Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

В чём Богоизбранность евреев?

  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
22:50 29.07.2013
Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
>Это ты где такого набрался…У Фаменко
Фантастов не читаю.

Вот всем известные факты :
1) На основании некоторых научных данных представляется вероятным, что прасемиты (кочевники и скотоводы) населяли некогда северную Сахару, откуда предположительно в начале V тыс. до н. э. вследствие интенсивного изменения климата начали продвигаться на восток. По мнению одних учёных (немецкий Т. Нёльдеке, английский У. Р. Смит), семиты постепенно заселили Аравийский полуостров, откуда затем отдельными волнами в течение тысячелетий проникали в Двуречье и Сирийскую степь, на восточное побережье Средиземного моря; некоторые учёные (например, И. М. Дьяконов, СССР) считают, что после перехода дельты Нила одни двинулись на юг и заселили Аравию, другие пошли на север и северо-восток. Ряд учёных (например, Ж. Кюппе, Бельгия) полагает, что семиты после выхода из Сахары в течение некоторого времени сохраняли свою общность, заселив Сирийскую степь, и именно оттуда начали расселение; некоторые предполагают, что все семито-хамитские народы произошли из Аравии.
По наиболее распространённому мнению, в конце IV — начале III тыс. до н. э. семиты разделились (по языку) на две большие группы — восточную и западную.
Восточная (северо-восточная) группа первоначально расселилась в северной части Южного Двуречья, где вошла в соприкосновение с шумерами (начало III тыс. до н. э.). Представители этой группы говорили на аккадском языке. С середины III тыс. до н. э. аккадцы проникают в южную часть Южного Двуречья, и вскоре язык северо-восточной группы семитов вытесняет шумерский. Дальнейшая судьба этой группы семитов связана с историей Аккада, Вавилонии, Ассирии.
Западная группа семитов, в свою очередь, делится на две или три группы. Одна (северо-западная) расселялась в Ханаане (Израиль), Сирии, Северной Месопотамии двумя волнами. Первыми известными представителями этой группы (III—II-е тыс. до н. э.) были амориты и ханаанеи, затем финикийцы и евреи (с конца II тыс. до н. э.) и особая подгруппа семитов — арамеи; отдельные племена арамеев (?) проникли в Южное Двуречье (халдеи) и даже перешли р. Тигр. Другая (южно-семитская) группа во II-м тыс. до н. э. занимала территорию Аравийского полуострова. Её южная часть в то время, вероятно, составляли жители древних государств в Южной Аравии Майна, Сабы, Катабана, Хадрамаута (маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др.). Не исключено, что именно представители этой подгруппы заселили в I тыс. до н. э. Эфиопию. Северная подгруппа южно-семитской группы была во II—I тыс. до н. э. представлена лихьянитами, самуд и др., объединёнными не позже начала I тыс. до н. э. под названием арабы. Выход арабов за пределы Аравийского полуострова в VII в. н. э. ( Арабские завоевания) рассматривается как последняя и крупнейшая волна расселения семитов
2) Общества с социальным расслоением развиваются быстрее равноправных.


Цитата
Одна из самых худших черт общества с классовой структурой - непропорциональные страдания бедных, может оказаться той движущей силой, которая стоит за быстрым развитием и распространением такого рода общественного устройства по всему миру и подавлением более эгалитарных (равноправных, противоположность элитаризма) социальных устройств. Во время тяжелых времен, общества, в которых львиную долю всех ненастий берут на себя бедные, имеет больше шансов на выживание и распространение на новые территории, по сравнению с эгалитарными обществами.

Почему в большинстве культур существует классовая структура - богатые, бедные и иногда средний класс, вместо эгалитарного устройства, когда ресурсы распределяются равномерно среди всех?

Согласно исследователям из Стенфордского университета, само неравенство классов является движущей силой, стоящей за распространением такого устройства общества и их приходом на смену более эгалитарных культур.

