> И КАК У ТЯ МОЗГ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ВРАТЬ О СОПОСТАВИМОСТИ 21.5 тыс СССР с сраными 3 тыс британии?Не тормози! Считались только истребители, коих ты насчитал в СССР 3843 штуки quoted1
посмотри мой ПРЕД ответ тебе - там указано производство самолётов СССР 23-29г = 3658шт
и посчитай общую сумму самолётов СССР до 36г 22.65 тыс
а истребители или что там ещё - так дополнен е многоцелевые (могли использоваться и против истребителей)
И ТВОИ АНГЛИЙСКИЕ ССЫЛКИ , Я НЕ ПОНИМАЮ = переводи на русский - коль русский форум топчешь
> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
>> ужасть прям. а голод в США в то время - тоже Сталин придумал? quoted2
> >
> РАЗНИЦУ МЕЖ ГОЛОДОМ В США И ГОЛОДОМОРОМ МИЛЛИОНОВ СОГРАЖДАН В СССР ЗНАЕШЬ? (те совсем плевать на соотечественников? > > А КАК ОТНОСИШСЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СТАЛИНЫМ ВОВ ?(угрозами пацифистскому миру) quoted1
. ответь? а если б у тебя была возможность пользоваться ещё большими буквами ты их вставил бы? . разницы между голодом и голодомором нет
>> И ТВОИ АНГЛИЙСКИЕ ССЫЛКИ , Я НЕ ПОНИМАЮ = переводи на русский - коль русский форум топчешь quoted2
>Цифры вроде что на английском, что на русском... А названия ( ) - вряди ли кто-то поймёт, что значит, например, Ястребников Козодой. > > Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>я не могу считать и читать английские тексты = не забывай , что ты не на английском форумеКакие тексты? Тебе в табличке всё перечислено - название модели и тираж - чего же боле?
> с чем сравнивать выпуск СССР 23-36г = 22.6тыс самолётов ВВСКаких ещё ВВС, Курбатов? Ни про какие ВВС у Вас речи не шло. Вы считали полный выпуск самолётов. quoted1
я не включал в 19тыс лии 22.6тыс эти самолёты (хотя наверно надо бы - учитывая что их включали в ВВС)
ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЁТЫ СССР (не вошедшие в подсчёт боевых) = 450шт
ПС-9 или или «Крылья Советов» или АНТ-9 — ближнемагистральный трёхдвигательный самолёт на 1 тыс км . (на 9 чек) 1930-1934г = 100 шашин
В мае — июне 1929 года АНТ-9 успешно прошёл государственные испытания Маршрут самолёта был таким: Москва — Травемюнде — Берлин — Париж — Рим — Марсель — Лондон — Париж — Берлин — Варшава — Москва. М. М. Громов пролетел 9037 км за 53 летных часа и со средней скоростью 117 км/ч. http://www.airwar.ru/enc/cw1/ps9.html В 1935 г. сборку АНТ-9 окончательно прекратили.
Первые АНТ-9 поступили на вооружение ВВС РККА в марте-апреле 1931 г. С этими самолетами связаны первые учения советских воздушно-десантных войск. 15 августа 1931 г. два АНТ-9 выбросили в районе Красного Села под Ленинградом 19 парашютистов
К-5 — советский пассажирский самолет. Производство 1930-1934 Единиц произведено ~260шт
Число пассажиров 8 (или 690 кг. груза) Дальность 960 км
===========================
К-4 — советский пассажирский самолёт К.А.Калинина. Производился в санитарном, пассажирском, аэрофотосъёмочном и других вариантах. Единиц произведено 39шт 1929г
=======================http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/istorija_samolyotov_1919_1945/p3.php Таблица 3.1. Технические новшества в конструкции скоростных гражданских самолетов конца 20-х — первой половины 30-х годов
Примечание: ЧД — число двигателей, MK — металлическая конструкция; СК — свободнонесущее крыло; НК — низкорасположенное крыло; ПМ — посадочная механизация; УШ — убираемое шасси. КД — закапотированный двигатель воздушного охлаждения ВИ — винт изменяемого шага; N — число пассажиров. ===============
Во время летных испытаний осенью 1932 г. ХАИ-1 показал скорость 300 км/ч, летчики отмечали его хорошую управляемость, отсутствие вибраций в полете. В момент своего появления это был самый скоростной в Европе пассажирский самолет. Необходимость доработок задержала ввод самолета в эксплуатацию до 1936 г., а всего было построено 43 ХАИ-1, которые использовались на авиалиниях до конца 1940 г
>> и потом ТЫ ПРИВЁЛ по 39г > Чё смеяться-то. С 1937 уже клепали Харрикейны, коих сделано 14,5 тыс., а с 1938 - Спитфайры, тех вообще больше 20 тысяч. quoted1
> и потом ТЫ ПРИВЁЛ по 39гЧё смеяться-то. С 1937 уже клепали Харрикейны, коих сделано 14,5 тыс., а с 1938 - Спитфайры, тех вообще больше 20 тысяч quoted1
ФРАНЦИЯ 39г http://www.istorya.ru/book/ww2/71.php Франция располагала 14 428 орудиями (без железнодорожных плат форм и крепостной артиллерии) 2; в сухопутной армии насчитывалос! 3100 танков 3, большая часть их находилась в 39 отдельных танковых батальонах.4.
Пехотные дивизии обоих типов («А» и «Б») имели одинаковую организацию: три пехотных и два артиллерийских (легкой и средней артиллерии) полка, противотанковый дивизион, части и подразделения обеспече ния и обслуживания5. Всего в дивизии насчитывалось 17,8 тыс. человек, 62 75-мм и 155-мм орудия, 8 47-мм противотанковых пушек и 52 25-мм универсальных орудия.
Хотя вооруже-ние в большей своей части отвечало современным требованиям, многие образцы оружия остались еще от первой мировой войны. Артиллерия была представлена главным образом 75-мм пушкой, которая значительно уступала немецкой 105-мм гаубице.
Военно-воздушные силы Франции с учетом морской авиации насчитывали 3335 боевых самолетов . Вооружение и организация их к началу войны были еще в стадии становления. Во французских ВВС истребители составляли 36 процентов, разведчики — 25, а бомбардировщики — 39 процентов всего самолетного парка.
=========================
США http://www.istorya.ru/book/ww2/71.php К началу второй мировой войны военно-морские силы США насчитывали более 300 боевых кораблей, из них 15 линейных кораблей, 5 авианосцев, 36 крейсеров, 181 эсминец, 99 подводных лодок, 7 канонерских лодок и 26 минных тральщиков 3. Флот располагал также большим количеством вспомогательных кораблей различного назначения. Однако многие эсминцы и подводные лодки являлись устаревшими. В состав морской авиации входило около 300 самолетов.
В 30-е годы на вооружении американской армии находились преимущественно легкие танки. Только в 1939 г., учитывая уроки войны в Испании, американцы приступили к созданию средних танков 3.
В военно-воздушных силах армии накануне войны было 1576 боевых самолетов.
По количеству и качеству боевой техники и вооружения американская авиация в целом уступала английской и немецкой.
=======================
БРИТАНИЯ
К началу второй мировой войны флот Англии насчитывал 15 линейных кораблей и линейных крейсеров, 7 авианосцев, 64 крейсера, 184 эсминца, 45 тральщиков и кораблей береговой обороны, 58 подводных лодок 2. Некоторые корабли, в том числе 2 линкора, реконструировались, 4 устаревших линкора могли использоваться лишь для конвойной службы. В авиации берегового командования имелось 232 боевых самолета, сведенных в 17 эскадрилий 3; около 500 самолетов находилось на авианосцах и 490 — в резерве4.
В ноябре 1938 г. в Великобритании был утвержден план «М», по которому в метрополии предполагалось иметь в ближайшие годы 163 эскадрильи (2549 боевых самолетов первой линии), а на заморских базах — 49 эскадрилий (636 самолетов) 1.
Зачем? Тут форум, а не военная энциклопедия. Желаете картинок? Механизм объяснил: вводите в англицкой Вике и смотрите. Желаете интимных подробностей? А оне к делу не относятся, для опровержения сентенции "Европа трепетала от армады хлопчатобумажных У-2" и приведённого достаточно.
> В военно-воздушных силах армии накануне войны было 1576 боевых самолетов. quoted1
А Вы считали количество боевых самолётов на начало войны (интересно, какой?) или - внезапно - выпуск разнообразного авиахлама а-ля тачанка? Могу снова дать наводку
и увы, снова только на английском. Если Вы У-2 посчитали в советские ВВС, чего бы Вам не посчитать и американцам ТЫСЯЧИ таких вот "вундервафель"? А англичанам -
>Батенька, перечислил, переписал, пересчитал, получилось больше 3000 без крохоборства и прочих Ваших штучек, чего ещё ? > > Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Зачем? Тут форум, а не военная энциклопедия. Желаете картинок? Механизм объяснил: вводите в англицкой Вике и смотрите. Желаете интимных подробностей? А оне к делу не относятся, для опровержения сентенции "Европа трепетала от армады хлопчатобумажных У-2" и приведённого достаточно. > > Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> я не включал в 19тыс лии 22.6тыс эти самолёты quoted2
>При чём тут ЭТИ самолёты. ТЕ самолёты, внезапно, тоже далеко не все поступали в ВВС. Элементарносамолёт имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях(это про х/б)более 1000 машин эксплуатировалось в ГВФ как почтовые и грузо-пассажирские(это про "малтипурпозный" Р-5) > > Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> В военно-воздушных силах армии накануне войны было 1576 боевых самолетов. quoted2
>> Я ПРИВЁЛ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗА 5 ЛЕТ 19тыс в СССР а ты приводишь с 23г-по 37г = ЗА 14 летА Вы разве не считали И-4 (1927-33)? quoted1
согласен И-4 надо перенести из этого списка = СПАСИБО (я не видел дату , т.к. смотрел общую ссылку на самолёты 30-х http://ru.wikipedia.org/wiki/И-4 первый самолёт был выпущен 15 октября 1928 года. Серийная модель получилась тяжелее и имела более низкие, нежели у эталона, лётные характеристики — но все равно была на уровне истребителей того времени. Самолёт находился на вооружении с 1928 по 1933 год. Всего было построено 369 машин.