Дмитрий Павлович Григорович член КПСС с 1953г - не был членом в момент создания техники
Яковлев член КАСС с 1945г Лавочкин с 1953г
ПОЛИКАРПОВ вступил в КПСС только в 1971г (создавая машины НЕ был большевиком) Для руководства созданием этого истребителя в тюрьмах были подобраны два конструктора самой высшей квалификации: авиаконструктор Николай Николаевич Поликарпов и Дмитрий Павлович Григорович.
Для реализации проектных и опытно-конструкторских работ набрали пару десятков авиаконструкторов, среди которых были будущие светила авиационной промышленности: Б. Ф. Гончаров, И. М. Косткин, П. М. Крейсон, А. В. Надашкевич и В. Л. Корвин.
Когда конструкторы дошли до деталировки, то их перевели в ангар № 7 на территории завода № 39 — бывшего завода «Авиаработник», позже получившего имя В. Р. Менжинского; в честь председателя ОГПУВ. Р. Менжинского. Ангар был разделен перегородкой на две части: в одной находилась жилая зона, в другой — конструкторское бюро. Как и положено, охранялось это сооружение сотрудниками ОГПУ, как внутренняя тюрьма (ВТ-11).
К этому времени коллектив заключенных ОТБ-39 ОГПУ насчитывал 316 специалистов. В случае удачного завершения работ заключенным обещали амнистию. И они работали на пределе своих возможностей. На создание проекта истребителя и изготовление его опытного образца заключенные потратили всего 3 месяца, и 29 апреля 1930 года он впервые был испытан в воздухе. На его фюзеляже большими буквами было обозначено название самолета «ВТ», что означало Внутренняя Тюрьма.
.
Испытания истребителя показали, что он по маневренности и вооружению был одним из лучших самолетов в мире. В результате, еще до завершения испытаний истребитель И-5 был запущен в серию. Всего было выпущено более 800 истребителей этой модели.
ЭТО ВОЯ ОЧЕРЕДНАЯ ГЛУПОСТЬ - так и запишем
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>Да, слыхал. Один из древнейших городов Польши. quoted1
и этот клоун выдаёт ся за писаку
у этого города : КАЛАШНИКОВ Родился в селе Курья Алтайского края. Он был семнадцатым ребёнком в многодетной крестьянской семье, в которой родилось девятнадцать, а выжило восемь детей. Русский [3]
В 1930 году семья его отца — Тимофея Александровича Калашникова, признанного кулаком, была сослана из Алтайского края в Томскую область, посёлок Нижняя Моховая (ныне Бакчарский район, около села Парбиг) ?????????????????
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дмитрий Павлович Григорович член КПСС с 1953г - не был членом в момент создания техники quoted1
Был большевиком в душе, что тут сложного. Решил упорядочить свои отношения с партией. Комдив-242 генерал Коваленко вступил в партию в августе 41-го. На Западном фронте. Именно по этой причине.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
Ты сам, KURVABLJADA, НАПЕЙСАЛ "калиш". М.Т.Калашников был членом КПСС. Тебе типа впадлу править ашипки или ты ими гордишься? В обеих случаях не обижайся, если тебя заочно опускают (хм, каламбур, заочно... за очко...). Только не визжи свином, что это ты опускаешь тех, кто умнее, грамотнее и порядочнее тебя. Ты как, прокачал, насколько Спитти был быстрее самого быстрого И-16? И насколько его пушки были надежнее пушек ШВАК? Сколько отказов на вылет давала пушка Спитти и сколько - ШВАК. А какая пушка была у Спитти - ты это прокачал?
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дмитрий Павлович Григорович член КПСС с 1953г - не был членом в момент создания техники quoted2
>Был большевиком в душе, что тут сложного. Решил упорядочить свои отношения с партией. Комдив-242 генерал Коваленко вступил в партию в августе 41-го. На Западном фронте. Именно по этой причине. > quoted1
я собирался вступать в КПСС до развала - чтобы пинать вас из нутри и самому нажиться
, мой отец чтобы стать командиром авиолайнера вступил в КПСС(по другому не возможно)
НЕ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ КОММУНИСТА ВЕРЯЩЕГО В "от каждого по способности , каждому по потрености" = ТАК ЧТО НЕ ГОНИ О КАМ -КАРЬЕРИСТАХ
бедолага = И ЭТО ТВОЯ ОЧЕРЕДНАЯ ГЛУПОСТЬ НЕ ЗАТЬ О КОММУНИСТАХ -КАРЬЕРИСТАХ
В ДУШЕ ШАРАШКА ЗАСТАВИЛА НЕНАВИДЕТЬ ВАС БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ
ПРИВЕДЁННЫЕ СОЗДАВАЛИ ТЕХНИКУ НЕ КОММУНИСТАМИ= ТАК ЧТО - ТВОЁ НЕ ЗНАНИЕ ПОСЧИТАЮ
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>Ты сам, KURVABLJADA, НАПЕЙСАЛ "калиш". М.Т.Калашников был членом КПСС. Тебе типа впадлу править ашипки или ты ими гордишься? В обеих случаях не обижайся, если тебя заочно опускают (хм, каламбур, заочно... за очко...). Только не визжи свином, что это ты опускаешь тех, кто умнее, грамотнее и порядочнее тебя. Ты как, прокачал, насколько Спитти был быстрее самого быстрого И-16? И насколько его пушки были надежнее пушек ШВАК? Сколько отказов на вылет давала пушка Спитти и сколько - ШВАК. А какая пушка была у Спитти - ты это прокачал? > > Давай, работай над собой, мамкина норка! quoted1
КАЛАШ ИЗ СЕМЬИ РЕПРЕССИРОВАННОГО АНТИКОММУНИСТА + по этому калашь потерявший 11 братьев- сестёр из за сволочи = явный КАРЬЕРИСТ КАК Я И ОСТАЛЬНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> так какой танк гитлера начала вов не пробивал Т-26? quoted1
Оценка проекта
Танки серий БТ и Т-26 составляли основу танкового парка РККА в конце 1930-х годов. Броневая защита Т-26 была рассчитана максимум на противодействие винтовочным бронебойным пулям и осколкам снарядов. Поэтому одним из направлений развития советского танкостроения стало радикальное повышение бронезащиты танков от огня наиболее массовых противотанковых средств.
Гражданская война в Испании, в которой приняли активное участие поставленные республиканскому правительству лёгкие танки Т-26 и БТ-5, продемонстрировала всё усиливающуюся роль противотанковой артиллерии и насыщение ею армий развитых стран. При этом основным противотанковым оружием стали не противотанковые ружья и крупнокалиберные пулемёты, а скорострельные малокалиберные пушки калибра 25—47 мм. Которые, как показала практика, легко поражали танки с противопульным бронированием, и прорыв обороны насыщенной подобными орудиями мог стоить больших потерь в бронетехнике. Анализируя развитие зарубежного противотанкового оружия, главный конструктор завода № 174 С. Гинзбург писал:
Мощность и скорострельность современных противотанковых 37-мм пушек является достаточной, чтобы сделать безуспешной атаку роты тонкобронных танков, производящуюся в строю повзводно, при условии наличия 1—2 противотанковых пушек на 200—400 м обороны фронта…
Уже в начале 1938 года советские военные осознали, что Т-26 начал стремительно устаревать, что было отмечено С. А. Гинзбургом ещё за полтора года до этого. К 1938 году Т-26, всё ещё превосходя зарубежные машины по вооружению, стал уступать им по остальным параметрам. В первую очередь отмечались слабость бронирования и недостаточная подвижность танка в связи с малой мощностью двигателя и перегруженностью подвески. Более того, тенденции в развитии мирового танкостроения в то время были таковы, что уже в самом ближайшем будущем Т-26 мог потерять и последнее своё преимущество в вооружении, то есть к началу 1940-х гг. стать окончательно устаревшим. Однако сразу перейти к проектированию принципиально нового танка поддержки пехоты советское руководство не решилось, посчитав, что конструкция Т-26 ещё имеет возможности для её серьёзной модернизации. - Итог ВИНА ЛЕЖИТ НА РУКОВОДСТВЕ
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение: На 22 июня 1941 в РККА насчитывалось около 10 тысяч Т-26. Слабое (противопульное) бронирование и низкая подвижность танка были одними из факторов, приведших к низкой эффективности применения этих танков в начальный период Великой Отечественной войны. Тем не менее, следует отметить, что бронирование большинства немецких танков того времени было уязвимым для 37- или 45-мм орудий Т-26. Большинство танков Т-26 было потеряно советской стороной в первые полгода войны.
Значительная часть потерь танковых войск РККА летом 1941 года носила небоевой характер. Изношенные старые танки Т-26 и БТ вместе с недоведёнными Т-34 и КВ во время сверхфорсированных маршей ломались и бросались на захваченной врагом территории, в результате глубоких прорывов вермахта некоторые танки были захвачены даже на железнодорожных платформах — их не успели выгрузить для вступления в бой или эвакуировать в тыл для ремонта. Поражения РККА в первый период Великой Отечественной войны некоторые наблюдатели объясняли низкой квалификацией высшего и среднего командного состава. Как сообщил на допросе попавший в плен под Сенно (См. Лепельский контрудар) бывший командир гаубичной батареи 14-й танковой дивизии, Я. И. Джугашвили:
Неудачи [советских] танковых войск объясняются не плохим качеством материалов или вооружения, а неспособностью командования и отсутствием опыта маневрирования […]. Командиры бригад-дивизий-корпусов не в состоянии решать оперативные задачи. В особой степени это касается взаимодействия различных видов вооружённых сил.
> Ты как, прокачал, насколько Спитти был быстрее самого быстрого И-16? И насколько его пушки были надежнее пушек ШВАК? Сколько отказов на вылет давала пушка Спитти и сколько - ШВАК. А какая пушка была у Спитти - ты это прокачал? quoted1
А ЧЁ ТЫ ЛУЧШИЙ БРИТАНИИ СРАВНИВАЕШЬ С И-16? А НЕ С МИГ, ЯК ЛАГГ?
в 41г у сталина новые модели самолётов в количестве под 2 тыс штук
Миг сталина летал максимально 640 км час , а тыой и до 600км ч не дотягивал
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> так какой танк гитлера начала вов не пробивал Т-26? quoted2
>Оценка проекта > > Танки серий БТ и Т-26 составляли основу танкового парка РККА в конце 1930-х годов. Броневая защита Т-26 была рассчитана максимум на противодействие винтовочным бронебойным пулям и осколкам снарядов. Поэтому одним из направлений развития советского танкостроения стало радикальное повышение бронезащиты танков от огня наиболее массовых противотанковых средств. > > Гражданская война в Испании, в которой приняли активное участие поставленные республиканскому правительству лёгкие танки Т-26 и БТ-5, продемонстрировала всё усиливающуюся роль противотанковой артиллерии и насыщение ею армий развитых стран. При этом основным противотанковым оружием стали не противотанковые ружья и крупнокалиберные пулемёты, а скорострельные малокалиберные пушки калибра 25—47 мм. Которые, как показала практика, легко поражали танки с противопульным бронированием, и прорыв обороны насыщенной подобными орудиями мог стоить больших потерь в бронетехнике. Анализируя развитие зарубежного противотанкового оружия, главный конструктор завода > № 174 С. Гинзбург писал:
> Мощность и скорострельность современных противотанковых 37-мм пушек является достаточной, чтобы сделать безуспешной атаку роты тонкобронных танков, производящуюся в строю повзводно, при условии наличия 1—2 противотанковых пушек на 200—400 м обороны фронта… > > Уже в начале 1938 года советские военные осознали, что Т-26 начал стремительно устаревать, что было отмечено С. А. Гинзбургом ещё за полтора года до этого. К 1938 году Т-26, всё ещё превосходя зарубежные машины по вооружению, стал уступать им по остальным параметрам. В первую очередь отмечались слабость бронирования и недостаточная подвижность танка в связи с малой мощностью двигателя и перегруженностью подвески. Более того, тенденции в развитии мирового танкостроения в то время были таковы, что уже в самом ближайшем будущем Т-26 мог потерять и последнее своё преимущество в вооружении, то есть к началу 1940-х гг. стать окончательно устаревшим. Однако сразу перейти к проектированию принципиально нового танка поддержки пехоты советское руководство не решилось, посчитав, что конструкция Т-26 ещё имеет возможности для её серьёзной модернизации. - Итог ВИНА ЛЕЖИТ НА РУКОВОДСТВЕ quoted1
ну ты не в попад о броне , на вопрос о БРОБИТИИ ТАНКОМ Т-26 (позорное немцу сравнение Т-26 с одновеском т-2 я приводил) - ЧЁ ТЫ ГОНИШЬ ТО?
Svyatoslavkv1 (svyatoslavKV1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение: > На 22 июня 1941 в РККА насчитывалось около 10 тысяч Т-26. Слабое (противопульное) бронирование и низкая подвижность танка были одними из факторов, приведших к низкой эффективности применения этих танков в начальный период Великой Отечественной войны. Тем не менее, следует отметить, что бронирование большинства немецких танков того времени было уязвимым для 37- или 45-мм орудий Т-26. Большинство танков Т-26 было потеряно советской стороной в первые полгода войны. >
> Значительная часть потерь танковых войск РККА летом 1941 года носила небоевой характер. Изношенные старые танки Т-26 и БТ вместе с недоведёнными Т-34 и КВ во время сверхфорсированных маршей ломались и бросались на захваченной врагом территории, в результате глубоких прорывов вермахта некоторые танки были захвачены даже на железнодорожных платформах — их не успели выгрузить для вступления в бой или эвакуировать в тыл для ремонта. Поражения РККА в первый период Великой Отечественной войны некоторые наблюдатели объясняли низкой квалификацией высшего и среднего командного состава. Как сообщил на допросе попавший в плен под Сенно (См. Лепельский контрудар) бывший командир гаубичной батареи 14-й танковой дивизии, Я. И. Джугашвили: > Неудачи [советских] танковых войск объясняются не плохим качеством материалов или вооружения, а неспособностью командования и отсутствием опыта маневрирования […]. Командиры бригад-дивизий-корпусов не в состоянии решать оперативные задачи. В особой степени это касается взаимодействия различных видов вооружённых сил. > quoted1
К ЧЕМУ ГОНИШЬ не в попад ? (ты опроверг сравнение с Т-2?)
ты ЧЁ НЕ ПРИВЁЛ ТАНКИ ГИТЛЕРА НЕ пробиваемые пушкой Т-26?
> Все твои посты написаны в состоянии истерики. Налицо все признаки. quoted1
твои мантры не соответствующие толковым ПРИЗНАКАМ истерики !- и ты сам это понимаешь (иначе привёл бы соответствие) = ЧЕМ ТЫ САМ И ОБОССЫВАЕШСЯ - а чё находясь на дне ты ещё молжеш пртерять?