..Холокост - не Холокост..Лично мне само определение это, к Эллинским мифам проецерующие не особо нравится..Но мое мнение ничтожно относительно традиции и укоренения данного термина..Если часть Дневника ее фальшифка для получения Гешефта, то это за гранью добра и зла издателей и редакторов,..если ложь эти наветы, соответственно то же самое можно сказать и об разоблачителях..Была дикая резня Восточноевропейских и Западных..Безоружных! Евреев? Была! Имеют они право помнить и скорбить? Имеют!..Формы..,выводы и реакция на те события и Евреев и Народов учавствующих в тех трагических событиях естественно еще десятилетия будут предметом дискуссии..
эдельвейс писал(а) в ответ на сообщение: Была дикая резня Восточноевропейских и Западных..Безоружных! Евреев? Была!
..Только восточно европейских (советских)-как идеологических противников Запада и капитализма в целом. "Чтобы от Англии до Ганга" -не расцвели их Родина...
> Уважаемый коммунистический друг. > Вы все это к чему написали? Вы хотите опровергнуть уничтожение евреев в 3-м рейхе? quoted1
А тут и опровергать нечего. Всё давно опровергнуто. Большинство иудеев убито на территории СССР, причём местными коллаборационистами - лыцвынами, эстонцами и прочими латышами с потомками укротропов. И уничтожено, отнюдь, не 6 миллионов, а максимум, раз в 10 меньше. Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> В той проклятой войне погибли десятки миллионов людей, но ни один нормальный человек не будет принижать или отрицать трагедию другого народа, чтобы повысить значимость "своей". quoted1
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ человек, не будет из трагедии делать гешефт. Но тож - нормальные люди. А сионисты, мало того, что довольно таки сильно преувеличили потери, так ещё и бизнес на этом развернули. Довольно таки нехилый. Германия, по самым скромным подсчетам, выплатила Израилю, который и войне то не участвовал, ввиду отсутствия наличия, 60 млрд. баксов. Дилетант писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы не боитесь, что кто ни будь заявит нечто подобное о Тане Савичевой? > Ведь ситуации очень похожи. quoted1
>> Это вам не одно и то же, что ростовщичеством заниматься, и три шкуры с люда драть,правда?! > Ну и кому нужны эти идиотские антисемитские штампы? quoted1
А что, было много иудеев - крестьян? Иудеев - рабочих? а вот иудеев - ростовщиков, иудеев - корчмарей, иудеев - факторов - немеряно. Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> И даже после того, как русские солдаты вас вытаскивали из печей, укрывали в домах, вы не удосужитесь сказать им спасибо за это. > Это ложь. > В "Яд Ва-Шем" в Иерусалиме увековечены имена тысяч украинцев, беларусов и русских людей, которые рискуя собственной жизнью спасали евреев от преследования нацистов. quoted1
Что только подтверждает то, что в Западной Европе иудеев не шибко преследовали. Более того, галахические иудеи служили в вермахте и люфтваффе. Брайан Ригг оценивает их количество в 150 тысяч и даже его критик - Островский, скрепя сердце и скрипя зубами, признается, что было их тысяч около 15. Впрочем, Дилетант, погуглите ключевые слова "Критика Холокоста". DARTER писал(а) в ответ на сообщение:
> За годы войны Лига собрала триста тысяч фунтов для сражающейся Красной Армии. quoted1
> А все дело в том, что Артем это типичный floodmaker. Достаточно посмотреть на созданные им темы на страницах истории. Причем, лично мне представляется, что он даже не пытается вдаваться в суть задаваемой им темы. Что же касается элемента антисемитизма, уши которого явно торчат в заданной теме, то это пережиток совкового воспитания и (или) идеологической тупости коммунистической идеологии в том виде в которой она сложилась у нас в России. quoted1
Просто Артем, скорее всего, работает на платной основе у Кургиняна, который всеми способами старается пропагандировать этакую красно-коричневую идеологию, которая, как показывает история, очень хорошо воспринимается гражданами с небольшими мозгами.
> 1). Из 4-ёх названных, все были обвинённы в отрицании Холокоста, пропаганде нацизма и разжигании ненависти к евреям.. Это так к слову. quoted1
Иудеи здорово подстраховались. Отрицаешь, не хочешь платить - получи срок на нарах. Обычное вымогательство. DARTER писал(а) в ответ на сообщение:
> По меньшей мере 3 разных почерка. (если внимательно присмотрется). quoted1
Присмотрелся - почерк один и тот же, измененный, да, НО! Таня Сввичева писала в холодной квартире. Нет, конечно, на земле обетованной мороза нет, но поверьте, когда замерзли руки, писать довольно таки сложно. Таня, в отличие от Анни Франк, голодала, а от этого детские ручки трясутся. Не знали?
А вот образец иудейских писаний об "ужасах Освенцима".
Это было в конце 1942 года. Затем жизнь снова потекла по-старому. Лондонское радио, которое мы слушали каждый вечер, сообщало обнадеживающие известия: ежедневные бомбардировки Германии, Сталинград, подготовка второго фронта… И мы, евреи Сигета, ждали лучших дней, которые, казалось, теперь уже были не за горами. Я снова был поглощен занятиями: днем — Талмуд, ночью — каббала. Отец занимался торговлей и делами общины. Дедушка приезжал к нам на празднование Нового года, чтобы побывать на службах знаменитого раввина из Борша. Мать стала подумывать о том, что пришла пора подыскивать подходящего жениха для Хильды. Так прошел 1943-й год. Весна 1944 года. Прекрасные вести с русского фронта. Поражение Германии уже не вызывало сомнений. Это был всего лишь вопрос времени — месяцев, а возможно, и недель. Цвели деревья. Был обычный год — с весной, помолвками, свадьбами, новорожденными.
О каком истреблении иудеев, о которых так беспокоится Дилетант, идёт речь?
Тут Визель не врёт. Читаем дальше.
Несчастные, вы же идете в крематорий. Казалось, он говорил правду. Недалеко от нас из какого-то рва поднималось пламя, гигантские языки пламени. Там что-то жгли. К яме подъехал грузовик и вывалил в нее свой груз — это были маленькие дети. Младенцы! Да, я это видел, собственными глазами… Детей, объятых пламенем. (Стоит ли удивляться, что после этого я потерял сон?) Вот, значит, куда мы шли. Дальше виднелся другой ров, побольше — для взрослых.
Видимо, городской иудей Визель никогда не грелся у лесного костра. К хорошему костру ближе метра не подойдёшь - штаны сгорят. А ту "гигантские языки пламени" к которым "подъехал грузовик и вывалил в неё свой груз". Ребята - сионисты и хасиды, как у него скаты то не сгорели?
Читаем дальше.
Мы продолжали идти. Постепенно мы приблизились ко рву, откуда исходил адский жар. Оставалось еще двадцать шагов. Если я решил покончить с собой, то было самое время. Нашей колонне оставалось сделать еще каких-нибудь пятнадцать шагов. Я кусал губы, чтобы отец не услышал, как у меня стучат зубы. Еще десять шагов. Восемь. Семь. Мы шли медленно, словно следуя за катафалком на собственных похоронах. Еще четыре шага. Три. Теперь он был совсем рядом, этот ров, полыхающий огнем. Я собрал остатки сил, чтобы вырваться из колонны и броситься на колючую проволоку. В глубине души я прощался с отцом, со всем миром, и сами собой сложились слова, и губы прошептали: «Йитгаддал вейиткаддаш шмей рабба… Да освятится и возвеличится Его Имя…». Сердце готово было вырваться из груди. Итак, пришло время. Я стоял лицом к лицу с Ангелом смерти… Нет. В двух шагах от рва нам приказали повернуть налево и ввели в барак.
В 20 шагах - адский (прости Господи) жар, но подошли на ДВА шага.
Читаем дальше.
На следующее утро «старики» отнеслись к нам без враждебности. Мы сходили умыться. Нам дали новую одежду. Принесли черный кофе.
Принесли ЧЕРНЫЙ кофе. В концлагере!
Глянем дальше.
Около полудня нам принесли суп — по миске густой похлебки каждому. Несмотря на мучительный голод, к супу я не притронулся. Я всё еще оставался прежним избалованным ребенком. Отец тут же съел мою порцию.
Густой супчик. Однако....
После обеда мы немного отдохнули в тени блока. Казалось, что эсэсовский офицер, говоривший с нами в том грязном бараке, солгал. Освенцим всё же был похож на санаторий.
Санаторий....
Проходили дни. Утром — черный кофе, в полдень — суп. (На третий день я готов был съесть с аппетитом любую похлебку.)
Мы прожили в Освенциме три недели. Работы у нас не было. Мы много спали — после обеда и ночью.
Штейн, наш родственник из Антверпена, продолжал нас навещать и время от времени приносил полпайки хлеба:
Но вот интересно. Для особо - одаренных сионистов и хасидов.
Лето шло к концу. Завершался еврейский год. Накануне праздника Рош га-Шана, в последний день этого проклятого года, весь лагерь казался наэлектризованным от волнения, наполнявшего наши сердца. Ведь все-таки это был особенный день. Последний день года. Слово «последний» звучало теперь по-новому. А вдруг он вправду будет последним? Нам раздали вечернюю еду — довольно густой суп, но никто не притрагивался к нему. Все ждали общей молитвы. На сборном плацу, окруженные колючей проволокой под током, молча стояли тысячи евреев с изможденными лицами. Темнело. Из блоков приходили всё новые заключенные, которые неожиданно оказались в силах преодолеть время и пространство, подчинить их своей воле. «Кто Ты, Господи, — думал я со злостью, — в сравнении с этой измученной толпой, пришедшей сюда, чтобы выразить Тебе свою веру, свой гнев, свой протест? Что значит Твое величие, Царь Вселенной, перед лицом всех этих измученных, изможденных, тронутых тленом людей? Зачем Ты опять тревожишь их изнуренные души, их искалеченные тела?» Десять тысяч заключенных собрались на торжественную службу — старосты блоков, капо, служители смерти. — Благословите Вечного… Голос раввина был едва слышен. Сначала мне показалось, что это ветер. — Благословенно Имя Вечного! Тысячи голосов повторяли благословение, склоняясь, как деревья во время бури. Благословенно Имя Вечного! За что, да за что же мне Его благословлять? Всё во мне протестовало. За то, что Он сжег во рвах тысячи детей? За то, что Он заставил работать шесть крематориев, днем и ночью, в праздники и в Субботу? За то, что Он, Всемогущий, создал Освенцим, Биркенау, Буну и еще множество фабрик смерти? Неужели сказать Ему: «Благословен Ты, Вечный, Царь Вселенной, избравший нас из всех народов для пыток днем и ночью, чтобы глядеть, как наши отцы, матери и братья гибнут в крематории? Да святится Имя Того, Кто избрал нас, чтобы зарезать на Своем алтаре»? Я слышал, как властный — и в то же время надломленный — голос раввина взлетел над плачущей, рыдающей, всхлипывающей толпой: — Вся земля и вся Вселенная принадлежат Богу! Он всё время останавливался, словно был не в состоянии вновь найти в этих словах их прежний смысл. Мелодия замирала у него в горле. А я — некогда мистик — думал: «Да, человек сильнее, великодушнее Бога. Когда Тебя обманули Адам и Ева, Ты изгнал их из рая. Когда Тебе не угодило поколение Ноя, ты обрушил на Землю Потоп. Когда Содом лишился Твоей милости, Ты заставил небо пролиться на него огнем и серой. А что делают эти люди, которых Ты обманул и позволили мучить, убивать, травить газом и сжигать дотла? Они молятся Тебе! Они славят Твое Имя!». — Всё творение свидетельствует о величии Бога! Когда-то Новый Год был самым главным днем в моей жизни. Я знал, что мои грехи огорчают Вечного. Я молил Его простить меня. Когда-то я твердо верил, что от одного моего поступка, от одной молитвы зависит спасение мира. В тот день я уже ни о чем не молил. Я больше не мог жаловаться. Напротив, я чувствовал себя очень сильным. Я был обвинителем, а Бог обвиняемым. Мои глаза открылись, и я оказался одинок, чудовищно одинок в мире — без Бога и без человека. Без любви и милосердия. Я был всего лишь пеплом, но чувствовал себя сильнее, чем этот Всемогущий, к которому моя жизнь была привязана так долго. Я стоял посреди этого собрания молящихся, наблюдая за ними, как посторонний. Служба закончилась Каддишем. Все читали Каддиш по своим родителям, по детям, по самим себе.
Иудейская молитва!? В концлагере?! В исполнении ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ иудеев!?
В середине января от мороза начала распухать моя правая ступня. Я уже не мог на нее наступать. Я пошел в больницу. Доктор, знаменитый еврейский врач, сам тоже заключенный, был настроен решительно: «Необходима операция! Если мы будем ждать, придется ампутировать пальцы, а возможно, и всю ногу до колена». Только этого мне не хватало! Но делать было нечего. Врач решил, что операция необходима, и обсуждению это не подлежало. Я даже был доволен, что решение принял он. Меня положили на кровать с белыми простынями. Я уже забыл, что люди спят на простынях. В больничном блоке было совсем неплохо: мы имели право на хороший хлеб и суп погуще. Ни колокола, ни перекличек, ни работы. Время от времени мне удавалось передать кусок хлеба отцу.
То значит - лагерь уничтожения, то белые простыни, хороший хлеб и густой супчик.....
— Завтра, как только стемнеет, лагерь отправляется. Блок за блоком. Больные могут остаться в больнице. Их эвакуировать не будут. Эта новость заставила нас призадуматься. Неужели СС оставит несколько сот заключенных бродить по больничным блокам в ожидании освободителей? Неужели евреям позволят услышать двенадцатый удар? Конечно же, нет.
После войны я узнал о судьбе тех, кто остался в больнице. Их просто-напросто освободили русские через два дня после эвакуации лагеря.
Лагерь уничтожения....
Я искал его много часов. Потом зашел в блок, где разливали черный кофе. Люди стояли в очереди, дрались за кофе. У меня за спиной раздался жалобный, умоляющий голос: — Элиэзер… сынок… принеси мне… немножко кофе… Я бросился к нему. — Папа! Я так давно тебя ищу… Где ты был? Ты спал? Как ты себя чувствуешь? Его, видимо, мучил жар. Я, как дикий зверь, прорвался к котлу с кофе. Мне удалось наполнить кружку. Я отпил глоток. Остальное оставил ему.
Кофе в лагере уничтожения....
Вот так ведь врёшь-врёшь, да глядишь, и правду соврёшь!
И даже когда мы наелись, о мести никто не думал. На следующий день несколько молодых ребят отправились в Веймар в поисках картошки и одежды, а потом — к девицам. Но ни малейшей мысли о мщении.
Дык НестеренКО. Обычный свидомый, предки которого в Бабьем Яру отстреливали Ваших предков. Но его стихами Вы восхищаетесь. Поистине, иудейская логика и память.....
>>> Это вам не одно и то же, что ростовщичеством заниматься, и три шкуры с люда драть,правда?! >> Ну и кому нужны эти идиотские антисемитские штампы? quoted2
Тебе, убогому, неизвестно о черте оседлости и о том, что евреям в России было запрещено иметь свою землю и селиться на селе? О списке запрещенных работ для евреев тебе тоже ничего неизвестно?
>>> И даже после того, как русские солдаты вас вытаскивали из печей, укрывали в домах, вы не удосужитесь сказать им спасибо за это.
>> Это ложь. В "Яд Ва-Шем" в Иерусалиме увековечены имена тысяч украинцев, беларусов и русских людей, которые рискуя собственной жизнью спасали евреев от преследования нацистов. quoted2
>Что только подтверждает то, что в Западной Европе иудеев не шибко преследовали. quoted1
Это только подтверждает твоё невежество. Помимо украинцев, беларусов и русских "Яд Ва-Шем" увековечены имена десятков тысяч человек, спасавших евреев от нацистских убийц. Среди них более десяти тысяч французов, голландцев, бельгийцев...
А ты все таки редкий подлец. )) Да, в лагерях смерти была и похлебка, и кофе... А в лазарете были белые простыни... И там молились... И вот так они жили в Бухенвальде...
> И уничтожено, отнюдь, не 6 миллионов, а максимум, раз в 10 меньше. quoted1
Откуда инфа ?
> Ни один НОРМАЛЬНЫЙ человек, не будет из трагедии делать гешефт. Но тож - >нормальные люди. А сионисты, мало того, что довольно таки сильно преувеличили >потери, так ещё и бизнес на этом развернули. Довольно таки нехилый. Германия, по >самым скромным подсчетам, выплатила Израилю, который и войне то не участвовал, >ввиду отсутствия наличия, 60 млрд. баксов. quoted1
> Не похожи. На Дневнике Тани гешефта не делали. quoted1
Присмотрись внимательно. Там как минимум 3 разных почёрка. А это как назвать (то, что красным цветом закрашено) ? Гешефт ?
> Иудеи здорово подстраховались. Отрицаешь, не хочешь платить - получи срок на >нарах. Обычное вымогательство. quoted1
Я тоже считаю что давать срок на нары за отрицание Холокоста неправильно. Лучше отправлять за школьную прату учить матчасть.
> Присмотрелся - почерк один и тот же, измененный, да, НО! Таня Сввичева писала в >холодной квартире. Нет, конечно, на земле обетованной мороза нет, но поверьте, >когда замерзли руки, писать довольно таки сложно. Таня, в отличие от Анни Франк, >голодала, а от этого детские ручки трясутся. Не знали? quoted1
А кто Вам сказал что Анна Франк хорошо питалась и не мерзла ? В Голландии тоже бывают морозы, а погоду зимой на туристических сайтах называют не иначе как "сырой противный ужас".
> О каком истреблении иудеев, о которых так беспокоится Дилетант, идёт речь? quoted1
Речь идёт о Венгрии. До немецкой оккупации в 44 году, власти Венгрии отказались выдать Гитлеру евреев. Весной 44 евреев сначала загнали в гетто, а летом начали отправлять в Освенцим. Далее по тектсу об этом говорится если бы Вы читали собстенные ссылки до конца - Вы бы не писали глупости.
> Видимо, городской иудей Визель никогда не грелся у лесного костра. К хорошему >костру ближе метра не подойдёшь - штаны сгорят. А ту "гигантские языки пламени" к >которым "подъехал грузовик и вывалил в неё свой груз". Ребята - сионисты и хасиды, >как у него скаты то не сгорели? quoted1
При том, что гитлеровцами за годы войны уничтожено либо похищено 31850 промпредприятий 100000 колхозов и совхозов 216700 предприятий торговли и общепита 4100 ж/д станций 40000 больниц и других лечебных заведений 84000 учебных заведений 175000 металлорежущих станков 45000 ткацких станков 34000 молотов и прессов 5 млн кВт мощностей электростанций И т.д., и т.п. Жидковат гешефт!