Ученые использовали компьютерную модель, чтобы сравнить демографическую стабильность и скорость миграции эгалитарных и элитарных сообществ. Они обнаружили, что классовое расслоение обеспечивало неравный доступ к ресурсам, что дестабилизировало ситуацию и вынуждало прибегать к миграции, а это, в свою очередь, приводило к более широкому распространению подобного строя.



"Это первое исследование, которое продемонстрировало специфический механизм, посредством которого классовые общества завладели большей частью мира", - сказал Маркус Фельдман, эволюционный биолог из Стенфорда. Он является соавтором научной статьи, которая была опубликована в журнале PLoS ONE.

Фельдман с коллегами обнаружил, что при перманентной нехватке ресурсов, равноправные общества, которые делили радость и горе поровну между всем народонаселением, оставались более стабильными, чем поделенные на классы. В классовых обществах, дестабилизирующее влияние неравного распределения ресурсов, приводило к увеличению стимула мигрировать в поисках дополнительных ресурсов.

В условиях, когда доступность ресурсов варьировалась от года к году, классовые общества имели больше шансов пережить временные трудности, поскольку основная часть невзгод взваливалась на самые нижние классы, оставляя правящий класс, и социальную структуру в целом - нетронутыми. Эта стабильность обеспечила их более широкое распространение, по сравнению с эгалитарными сообществами, которые не могли приспособиться к меняющимся условиям так быстро.

Учеными было выдвинуто множество предположений о причинах возникновения социоэкономического неравенства, таких как необходимость иерархического контроля над оросительными системами или наращивание разности в количестве материальных средств со временем благодаря праву наследования.

"Это не просто академическая забава", - сказал Роджерс. "Неравенство социоэкономического статуса все более увеличивается во всем мире. Понимание причин и последствий неравенства, а также механизмов его преодоления, является одним из основных вызовов нашего времени".

Первые классовые общества возникли как небольшие острова в море первобытного общества. Это произошло на рубеже IV-III тысячелетия до н.э., по-видимому, почти одновременно в двух местах земного шара: в северной части долины Нила и на юге междуречья Тигра и Евфрата.
Эти общества относились к одному и тому же типу - древнеполитарной общественно-экономической формации. Классовое общество появилось как общество древнеполитарное. Оно возникло из предшествовавшего ему протополитарного общества - одной из шести проформаций, существовавших на предклассовой стадии исторического развития.

Теперь еще проще.Откуда взялись эти гаплогруппы? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF... Какие-то популяции жили изолированно друг от друга,вот они и смутировали.Для нас важны:

J -семиты из Сахары пошли на Ближний Восток и Египет,первые цивилизации и классовое общество созданы ими.Элементарно.Не понимаю,как этого можно не видеть.
Первая хорошо известная письменная цивилизация в Европе была Минойская цивилизация на острове Крит, и позднее Микенская цивилизация в Греции, начиная со второго тысячелетия до н. э..
В бронзовом веке необычайной высоты достигают знания о навигации, мореплаватели открывают способ определения географической долготы.
Первые города-государства, образованные в XVII—XVI вв. до н. э. — Микены, Тиринф, Пилос — имели тесные культурные и торговые связи с Критом, микенская культура многое заимствовала от минойской цивилизации, влияние которой ощущается в культовых обрядах, светской жизни, художественных памятниках; несомненно, от критян было воспринято искусство постройки судов.
Древнейшей цивилизацией Греции считается крито-микенская культура, просуществовавшая примерно с 2800 по 1200 г. до н.э. Крупнейшими центрами этой культуры были Микены и остров Крит. Начало её изучению положили раскопки англичанина А.Эванса, который открыл в начале двадцатого века самый первый критский дворец в Кноссе. Дворец этот получил имя царя Миноса, отца мифического чудовища Минотавра.
Вплоть до неолита на Крите отсутствуют следы людей.

Уже в период раннего неолита на Крите возникают высеченные в скалах жилища, позднее использовавшиеся как гробницы. Особенно много таких скальных жилищ сохранилось у г. Матала.

Раннеминойская культура не является прямым потомком неолитической культуры Крита, но привнесена с востока через Анатолию. Аналоги в Месопотамии имеют раннеминойская одежда, архитектура, резные печати, культовые образы, и многие другие особенности минойской культуры. Согласно одной из гипотез, носители минойской культуры являются потомками самаррской культуры в Месопотамии, которые под натиском шумеров мигрировали на запад, основав убайдскую культуру, и позднее переселились на Крит. За рамками данной гипотезы остаётся вопрос о возникновении у минойцев мореплавательных традиций, отсутствовавших у убайдской культуры.

С другой стороны, на минойскую культуру оказала влияние культура материковой Греции («пеласгов»). Гомер упоминает пеласгов как народ, населявший Крит наряду с собственно критянами. Орнаменты минойской вазописи имеют гораздо большее сходство с орнаментами керамики материковой Греции (в частности, культуры Винча), чем с довольно бедным орнаментом убайдской культуры. Кроме того, в названиях населённых пунктов древнего Крита встречаются характерные для материковой Греции суффиксы -ss-, -nth- и др.
По данным ДНК-генеалогии, заселение Крита представителями минойской культуры связано с носителями гаплогруппы J2, максимальная концентрация которой в настоящее время наблюдается на Крите. Её носители произошли с западных берегов Малой Азии, откуда переселились на Крит в середине 3 тыс. до н. э


Опять же ничего своего.Голые цитаты из официозных документов.
R- Центральные азиаты,приручили лошадь, начали мигрировать на Запад,индоевропейские племена.Элементарно.

I - европейцы.

Потом они пошли делиться на цифры,но суть одна.
3) Теперь Рим.
анализ элегенд и данные археологических раскопо,вкратце.Элементарно.Опять же не варвары,италики или галлы,откуда идет цивилизационная волна.С той же Греции! С ее колоний.С той же Малой Азии.
Латины и этруски
Италики.
С середины II тыс. до н. э. в нижнем течении Тибра расселялись латино-сикульские племена, ветвь италиков, пришедших на Апеннинский полуостров из придунайских областей в начале II тыс. до н. э. Латины обосновались на холмах Палатин и Велия, соседние холмы заняли сабины. После объединения нескольких латинских и сабинских поселков в середине VIII в. до н. э. на Капитолийском холме была выстроена общая для всех крепость — Рим.

Этруски были древними племенами, населявшими в первом тысячелетии до н. э. северо-запад Апеннинского полуострова (область — древняя Этрурия, современная Тоскана) между реками Арно и Тибр и создавшими развитую цивилизацию, предшествовавшую римской и оказавшую на неё большое влияние.В настоящее время большинство ученых склонно признавать этрусков семитским народом, пришедшим около тысячи лет до н.э. в Италию из Малой Азии /Лидии/ морем. Прибыв в Италию, вероятно, с западного ее берега, этруски вытеснили местных жителей, заселивших испокон веков северную территорию полуострова, и, став там хозяевами, довольно быстро достигли высокого уровня культурного и политического развития.

На тот факт, что они самочинно захватили италийские земли, указывает сохраненные ими прежние называния занятых ими городов. Древнейшее название пламени этрусков, — турше или туруше, — упоминается в египетских памятниках эпохи царствования фараона Рамзеса II (I тыс. до н.э. ). Греки переименовали их в тарренов (турренов). В латинском языке корень «туре» с добавлением слога «э» дал слово «этрускус», которым обозначалась Этрурия, место, где жили этруски. (Сами они называли себя «разенами», то есть свободными). Римская культура унаследовала многие обычаи и традиции из культуры этрусков. Примерно во II веке до н. э., вследствие ассимиляции со стороны Рима, этрусская цивилизация прекратила своё существование.


Начало Рима

С целью увеличить население Рима на первых стадиях его развития, Ромул предоставил пришельцам права, свободы и гражданство наравне с первыми поселенцами, для которых он отвёл земли Капитолийского холма. Благодаря этому в город начали стекаться беглые рабы, изгнанники и просто искатели приключений из других городов и стран.

В Риме также не хватало женского населения — соседние народы справедливо считали постыдным для себя вступление в родственные союзы с толпой бродяг, как они называли в то время римлян. Тогда Ромул придумал торжественный праздник — Консуалии, с играми, борьбой и разного рода гимнастическими и кавалерийскими упражнениями. На праздник съехались многие соседи римлян, в том числе сабиняне (сабины). В минуту, когда зрители и, в особенности, зрительницы были увлечены ходом игры, по условному знаку многочисленная толпа римлян с мечами и копьями в руках набросилась на безоружных гостей. В сумятице и давке римляне захватили женщин, сам Ромул взял себе в жёны сабинянку Герсилию. Свадьба с ритуалом похищения невесты с тех пор стала римским обычаем.

Этническая карта Италии в древности отличалась особой пестротой. Основны­ми являлись четыре этноса: италики, этруски, греки и галлы. Очевидно, все они — пришлые элементы на Апеннинском полуострове. Италики переселились на Апен­нины с северо-востока двумя волнами во II тыс. Вслед за ними в Центральную Италию (вероятно, с востока) прибыли этруски, где создали могущественное госу­дарство с высокой культурой.

Нач. II тыс. — первая волна италиков — культура «террамар» (бронзовый век).

Конец II тыс. — вторая волна италиков — культура «Виллановы» (железный век).

VIII в. — появление в Италии этрусков.

VII—VI вв. — расцвет этрусской цивилизации.

Италийские племена

Население Италии в раннеримские времена было чрезвычайно пест­рым. В долине По и несколько южнее жили племена кельтов (галлов): инсубры, ценоманы, бойи, сеноны.

К югу от верхнего По, в Приморских Альпах и на генуэзском (лигу­рийском) побережье находились отсталые племена лигуров. К северу от нижнего течения По и далее к востоку обитали венеты. В Этрурии жили этруски (туски), которых греки называли тирренами.

К востоку и югу от них, занимая всю Среднюю Италию и часть Южной, находились многочисленные племена италиков: к востоку от Тибра — умбры; еще дальше на восток до самого моря — пицены (возможно, впро­чем, что последние не принадлежали к италикам). По нижнему течению Тибра, к северо-западу от него, жило маленькое племя фалисков, а к югу от него, занимая северную часть Лация, — родственные им латины. Сосе­дями последних являлись эквы, герники и вольски.

К югу от умбров и пиценов, в восточной части Средней Италии, нахо­дилась большая группа родственных им италийских племен, которая в ученой латинской литературе называлась сабеллами. К ней принадлежали мелкие племена сабинов, марсов, френтанов, занимавшее центральное положение большое племя самнитов и жившие в Кампании оски.

Южная ветвь этой группы (луканы и бруттии) занимала западную часть Южной Италии — Луканию и Бруттий. В Апулии и Калабрии жили мел­кие племена давнов, япигов, мессапиев и др., по-видимому, не принадле­жавшие к италикам. От них дошло некоторое количество надписей, содер­жащих главным образом собственные имена. Такие местные диалектоло­гические надписи имеют большое значение для решения проблемы о пле­менном составе древнейшей Италии.

Берега Южной Италии вплоть до Кампании были заняты семито-греческими колониями. Здесь находились города Кумы, Неаполь, Посидония, Элея, Регий, Кротон, Тарент и др.

Плодородная Сицилия служила ареной ожесточенной борьбы между семитами-греками, колонизовавшими восточную половину острова (города Сираку­зы, Леонтины, Катана, Тавромений, Мессана), и семитами-карфагенянами, занявши­ми западную половину (Дрепан, Лилибей, Агригент и др.). Внутри остро­ва жили туземные племена сикулов и сиканов. Сардиния и Корсика с их местным населением сардов и корсов также были объектом карфагенской и греческой колонизации.

Чем объясняется такая сложность этнического состава Апеннинского полуострова? Вопрос об этногенезе Италии — один из самых трудных в науке. При решении его мы начнем с фактов наименее спорных. Одним из таких фактов является, например, то, что греки и карфагеняне были в Ита­лии элементом пришлым. Их появление там, пути распространения и даль­нейшую историю можно проследить довольно хорошо. Точно так же мож­но считать общепринятым, что лигуры и сикулы — остатки древнейшего туземного населения, когда-то широко распространенного в Италии и Сицилии.

Миграционная теория

Но на этом кончается область бесспорного: дальше — все спорно. По отношению к основному массиву населения Италии (галлам, италикам и этрускам) большинство современных ученых стоит на миграционной точ­ке зрения, восходящей своими корнями еще к грекам и римлянам. Соглас­но господствующим взглядам, галлы, италики и этруски пришли на полу­остров извне. Они истребили или оттеснили в горные части страны корен­ное «доисторическое» население и заняли его место. С галлами это произошло уже на глазах истории. Они появились из-за Альп в V в., рас­пространились по долине По, вытеснив оттуда этрусков, а в начале IV в. продвинулись еще дальше на юг.

Италики

Появление италиков господствующая точка зрения объясняет следую­щим образом. Они мигрировали в Италию с северо-востока двумя волна­ми. Первая волна появилась в долине По в начале II тысячелетия. Это были строители свайных поселений (палафитов) на реках и озерах Севе­ро-Восточной Италии. Около середины II тысячелетия жители свайных построек переходят на сушу в областях к югу от По. Остатки их поселе­ний называются террамарами (terra marna — «земля для удобрения»). В их плане археологи находят черты позднейшей римской строительной тех­ники: ров и вал, перпендикулярное расположение улиц по странам света. Жители террамар уже владеют бронзовой техникой, знают земледелие, скотоводство, ремесла и сжигают своих покойников. Их считают отдален­ными предками фалисков и латинов.

Вторая волна италиков появляется на полуострове позднее — около конца II тысячелетия. Их главное отличие от первой группы видят в том, что они не сжигали, а погребали своих покойников. Их считают предками умбро-осков.

Около 1000 г. в Италии возникает железная техника. Это — «культура Виллановы», названная так по имени местечка около г. Болоньи, где впер­вые развивается техника железа. Отсюда культура Виллановы распрост­раняется по Этрурии, Лацию, Кампании и Северной Апулии. Носителями ее были те же италики, продвигавшиеся все дальше к югу.

Наконец, в конце VIII или в начале VII в. в рамках культуры Виллано­вы в Этрурии археологически можно установить появление новой своеоб­разной культуры, которую называют этрусской.
4)Далее Великая Греция

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB...
и http://victoriarossi.livejournal.com/989512.htm...


5) http://novarm.narod.ru/arch052006/armeno.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
23:19 29.07.2013
Все хорошо… Но за этой демографической хренью рабства не видно… Ни как и почему оно образовывалось … Ни как и почему оно загнулось…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
00:14 30.07.2013
Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
>Глупцы неразумные …Тем вы сами против себя свидетельствуете
> …. Так кто такой Каифа… Значит… Распни его распни…
quoted1

Ну что ж, дорогой ты мой товарищ, идём дальше и постараемся несколько расширить твои горизонты.

Загляни на ссылку
http://www.politforums.ru/culture/1295324654.ht...

Это я писал для своих товарищей, взяв за основу переведённую мною на русский язык свою старую, ещё студенческую работу.
Очень старался, когда писал этот реферат, так как перед о мной стояла высокая цель.
Доказать своим преподавателям, что я не какая то дремучая тупица, занимающая явно чужое место в университете.

Заранее предупреждаю, что работа носит откровенно компиляционный характер, так как понятно, что я не теолог и не историк Церкви.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
10:33 30.07.2013
Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
> рабства не видно… Ни как и почему оно образовывалось …
quoted1
Желание Хомо сапиенсов меньше работать,но больше получать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
12:30 30.07.2013
zaperenos писал(а) в ответ на сообщение:
>Семиты изобрели рабовладельческий строй.

Ты кого имеешь в виду?
Если евреев, то это величайшее заблужденние.

В иудаизме закон произрастает из исторического опыта народа.
Египет послужил для евреев «школой души»; а память в этом случае стала своеобразными бессрочными курсами по предмету «искусство и ремесло свободы».

Курсы эти научили еврейский народ тому, что значит находиться на противоположной стороне относительно силы и власти. «Вы знаете душу пришельца», — сказано в нашей недельной главе (Шмот 23:9).
Евреи были народом, получившим указание никогда не забывать горький вкус рабства — чтобы никогда не принимали свободу как данность. Ведь те, кто воспринимают свободу как должное, в конце концов теряют ее.

Тора не говорит: откажитесь от рабства (хотя, казалось бы, именно этого можно было бы ожидать).
Сначала Йосеф был продан в рабство родными братьями.
Затем уже Йосеф, ставший помощником фараона, угрожает рабством братьям. Спустя несколько поколений, когда египетский престол занимает фараон, «не знавший Йосефа», евреи становятся рабами египтян.

Рабство, как и месть, — это порочный круг, который нельзя разорвать естественным путем. Почему бы в таком случае не разорвать его путем сверхъестественным? Почему Всевышний не говорит о том, что рабства больше не будет?

Тора уже дала нам скрытый ответ на этот вопрос.
Природа человека может меняться, но это занимает время — десятилетия, века и даже тысячелетия.
С точки зрения ценностей, установленных Торой, использование власти одного человека против другого без его на то согласия, является насилием над личностью и достоинством.
И это касается не только отношений между хозяином и рабом. По мнению многих классических комментаторов Торы, сюда можно отнести и отношения между государем и его подданными. Еврейские мудрецы говорят о том, что это касается и отношений между Б-гом и человеком.
В Талмуде сказано, что если Всевышний в действительности заставил еврейский народ принять Тору, «подняв гору над их головами» (Шаббат 88a), то это противоречит самой сути завета. Мы — авадим, рабы Творца и Его слуги, потому что в свое время таков был свободный выбор наших предков (см. Сефер Йегошуа 24).

Таким образом, от рабства нужно отказаться, но фундаментальный принцип отношений Б-га с еврейским народом заключается в том, что Он не заставляет нас меняться быстрее, чем мы можем сделать это по собственной воле.
Поэтому глава Мишпатим не запрещает рабство, но устанавливает ряд фундаментальных законов, которые ведут людей, пусть и постепенно, к отказу от этого явления по их собственной воле. Вот эти законы:

Если купишь раба, шесть лет он будет служить, а на седьмой — выйдет на свободу без выкупа... А если заявит раб: я люблю господина своего, и жену свою, и детей своих, не выйду я на свободу, пусть господин приведет его к судьям, и подведет его к двери или к косяку, и проколет господин ухо его шилом, и останется он служить навеки (Шмот 21:2–6).

На что указывают эти законы? Во-первых, сама суть рабства претерпевает серьезные изменения. Теперь рабство уже не является постоянным статусом, поскольку по истечении определенного срока раб должен быть освобожден. Раб выходит на свободу через семь лет, причем ему об этом известно заранее.

Свобода дается рабу не по желанию хозяина, а по воле Б-га.

Зная, что через определенное время он выйдет на свободу, человек продолжает быть рабом, но, с духовной точки зрения, остается свободным. Это изменение само по себе стало революционным.

Но и это еще не все. Шесть лет — довольно длительный период, поэтому в данном случае в силу вступает закон Шаббата, согласно которому в один из семи дней раб «дышал воздухом свободы» и никто не мог заставить его работать.

Шесть дней работай и делай всю работу свою, а день седьмой, суббота — Б-гу, Всесильному твоему: не совершай никакой работы ни ты... ни раб твой, ни рабыня твоя... чтобы отдохнул раб твой, и рабыня твоя, как ты.
И помни, что рабом был ты в стране Египетской, и вывел тебя Б-г, Всесильный твой, оттуда рукою мощною и мышцей простертою; поэтому повелел тебе Б-г, Всесильный твой, отмечать день субботний (Дварим 5:12–14).

Торе известно и о том, что не каждый раб стремится обрести свободу. И это явление также имеет корни в истории еврейского народа. Странствуя по пустыне, евреи не раз хотели вернуться в Египет.
Они говорили: «Помним мы рыбу, которую ели в Египте даром, огурцы и дыни, и зелень, и лук, и чеснок» (Бемидбар. 11:5).
У свободы есть высокая цена — большая ответственность. Многие люди демонстрируют то, что Эрих Фромм называл «страхом свободы».
Руссо говорил о «принуждении народа к свободе» — феномене, который привел к разгулу террора в годы Великой французской революции.

Тора не заставляет людей быть свободными, но настаивает на необходимости клеймения раба. Если раб отказывается от свободы, его хозяин «подведет его к двери или к косяку, и проколет господин ухо его шилом».

Почему прокалывать шилом нужно именно ухо, а не любую другую часть тела?

Сказал рабби Йоханан бен Закай: «Это ухо слышало на горе Синай» “ибо Мне сыны Израиля рабы”, и все же человек пошел и приобрел себе господина, — оно должно быть проколото».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
12:34 30.07.2013
Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> Если евреев, то это величайшее заблужденние.
quoted1
Не их, но они близко там стояли,вернее их предки.Замазались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
13:00 30.07.2013
Исходя из этого, исследователи Библии пришли к выводу, что суда Синедриона над Иисусом вообще не было.

Ага и Христа не было… И христианства не было и церкви не было и Инквизиции не было и анафемы не было и индульгенций не было… Ты на черта не клеви.. братья коников свели…
Ты ща наврешь...
Вы фарисеи и книжники
Могилы пророков и праведников цветами украшающие
Говорящие: Если бы мы жили во времена отцов наших
Мы бы не избивали пророков каменьями...
Глупцы неразумные
Тем вы сами против себя свидетельствуете.
Ибо подобны вы гробам.. снаружи цветами украшенными
А внутри полны скверны и нечистот...
Согласись мало приятная проповедь для служителей церкви того времени.
А как тебе это :
Горе вам лицемеры фарисеи и книжники
Ибо будет вам в день страшного суда
Хуже чем ж жителям Сдама и Гаморы
Ибо отнимется у вас Царствие небесное
И будет дано мотырям и блудницам
А так же народу плоды его приносящему...
Ну я думаю мотив ясен ...Терпеть такие выходки церковь того времени не собиралась...
К тому же:
И спросили его: Отчего ты в синагогах
Не проповедуешь.. И ответил он
Бог не нужен тому у кого он есть
Бог нуден тому у кого его нет..
Надеюсь притчу о бедной вдове ты то же помнишь... А поскольку проповедь завершалась подношениями пожертвований проповеднику и Христос ни как делится не хотел то это уже подрыв экономических устоев церкви...Еще более важный мотив...
Синедрион был высшим органом религиозной, юридической и политической власти в Иудее в период Римского владычества.

Чушь собачья...Что бы великий Рим позволил какой то занюханой провинции осуществлять на ее территории судебную исполнительную власть...Собирать и распределять налоги...Тем более религиозному собранию...не смеши меня.... у Рима для этого был прокуратор и гарнизон несокрушимого легиона... Кого казнить... а кого миловать.. решал наместник руководствуясь римским правом...первым гражданским правом полностью игнорировавшим религиозные убеждения... Если стадо фанатиков начнет лишать великий Рим налогоплательщиков исходя из религиозных побуждений... Да за это мгновенно можно было лишится жизни ...Дуре лексус ком лексус!!! Закон суров...но он закон...
По этому весь этот Синод Каифы хоть и арестовал Христа ...Но казнить он его не мог... Для этого надо было передать его на суд Рима в лице прокуратора Понти Пилата и добиться его осуждения...Прокуратор был не дурак и знал что любая незаконная казнь может вызвать протест или бунт за что Император вряд ли похвалит... Так что выслушав бредни Христа о каком то царствие небесно которое вообще не от мира сего... он отправил его назад к Каифе что бы тот осудил Христа своим судом...А что мог Каифа...Отлучить Христа от церкви.. Закрыть для него синагоги...Да Христос и так ложил на него и его церковь с прибором...
Вот и пришлось изворачиваться...Мол Христос объявил себя царем Иудейским...а это уже покушение на власть Рима...И терновый венец у Христа еще одно тому доказательство.. Рим не препятствовал религиозным обрядам и перед святой Пасхой должен был провести обряд очищения и казнить преступников.. На казнь было осуждено четыре человека... Проявляя традицию милосердия одного надо было помиловать..Понти Пилат предложил отпустить Христа но толпа кричала Варраву!!! (Одного местного разбойника)...Пилит указав на Христа спросил «Что делать с ним!!!»... «Распни его распни» ...кричала толпа...
Вот вам орудие преступления...Христа действительно распяли Римляне но неоднократному настоянию церкви...
Ну а теперь главное..алиби... Развитие Христианства начало ставить церковь в тупик.. Поклонятся тому кого сами распяли... это нонсенс.. Ну вот тут и вплыла история о предательстве Иуды Искариота которая при ближайшем рассмотрении не выдерживает ни какой критики.. Иуда был любимым учеником Христа. Что Христос обладая уникальной проницательностью не мог разглядеть двуличность натуры Иуды??? Бред Иуда был еще и хранителем кассы апостолов...А деньги доверяют как правило самуму надежному человеку... ###елуй Иуды вообще бред...Не ужели что бы кого то выдать не достаточно ткнуть пальцем...А вот прощание и встреча с наиболее близкими людьми всегда сопровождалась оцелуем....скорее всего потрясенный казнью Христа иуда явился к Каифе и швырнул ему в лицо остаток кассы апостолов все богатство Христа...Зная что на этом Иуда не остановится а склонить Понти Пилата к новому распятию после более чем сомнительной казни Христа не получится... Каифа прибег к старому доброму способу...Иуда совершил самоубийство...повесился... И стал по версии церкви козлом отпущения...Хотя повода вешаться если бы он действительно был предателем у него не было..
Так что каждый народ богоизбран ...для своей определенной миссии...и каждый получает своих миссий... Бесспорно тот факт что сам Христос был иудеем ..что его апостолы были иудеи...и те кто бережно передавал из уст в уста сказание о жизни и делах сего великого мужа то же иудеи.. И это неоценимый вклад в развитие Христианской культуры иудеями..Но между нардам иудеи и церковью иудеи лежит такая же пропасть как пропасть между народом германии и фашизмом...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20008
14:01 30.07.2013
Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
> Чушь собачья...Что бы великий Рим позволил какой то занюханой провинции осуществлять на ее территории судебную исполнительную власть...
quoted1

Молодец!

Всё чётко и ясно.
Где ж ты раньше то был, а то эти дармоеды учёные-теологи, историки Церкви десятилетиями людям на уши лапшу вешают!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 19
    Пользователи:
    Другие форумы
    В чём Богоизбранность евреев?. >Это ты где такого набрался…У ФаменкоФантастов не читаю.Вот всем известные факты :1) На ...
    What is God's chosen people the Jews?. >This is where you picked up this...I Famenko I do not read science fiction. This is ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия