Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Евреи и русское революционное движение.

  летописец
18575


Сообщений: 54
18:35 15.06.2013
> Почитайте биографию Троцкого
quoted1

Да-да. Там есть очень поучительные для евреев места. Прочтите внимательно.
***
Меркадер Рамон
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1...
07.02.1913 - 18.10.1978
Герой Советского Союза


Родился 7 февраля 1913 года в городе Барселона (Испания). Каталонец. Из семьи богатого фабриканта.

С юношеских лет участвовал в рабочем движении, был членом молодежной комунистической организации (аналог советского комсомола), затем вступил в Коммунистическую партию Испании. С октября 1936 года - участник гражданской войны в Испании, воевал в рядах республиканской армии. Прошёл путь от лейтенанта до майора, стал комиссаром 27-й пехотной бригады на Арагонском фронте. Был ранен в боях.

Завербован НКВД СССР в 1938 году при помощи своей матери Марии Каридад, являвшейся агентом советской разведки. Был вывезен из Испании и под руководством советского чекиста Н.И. Эйтингона участвовал в подготовке покушения на одного из организаторов и руководителей Великой Октябрьской социалистической революции Троцкого Л.Д., высланного в 1929 году из СССР, а в 1932 году лишённого советского гражданства, выступившего в 1938 году инициатором создания 4-го "Интернационала". Троцкий считался руководством ВКП(б) и Советского государства злейшим врагом СССР и Советской власти. Кроме того, Троцкий и Сталин были личными непримиримыми врагами.

В сентябре 1939 года Рамон Меркадер был переправлен в Нью-Йорк (США) с паспортом на имя канадского бизнесмена, и сближается с Сильвией Агелофф, входившей в окружение Троцкого. В октябре того же года Меркадер перебирается в Мехико, где Троцкий проживал со своей семьей, объясняя это якобы делами фирмы (на самом деле - прекрытием, созданным для него Эйтингоном) и убеждает Агелофф переехать к нему.

В марте 1940 года он под именем британского подданного Жака Морнара с помощью Агелофф впервые попадает на виллу Л.Д. Троцкого. Троцкому понравился молодой человек, который умело выдавал себя за убежденного троцкиста.

20 августа 1940 года Меркадер приехал на виллу под предлогом показать Троцкому свою статью. Меркадер планировал тихо произвести покушение на Троцкого, выйти и уехать на машине. Но тихо не получилось. Орудие убийства - ледоруб на 7 см вошёл в голову Троцкого, но Лев Давидович даже не потерял сознание, вскочил и начал кричать. Вбежала охрана и Меркадера начали избивать, а Троцкий бегал вокруг и кричал: "Только не убивайте, вначале его надо допросить!.."

Ранение оказалось смертельным для Троцкого, который умер на второй день после покушения…



/100px-Ice_Hammer_K7NS1013.jpg
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
18:42 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
>10 ноября 1975 года ХХХ сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла (72 голосами при 35 против и 32 воздержавшихся) Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации».

А 16 декабря 1991 года отменил резолюцией 4686.

>Выдержки из Талмуда:

Твой бред я могу опровергнуть с лёгкостью из первоисточника. Однако мне интересно другое - Какая связь Талмуда с сионизмом ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
18:46 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
> Да-да. Там есть очень поучительные для евреев места. Прочтите внимательно.
quoted1

И что для евреев должны быть поучительно в разборках Сталина со своими оппонентами ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игье Верник 16526
16526


Сообщений: 569
18:54 15.06.2013
zaperenos писал(а) в ответ на сообщение:
> Почитайте биографию Троцкого.
quoted1

Лев Бронштейн с евреями вообще ничего общего не имеет.
Фамилию получил от приемных родителей. Сам - прямой потомок Пушкина.
И главное сам себя с еврями никогда не идентифицировал
Таким образом единственный "еврей" в первом правительстве ленина
оказывается тоже не еврей.

Троцкий не был евреем.
Фамилия Бронштейн была фамилией приемных, родителей его отца.Лев Троцкий был прямым потомком Пушкина по внебрачной линии, он знал, почему его старшего брата и сестру назвали Александром и Ольгой (это исследовал и об этом писал недавно умерший пушкинист Александр Лацис).
Дитя любви Пушкина и польки Анжелики Дембинской было отправлено в семью Раевских; Н.Н.Раевский-младший (Пушкин о нем в письме к брату Льву 8 сентября 1820 года: "Ты знаешь нашу тесную связь и важные услуги, для меня вечно незабвенные ") поручил французу Фурнье отвезти ребенка в их южное имение под Полтавой, где полковой священник исполнил обряд и выписал метрическое свидетельство. Мальчику присвоили фамилию матери и предположительно назвали, в честь крестного отца, Л.В.Дубельта, Леонтием. В дальнейшем "Фурнье присматривал за воспитанием, и посему ребенок неплохо выучил французский язык " (А.Лацис).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игье Верник 16526
16526


Сообщений: 569
18:55 15.06.2013
Леонтий Дембинский страдал подагрой, к концу жизни Раевского стал его секретарем и читал умирающему французские книги. У вдовы генерала было две кузины: с одной из кузин у Дембинского состоялся роман, и около 1846 года она родила ребенка, которого, как было принято поступать с незаконнорожденными детьми дворян, отдали в надежную, непьющую - еврейскую - семью.
В доме Давыда Леонтьевича Бронштейна, на хуторе Яновка, куда он со своей семьей приехал из Грамоклеи (с юга Полтавской губернии), не говорили ни на иврите, ни на идише, религиозных обычаев не соблюдали, по субботам pаботали.
Младшего сына Давыда Леонтьевича назвали Львом. У Льва Давидовича Бронштейна, как и у Пушкина, случались беспричинные обмороки; как и у Пушкина, у Троцкого был нервный тик в левом углу рта (Пушкин не грыз ногти, как думали некоторые, а прикрывал свой нервный тик, держа у уголка рта то карандаш, то перо, то просто закрывая его рукой); были и другие совпадения наследственных признаков: подагра, близорукость, желудочно-кишечные неприятности
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игье Верник 16526
16526


Сообщений: 569
18:56 15.06.2013
В советской истории не было персонажа более оболганного, чем Троцкий. В его советских биографиях все, кроме даты рождения и смерти, было ложью. Даже сегодня о Троцком писать сложно: много сил уходит на споры с устоявшимися заблуждениями.

Позиция Троцкого по Брестскому миру относится к самой фальсифицированной странице советской истории. Поэтому забудем все то, что про Троцкого писали в этой связи тысячи советских историков. Все это было абсолютным враньем. Позиция Троцкого "ни мира, ни войны" поддерживалась в период Брестских переговоров подавляющим большинством партии. Следующая группа революционеров, во главе с Бухариным, настаивала на немедленном объявлении Германии революционной войны, а Ленин со своей предательской (с точки зрения интересов мировой революции) идеей подписания унизительного "Тильзитского" мира с аннексиями и контрибуциями, был всегда в меньшинстве.

Подписанная бумажка - Брестский мир, на которой в конце концов путем всяких ухищрений и обманов настоял Ленин, никем всерьез не воспринималась - ни немцами, ни большевиками. Она не принесла советской России мира и передышки, как пропагандировал Ленин, и была забыта историей в ноябре 1918 года. В вопросе Брестского мира Троцкий во всем оказался прав - и в теории, и на практике. Но об этом все, в первую очередь сам Троцкий, поспешили забыть, чтобы не ставить Ленина - единственного союзника Троцкого в партии большевиков - в неловкое положение и не напоминать Ленину о совершенном им предательстве революционных принципов и интересов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
18:59 15.06.2013
> Какая связь Талмуда с сионизмом ?
quoted1

В наше время и Устная Тора записана. Однако в далеком прошлом, начиная с поколения Моисея (поколения исхода из Египта) и до конца II в. н. э., т. е. около 15 веков, Устная Тора действительно передавалась из поколения в поколение только устно. Мишну, составляющую законодательную основу Устной Торы и состоящую из 63 трактатов, записал раби Йегуда Ганаси, которого часто называют Рабейну Гакадош ("наш святой учитель") или просто Раби ("Учитель").

Это произошло уже после захвата Страны Израиля римлянами и разрушения Второго Храма.
Мишна дает законы, заповеди в контексте конкретных жизненных ситуаций, рассказов о поступках и суждениях мудрецов и законоучителей. Она приводит также многочисленные случаи расхождений во мнениях между законоучителями, дискуссии, а в ряде случаев также решение спора. Еще более пространные эпизоды и развернутые дискуссии содержатся в Талмуде (который в основе своей является обширным комментарием и обстоятельным толкованием Мишны).

Описание деталей споров, искусства и логики ведения дискуссии, аргументации и путей достижения конечных выводов позволяет использовать громадный по объему, глубине и разносторонности материал Талмуда для принятия по аналогии законодательных постановлений в любой конкретной ситуации, даже если в результате смены исторических эпох внешние условия жизни радикально изменились.

Следует заметить, что Талмуд является не только фундаментом еврейского законодательства, но и источником мировоззрения, веры, нравоучения. Недаром в течение многих веков изучение Торы в йешивах практически отождествлялось с изучением Талмуда. Хотя формально Талмуд представляет собой лишь часть Торы, в него так органично вплетены все остальные компоненты как Письменной, так и Устной Торы, что человек, изучающий Талмуд, по существу овладевает всей Торой.

Поэтому и бытует в народе выражение "Море Талмуда", хотя эта метафора отражает, конечно, и тот факт, что объем Талмуда громаден..
***
Хе-хе, настолько огромен, что не каждый еврей доплывет до его середины. И кому-кому, но только не этому неучу говорить о каких-то «опровержениях». Или таки «опровержение» будет?.. Попробуй, я тебе уже открыл на нужной странице..



Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
19:06 15.06.2013
летописец писал(а) в ответ на сообщение:
> Попробуй, я тебе уже открыл на нужной странице

Назови страницу, на которой раскрывается связь ? Т.к. в твоём тексте таковой не видно.

P.S. Кстати картинку рисовал невежа -

Со времени разрушения Храма менора утратила своё практическое значение в повседневной еврейской жизни. В числе других предметов храмовой утвари, Талмуд запрещает делать точную копию храмовой Меноры, поэтому у большинства светильников, изготовленных в более позднюю эпоху, отсутствуют сложные декоративные элементы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
19:20 15.06.2013
> В советской истории не было персонажа более оболганного, чем Троцкий
quoted1

Троцкий — несостоявшийся Мессия

Троцкисты в Советском государстве постоянно камуфлировали те преступления, которые они совершили в России в 1917-1937 годах. В тех официальных учебниках, которые предлагались к изучению, предлагалась лакированная версия сильно ощипанных событий. В биографии официального и выставлявшегося единственным лидером той эпохи В.И. Ульянова-Ленина ответа тоже не содержится. Только когда вы изучите деятельность Льва Троцкого, то вы поймёте истинное значение в конспиративных целях вымаранного из русской истории, Лейбы Бронштейна.

Если вы думаете, что Лев Троцкий не увековечен в памятниках рукотворных, то вы ошибаетесь. Мексиканский еврей Диего Ривера, у которого Троцкий жил на вилле в Мексике, ещё в 1933 году сделал в центре Нью-Йорка (!) на Пятой авеню в Рокфеллеровском центре (!), (всё-таки любили банкиры Троцкого), огромное мозаичное настенное панно с Троцким, называемое “Человек на пересечении дорог”.

Но поскольку Ленин на этом панно был изображён уродом, то панно в 1934 году пришлось убрать. Однако, изображение Троцкого до сих пор присутствует на мозаичном панно Диего Риверы в том же еврейском Нью-Йорке, в так называемой, “Школе Новых рабочих” (New Worker School) под названием “Пролетарии всех стран — соединяйтесь”, и на огромном мозаичном панно Диего Риверы в городе Мексико, которое называется “Человек — контролёр Вселенной”.

Интересный попутный вопрос: почему Троцкий, в конце концов, нашёл себе прибежище именно в Мексике и его там начали рисовать на публичных стенах еврейские “наскальные живописцы” Диего Ривера, на шикарной вилле у которого Троцкий жил, Давид Сикейрос и Хосе Ороско (Jose Orozco)?
Это совершенно не случайно. Дело в том, что каким-то таинственным способом в 1917 году, вдобавок к еврейской революции в России и подарка Палестины лордом Бальфуром лорду Ротшильду, в 1917 году Еврейский Интернационал сделал себе ещё один подарок: в 1917 году на другом полушарии — в Мексике, как и в России тоже произошла антихристианская революция.

Надо отметить, что Мексика на 100% христианская страна. В 17 и 18 столетиях Мексика, под руководством католической церкви, была очень процветающей страной и была развита не хуже чем лучшие европейские страны того времени, и, во всяком случае, гораздо лучше, чем соседние американские штаты. Университеты в Мексике возникли на сто с лишним лет раньше, чем Гарвард.
Но в 1917 году ставленник США мексиканский президент и еврей-марран Карранза (Carranza) ввёл антихристианскую Конституцию, в которой церковь объявлялась публичным врагом: священники лишались права голоса, лишались возможности комментировать жизнь в стране, общаться с верующими за пределами церкви, запрещалось монашество и так далее.

Фактически в Мексике была введена в действие антихристианская Конституция.
Только в феврале 1915 года в Мексике, например, было убито 160 священников. Американский президент Вилсон-Вольфсон так откликнулся на это известие: “Прекрасные новости! Чем больше священников они убьют в Мексике, тем я счастливей буду!”. Личный представитель Вилсона в Мексике заявил: “После проституции, худшая вещь в Мексике — это христианская церковь. И то, и другое должно быть уничтожено”. Однако это ещё были цветочки. В 1924 году, при поддержке США, а именно, тех же нью-йоркских финансовых кругов, которые сделали революцию в России, к власти в Мексике пришёл президент Плутарко Элиа Каллес (Plutarco Ellias Calles).

На самом деле по рождению он был просто Плутарко Элиа — мексиканский еврей-марран.
Придя к власти, Каллес в 1926 году закрыл в Мексике все церкви и запретил церковную службу вообще. Фактически Каллес запретил христианство. Мексиканцы — очень верующая и христианская нация, они подняли восстание. Несколько лет продолжалась неравная борьба восставших, которые получили название “Цистерос”, с войсками антинародного правительства. Сотни священников были целенаправленно уничтожены правительственными органами, тысячи христиан были убиты, 90% священников были изгнаны из церквей, а большинство церквей закрыто или разрушено.

В конце концов, народу удалось отстоять своё право на отправление христианской религии, но только в очень небольшой степени. Была введена квота священников. На всю Мексику осталось не более 100 священников, церковная собственность стала принадлежать правительству и деятельность церкви была максимально ограничена, и эта ситуация продолжается в Мексике до сих пор.
Вам это не напоминает Россию, где христианство тоже всё это время находится в подпольном состоянии?

Теперь вам понятно, почему правительство Мексики, которое уже двести лет не иначе, как проамериканское и антинародное, с распростёртыми объятиями приняло Троцкого и предоставило ему президентский поезд? Вот почему Троцкий жил на шикарной вилле Диего Риверы под охраной частной армии и его окружали толпы журналистов, публиковавшие каждое его слово. Потому, что в Мексике, как и в России в 1917 году, тоже совершилась антихристианская революция и воцарился коллективный Антихрист.

Стратегическая ошибка Сталина была в том, что он вымарал Троцкого из истории революции и СССР!
Поэтому, когда после смерти Сталина троцкисты вышли из тюрем, то они смогли заявить, что, поскольку никакого Троцкого не было, то каким образом может быть психически здоровым руководитель страны, который столько народу пересажал, как троцкистских агентов? И это выглядело резонным аргументом.

Но когда обращаешься к американской литературе, а Троцкий является и американским гражданином, то открывается всё истинное значение всемирной еврейской революции, вождём которой и был Лев Троцкий…

***

А что говорит Хаим Раковский?
http://passerby-13.narod2.ru/Red_Simphony_1949....

Его характеристика Сталина вообще только в превосходной степени:
Р. — Это хорошо известный факт, что Троцкий не унаследовал власть от Ленина, но это не потому, что план был нехорош. Когда Ленин был болен, Троцкий уже держал в своих руках всю полноту власти, и это было более чем достаточно, чтобы стать его преемником. И уже были приняты все меры, чтобы объявить смертный приговор Сталину. Для Троцкого, как диктатора, было достаточно иметь на руках письмо Ленина против своего главного подручного — Сталина, чтобы ликвидировать его. Однако, это письмо, было вырвано из рук Ленина Крупской. Однако, вот здесь вмешалась как раз глупая фортуна: в решающий момент, когда умирает Ленин, Троцкий тяжело заболевает, и на несколько месяцев совсем выбывает из борьбы, не способный ни к чему.

И в этот критический момент то, что было основным нашим преимуществом, а это — максимальная концентрация на Троцкого, становится нашим главным препятствием. Троцкий был подготовлен для своей миссии, а никто из нас не был к вующей подготовки и не мог заменить его. С другой стороны, сам Троцкий боялся, что его обойдут свои же, и не хотел никому помочь. Таким образом, после смерти Ленина, когда Троцкий остался наедине со Сталиным, который начал лихорадочную деятельность, то мы уже предвидели своё поражение в Центральном Комитете.

Мы должны были быстро соображать в этой ситуации — и мы решили прикинуться союзниками Сталина, стать сталинистами, ещё большими, чем он сам, начать перегибать его палку и, тем самым, саботировать его политику.

Всё остальное вы знаете сами. Это была наша постоянная подпольная борьба и наша неудача и победа Сталина, который как раз продемонстрировал гениальный политический талант, которому абсолютно нет равных в истории. Более того, Сталин возродил класс национал-коммунистов, который, наша задача была уничтожить совсем, потому, что мы сами не национал-коммунисты, а интернациональные коммунисты. Сталин поставил Коммунистический Интернационал на службу СССР и Интернационал подчинился.

Если мы хотим найти историческую параллель, то мы должны указать на бонапартизм (Наполеон-Бонапарт отобрал завоевания революции у французских евреев). Но если мы хотим найти историческую параллель для Сталина, то мы не найдём такой личности. Может быть только, если сложить двух людей сразу: Наполеона и Фуке. Если при этом лишить Наполеона всей его любимой атрибутики: короны, императорского звания, военных форм, шпор, эполетов и прочей мишуры, которая никогда не привлекала Сталина, то мы получим из Наполеона фигуру похожую на Сталина в главном — Наполеон, как и Сталин — истребитель (еврейской) революции.

Сталин не служит ей, но он делает её своей служанкой. Сталин представляет собой наиболее древний русский империализм, как и Наполеон, который идентифицировал себя с галлами. Сталин заново воссоздал в народе аристократию, хотя и не военную, но зато бюрократически-полицейскую.
Но русский народ не понял идущей игры и проиграл второй тайм, а с ней — и всю встречу.
Автобиография Троцкого “Моя жизнь” — это главная книга, для тех, кто хочет разобраться в революции и гражданской войне. Троцкий многого не говорит, но если говорит, то говорит суть и правильно расставляет акценты.

Автобиография Троцкого — это одна из самых полезных книг, которые можно прочесть по истории революции и гражданской войны. Эта книга выводит на чистую воду самих же троцкистов. Сейчас троцкисты всех убитых с 1917 по 1953 год сваливают на Сталина. Посмотрим, как нам может помочь в этом отношении автобиография Троцкого. Троцкий перечисляет в автобиографии людей Сталина. Это: Дзержинский, Орджоникидзе, Фрунзе, Ворошилов, Молотов, Киров, Куйбышев. Логично предположить, что Сталин не будет убивать своих людей? Логично!

Так, почему же смерти этих людей троцкисты приписывают Сталину? Троцкисты “на ходу подмётки рвали”: после смерти Фрунзе на операцион-ном столе, троцкист Борис Пильняк пишет книгу “Повесть непогашенной луны”, где ответственность за убийство Фрунзе возлагает на Сталина. И книгу эту напечатали моментально, на злобу дня, чтобы отвести подозрение от Троцкого. Еврей Борис Пильняк — очень одиозная личность.

Он из тех еврейских писателей, выплывших на свет божий после революции, которые в 20-х годах, когда недобитый русский народ был прикован к тачкам и мечтал найти кусок хлеба, они ездили по заграницам и даже в США все они были. Пильняк набирался творческих впечатлений. Это он после поездки в США надоумился написать “Повесть непогашенной луны”. Троцкий, как вы помните, после поездки в США, тоже приобрёл массу творческих планов, обильно сдобренных наличной валютой.

Перечисление Троцким людей Сталина недвусмысленно доказывает, что убийство Дзержинского, Фрунзе, Кирова, Куйбышева, отца и сына Горьких и Оржоникидзе было делом рук троцкистов, что, собственно и было впоследствии показано в протоколах судебных заседаний по осуждению троцкистов и всего троцкистско-бухаринского блока.

***

7 ноября 1927 года. Техника революции
Это перевод брошюры, которая называется: “Троцкий против Сталина: Путч. Техника революции” 100. Автор Граф Малапарте — Count Malaparte.

Брошюра вышла в Европе в 30-х годах. Граф посещал Россию в 20-е годы и интересовался событиями в России. Например, Малапарте видел Сталина на Съезде Советов в мае 1929 года в Большом театре.

На собрании Коминтерна в 1923 году Радек-Собельсон предложил, чтобы для проведения мировой еврейской революции для каждой отдельной страны необходимо подготовить специально натренированные отряды боевиков. Эти отряды боевиков должны в совершенстве овладеть искусством совершения государственного переворота. Радек утверждал, что, по его подсчётам, одной тысячи вышколенных штурмовиков вполне достаточно для проведения революции в любой европейской стране.
Радек критиковал Третий Интернационал за пассивность и не пожалел даже Розы Люксембург и Карла Либкнехта. Радек был единственным скептиком на фоне всеобщего оптимизма, который царил относительно мировой революции в 1920 году.

Троцкий тогда рвался в Германию через Польшу и его отряды были около Вистулы, и вестей о падении Варшавы в Кремле ждали со дня на день. Предложение Радека о создании штурмовых отрядов по всей Европе вызвало оппозицию Ленина (опять Ленин) и других членов Коминтерна. Ленин сказал: “Если мы хотим помочь иностранным товарищам захватить власть в их странах, то мы должны создавать в Европе ситуацию, которая бы была похожа на ситуацию в России перед революцией”.

Один Троцкий поддержал Радека. Троцкий начал предпринимать шаги по созданию в Москве школы коммунистов других стран, которые бы стали ядром штурмовых отрядов в других странах. Троцкий сказал: “Если бы у меня был сильный отряд в тысячу человек, собранный из берлинских рабочих, укреплённый моими людьми, я бы несомненно взял под контроль Берлин в течение 24 часов”.

Троцкий никогда не рассчитывал на энтузиазм масс или на их участие в мятеже. Троцкий говорил: “Вмешательство масс могло бы быть полезным, но только как вторичное, после того, как надо будет отбить атаку правительства, то есть контрреволюционеров”. Троцкий также указывал, что германские большевики всегда будут разбиты германской полицией и армией, если они будут откладывать тактику, применённую русскими большевиками в октябре 1917 года.

На самом деле Троцкий и Радек подготовили полный план мятежа в Берлине. И когда в 1926 году Троцкий поехал в Германию, якобы на лечение, то ему там сразу предъявили обвинения в организации государственного переворота. Но в 1926 году Троцкому уже было не до революции в Германии. Вести о всеобщей забастовке в Англии и государственном перевороте маршала Пилсудского в Польше заставили Троцкого быстро возвратиться в Москву. Троцкий вернулся в Москву организовать штурмовые отряды для свержения Сталина.

Однако Сталин хорошо усвоил уроки 1917 года. Поставив своего человека, Менжинского, во главе ОГПУ, Сталин сразу приступил к организации отрядов специального назначения. Штаб-квартирой этих отрядов была Лубянка. Менжинский лично отбирал кадры из рабочих. На их вооружении были только револьверы и ручные гранаты. Специальные отряды состояли из сотен команд по десять человек в каждой. Для них выделялось двадцать броневиков. Каждое подразделение имело дополнительных пулемётчиков. Связь между отрядами и Лубянкой осуществлялась через связных. Менжинский руководил всем. Он разделил Москву на десять секторов. Между каждым сектором и Лубянкой была телефонная связь.

В каждом секторе тоже была своя штаб-квартира и дома, из которых велось наблюдение, и в которых были организованы тайные опорные пункты. Каждый отряд был полностью независимой единицей и тренировался действовать независимо от остальных команд. Каждый боец должен был назубок знать свои функции и задачу каждой своей десятки в секторе. Вся организация, в соответствии с Менжинским, была секретной и невидимой. Её участники не носили формы и никаких отличительных знаков. Все они были хорошо обучены и дисциплинированы.

Евреев в Организацию не принимали. Менжинский сказал, что основные приспешники Троцкого, Зиновьева и Каменева — израелиты. И действительно, за Троцким шли: Красная армия, которую он создал, профсоюзы, которые всегда были еврейскими, многие заводы, Москва, где всё контролировал Каменев и Ленинград, где всё контролировал Зиновьев. Оппозиция Сталину состояла из радикальнейшего еврейства. В своей борьбе против Троцкого Сталин был обязан осторожно немного разжечь пламя антисемитизма в народе. Большое пламя было разжигать нельзя, поскольку аппарат государства оставался насквозь еврейским. Вся бюрократия Советского государства представляла исключительно еврейский класс. В этой ситуации мог быть полезен только очень небольшой антисемитизм.

Тем временем Менжинский с успехом арестовывал членов тайных троцкистских обществ, которые в то время плодились, как грибы после дождя. Троцкий бросил на организацию этих обществ и ячеек все средства. Сталин в это время усиленно заменял государственные посты своими людьми. Тем временем, Зиновьев и Каменев стали бояться Троцкого и его бесстрашия, его гордыни, его ненависти ко всем, кто не с ним. Каменев был более труслив, чем Зиновьев. Однако Каменев не предал Троцкого, он просто за ним не пошёл.

Накануне путча, Каменев держал себя так, как он держал себя и в октябре 1917 года. Позднее, чтобы оправдать себя, Каменев скажет: “Я не верю в силовые методы”. На что Троцкий ответил: “Он даже не верит в измену”, потому, что Троцкий не простит Каменеву, что он не имел мужества открыто отказать Троцкому, а просто оставил его. Зиновьев не оставит Троцкого, он предаст его, когда поймёт, что всё провалилось. Троцкий скажет: “Зиновьев не трус, он бежит только от опасности”.

Троцкий приказал Зиновьеву ехать к себе в Ленинград и организовать захват города своими отрядами, как только тот услышит, что в Москве всё прошло успешно. Однако Зиновьев уже не был кумиром Ленинграда. Когда в октябре 1927 года в Ленинграде под благовидным предлогом была организована демонстрация, то она вылилась в демонстрацию поддержки Троцкого.

Если бы Зиновьев пользовался прежним успехом в Ленинграде, эта демонстрация вполне могла бы перерасти в мятеж. Позднее Зиновьев будет приписывать себе заслугу организации этой демонстрации. Однако, на самом деле, ни Зиновьев, ни Менжинский не ожидали её. Даже Троцкий не ожидал, и он оказался недостаточно умён, чтобы воспользоваться случаем. Сталин понял слабость организации Троцкого, когда демонстрация маршировала мимо Таврического дворца и приветствовала Троцкого, героя революции, основателя Красной армии и защитника свободы профсоюзов.

В этот октябрьский день небольшая кучка боевиков могла бы захватить город без единого выстрела. Однако, уже не было Антонова-Овсеенко и нью-йоркских гангстеров Троцкого. Отряды Зиновьева боялись, как бы сам Зиновьев их не предал. Менжинский понял, что если силы Троцкого в Москве не сильнее, чем в Ленинграде, то он выиграет.

Троцкий тогда много выступал перед рабочими, солдатами. Он снова был заряжен, как и в 1917 году. Массы снова узнали прежнего, огневого Троцкого. Троцкий уже зажёг бунтарский огонь на заводах и в казармах. Троцкий снова прибёг к своей любимой тактике. Разжигая массы, он готовил к решающему часу свои штурмовые отряды. Троцкий не полагался на энтузиазм народных масс, он полагался только на свои преданные отряды штурмовиков.

Близилась десятая годовщина Октября. На празднества в Москву должны были приехать представители всех стран Европы, члены разных секций Третьего Интернационала. Но Троцкий по-своему готовился отметить годовщину победы над Керенским — победой над Сталиным. Делегации всего мира будут свидетелями расправы еврейской революции над русской контрреволюцией. Около тысячи человек из рабочей и еврейской среды ждали приказа наготове. Отряды технических «экспертов» и «специалистов» были вовлечены в невидимые манёвры.

Люди Менжинского уже нутром ощущали дрожание моторов отрядов Троцкого. Менжинский старался арестовывать троцкистских саботажников и диверсантов. Но саботаж и диверсии на железных дорогах, на электростанциях, на почте и телеграфе учащались с каждым днём. Агенты Троцкого уже проникли повсюду. Они уже пробовали все спицы государственной машины и, время от времени, пробовали останавливать её. Все эти инциденты вели непосредственно к мятежу.

Тем временем люди Менжинского были полностью мобилизованы. Менжинский хотел немедленного ареста Троцкого и его сторонников, но Сталин отклонил это предложение. Арест Троцкого накануне юбилея Революции мог произвести выраженную международную реакцию. Тем временем, в Москву всё прибывали и прибывали делегации. Троцкий вряд ли мог выбрать более удачный момент. Троцкий знал, что Сталин побоится арестовать его.

Троцкий знал, что Сталин знает, что за ним стоит действительно большой капитал и, что он слишком большой кусок, чтобы Сталин его мог проглотить. Мятеж должен был начаться с захвата главных государственных учреждений. После этого должны были быть арестованы наркомы и члены ЦК партии, члены партийного контроля. Однако Менжинский был наготове. Когда прибыли штурмовики Троцкого, все учреждения были пусты. Все члены сталинской партии были укрыты в надёжном месте в Кремле, где Сталин напряжённо ожидал известий — результатов сражения штурмовиков Троцкого, с верными ему отборными отрядами.

Наступило 7 ноября 1927 года. Москва, казалось, вся была одета в красное. Колоны делегатов от союзных республик, от каждой части России и от удалённейших мест Азии маршировали мимо гостиниц “Саввой” и “Метрополь”, где жили европейские делегаты. Тысячи и тысячи красных флагов развевались над мавзолеем, кремлёвскими стенами и над Красной площадью. Около собора Василия Блаженного стояла кавалерия Семёна Буденного. Рядом с ним стояла пехота Тухачевского. И конники Семёна Буденного и пехота Тухачевского были верными солдатами Троцкого, ветераны гражданской войны, которых он, нарком Троцкий, привёл к победе.

И в то время, как нынешний нарком Ворошилов принимал парад войск, Троцкий пошёл в атаку.
Однако Менжинский был наготове. Его тактика была не наружная охрана государственных учреждений с помощью войск, но внутренняя охрана забаррикадировавшихся бойцов. Менжинский парировал невидимую атаку Троцкого невидимой защитой. Менжинский не предпринял попытки разогнать верные Троцкому войска, участвовавшие в параде, а также вокруг центральных партийных и государственных учреждений в центре Москвы. Менжинский сконцентрировал свои силы на защите публичных учреждений, в то время, как отряды ОГПУ охраняли изнутри политические и государственные учреждения.

Троцкий не разгадал тактику Менжинского и когда он понял, то уже было поздно. Когда Троцкому сказали, что атака его отрядов на телеграф, центральную телефонную станцию, на вокзалы провалились, и всё идёт не так, как запланировано, то Троцкий понял, что его мятеж встретился с более серьёзным сопротивлением, чем простые милицейские мероприятия. Но он ещё не знал о реальной ситуации. Когда Троцкий узнал, что попытка захватить центральную электростанцию тоже не удалась, Троцкий неожиданно переменил план и решил захватить центральные правительственные и советские учреждения.

Однако, узнав, что его отряды обойдены и нейтрализованы со всех сторон, Троцкий предпринял попытку поднятия народного восстания. В то время, как огромные толпы демонстрантов заполняли Красную площадь и концентрировались вокруг мавзолея и Сталина, приверженцы Троцкого ринулись в рядом находящееся здание Московского университета. Троцкий обратился к ним с призывом к свержению власти. Этот призыв слушали несколько тысяч еврейских студентов университета. Отсюда они большой колонной, сметя на своём пути милицейские кордоны, двинулись на Красную площадь.
Троцкого легко критиковать в этой ситуации. Призыв к студентам, к баррикадам, всё это граничило с сумасшествием. Однако его можно понять, он потерял власть..



Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
19:32 15.06.2013
> Назови страницу, на которой раскрывается связь ? Т.к. в твоём тексте таковой не видно..
quoted1

- Ребе, а где, собственно, в Торе сказано, что евреи не могут войти в синагогу без кипы?
- Как, где? Везде! В каждом предложении! В каждом слове!
- Да где же?
- Пожалуйста. Например. "И поднялся Моше по ступеням, и вошел в синагогу".
- И что?
- Как, что? Только такой пoц, как ты, мог решить, что сам Моше вошел в синагогу с непокрытой башкой!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
19:41 15.06.2013
> Со времени разрушения Храма менора утратила своё практическое значение
quoted1

- Абрам, ты знаешь, что телефон изобрел американский ученый Александр Грэхэм Белл?
- Подумаешь, а ты знаешь, что при раскопках древнего Иерусалима не было найдено никаких проводов? Это доказывает, что еще более двух тысяч лет назад в древнем Израиле была беспроволочная связь!



Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
19:55 15.06.2013
> Лев Бронштейн с евреями вообще ничего общего не имеет. Фамилию получил от приемных родителей. Сам - прямой потомок Пушкина.
quoted1

- Скажите, Рабинович, вы еврей?
- Нет, просто я сегодня так плохо выгляжу...

1. Председатель совета народных комиссаров - Ульянов (Ленин). Числится русским . На самом деле Ленин был полуевреем по матери (Бланк), а это по раввинским законам - полный еврей.
2. Комиссар Иностранных дел - Чичерин. Числится русским . Чичерин по отцу был из старого родового дворянства, а по матери - еврей. Женат был на еврейке .
3. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Числится грузином. По некоторым источникам - кавказский полуеврей . Последняя жена Сталина - Роза Каганович , сестра Лазаря Кагановича .
4. Президент Высшего Экономического Совета - Лурье (Ларин). Еврей.
5. Комиссар по восстановлению - Шлихтер. Еврей.
6. Комиссар Земледелия - Протиан. Армянин.
7. Комиссар Государственного контроля - Ландер. Еврей.
8. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей.
9. Комиссар государственных земель - Кауфман. Еврей.
10. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей.
11. Комиссар общественных снабжений - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.
12. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Числится русским . На самом деле - еврей из выкрестов. Был женат на еврейке Розенель.
13. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей.
14. Народный комиссар - Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.
15. Комиссар общественной гигиены - Анвельт. Еврей.
16. Комиссар финансов - Гуковский. Еврей.
17. Комиссар печати - Коген (Володарский). Еврей.
18. Комиссар по делам о выборах - Радомысльский (Урицкий). Еврей.
19. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей.
20. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей.
Его помощники - Равич и Заславский. Евреи..



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20007
20:13 15.06.2013
Итак, друзья мои, не будем отвлекаться от главной темы.

В том, в чем Степун не видел «живого смысла», напротив, усматривал глубокий смысл известный еврейский общественный деятель и один из лидеров российских либералов Максим Винавер.
В статье, посвященной памяти Семена Рапопорта (С. А. Ан-ского), революционера-народника, собирателя русского и еврейского фольклора, секретаря П. Л. Лаврова и автора знаменитой пьесы «Ха-Диббук», Винавер писал:

«Сколько еврейских юношей, только что оторвавшихся от Библии и Талмуда, шли на борьбу и гибли за этот, казалось бы, чужой им крестьянский народ, о котором они знали только, что он трудится и страдает. Они проникались верою в душу этого народа только потому, что они были приготовлены к вере в правду и добро, в конечное торжество справедливости. К этому их готовило общение с пророками, с великими заветами всей еврейской культуры. Семя, брошенное русскими подвижниками, боровшимися во имя правды-истины и правды-справедливости, пало на благодарную почву, и непрерывною цепью, в течение десятков лет, тянулись еврейские юноши в ряды тех партий, которые строили благо народа на вере в имманентное, присущее мистическому целому — человечеству или народу — стремление к добру. Кое-кто готов был потом — в годы погромов — кидать в этих мечтателей камень, за то, что они шли стеречь «чужие виноградники». Обвинение дикое. Бороться — за правду значит исполнять заповедь еврейских пророков, значит стеречь свои, а не чужие виноградники. Да и нет в этом аспекте разницы между охраною своего и чужого виноградника».

Приведу еще одно свидетельство, вдвойне ценное тем, что, во-первых, принадлежало отнюдь не революционеру, во-вторых, было опубликовано тогда, когда в симпатиях к революционерам было признаваться совсем не модно,— в конце 1930-х гг., в эмиграции, куда революция выбросила мемуариста, знаменитого адвоката Оскара Грузенберга.
Грузенберг вспоминал, что свое еврейство он особенно отчетливо осознал однажды ночью 1886г. в Киеве, во время полицейской облавы. Его, студента университета, полиция не тронула, зато его матери, приехавшей к сыну в гости из черты оседлости и что-то там нарушившей, пришлось скоротать остаток ночи на заплеванном полу участка, рядом с пьяницами и проститутками.
Вызволить ее удалось лишь по великому блату.

«Забыть, как унизили мою старуху-мать, никого в своей жизни не обидевшую, значило бы забыть, что если жизнь чего-нибудь стоит, то только тогда, когда она не рабская,— писал с горечью и яростью Грузенберг около полувека спустя.— Что было пережито мною в ту ночь? Что решено? Коротко: после этой ночи я видел в каждом, кто боролся с самодержавным произволом и его жестокостью, своего союзника, брата, перед которым я в долгу, которому я обязан прийти на помощь в дни его испытаний» .

Вот так: обязан прийти на помощь.
И таково, несомненно, было настроение немалого числа евреев.

Мой духовный учитель, Владимир Жаботинский, принципиальный противник участия евреев в русской революции, писал тем не менее, что еврейская кровь на баррикадах лилась «по собственной воле еврейского народа».

В ответ на упреки за эту фразу он заявил, что считает невежественной болтовней «все модные вопли о том, что у евреев нет народной политики, а есть классовая.
У евреев нет классовой политики, а была и есть (хотя только в зародыше) политика национального блока, и тем глупее роль тех, которые всегда делали именно эту политику, сами того не подозревая.
Они делали это на свой лад, с эксцессами и излишествами, но по существу они были все только выразителями разных сторон единой воли еврейского народа.
И если он выделил много революционеров — значит, такова была атмосфера национального настроения.
Еврейские баррикады были воздвигнуты по воле еврейского народа. Я в это верю, и раз оно так, я преклоняюсь и приветствую народную революцию».

Правда, склонившись (по-моему, не без лукавства) перед «волей народа», Жаботинский тут же задавался вопросом: «Но на пользу ли народу пошла эта революция?» Сомнения, высказывавшиеся блестящим русским поэтом и идеологом еврейского национального движения, подталкивали к отрицательному ответу на этот вопрос: «Воля народа не всегда ведет к его благу, потому что не всегда народ способен верно учесть объективные шансы за и против себя.
И в особенности легко ошибиться тогда, когда весь расчет основан на вере в сильного союзника, на вере в то, что он поймет, он откликнется, он поможет,— а на деле никто из нас этого союзника не знает, и Б-г весть еще, как он нас отблагодарит...».

Вполне прагматически, в отличие от сиониста Жаботинского, высказался о заинтересованности евреев в революции, уже после свержения самодержавия, его идейный антагонист бундовец Р. А. Абрамович.
Выступая на московском Государственном совещании в августе 1917г., он говорил: «...только полное закрепление побед революции, только полная и решительная демократизация всей жизни страны может навсегда положить конец угнетению еврейского народа в России и обеспечить ему... национальное самоуправление...
Вот почему еврейские рабочие и трудящиеся, не только как члены великой семьи трудящихся всего мира, не только как граждане свободной России, но и как евреи, кровно заинтересованы в дальнейшем укреплении революции в России» .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
20:19 15.06.2013
> Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то х..ней
quoted1

Вот именно. Отрицать очевидные вещи и принародно врать могут только евреи. Привет вашему пахану Пашутке..




> Итак, друзья мои, не будем отвлекаться от главной темы
quoted1

Возьмем еврейского козла,
Чей внешний вид весьма противен
Его концепция гнила,
И общий вектор негативен

Возьмем и русского бобра,
Но, чтоб не рухнула плотина!
Его наружность пусть мокра,
Но сущность в целом позитивна

Картины мировой разлом,
Меж их проходит полюсами
И мы в борьбе бобра с козлом,
Должны свой выбор сделать сами!..



Ссылка Нарушение Цитировать  
  летописец
18575


Сообщений: 54
20:31 15.06.2013
> Вот так: обязан прийти на помощь! И таково, несомненно, было настроение немалого числа евреев..
quoted1

ЕВРЕЙСКИЕ САДИСТЫ
Вocпoминания Жeвaxoвa




Среди свидетельств крестных страданий России особое место занимает книга воспоминаний товарища (говоря современным языком первого заместителя) обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давыдовича Жевахова. Он занимал этот высокий пост с 15 сентября 1916 года по 1 марта 1917-го, когда был арестован “революционными солдатами” по приказу Керенского… Жевахов в конце концов оказался за границей, где и издал свои воспоминания. Их первый том вышел в Мюнхене в 1923-м, а второй – в Сербии, в 1928 году. Значительная его часть посвящена анализу того явления, которое в официальной “советской” историографии получило название “Великая Октябрьская социалистическая
Революция”.

“Задача революции 1917 года, – пишет Жевахов, – заключалась в уничтожении России и образовании на ее территории… опорного пункта для последующего завоевания западно-европейских христианских государств… Впереди стояли гонения на Православную Церковь, расхищение несметных богатств России, поголовное истребление христианского населения, мучения, пытки, казни, воскресали давно забытые страницы истории…” “К концу 1917 года… – пишет Жевахов, – …по всей России царил неописуемый террор, посредством которого новая власть закрепляла позиции, завоеванные глупостью, изменой и предательством вожаков русского народа.

Вся Россия буквально заливалась потоками христианской крови, не было пощады ни женщинам, ни старикам, ни юношам, ни младенцам. Изумлением были охвачены даже идейные творцы революции, не ожидавшие, что работа их даст в результате такие моря крови… Развал России явил такую грандиозную картину разрушения во всех областях государственной, общественной и личной жизни, что потребуются не только тома для описания этой картины, но и великий талант, способный передать потомству весь ужас пережитого…

Придет время, когда правдиво написанная “История русской революции” сделается настольной книгой для каждого честного, мыслящего христианина – как грозное предостережение грядущим поколениям, как свидетельство попранных гордым человеком законов Божьих, как страшный результат противления воле Божьей”.

Творцы революции, обладая многовековым опытом организации антихристианских социальных катаклизмов, рассчитали точно. Они знали, что всякий народ – дитя. Русский же народ, сверх того – дитя доверчивое, доброе и простосердечное. Одурачив его сказками о “народовластии”, “всеобщем
Равенстве”, “классовой справедливости”, веру России подвергли страшному,
огненному, кровавому испытанию… “Разрушалась Россия сознательно, – говорит Жевахов, – и ее развал явился не результатом теоретических ошибок и заблуждений идейных борцов революции,
желавших взамен дурного старого создать что-то лучшее и новое, как думали и продолжают даже теперь думать непрозревшие люди, а выполнением давно задуманных, гениально разработанных программ, обрекавших Россию на вымирание”.

Факты, приводимые князем в своих воспоминаниях, столь жутки, что невольно возникает вопрос: стоит ли такое помнить? К сожалению, помнить это надо, чтобы ужас пережитого стал надежным препятствием на пути всех и всяческих русоненавистников, новых обманщиков и разорителей России. Итак, укрепив свои сердца незлобием и кротостью, исполнив их христианским милосердием,
наберемся мужества и взглянем тяжелой правде в глаза.

“С молитвой за несчастных, невинно замученных жертв богоборческого фанатизма подойдем ближе к местам их мучений и страданий, – призывает Жевахов, – войдем в глубь кровавых застенков, где миллионы православных христиан кончали свои счеты с жизнью среди оргий обезумевших сатанистов, войдем туда не для праздного любопытства, а во имя долга перед человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там увиделии чему до сих пор еще так мало верят.

Не верят потому, что никакое воображение не в силах нарисовать картины таких ужасов, какие испытала великая христианская Россия, очутившись в когтях вампира, высасывающего ее кровь… Будем помнить, что все эти ужасы, все то, что рассматривается Европой как “сказка” или преувеличение…, станет ясным и понятным, если мы не забудем основную цель русской революции – истребление христианского населения России”.

Этой страшной цели была подчинена деятельность всех “силовых” структур новорожденной советской власти, служившей на деле лишь декорацией, скрывавшей зловещий механизм воинствующего человеконенавистничества. С полной ясностью и циничной откровенностью он явил себя в деятельности ЧК, укомплектованной в подавляющем большинстве инородцами и иноверцами,
ставшей по роду своей деятельности настоящей “всероссийской бойней”, возведшей на уровень официальной государственной задачи убийства, пытки и истязания людей.

Говорит Жевахов: “Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Пулеметчик раздроблял сначала ноги для того, чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил прицел на руки и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекающую кровью… Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать их в разных местах до тех пор, пока живой человек не превращался в кровавую массу и только после этого добивал ее выстрелом в лоб.

Тут же сидели и любовались казнями приглашенные “гости”, которые пили вино, курили и играли на пианино или балалайках. Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз… Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли “товарищ Эдуард” и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много “перчаток”. Так называлась содранная с рук вместе с
ногтями кожа.

Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги… На трупах бывших, офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу – советская звезда, а на груди – орденские знаки; были отрезаны носы, губы и уши… На женских трупах – отрезанные груди и сосцы, и пр. и пр….

В Петербурге во главе чрезвычайки стоял латыш Петерс, переведенный затем в Москву. По вступлении своем в должность “начальника внутренней обороны”, он немедленно же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, уцелевших от войны, и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем ####м Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров.

Переведенный в Москву, Петерс, в числе прочих помощников имевший латышку Краузе, залил кровью буквально весь город. Нет возможности передать все, что известно об этой женщине-звере и ее садизме. Рассказывали, что она наводила ужас одним своим видом, что приводила в трепет своим неестественным возбуждением… Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые жестокие виды мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектами ее мучений были главным образом юноши, и никакое перо не в состоянии передать, что эта сатанистка производила со своими жертвами, какие операции проделывала над ними…

Достаточно сказать, что такие операции длились часами и она прекращала их только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами… Ее достойным сотрудником был не менее извращенный садист Орлов, специальностью которого было расстреливать мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах… Если мои сведения кажутся неправдоподобными, а это может случиться – до того они невероятны, и с точки зрения нормальных людей недопустимы, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с иностранной прессой, начиная с 1918 года, и просмотреть газеты “Victoire”, “Times”, “Le Travail”, “Journal de Geneve”, “Journal des Debats” и другие… В Киеве чрезвычайка находилась во власти латыша Лациса.

Его помощниками были изверги Авдохин, ####вки товарищ Вера, Роза Шварц и другие девицы.
Здесь было полсотни чрезвычаек, но наиболее страшными были три, из которых одна помещалась на Екатерининской ул., № 16, другая на Институтской ул., № 40 и третья на Садовой ул., № 5… В одном из подвалов чрезвычайки, точно не помню какой, было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках, то есть на эстраде, которая должна была изображать собой сцену, производились казни.

После каждого удачного выстрела раздавались крики “браво”,“бис” и палачам подносились бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали
более острых ощущений, и с этой целью Роза и “товарищ Вера” выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали под ногти тонкие гвозди.

В Киеве шепотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в кровавых застенках чрезвычаек, когда ничем уже нельзя было заглушить душераздирающих криков истязуемых: “Залей ему глотку горячим оловом, чтобы не визжал, как поросенок”… И этот приказ выполнялся с
буквальной точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди, или на лбу своих жертв… Практиковались в киевских чрезвычайках и другие способы истязаний. Так, например, несчастных втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их гвоздями…

Когда фантазия в измышлении способов казни истощалась, тогда страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову пополам с такой силой, что мозг выдавливался на пол. Это практиковалось в чрезвычайке, помещавшейся на Садовой, 5, где солдаты Добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами…
В Полтаве неистовствовал чекист “Гришка”, практиковавший неслыханный по зверству способ мучений. Он предал лютой казни 18 монахов, приказав посадить их на заостренный кол, вбитый в землю.

Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга, где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте офицеры и солдаты. Никакое перо не способно описать мучения страдальцев, которые умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли. Некоторые мучились даже более суток. Трупы этих великомучеников являли собой потрясающее зрелище: почти у всех глаза вышли из орбит…

В Благовещенске у всех жертв чрезвычайки были вонзенные под ногти пальцев на руках и ногах граммофонные иголки. В Омске пытали даже беременных женщин, вырывали животы и вытаскивали кишки.

В Казани, на Урале и в Екатеринбурге несчастных распинали на крестах, сжигали на кострах или же бросали в раскаленные печи… Человеколюбие и милосердие по отношению к читателям этих строк требует ограничить цитирование – не всякое сердце способно вместить в себя тот груз горечи и скорби, какой неизбежно ложится тяжким бременем на каждого, прикасающегося к страшным тайнам русской революции.

Мы оставим за рамками нашего труда дальнейшие описания насилий и мучений, страшных последствий искусственно созданного голода, погубившего миллионы людей, сделавшего обыденностью ужасы трупоядения и людоедства. Мы воздержимся от публикации списка главных палачей России – почти сплошь нерусских – дабы не обострять национальной обиды, не давать места бесу злобы и вражды. Надо лишь твердо помнить, что все пережитое нашим народом окажется напрасным, а сами мы станем предателями и изменниками великого русского дела, если не сделаем должных выводов из горького опыта, доставшегося нам безмерной, невосполнимой ценой…



Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Евреи и русское революционное движение.. Да-да. Там есть очень поучительные для евреев места. Прочтите внимательно.*** Меркадер ...
    The Jews and the Russian revolutionary movement.. Yes Yes. There is a very instructive place for Jews. Read carefully. *** Ramon ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия