>- уже в феврале 1941г была одобрена Сталиным песня "Священная война" (Прим.1*)
> - плакат "Родина-мать зовёт" был создан художником Тоидзе И.М и с осени 1940г находился в каждом советском военкомате quoted1
Обычно лжецы попадаются на мелочах. Не собираясь вступать в полемику с ТС, укажу лишь на следующее.
Песня "Священная война", ставшая своеобразным гимном Великой Отечественной войны, была написана сразу же после её начала поэтом В. И. Лебедевым-Кумачом, и, тогда ещё в виде стихов, была продекламирована по радио 24 июня 1941 года знаменитым в ту пору актёром Малого театра Александром Остужевым. В тот же день стихи со знаменитой первой строчкой "Вставай, страна огромная!" были опубликованы "Известиями" и "Красной звездой", и с тех пор стали звучать по радио регулярно.
«Родина-мать зовёт!» — знаменитый плакат времён Великой Отечественной войны.Работу над ним художник начал в момент сообщения Совинформбюро 22 июня 1941г. А в середине июля- плакат был известен уже всей стране...
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > - уже в феврале 1941г была одобрена Сталиным песня "Священная война" (Прим.1*)>- плакат "Родина-мать зовёт" был создан художником Тоидзе И.М и с осени 1940г находился в каждом советском военкомате Обычно лжецы попадаются на мелочах. Не собираясь вступать в полемику с ТС, укажу лишь на следующее.Песня "Священная война", ставшая своеобразным гимном Великой Отечественной войны, была написана сразу же после её начала поэтом В. И. Лебедевым-Кумачом, и, тогда ещё в виде стихов, была продекламирована по радио 24 июня 1941 года знаменитым в ту пору актёром Малого театра Александром Остужевым. В тот же день стихи со знаменитой первой строчкой "Вставай, страна огромная!" были опубликованы "Известиями" и "Красной звездой", и с тех пор стали звучать по радио регулярно. quoted1
ТАКУЮ ЛЕГЕНДУ СТАЛИНА КАЖДЫЙ СОВЕТСКИЙ ШКОЛЬНИК ЗНАЛ - НУ УДИВЛЯЮТ ТЕ КТО НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ЧЕМ ТАКИЕ ЛЕГЕНДЫ СТАЛИНУ ВЫГОДНЫ
В 1990-е годы в некоторых СМИ авторство «Священной войны» стали приписывать поэту и музыканту А. А. Боде (1865—1939), относя время написания песни к Первой мировой войне, а Лебедева-Кумача обвиняя в плагиате. После одной из таких публикаций состоялся суд, который признал сведения о плагиате «не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство, деловую репутацию автора песни „Священная война“ В. И. Лебедева-Кумача» и указал, что «автором текста песни „Священная война“ является В. И. Лебедев-Кумач». Есть также публикации о наличии в Российском государственном архиве литературы и искусства черновика песни, написанного рукой В. И. Лебедева-Кумача, с его многочисленными правками, отражающими последовательную работу над созданием текста. В то же время доктор искусствоведения Е. М. Левашев на основе собственного анализа отстаивает авторство А. А. Боде, выражая сомнение в беспристрастности и обоснованности решения суда.
Песня «Вставай страна огромная… » была написана в царской России в 1916 году во время 1 мировой войны ( тогда она называлась Великая Отечественная 1914 года) для подъема на борьбу "с тевтонской силой грозною" Александром Боде. 24 июня 1941 года, уже после начала Второй Мировой Войны, В. И. Лебедев-Кумач, подписавшись собственным именем и не упоминая Боде, опубликовал этот текст в центральных московских газетах «Известия» и «Красная Звезда» , изменив лишь несколько слов. Текст Боде выглядел так:
Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С германской силой тёмною, С тевтонскою ордой.
Пусть ярость благородная Вскипает, как волна, Идёт война народная, Священная война
Пойдём ломить всей силою, Всем сердцем, всей душой За землю нашу милую, За русский край родной.
