>> ТЫ ВООБЩЕ КУ КУ? - ЭТО ТЫ ВЕДЬ ( НЕ Я) ВЗЯЛСЯ ОПРОЕРГНУТЬ УКАЗАННЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ 6тыс Р-5 ПРОИЗВЕДЁННЫХ ДО 37г!!! МНЕ ТО ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ПРОИЗВО 35г? - МНЕ ЧТО ЛИ НЕ ДОСТАТОЧНО УКАЗАННЫХ В ИСТОЧНИКЕ 6 тыс до 37г?5 тысяч, батенька, 5. "Достаточно леса", "мне подумалось" и "отсюда вытекает" запихни себе. quoted1
НЕ 5 тыс А в 9 строке :"До 1937 г. в русских лесах нашлось достаточно дерева, чтобы построить около 6000 таких самолетов". ТЫ ГДЕ УВИДЕЛ 5 тыс до 37г? КРАСНАЯ ПОДЛОСТЬ?
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > в 35г произвели от 867шт стандартных Р-5Ты взялся эту цифру доказывать? Доказывай. quoted1
ЗАЧЕМ? - эта цифра вероятна математически
ЭТО ТЫ НЕУДАЧНО ВЗЯЛСЯ ОПРОВЕРГНУТЬ УКАЗАННЫЕ НА ПРЯМУЮ В ИСТОЧНИКЕ 6 тыс до 37г в посту11.04.2014 в 18:55 = Я ОПРОВЕРГ БРЕДЯТИНУ ТВОЕГО ЭТОГО ПОСТА (ведь ты ПОДЛО там не посчитал стандартные Р-5 = 35г
МОЯ ЦИФРА 6 тыс на прямую указана в источнике - и ты её не можешь опровегнуть
> И ТАК Я НА ПРЯМУЮ ОПРОВЕРГ ТВОИ 6 тыс ЭКСПОРТА В ИСПАНИЮДа ну? Я тебя рыльцем в 6 тысяч ткнул? Ткнул. Вот эти 6000 аккурат твои 600 и опровергают! quoted1
В КАКИЕ 6 тысяч ты меня ткнул? - Р-5 до 37г указаны и не опровергнуты тобой
а твои 6 тыс опровергнуты другим моим источником на 600шт
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > ДЛЯ ВСЕХ? - А НЕ ДЛЯ ТЕХ КТО В НЕЁ ВСТУПИЛ?Для всех. Война - Мировая. quoted1
И НЕЙТРАЛЬНЫХ ? В любом учебнике истории 20-го века написано, что США вступили во Вторую Мировую войну 7 декабря 1941 года после внезапного удара японского авианосного соединения по Перл-Харбору, американской военной базе на Гавайских островах.
Королевство Румыния вступило во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 22 июня 1941 года, одновременно с нападением Третьего рейха на Советский Союз.
> АНГЛИЧАНЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ ГИТЛЕРУ СРАЗУ ПОСЛЕ НАПАДЕНИЯ НА ПОЛЬШУНу. Локальный конфликт-с quoted1
И ЧТО ОПРОВЕРГ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%E8%EA%EE... Великобритания участвовала во Второй мировой войне с самого её начала 1 сентября 1939 года (3 сентября 1939 года Великобритания объявила войну) и до её конца (2 сентября 1945 года).
>> С МОМЕНТА ВСТУПЛЕНИЯ В ВОЙНУ АНГЛИИ - ОНА ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ЛОКАЛЬНОЙ - СТАВ МИРОВОЙОбоснуй. Почему, допустим, конфликт СССР с Японией при десятках тысяч потерь - локальный, а конфликт Англии с Германией, при нулевых потерях - Мировая война? quoted1
ПЛАТИ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА РЕПЕТИТОРСТВО http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F2%EE%F0%E0%FF... Втора́я мирова́я война́[15] (1 сентября 1939[16] — 2 сентября 1945[17]) — война двух мировых военно-политических коалиций, ставшая крупнейшей войной в истории человечества.
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > к чему это? - что с маннергеймом была мировая война? (и кто же воевал с сталиным кроме ианнергейма тогда? - чтобы зимнюю считать мировой?А Странную почему считать? Наверняка во время 2МВ ещё и папуасы в джунглях разборки чинили. Деревня на деревню. Это тоже в конфликты 2МВ записываем? quoted1
просто читай историю - узнавай происхождение международных терминов
>> БЫЛИ УЗКИЕ ПРОМЕЖУТКИ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ СССР = А ДЛЯ БРИТАНИИ БЫЛА СПЛОШНАЯ ПОЛОСА УЧАСТЬИЯ В ГЛОБАЛЬНОЙ 2МВНу, расскажи нам о военных действиях англичан в этой глобальной войне на 1939 год quoted1
выше ссылка о вступлении в 2МВ британии
> > Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВООБЩЕМ СПОРЬ С ИСТОРИКАМИ ОБОЗНАЧИВШИМИ ЧТО В 2МВ СССР ВСТУПИЛ НЕ РАНЬШЕ 22.06.41г quoted2
>Если ты и историк, то такой же, как твой сосед по палате - Наполеон. Время бывает "мирное" и "военное" вне зависимости, назовут войну "Мировой", "Столетней", "зимней" или "Странной". Та самая юридическая сторона, с коей у тебя швах. quoted1
> В любом учебнике истории 20-го века написано, что США вступили во Вторую Мировую войну 7 декабря 1941 года после внезапного удара японского авианосного соединения по Перл-Харбору, американской военной базе на Гавайских островах. quoted1
Вступили - в 1941. А 2МВ и в США началась в 1939, внезапно.
> Великобритания участвовала во Второй мировой войне с самого её начала 1 сентября 1939 года (3 сентября 1939 года Великобритания объявила войну) и до её конца (2 сентября 1945 года). quoted1
Ну. А вопрос был какой? О боевых действиях. Сливаешь молча? Молодец, учишься!
, M-17F from 1933. 4,914 produced.[2] http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut01/R-5... Стандартных Р-5 всего было сделано 4914. Не в 1930-36, а вообще. особенно если "1935 год стал последним годом производства стандартного Р-5" (и учитывая , что ТЫ САМ ГОВОРИЛ ЧТО СТАНДАРТНЫЕ В 35г ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛИ)
ЭТО ДРУГИЕ РУССКИЕ ТРИ ИСТОЧНИКА О 6000до 37г Р-5 - ПО ТВОЕМУ ТОЖЕ С ОПЕЧАТКОЙ?
1930 год можно назвать годом наступления эпохи Р-5. В этом году были выпущены первые тридцать серийных экземпляров.
общее количество построенных в 1931 г. поликарповских разведчиков составило 336 единиц.
В 1932 году выпуск Р-5 еще более возрос; всего за год выпустили 884 экземпляра
В 1933г. выпустили 1572 Р-5,
Производство Р-5 достигло своего пика в 1934 г. и составило 1642 самолета.
За 1935 г. было изготовлено 450 Р-5
В 1934 г. московский авиазавод выпустил 61 Р-5а, на следующий год еще 50 таких машин. Общее количество произведенных поплавковых разведчиков составило 111 экземпляров.
экспериментальные и другие модификации Р-5 (например 75шт)
http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/samolet... В итоге было было решено ограничиться формированием всего одной эскадрильи, для которой заказали 50 торпедоносцев; их включили в общий заказ на Р-5, сократив количество легких бомбардировщиков. Завод № 1 пообещал сдать первые 10 Р-5Т в октябре 1934 г., а еще 40 - в декабре.
>Стандартных Р-5 всего было сделано 4914. Не в 1930-36, а вообще. особенно если "1935 год стал последним годом производства стандартного Р-5" (и учитывая , что ТЫ САМ ГОВОРИЛ ЧТО СТАНДАРТНЫЕ В 35г ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛИ)
Зато в 1929 производили. А первый полёт так и вовсе 19 сентября 1928.
>ЭТО ДРУГИЕ РУССКИЕ ТРИ ИСТОЧНИКА О 6000до 37г Р-5
Ты приводил уже. В одном - про лес. В другом - аккурат 5 тыщ (стандартных, морских, экспериментальных - всех). И ни одного источника с данными производства по 1936 отдельному году!
>экспериментальные и другие модификации Р-5 (например 75шт)
"Напримерь" лучше 5 шт. И то вряд ли.
Полностью цитата звучит так:
В следующем году Р-5 посчитали уже несовременным самолетом, производство стандартной машины и его улучшенной версии ССС начали сворачивать. За 1935 г. было изготовлено 450 Р-5
Разведчики Р-5 Произведено более 6000 штук 1000 в "Аэрофлоте".Цена на конец 1931 года составляла 34567 руб.Самолеты семейства Р-5 строились на московском авиазаводе № 1. Всего за 1930—1937 гг изготовили 4914 самолетов Р-5, 111 MP-5 (морской вариант на поплавках), 620 Р-5ССС и 1031 Р-Z.Скорость самолёта 225км в час. В АИ все Р-Z на продажу!В европу,пусть другие гробятся!
До 1937 г. в русских лесах нашлось достаточно дерева, чтобы построить около 6000 таких самолетов.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3B... Разведчики Р-5 Произведено более 6000 штук 1000 в "Аэрофлоте".Цена на конец 1931 года составляла 34567 руб.Самолеты семейства Р-5 строились на московском авиазаводе № 1.
ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ВЕРИШЬ БАСУРМАНАМ?
http://www.famhist.ru/famhist/chertok/00384a7e.... К концу 1937 года наши ВВС насчитывали 8000 самолетов всех классов, в том числе 2400 тяжелых и скоростных бомбардировщиков, больше половины которых выпустил завод N 22
ПР-5 — модификация 1934 года с деревянным монококовым фюзеляжем обтекаемой формы, предназначенная для перевозки 4 пассажиров. С 1936 года было выпущено 200 машин такой модификации.
Р-5Т (торпедоносец) — отличался от Р-5 схемой шасси и увеличенным вертикальным оперением (как в поплавковом варианте). Конструктивную разработку выполнил В. В. Никитин, расчёты прочности — С. Н. Шишкин, вариант торпедоносца был принят в производство по предложению А. И. Гребенева на государственном авиационном заводе № 1 в 1933 г. Самолёт предназначался для сбрасывания торпеды или большой бомбы, был одноместным, шасси было переделано так, чтобы освобождалась вся нижняя поверхность фюзеляжа. Самолёт строился серийно в количестве 50 экземпляров, сданных в 1935 г
Самолет удачно прошел испытания в 1936 г. и был построен в небольшой серии в мастерских ГВФ.
ПР-5 бис. В самолете ПР-5 было сдвинуто назад на 100 мм верхнее крыло, что улучшило положение, но не избавило полностью от необходимости ограничивать платную нагрузку. Количество и распределение нагрузки было точно регламентировано для соблюдения предельной задней центровки на 36 % САХ. Самолет применялся на аэролиниях до самой войны.
П-5 , ЛП и АРК - это другой самолёт , нежели ССС , Р-5 , Р-5Т или Р-5а
http://aviair.ru/avia-polikarpov/id/205 Серийные ПР-5 немного отличались от опытного. Первый серийный ПР-5 изготовили в июле 1936 г. Машины этого типа (около 200 экземпляров) эксплуатировались на авиалиниях страны в довоенное время.
На некоторых самолетах верхнее крыло сдвинули вперед на 100 мм и, с учетом опыта эксплуатации, ввели некоторые улучшения в конструкцию. Такие образцы имели обозначение ПР-5бис.
ПР-5 — модификация 1934 года с деревянным монококовым фюзеляжем обтекаемой формы, предназначенная для перевозки 4 пассажиров. С 1936 года было выпущено 200 машин такой модификации.
================= http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/samolet... Самолет P-5 строили в больших количествах и эксплуатировали так долго, но это объясняется не только его летными данными, но и неприхотливостью, надежностью, простотой ремонта и обслуживания. Хотя, летные данные P-5 были очень неплохи для своего времени - если сравнивать с зарубежными аналогами, то можно увидеть очень достойный уровень нашего самолета.
ВСЕГО :5 375шт ( ещё прибавить экспериментальных 14 моделей и т.п. = будет под 5 400шт) И ПРИБАВИТЬ П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно. = ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО УКАЗАННЫЕ 6 тыс шт на 36г
========================
Было создано 14 модификаций Р-5, из них П-5, ПР-5, ПР-5бис строились серийно.
http://www.airwar.ru/enc/cw1/pr5.html Первый серийный ПР-5 был испытан летчиком А.С.Шведовским в июле 1936г, Уже спустя короткое время эта машина эксплуатировалась на линии Улан - Верхнеудинск (ныне Улан-Удэ - Улан-Батор). Всего построили 200 пассажирских машин типа ПР-5.
> У ТЯ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЧТО БЕЗ П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно.теперь посмотрев на таблицу что на 36г Р- 5 (а ; т) выпущено 5 400шт ???????????????? quoted1
Батенька, я ж цитировал: их всего 4914 сделано, все-го.
>> У ТЯ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЧТО БЕЗ П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно.теперь посмотрев на таблицу что на 36г Р- 5 (а ; т) выпущено 5 400шт ???????????????? > Батенька, я ж цитировал: их всего 4914 сделано, все-го. quoted1
да именно Р-5 и Р-5т выпущено ВСЕГО 4 914шт
А ТАБЛИЦУ в ссылке смотрел о остальных модификациях?
http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/samolet... Самолет P-5 строили в больших количествах и эксплуатировали так долго, но это объясняется не только его летными данными, но и неприхотливостью, надежностью, простотой ремонта и обслуживания. Хотя, летные данные P-5 были очень неплохи для своего времени - если сравнивать с зарубежными аналогами, то можно увидеть очень достойный уровень нашего самолета.