ПРЕДПОЛОГАЮ , ЧТО ЗА 30-31г могли выпустить под =200шт EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
>> смотрел общую ссылку на самолёты 30-хТак я проделал ровно то же самое с английскими. Так что цифры у нас вполне сравнимые. И, ЧСХ, никакой советской угрозы. > quoted1
как видишь посмотрев ссылку подобную тебе я ОШИБСЯ (и потом ты считал за 14 лет , а я за 7 лет)
> как видишь посмотрев ссылку подобную тебе я ОШИБСЯ (и потом ты считал за 14 лет , а я за 7 лет quoted1
Да не считал я за 14. Я считал наиболее массовые того времени. При этом в тот период могли попасть и "хвост" предыдущего поколения, и "голова" последующего. Что в данном случае "плюс на минус равно ноль", полученная цифра хоть и примерная, но не преувеличенная и не приуменьшенная. Такие дела.
серия 1933г= 18шт И-14 (АНТ-31) — советский истребитель . Первый серийный (малая серия) истребитель, сконструированный бригадой П. О. Сухого. Впервые поднялся в воздух в 1933 году. В серию пошёл его доработанный вариант — И-14 бис (АНТ-31 бис)
И
Р-6 (АНТ-7) — советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения, бомбардировщик и торпедоносец). оды производства июнь 1931 - 1935 Единиц произведено 406 Рекорды Пилот Л. Г. Крузе на гидромодификации МР-6 с номером СССР Ж1 в 1936 году совершил рекордный для того времени перелёт Ленинград-Иркутск-Нордвик на расстояние около 10 000 км[6] На самолёте Р-6 лётчик П. Г. Головин выполнил первый полёт над Северным полюсом перед посадкой там остальных самолётов полюсной экспедиции в 1937 году.
> как видишь посмотрев ссылку подобную тебе я ОШИБСЯ (и потом ты считал за 14 лет , а я за 7 летДа не считал я за 14. Я считал наиболее массовые того времени. При этом в тот период могли попасть и "хвост" предыдущего поколения, и "голова" последующего. Что в данном случае "плюс на минус равно ноль", полученная цифра хоть и примерная, но не преувеличенная и не приуменьшенная. Такие дела. >
серия 1933г= 18шт И-14 (АНТ-31) — советский истребитель . Первый серийный (малая серия) истребитель, сконструированный бригадой П. О. Сухого. Впервые поднялся в воздух в 1933 году. В серию пошёл его доработанный вариант — И-14 бис (АНТ-31 бис)
И
Р-6 (АНТ-7) — советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения, бомбардировщик и торпедоносец). оды производства июнь 1931 - 1935 Единиц произведено 406 Рекорды Пилот Л. Г. Крузе на гидромодификации МР-6 с номером СССР Ж1 в 1936 году совершил рекордный для того времени перелёт Ленинград-Иркутск-Нордвик на расстояние около 10 000 км[6] На самолёте Р-6 лётчик П. Г. Головин выполнил первый полёт над Северным полюсом перед посадкой там остальных самолётов полюсной экспедиции в 1937 году.
> как видишь посмотрев ссылку подобную тебе я ОШИБСЯ (и потом ты считал за 14 лет , а я за 7 летДа не считал я за 14. Я считал наиболее массовые того времени. При этом в тот период могли попасть и "хвост" предыдущего поколения, и "голова" последующего. Что в данном случае "плюс на минус равно ноль", полученная цифра хоть и примерная, но не преувеличенная и не приуменьшенная. Такие дела. >
серия 1933г= 18шт И-14 (АНТ-31) — советский истребитель . Первый серийный (малая серия) истребитель, сконструированный бригадой П. О. Сухого. Впервые поднялся в воздух в 1933 году. В серию пошёл его доработанный вариант — И-14 бис (АНТ-31 бис)
И
Р-6 (АНТ-7) — советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения, бомбардировщик и торпедоносец). оды производства июнь 1931 - 1935 Единиц произведено 406 Рекорды Пилот Л. Г. Крузе на гидромодификации МР-6 с номером СССР Ж1 в 1936 году совершил рекордный для того времени перелёт Ленинград-Иркутск-Нордвик на расстояние около 10 000 км[6] На самолёте Р-6 лётчик П. Г. Головин выполнил первый полёт над Северным полюсом перед посадкой там остальных самолётов полюсной экспедиции в 1937 году.
> как видишь посмотрев ссылку подобную тебе я ОШИБСЯ (и потом ты считал за 14 лет , а я за 7 летДа не считал я за 14. Я считал наиболее массовые того времени. При этом в тот период могли попасть и "хвост" предыдущего поколения, и "голова" последующего. Что в данном случае "плюс на минус равно ноль", полученная цифра хоть и примерная, но не преувеличенная и не приуменьшенная. Такие дела. >
серия 1933г= 18шт И-14 (АНТ-31) — советский истребитель . Первый серийный (малая серия) истребитель, сконструированный бригадой П. О. Сухого. Впервые поднялся в воздух в 1933 году. В серию пошёл его доработанный вариант — И-14 бис (АНТ-31 бис)
И
Р-6 (АНТ-7) — советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения, бомбардировщик и торпедоносец). оды производства июнь 1931 - 1935 Единиц произведено 406 Рекорды Пилот Л. Г. Крузе на гидромодификации МР-6 с номером СССР Ж1 в 1936 году совершил рекордный для того времени перелёт Ленинград-Иркутск-Нордвик на расстояние около 10 000 км[6] На самолёте Р-6 лётчик П. Г. Головин выполнил первый полёт над Северным полюсом перед посадкой там остальных самолётов полюсной экспедиции в 1937 году.
> как видишь посмотрев ссылку подобную тебе я ОШИБСЯ (и потом ты считал за 14 лет , а я за 7 летДа не считал я за 14. Я считал наиболее массовые того времени. При этом в тот период могли попасть и "хвост" предыдущего поколения, и "голова" последующего. Что в данном случае "плюс на минус равно ноль", полученная цифра хоть и примерная, но не преувеличенная и не приуменьшенная. Такие дела. >
> приведи конкретный выпуск боевых самолётов Англии , именно 30-35г (для начала можешь истребителей) - я хвосты исключал quoted1
Исключал - вижу, финальной цифры - не вижу. Сколько-таки истребителей сделано в СССР то ли за 1930-35, то ли (изначально) 1931-36? И не было ли наращивание их выпуска в 30-х компенсацией отставания 20-х годов? ЗЫ. Тоже форум глючит, зараза.
а эти не заметил? Р-6 (АНТ-7) — советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения , бомбардировщик и торпедоносец). оды производства июнь 1931 - 1935 Единиц произведено 406
>> приведи конкретный выпуск боевых самолётов Англии , именно 30-35г (для начала можешь истребителей) - я хвосты исключалИсключал - вижу, финальной цифры - не вижу. Сколько-таки истребителей сделано в СССР то ли за 1930-35, то ли (изначально) 1931-36? quoted1
финальная цифра увеличивается с каждым днём (смотри первый пост) - по этому подитожу попозже
да до 36г
компенсация не требовалась ибо запад доказал , что СССР в 20-е вместе с другими странами-пигмеями ему не интересен
> советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения , бомбардировщик и торпедоносец)...424шт ЕЩЁЁЁ истребителей quoted1
Надеюсь, это не повод считать его трижды как разведчика, истребителя и бомбардировщика? Взялся - считай одни только истребители, и выкладывай, что получилось.
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > советский многоцелевой самолёт (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения , бомбардировщик и торпедоносец)...424шт ЕЩЁЁЁ истребителейНадеюсь, это не повод считать его трижды как разведчика, истребителя и бомбардировщика? Взялся - считай одни только истребители, и выкладывай, что получилось. quoted1
из песни слов не выкинешь= любой истребитель применялся и как штурмовик
ПО ЭТОМУ НАДО СЧИТАТЬ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БОЕВЫХ САМОЛЁТОВ EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > из песни слов не выкинешь= любой истребитель применялся и как штурмовикТады и немцамангличанам все многоцелевики посчитаю. (А не только Харты) quoted1
не тормози... , а считай сразу все типы боевых самолётов
>> У-2 использовался как боевой , его бомбовая нагрузка доходила до 500кг (это ооочень много)Так Гитлеру тогда придётся засчитывать дополнительно тысячи бомберов quoted1
>> авианосци как предлогаешь сравнивать? , С НАЗЕМНЫМИ АЭРАДРОМАМИ СССР?Как исключительно оружие первого удара, угрозу для Германии и причину 2МВ quoted1
первого? любой маленький аэродром ЭТО ОРУЖИЕ ПЕРВОГО УДАРА? -= НЕМЦЕВ ИСПУГАЛИ 300 самолётов США на авианосцах ?
>> НА АВИАНОСЦАХ США К 39г БЫЛО ВСЕГО 300 истребителей = и что это против СССР?Против 0 истребителей на авианосцах СССР. Это пАдАвляющее превосходство! quoted1
> разве не ты предложил мысль о замещении в 20-е?И? Вы таки отказались от заглавной темы? quoted1
нет
тема о том , что СССР в 30-36г начал гонку - т.к. британци вместе с антантой не захватили Россию в 18-24г - а освободили нас от немецкой и японской окупации (британци ВОЗМОЖНО вооружались для защиты ссср от очередного неприятеля
> первого? любой маленький аэродром ЭТО ОРУЖИЕ ПЕРВОГО УДАРА? quoted1
Любой маленький аэродром может быть и оборонительным сооружением. А авианосец - не может, авианосец - сугубо наступательное оружие, причём отнюдь не контрнаступательное.
> британци вместе с антантой не захватили Россию в 18-24г - а освободили нас от немецкой и японской окупации quoted1
Ну, тогда - по Вашей логике, не по моей - и СССР не завоёвывать Европу хотел, а освобождать, элементарно. А Европа освобождения не хотела и развязала гонку вооружений.