Не смеют крылья чёрные Над родиной летать, Поля её просторные Не смеет враг топтать!
Патриотический стих "Священная война" был написан Александром Адольфовичем Боде в провинциальном Рыбинске под занавес Первой Мировой в 1916. Рукопись оказалась невостребованной. "Священная война" до 1941 не могла быть песней по определению. Отсутствовала музыка.
Гонимый репрессиями Боде приютился в подмосковном Кратове. Там же и умер в 1939.
В 1937 Боде отправил текст придворному кремлёвскому поэту В. Лебедеву-Кумачу.
Незадолго до войны состоялся съезд Союза Советских Писателей. Председатель ССП А. Фадеев открыто обвинил Л.-Кумача во многочисленном плагиате, но текст "Священной войны" там пока не засветился. Позже А. Фадеев горько поплатился за своё правдоискательство.
24 июня 1941 Л.-Кумач "выдал на гора" подправленный стих "Священной войны".
Ну посудите сами, мог ли сталинский режим признать автором текста немца, да еще с таким отчеством - Адольфович? Вот и назначили автором самого Л.-Кумача, а тот "скромно" согласился или промолчал.
У А. В. Александрова были наработки. Похожесть находят в "Песне о Климе Ворошилове". Положить текст на музыку ему ничего не стоило.
Впервые, как цельное произведение, "Священная война" прозвучала в исполнении ансамбля А. Александрова 27 июня 1941 на Белорусском вокзале. Народ оцепенел. Повторяли несколько раз.
Первоначально произведение не имело широкого распространения. Уж очень не соответствовало её трагичное содержание со сталинским представлением о "войне малой кровью".
Лишь с осени 1941 она начала транслироваться по радио каждое утро после боя Курантов.
> «Родина-мать зовёт!» — знаменитый плакат времён Великой Отечественной войны.Работу над ним художник начал в момент сообщения Совинформбюро 22 июня 1941г. А в середине июля- плакат был известен уже всей стране... quoted1
http://baryshnikovphotography.com/bertewor/Роди... В книге Виктора Суворова «День „М“» приводятся предположения о том, что этот плакат был создан и размножен ещё до войны. Разослан большим тиражом в секретных пакетах по военным комиссариатам в декабре 1940 г. с указанием вскрыть в день «М». Многочисленные свидетельства говорят, что плакат появился на улицах городов уже 22 июня 1941 г.,
читаем РЕЗУНА :
- "Пример. Из официальной версии войны мы знали, что грянула война и художник Ираклий Тоидзе в порыве благородного возмущения изобразил Родину-мать, зовущую в бой. Плакат появился в самые первые дни войны, вскоре получил всемирную известность и стал графическим символом войны, которую коммунисты называют "великой отечественной". <strong>А мне пишут, что плакат появился на улицах советских городов не в самые первые дни войны, а в самый первый</strong>.
На улицах Ярославля - к вечеру 22 июня. В Саратове - "во второй половине дня". 22 июня в Куйбышеве этот плакат клеили на стены вагонов воинских эшелонов, которыми была забита железнодорожная станция. В Новосибирске и Хабаровске плакат появился не позднее 23 июня.
Самолеты тогда летали со множеством промежуточных посадок, и за сутки до Хабаровска не долетали. Но если предположить, что самолет загрузили плакатами 22 июня, и за ночь он долетел до Хабаровска, то возникает <strong>вопрос: когда же эти плакаты печатали? 22 июня?</strong>
Допустим. Когда же в этом случае Ираклий Тоидзе творил свой шедевр? Как ни крути: до 22 июня. Выходит, творил не в порыве ярости благородной, а до того, как эта ярость в нем могла вскипеть. Откуда же он знал о германском нападении, если сам Сталин нападения не ждал? Загадка истории...
<strong>А вот отгадка. Письмо из Аргентины. Автор Кадыгров Николай Иванович. </strong> Перед войной - старший лейтенант на призывном пункте в Минске. Каждый призывной пункт хранил определенное количество секретных мобилизационных документов в опечатанных пакетах с пометкой: "Вскрыть в День "М".
