> В ПЕРВОМ ПОСТУ ВСЁ КОНКРОЕТНО - (количество Р-5 ты признал по умолчанию во фразе "до 37г - 6000 выпуск") - а 25шт плана смешны в количестве 25 тыс quoted1
Никаких 6000 я не признавал, ты с ними облажался. Смешно это или нет - дело третье.
>> СРАВНИ СРОК КИЛОМЕТРОВОГО ПРОХОДА ГИТЛЕРА ДО МИНСКА СО СРОКОМ ПРОХОДА ДО ВАРШАВЫ - тогда скажешь кто драпал поляки или краснота > Я уже сравнил с немцами-1944. Ты не заметил? > quoted1
до москвы гитлер дошол за 5 месяцев , а вот назад до граници гитлера гнали3 года
ВСЁ ПОДЛИШЬ?
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЧТО ЭТО ? - 10г? где там Варшава? к чему? > Ты сказал, что польского президента выбирали поляки. Теперь смотри по карте, есть ли поляки на воссоединившейся Украине. > quoted1
(ты не знаешь что поляками называют граждан польши? ВСЁ ПОДЛИШЬ?
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ДЛЯ ТЯ ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ (их Польшу) - ЗАНИМАТЬСЯ СЕПАРАТИЗМОМ? > Кому и кобыла Ичкерия - "родина". > quoted1
ВСЁ ПОДЛИШЬ(двойными стандартами)
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> от перестановки слогаемых меняется сумма(обсуждаемвя суть)? > Суть: наших партизан на территории Рейха не было, а ты облажался. > quoted1
СУТЬ : НА ТЕРРИТОРИИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕЙХУ = партизаны были
ВСЁ ПОДЛИШЬ
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я ПРОШУ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ > Зачем? "У нас и так неплохо получилось" (с), а подбирать крохи - дело долгое и муторное. > quoted1
ОТКАЗАЛСЯ - ТАК ВАЛИ
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> В ПЕРВОМ ПОСТУ ВСЁ КОНКРОЕТНО - (количество Р-5 ты признал по умолчанию во фразе "до 37г - 6000 выпуск") - а 25шт плана смешны в количестве 25 тыс > Никаких 6000 я не признавал, ты с ними облажался. Смешно это или нет - дело третье. > quoted1
>> ФИНИКИ ОКАЗАЛИСЬ СТАЛИНСКОМУ ПЛАНУ ЗАХВАТА НЕ ПО ЗУБАМ ДВАЖДЫ (в 40г и в 44г) > И рузвельтскому плану не по зубам. Вывод: именно они натравливали Японцев на Рузвельта. Твоя логика! > quoted1
СТРАННО = там же написано : Для исправления ситуации с середины мая по середину июня 1937 года в Испанию прибыли самая большая партия советских самолётов — 190 штук : 62 И-16, 31 И-15, 31 СБ, 62 Р-Зет и 4 УТИ-4.
>> НЭП - ЭТО ВРЕМЕННАЯ ЗАВЕДОМАЯ УСТУПКА НА ПУТИ К СОЦИАЛИЗМУ (общности)
> Таки скажи, что было в СССР во время НЭПа? Неужто капитализм? > А постоянного не бывает ничего. > quoted1
ЛЕНИН ВВОДЯ НЕП - ЗАВЕДОМО СЧИТАЛ ЕГО ВРЕ:МЕННЫМ ОТСТУПЛЕНИЕМ ОТ СОЦИАЛИЗМА (из нужды)
БОДЛИ ДАЛЬШЕ
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> такой закон был принят - учись... > Это твой глюк. Лечись. > quoted1
ДОСТАЛ ПОДЛИТЬ http://зачётка.рф/book/5632/247077/§%206.%20Сме... Рокотова, Файбышенко и Яковлева приговорили к 15 годам лишения ϲʙᴏбоды каждого. Но и такой приговор показался Хрущеву мягким. На июньском (1961г.) Пленуме ЦК КПСС ϶ᴛᴏ стало очевидным. Тогда в аппарате ЦК КПСС за сутки подготовили докладную записку в Стоит сказать - политбюро. В ней шла речь о необходимости изменения Уголовного кодекса. И уже 1 июля 1961 г. Президиум Верховного Совета СССР издал указ «Об усилении уголовной ответственности за нарушение правил о валютных операциях». Указ внес изменения в ст. 22 Основ уголовного законодательства и в ст. 25 Закона об уголовной ответственности за государственные преступления.
Спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами в виде промысла или в крупных размерах, а равно нарушение правил о валютных операциях лицом, ранее осужденным по первой части ст. 25 Закона, влекли уже лишение ϲʙᴏбоды на срок от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки, либо смертную казнь с конфискацией имущества.
Генпрокурор Р.А. Руденко тотчас внес протест на мягкость приговора по делу Рокотова и его сообщников. Верховный Суд СССР отменил приговор, заслушал сам дело и приговорил Рокотова, Файбышенко и Яковлева к смертной казни. Стоит отметить, что осужденные были расстреляны.
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я ПРИВЁЛ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ = не 36г -6тыс штук из научного исследования > Ну. Про то, что "леса было достаточно". А там ведь ещё металл нужен, резина там... Вот их могло быть недостаточно. > quoted1
ДЕМАГОГИЮ НЕ МОЖЕШЬ ЗАМЕНИТЬ НА КОНТР АРГУМЕНТЫ - вали Я СОСЛАЛСЯ НА ИССЛЕДОВАНИЕ - с прямым указанием на 6тыс р-5 на 36г
ГУЛЯЙ ВАСЯ
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я ТОЛЬКО О ГОНКЕ ПРИВЕДШЕЙ ГИТЛЕРА И ВОВ > Гитлер - в 1933. Каким местом у тебя 1936? > quoted1
если бы СССР не вооружался на 36г - то И безоружному гитлеру в начале 35г не дали бы вооружаться , занимать территории и т.п.
ПОДЛИ ДАЛЬШЕ
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> В ЭТИХ ФРАЗАХ ТЫ ВИДЕШЬ 21тыс ??? > Ты. Я ж говорю купи очки. > quoted1
>> ссср с боями 1/5 , а французы сидя по кайфушкам 1/2 > Ну ясный перец, 2 млн пленных - ерунда. > quoted1
пленные ? - ну и что? - жирели на немецких харчах (мой дед в немецкой тюрьме за пол года в 43г жиру нагулял - за попытку перехода граници с Швейцарией после побега )
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ты не тундру считай , а ОКУПИРОВАННЫЕ промышленность и людейСССР > Таки во Франции Гитлер оккупировал тундру? > quoted1
я про СССР ВСЁ ПОДЛИШЬ
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> СМТРИ приведённые под12тыс бронетехники СССР на25г и 21 тыс самолётов на 36г > Авианосцы лучше "смтри". > quoted1
воздушные авианосци сталина более эффективны (чем амерский с сраными 50самолётами на борту )
ЗАБУДЬ АВИАНОСЦИ - МАЛЕНЬКИЙ ГРУНТОВЫЙ АЭРОДРОМ СССР МОЩНЕЕ АВИАНОСЦА (тем что НЕПОТОПЛЯЕМ)
ПОДЛИ ДАЛЬШЕ
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> в чужой монастырь с твоим уставом? > В вашу палату, с персональным досмотром. quoted1
ЗАВОДИ СВОЮ ТЕМУ И ИНСПЕКТИРУЙ = А В МОЕЙ ПО МОИМ ПРАВИЛАМ = не нравится СЧИТАТЬ - вали
> Для исправления ситуации с середины мая по середину июня 1937 года в Испанию прибыли самая большая партия советских самолётов — 190 штук : 62 И-16, 31 И-15, 31 СБ, 62 Р-Зет и 4 УТИ-4. > > САМАЯ БОЛЬША ПАРТИЯ 190шт из 6237ш quoted1
А теперь нюхай свою аргументацию: ты видишь что там 6000 написано? Видишь?! А то, что это чему-то противоречит, ты учитывать не должен, нюхай свою девятую строку. Написано 6000 - значит было 6000, и какой-то Курбатов - мелкая сявка против 9-ой строки! А поштучно их везли, или сразу по 1000 - тебя волновать не должно. Я уж не говорю, что 30 импортных самолётов для Курбатова - это много, а только одна экспортная партия в 190 штук - это единицы.
> Спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами в виде промысла или в крупных размерах, а равно нарушение правил о валютных операциях лицом, ранее осужденным по первой части ст. 25 Закона quoted1
Ну. А ты про что пел? Про расстрел за предпринимательство. Так с чего ты взял, что незаконный оборот валюты и ценных бумаг, да ещё в виде рецидива - предпринимательство? Эти вещи к предпринимательству вообще отношения не имеют, и сажают за них везде, всегда и при любом общественном строе. "Учись!" (с)
> пленные ? - ну и что? - жирели на немецких харчах (мой дед в немецкой тюрьме за пол года в 43г жиру нагулял - за попытку перехода граници с Швейцарией после побега ) quoted1
Да нету у тебя никакого деда, и никогда не было. То-то тебе жиреющие пленные мерещатся.
РОССИЯ В 1917 в России работало около 20 самолёто- и двигателестроительных предприятий с общей численностью персонала около 11 тысяч человек. В 1914—1917 было выпущено 5012 самолётов и 1511 авиадвигателей.
СССР Выпуск самолётов неуклонно нарастал. Если в 1921 и 1922 было построено по несколько десятков машин, то в конце 20 х гг. объёмы производства достигли 800—900 самолётов в год.
основные усилия были направлены на наращивание выпуска боевых самолётов. Масштабы их производства достигли весьма значительных размеров. Например, в 1934—1941 было построено свыше 6500 истребителей И-35, И-15бис и И-153, примерно столько же бомбардировщиков СБ и около 9000 истребителей И-16. С начала 30 х гг. стало набирать темпы и производство пассажирских самолётов. Парк гражданской авиации пополнили самолёты К-5 (их было изготовлено больше, чем других в этом классе, — свыше 260), ПС-9, АИР-6, ХАИ-1, «Сталь-2» и «Сталь-3», ПС-35, ПС-84 (Ли-2), ряд гражданских модификаций военных самолётов.
Только за 1940 и первую половину 1941 было выпущено свыше 12 тысяч боевых самолётов, однако в их числе новых машин построено сравнительно мало: истребителей МиГ-1 — 100, МиГ-3 — 1309, Як-1 — 399, ЛаГГ-3 — 322, штурмовиков Ил-2 — 249, бомбардировщиков Пе-2 — 460.
если в июле 1941г — сентябре производительность выпуска самолётов возросла в 1,5—2 раза по сравнению с первым полугодием 1941, достигнув 1500—2000 и более машин в месяц, то с октября производство самолётов стало сокращаться и упало до 600 в декабре
Великобритания. А. п. Великобритании сформировалась в Первую мировую войну, когда было выпущено Авиационная промышленность 55 тысяч самолётов и Авиационная промышленность 41 тысяч двигателей (самолёты английской конструкции широко выпускались и в США), причём в 1918 построено соответственно 32 106 и 22 102. Избыток самолётов после войны вызвал банкротство ряда фирм.
До 1924 производство находилось на уровне 300—400 самолётов в год; А. п. почти полностью зависела от государственных заказов. В 1930 производство достигло 1434 самолётов ( Авиационная промышленность 60% военных).
ГЕРМАНИЯ Уже в 1914 на 16 самолётостроительных и 4 двигателестроительных заводах выпущено 1348 самолётов и 848 авиадвигателей за Первую мировую войну — соответственно 48537 и 40449. Согласно Версальскому договору (1919) в Германии была запрещена постройка военных самолётов и ограничены параметры гражданских самолётов, в результате чего ряд германских фирм развернул авиационное производство в других странах.
В 1926—1932 выпускалось 300—500 самолётов в год . К 1933 в стране работало 19 самолётостроительных и 9 двигателестроительных фирм.
ИТАЛИЯ А. п. сформировалась в Первую мировую войну, когда было выпущено около 20 тысяч самолётов и 38 тысяч авиадвигателей. До 1933 ежегодно выпускалось 400—600 самолётов и 900—1000 двигателей (90% по военным заказам), в 1935 произведено 1800 самолётов , в 1937 — свыше 2000
Нидерланды. Первая авиационная фирма основана в 1910. В 1919 из Германии была переведена фирма «Фоккер», начавшая выпуск военных и гражданских самолётов собственной конструкции, поставлявшихся в 20—30-е гг. в 30 стран, причём пассажирские самолёты использовались 50 авиакомпаниями мира. Разработанные фирмой самолёты выпускались в ряде стран, в том числе в США. Другая известная фирма «Кольховен» также выпускала собственные самолёты различных типов (истребители, учебные и транспортные).
Польша. Первый авиационный завод появился в 1910. Массовый выпуск самолётов налажен в начале 20 х гг.: самолёты производились в основном по лицензиям (построено около 1150 самолётов). С 1928 производство сосредоточено на заводах государственного промышленного авиационного объединения ПЗЛ. В начале 30 х гг. осуществлён переход на выпуск самолётов собственной конструкции (истребители Р-7, Р-11 и Р-24, бомбардировщики PZL-37 и LWS-4, бомбардировщик-разведчик PZL-23, самолёт связи и наблюдения P-XIII), к середине 30 х гг. темпы производства увеличились, превысив 400 самолётов в год . Ряд самолётов (Р-24, Р-11 и другие) производился на экспорт и по лицензии в другие странах. До 1939 было построено около 3900 самолётов .
Румыния. Первый самолёт построен в 1910 (А. Влайку); ряд самолётов построен румынскими конструкторами за границей (Т. Вуя, 1906; А. Коандэ, 1910—1914). Интенсивное развитие А. п. началось в 1926. К 1939 имелось четыре крупных авиационных завода, основным из которых был завод IAR.
США . До 1914 организованной А. п. в США не существовало, и по мощности авиационных заводов США уступали ведущим европейским странам. В годы Первой мировой войны было развёрнуто массовое производство авиационной техники (в основном иностранных образцов): за 1914—1918 выпущено Авиационная промышленность 16,8 тысяч самолётов и Авиационная промышленность 35 тысяч авиадвигателей (в 1918 соответственно 14020 и 34241). Послевоенный спад производства сменился оживлением в конце 20 х гг. (в 1929 выпущено 6193 самолёта), нарушенным общим экономическим кризисом (только 2800 самолётов в 1931). В 1936 начался интенсивный рост производства, американские пассажирские самолёты стали доминировать на многих авиалиниях мира, были созданы эффективные тяжёлые бомбардировщики, однако истребители значительно уступали лучшим мировым образцам. В 1939 было выпущено 5856 самолётов (военных — 37,3%), в 1940 — 12813. Вступление США во 2 ю мировую войну привело к мобилизации А. п., строительству новых заводов, привлечению автомобилестроительной промышленности к авиационному производству. В годы войны было построено около 300 тысяч самолётов: 19433 (1941), 47836 (1942), 85898 (1943), 96318 (1944) и 47714 (1945); выпущено Авиационная промышленность 814 тысяч двигателей. А. п. по обороту вышла на 1 е место среди другие отраслей (46 е место в 1936).
> До Москвы, батенька, Гитлер не дошёл вообще. А от германской границы до Берлина нашим хватило менее 4 месяцев. quoted1
ДО МОСКВЫ - это не обязатнльно быть в самой Москве Один раз Химки оказались ближайшим к Москве пунктом, до которого дошли немецкие войска. Как указывают некоторые источники, утром 16 октября 1941 года в Химках неожиданно появился отряд мотоциклистов, который захватил мост Ленинградского шоссе и был уничтожен то ли у самого моста, то ли у трамвайного поворотного круга на Соколе, то ли у водной станции «Динамо» . Данные об этом долго скрывавшемся событии разнятся, тем более, что позже был и другой прорыв немецких частей к Химкам — нескольких танков, уничтоженных зенитной батареей на 23 км Ленинградского шоссе (на месте, где ныне стоит памятник «Ежи»). . Согласно А. В. Исаеву, это были мотоциклисты 62-го сапёрного батальона армейского подчинения. Согласно историку Анатолию Хорькову, немецкая моторизованная разведка действительно выехала к мосту, но в бой не вступала и уничтожена не была, а, осмотрев местность, благополучно вернулась. По другим данным, наоборот, немецкая мотопехота была разбита следовавшей на фронт колонной танков. Согласно другим версиям, 16 октября немцы, сломив в Химках сопротивление наскоро собранных ополченцев из студентов, женщин и даже школьников, проехали до Сокола, но, не решившись въезжать в город, вернулись к мосту и заняли оборону до предполагаемого подхода основных сил, где и были уничтожены на следующий день стянутыми войсками. По некоторым данным, немцы были уничтожены у моста и водной станции «Динамо» Отдельной мотострелковой дивизией особого назначения НКВД СССР им. Ф. Э. Дзержинского (ОМСДОН) (17 танков и взвод мотоциклистов).
берлин мог стоять и на немецкой границе - тогда ты гордился бы что дошли за 5 минут?
ТЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТЕН?
> До Москвы, батенька, Гитлер не дошёл вообще. А от германской границы до > Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> (ты не знаешь что поляками называют граждан польши? quoted2
>> Для исправления ситуации с середины мая по середину июня 1937 года в Испанию прибыли самая большая партия советских самолётов — 190 штук : 62 И-16, 31 И-15, 31 СБ, 62 Р-Зет и 4 УТИ-4. >> >> САМАЯ БОЛЬША ПАРТИЯ 190шт из 6237ш quoted2
>А теперь нюхай свою аргументацию: ты видишь что там 6000 написано? Видишь?! А то, что это чему-то противоречит, ты учитывать не должен, нюхай свою девятую строку. Написано 6000 - значит было 6000, и какой-то Курбатов - мелкая сявка против 9-ой строки!
> А поштучно их везли , или сразу по 1000 - тебя волновать не должно. > Я уж не говорю, что 30 импортных самолётов для Курбатова - это много, а только одна экспортная партия в 190 штук - это единицы. > quoted1
ТЫ УЖЕ ТЕРЯЕШСЯ - думаешь остальные 33 партии испанцам были по 189шт?9:
ПОДЛИ ДАЛЬШЕ
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЛЕНИН ВВОДЯ НЕП - ЗАВЕДОМО СЧИТАЛ ЕГО ВРЕ:МЕННЫМ ОТСТУПЛЕНИЕМ ОТ СОЦИАЛИЗМА (из нужды) quoted2
>Курбатов, не тормози. Тебя спросили какой строй был в СССР во время НЭПа. Слил? Иди, стирай штаны. > quoted1
СТРОИЛИ СОЦИАЛИЗМ - ещё толлько СТРОИЛИ (с помощью мелких собственников)
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами в виде промысла или в крупных размерах, а равно нарушение правил о валютных операциях лицом, ранее осужденным по первой части ст. 25 Закона quoted2
>Ну. А ты про что пел? Про расстрел за предпринимательство. Так с чего ты взял, что незаконный оборот валюты и ценных бумаг, да ещё в виде рецидива - предпринимательство? Эти вещи к предпринимательству вообще отношения не имеют, и сажают за них везде, всегда и при любом общественном строе. "Учись!" (с) > quoted1
Я БЕЗ ПРОДЛЕМ СЕЙЧАС ПРОДАМ ТЕБЕ 1 тыс долларов ... и что мне за это по закону сейчас? ГЛУПИ ДАЛЬШЕ ПРОДАЖА ВАЛЮТЫ - ЭТО ЧИСТЕЙШЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - коим занимались в 90-е все кому не лень (только разрешение получи)
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> если бы СССР не вооружался на 36г - то И безоружному гитлеру в начале 35г не дали бы вооружаться , занимать территории и т.п. quoted2
>И если бы США не вооружались, безоружному Хирохито Маннергейм бы не дал вооружаться. Логика! > quoted1
США И НЕ ВООРУЖАЛИСЬ (40танков и 400боевых самолётов к 39г) ГЛУПИ ДАЛЬШЕ
это ты молись нет противоречивости в 6000до 37г , а вот в экспорте Испании есть
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> пленные ? - ну и что? - жирели на немецких харчах (мой дед в немецкой тюрьме за пол года в 43г жиру нагулял - за попытку перехода граници с Швейцарией после побега ) quoted2
>Да нету у тебя никакого деда, и никогда не было. То-то тебе жиреющие пленные мерещатся. > quoted1
> ? > Возможно. С ними у тебя есть шанс на повышение. До Наполеона. Или сразу в астрал. > quoted1
ЭТО МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО авианосцев против страны с тысячами аэродромов ?
ПОДЛИ ДАЛЬШЕ
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЗАВОДИ СВОЮ ТЕМУ И ИНСПЕКТИРУЙ = А В МОЕЙ ПО МОИМ ПРАВИЛАМ quoted2
>У Курбатова одно правило: что написано КАПСОЙ, то в доказательстве не нуждается! quoted1
ВООБЩЕМ КОНКРЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗНГЛИЙСКИХ САМОЛЁТОВ 30-36г ТЫ ОТКАЗАЛСЯ ПРИВЕСТИ
хотя
Великобритания.
До 1924 производство находилось на уровне 300—400 самолётов в год; А. п. почти полностью зависела от государственных заказов. В 1930 производство достигло 1434 самолётов ( Авиационная промышленность 60% военных).
хотя если 21тыс самолётов произведённых в СССР 30-36г разделить на 7 лет этого производства , то получается в СССР могли производить в 30г = 3 тыс самолётов
Объясняю на пальцах. По твоим словам Запад трепещет перед советской угрозой, готов миллионами сдаваться в плен фашистам, отдавать земли, создавать марионеточные государства - лишь бы не пришли комиссары. А маленькому, но гордому Маннергейму на это плевать, он заранее знает, что спокойно всех победит и Союз ему не страшен. Причём так и выходит. Вывод: Маннергейм и сильнее Запада, и сильнее СССР, а значит именно он сажал гитлеров-дуче-императоров, и натравливал их друг на друга.
> ТЫ УЖЕ ТЕРЯЕШСЯ - думаешь остальные 33 партии испанцам были по 189шт? quoted1
Курбатов, ты не вкупаешься. Ты же сам вторую неделю вертишь мантру "раз написано 6 тысяч, значит так и есть". Теперь читай ссылку. Что написано? 6 тысяч. Значит так и есть, намолил!
> нет противоречивости в 6000до 37г , а вот в экспорте Испании есть quoted1
Ты ещё про добрые демократические бомбы расскажи, ага. Ситуёвина - один в один, как специально подбирали. При этом тебе конструктивно возражали цитатами из твоего же текста. А твоих возражений - только "этого не может быть, мамай клянус!"
> ЭТО МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО авианосцев против страны с тысячами аэродромов ? quoted1
В смысле? Так ты уже признал, что именно владельцы авианосцев замышляли агрессию? Ведь имей хоть миллион аэродромов, если противник вне досягаемости - они бесполезны.
> получается в СССР могли производить в 30г = 3 тыс самолётов quoted1
Во-во, "могли", "запланировано", "хватало леса" и "всех расстреляли". А, ещё "устрашающий импорт" и "экспортировали единицы". Сколько, говоришь, ПАРТИЙ самолётов отправлено в ОДНУ только Испанию? И сколько ты считал импорта? Сравнил? Вот он, масштаб курбатовского косоглазия!
>> Я НЕ ОБЕЩАЛ ПОГОДОВОЙ ... Я ПРИВЁЛ ПО 36гИ я не обещал считать всех ворон. Сколько захотел - столько посчитал. И всё равно вышло больше твоего. quoted1
>> а про 6 тыс шт не увидел?Экспортированных в одну только Испанию? Ещё как увидел. quoted1
http://www.xliby.ru/istorija/italija_vrag_ponev... Глава 22 СССР и Италия в Испанской войне / Италия. Враг поневоле СССР, откликнувшись на просьбу испанского правительства, согласился на поставку оружия и военной техники Испанской республике. Всего с октября 1936 г. по январь 1939 г. Советский Союз поставил в Испанию: самолетов — 648 , танков — 347, бронеавтомобилей — 60...
ВОПРОСЫ О ТЕБЕ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО У ТУПЫХ (6 тыс в испанию настаиваешь?
> не вижу аналогийОбъясняю на пальцах.По твоим словам Запад трепещет перед советской угрозой, готов миллионами сдаваться в плен фашистам, отдавать земли, создавать марионеточные государства - лишь бы не пришли комиссары. А маленькому, но гордому Маннергейму на это плевать, он заранее знает, что спокойно всех победит и Союз ему не страшен. Причём так и выходит. Вывод: Маннергейм и сильнее Запада, и сильнее СССР, а значит именно он сажал гитлеров-дуче-императоров, и натравливал их друг на друга quoted1
если бы только Маннергейм проходил в СПИСКАХ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПРИВЕДШИХ ГИТЛЕРА...
>> ТЫ УЖЕ ТЕРЯЕШСЯ - думаешь остальные 33 партии испанцам были по 189шт?Курбатов, ты не вкупаешься. Ты же сам вторую неделю вертишь мантру "раз написано 6 тысяч, значит так и есть". Теперь читай ссылку. Что написано? 6 тысяч. Значит так и есть, намолил! quoted1
твоя ссылка в пух и прах другой ссылкой разбита , А ВОТ МОЮ ТЫ ВСЁ ТОЛЬКО ГЛАТАЕШЬ И ГЛАТАЕШЬ - вот именно 6 тыс и есть 6 тыс на 36г
> нет противоречивости в 6000до 37г , а вот в экспорте Испании естьТы ещё про добрые демократические бомбы расскажи, ага. Ситуёвина - один в один, как специально подбирали. При этом тебе конструктивно возражали цитатами из твоего же текста. А твоих возражений - только "этого не может быть, мамай клянус!" quoted1
чёт не видел я возражений (текст абсолтно логичен ПОДЛИ ДАЛЬШЕ
> ЭТО МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО авианосцев против страны с тысячами аэродромов ?В смысле? Так ты уже признал, что именно владельцы авианосцев замышляли агрессию? Ведь имей хоть миллион аэродромов, если противник вне досягаемости - они бесполезны. quoted1
ВОТ ИМЕННО С АВИАНОСЦАМИ НЕ ЗАВОЁВЫВАТЬ СССР , А СКРЫВАТЬСЯ ОТ СССР ИДЕАЛЬНО
>> ВООБЩЕМ КОНКРЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗНГЛИЙСКИХ САМОЛЁТОВ 30-36г ТЫ ОТКАЗАЛСЯ ПРИВЕСТИВ общем, конкретное производство по годам ты отказался привести. quoted1
Я И НЕ ОБЕЩАЛ (тему читай) А ВОТ с 30 ДО 36г ПРИВЁЛ (правда ещё не полностью)
> получается в СССР могли производить в 30г = 3 тыс самолётовВо-во, "могли", "запланировано", "хватало леса" и "всех расстреляли". А, ещё "устрашающий импорт" и "экспортировали единицы". Сколько, говоришь, ПАРТИЙ самолётов отправлено в ОДНУ только Испанию? И сколько ты считал импорта? Сравнил? Вот он, масштаб курбатовского косоглазия! quoted1
ТЕБЕ ПРИВЕДЁННЫЕ ЦИФРЫ О СССР УЖЕ ПО ПЕРЁК ГОЛА СТОЯТ
Мантры, Курбатов, мантры. Смотри, помимо так и не доказанных тобой Р-5, И-3, МБР и т.д., притянутых за уши Р-1, у тебя теперь ещё 600 штук в Испанию улетело. Но вычитать ты не умеешь, это ведь против твоих заблуждений.
>Мантры, Курбатов, мантры. Смотри, помимо так и не доказанных тобой Р-5, И-3, МБР и т.д., притянутых за уши Р-1, у тебя теперь ещё 600 штук в Испанию улетело. Но вычитать ты не умеешь, это ведь против твоих заблуждений. > quoted1
1) Р-5 = ты прямое указание исследования (9 строка) на 6 тыс на 36г - НЕ ОПРОВЕРГ
2) И-3 "Всего за 4 года - 1928—1931 гг. было выпущено 389 истребителей И-3. http://bcnh.narod.ru/i3.htm по этому по среднегодовому ПРЕДПОЛОГАЮ , ЧТО ЗА 30-31г могли выпустить под =200шт
3) "крупносерийное производство МБР-2 с М-17. Выпуск этого варианта летающей лодки продолжался до 1936 г. и составил около 300 машин(указано). Всего изготовили 1365 экземпляров до 40г" ИСХОДЯ ИЗ СРЕДНЕГОДОВОГО ПРОИЗВОДСТВА - В 36г ВЫПУСТИЛИ примерно 200шт = 300+200 = 500шт (примерно - т.к. точных данных на 36г данных не указано)
Так и я тебе "исходя из среднегодового". Ты завопил про "военное время". Что, опять у тебя добрые, демократические бомбы для одних есть военное время, а для других - нет?
>Так и я тебе "исходя из среднегодового". Ты завопил про "военное время". Что, опять у тебя добрые, демократические бомбы для одних есть военное время, а для других - нет? > quoted1
я военное время не приравниваю с мирным по производству = а тебе вижу слабо подли дальше
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ПОЛУЧАЕТСЯ К 30-32гг построили примерно около 650 шт машин(из среднегодового производства) quoted2
>Тогда название - "СССР начал гонку, потому что у Курбатова получилось 20 тыс. самолётов". > quoted1
можно написать "ОКОЛО" - устроит? - хотя это везде написано для тупых
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ТЫ ВООБЩЕ НЕ ПО КАКОМУ ПЕРИОДУ НЕ ПРЕДОСТАВИЛ quoted2
>Я спросил, мало ли Вам тех 30,5 тыс, которые уже получились. В ответ - тишина. > quoted1
Я НЕ ВИДЕЛ И 30,5 тыс 30-36г покажи где это? голоса лечи..
> приведи материалы оплаты маннергейма западом quoted1
Властелинов не оплачивают, ты чё! Перед властелинами пресмыкаются, сдаются в плен, терпят разгромы, коллаборационируют... Как это делал Запад во время, когда Маннергейм и в ус не дул.
> у тебя есть предложение как вычислить года производства которые не указаны в истории ?? - кроме среднего погодового производства применённого мной??? quoted1
Твои проблемы. Я лишь предложил таким же методом посчитать самолёты и англичанам - у них получилось больше. Вывод: или твой метод - дерьмо, или доказываемая тема опровергнута. Выбирай.
> мой РАССЧЁТ СРЕДНЕГОДОВОЙ = ЭТО ЧИСТЕЙШАЯ МАТЕМАТИКА из исторических велеяин! quoted1
Твой "расчёт среднегодовой" - это как потомство одной инфузории, покрывшее всю Землю. или как Ахилл, силящийся обогнать черепаху. Математическая софистика.
ВСЁ ДУРУ ГОНИШЬ ПАРАЖНЯКОМ EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
>> у тебя есть предложение как вычислить года производства которые не указаны в истории ?? - кроме среднего погодового производства применённого мной???Твои проблемы. Я лишь предложил таким же методом посчитать самолёты и англичанам - у них получилось больше. Вывод: или твой метод - дерьмо, или доказываемая тема опровергнута. Выбирай. quoted1
1) ты где не считал моим методом 30-36г(или укажи пост) ПОДЛИ ДАЛЬШЕ
2) СРЕДНЕГОДОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО = это математический способ подсчёта когда знаешь количество за определённые лета = ДРУГОГО СПОСОБА ПОДСЧЁТА "хвостов" ты не предложил
> ну ты видно любую МРАЗ ПРОДАЮЩУЮ РОССИЮ ЗА ДЕНЬГИ КАК СТАЛИН ЛЕНИН В 17г - ГОТОВ В ОЧКО ЦЕЛОВАТЬЧто у тебя всё "очко" да "очко"? Это тоже наводит на мысли... quoted1
наоборот ... - это петушки чаще умалчивают отношение по петушиному вопросу = что ты скрываешь?
> СРЕДНЕГОДОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО = это математический способ подсчёта когда знаешь количество за определённые лета = ДРУГОГО СПОСОБА ПОДСЧЁТА "хвостов" ты не предложил quoted1
Цитирую: твои проблемы. Я предложил и англичан так считать, что у тебя вызвало истерику. Хотя нет - истерика у тебя и не прекращалась.
> под 21тыс уже имеетсяза 30-36г - это европейский абсолютный рекорд quoted1
О! Уже не мировой. Прогресс, однако. К тому же опять "под 21 тысячу" это и 3 самолёта - тоже "под 21000". Опять же - сову на глобус, всё, на что указывали, так и не вычел, экспорт вообще не считал...
> СРЕДНЕГОДОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО = это математический способ подсчёта когда знаешь количество за определённые лета = ДРУГОГО СПОСОБА ПОДСЧЁТА "хвостов" ты не предложил Цитирую: твои проблемы. Я предложил и англичан так считать, что у тебя вызвало истерику. Хотя нет - истерика у тебя и не прекращалась. quoted1
Я ТЕБЕ УЖЕ РАЗ ПЯТЬ ГОВОРИЛ : СЧИТАЙ ТАК ЖЕ И АНГЛИЧАН 30-36г где твой подсчёт? ПРЕКРАТИ ПОДЛИТЬ
> под 21тыс уже имеетсяза 30-36г - это европейский абсолютный рекордО! Уже не мировой. Прогресс, однако. К тому же опять "под 21 тысячу" это и 3 самолёта - тоже "под 21000". Опять же - сову на глобус, всё, на что указывали, так и не вычел, экспорт вообще не считал... quoted1
повторяю... - 21 тыс не окончательно - ещё идут прибавки... EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > петушки чаще умалчивают отношение по петушиному вопросуО, да у тебя ещё и подозрительные познания в указанной области!.. quoted1
ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ У КАЖДОГО КТО ЧМЫРИТ ГОЛУБОЕ (голубизна по этому и скрывается - думаешь почему ленинци скрывают ГОМОНАКЛОННОСТИ ИЛЬИЧА?
А ТЫ ЧТО ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО АКТИВНО ПОД ЛЕНИНСКИЙ ГОЛУБОЙ ФЛАГ ВСТАЛ?
ОТМЕНА ГОМОСЕКСУАЛИЗМА - СКРЫТАЯ ЦЕЛЬ ВАШЕЙ КРАСНОЙ РЕВОЛЮЦИИ