А не проще ли вам, Alex_32, просто проследить судьбу парохода "Джузеппе Верди" водоизмещением 9656 тонн при постройке в Италии в 1915 году? Вот продали его Японии, японцы его радикально переделали в авианосец... и?
Нам же сейчас известно, что в Японии было принято создавать весьма своеобразные десантные суда-авианосцы (зачастую небольшими сериями), ставшие предшественниками нынешних универсальных десантных кораблей. Они могли брать на палубу 20-25 самолетов, предназначенных для воздушного прикрытия десанта. Их предназначением являлась высадка десантов с одновременным обеспечением воздушного прикрытия и поддержки.
Авианосец японской армии типа "Акицу Мару".
Эти корабли в состав флота не входили, они подчинялись армии. Так недостроенные пассажирские лайнеры "Акицу Мару" и "Нигицу Мару" армейское (сухопутное) командование реквизировало летом 1941 года.
Только, пожалуйста, Alex_32, не заявите нам, что бортовые були не увеличивают водоизмещение судна при переделке его в авианосец.
Да и... не заявите нам, что в 1938 году у японского армейского (сухопутного) командования аппетиты были развиты хуже, чем у морского. Авианосец "Ямато Мару" был раза в два (как минимум) крупнее чем за ним последующие. И это было следствием триумфа 10 августа 1938 года Доктрины Хрюкина Т.Т. и печальной участи авианосца "Ямато Мару".
> А не проще ли вам, Alex_32, просто проследить судьбу парохода "Джузеппе Верди" водоизмещением 9656 тонн при постройке в Италии в 1915 году? Вот продали его Японии, японцы его радикально переделали в авианосец... и? quoted1
Я же дал ссылку , или по импортному читать не обучены ? Джузеппе Верди , ставший Ямато Мару благополучно проплавал до 13 сентября 1943 года, пока не получил торпеду от USS Snook (SS-279) отчего и утоп вместе с 900 пассажирами.
Вот фото "утопленника" сделанная в 1939м, ни на утопленника ни на авианосец он не смахивает.
> http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?177980 > > Я же дал ссылку , или по импортному читать не обучены ? Джузеппе Верди , ставший Ямато Мару благополучно проплавал до 13 сентября 1943 года, пока не получил торпеду от USS Snook (SS-279) отчего и утоп вместе с 900 пассажирами. > > Вот фото "утопленника" сделанная в 1939м, ни на утопленника ни на авианосец он не смахивает. > > Вот он в списке судов принадлежащих тогда крупнейшей в Японии судоходной компании Nippon Yusen Kaisha K.K.
То был пароход "Трансбалт", который шел с грузом из американского Сиэтла во Владивосток. Он вез рельсы, муку и автомобили – всего 9800 тонн груза. Капитан "Трансбалта" Илья Гаврилов успел провести эвакуацию экипажа, из 99 человек погибли только пятеро.
Верить сообщениям подводников США...
Внушает, конечно.
По их словам - "успешность" атак американских субмарин тогда равнялась в среднем 28%. Правда, у львов, тигров или волков эта самая успешность атак равняется в среднем чуть меньше 10%.
Японцы считали, что силами их флота потоплено 468 субмарин США, а вот американские подводники уверяют, что только 41. Кто-то из них лжёт. Интересно - кто?
Торпедирование в феврале 1943 года пароходов "Кола" и "Ильмень", в марте и апреле 1944 года - "Белоруссия" и "Павлин Виноградов", в июне - "Обь" и других в водах близких к Японии...
Нападение на "Трансбалт" долго не находило объяснений, и только в 1955 году завесу тайны открыли бывший командующий подводными силами Тихоокеанского флота США вице-адмирал Чарльз Локвуд и бывший начальник управления личного состава ВВС США полковник Генри Адамсон в книге "Морские дьяволы" (Воениздат, 1958 г.). По признанию авторов, торпедирование "Трансбалта" командиром капитаном 3-го ранга Биллом Гемерсхаузеном с подводной лодки "Спейдфиш" не было случайным, а направлялось на создание ухудшения отношений между СССР и Японией.
Стоит отметить честную откровенность Локвуда. В другой книге "Топи их всех" (Воениздат, 1960 г.) Чарльз Локвуд сообщает, что пароходы "Кола" и "Ильмень" стали несчастными жертвами американских субмарин. Трагическими ошибками их командиров.
Так интересно... за «Яматы-мары» у американских подводников шли "Кола" и "Ильмень", "Белоруссия" и "Павлин Виноградов", "Обь" и другие «Яматы-мары». Завершил эту серию "Трансбалт".
То есть совецкий параход Трансбалт построенный в 1899 м в Германии и потомпленный по ошибке в июне 1945ого был японским параходом и авианосцем построенным в италии в 1915м и потопленным в сентябре 1943его который утопили совецкие пилоты в 1939м ?
> > То есть совецкий параход Трансбалт построенный в 1899 м в Германии и потомпленный по ошибке в июне 1945ого был японским параходом и авианосцем построенным в италии в 1915м и потопленным в сентябре 1943его который утопили совецкие пилоты в 1939м ? > > Вот Трансбалт его утопила USS Spadefish (SS-411) > > > http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?133682 > > Вот Ямато Мару его утопила USS Snook (SS-279) > > http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?177980