В конце 1940 года таких документов стало поступать все больше.<strong> И вот в декабре поступили три огромных пакета </strong>, каждый - о пяти сургучных печатях. То же предписание: "Вскрыть в День "М". Пакеты секретные, и положено их хранить в сейфе. Но вот беда: не помещаются. Пришлось заказать стальной ящик и использовать его вместо сейфа.
<strong>Прошло шесть месяцев, 22 июня - война. </strong> Что делать с документами? Молотов по радио сказал, что война началась, но сигнала на вскрытие пакетов не поступало. Вскроешь сам - расстреляют. Сидят офицеры, ждут. А сигнала нет. Соответствующий сигнал так и не поступил. Но к вечеру по телефону - приказ: пакеты с такими-то номерами уничтожить, не вскрывая, пакеты с такими-то номерами - вскрыть. Уничтожалось сразу многое, в том числе и два из трех огромных пакетов. А как их уничтожать,<strong> если в каждом по 500 листов плотной бумаги? </strong>
Жгли в металлической бочке и страховали себя актом: мы, нижеподписавшиеся, сжигали пакеты, при этом были вынуждены кочергой перемешивать горящие листы, но никто при этом в огонь не заглядывал... И подписались. А то возникнет потом у кого сомнение: не любопытствовали ли содержанием, сжигая. Потому акт: не любопытствовали. А с одного из трех огромных пакетов было приказано гриф секретности снять, пакет вскрыть и содержимое использовать по назначению.
<strong>Вскрыли. Внутри пачка плакатов: "Родина-мать зовет!". Плакаты расклеили в ночь на 23 июня. Но поступили они в декабре 1940 года.</strong>
<strong> </strong>Вырисовывается картина: <strong>заготовили плакаты заранее, отпечатали достаточным на всю страну тиражом и в секретных пакетах разослали по соответствующим учреждениям. Что-то затевали.</strong>
<strong> </strong> <strong>Но 22 июня Гитлер нанес упреждающий удар, </strong> и в один момент многие из тех плакатов, мягко говоря, потеряли актуальность. Советскому Союзу <strong>пришлось вести оборонительную </strong> войну на своей территории, а заготовленные плакаты в двух других пакетах призывали совсем к другой войне.
Содержание заготовленной агитационной продукции не соответствовало духу оборонительной войны. Потому приказ: уничтожить, не вскрывая. Может, то были великие шедевры, может быть и они стали бы всемирно знамениты.
Но художникам, их создавшим, не повезло. <strong>А Ираклию Тоидзе повезло - его плакат (может, вопреки авторскому замыслу) получился универсальным: "Родина-мать зовет"</strong>.
А куда зовет, он не написал. Потому его плакат подошел и к оборонительной войне. Потому плакат Тоидзе и приказали расклеить по стране.
<strong>Так было со всеми символами "великой отечественной" - их готовили загодя. Песня "Священная война" написана ДО германского вторжения. Монументальный символ "великой отечественной" - "воин-освободитель" с ребенком на руках. Этот образ появился в газете "Правда" в сентябре 1939 года на третий день после начала советского "освободительного похода" в Польшу.</strong>
<strong> </strong>Если бы Гитлер не напал <strong>( НУ СПАСИБО, ХОТЬ ТУТ НЕ ОТРИЦАЕТ, ЧТО ГИТЛЕР НАПАЛ!!!!) </strong>, то мы все равно стали бы "освободителями". Монументальные, графические и музыкальные символы "освободительной" войны уже были созданы, <strong>некоторые из них, как плакаты Тоидзе, уже выпускали массовым тиражом...
ЕСТЬ ДЕБИЛЫ КОТОРЫЕ БЕЗОГОВОРОЧНО ВЕРЯТ , ТЕМ КТО ИХ УЖЕ 100 РАЗ ОБМАНУЛ (имею в виду НЕМЕЦКОГО С 17г сталина)
> Не смеют крылья чёрные > Над родиной летать, quoted1
Авиация ВС Германии на начало ПВМ насчитывала около 220 — 230 самолётов и 8 транспортно-пассажирских дирижаблей:. Но между тем стоит отметить, что это были устаревшие самолёты типа «Таубе», авиации предоставлялась роль транспортных средств (тогда самолёты могли перевозить 2 — 3 человек).
Из чего следует что "чёрные крылья" никак не могли летать на родиной коггда якобы была сочинена "Священная война".
>> Не смеют крылья чёрные >> Над родиной летать, quoted2
>
> Авиация ВС Германии на начало ПВМ насчитывала около 220 — 230 самолётов и 8 транспортно-пассажирских дирижаблей:. Но между тем стоит отметить, что это были устаревшие самолёты типа «Таубе», авиации предоставлялась роль транспортных средств (тогда самолёты могли перевозить 2 — 3 человек). > > Из чего следует что "чёрные крылья" никак не могли летать на родиной коггда якобы была сочинена "Священная война". quoted1
СОВСЕМ КУКУ?- НАПИСАНА в 16г "Песня «Вставай страна огромная… » была написана в царской России в 1916 году во время 1 мировой войны "
Песня «Вставай страна огромная… » была написана в царской России в 1916 году во время 1 мировой войны ( тогда она называлась Великая Отечественная 1914 года) для подъема на борьбу "с тевтонской силой грозною" Александром Боде. 24 июня 1941 года, уже после начала Второй Мировой Войны, В. И. Лебедев-Кумач, подписавшись собственным именем и не упоминая Боде, опубликовал этот текст в центральных московских газетах «Известия» и «Красная Звезда» , изменив лишь несколько слов. Текст Боде выглядел так:
И дальше что… А песня «Широка страна моя родная»… то же была написана в тот же период… и из этого не следует вывод … что в планы правительства СССР входила сдача при первой возможности всех территорий СССР… Истрию надо изучать… а не придумывать… и изучать по мемуарам тех кто ее творил…Жукова…Ракосовского…Буденного…Кон ева… и т.д. и т.п. А читая записки сумасшедших можно самому запросто стать сумасшедшим…. А СЕНСАЦИЯ!!! 2+2=4 !!!!! мы уже наслушались….
> Песня «Вставай страна огромная… » была написана в царской России в 1916 году во время 1 мировой войны ( тогда она называлась Великая Отечественная 1914 года) для подъема на борьбу "с тевтонской силой грозною" Александром Боде. 24 июня 1941 года, уже после начала Второй Мировой Войны, В. И. Лебедев-Кумач, подписавшись собственным именем и не упоминая Боде, опубликовал этот текст в центральных московских газетах «Известия» и «Красная Звезда» , изменив лишь несколько слов. Текст Боде выглядел так:И дальше что… А песня «Широка страна моя родная»… то же была написана в тот же период… и из этого не следует вывод … что в планы правительства СССР входила сдача при первой возможности всех территорий СССР… quoted1
а кто то это утверждал?Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
> Истрию надо изучать… а не придумывать… и изучать по мемуарам тех кто ее творил…Жукова…Ракосовского…Буденного…Кон ева… и т.д. и т.п.А читая записки сумасшедших можно самому запросто стать сумасшедшим….А СЕНСАЦИЯ!!! 2+2=4 !!!!! мы уже наслушались…. > quoted1
изучай явных лжецов - они для таких даунов и писали
Судя по тексту, здесь обсуждается проблема "кто на кого готовил нападение", или другими словами, то, что вокруг Виктора Суворова. Следовательно, вам может быть интересен анализ книги Исаева "Антисуворов": https://swworigins.blog/ Результат анализа: эта книга почти целиком состоит из фальсификаций.
Курбатов (20021967) писал (а) в ответ на сообщение:
> - производство танка КВ-2 было прекращено после начала ВОВ, а производство танка КВ-3 даже не было начато по причине того, что вворужение этих танков было предназначено для уничтожения долговременных укреплений вероятного противника во время наступления (Прим.15*) (Прим.15*) - Н.Попов "Без тайн и секретов" quoted1