Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну ты сравнил лёгкий Т-26 8-10 тон с "тяжолым"Т-4 (22тонны) quoted2
>ты сначала в классификации разберись > т-4 - средний танк quoted1
какая разница какой? а Т-26 лёгкий
ты к чему ? например по калибру орудия Т-4 и к тяжолым относили тогда ..
ФАКТ , ЧТО ПО ВЕСУ Т-26 больше чем в ДВОЕ легче т-4
Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> ТЫ ПРИЗНАЛ , ЧТО Т-26 пробивал любой танк Гитлера в начале ВОВ? аль не как? quoted2
>Нет не признал, потому что начало ВОВ были не только Т-1 и Т-2, а еще и Т-3 и Т-4. > Итого Т-26 не мог уже пробить Т-3 и Т-4!! quoted1
ТЫ ВАЩЕ ЧТОЛЬ ТУПО И НЕ СТЕСНЯЕШСЯ?
45-ка пробивает 51мм ! а у Т-4 броня всего 50мм (ито только у 80шт) = ОН И ИХ ПРОБИВАЕТ , а Т-3 только у 300шт лобовая броня 60мм (при ПРОБИВАЕМОЙ боковой 30мм) , а остальные 550шт Т-3 с бронёй до 30мм (и лобовой и остальной)
PzKpfw III Ausf. E 1938—1939 96шт (бензин300л.с) лоб корп и башн 30мм;19.5т;пуш ..; прсё 18км/ч PzKpfw III Ausf. F 1939—1940 435шт. 19.8т;пуш37-мм KwK.36(пробивала т-34 только со 100м) PzKpfw III Ausf. G 1940—1941 600шт............высота 2.5м..............20.3т.;пуш. 50-мм KwK.38 PzKpfw III Ausf. H 1940—1941 308шт(300л.с.)лоб башн 30-37мм корп 30+30мм;22т.; пуш50-мм KwK.38(пробивала Т-34 только до 500м ;КВ вообще не пробивал , а Т-34 его пробивал с 1500-1000м);по просёлку 18км/ч
Во-первых, эта тактика долгое время отличалась пассивностью. В 1941 г. советские истребители вообще сплошь и рядом уклонялись от вступления в бой — даже если это не диктовалось характером выполняемой ими боевой задачи. Читателю, воспитанному на советской военно-исторической и мемуарной литературе, просто невозможно поверить в это — ведь лейтмотивом любой работы, посвященной советским летчикам Великой Отечественной, было всяческое подчеркивание их беззаветной отваги и стремления бить врага {82} везде и в любой обстановке! Однако по многочисленным свидетельствам немецких летчиков-фронтовиков, обобщенным В. Швабедиссеном, в 1941-м «характерными чертами среднего советского пилота выступали склонность к осторожности и пассивности вместо упорства и стойкости [...]». Так, «все сообщения командиров немецких бомбардировочных подразделений свидетельствуют, что в 1941 г. советские истребители не представляли угрозы соединениям немецких бомбардировщиков и часто избегали боя с последними»45. В частности, Й. Йодике, командовавший тогда отрядом Ju88 в 3-й бомбардировочной эскадре на центральном участке фронта, вспоминал, что «до осени 1941 г. его подразделение или не сталкивалось с советскими истребителями, или те просто не атаковали». X. фон Райзен, летавший на Ju88 в составе 30-й бомбардировочной эскадры в Заполярье, «несколько раз чуть ли не сталкивался с русскими истребителями, а они даже не открывали огня»46. О точно таком же случае сообщает и отечественный мемуарист, чьи воспоминания вышли уже в постсоветское, бесцензурное время, — О.Д. Казачковский, служивший в начале войны младшим лейтенантом в 641-м артиллерийском полку РГК. «Наши истребители устаревшей конструкции И-16 [...], как встревоженный рой, взвиваются вверх, — описывает он налет немецких бомбардировщиков на железнодорожную станцию Кишинев в конце июня 1941 г. — Однако вместо того, чтобы нападать, просто кружатся в воздухе, стараясь держаться подальше от немцев. [...] Отбомбившись, немецкие самолеты спокойно, без потерь улетают. И потом все в том же роде»47... Бывший командующий ВВС Северного (с 23 августа 1941 г. — Ленинградский) фронта А.А. Новиков в своих воспоминаниях не уставал прославлять «фантастическую стойкость духа советских летчиков», сражавшихся под его началом в 1941 г. Однако, по сообщениям пилотов оперировавшей на ленинградском направлении 54-й истребительной эскадры люфтваффе, советские «ястребки» довольно часто уклонялись тогда от схваток с немецкими истребителями48... {83}
В других случаях краснозвездные истребители «не проявляли необходимого упорства» в атаке — это отмечали, например, А. Блазиг, возглавлявший в 1941-м IV (пикировочную) группу 1-й учебной эскадры в Заполярье, барон Х.-Х. фон Бойст, командовавший тогда III группой 27-й бомбардировочной эскадры на юге Украины, в Молдавии и Крыму, и М. фон Коссарт, водивший в бой звено Ju88 в 1-й бомбардировочной эскадре в Прибалтике и под Ленинградом49 (кстати, по уверениям А.А. Новикова, «ленинградские летчики делали все, чтобы ослабить удары вражеской авиации»50...).
В 1942–1943 гг., отмечали немецкие авиаторы, «русские стали более агрессивными». Однако наряду с «агрессивностью, самоуверенностью, упорством в проведении воздушного боя, частым самопожертвованием и игнорированием опасности» многие советские летчики-истребители демонстрировали подчас не самые лучшие качества: «невысокую храбрость, откровенную трусость и отсутствие инициативы»51. Так, на Ленинградском фронте, по свидетельству бывшего офицера 1-й бомбардировочной эскадры люфтваффе фон Ризена, немецкие бомбардировщики еще в 1943 г. «практически безнаказанно выполняли свои задания, несмотря на присутствие советских истребителей»52. Некоторые немецкие летчики, пишет В. Швабедиссен, «на основе своего личного опыта утверждают, что многие русские пилоты [-истребители в 1942–1943 гг. — А.С.] [...] принимали бой только по принуждению, а при обнаружении немецких истребителей или малейшей угрозе быть атакованными бежали из района боя»53. По-прежнему не отличались упорством — хотя и стали несравненно более частыми, чем в 1941-м, — атаки на строй немецких бомбардировщиков, а еще весной–летом 1942-го — и на пикировщики Ju8754.
Эти свидетельства немецкой стороны подтверждает докладная записка заместителя Верховного Главнокомандующего генерала армии Г.К. Жукова, секретаря ЦК ВКП(б) Г.М. Маленкова и командующего ВВС Красной Армии генерал-лейтенанта авиации А.А. Новикова, направленная ими И.В. Сталину в первых числах сентября 1942 г., после {84} возвращения со Сталинградского фронта. «В течение последних шести-семи дней, — писали Жуков, Маленков и Новиков, — наблюдали действие нашей истребительной авиации. На основании многочисленных фактов пришли к убеждению, что наша истребительная авиация работает очень плохо. Наши истребители даже в тех случаях, когда их в несколько раз больше, чем истребителей противника, в бой с последними не вступают. В тех случаях, когда наши истребители выполняют задачу прикрытия штурмовиков, они также в бой с истребителями противника не вступают и последние безнаказанно атакуют штурмовиков, сбивают их, а наши истребители летают в стороне, а часто и просто уходят на свои аэродромы.
То, что мы вам докладываем, к сожалению, является не отдельными фактами.
Такое позорное поведение истребителей наши войска наблюдают ежедневно. Мы лично видели не менее десяти таких фактов. Ни одного случая хорошего поведения истребителей не наблюдали»55.
А в приказе наркома обороны № 0685 от 9 сентября 1942 г. (проект которого был представлен авторами процитированной нами записки) указывалось, что подобные факты отмечены не только на Сталинградском, но и на Калининском, Западном, Юго-Восточном и других фронтах. «Истребители наши, — констатировалось в приказе, — не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков. При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших бомбардировщиков и штурмовиков»56.
Случаи, когда советские летчики-истребители проявляли «пассивность и безынициативность в атаке» и «вступали в бой только при численном превосходстве», немцами фиксировались даже в 1944–1945 гг.57. Немецкие отчеты, относящиеся к этому периоду, «снова и снова, — как указывает {85} В. Швабедиссен, — отмечают осторожность советских летчиков-истребителей при атаках на немецкие бомбардировщики»58. А знаменитый ас штурмовой авиации люфтваффе Х.-У. Рудель свидетельствует, что еще в начале 1944-го они вели себя пассивно при встречах с пикирующими бомбардировщиками Ju87. Как явствует из его воспоминаний, так было, например, в марте 1944 г., когда «ястребки» 5-й воздушной армии 2-го Украинского фронта не сумели помешать пикировщикам III группы 2-й штурмовой эскадры бомбить переправу через Днестр у Ямполя. «[...] Мы давно знали о недостаточно высоком боевом духе советских истребителей, — комментирует Рудель. — Лишь немногие отборные подразделения были исключением из этого правила»59. А повествуя о схватке с Ла-5 из 17-й воздушной армии 3-го Украинского фронта в районе Кишинев–Дубоссары в мае 1944-го, он особо отмечает: «Иваны готовы драться, что случается с ними весьма нечасто»60. То, что это не преувеличение мемуариста, подтверждает Ф. Зейффардт, летавший в 1944-м на штурмовике FW190F: «Мы также встречались с русскими истребителями, но они большей частью избегали нас, так что проблем с ними у нас не было»61...
И ЭТО ТЫ ПРИПРИПИСЫВАЕШЬ В ТЕМЕ О КАЧЕСТВЕ МАШИН?
============================
А О ТВОЁМ ГЛУмПЛЕНИИ о ОРУЖИИ МИГ - ТЕ И ПОПКУ ПОДТЕРЕТЬ НЕЧЕМ
http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml известный советский ас А.И. Покрышкин сбил на МиГ-З десять вражеских самолетов, в том числе пять истребителей Мессершмитт Bf-109E ПАРИ ТОМ ПОКРЫШКИН ТОГДА БЫЛ ВООБЩЕ ЗЕЛЁНЫМ (только после школы лётчиков)
к слову
В течение многих лет считалось, что МиГ-3 был неудачным самолетом , к тому же опасным в эксплуатации. Это мнение распространял главным образом А.С. Яковлев, который не любил конкурентов и не упускал случая раздуть скандал вокруг их ошибок, чтобы в выгодном свете выставить свои изделия, которые также были не без изъяна. Мнение Яковлева часто принимали некритически.
Статистика первых месяцев войны свидетельствует о превосходстве МиГов над Яками. Полки, оснащенные МиГами, несли заметно меньшие потери в технике, а в личном составе потери были еще меньше, по сравнению с полками, летавшими на Яках. При этом части на МиГах заявили больше воздушных побед. Известный советский ас А.И. Покрышкин, летая на МиГ-3, одержал более десятка побед, в том числе и над Bf-109.
Ыыыы, для Курбатова разницы нет. Есть и даже большая разница! Итак если разницы нет, то тогда какая тебе разница получать в месяц 1000р или 100 000р. - для нашего товарища разницы нет!!! ======= разница в том что легкий, средний и тяжелые танки предназначены выполнять разные задачи - но Курбатову это не понять Это все равно что легковой автомобиль и грузовая машина(самосвал) - разница огромная!!!!!
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ты к чему ? например по калибру орудия Т-4 и к тяжолым относили тогда .. quoted1
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> 45-ка пробивает 51мм ! а у Т-4 броня всего 50мм (ито только у 80шт) = ОН И ИХ ПРОБИВАЕТ , а Т-3 только у 300шт лобовая quoted1
броня у т-4 Броня лоб.к. 50-80 мм Броня лоб.б. 30-80 мм так что не у всех т-4 было 50 мм ===================================== А теперь т-2
На 1 января 1941 года танковые войска Красной Армии располагали 9665 танками Т-26 всех модификаций, включая специальные. Они составляли большинство боевых машин в механизированных корпусах приграничных военных округов. В Западном особом военном округе, например, на 22 июня 1941 года имелось 1136 танков Т-26 - 52% всех танков округа. В механизированных корпусах Юго-Западного фронта, сформированного после начала войны из войск Киевского особого военного округа, имелось 1316 Т-26 - 35% танков фронта. По своим боевым качествам танки Т-26 поздних выпусков были в состоянии противостоять большинству немецких танков (за исключением Pz.lll и Pz.IV), участвовавших в нападении на СССР.
Небезынтересно привести выдержку из доклада командира 55-й танковой дивизии о действиях сводного батальона Т-26 (к началу боев имел 36 Т-26, из них 18 двухбашенных - 10 пулеметных и 8 пушечных):
Экипаж танка Т-26 перед боем. Лето 1941 г. Смоленск
"Положение батальона Т-26 55 ТД, участвовавшего в бою за Жлобин. на 13.07.41 г. батальон состоял из 36 танков, в настоящее время находятся в лесу Убарки 9 машин. Остальные остались на территории противника. Из недостоверных источников известно, что 11 танков действуют в тылу у немцев, об остальных сведений нет. Задача батальону поставлена не была, а только сказано: "Идти на западную окраину Жлобин". Батальон дрался самоотверженно, поддерживая 117 СД. Батальоном уничтожено 17 танков противника. Когда наша пехота стала отходить, танки сдерживали наступление противника, но противник пустил тяжелые танки, и дальнейшая борьба для части наших танков стала невозможной, и они стали отходить. 9 танков успели переправиться за Днепр, остальные были заняты борьбой с противником и задержались. Когда они подошли, мост был взорван. Запрошенное мной командование 63 СК и 117 СД сведений о батальоне не дали, так как сами их не имеют".
Удачи, а лучше не надо их создавать, а то у тебя какие то бредовые. Да и не надо книгу писать о танках!!! Не хочу видеть нового автора. Дам совет для того что бы писать книгу нужно для начало поговорить с танкистами самому все в живую опробовать и т д и т п,
Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение: Я понял он просто тупо сравнивает танчики, а он не учитывает, то что на войне не так бывает как он решил. Он думает, что на войне как на дуэле и мало того он думает что на войне как по маслу должно идти. Та ну не бывает же такого ведь.
зависть тому , что у меня нет таких как у тебя 22-х глобального НЕ знания предмета
хотя мож ты ОПРОВЕРГНЕШЬ конкретикой хоть одно из этого ПОЗОРНОГО списорчка ;
мож опровергнешь , что ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ 1)О РАЦИЯХ ТАНКОВ СССР 2) О ЛУЧШЕЙ ЧЕМ У ГИТЛЕРОВСКИХ ОДНОВЕСКОВ БРОНЕ ТАНКОВ СССР 3) О ТОМ ЧТО ФРАНЦУЗОВ ТАНКОВ НЕ ЧИСЛИЛОСЬ НА ВОСТОКЕ (в сколь значимом количестве) 4) о многоразовом превосходстве наших БА , БТ, Т-26 на одновесками 5) о некчёмности пушки 25мм в сравнении с нашей 45мм 6) о полной осведамлённости ГШ РККА нападения за недели 7) о соотношении сторон 8) о "мосинках" 9) о превосходстве брони Т-28Э и Т-26Э 10) о том , что Т-20 "Комсомолец" бронетехника 11) про 160 исправных танков Т-18 в РККА на начало ВОВ (окромя зарытых под укрепления корпусов от них) 12) ПРО СООТНОШЕНИЕ ДИВИЗИЙ в белоруссии -литве 13)не знаешь количество Як, МИГ . ЛАГГ на начало ВОВ в РККА СССР 14) не знал , что танки СССР могли пересекать ламаншь на самолётах , , на плаву и под водойи на баржах (10:40 14.11.2015 в бронетанк теме) 15) о том что МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ под 2 тыс шт И-16 (выпускаемых в СССР до 42г) не уступали английским Спитти и Тайфунам 16) в доказательство пробития ТТД 25 мм пушки французов , приводить картинки пробитой не из вестно кем и с какой дистанции брони в 19:39 09.11.2015(в тем БРОНЕМ..) 17) НЕ ЗНАТЬ ТОЛКОВЫХ ПРИЗНАКОВ ИСТЕРИКИ (применяя термин не в попад) 18) изначально спрашивая это : "Курбатов, что за флаг на моем аватаре? Страну назови!!!" - ГОВОРИТЬ ЧТО ОН СЕРБСКИЙ - именно у тя явно флаг РОА 19) КАК СЕКРЕТУТКА , ПОСТОЯННО , ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФОРУМ ПУТАТЬ С ОРФОГРАФИЧЕСКИМ 20) ПУТАЕШЬ ФЛАГ РОА , с НАШИВКОЙ РОА (от 14:59 21.11.2015) 21) Далеко не только большевики строили миллитаризацию сталинизма
22) НЕ ЗНАЕШЬ О ОРЖИИ МИГ пост 19:19 23.11.2015
===================================
ПОСЛЕ ЭТОГО - ТЕБЯ МОЖНО ЗНАТЬ ТОЛЬКО КАК ПОЗОРНОГО ДАУНЁНКА
РУССКИЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ПИНАЮТ НЕМЧУРУ НА ОЛИМПИАДАХ ! - И ТОЛЬКО ТАТАЛЬНЫМ ДИЗЕРТИРСТВОМ МОЖНО ОПРАВДАТЬ БЕГСТВО СТАЛИНА ДО МОСКВЫ ПРИ 5 кратном ТЕХНИЧЕСКОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ! - ЭТО ТЫ ТВАРЬ ОПУСКАЮЩАЯ ТАЛАНТ РУССКИХ
РУССКИМ СТАЛИНИЗМ БЫЛ ВРАЖТИМ САМОЗВАННЫМ РЕЖИМОМ! - вот и срали на врагов этого режима