> ГЛУПОСТЬ №2 - А СРАВНИВАТЬ Т-20 (если он в засаде) с пантерой оочень даже можно = если учесть пушку идущую в комплекте с Т-20 (и это не только 45ка) quoted1
Этот бред даже комментировать не хочется. Не, Курбатов вообще неадекватен. Серьезно с тобой нельзя. Четверка кобыл, притянувшая 152мм МЛ-20, будет куда круче всяких там Пантер и Тигров Теоретически, из нее можно вывести из строя любой танк.
Все примеры не типового применения т-20 мои, сам ничего нового не нашел. Главные подвиги т-20 совершил как тягач, обеспечивая хоть какую-то механизацию РККА. В том числе, на переднем краю, где как раз и может пригодится бронирование. Вот в этом он превосходил большинство немецких ТЯГАЧЕЙ. Вот данные по аналогам т-20.
Да, они в основном не бронированы, в этом минус. Но у них больше типов с разными возможностями. т-20 часто приходилось тягать более тяжелые орудия. Еще у немцев 60тыс. французских грузовиков было, построенных и захваченных.
Может это и есть его главный секрет А мы тут мучаемся, доводы приводим. К разуму взываем. А "блондинке" с женской (в плохом смысле слова) логикой они нафиг не нужны.
Можно было бы чисто поприкалываться, если бы это не касалось войны и памяти наших дедов.
> А мы тут мучаемся, доводы приводим. К разуму взываем. > А "блондинке" с женской (в плохом смысле слова) логикой они нафиг не нужны. quoted1
Нельзя взывать к тому чего нет. У него вместо серого вещества магнитофонная бобина Вот и несет гражданин одну и туже ахинею по кругу(кстати это во всех его темах)Самое интересное, что не малейшего намека на мысль.Только тупой принцип " Все с чем я несогласен - тупость,вранье". Ну а я пока беру тайм-аут, утомился знаете-ли читать курбатовские опусы.
>> ЛЖИВАЯ ГЛУПОСТЬ №1>- Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ПУЛЕМЁТНЫЙ ХАНОМАГ ИЛИ Т-20>ЛЕГКО>ЗАБРОСАТЬ ГРАНАТАМИ>>ГЛУПОСТЬ №2>- НЕ ПОНИМАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ - ВНЕЗАПНО ЗАКИДАТЬ НЕ ЗАЩИЩЁННЫЙ С ВЕРХУ ХАНОМАГ С ВОЗВЫШЕННОСТИ (чердака , серпантина, , бугра , возвышенного окопа)>>ГЛУПОСТЬ № 3>- ЛЖИВО крутить задницей о гранате В ЧИСТОМ ПОЛЕ (хотя я это не говорил)Читаем:Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > Я ГОВОРЮ НЕ О ГРАНАТОМЁТЕ ПО ОТКРЫТОМУ ВЕРХУ ХАНОМАГ , А О РУЧНОЙ ВНЕЗАПНОЙ ГРАНАТЕ (из за сдания , с чердака , бугра из кустов из окопа и т.п. Значит вы этого не писали?! Я вам прямо указал на то, что перед бронетехникой всегда идёт пехота, если возможна засада, а потому "неожиданная граната" есть следствие родства с вами. quoted1
ГЛУПОСТЬ № 1 - ЦИТИРОВАТЬ И НЕ ЗАМЕТИТЬ , ЧТО 1) я не говорил "ЛЕГКО ЗАКИДАТЬ" 2) я не где не сказал о "ГРАНАТЕ В ЧИСТОМ ПОЛЕ" - ТОЛЬКО ДАУН УСЛЫШИТ ГОЛОС "ЧИСТОЕ ПОЛЕ" - О "ВНЕЗАПНОЙ ГРАНАТЕ (из за сдания , с чердака , бугра из кустов из окопа"
ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ ГРАНАТА БУДЕТ ВНЕЗАПНОЙ ИЗ ЧИСТОГО ПОЛЯ - даже ОКОПЫ - назовёт чистым полем только такой как ты - окопы на ВЫСОТАХ - слышал?
> Я вам прямо указал на то, что перед бронетехникой всегда идёт пехота, если возможна засада, а потому "неожиданная граната" есть следствие родства с вами. quoted1
ГЛУПОСТЬ №2 -НА МАРШЕ ПЕРЕД БТР НЕ УСПЕЕТ ПЕХОТА
ночью на дороге в лесном овраге ГРАНАТА не может быть ВНЕЗАПНОЙ для ханомаг?
> ГЛУПОСТЬ № 4>- ПРЕДЪЯВЛЯТЬ МОЮ>"ПУБЛИЧНОСТЬ">- БУДТО Я ВЕДУ С ТОБОЙ ТАЙНУЮ ПЕРЕПИСЬКУ>>ты ещё ВАЖНО предъяви мне - что я дышу кислородом (будто дышу чем то ещё) Предъявите цитату моего текста в котором я обвиняю вас в том, что вы ведёте со мной тайную "ПЕРЕПИСЬКУ" (цитирую дословно, ибо такой тупости пропустить нельзя). Если вы откажетесь привести дословную цитату, то признаёте, что нагло соврали, как всегда. quoted1
ГЛУПОСТЬ № 3 - Я НЕ ГДЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ТЫ УТВЕРЖДАЕШЬ О ТАЙНОЙ ПЕРЕПИСКЕ ГЛУПОСТЬ № 4 - НЕ ЗНАТЬ ЧТО - МОЙ ТЕРМИН "БУДТО" - НЕ ОЗНАЧАЕТ , ЧТО ТЫ ЭТО УТВЕРЖДАЕШЬ
ГЛУПОСТЬ № 5 - ТРЕБОВАТЬ ОТ МЕНЯ ЦИТАТУ КОТОРУЮ Я ТЕБЕ НЕ ПРИПИСЫВАЛ
ГЛУПОСТЬ №6 - НЕ РАЗУ НЕ ПРИВЕДЯ ГДЕ Я СОВРАЛ ВРАТЬ ЧТО Я ВРУ ВСЕГДА
>> ГЛУПОСТЬ №5>- ТВОЯ ОБЩАЯ КОМПАНОВКА БТР НЕ ПОДХОДИТ ПОД ХАНОМАГ - ВРАЩАЮЩЕЙСЯ БАШНИ У ХАНОМАГА НЕТ =>ПО ТВОЕМУ ХАНОМАГ НАДО ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ БТРОВ? = ДА ? или НЕТ?>>>- ТВОЁ ОПИСАНИЕ>НЕ ОБЩЕЕ (не определение)>- засунь его себе "Ханомаг" попадает под определение БТР. А вот Т-20 не подпадает. И башня, это один из основных узлов, но отнюдь не обязательный. quoted1
ГЛУПОСТЬ № 7(во вранье) - НЕ ОДИН ЗДЕСЬ ЕЩЁ НЕ УКАЗАЛ ЧЕМ ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ (других не было) ОПРЕДЕЛЕНИЕ БТР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ Т-20
ГЛУПОСТЬ № 8 - В ОПРЕДЕЛЕНИИ (как моём определении) КАЖДОЕ СЛОВО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА - ПО ЭТОМУ в т.ч. ТЫ И НЕ ПРИВЁЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (с башней это пожелание а не определение)
> Кстати, данная компановка является классической и вполне допускает отсутствие и/или изменение второстепенных характеристик. quoted1
ГЛУПОСТЬ № 9 - не понимать что "ДАННАЯ КОМПАНОВКА" - НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ МОЕМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ = А ТВОЁ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ "ХАРАКТЕРИСТИК" - ЭТО НЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ
УЗНАЙ ЧТО ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛКОВЫХ СЛОВАРЕЙ , = А ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХПРПКТЕРИСТИКИ - невежда
>> КУКУШКУ ЛЕЧИ>ГЛУПОСТЬ № 6>- ОПРЕДЕЛЕНИЕ БТР ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ БТР (и не включает отдельно или перечнем Т-20) А противотанковые орудия, которые он и таскал, как раз и находились на переднем крае. Посему он активно и защищал орудие и расчёт от пехоты противника. quoted1
ГЛУПОСТЬ № 10 - говорить НЕОСПОРИМЫЕ ВЕЩИ О ТОМ ЧТО ТАСКАЛ И ЗАЩИЩАЛ Т-20= КОТОРЫЕ НЕ ЧУТЬ НЕ КОНТР АРГУМЕНТИРУЮТ МОИ УТВЕРЖДЕНИЯ О ТОМ ЧТО В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВОДЯТСЯ ВСЕ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЯЕМОГО
>> ГЛУПОСТЬ №7 - ДОГАВАРИВАТЬСЯ О ТОМ ЧТО ЖЕЛАЕТ АППОНЕНТ В ОТВЕТ НА ОСКАРБЛЕНИЕ - ЭТО НЕ>ОБИДА ДЕВОЧКИ>, А МУЖСКОЙ АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ ->СЧИТАТЬСЯ>>>ЭТО ТЕБЕ ГЛПЯЩИМУ 7 РАЗ ПОДРЯД ПОРА ПЛАТИЦЕ ПРИМЕРЯТЬ> Во, и базар как у девочки маленькой.. quoted1
ТЕРМИН "БАЗАР" - ЛЮБЯТ ТОЛЬКО ГОПНИКИ -
ТЕ НАДО МЕДАЛЬ САМОГО ГЛУПОГО ФОРУМЧАНИНИНА ВЫСЛАТЬ
>> А мы тут мучаемся, доводы приводим. К разуму взываем. >> А "блондинке" с женской (в плохом смысле слова) логикой они нафиг не нужны. quoted2
>Нельзя взывать к тому чего нет. У него вместо серого вещества магнитофонная бобина > Вот и несет гражданин одну и туже ахинею по кругу(кстати это во всех его темах)Самое интересное, что не малейшего намека на мысль.Только тупой принцип " Все с чем я несогласен - тупость,вранье". Ну а я пока беру тайм-аут, утомился знаете-ли читать курбатовские опусы. quoted1
Да, не продуктивно дальше общаться. Все, что мне было интересно, я в процессе споров узнал. Сам нашел, и адекватных людей почитал. Дальше уже идет перетирание по кругу.
Курбатовские опусы можно вообще больше не читать. Он действительно одну и туже ахинею гонит по кругу, с аналогичными аргументами.
>> ГЛУПОСТЬ №2 - А СРАВНИВАТЬ Т-20 (если он в засаде) с пантерой оочень даже можно = если учесть пушку идущую в комплекте с Т-20 (и это не только 45ка)Этот бред даже комментировать не хочется.Не, Курбатов вообще неадекватен. Серьезно с тобой нельзя.Четверка кобыл, притянувшая 152мм МЛ-20, будет куда круче всяких там Пантер и Тигров Теоретически, из нее можно вывести из строя любой танк. quoted1
Т-20 таскал до 2 тон = а это полковая пушка 76мм 43г/в (1.3тон) - пробивавшая броню до 100мм так же 45ка 42г/в пробивала до 95мм - А У "ПАНТЕРЫ" БОКОВАЯ БРОНЯ 40мм
ИЗ ЧЕГО НОРМАЛЬНЫМ ОЧЕВИДНО , ЧТО КОМСОМОЛЕЦ ИЗ ЗАСАДЫ - ОСТАВИТ МОКРОЕ МЕСТО ОТ "ПАНТЕРЫ"
ТВОЯ ГЛУПОСТЬ№ 1 - В ТОМ ЧТО ТЫ НЕ ПРИВОДИШЬ ФАКТЫ ТВОЕГО НЕГОДОВАНИЯ
ГЛУПОСТЬ №2 - НЕ ЗНАТЬ ЧТО Т-20 с засады разорвёт твою пантеру
ты вообще вменяем? - что несёшь то? (на цифры - умки не хватает?)
> Все примеры не типового применения т-20 мои, сам ничего нового не нашел. quoted1
ЛЖИВАЯ ГЛУПОСТЬ № 3 = а это кто привёл? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-20_%AB%CA%EE%E... = "летом 1941 года при обороне и нанесении контрударов по врагу тягачи «Комсомолец» иногда использовались, как пулеметные танкетки для борьбы с пехотой.
http://enc-dic.com/enc_tech/T-20-3369.html Машина(Т-20) имела более просторный клепано-сварной корпус из бронелистов толщиной 7...10 мм, защищавших экипаж (водитель и командир-стрелок) от пуль винтовочного калибра и мелких осколков. Кроме того, командир получил стрелковую установку - танковый пулемет ДТ в подвижной маске (впоследствии увеличенной по размеру) лобового листа брони, что позволяло экипажу вести активные боевые действия в зоне переднего края, где для артиллеристов был вероятен непосредственный контакт с противником. Кабина экипажа, бронированная со всех сторон
> Главные подвиги т-20 совершил как тягач, обеспечивая хоть какую-то механизацию РККА. В том числе, на переднем краю, где как раз и может пригодится бронирование. Вот в этом он превосходил большинство немецких ТЯГАЧЕЙ. quoted1
ГЛУПОСТЬ № 4 - ВРАТЬ ЧТО Т-20 ПРЕВОСХОДИЛ БРОНЕЗАЩИЩЁННОСТЬЮ "БОЛЬШИНСТВО" НЕМЕЦКИХ = Т-20 бронезащищённостью И ВООРУЖОННОСТЬЮ превосходил ВСЕ НЕМЕЦКИЕ ТЯГАЧИ
ГЛУПОСТЬ № 5 = ГОВОРИТЬ О МЕХАНИЗАЦИИ РККА КАК О "ХОТЬ КАКОЙ ТО" - МОЖЕТ ТОЛЬКО БОЛЬНОЙ
Выступая 30 января 1934 года на XVII съезде ВКП(б), нарком обороны ВОРОШИЛОВ ГОВОРИТ "Нужно быстрее осваивать серийное производство новых и усовершенствованных моторов. Нужно подтянуть работу наших научно-исследовательских институтов по моторам. Нужно обязательно поставить работу конструкторских бюро на заводах…
Если в 1929 г. на одного красноармейца приходилось в среднем по всей РККА 2,6 механических лошадиных сил и в 1930 г. -- 3,07, то в 1933 г. -- уже 7,74. Это значительно выше, чем во французской и американско армиях, и выше даже, чем в английской армии, наиболее механизированной… 70% личного состава непосредственно связаны с техникой. Что это означает? Это означает, что наша армия стала армией техники, так сказать, индустриализированной армией."
В СССР ТЯГАЧЕЙ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ГИТЛЕРА = тему АВТО поднял для невежды
> Да, они в основном не бронированы, в этом минус. Но у них больше типов с разными возможностями. т-20 часто приходилось тягать более тяжелые орудия.Еще у немцев 60тыс. французских грузовиков было, построенных и захваченных. > quoted1
ГЛУПОСТЬ №6 - НЕ ЗНАТЬ РАЗНООБРАЗИЕ И СОВЕРШЕНИСТО ТЯГАЧЕЙ СТАЛИНА
полностью моторизованными была, очень незначительная часть вермахта. Более 80% дивизий – это пехотные дивизии, имевшие в основе, только гужевой транспорт. Как, ни удивительно, РККА была, к войне более моторизована, чем вооруженные силы Рейха. В стрелковых дивизиях, по штату военного времени (№04/400) было 2-ва артиллерийских полка: один на гужевой тяге, другой на механизированной. В механизированном было: 48 тракторов «СТЗ-НАТИ» для 122-мм орудий, 25 «С-65 Сталинец» для 152-мм орудий. И в зенитном дивизионе полагалось иметь – 5 тракторов «СТЗ-НАТИ» для 4-х 76-мм зениток. Остальные орудия и минометы были на гужевой тяге.
У вермахта, в пехотных дивизиях, все орудия везли лошади. Одинаково у вермахта в пехотной , у Красной Армии в стрелковой дивизиях, были моторизованы противотанковые дивизионы. У нас был 21 гусеничный тягач «Т-20 Комсомолец» , на 18 45-мм пушек, у вермахта 37-мм пушки везли грузовики Круппа «Протце». (НЕ БРОНИРОВАННЫЕ)
То есть, вермахт не имел превосходства в подвижности. Например: французская армия и экспедиционные части англичан имели более высокую мобильность.
МАШИНАМИ ЧУТЬ УСТУПАЛИ ПО ШТАТУ 558 РККА против 902 автомашин (и 6 тыс лошадей) вермахта (на 30% меньше = но и солдат 16.8 тыс против 14.5 РККА в дивизии на 13% меньше )
А ВОТ ТРАКТОРОВ В РККА на 35 больше (автомашины в грязи смешны) ТОЛЬКО ВОТ 16 танков РККА не чем не заменишь (в вермахти их ноль)
умеешь расширить?
в таблице №1 видно штатное число дивизий РККА 9.2 ; 11 ; 14.5 тыс чел
А ВОБЩЕМ У СССР НА НАЧАЛО Всего автомобилей 272.140 шт........+......239.744шт ..=..511.884 шт
Цифры из доклада нач.ГАБТУ ЦАМО. Ф. 38. Оп. 11373. Д. 67. Л. 97-116 Наличие на 15.06.41г.: Ворошиловец, СТ-2 и Коминтерн - 2601 ЧТЗ-60, 65 и СТЗ-3-5 - 33658 Комсомолец - 6672 Всего: 42931 Потребность артиллерии на зап. ТВД была около 20 000 гусеничных тягачей и тракторов. Еще около 70 000 тракторов поступали по мобилизации из нар. х-ва.
ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ , ЧТО НА 22.06.41г сталин ИМЕЛ всего 115 тыс тракторов
http://nvo.ng.ru/history/2001-06-22/6_myth.html... Принимая во внимание только ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ) и ЗиС-5, подсчитаем, сколько бойцов "за раз" могли принять на борт эти грузовики. Согласно нормам того времени, ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ) перевозил 16 солдат, ЗиС-5 - до 25 (не считая двух человек в кабине). Получается, что только наличный парк данных военных грузовиков теоретически принимал на борт 5,5 млн. человек! ==============
Теперь немцы: Полугусеничных и колесно-гусеничных тягачей специальных типов - около 22700 Тракторов гусеничных (только официальных закупок, без мобилизационных) – около 7800 шт Гусеничных тягачей – около 2100 шт Легковых колесных вездеходов немецких типов – около 26300 шт Грузовых колесных автомобилей немецких типов – около 21200 шт Трофейных колесных вездеходов всех типов – около 8700 шт Колесных тракторов тягачей – около 860 шт.
Самый сильный недостаток немецкого парка машин - большая разнотипность, несмотря на попытки унификации
ЭТО У ГИТЛЕРА ВСЕГО 58 тыс ТЯГАЧЕЙ (колёсных и гусеничных) (против 115 тыс РККА)
А вот статистика: на 22 июня у Гитлера на Восточном фронте в обозах — 750 000 лошадей (Goralski R. World War II Almanac. P. 164). За каждым немецким танком шел обоз в 220 лошадей. С телегами.
Из 190 дивизий, брошенных Гитлером против Советского Союза, только 17 были танковыми. А в них было собрано все, что попадалось под руку. Представим себе, как можно обеспечить запчастями дивизию, если в ней собрано 240 типов разных машин: легковых, грузовых, автобусов, военных, гражданских из Бельгии, Франции, Греции, Югославии и т.д. Кому под силу это ремонтировать, да еще в полевых условиях, за сотни километров от ремонтных баз? Во всех 13 германских моторизованных дивизиях не было ни одного танка. В единственной кавалерийской дивизии — тоже ни одного
из
500 000 колесных автомашин
, находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке, до конца 1941 г. вышло из строя 106 000, а многие из оставшихся могли передвигаться только на буксире у гусеничных тягачей в соответствии с программой Шелла число моделей легковых автомобилей было сокращено с 52 до 19, а грузовых с 113 до 30, ремонт и снабжение запчастями такого автопарка представляли собой сложную задачу
Если же говорить о качественном составе тягачей сторон в условиях распутицы, то извините колесная техника, даже вездеходная (о какой нибудь сравнимости проходимости колесных машин с проходимостью гусеничной техники до появления систем централизованного управления давлением в шинах говорить не приходится ), в этих условиях в подметки не годилась по проходимости гусеничной. Не тянул в этих условиях Протце против Комсомольца .
И да, если Вы в тягачи-вездеходы вписали этот самый Протце то последовательно было бы с советской стороны записать в тягачи-вездеходы советский ЗИС-6 , выпущенный в изрядном кол-ве и в большинстве своем пошедший на оснащение армии, в том числе использовавшийся в качестве арттягача
http://tasyan1.narod.ru/vov.html Вопросы комплектования частей конским составом и состояние конских ресурсов приобрели чрезвычайно важное значение и осложнились уже на первом году войны. Вынужденный отход частей Красной Армии с наших территорий, на первых порах войны, сопровождался значительной потерей конского состава. Так из 17,5 млн. общего поголовья лошадей, насчитывавшихся к началу нападения Германии на СССР, к сентябрю 1942 года осталось всего 9 млн. лошадей вместе с молодняком.
http://topwar.ru/3325-stepen-motorizovannosti-v... В артиллерийском полку пехотной дивизии по штату было: 2696 человек и 2249 лошадей. На всю дивизию было положено иметь более 6 тысяч лошадей. В вермахте образца 1941 года, было более 1 млн. лошадей, почти 90%, которых было в пехотных дивизиях.
И ЛОШАДЯМИ ТУПОРЫЛЫЙ СТАЛИН ПРЕВОСХОДИЛ ГИТЛЕРА В РАЗЫ
ТАК ЧТО РККУ ПО ТЯГАЧАМ И ЛОШАДЯМ ПРЕВОСХОДИЛ ВЕРМАХ В РАЗЫ , А ПО АВТОМАШИНАМ БЫЛ ПРИМЕРНО РАВЕН
Доклад начальника ГАБТУ Главному военному совету КА о состоянии обеспечения автобронетанковой техникой и имуществом Красной Армии 1июня 1941 г.
Бронемашины БА-20 1899шт
Бронемашины БА-10 3361шт
Советские Бронемашины БА-10
Бронепоезда легкие и тяжелые 44шт
&pos=75&rpt=simage&lr=10754 Бронеавтомобили ж.д. легкие 108шт Бронеавтомобили средние 52шт ТРАКТОРЫ "КОММИНТЕРН" Создан в 1931 году по заданию Главного артиллерийского управления
"ВОРОШИЛОВЕЦ"(производство с 1940г)
"Ворошиловец", СТ-2 и "Коминтерн" 2601 шт
ЧТЗ-60, 65 и СТЗ-3-5 33658 шт бронированный "Комсомолец" 6672 шт
Всего 42.931шт
АВТОМОБИЛИ ........................................ .....наличие в РККА................Поступ машин по мобилиз из нар хоз
Автомобили легковые и ПИКАП 17280 шт Автомобили грузовые ГАЗ 117415шт
Автомобили грузовые ЗИС 75803 шт
Мастерские типа "А" 5423 шт Мастерские типа "Б" 1556 шт Бензоцистерны 11252 шт ПЗС 725 шт Прочие спецмашины 45380 шт Всего автомобилей 272.140 шт........+......239.744шт ..=..511.884 шт
&pos=43&rpt=simage&lr=10754 наличие мотоциклов в Красной Армии на 15.06.41 г. Мотоциклы 16.918 шт
Техническое состояние машин Красной Армии Техническое состояние автотракторного и танкового парка на 15.06.1941 г. капитального по среднему ремонту по капитальному ремонту Танки 9,3.... 9,9 Тракторы 15.... 13% Автомобили 16.... 7,3% Мотоциклы 18.... 13% Бронемашины6,5%... 4,5%
Прицепы 13.... 5%
Цифры из доклада нач.ГАБТУ ЦАМО. Ф. 38. Оп. 11373. Д. 67. Л. 97-116 Наличие на 15.06.41г.: Ворошиловец, СТ-2 и Коминтерн - 2601 ЧТЗ-60, 65 и СТЗ-3-5 - 33658 Комсомолец - 6672 Всего: 42931 Потребность артиллерии на зап. ТВД была около 20 000 гусеничных тягачей и тракторов. Еще около 70 000 тракторов поступали по мобилизации из нар. х-ва. ================================
================================= http://cris9.narod.ru/autowagen.htm Автомобильные войска Автомобильный парк Русской армии составлял 21 000 различных автомобилей. Определились принципы применения автомобильных войск. … Если в 1928 в армии имелось 1050 автомобилей, то уже в 1932 г. - 5669, в 1935 - 35 303, в 1937 г. - 40 000.
===================== http://lib.rus.ec/b/199689/read АВТОМАШИНЫ НЕМЦЕВ Немецкая пехота передвигалась пешком, мотопехота моторизованных и танковых дивизий — на разномастных грузовиках, хлебных фургонах и трофейных автобусах. Начальник Генерального штаба вермахта Ф. Гальдер в своем знаменитом дневнике (запись от 22 мая 1941 г.) отмечает, что в 17-й танковой дивизии (2-я танковая группа) насчитывается 240 разных типов автомашин. К началу вторжения в СССР в танковых дивизиях вермахта было порядка 650 полугусеничных бронетранспортеров «Ханомаг» (Sd.Kfz. 251). http://ru.wikipedia.org/wiki/Sd_Kfz_251
И это неудивительно, учитывая, что в 1939—1940 гг. промышленность Германии (на которую якобы «работала вся Европа») произвела всего 569 бронетранспортеров. Во всей 3-й танковой группе вермахта было три роты на бронетранспортерах (по 26 БТР в каждой). Для того же, чтобы в июне 41-го посадить на «Ханомаги» всю пехоту танковых и моторизованных дивизий, немцам надо было иметь не 650, а порядка 25 тыс. бронетранспортеров. Такого количества не было произведено и за все пять лет войны (реальный выпуск на конец 1943 г. составил 6,5 тыс.) [188, стр. 262]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sd.Kfz.231_(8-Rad)... в 1936—1943 годах, всего было выпущено 607 бронеавтомобилей этого типа в линейном и ради́йном, под обозначением Sd.Kfz.232, вариантах. Sd.Kfz.231 поступали на вооружение разведывательных подразделений вермахта и активно использовались им в ходе Второй мировой войны на всех театрах военных действий
К началу операции "Барбаросса" в немецких войсках насчитывалась 961бронемашина этой серии - Sd.Kfz.221, 222 и 223. В условиях российского бездорожья очень скоро выяснилось, что легкие броневики, несмотря на наличие двух ведущих мостов имеют ограниченную тактическую подвижность. К концу 1941 года на Восточном фронте была потеряна 341 машина, ВООРУЖЕНИЕ 1 x 20 мм (KwK 30), 1 х 7,92 мм (MG 34) БРОНИРОВАНИЕ лоб и башня - 14,5 мм (позже 30), борт и корма - 8 мм ================== ОБЩИЕ ТТХ СЕРИИ ЛЕГКИХ БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ Sd. Kfz. 231/232/263(6-Rad) БРОНИРОВАНИЕ лоб - 14,5 мм, борт и корма - 8 мм, башня - 8...14,5 мм
ВООРУЖЕНИЕ 1 х 20 мм (KwK 30), 1 x 7,92 мм (MG13 или MG34) Боевое же крещение тяжелые шестиколесные бронеавтомобили получили в ходе польской кампании, при этом 10-15 машин оказались потеряны. Применяли их и в боях во Франции, и в операции “Барбаросса”. К началу 1942 года в боевых частях панцерваффе практически не осталось броневиков этого типа. Основные же потери были именно в 1941, так как не подготовленная к условиям бездорожья немецкая техника была лакомым кусочком для противотанковой техники, так как маневренность вне дороги бронемашин резко сокращалась делая ее отличной мишенью для ПТР и крупнокалиберных пулеметов..
======================================== =======
Первая в мире серийная четырехосная полноприводная бронированная машина стала продолжением серии тяжелых бронеавтомобилей Sd. Kfz. 231/232/263(6-Rad). Машина стала основным тяжелым бронеавтомобилем вермахта периода второй мировой войны, по проходимости практически не уступавший танкам. Разработан фирмой Bussing-NAG в 1934 году. С 1936 года по октябрь 1943 фирма Deutsche Werke изготовила 966 единиц. ВООРУЖЕНИЕ 1 х 20 мм (KwK 30 или KwK 38), 1 x 7,92 мм (MG13 или MG34) БРОНИРОВАНИЕ лоб - 15 мм, борт и корма - 8 мм, крыша - 6 мм, башня - 6..15 мм ======================================== ============ ================================= http://www.tehnikapobedy.ru/transporthist.htm
К началу Великой Отечественной войны на оснащении Красной Армии состояло 272 600 автомобилей всех типов, большое количество бронемашин, артиллерийских тягачей и другой специальной техники. Автомобильный парк Красной Армии состоял в основном из легковых автомобилей ГАЗ-М1, ГАЗ-61, грузовых автомобилей ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ГАЗ-ММ, ЗИС-5 и ЗИС-6. , автобусы.
Большая часть автомобильной техники в начале войны находилась в составе автотранспортных батальонов танковых, мотострелковых и стрелковых дивизий. Например, автотранспортный батальон каждой стрелковой дивизии по штату должен был иметь 558 автомашин. Кроме того, в составе Красной Армии имелись автотранспортные войска, объединявшие специальные автомобильные части и подразделения. Они насчитывали 19 полков, 38 отдельных батальонов, а также несколько отдельных рот, в которых имелось 27 000 грузовых машин.
Понесенные в начале войны потери автомобильной техники в первое время восполнялись исключительно за счет мобилизации автомобилей из народного хозяйства и текущего производства.
из 500 000 колесных автомашин , находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке, до конца 1941 г. вышло из строя 106 000, а многие из оставшихся могли передвигаться только на буксире у гусеничных тягачей в соответствии с программой Шелла число моделей легковых автомобилей было сокращено с 52 до 19, а грузовых с 113 до 30, ремонт и снабжение запчастями такого автопарка представляли собой сложную задачу. К тому же Вермахт использовал огромное количество машин иностранного производства. Это делало жизнь механиков армейских авторемонтных мастерских настоящим кошмаром.
http://nvo.ng.ru/history/2001-06-22/6_myth.html... Принимая во внимание только ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ) и ЗиС-5, подсчитаем, сколько бойцов "за раз" могли принять на борт эти грузовики. Согласно нормам того времени, ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ) перевозил 16 солдат, ЗиС-5 - до 25 (не считая двух человек в кабине). Получается, что только наличный парк данных военных грузовиков теоретически принимал на борт 5,5 млн. человек! Конечно, часть этих автомобилей (впрочем, не слишком большая) имела не предназначенные для перевозки личного состава спецкузовы и цистерны, но все равно: к началу войны общая численность Вооруженных Сил СССР составляла 5373 млн. человек. А ведь здесь не учтенынаходившиеся в войсках 1600 пятитонок ЯГ-6, советский ПЯТИТОННИК ЯГ-4 (Ярославского завода с 34г)
?1279817194
ПЯТИТОННИК ЯГ-6 (выпуск с 1936г)
трехосные грузовики повышенной проходимости ГАЗ-ААА, ЗиС-5 и ЯГ-10, СОВЕТСКИЙ ТРЁХОСНЫЙ ДВУХТОННИК ГАЗ-ААА,
Первый отечественный ВОСЬМИТОННЫЙ трехосный грузовик ЯГ-10. 1932 г.
а также гусеничные артиллерийские тягачи, имевшие грузовые кузова - 800 трехтонных "Ворошиловцев" (16 посадочных мест в кузове), 1798 двухтонных "Коминтернов" (12 мест), порядка 4500 полуторатонных "Сталинцев-2" и СТЗ-5 (восемь мест). Всего же, включая 1941-1942 гг., советская промышленность, кроме 1798 "Коминтернов", выпустила 970 "Ворошиловцев", 1275 "Сталинцев-2" и 9944 СТЗ-5.
Вот и получается военно-исторический "парадокс": несмотря на наличие кавалерии и сохранение в артиллерии конной тяги (до половины всех орудий стрелковых дивизий), Красная Армия, по сути, была моторизована не хуже вермахта. Между прочим, по штатам военного времени советской стрелковой дивизии (14483 человека) полагалось иметь 16 танков, 13 бронемашин, 558 автомобилей и 3039 лошадей, а немецкой пехотной (16959 человек) - 3 бронемашины (танков в ней не было), 930 автомобилей и... 5375 лошадей. Зачем же столько лошадей? Прежде всего для тыловых обозов. Как видим, и немцы вовсе не отказывались от лошади.
И еще. Самый известный немецкий армейский грузовик периода войны - трехтонный "Опель-Блиц" - был выпущен в количестве всего 95 тыс. штук, т.е. "Блицев" за всю войну у немцев имелось меньше, чем у нас к ее началу ЗиС-5. =======================
http://www.solonin.org/article_poslednie-mirnyi... И не надо думать, что пресловутая "история" отпустила нам так мало времени, что задача найти 1.650 тягачей (тракторов) для полного укомплектования всех ПТАБРов (арт систем) была совершенно неразрешимой. Худо-бедно, но по состоянию на 15 июня 1941 г. (т.е. еще до объявления открытой мобилизации и поступления в войска десятков тысяч тракторов из народного хозяйства) в Красной Армии числилось 2.601 специализированный артиллерийский тягач типов "Ворошиловец", "Коминтерн" и СТ-2, а также 19.381 трактор типов ЧТЗ-65 и СТЗ-5. Так мало их получается, если не считать 14.277 "устаревших" тракторов типа ЧТЗ-60, СТЗ-3 и "Коммунар" и 6.672 новейших бронированных тягачей "Комсомолец, предназначенных для буксировки 45-мм противотанковых пушек в стрелковых и моторизованных дивизиях. Как-то плохо сочетаются все эти цифры с донесениями о том, что в одной противотанковой артбригаде всего 4 трактора, а в другой - ноль …ЭТО 42 тыс ВОЕННЫХ ТРАКТОРОВ-ТЯГАЧЕЙ ДО МОБИЛИЗАЦИИ МИРНОЙ ТЕХНИКИ
Поступление автомашин в армию, снизившееся в 1942 году, начиная с 1943 года непрерывно возрастало главным образом за счет импорта , и достигло в 1944 году уровня 162 тыс. машин или 13,5 тыс. машин в среднем в месяц. Всего за годы войны на укомплектования частей армии поступило 444,7 тыс. машин
Импортных автомобилей (в тыс. шт.):
Легковые Грузовые Тягачи Всего всего в том числе Виллис всего в том числе Форд-6 всего в том числе
Студебекер Шевроле Додж 3/4
35,9 34,5 66,3 52,3 79,9 109,4 43,7 18,6 282,1 В. Всего поступило в армию автомобилей (по типам) (тыс. шт.):
Легковые Грузовые Тягачи Всего
всего в том числе повышенной проходимости
1941г, 1942г , 1943г, 1944г, 1945г Отечественные 6,4 2,5 151,1 5,1 162,6 Импортные 35,9 35,9 66,3 179,9 282,1 Всего 42,3 38,4 217,4 185,0 144,7 % от общего количества машин 9,5 8,6 48,9 41,6 100,0 Как видно из приведенных данных, (ИМПОРТНЫЕ) тягачи составили 41,6 % от всего количества поступивших в армию машин, а легковые повышенной проходимости — 8,6 % от общего количества и 90,9% от поступления легковых машин. Автомобили повышенной проходимости большого тоннажа (Студебекер, Джиемси и др.), Додж 3/4 т. и Виллис — сыграли большую роль в Отечественной войне в качестве артиллерийских тягачей, заме¬нив в значительной мере тракторы и конную тягу. Виллис, кроме того, служил надежным средством связи, управления войсками и частями.
Импортных автомобилей (в тыс. шт.):
Легковые Грузовые Тягачи Всего всего в том числе Виллис всего в том числе Форд-6 всего в том числе
Мерседес Бенц LG 3000 (1935-1938) 3т дизельный – 7434
Тип «типовой дизель вермахта», 2,5т (без учета 6х4 дизельных)
MAN(1937-1940) – 1795
Бюссинг-NAG (1938-1940) – около 3200
Хеншель (1937-1940) – около 1500
Магирус М306Е (1937-1940) – 1410
Боргвард (1938-1940) – 2463
Круп (1937-1940) – около 700
4х4
Опель Блиц 36-6700А , 3,1т (1940-44) – примерно 1500* (за войну 25000 шт)
Мерседес Бенц L 3000A (1940-42) 3,02т – 1200* (за войну 27700 с моделями 4х2)
MAN ML 4500A (1940-44) 4,95т – 150* (за войну около 1900 шт)
Трофеи колесные вездеходы 4х4 и 6х6:
«Британские типы» (Матадор, Моррис, Бедфорд) – около 2000
Голланские DAF (4х4 и 6х6 – модели 81, 91, 01,) – около 1100
12 тонные транспортеры тягачи Берлие TDR 7 W – 100 (или 130?) машин
Латиль «T.A.R.H.». и «F.T.A.R.H.» - 1960 машин
Латиль М7Т1. 4х4– около 600 машин
Лафли 6х6 S 15 R – около 450 машин
Лафли 6х6 тягач V 15 T – 100
Лафли 6х6 тягач S 15 T – несколько меньше 2000
Лафли 6х6 тягач W 15 T – 100
Сен Дени S 20 TL. - 375
Колесные трактора и тягачи (то, что известно):
Тягач (6*6) Татра Т-25 – (1933-1934) - 25
TAL и FN 65 сил – бельгийские – 150
Круп Даймлер KD-1 он же Kfz.1 (100 сильный тягач для 150мм тяжелого орудия обр. 1916г или 88мм зенитки, ветеран ПМВ, новые машины выпущены в 1930г, самый дорогой (60000 марок) но и самый мощный тягач из колесников) - 49
Ганомаг ST-100W 100лс, буксировка груза до 20т , 3,5 т лебедка (1940-44) - 120*
Фаун ZR (2 и 3х осные) 150 лс, буксировка груза до 40т, могут устан. на железнодор. ход (1940-44) -70*
Кэльбле Z6V2 a (колесный трактор-лебедка люфтваффе 6т) 120 лс дизель (1938-39), возможен рельсовый ход – 120
Ганомаг 55 лс. 1,6 т колесный трактор – 30* (много ушло на экспорт и пр.)
Аустро Даймлер М16 (150 лс бензоэлектрический 4х4 плюс 8 мотор колес прицепа), образца ПМВ, австрийские 27 т груза – (10 автопоездов 420мм мортир (2 орудия), 20 автопоездов 305 и 380мм гаубиц, 6 резервных машин )- 36*
Аустро Даймлер М17 (80 лс, 24 т тяги, 4х4) буксировка 210 мм орудий – 12*
Литература
German Halftraks in Action
F.Koch. Kettenschlepper
Nuts & Bolts №12 Shwerer Zugkraft wagen 18, FAMO
Лев ШУГУРОВ. Немецкая школа внедорожников
В.Освальд Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982. 2003
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1193/1193940... Что ж, к 1 января 1941-го в РККА имелось гусеничных тягачей Ворошиловец 469 штук, Коминтерн 1552 штуки , Комсомолец 6489 штук , ЧТЗ-60-65 14505 штук и СТЗ-3-5 11249 штук , а всего 34264 штуки . Отмобилизовать из народного хозяйства планировалось 16580 Коминтернов, 10850 ЧТЗ-60-65 и 25000 СТЗ-3-5, всего 52430 штук. Суммарно по мобилизации в РККА планировалось таким образом иметь 86694 гусеничных машин. Учитывая использование к этому времени в качестве артиллерийских тягачей не учтенных выше Т-27 и пулеметных Т-26 потребность в на мобразвертывание в тягачах, составлявшая на 1941-й 90847 штук, фактически удовлетворялась.
И так, можно считать что в отмобилизованной РККА марта 1941-го имелось бы не менее 90 тысяч гусеничных тягачей .
Как Вы сами подсчитали в уже отмобилизованном Вермахте столько тягачей просто не было, даже суммарно гусеничных, полугусеничных и колесных, сколько "по сусекам" не скреби.
Е И да, если Вы в тягачи-вездеходы вписали этот самый Протце то последовательно было бы с советской стороны записать в тягачи-вездеходы советский ЗИС-6 , выпущенный в изрядном кол-ве и в большинстве своем пошедший на оснащение армии, в том числе использовавшийся в качестве арттягача .
Как видите по средствам мехтяги по всем прикидкам в этот период вермахт бы уступал РККА как количественно, так и качественно (в проходимости).
===================== http://tasyan1.narod.ru/vov.html Вопросы комплектования частей конским составом и состояние конских ресурсов приобрели чрезвычайно важное значение и осложнились уже на первом году войны. Вынужденный отход частей Красной Армии с наших территорий, на первых порах войны, сопровождался значительной потерей конского состава. Так из 17,5 млн. общего поголовья лошадей, насчитывавшихся к началу нападения Германии на СССР, к сентябрю 1942 года осталось всего 9 млн. лошадей вместе с молодняком. http://topwar.ru/3325-stepen-motorizovannosti-v... В артиллерийском полку пехотной дивизии по штату было: 2696 человек и 2249 лошадей. На всю дивизию было положено иметь более 6 тысяч лошадей. В вермахте образца 1941 года, было более 1 млн. лошадей, почти 90%, которых было в пехотных дивизиях. И ЛОШАДЯМИ ТУПОРЫЛЫЙ СТАЛИН ПРЕВОСХОДИЛ ГИТЛЕРА В РАЗЫ О ТОМ КТО НАЧАЛ ГОНКУВООРУЖЕНИЙ
Выступая 30 января 1934 года на XVII съезде ВКП(б), нарком обороны ВОРОШИЛОВ ГОВОРИТ НА СЪЕЗДЕ 1933г "Нужно быстрее осваивать серийное производство новых и усовершенствованных моторов. Нужно подтянуть работу наших научно-исследовательских институтов по моторам. Нужно обязательно поставить работу конструкторских бюро на заводах…
Если в 1929 г. на одного красноармейца приходилось в среднем по всей РККА 2,6 механических лошадиных сил и в 1930 г. -- 3,07, то в 1933 г. -- уже 7,74. Это значительно выше, чем во французской и американской армиях, и выше даже, чем в английской армии, наиболее механизированной… 70% личного состава непосредственно связаны с техникой. Что это означает? Это означает, что наша армия стала армией техники, так сказать, индустриализированной армией."
======================================== http://zapravdu.ru/content/view/84/1/1/3/ на 22июня 41г вкавалерии РККА 116 907 чек в подписанном начальником Генерального штаба Г.К.Жуковым директивном письме Ставки Верховного командования от 15 июля 1941 года, обобщавшем опыт первых трёх недель войны, говорилось следующее:
«Нашей армией несколько недооценивается значение кавалерии. При нынешнем положении на фронтах, когда тыл противника растянулся на несколько сот километров в лесных местностях и совершенно не обеспечен от крупных диверсионных действий с нашей стороны, рейды красных кавалеристов по растянувшимся тылам противника могли бы сыграть решающую роль в деле дезорганизации управления и снабжения немецких войск и, следовательно, в деле разгрома немецких войск. Таким образом, инициатором создания лёгких кавалерийских дивизий был отнюдь не «старый рубака Будённый», над которым так любят глумиться кухонные стратеги из числа продвинутой интеллигенции, а будущий маршал и четырежды Герой Советского Союза Г.К.Жуков.
В феврале 1942 года количество кавалерийских дивизий достигает максимума -- 87, однако к июлю того же года их число снижается до 46, а к декабрю остаётся лишь 31 кавдивизия [175]. На 1 мая 1943 года в Красной Армии имелись 26 кавалерийских дивизий, насчитывающих 238 968 человек и 226 816 лошадей [176].
Интересно взглянуть, как обстояли дела с кавалерией у нашего главного противника. В приведённой выше цитате Рапопорт и Геллер утверждают, что немцы в 1936 году имели две с половиной кавалерийские дивизии (то есть 2 дивизии и 1 бригаду). Как ни странно, в данном случае эти граждане не врут. Впрочем, их разоблачительный пафос мог стать ещё сильнее, если бы они знали, что к осени 1936 года у немцев в кавалерии оставалась всего лишь 1 бриг
> Во, и базар как у девочки маленькой... Может это и есть его главный секрет А мы тут мучаемся, доводы приводим. К разуму взываем.А "блондинке" с женской (в плохом смысле слова) логикой они нафиг не нужны. Можно было бы чисто поприкалываться, если бы это не касалось войны и памяти наших дедов. quoted1
> А мы тут мучаемся, доводы приводим. К разуму взываем.>А "блондинке" с женской (в плохом смысле слова) логикой они нафиг не нужны.Нельзя взывать к тому чего нет. У него вместо серого вещества магнитофонная бобина Вот и несет гражданин одну и туже ахинею по кругу(кстати это во всех его темах)Самое интересное, что не малейшего намека на мысль.Только тупой принцип " Все с чем я несогласен - тупость,вранье". Ну а я пока беру тайм-аут, утомился знаете-ли читать курбатовские опусы. >
>> А мы тут мучаемся, доводы приводим. К разуму взываем.>>А "блондинке" с женской (в плохом смысле слова) логикой они нафиг не нужны.>Нельзя взывать к тому чего нет. У него вместо серого вещества магнитофонная бобина >Вот и несет гражданин одну и туже ахинею по кругу(кстати это во всех его темах)Самое интересное, что не малейшего намека на мысль.Только тупой принцип " Все с чем я несогласен - тупость,вранье". Ну а я пока беру тайм-аут, утомился знаете-ли читать курбатовские опусы.Да, не продуктивно дальше общаться. Все, что мне было интересно, я в процессе споров узнал. Сам нашел, и адекватных людей почитал. Дальше уже идет перетирание по кругу.Курбатовские опусы можно вообще больше не читать. Он действительно одну и туже ахинею гонит по кругу , с аналогичными аргументами. quoted2
НЕТ НИ КАКОГО КРУГА - ПРОСТО ВАМ СТАЛО ПОНЯТНО ВАШЕ ГОЛОСЛОВИЕ : 1) , ЧТО "ВАШЕ" ОПИСАНИЕ БТР С БАШНЕЙ НЕ ИМЕЕТ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БТР НЕ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ (ведь на Ханомаг башни нет)
2) ЧТО БРОНЕЗАЩИТА ДЕСАНТА БТР НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕМ
3) ЧТО ДАЖЕ ВОПРЕКИ ОПРЕДЕЛЕНИЮ - Т-20 ИМЕЕТ ЧАСТИЧНУЮ БРОНЕЗАЩИТУ ДЕСАНТА (ПОСТОЯННУЮ С ПОЛА И ДО ПОЯСА С ПЕРЕДИ И СЁИНУЮ БРОНЕЩИТКОМ В КАЧЕСТВЕ ОТКРЫТЫХ ЛЮКОВ ЭКИПАЖА
= ЭТИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТРИ ПУНКТА НЕ КЕМ НЕ КОНТР АРГУМЕНТИРОВАННЫ
======================
ПОДВОЖУ ИТОГ
1) ДАННОЕ ОБСИРАНИЕ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО НЕ ОДНИМ ПРИМЕРОМ - ГОЛОСЛОВНО КАК У АХАЮЩИХДЕВОЧЕК (я почти всегда привожу подтверждения)
2) НЕ ОДИН ИЗ ВАС НЕ НАШОЛ НЕ ОДНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ Т-20 С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ БТР - НЕ ОДНОГО (чтобы утверждать что Т-20 не соответствует БТР)
НЕ ОДИН ВАШ АВТОРИТЕТ , ОПИСАНИЕ , МАССОВОСТЬ ГОЛОСОВ - НЕ СМОГЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ СООТВЕТСТВИЯ Т-20 ОПРЕДЕЛЕНИЮ БТР
3) В ГОЛОСОВАНИИ ТЕМЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК - ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О 70% ГОЛОУМИЯ НА ФОРУМЕ = ЭТО ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ ДЛЯ ТЕРМИНО ПРИМЕНЕНИЯ
ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ СТРАНУ ДУРАКОВ И ПО ЭТОМУ ДОРОГ
4) СТАС И ПРИВЕТ ГЛУПИЛИ ДЕСЯТКАМИ РАЗ В КАЖДОМ ПОСТУ (опровергнуть посчитанные глупости не смогли - ЧТО СЧИТАЕТЕ ОПРОВЕРГЛИ ПРИВЕДИТЕ - ПОСМЕЁМСЯ ДАЛЬШЕ
> ГЛУПОСТЬ № 1 > - ЦИТИРОВАТЬ И НЕ ЗАМЕТИТЬ , ЧТО > 1) я не говорил "ЛЕГКО ЗАКИДАТЬ" > 2) я не где не сказал о "ГРАНАТЕ В ЧИСТОМ ПОЛЕ" - ТОЛЬКО ДАУН УСЛЫШИТ ГОЛОС "ЧИСТОЕ ПОЛЕ" - О > "ВНЕЗАПНОЙ ГРАНАТЕ > ( > из за сдания , с чердака , бугра из кустов из окопа" > >
> ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ ГРАНАТА БУДЕТ ВНЕЗАПНОЙ ИЗ ЧИСТОГО ПОЛЯ - даже ОКОПЫ - назовёт чистым полем только такой как ты - окопы на ВЫСОТАХ - слышал? > > НАЙМИ СЕ РЕПЕТИТОРА quoted1
Ну всё, Курбатов начал выкручиваться придумывая себе оправдания. Что, "и т.п.", это какое-то конкретное место?
А про "легко", я вам вопрос задал, но ошибся в оценке вашего интеллекта, потому как оный оказался ещё ниже и вы даже вопроса не поняли.
> ГЛУПОСТЬ № 3 > - Я НЕ ГДЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ТЫ УТВЕРЖДАЕШЬ О ТАЙНОЙ ПЕРЕПИСКЕ > > ГЛУПОСТЬ № 4 > - НЕ ЗНАТЬ ЧТО - МОЙ ТЕРМИН > "БУДТО" > - НЕ ОЗНАЧАЕТ , ЧТО ТЫ ЭТО УТВЕРЖДАЕШЬ > > ГЛУПОСТЬ № 5 > - ТРЕБОВАТЬ ОТ МЕНЯ ЦИТАТУ КОТОРУЮ Я ТЕБЕ НЕ ПРИПИСЫВАЛ > > ГЛУПОСТЬ №6
> - НЕ РАЗУ НЕ ПРИВЕДЯ ГДЕ Я СОВРАЛ ВРАТЬ ЧТО Я ВРУ ВСЕГДА > > ОТВАЛИ quoted1
Вы это писали?
ГЛУПОСТЬ № 4>- ПРЕДЪЯВЛЯТЬ МОЮ>"ПУБЛИЧНОСТЬ" БУДТО Я ВЕДУ С ТОБОЙ ТАЙНУЮ ПЕРЕПИСЬКУ
Вы от меня потребовали привести то, чего не было?
Ну а то, что вы пишите совсем не то, что хотите, это понятно всем, у вас это норма - написали одно, имели ввиду другое, а что доказывали, так это и сами не понимаете
> ГЛУПОСТЬ № 7(во вранье) - НЕ ОДИН ЗДЕСЬ ЕЩЁ НЕ УКАЗАЛ ЧЕМ ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ (других не было) ОПРЕДЕЛЕНИЕ БТР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ Т-20 >
> > ГЛУПОСТЬ № 8 > - В ОПРЕДЕЛЕНИИ (как моём определении) КАЖДОЕ СЛОВО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА - ПО ЭТОМУ в т.ч. ТЫ И НЕ ПРИВЁЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ (с башней это пожелание а не определение) quoted1
> ГЛУПОСТЬ № 9 - не понимать что "ДАННАЯ КОМПАНОВКА" - НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ МОЕМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ = А ТВОЁ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ > "ХАРАКТЕРИСТИК > " - ЭТО > НЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ
> > > УЗНАЙ ЧТО ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЛКОВЫХ СЛОВАРЕЙ , = А ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХПРПКТЕРИСТИКИ - невежда quoted1
Курбатов, я привёл не определение, а описание классической компоновки из специальной литературы. Вижу что вам нечего возразить мне.
А теперь рассмотрим определение:
БТР (Бронетранспортёр) - боевые бронированные машины, предназначеные для транспортировки личного состава к месту ведения боя.
> ГЛУПОСТЬ № 10 > - говорить НЕОСПОРИМЫЕ ВЕЩИ О ТОМ ЧТО ТАСКАЛ И ЗАЩИЩАЛ Т-20= КОТОРЫЕ НЕ ЧУТЬ НЕ КОНТР АРГУМЕНТИРУЮТ МОИ УТВЕРЖДЕНИЯ О ТОМ ЧТО В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВОДЯТСЯ ВСЕ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЯЕМОГО quoted1
То-есть, оспорить не можете мои аргументы, привести модель БТР Т-20 не можете, но всё равно вы правы, потому что вы так хотите?
>> ПЕРЕВОДИ МНЕ ДЕНЕГ ПОЧАСОВУЮ - И МОЖ Я ЗАЙМУСЬ ТВОИМ ПРОСВЕЩЕНИЕМ (за так общайся с ровней) quoted2
>Курбатов, я вам в очередной раз повторяю - если у вас нет аргументов, то это ваши проблемы и я вам платить за вашу ахинею не стану. > > Поскольку вам нечего возразить, то это является сливом. СЛИВ ЗАСЧИТАН!!! quoted1
СНАЧАЛО ОПРОВЕРГНИ ПОСЧИТАННЫЕ МНОЙ ТВОИ ГЛУПОСТИ = ТЫ ЖЕ НЕ КОНТР АРГУМЕНТИРУЕШЬ ИХ - ТАК ЧТО И к репетиторам
ПОПРОСИ АБРАМА - ПУСТЬ ОН ТЕБЯ НАУЧИТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