Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Евреи и русское революционное движение.

  Игье Верник 16526
16526


Сообщений: 569
20:46 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Вот именно. Отрицать очевидные вещи и принародно врать могут только евреи. Привет вашему пахану Пашутке..
>
quoted1

Только у русских ещё в 20веке в ходу были кроваве наветы, фальшивки состряпанные охранкой, иметь страну с непредсказуемой историей.

СКОЛЬКО ЕВРЕЙСКОЙ КРОВИ У ЛЕНИНА?

…Дедом по материнской линии был доктор Александр Дмитриевич Бланк, об этническом происхождении которого до сих пор ломаются копья. Многие, особенно русские националисты и демократы, считают, что он был евреем, «… но в это верится с трудом по ряду причин: будучи евреем, вряд ли он получил бы дворянский титул и смог бы владеть крупным имением, где у него вплоть до 1891 года имелось много крепостных рабов…» (с. 19). Имение это находилось в 42 км от Казани, именовалось Янсалы, позднее переименованное в Кокушкино. Всего около 720 га с мельницей в придачу. «И последнее: вряд ли Александру Дмитриевичу (будь он евреем, даже крещеным, добавим мы) удалось бы свою дочь Марию отдать во фрейлины к императрице».

Д.Н. Шуб и С.М. Гинсбург, которые установили, что «Александр Дмитриевич Бланк был крещеным евреем — Сруль Мойшевич Бланк, сыном торговца — еврея из города Староконстантиновка Волынской губернии Мойше Ицкевича Бланка. Это исследование не внушает доверия потому, что по их следу были направлены десятки людей, которые перетрусили весь архив святого синода в Петрограде, на который ссылались эти сомнительные исследователи, но ничего так и не обнаружили. Господ Д.Н. Шуб и С.М. Гинсбург в каком-то роде можно понять, почему они так упорно старались приписать предку вождя принадлежность к своему клану. Это наглядно видно из письма Анны Ульяновой-Елизаровой к Сталину, зачем нужно было приписать предку Ленина еврейское происхождение»

И вот Лео Герман делает вывод: «Относительно предков вождя правдоподобной версией следует считать, что доктор А.Д. Бланк — обрусевший немец. Это, пожалуй, самая правдоподобная версия. Бланк — это чисто немецкая фамилия, в дословном переводе она звучит как «блестящий». Я полагаю, гипотезу о еврейском дедушке можно оставить в стороне как необоснованную, недоказанную»

http://www.duel.ru/200338/?38_4_2


Вообще странно с чего бы национальность пытаться определять по Деду,? Кстати, у евреев нацинальность определяется по женской линии. Заврались вы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игье Верник 16526
16526


Сообщений: 569
20:49 15.06.2013
Первый Совнарком был, по идее, временный, до созыва Учредительного собрания. Образован он был по постановлению Второго Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских депутатов от 26 октября (8 ноября) 1917 года.
В первый состав СНК вошли:
председатель - Ленин, русский
наркомы:
по внутр. делам — А.И.Рыков, русский
земледелия — В.П.Милютин, русский
труда — А.Г.Шляпников, русский
по делам военным и морским — В. А. Антонов-Овсеенко, украинец
Н.В.Крыленко, украинец
П.Е. Дыбенко, украинец
по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин, русский
народного просвещения — А.В.Луначарский, русский
финансов — И. И. Скворцов-Степанов, русский
по делам иностр.— Л.Д.Троцкий, эфиоп
юстиции — А.Ломов (Г. И. Оттоков), русский
по делам продовольствия — И.А.Теодорович, поляк
почт и телеграфов — Н.П.Авилов-Глебов, русский
по делам национальностей — И.В.Сталин, грузин

В ноябре 1917 — январе 1918 в СНК вошли руководители наркоматов, созданных после съезда:
по железнодорожным делам — М.Т.Елизаров, русский
государственного призрения — А. М. Коллонтай (урожд. Домонтович), из дворянского рода, происходящего из брянских бояр и восходящего к концу XV века, русская
ВСНХ — Н. Осинский (В. В. Оболенский), русский
Итого: Из 18 человек - 12 русских, 3 украинца, 1 грузин, 1 эфиоп, 1 поляк
О евреев речи вообще не идёт.

В 1918 в СНК входили наркомы:
по иностр. делам - Г.В.Чичерин, русский, из старинного дворянского рода, мать - Мейендорф, внучка графа Штакельберга
по воен. делам - Л. Д. Троцкий, эфиоп
по мор, делам - Л. Д. Троцкий, эфиоп
по внутр. делам - Г.И.Петровский, украинец
юстиции - П. И. Стучка, латыш
труда - А. Г. Шляпников, русский, родился в старообрядческой семье
соц-обеспечения - А.Н.Винокуров, русский
просвещения - А. В. Луначарский, русский
почт и телеграфов - В. Н. Подбельский, русский
по делам национальностей - И. В. Сталин, грузин
по финансовым делам - И.Э.Гуковский, еврей
путей сообщения - В. И. Невский (Кривобоков Феодосий Иванович), русский
земледелия - С. П. Середа, украинец
торговли и промышленности - М. Г. Вронский (зам. наркома), русский
продовольствия - А.Д.Цюрупа, украинец
гос. контроля - К.И. Ландер, родом из прибалтийских немцев
ВСНХ - А.И.Рыков, русский
здравоохранения - Н.А.Семашко, русский
Итого: Из 17 человек - 9 русских, 3 украинца, 1еврей,1 эфиоп, 1 грузин, 1 из прибалтийских немцев, 1 латыш. Засилья евреев опять, как это ни удивительно, нет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
20:51 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
> - Ребе, а где, собственно, в Торе сказано, что евреи не могут войти в синагогу без кипы?
quoted1

И ВОТ ОДЕЖДЫ, КОТОРЫЕ ОНИ СДЕЛАЮТ: ХОШЕН, И ЭЙФОД, И МАНТИЮ, И КЛЕТЧАТЫЙ ХИТОН, ТЮРБАН И ПОЯС; И СДЕЛАЮТ ОНИ СВЯЩЕННЫЕ ОДЕЖДЫ АhАРОНУ, БРАТУ ТВОЕМУ, И СЫНОВЬЯМ ЕГО ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ МНЕ

http://www.machanaim.org/tanach/b-shemot/indb08...

Теперь жду ответа на свой вопрос.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
20:52 15.06.2013
Игье Верник 16526 писал(а) в ответ на сообщение:
> Фамилию получил от приемных родителей. Сам - прямой потомок Пушкина.
quoted1
вы у психиатора,давно проверялись ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
20:57 15.06.2013
> Вот почему еврейские рабочие и трудящиеся, не только как члены великой семьи трудящихся всего мира, не только как граждане свободной России, но и как евреи, кровно заинтересованы в дальнейшем укреплении революции в России
quoted1

Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями.

Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих. Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени? В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом закону, который есть та же сила, только замаскированная.

Вывожу заключение, что по закону естества - право в силе. Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью.

Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма. В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера.

Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междуусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел. Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти.

Наш пароль - сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие - правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели.

В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти. Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программ насилия и лицемерия.

Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике - все это гоями было упущено из виду; а между тем на этом зижделось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу.

Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела. Во всех концах мира слова - "свобода, равенство, братство" - становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств.

Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран..



Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
21:00 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 19. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей.
> 20. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей.
> Его помощники - Равич и Заславский. Евреи..
quoted1

Свистишь. http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/Evrei-Rossii_19... - здесь подробно разобран твой пьяный бред.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
21:03 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
> Отрицать очевидные вещи и принародно врать могут только евреи.
quoted1

Нажать что-то ли кнопочку "Нарушение" ? Не не стоит, а то тебя ещё забанят, а кто будет в роли дежурного клоуна ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игье Верник 16526
16526


Сообщений: 569
21:08 15.06.2013
zaperenos писал(а) в ответ на сообщение:
>Игье Верник 16526 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Фамилию получил от приемных родителей. Сам - прямой потомок Пушкина.
> вы у психиатора,давно проверялись ?
quoted1

Невежством своим козырятесь.Что ж у каждого свои достоинтсва.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
21:08 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:

http://lib.ru/POLITOLOG/nkon.txt

Книга крупного английского ученого Нормана Кона посвящена
аналитическому обзору истории возникновения и широкого распространения
в различных странах мира целого ряда политических фальшивок
провокационного характера, легших в основу печально известных
"Протоколов сионских мудрецов".
История фабрикации самих "Протоколов" весьма запутана и связана с
деятельностью царской охранки в России. В книге дан анализ
антисемитизма в России, показан тот исторический фон, на котором,
используя широко известную склонность к мистике и юдофобству последних
Романовых, действовала ультраконсервативная часть придворных кругов и
политическая реакция.


Ряд источников также указывает на причастность к фабрикации "Протоколов" лично Божиею поспе́шествующею милостию Николай Вторы́й, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая
Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
21:13 15.06.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

> Только у русских ещё в 20веке в ходу были кровавые наветы
quoted1

А вы уже несколько тысячилетий врете без остановки.

«8(44) Ваш отец (евреев) Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи..» -– Евангелие от Иоана

А что касается «наветов», то ваши кровожадные привычки задокументированы. И кровь христианских младенцев вы пьете как водицу.

ДЕЛО БЕЙЛИСА
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB...

Судебный процесс по обвинению еврея Менахема Менделя Бейлиса в ритуальном убийстве 12-летнего ученика приготовительного класса Киево-Софийского духовного училища Андрея Ющинского 12 марта 1911 года.

Процесс состоялся в Киеве (Российская империя) 25 сентября — 28 октября 1913 года и сопровождался, с одной стороны, активной антисемитской кампанией, а с другой — общественными протестами всероссийского и мирового масштаба. Бейлис был оправдан. Предполагается, что истинными убийцами были скупщица краденого Вера Чеберяк и уголовники из её притона.

Андрей Ющинский (1898 — 12 марта 1911) был незаконным сыном киевского мещанина Феодосия Чиркова и Александры Ющинской, торговавшей в Киеве грушами, яблоками и зеленью. Отца он не знал: вскоре после его рождения Чирков бросил мать и затем был призван на военную службу, прожив с Ющинской всего два года. В 1905 году Ющинская вышла замуж за переплётчика Луку Приходько.

Мальчик рос без надлежащего надзора, так как его отчим, занятый в своей мастерской, появлялся дома только на субботу и воскресенье. Фактически воспитанием руководила бездетная и относительно зажиточная, владевшая коробочной мастерской тётка, Наталья Ющинская. Она же оплачивала его учёбу: в 8 лет мальчика отдали в “приют”, или “детский сад”, при церкви св. Феодора в предместье Лукьяновка, а на следующий год — в учительскую семинарию.

Сам Андрей был к тётке очень привязан и на вопрос приятеля, любит ли он мать и отчима, отвечал, что больше всего любит тётку. Мальчик выражал желание стать священником (“форма нравилась, положение нравилось” — так объяснял его репетитор, псаломщик церкви Феодора дьякон Дмитрий Мочуговский, занимавшийся с мальчиком около 9 месяцев) и в 1910 году поступил в Киево-Софийское духовное училище при Софийском соборе.

Мальчика характеризовали как способного, любознательного и смелого. За то, что постоянно ходил по ночам и не боялся темноты, он получил прозвище “домовой”; при этом он “был скрытен, ни с кем не сходился, держался особняком”.

Двенадцатилетний Андрей Ющинский исчез утром 12 марта 1911 года, отправившись в школу. 20 марта в одной из небольших пещер в предместье Лукьяновка игравшими там мальчишками, а конкретно — гимназистом Еланским, было обнаружено его тело, покрытое 47 колотыми ранами, нанесёнными “швайкой” (большим шилом). Труп был в значительной степени обескровлен. Было установлено, что пещера не является местом убийства.

Труп был в сидячем положении, со связанными руками, в одном белье и единственном чулке. Рядом находились его куртка, кушак, фуражка и тетради, сложенные в трубочку и засунутые в углубление в стене. В кармане тужурки оказался кусок наволочки; впоследствии выяснилось, что этой наволочкой во время убийства мальчику заткнули рот.

Тело было идентифицировано по надписям на кушаке и тетрадях. Экспертиза по состоянию остатков завтрака (борща) в желудке установила, что он был убит через 3—4 часа после приёма пищи, что при известном со слов матери времени последнего завтрака давало время около 10 часов утра 12 марта.

В первые же дни после обнаружения трупа родственникам убитого, а также прокурору окружного суда, начальнику сыскного отделения и другим должностным лицам стали приходить анонимные письма, в которых утверждалось, что Андрей был ритуально убит евреями, чтобы получить христианскую кровь для изготовления мацы. Во время похорон мальчика, 27 марта, распространялись гектографированные прокламации со следующим текстом:

“Православные христиане! Мальчик замучен жидами, поэтому бейте ####в изгоняйте их, не прощайте пролития православной крови!” С этими прокламациями был задержан член черносотенной организации “Союз русского народа” Николай Андреевич Павлович, дело против которого, однако, вскоре было прекращено. Одновременно черносотенная пресса сначала в Киеве, а потом и в столицах начала активно муссировать тему “ритуального убийства”. Указывали, что мальчик был убит в субботу незадолго до еврейской Пасхи, приходившейся в тот год на 1 апреля.

Розыск проводил начальник Киевского сыскного отделения Е. Мищук; предварительное следствие осуществлял следователь по особо важным делам Киевского окружного суда В. И. Фененко, а наблюдение — прокурор киевского окружного суда Брандорф. Они не отрицали “ритуальной” версии, но, проверив, не нашли ей никакого подтверждения. Первоначально основной версией были корыстные мотивы: предполагалось, что отец мальчика, разошедшийся с его матерью, оставил на имя Андрея значительную сумму, поэтому подозрение пало на мать мальчика, его отчима переплётчика Луку Приходько и на целый ряд других родственников.

Александра Приходько была арестована сразу же после возбуждения дела, но затем освобождена; Лука Приходько арестовывался дважды (второй раз — вместе со своим отцом), но также был освобождён. Показательно, что упоминание о “ритуальной” версии в деле появляется впервые только 22 апреля, причём появляется в показаниях Веры Чеберяк, которая по поводу соответствующих разговоров и прокламаций на похоронах заявляет:

“Мне и самой теперь кажется, что, вероятно, убили Андрюшу евреи, так как никому не нужна была, в общем, смерть Андрюши. Представить же вам доказательства в подтверждение моего предположения я не могу”..
___

ЗАПИСКА О РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВАХ
http://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm

В. И. Даль после вступления и обзора литературы по вопросу об употреблении евреями христианской крови (стр. 1 — 40) переходит “к исчислению бывших случаев злодейского изуверства евреев и к разбирательству важнейших из них, или по крайней мере ближайших к нам и посему более достоверных, взятых из подлинных делопроизводств и из разных книг, писанных об этом предмете” (стр. 40 — 86).

В хронологическом порядке он приводит известия обо всех этих случаях, начиная с IV столетия: в IV веке — 1, V веке — 1, VII веке — 1, XI веке — 3, XII веке — 11, XIII веке — 10, XIV веке — 5, XV веке — 12, XVI веке — 24, XVII веке — 39, XVIII веке — 7, XIX веке — 20, всего 134 случая, и затем переходит к разбору Велижского дела: “для положительного удостоверения, что обвинение это не есть клевета или вымысел, и что не одна пытка средних веков вымогала из ####в это ужаснее сознание, остается разобрать несколько ближе одно из новейших дел этого рода, например: дело Велижское, начавшееся 24-го апреля 1823 года в Велижской городской полиции и конченное 18-го января 1835 года, через двенадцать лет, в общем собрании Государственного Совета”.

Разбор этого дела занимает 87 — 145 страницы книжки. На последних 145 — 153 страницах находится “заключение” В. И. Даля: “Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частично доказанных исторически и юридически, обвинение ####в в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар...”



Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
21:26 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
>А что касается «наветов», то ваши кровожадные привычки задокументированы. И кровь христианских младенцев вы пьете как водицу.



Модератор информирован.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
21:37 15.06.2013
> Книга крупного английского ученого Нормана Кона
quoted1

А ты еще на пашутку сошлись. Он – «самый кгупный евгейский ученый». Очень удобно и далеко ходить не надо?..

***

КРИК ДУШИ
http://www.duel.ru/200633/?33_4_1

Вот что думают о причинах антисемитизма дети, в т.ч. еврейские. В израильской газете «Вести» на русском языке от 26.12.01 г. в статье «Залман Гиличенский - борец с антисемитизмом по- израильски» приводится такая история.

«Чужда еврейская самоидентификация и многим «свежим» репатриантам вне зависимости от наличия у них еврейских генов. Гиличенский рассказывает о том, как опытный педагог Яков Сегал пытался провести традиционный Урок Памяти в День Катастрофы.

Ученики-подростки из школы в Крайот, дети репатриантов самой последней волны, в большинстве своем никогда не слышали о Холокосте. Яков дал им короткую историческую справку о судьбе европейского еврейства. Пытаясь растормошить пассивный класс, он задал вопрос: в чем, по мнению ребят, кроются причины антисемитизма? И тут произошло непредвиденное. Весь класс, как один человек, взорвался ответами: «Евреи за копейку удавятся!», «Евреи хитрые и пронырливые!», «Евреи думают, что они самые умные, всех остальных они считают дураками!»...

Учитель вышел из класса - ни разу за всю свою многолетнюю преподавательскую деятельность он не испытывал такого отчаяния и беспомощности». Дети, дети! Учитель вас не понял, а жаль.

В Иерусалиме есть музей Катастрофы, рассказывающий об уничтожении нацистами во время Второй мировой войны 6 миллионов евреев. Приезжающих в Израиль министров из разных стран ведут в музей. Для чего? Чтобы они пожалели несчастных евреев? Не появляется ли, к примеру, у министра иностранных дел Франции мысль, что маловато Гитлер уничтожил этих поганых евреев?

Кому нужен этот музей? Народам мира или нам, евреям? Нам! И только нам!

Это напоминание нам, что если мы не прекратим быть этой мерзостью - богоизбранным народом, если мы не скажем раввинам: «Вы ведете нас на бойню», если мы не прекратим обманывать, обворовывать народы и друг друга, если у нас не появится совесть, нас ждет новая катастрофа, похуже прежней…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
21:44 15.06.2013
> Модератор информирован
quoted1

На балконе стоит клетка с попугаем, птица отдыхает и разглядывает прохожих. На улице появляется пьяный милиционер, подходит к стенке под балконом и мочится. Возмущенный попугай орет на всю улицу, - Эй ты, рожа ментовская! Упырь поганый! Пошел на х.. от моего балкона! От неожиданности ошарашенный страж порядка описывает себе штанину и решает привлечь попугая к уголовной ответственности.

Приводит свидетеля и они с минуту стоят под балконом задрав головы. Попугай молчит. Озадаченный милиционер окликает птицу:
- Эй попугай, ну-ка скажи, кто я и куда мне идти?
Птица наклоняет голову и отвечает:
- А ты уже в курсе...



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
21:49 15.06.2013

Друзья мои!
Не стоит вступать в дискуссию с нашим товарищем Летописец!
По моему, он просто своеобразно нас "подначивает" для раскрутки темы, за что ему большое спасибо.
Ведь как иначе можно объяснить всю бредятину его постов.

Итак, вернёмся к нашей поистине взрывоопасной теме

Таким образом, во-первых, евреи в силу своего неполноправного положения и национального угнетения и унижения неизбежно должны были «производить» из своей среды революционеров; это понимали разумные администраторы, и опыт первой русской революции, а также государственный взгляд на ненормальность положения евреев в России подтолкнул, к примеру, П. А. Столыпина в октябре 1906г. выдвинуть законопроект об уравнении евреев в правах с другими народами империи.

Столыпин объяснял царю, что «еврейский вопрос» был поднят им потому, что, «исходя из начал гражданского равноправия, дарованного Манифестом 17 октября, евреи имеют законные основания домогаться полного равноправия».

Кроме того, он «думал успокоить нереволюционную часть еврейства и избавить наше законодательство от наслоений, служащих источником бесчисленных злоупотреблений».
Однако инициатива премьера натолкнулась на мистическое настроение императора, который вернул «журнал Совета Министров по еврейскому вопросу» неутвержденным.
«Внутренний голос,— писал Николай II главе правительства,— все настойчивее твердит мне, чтобы я не брал этого решения на себя».

Во-вторых, значительная часть российского общества после 1905г. была уверена, что если в стране случится еще раз революция, евреи примут в ней самое активное участие.
Крайне правые уверяли, что евреи — «становой хребет» революции и без их деятельности не было бы вообще никакого серьезного революционного движения.

Но, как ни удивительно, евреи, принимавшие столь активное участие в борьбе с самодержавием и, во всяком случае, весьма сочувствовавшие этой борьбе, оказались практически непричастными к его свержению.
Впрочем, их русские коллеги по революционной борьбе также оказались застигнутыми врасплох солдатским бунтом, легитимизированным Государственной думой. Вскоре выяснилось, что это «великая», «бескровная» и т. д., одним словом — Февральская революция.

Объясняется этот «странный» факт весьма просто: революция в России была русской по преимуществу революцией и случилась (ибо революции случаются не по воле даже очень хорошо организованного меньшинства, а в силу глубокого разложения государственного организма, с одной стороны, и стечения многоразличных обстоятельств — с другой) совсем не для того, чтобы разрешить «еврейский вопрос».

Февраль продемонстрировал это особенно отчетливо. Вот уж где не найти следов не только «еврейского», но и вообще никакого заговора; разве что «заговор» генералов — командующих фронтами, отказавшихся поддержать своего главнокомандующего — русского царя.

Конечно, позднее евреи играли более заметную роль в русской революции, но никогда — решающую.
Это точно уловили многие национально ориентированные русские мыслители; приведу высказывания тех, кого уж точно нельзя заподозрить в симпатиях к евреям.

Лев Карсавин писал, что «необходимо покончить с глупою сказкою (если с новым «кровавым наветом» — все меняет свои формы, даже клевета), будто евреи выдумали и осуществили русскую революцию.
Надо быть очень необразованным исторически человеком и слишком презирать русский народ, чтобы думать, будто евреи могли разрушить русское государство.— историософия, достойная атамана Краснова и, кажется, позаимствованная им у Дюма-отца, который тоже обвинял в устройстве французской революции графа Калиостро!» .

«Разве не началась она, революция наша, и не развивалась через типичнейший русский бунт, «бессмысленный и беспощадный» с первого взгляда, но всегда таящий в себе какие-то нравственные глубины, какую-то своеобразную «правду»? — писал в статье с симптоматичным названием «Patriotica» бывший заведующий колчаковским Бюро печати, а затем «сменовеховец» Николай Устрялов.— Нет, ни нам, ни «народу» неуместно снимать с себя прямую ответственность за нынешний кризис — ни за темный, ни за светлый его лики.
Он — наш, он подлинно русский, он весь в нашей психологии, в нашем прошлом... И если даже окажется математически доказанным, как это ныне (статья опубликована в 1921г) не совсем удачно доказывается подчас, что девяносто процентов русских революционеров — инородцы, главным образом евреи, то это отнюдь не опровергает чисто русского характера движения.

Если к нему и прикладываются «чужие» руки,— душа у него, «нутро» его, худо ли, хорошо ли, все же истинно русское — интеллигентское, преломленное сквозь психику народа».

Устрялов, говоря об идейных корнях русской революции, указывал на причудливо преломленный дух славянофильства, чаадаевский пессимизм, герценовский революционный романтизм, якобинизм ткачевского «Набата» и даже печоринскую «патриотофобию» и достоевщину — «от Петруши Верховенского до Алеши Карамазова».
«Или, быть может, оба они — русские? А марксизм 90-х годов, руководимый теми,— не без яда замечал Устрялов,— кого мы считаем теперь носителями подлинной русской идеи,— Булгаковым, Бердяевым, Струве?»

Вывод Устрялова был, по моему мнению, вполне точным: «Не инородцы-революционеры правят русской революцией, а русская революция правит инородцами-революционерами, внешне или внутренне приобщившимися «русскому духу» в его нынешнем состоянии...»

Однако вернемся к мартовским дням 1917г.

Евреев, пока не «подъехали» эмигранты и ссыльные, в руководящих органах революции, прежде всего в Исполкоме Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов, было совсем немного, а точнее, всего один — эсдек Юрий Михайлович Стеклов, настоящую фамилию которого — Нахамкес — с удовольствием обыгрывала пресса разных оттенков.

Еврейское «отсутствие» с удовлетворением отмечал мудрый Шимон Дубнов.
17 марта он записал в дневнике: «Еврейство в этой революции не выдвигается, не бросается вперед — тактический шаг, урок 1905 года...»
Пять дней спустя, вечером 22 марта, он писал: «Знаменательный день: сегодня опубликован акт Временного правительства об отмене всех национальных и вероисповедных ограничений, т. е. акт еврейской эмансипации] в России. Осуществилась мечта целой жизни, цель страданий и борьбы четырех десятилетий. В этот момент я еще не могу постигнуть все его драматическое величие. Позже, когда исчезнут страшные спутники этого солнца на историческом горизонте: германский Ганнибал у ворот и призрак контрреволюции или анархии, мы почувствуем свет и тепло нового светила...».

Увы, почувствовать довелось российским евреям нечто совсем иное...
И тревожные симптомы Дубнов отметил в той же дневниковой записи: «Вернулся с улицы, где видел людей, бегущих с «добычей» — фунтиком хлеба из лавки, и подумал: не стоим ли мы уже на краю пропасти? Величие революции и бессилие в борьбе с голодом, все политические свободы и недостаток хлеба,— как подействует этот контраст на темные массы?..».

«Отсутствие» евреев в российской политической элите 1917г. — элите преимущественно революционной — продолжалось недолго. Небольшое поначалу число евреев в различных органах власти объяснялось, как уже говорилось выше, просто физическим отсутствием большинства известных революционных деятелей в столицах.
Затем их количество начинает стремительно нарастать.

16 октября 1917г. В. Л. Бурцев, которого уж никак нельзя заподозрить в антисемитизме, опубликовал в своей газете «Общее дело» список 159 эмигрантов, вернувшихся в Россию через Германию в известных «пломбированных вагонах». Список ему передал специальный комиссар Временного правительства по ликвидации заграничной охранки С. Г. Сватиков.
В этом списке по меньшей мере 99 евреев. В первой группе из 29 человек, приехавших вместе с В. И. Лениным, евреев было 17 человек. Очевидно, что среди политических эмигрантов, возвращавшихся в Россию менее экзотическими способами, евреев было также немало.

Сколько же всего евреев — как в абсолютных, так и в относительных цифрах — входило в российскую политическую элиту? Кого они представляли? Каковы были их связи с еврейством?

Под политической элитой здесь подразумеваются деятели всероссийского масштаба и наиболее заметные представители регионов.
При подсчетах (разумеется, не претендующих на абсолютную точность) мною учтены депутаты Учредительного собрания, члены ВЦИК, участники Демократического совещания, члены Временного Совета Российской республики (Предпарламента), Центральных комитетов общероссийских партий, то есть наиболее значительных представительных органов 1917г.— первой половины 1918-го.
В расчет брались также видные публицисты, религиозные деятели и т. д. Хронологические рамки определяются Февральской революцией, с одной стороны, и установлением однопартийной диктатуры в Советской России в июле 1918г.— с другой.

При исключении дублирования общая численность политической элиты всероссийского масштаба составила, по моим подсчетам, немногим более трех тысяч человек.
Среди них свыше трехсот евреев, присутствовавших во всем спектре российских политических партий — от крайне левых (анархисты, большевики) до оказавшихся на правом фланге кадетов.
Это около 10%, что, разумеется, более чем вдвое превышает процент евреев в составе населения бывшей Российской империи.
Однако если учесть, что еврейское население было почти полностью городским, а также более образованным, чем другие народы России, то ничего необычного в этой цифре не будет.

Но это — в среднем.
В то же время в составе ВЦИК первых пяти созывов, как правило, около 20% депутатов были евреями: наибольшая цифра — 22% — среди членов ВЦИК 1-го созыва (июнь 1917), наименьшая — около 17% — 3-го (январь 1918).

Евреи входили в ЦК практически всех значительных политических партий России. Причем в Центральных Комитетах левых партий — большевиков и эсеров — евреи составляли, как правило, от четверти до трети их членов.
В ЦК «объединенной» партии меньшевиков евреи составили около половины.
Трое (из 67) членов ЦК партии кадетов, избранных на ее 8-м съезде, были евреями, причем при выборах М. М. Винавер прошел вторым, после В. И. Вернадского.

Как и прежде, политически активные, получившие всероссийскую известность евреи отождествляли, как правило, свои интересы с интересами того или иного класса или социальной группы российского общества, игнорируя специфически национальные интересы еврейства или отводя им в своей деятельности второстепенное место.

Так, среди евреев — депутатов Учредительного собрания вчетверо больше было избрано по спискам Совета крестьянских депутатов, нежели по спискам еврейских национальных организаций.
Пятую часть Исполкома Всероссийского Совета крестьянских депутатов, избранного на 1-м съезде крестьянских Советов по партийным спискам, составили евреи.

Таким образом, говорить о какой-либо единой «еврейской» политике не приходилось. Политизированное еврейство было раздираемо теми же противоречиями, что и русское общество.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
22:04 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты еще на пашутку сошлись. Он – «самый кгупный евгейский ученый». Очень удобно и далеко ходить не надо?..
quoted1

Алкаш Матвей Головинский, который сплагиатил сочинение какого-то француза и подсунул некому Нилосу видимо более авторитный источник ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 14
    Пользователи:
    Другие форумы
    Евреи и русское революционное движение.. Только у русских ещё в 20веке в ходу были кроваве наветы, фальшивки состряпанные охранкой, ...
    The Jews and the Russian revolutionary movement.. > > Only Russian as early as in the course of 20veke were blood libels, forgery ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия