Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СССР НАЧАЛ ЕВРОПЕЙСКУЮ ГОНКУ ВООРУЖЕНИЙ ВЫПУСТИВ 30-36г.под 21тыс.самолётов в т.ч. лучших

  Colonel Armstrong
colonelarmstrong1


Сообщений: 1216
22:45 17.04.2014
Качество советских самолетов определяется по дифференциальному соотношению Хартмана-Кожедуба.

КХ = ( количество сбитых самолетов Хартманом/годы службы)/( количество сбитых самолетов Кожедубом/ годы службы Кожедуба ).

КХ= (342/2) / (63/4) = 11

Немецкие самолеты были лучше в 11 раз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:22 17.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> КХ= (342/2) / (63/4) = 11
>
> Немецкие самолеты были лучше в 11 раз.
quoted1


всётаки Кожедуб не самолёт , а лётчик

вы видемо хотели привести коэффициент результативности лётчиков
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:36 17.04.2014
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ты чё не можешь просто ЕОелегом назваться?
quoted2
>И ЕОИваном могу. Но это породит лишние вопросы, или наоборот, кто-то меня не узнает. Зачем?
>
quoted1
ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ В МОМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДСТАВИЛСЯ НА ВРАЖЪЕМ?
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> запад ни побеждённую Германию , ни Польшу - Венгрию -Австрию ни ПОБЕЖДЁННЫЙ СССР не аннексировал
quoted2
>Который Запад? Германия вполне себе аннексировала Австрию, Польша - часть Чехословакии и России, Италия - Австрийское Приморье и Южный Тироль, Финляндия там, Приморские Альпы, Карс, не говоря уже про колонии, доминионы и прочее.
>
quoted1
Я О АНТАНТЕ ГОВОРИЛ
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> СССР НЕ ПРОТИВ КОГО БЫЛО ВООРУЖАТЬСЯ на 30г
quoted2
>И Западу не против кого в том же 1930.
>
quoted1
ЗАПАД И ВООРУЖАЛСЯ ооочень скромно

Против какого же противника нужны были Тухачевскому 15 тысяч боевых самолетов? В оперативных планах середины 30-х гг. наиболее вероятным противником являлась Польша, которую в случае войны могла поддержать Германия. Оба этих государства, по подсчетам Тухачевского, в это время могли выставить 2600 самолетов Определенно, для того, чтобы их уничтожить полтора десятка тысяч самолетов слишком много. Может быть они были нужны для того, чтобы обеспечить гарантированную безопасность страны на случай любой широкомасштабной войны?

Все европейские страны имели незначительные военно-воздушные силы. В 1934 году потенциальные агрессоры, среди которых числились Германия, Япония и Италия, имели сравнительно небольшие авиационные флоты – 620, 2050, 931 боевых самолетов соответственно. Другие европейские государства: Франция, Англия также не содержали больших ВВС
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК НЕ НАПЕЧАТАЛИ И НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ И НА Р-Z (по твоему их не выпускали?)
quoted2
>По Р-зет там наверняка отдельная статья, а все экспериментальные посчитаны как просто Р-5.
>
quoted1
про модификацию Р-5 - Р-зет = отдельная , а по П-5 не может быть отдельная?
там посчитанны экспериментальные? - а что же их названия не указаны?
не тупи
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> первый пост темы видел?
quoted2
>Твой пост - не данные.
quoted1

в посте - есть данные с источниками
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
10:12 18.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> Качество советских самолетов определяется по дифференциальному соотношению Хартмана-Кожедуба. КХ = ( количество сбитых самолетов Хартманом/годы службы)/( количество сбитых самолетов Кожедубом/ годы службы Кожедуба ).КХ= (342/2) / (63/4) = 11Немецкие самолеты были лучше в 11 раз.
quoted1
Ну, или немецкие болтуны болтали лучше в 11 раз.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ В МОМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДСТАВИЛСЯ НА ВРАЖЪЕМ?
quoted1
Я объяснил. Не дошло? Твои проблемы.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Я О АНТАНТЕ ГОВОРИЛ
quoted1
СССР у Антанты ничего не аннексировал.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЗАПАД И ВООРУЖАЛСЯ ооочень скромно
quoted1
Какие Ваши доказательства?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Другие европейские государства: Франция, Англия также не содержали больших ВВС
quoted1
Я Вам у англичан насчитал десятки тысяч самолётов.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> про модификацию Р-5 - Р-зет = отдельная , а по П-5 не может быть отдельная?
quoted1
Нет.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> в посте - есть данные с источниками
quoted1
Кои были разобраны, и Вас вывели на чистую воду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
16:07 18.04.2014
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
>> Качество советских самолетов определяется по дифференциальному соотношению Хартмана-Кожедуба. КХ = ( количество сбитых самолетов Хартманом/годы службы)/( количество сбитых самолетов Кожедубом/ годы службы Кожедуба ).КХ= (342/2) / (63/4) = 11Немецкие самолеты были лучше в 11 раз.
quoted2
>Ну, или немецкие болтуны болтали лучше в 11 раз.
>
quoted1
вот из за таких ВРУЩИХ УРЯЯЯ подонков мы так позорились(изучай статистику и системы подсчёта) = вместо того чтобы изучать тактику врага и в учении превзойти его
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ В МОМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДСТАВИЛСЯ НА ВРАЖЪЕМ?
quoted2
>Я объяснил. Не дошло? Твои проблемы.
>
quoted1
тебе даже теперь не кто не мешает представиться на родном языке - хотя кто знает какой он твой родной
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я О АНТАНТЕ ГОВОРИЛ
quoted2
>СССР у Антанты ничего не аннексировал.
>
quoted1
после 18г - ссср и не мог аннексировать у антанты ни чего (КОЛЬ КАКАЯ ТО ОБЛАСТЬ БЫЛОЙ РИ - ПОЛЬША НАДАВАЛА ПИНКОВ ЛЕНИНЦАМ)

А ВОТ АНТАНТА МОГЛА АННЕКСИРОВАТЬ (это даже ленин признавал публично) - И НЕ АННЕКСИРОВАЛА НЕ У ОДНОЙ ПОБЕЖДЁННОЙ в ПМВ СТРАНЫ - и СССР было нечего бояться

> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЗАПАД И ВООРУЖАЛСЯ ооочень скромно
quoted2
>Какие Ваши доказательства?
>
quoted1
ты под дурня косишь - заставляя повторять?
Против какого же противника нужны были Тухачевскому 15 тысяч боевых самолетов? В оперативных планах середины 30-х гг. наиболее вероятным противником являлась Польша, которую в случае войны могла поддержать Германия. Оба этих государства, по подсчетам Тухачевского, в это время могли выставить 2600 самолетов Определенно, для того, чтобы их уничтожить полтора десятка тысяч самолетов слишком много. Может быть они были нужны для того, чтобы обеспечить гарантированную безопасность страны на случай любой широкомасштабной войны?

Все европейские страны имели незначительные военно-воздушные силы. В 1934 году потенциальные агрессоры, среди которых числились Германия, Япония и Италия, имели сравнительно небольшие авиационные флоты – 620, 2050, 931 боевых самолетов соответственно. Другие европейские государства: Франция, Англия также не содержали больших ВВС
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Другие европейские государства: Франция, Англия также не содержали больших ВВС
quoted2
>Я Вам у англичан насчитал десятки тысяч самолётов.
>
quoted1
назначение самолётов разное (например ДАЖЕ у продеда моего друга - был свой самолёт до 17г ) - А В СССР У КОГО БЫЛИ ЛИЧНЫЕ САМОЛЁТЫ КРОМЕ КЛАССА РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ?
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> про модификацию Р-5 - Р-зет = отдельная , а по П-5 не может быть отдельная?
quoted2
>Нет.
>
quoted1
эт почему? (в хотелку твою не входит? - или Р-зет не модификация Р-5 = как и Пешки?

глупи дальше
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> в посте - есть данные с источниками
quoted2
>Кои были разобраны, и Вас вывели на чистую воду.
quoted1
ну перечисли посты с "разбором" и посты с "выводом на чистую воду"

а лучше повтори твои "доки" под каждый "разбор"

ДЖОСТАЛ ГОЛОСЛОВИТЬ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
17:06 18.04.2014
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> после 18г - ссср и не мог аннексировать у антанты ни чего
quoted1
Тогда вообще непонятно, из-за чего твой сыр-бор.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ВОТ АНТАНТА МОГЛА АННЕКСИРОВАТЬ (это даже ленин признавал публично) - И НЕ АННЕКСИРОВАЛА НЕ У ОДНОЙ ПОБЕЖДЁННОЙ в ПМВ СТРАНЫ - и СССР было нечего бояться
quoted1
Это Антанте нечего. Однако вооружалась.
А насчёт некого - так "ПОЛЬША НАДАВАЛА ПИНКОВ ЛЕНИНЦАМ" (с, Ваше).

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ты под дурня косишь - заставляя повторять?
quoted1
Это ты косишь, заставляя повторять. Я тебе насчитал десятки тысяч британских самолётов - это по-твоему, не "вооружаться"?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> назначение самолётов разное (например ДАЖЕ у продеда моего друга - был свой самолёт до 17г ) - А В СССР У КОГО БЫЛИ ЛИЧНЫЕ САМОЛЁТЫ КРОМЕ КЛАССА РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ?
quoted1
Батенька, и в Британии личные самолёты были только у рабовладельцев, и "продед" тот тоже был рабовладельцем - да и, собственно, какая разница? Я считал самолёты так же, как Вы - и получил соразмерные цифры. Остальное - разговоры в пользу бедных.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> эт почему?
quoted1
Это вопрос к хозяину сайта.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ну перечисли посты с "разбором" и посты с "выводом на чистую воду"
quoted1
Зачем? Если с 10-го раза не дошло, думаешь, с 11-го до тебя дойдёт?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Colonel Armstrong
colonelarmstrong1


Сообщений: 1216
17:37 18.04.2014
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>вы видемо хотели привести коэффициент результативности лётчиков

Нет именно самолетов. Я исхожу из того, что это были лучшие асы воюющих и это значит что их мастерство как летчиков - примерно одинаково. Высочайшее мастерство.

Значит - разница в показателях в основном из-за самолетов, их качества и боевых свойств.

Заметьте - я привел Кожедуба - который летал на Ла-5 а не Покрышкина, который при том же результате летал на гораздо более современном самолете - Аэрокобре.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
17:55 18.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> Покрышкина, который при том же результате летал на гораздо более современном самолете - Аэрокобре
quoted1
...в 1943-44.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Colonel Armstrong
colonelarmstrong1


Сообщений: 1216
17:58 18.04.2014
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
>> Покрышкина, который при том же результате летал на гораздо более современном самолете - Аэрокобре
quoted2
>...в 1943-44.
quoted1

и в 1945. Знаменитые кадры где он садится на аэродром на своей аэрокобре сняты в 1945 году.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
18:11 18.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> и в 1945
quoted1
Он уже в 1944 комдивом стал. "Полётами" сие назвать можно весьма условно.
В целом
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_лётчиков-ас...
воевать умудрялись на чём угодно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:02 18.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
>>вы видемо хотели привести коэффициент результативности лётчиков Нет именно самолетов. Я исхожу из того, что это были лучшие асы воюющих и это значит что их мастерство как летчиков - примерно одинаково. Высочайшее мастерство.


http://vspomniv.ru/Mig_3.htm
В три первых месяца 1941 года летчик-истребитель Прибалтийского ВО в среднем успел налетать 15,5 часов, Западного ВО - 9 часов, а Киевского ОБО - только 4 часа. За это же время произошла 71 катастрофа и 156 аварий. Но если летная подготовка еще и проводилась, то с тактической подготовкой дело обстояло совсем плохо.
Следует отметить, что в советской авиации до начала войны не успели учесть опыт, полученный участниками иностранных кампаний и первых месяцев войны в Европе. На командирские должности часто ставили отличных пилотов, тогда как требовалось ставить отличных руководителей.

http://www.erudition.ru/referat/printref/id.253...
Открывались десятки авиашкол в 41г , в т. ч. сверхускоренной /3-4 месяца/ подготовки, традиционно офицерский состав за штурвалом или рукояткой управления самолетом сменялся на сержантский
ак, летная подготовка советских летчиков составляла 30— 180 часов, а немецких— 450 часов. Следовательно, немецкие ВВС имели качественное превосходство. (ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПРИЧИНА ПОРАЖЕНИЙ)

http://www.airpages.ru/dc/wwbegin.shtml
Но Сталин не учитывал причину, по которой немцы бомбили с больших высот. Вооруженные малокалиберной артиллерией зенитные части англичан, предупрежденные радарными станциями, наносили немецкой авиации заметный урон. А на высотах 5000-6000 м эффективность зенитного огня резко падала.

К 22 июня 1941 года авиапромышленностью было выпущено 425 истребителей Як-1.
заплатили колоссальной военной катастрофой 1941 года, становятся совершенно логичными.
Чтобы успеть, Сталин ускорил обучение пилотов до недопустимого предела. А поскольку выпускники проходили неполную программу, он отменил для них традиционные офицерские звания, в результате явно уронив престиж элитной профессии. Большинство пилотов, особенно новоиспеченные, не имели никакого опыта воздушных боев (даже учебных). Никто не занимался разработкой тактики использования новых скоростных монопланов в боях за превосходство в воздухе. Считалось, что этих боев просто не должно было быть.
С немецкой авиацией в преддверии вторжения все обстояло совершенно иначе. Профессия пилота-истребителя в Люфтваффе была престижной. Для обучения отбирали лучших пилотов.
Те, кто прошел стажировку в составе легиона «Кондор», по прибытии на родину ожидало повышение по службе, их боевой опыт ценился очень высоко. Офицеры, которые проявили способности к руководству, а тем более к разработке тактики, передавали свой опыт молодым пилотам, обучая их технике и приемам воздушного боя на практике. Лучший из них, Вернер Мёльдерс, разработал новую систему ведения боя. Он кропотливо и тщательно обучал выдержке и спокойствию в бою тех, кто еще никогда не видел И-16 или «Спитфайр» в прицеле. А главное, учил строгому соблюдению правила: высота-скорость-маневр-огонь-маневр-высо та! Формула-то знакомая, покрышкинская . Только он ее через три года изобретет, а до этого десятки тысяч пилотов будут лежать под обломками своих самолетов на бескрайних просторах России
Главные же потери советская авиация понесла потом. Во-первых, потому, что не имела оперативных резервных аэродромов, а когда пришлось перебазироваться, не было необходимого автотранспорта, чтобы эвакуировать аэродромное хозяйство. Часто не было и своевременного приказа об эвакуации, т.к. рациями армия 1941 года почти не располагала. А те полки и эскадрильи, которым удавалось найти резервные аэродромы и приземлиться (иногда до пяти полков на одну площадку), оказывались без горючего и боеприпасов, представляя собой отличную мишень.На этих аэродромах зачастую не было не только малокалиберной, но и вообще никакой зенитной артиллерии. Истребители и даже дальние бомбардировщики использовались в роли штурмовиков с целью любой ценой задержать наступление.
Ну, а сбитым за линией фронта полагалось собственноручно пустить себе пулю в лоб.
до осознания ценности жизни каждого пилота-профессионала пройдут еще два долгих года войны.

Примечание:
* Когда первый заместитель Гитлера по партии Рудольф Гесс перелетел в Англию на украденном с завода Мессершмитта истребителе, фюрер не арестовал его семью. Вдова главы заговорщиков фон Штауффенберга, подложившего бомбу под стол Гитлера, не была арестована, хотя фюрер при взрыве был ранен и контужен, а заговорщики расстреляны.
** Сталин оставил в Генштабе СССР лишь одного профессионального кадрового военного. До революции полковником был только Шапошников, остальные советские маршалы командовали при царе разве что ротой!

http://readr.ru/artem-drabkin-ya-dralsya-na-ist...
в этой вашей ссылке опять подтверждение бездарной подготовки наших летунов прошедших финскую -японскую-польскую-испанскую компании = вы с чем спорите ?
Безусловно, большую роль в превосходстве немецких истребителей над советскими на начальном этапе войны сыграло также наличие у летного состава и командования Люфтваффе двухлетнего опыта тяжелых боев, прежде всего — с ВВС Великобритании. В СССР же опыт предвоенных конфликтов во многом был проигнорирован.
В тактическом плане Люфтваффе также заметно превосходили советские ВВС. Тактика, внедренная в частях Люфтваффе, была разработана после тщательного анализа опыта войны в Испании . В ее основу было положено использование истребителей в свободном строю пар и четверок. . Отказ от прежнего формирования из трех самолетов, летящих в форме буквы «V», затруднявшего взаимное маневрирование в бою, давал немецким летчикам возможность гибко использовать превосходство в скорости, которым обладали их самолеты. Советские же летчики-истребители в 1941 году, напротив, действовали именно в плотном строю трехсамолетных звеньев. К ...превосходству, ... это обстоятельство добавляло еще и немалое тактическое преимущество."
4. .... Летный состав первого этапа обучения — слабо.Летный состав частей, перевооруженных в 1941 г. на новую материальную часть (МИГ-3, ЯК-1, ЯК-2-4, ПЕ-2, СУ-2 и другие), к началу войны боевым применением на новой материальной части не овладел и к боевым действиям был подготовлен слабо."

http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
Однако 1000 километровый рубеж стал трагической цифрой, как для ВВС, так и для НКАП. В соответствии с приказом НКО от 31 мая 1941 г. начальник НИИ ВВС генерал-майор авиации А.И.Филин был предан суду военного трибунала, а затем расстрелян . Кроме того, начальника штаба НИИ ВВС, а также многих начальников отделений и ведущих инженеров отстранили от должности как несоответствующих своему служебному положению. Все они были необоснованно обвинены во вредительстве и торможении внедрения новой авиационной техники. В частности в приказе указывалось, что испытания новых самолетов, в том числе и МиГ-3, проходят неправильно.

http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
Таблица 1

Боевые безвозвратные потери советских и немецких
истребителей на советско-германском фронте в 1941–1945 гг.
Всего за войну
потери СССР 20 700
Германии 3260
СООТНОШЕНИЕ потерь 6,35 : 1


табл 2
Таким образом, исходя из результатов сверки можно сделать следующий вывод: соотношение официально засчитанных советским летчикам и реально одержанных ими воздушных побед — 5,61 : 1.

табл 3
наши врут в 9 раз немци в 2 раза о сбитых самолётах противника
советские авиаторы завышали реальные успехи своих летчиков-истребителей в этих боях в 3–9 раз (в среднем в 5,3 раза) , то немецкие — только в 1,4–4,3 раза (в среднем в 2,7 раза).

Иными словами, официальные результаты истребителей Кутахова завышены в 2,17–4,33 раза, Сафонова — в 2,5–5 раз, Диденко — в 1,75–4,67 раза, а Бокия — в 1,7–5,67 раза (в среднем — в диапазоне от 2 до 5 раз).
62 же значатся на боевом счету одного лишь И.Н. Кожедуба,

в истребительной авиации люфтваффе набралось 167 (!) пилотов, за которыми официально {51} числилось по 62 и более самолетов, сбитых на советско-германском фронте.
было засчитано свыше 200 сбитых на советско-германском фронте самолетов; X. Липферт (201 победа на советско-германском фронте), X. Граф (202), В. Батц (234), В. Новотны (255), О. Киттель (267), Г. Ралль (273), Г. Баркхорн (301) и Э. Хартманн (345)

Например, В. Новотны заявил о 305 сбитых им советских самолетах, однако засчитали ему только 255; из 194 заявок П. Дюттманна из 52-й истребительной эскадры удовлетворили только 152

В связи с этим резонно даже задаться вопросом: а не является ли количественный разрыв воздушных побед советских и немецких {53} асов еще более значительным, нежели если судить по официальным данным обеих сторон?
Если в люфтваффе строго соблюдалось хотя бы требование о представлении свидетельств других участников воздушного боя, то в советских ВВС зачастую обходились вообще без каких бы то ни было подтверждений!
В общем, ближе к действительности будет, как представляется на данный момент, считать, что немецкие истребители сбили на советско-германском фронте от 17 до 22 тысяч советских самолетов. {59}

Таблица 4
Количество истребителей на советско-германском фронте
НА 22.06.41
советских 4223–4989**
немецких* 1036
Соотношение 4,1 : 1–4,8 : 1

====================

НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ = КОЛЬ НЕ ВЕДАЕТЕ ЧТО ГОВОРИТЕ

ПРЕСТУПНЫЙ СТАЛИН ОТПРАВЛЯЛ НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ЛЁТЧИКОВ ПРОТИВ ПОДГОТОВЛЕННЫХ


ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЗА ЧТО ПОКРЫШКИН СИДЕЛ НА ГУБЕ = ЗА ТО ЧТО ДЛЯ СВОИХ ПОБЕД НАРУШАЛ ПРЕСТУПНЫЕ СТАЛИНСКИЕ УСТАВЫ ВЕДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ (а сколько лётчиков были сбиты из за этих сталинских уставов?)

========================
http://www.airpages.ru/ru/mig3bp.shtml

То, что это превосходство немцев в эффективности было очень и очень значительным, многократным, показывают и результаты конкретных воздушных сражений. Например, в Петсамо-Киркенесской операции с 7 октября по 1 ноября 1944 г. 468 истребителей 7-й воздушной армии Карельского фронта и ВВС Северного флота («аэрокобры», «киттихауки», Як-1, Як-7Б, Як-9, Ла-5 и ЛаГГ-3) сумели сбить (или уничтожить) 25 немецких самолетов, а 66 истребителей (Bf109G) III и IV групп 5-й истребительной эскадры люфтваффе — 66 советских машин (все цифры потерь установлены по документам противоположной стороны)131. Следовательно, немецкие истребители, которых было в 7,09 раза меньше, чем советских, сумели сбить (или уничтожить) в 2,64 раза больше самолетов, чем наши; на один немецкий истребитель пришелся один сбитый самолет противника, а на один советский — лишь немногим более 0,05, т. е. почти в 19 раз меньше! И это в конце войны! «Вышеприведенные цифры, — справедливо указывает впервые обнародовавший их Ю.В. Рыбин, — говорят сами за себя, кто лучше воевал и у кого список воздушных побед должен быть длиннее»1

Немецкая же истребительная авиация — никогда не имея численного превосходства над советской! — удерживала господство в воздухе в течение примерно двух лет141, а еще около года (примерно с лета 1943-го до лета 1944-го) поддерживала примерное равновесие.

справедливо указывал в июле 1942 г. командующий ВВС Красной Армии генерал-лейтенант авиации А.А. Новиков38. Как видим, таким искусством советское авиационное командование не отличалось: оно стремилось иметь численное превосходство одновременно везде, где только мог появиться враг. И значит, могло воевать, только имея чрезмерно раздутые ВВС...

нельзя сказать, что оно не знало азов военного искусства, известных со времен Эпаминонда и требовавших концентрировать свои силы в нужном месте в нужный момент. Однако применять свои формальные знания командование авиации на практике не умело или не желало, предпочитая воевать, что называется, «по рабоче-крестьянски». А это и есть реальный непрофессионализм.

Заслуживает внимания и мнение немецких экспертов, согласно которому подготовке в СССР полноценных летчиков-истребителей мешала сама атмосфера советской жизни 1930–1940-х гг. с ее культом коллективизма и пренебрежением к человеческой индивидуальности. «У человека, привыкшего думать и действовать как все, — отмечал, например, В. Швабедиссен, — отсутствует гибкость ума , крайне необходимая для настоящего воздушного бойца»179. В самом деле, воздушный бой с его мгновенными изменениями обстановки то и дело требовал от летчика-истребителя умения моментально принимать самостоятельные решения, многие {121} из которых не предусматривались никакими уставами и наставлениями. А указания на «отсутствие творческого мышления», «инертность», «недостаток инициативы» и «склонность к коллективным действиям» как на черты, присущие пилотам советской истребительной авиации вплоть до 1945 г., у ветеранов люфтваффе, воевавших на Востоке, являются общим местом180... Еще в 1943 г. «способность русских пилотов грамотно действовать в групповом бою чрезмерно зависела от командира, подготовка и храбрость которого определяли весь рисунок, характер и результат воздушного сражения»; то же отмечали немцы и в 1944–1945 гг.181.

Добавим, что отсутствие порой привычки самостоятельно мыслить объяснялось недостаточным у большинства советских летчиков уровнем общего образования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:28 18.04.2014
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Боевые безвозвратные потери советских и немецкихистребителей на советско-германском фронте в 1941–1945 гг.Всего за войну потери СССР 20 700 Германии 3260 СООТНОШЕНИЕ потерь 6,35 : 1
quoted1
У Курбатова опять болезненная избирательность зрения? Что-то похожее я недавно разжёвывал Дарксайду, кажется:
Война Галактической империи с папуасами. Потери папуасских истребителей: 0 (какие истребители у папуасов?), потери имперцев - 1 (столкнулся с орлом, аварийно сел в болото и утонул). Соотношение потерь 0:1, т.е абсолютное превосходство папуасов.
Теперь смотрим реальные цифры. Число боевых самолётов у СССР относительно Германии, %:
22.06.41 - 31,1
1.11.42 - 88,2
1.06.43 - 278,3
1.01.45 - 743,4
Вопросы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:39 18.04.2014
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь смотрим реальные цифры. Число боевых самолётов у СССР относительно Германии, %:22.06.41 - 31 ,11.11.42 - 88,21.06.43 - 278,31.01.45 - 743,4
quoted1

чёт не пойму
на начало ВОВ у СССР 31% самолётов относительно гитлера?

ЭТО ЕСЛИ У СССР 22.06.41г было 8 тыс (свободных) ИСТРЕБИТЕЛЕЙ , то по твоему гитлер напал на СССР 24 ты истребителей?


НУ ТЫ ДУНДУК


http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChSostavVS/...
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/index.html (здесь оглавление сборника)

ИСПРАВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ СССР в частях (на 1 июня41г+ это к 22июня) :
ЯК 1 = 184 шт. в частях + 261шт по "дороге" с завода в часть к 22июня = 425шт(ист Форестера)
МиГ3 = 889 шт + 401шт за 50 дней до ВОВ = 1300 шт к ВОВ (вместе с МиГ -1)
Миг 1 = 61 шт.
ЛАГГ 3 = 36 шт (на 1июня41г) = к 322шт

ВСЕГО к ВОВ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИСПРАВНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (41 г.в.) УЧИТЫВАЮ
по этим источникам = 2000 исправных (и около 160 неисправных)


"усторевшие"
И-153 = 2594 шт
И-16 = 3707
И-15 = 598 шт
И- 15 бис = 473 шт

http://www.aviaport.ru/digest/2003/04/25/50443....
А к 22 июня 41г 1915 истребителей новых типов
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
1289
http://www.erudition.ru/referat/printref/id.253...
К ВОВ их построили 1363 экземпляра МиГ. ("допускаю" 1350шт. МиГ исправных)
К началу войны советская авиапромышленность выпустила 425 истребителей Як-1.
http://www.airpages.ru/ru/lagbp.shtml
На 22 июня в строевых полках начитывалось свыше сотни ЛаГГ-3.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115...
До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС. Всего до конца июня успели собрать 1309 машин. По другим данным, 1309 самолетов МиГ собрали до 22 июня. Уже в январе завод выпустил 140 самолетов, а к лету иной день удавалось собирать до 25 машин. Для сравнения можно сказать, что до начала войны с Германией удалось построить только 425 Яков-1 и 322 ЛаГГов-3.
= 2056 шт ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НОВЫХ ТИПОВ К НАЧАЛУ ВОВ

http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html Примерно 150 Ишаков выпущено с 1 июня по 22 июля 1941г сходя из таблици в низу

всего исправных истрибителей СССР к ВОВ = 8611 шт на 1 мая 41г + произведённые истребители за 50 дней до ВОВ т.е 261Як + 150 Ишаков + 400 шт МиГ + 300 ЛаГГ = ВСЕГО не менее 9720шт исправных истребителей у сталина к началу ВОВ
отминусую 1500 "старых" исправных истребителей для сдерживания на востоке =

=8000 исправных истребителей имел сталин против 1400 исправных истребителей Гитлера с союзниками напавших на СССР
в числе которых всего то = 440 Фешек +370 Ешек(Е-1=70шт и Е-3=300шт) + Ме 110(говно)+ 300союзных ИЗ КОТОРЫХ ТОЛЬКО 810 можно назвать новыми конструкциями и 400шт старыми , против наших 1700шт новых конструкций и 6300шт "усторевших" исправных истребителей
соотношение испр. НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 1800шт (СССР) и 810или (Герм) 1 к 2.2
соотношение "усторевших" 6300 шт (СССР) и 400шт (Герм) или 1 к 16
======================
http://www.airpages.ru/lw/lw1.shtml
В начальной стадии наступления участвовало не менее 2770 самолетов из 4300, составлявших первую линию люфтваффе, в том числе:
дальние бомбардировщики — 775;
пикирующие бомбардировщики — 310;

одномоторные истребители — 830;
двухмоторные истребители — 90;

дальние разведчики — 340;
тактические разведчики — 370;
патрульные самолеты — 55;
всего 2770 машин.
---------------------------------------- --------------
http://acraft.narod.ru/hist_bbc_ccp.htm
По немецким данным военно-воздушные силы (люфтваффе) сосредоточили против
нас 1233 истребителя , из них:

Me-109F - 593 или 440 исправных http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm
Всего к началу Барбароссы в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F )
,

Me-109E - 423-447
шек 264 E-4, Е-7,Е-8 ; 183 истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3)(исправных например 370 шт)
Me-110 -217 исправных например 200шт
всего немецких исправных выходит 1010шт
+ СОЮЗНЫХ 400шт (исправных 300шт)

"Кроме того, устаревших самолетов Венгрии, Румынии и Финляндии было около 1000 единиц"
ПРЕДПОЛОЖУ ЧТО СОЮЗНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ БЫЛО 300 исправных , причём не все союзники участвовали во вторжении в СССР (из общего количества 770 самолётов всех марок) БЫЛО 300 и предположу 60 неисправных истребителей )

ПОДСЧИТЫВАЮ:
НЕМЕЦКИХ НА НАС НАПАЛО ВСЕГО ТО 1010 ИСПРАВНЫХ НЕМЕЦКИХ ИСТРЕБИТЕЛЯ плюс 300 шт исправных истребителя союзников ! = ВСЕГО НА НАС НАПАЛО 1310 исправных ИСТРЕБИТЕЛЕЙ врага(+320 неисправных)
ТОГО исправных:
440шт Ме 109 Фешек
370шт Ме 109 (40%= 150шт. Е-1-2) (Ешек 264 E-4, Е-7,Е-8 ; 183 истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3)
200 шт. Ме 110 (говно)
300 шт союзных (говно не всё вступившее в бои )

"Учитывая , что "Общий парк(на всех фронтах) боевых самолетов германских ВВС на 29 марта 1941 г. составлял 3583 машины, а к июню 1941 г. - 3836. Из них 1935 - бомбардировщики,1891 - истребители".
по моим подсчётам гитлер оставил на остальные ДЕЙСТВУЮЩИЕ фронты(африки и Англии) всего то НЕ БОЛЕЕ 600 ИСПРАВНЫХ истребителей (а "я оставляю" сталину на востоке 1500 итсправных истребителей равных японским)
-------------------------
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
Из общего числа 1026 одноместных "мессершмиттов", сосредоточенных к вечеру 21 июня у советских границ, 579 (56,4%) составляли машины новейших версий - Bf 109F-1 Bf 109F-2, запущенных в серийное производство в начале 1941 г. Там же находилось 264 более ранних "мессершмитта" Bf 109E-4, Е-7 и Е-8. Еще 183 самолета устаревших моделей Е-1 и Е-3 входили в состав так называемых учебно-боевых групп
Т.Е.
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
1026 одноместных "мессершмиттов" 21 июня у СССР
579 (56,4%) составляли истребители Bf 109F-1 Bf 109F-2,
264 Bf 109E-4, Е-7 и Е-8
183 истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3 входили в состав учебно-боевых групп


================
ДОПОЛНЕНИЕ :
http://www.aviaport.ru/digest/2003/04/25/50443....
Только самолетов новых типов (1915 истребителей, 1310 легких бомбардировщиков, 450 фронтовых бомбардировщиков) у нас было больше , чем весь германский парк.
В итоге в 1941 г. в Германии в среднем в месяц производилось 635 боевых самолетов, т.е. почти втрое меньше, чем в июле того же года в СССР.(выходит СССР за 50дней до ВОВ произвёл ещё под 2000 самолётов , - в числе которых и Ишаки

а учитывая , что "В советских ВВС 59% составляли истребители, в германских - 45%" = выходит за эти 50 дней до вов (1июня-22июля) СССР произвёл ещё 1200 истребителей
http://www.tsiganok.ru/publications/esmi/doc/17...
"Германия к 22 июня имела 1820 и 770 самолетов союзников".
(значит исправных истребителей у союзников было меньше 300 шт - которые я учёл здесь )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
21:51 18.04.2014
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЭТО ЕСЛИ У СССР 22.06.41г было 8 тыс (свободных) ИСТРЕБИТЕЛЕЙ , то по твоему гитлер напал на СССР 24 ты истребителей?
quoted1
Что, все 8000 оказались прямо на фронте 22.06.41? Или господа немцы имели возможность сбить русский самолёт где-нибудь под Ворошиловградом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:55 18.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> Заметьте - я привел Кожедуба - который летал на Ла-5 а не Покрышкина, который при том же результате летал на гораздо более современном самолете - Аэрокобре.
quoted1

Покрышкин несколько мессеров сбил на Миг-3 и только в 42г переучился на "аэрокобру"

И К ВОВ ПОКРЫШКИН БЫЛ МОЛОКОСОСОМ С ДВУХ ГОДИЧНЫМ ОПЫТОМ ЛЁТЧИКА ПОСЛЕ ЛЁТНОГО ЧИЛИЩА

. Во время отпуска зимой 1938 года Покрышкин втайне от начальства прошёл годовую программу гражданского пилота за 17 дней, что автоматически делало его годным к поступлению в Качинскую лётную школу. Выпустился с высшими оценками в 1939 году, и в звании лейтенанта был распределён в 55-й истребительный авиационный полк.
Участие в Великой Отечественной войне[править | править исходный текст]
1941—1943

Он был в Молдавии в июне 1941 года, близко к границе, и его аэродром подвергся бомбардировке 22 июня, в первый день войны. Его первая воздушная схватка закончилась бедой: по недоразумению он подбил советский самолёт — лёгкий бомбардировщик Су-2 211-го бомбардировочного полка, приняв его за вражеский[3] . Его пилот выжил, но штурман Семёнов был убит.[4]

На следующий день он одержал свою первую победу, сбив во время разведки истребитель Мессершмитт Bf.109. 3 июля, одержав ещё несколько побед, он был подбит немецким зенитным орудием за линией фронта и четыре дня пробирался в свою часть. Во время первых недель войны Покрышкин ясно увидел, как устарела тактика советских ВВС[источник не указан 101 день], и начал понемногу заносить свои идеи в записную книжку. Он аккуратно записывал все детали воздушных боёв, в которых участвовал он и его друзья, и делал детальный анализ.

НЕ ГЛУПИТЕ (разговор не про ХРЕНОВЫХ ТАНЦОРОВ ...) про самолёты
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СССР НАЧАЛ ЕВРОПЕЙСКУЮ ГОНКУ ВООРУЖЕНИЙ ВЫПУСТИВ 30-36г.под 21тыс.самолётов в т.ч. лучших. Качество советских самолетов определяется по дифференциальному соотношению Хартмана-Кожедуба. ...
    I am beginning of European USSR arms race released 30-36g.pod 21tys.samolёtov including top. The quality of Soviet aircraft is determined by the differential relation Hartman-Kozhedub. ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия