Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Позор Сталину. Под Станиградом в РККА погибло 2-6 млн наших солдат

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:15 23.03.2013
Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>> ГЛУПОСТЬ № 1 = УКАЗАН ПРИРОСТ НЕ РАСХОДОВ >А ПРИРОСТ ИМЕННО СУММЫ ПРОИЗВОДСТВА НА 400% за 4 года - читать разучились? >ГЛУПОСТЬ № 2 = ГОЛОУМНО ОБВИНЯТЬ МЕНЯ ВО ВРАНЬЕ Родной, прирост суммы электротехнического производства это и есть прирост РАСХОДОВ на производство. Не вижу противоречия
quoted1

ГЛУПОСТЬ №1
= "прирост суммы электротехнического производства" - включает не только РАСХОДЫ , но и доходы от этого производства = или по вашему ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО БЫЛО ИЛИ ЕСТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ УБЫТОЧНЫМ?

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
> ГЛУПОСТЬ № 3 = Я НЕ ПРИРАВНИВАЛ ВРЕМЕННЫЙ АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС - С ВРЕМЕННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН - К ИНФЛЯЦИИ Угу, Вы утверждали, что при "твёрдом рубле" не может быть повышения цен на электротехнические материалы. А я ткнул Вас мордой, что это не верно:Следствие инфляции - рост цен. Но рост цен - следствие не только инфляции. Например, цена может вырасти из-за высокого спроса. Высок спрос на медь - растёт её цена, но рубль при этом твёрд как у 18-тилетнего)))
quoted1


ГЛУПОСТЬ № 2 = В ТОМ ЧТО Я ПАРИРОВАЛ ТЕКСТ КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ : Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Тоисть Вы утверждаете, что при буржуйской экономике цены могут расти ТОЛЬКО из-за инфляции? Следовательно, по Вашему, волатильность цен на цветы, яйца и шампанское к 8 Марта, Пасхе, Новому году - не что иное как "всплеск инфляции"?Обломитесь, родной! Инфляция - это обесценивание денег. ГЛУПОСТЬ № 3 = Я НЕ ПРИРАВНИВАЛ ВРЕМЕННЫЙ АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС - С ВРЕМЕННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН - К ИНФЛЯЦИИ
quoted1

В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС ОООЧЕНЬ БЫСТРО ПРИСЕКАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ (когда есть спрос - сразу серебролюбивые компенсируют его предложением


Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>> ГЛУПОСТЬ № 4 = КВТ ЭТО НЕ МЕДЬ ТОГДА = СКОЛЬКО НУЖНО , СТОЛЬКО И ПРОИЗВОДИ = НАПРИМЕР В МОЁМ ГОРОДЕ МОРЕ ФАБРИК БЫЛО ТОГДА И ДЛЯ НИХ ФАБРИКАНТЫ СТРОИЛИ СВОИ , - ПРЯМО НА СВОИХ ТЕРРИТОРИЯХ ПАРОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА - И ДАЖЕ УЛИЦИ СВОИХ РАЙОНОВ ТОГДА ЭТИМ ОСВЕЩАЛИ = О КАКОМ ПОВЫШЕНИИ СПРОСА РЕЧЬ? - САМИХ ФАБРИКАНТОВ У СЕБЯ САМИХ????????????Вы в своём ли уме? Фабриканты сами занимались разведкой и добычей медного колчедана?!! Строили на "своих территориях" обогатительные фабрики? Медеплавильные печи? Волочильное производство? Варили лак и пряли миткаль для изоляции? И это только то, что касается собственно проводов, не считая остального!
quoted1


ВЫ С ГОЛОСАМИ СПОРИТЕ? - ВЫ НАСТАИВАЕТЕ ЧТО ОБСУЖДАЕМЫЕ КВТ -ЭТО МЕДЬ? = ГЛУПОСТЬ № 5 - я вам про фому вы про ерёму отвечаете

ГЛУПОСТЬ № 6 = ЕСЛИ В ТЕКСТИЛЬНЫЙ ГОРОД ВОЗИЛИ ХЛОПОК ИЗ ТУРКЕСТАНА (вместо того чтобы его в туркестане перерабатывать) - ДУМАЕТЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ПРОВОДА ИЗ БОЛЕЕ БЛИЗКОЙ ЕВРОПЫ НЕ МОГЛИ ПРИВЕЗТИ? - вы ку ку? - чё проблемы выдумываете? - РИ - это не сраный дефицитный СССР

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>> ГЛУПОСТЬ №5 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ЯВНО ТОЛЬКО ДЕШИВЕЛО С КАЖДЫМ ГОДОМ = ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА В РУБЛЯХ ЭТО ДОСТАТОЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРИРОСТА РИ Так вот где собака порылась! Объясняю Вам Ваш очередной косяк:Родной, Вы настолько невежественны, что не понимаете что означает термин ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Это не сумма, уплаченная за произведённое электричество, как Вы, видимо, подумали, а сумма расходов на производство полной номенклатуры электротехнических материалов и оборудования, которые необходимы для устройства электрических сетей.
quoted1

ГЛУПОСТЬ №7 = ВЫ НАВЕРНО ЗАБЫЛИ ЧТО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО - ЭТО ОДНО ИЗ ОБЩИХ ПРОИЗВОДНЫХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА - говорящих о электротехническом производстве - а меня упрекаете в невежестве

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не сумма, уплаченная за произведённое электричество, как Вы, видимо, подумали, а сумма расходов на производство полной номенклатуры электротехнических материалов и оборудования, которые необходимы для устройства электрических сетей.
quoted1

ГЛУПОСТЬ №8 = НАЗЫВАТЬ в т.ч. ДОХОДЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ - РАСХОДАМИ - такого невежду ещё поискать

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому ещё раз вдалбливаю Вам за возможный вариант увеличения этих расходов: поднялся спрос на этот сегмент рынка - цены моментально подскочили. Вот Вам и увеличение суммы производства на 40 с небольшим % в год. А не на 100%, как Вы написали, щетовод Вы наш недоделанный. Кстати, обратите внимание, я лишь предполагаю этот вариант, как один из возможных, т.к. для утвердительного заключения мне недостаточно информации.
quoted1

ПРЕДПОЛОГАЙТЕ - особенно учитывая , что в европа и США ТОЛЬКО СЧАСТЛИВЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЭТОТ ВОЗРОСТАЮЩИЙ СПРОС В РИ (в случае недастатка мощностей местных электротехнических производств)

НЕ ЗНАТЬ ЧТО В РЫНКЕ "СПРОС - РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" (особенно таких долгосрочных ) = ВАША ГЛУПОСТЬ № 9
учитывая , что РИ шла по проторенной дорожке другими странами - явно предложений было больше спроса в РИ

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы же, как недалёкий человек, начинаете бездумно и с остервененьем размахивать всякой подброшенной Вам швалью, принимая её за последнюю истину, даже не пытаясь предварительно анализировать информацию. Поэтому и оказываетесь очередной раз в дерьме.
quoted1

НЕ ОПРОВЕРГНУВ НЕ ОДНОГО МОЕГО СЛОВА ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ РИ НЕВИДАННЫМИ ТЕМПАМИ - ТАК КЛЕВЕТАТЬ ПРИЗНАК ГЛУПОСТИ № 10

ГЛУПИТЬ 10 раз подряд может только "далёкий" чел

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>> ГЛУПОСТЬ №6 = т.к. КВТ ИМЕННО ПРОИЗВОДЯТ >Мировое производство электроэнергии. Динамика мирового производства электроэнергии (Год — млрд Квт*час)>Т.о., стоимость производства 1 кВт/час тепловой энергии при использовании природного газа равна примерно 0,275 руб.>За анализируемые годы производство электроэнергии в целом по РФ выросло на 61,8 млрд. кВт – час или на 6,9%.>и т.п.Охренеть!Курбатов, повторяю Вам: КВТы НЕ ПРОИЗВОДЯТ!Неужели Вы настолько тупы и не образованны, что не отличаете МОЩНОСТЬ и ЭНЕРГИЮ? Это же школьная программа по физике!
quoted1

ГЛУПОСТЬ № 11 Я ПОДТВЕРДИЛ О ТОМ ЧТО КВТ час ПРОИЗВОДЯТ - А ВЫ МНЕ ОПЯТЬ ПРО ФОМУ - КОГДА Я ПРО ЕРЁМУ
ДАЖЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ КВТ ФИГУРИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО КВТ

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%EB%EE%E2%E0...
Определение

Киловатт-час равен количеству энергии, потребляемой (производимой) устройством мощностью один киловатт в течение одного часа. Отсюда 1 кВт·ч = 1000 Вт · 3600 с = 3,6 МДж.

Следует заметить, что правильно писать именно «кВт·ч» (мощность, умноженная на время). Написание «кВт/ч» (киловатт в час), часто употребляемое во многих СМИ и даже иногда в официальных документах, неправильно. Такое обозначение соответствует изменению мощности в единицу времени (что обычно никого не интересует), но никак не количеству энергии. Столь же распространенная ошибка — использовать «киловатт» (единицу мощности) вместо «киловатт-час».


ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КВТ ПРОИЗВОДЯТ , А ПО АБРАМУ НЕ ПРОИЗВОДЯТ


ПРИДЕРАТЬСЯ К ВЗАИМОСВЯЗАННЫМ МОЩНОСТИ И ЭНЕРГИИ = ГЛУПОСТЬ №12 - особенно тогда когда речь о ПРОИЗВОДСТВЕ

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>> ГЛУПОСТЬ № 8 = НУ ЕСЛИ ВЫ УКАЗАЛИ ЧТО ПРОИЗВОДСТВО ЭТО ОДНА ЦИФРА , А ПРОДАЛИ ДРУГАЯ - ТАК САМ И ФОРМУЛИРУЙТЕ КАК ЭТО = или вы не желаете считать произведённую но похеренную ?>ЗНАЧИТ СОБРАННУЮ КАРТОШКУ НО ПОХЕРЕННУЮ В ХРАНИЛИЩАЖ (и не проданную) ВЫ ВЕРОЯТНО ЗНАЕТЕ КАК СЧИТАТЬ , - А ПОХЕРЕННОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НЕ ЗНАЕТЕ? Курбатов, я для чего подробно объяснил Вам принцип производства эл. энергии на примере китайской станции "Три ущелья"? Чтобы Вы тут тупили в очередной раз???Где это я "указал что производство это одна цифра а продали другая" По-моему, то, что я объяснял, поняли все, кроме Вас.Повторяю лично Вам, что не бывает произведённой эл. энергии, а есть только потреблённая. Следовательно, электроэнергия - не картошка, овощевод Вы наш, её нельзя "произвести, но похерить". Поэтому эти Ваши расчёты:
quoted1


ОРАЗВЕ НЕ ВЫ ГОВОРИЛИ ЭТО?
Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут надо чётко понимать, что, к примеру, если все 34 генератора крупнейшей в мире китайской электростанции "Три ущелья" с установленной мощностью 22,5 ГигаВатта вращаются на максимальных оборотах, НО при этом к электростанции не подключена ни одна лампочка(конечно образно), то эта электростанция НЕ вырабатывает НИЧЕГО, т.е. 0,00 кВт\\ч электроэнергии (хотя на её выходе будет номинальное напряжение).Если к ней подключить лампочку в 100 вт(снова образно), то эта электростанция мощностью 22,5 ГигаВатт будет вырабатывать 0,1 кВт\\ч электроэнергии.
quoted1

22.5 гига произвела УСТАНОВЛЕННУЮ МОЩНОСТЬ (как колхоз в хранилище) "КОНЕЧНО ОБРАЗНО" - А "СЪЕЛИ" ТОЛЬКО 100ват (как оставшейся картошки после хранения в ссср) = И ЧТО ВАМ НЕ СХОДИТСЯ В АНАЛОГИИ?
= ГЛУПОСТЬ № 13
особенно учитывая , что ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВТ ч ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО КВТ

НАВЕРНО У ВАС СВОЁ ЕВРЕЙСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КВТ (без его производства)

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
> Где это я "указал что производство это одна цифра а продали другая"
quoted1

ну вы же указали , что на выходе электростанции 22.5 гига - по определению это произведённая - но не потреблённая квт (как картошка после хранения)

Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>> Согласно статсборнику 1960 в территории СССР-1938 в 1913 году производилось 1.945 млрд кВт*ч, а в 1916- 2.575 млрд. кВт*ч.>СОГЛАСНО ЦИФРАМ ЛЖИВОГО СОВЕТСКОГО СПРАВОЧНИКА ПРИРОСТ КВТ/Ч В РИ ЗА ТРИ ГОДА ПМВ (с 1.945 в 13г до 2.575 в 16г = 630 млрд квт/ч ) СОСТАВИЛ 33% ...однозначно указывают лишь на то, что за ПМВ на 33% выросло потребление электричества. Но это никак не связано с развитием эл.энергетики. Например, если перестать гасить свет в сортирах, то производство, естественно, возрастёт.С учётом того, что к 17 году в РФ действовало 75 эл.станций, а к 27 за 5 лет построено почти 800, Ваши утверждения об отставании эл. энергетики СССР от РФ вообще абсурдны.
quoted1


ГДЕ ВО ВРЕМЕНИ СССР И ГДЕ РИ?

Я НЕ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛ О ОТСТАВАНИИ ЭЛ ЭНЕРГЕТИКИ СССР ОТ РИ - ОПЯТЬ ГОЛОСА МУЧАЮТ?
= ГЛУПОСТЬ № 14 (во лжи)

Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ О ОТСТАВАНИИ ТЕМПА ПРИРОСТА ЭЛ ЭНЕРГЕТИКИ СССО РТ РИ = не всасывать это = ГЛУПОСТЬ №15

К 41г или 54г РИ ЕЁ ТЕМПАМИ - ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИЛ БЫ СССР ЭЛЕКТРИФИКАЦИЕЙ

ВАМ ЛЕНИНЦИ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ НАШИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕМПОВ?


Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>> ДА МОЯ БАБУШКА(дочь убитого "кулаками" председателя сельсовета) ОСТАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗГРАМОТНОЙ ДО СМЕРТИ В 90е гПонятно. Безграмотность - это у вас семейное
quoted1

ЗРЯ МСЕЁШСЯ - ТАКИХ ДЕТЕЙ БЫЛО ООЧЕНЬ МНОГО

И ПРИКИНЬ ОНА САМОРОДОК - В ТОЙ ТАТАЛЬНОЙ НИЩИТЕ НАКОПИЛА ДЕНЕГ ЧЕСТНЫМ СЕЛЬСКИМ ТРУДОМ к 91г НА ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ЖИГУЛЁНКА (воспитав при этом троих достойных детей - одного из которых -"истребителя"- рассматривали в отряд космонавтов вместе с его другом КОСМОНАВТОМ Быковским) = интересно чем твоя "грамотная" бабушка отличилась

А О ТВОЙ ГЛУПОСТИ ПО 14 раз за пост - можно уже слагать песни


Abramson писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ВОТ ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ХОДУ НЕ ДОЗВОЛЯЕТ ЗНАТЬ , ЧТО СТАЛИН ВЕРНУЛ ТОЛЬКО В 30г ЦАРСКОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ БЕСПЛАТНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (многих губерний)Моё образование "дозволяет знать", что в РИ не было обязательного образования. Тема давно обмусолена.Как я понимаю, станете принимать очередное поздравления соврамши?
quoted1


НУ НЕЗНАЙКА = ГЛУПОСТЬ 15
ВО МНОГИХ (не во всех) ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГУБЕРНИЯХ РИ НАЧАЛЬНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ

А ВОТ В СССР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЧАЛЬНОГО ДО 30го ВООБЩЕ Е ГДЕ НЕБЫЛО

САДО МАЗО

подтвержу когда включат ДОЛБАННЫЙ поисковик форума (не работающий с момента выборов )
http://www.politforums.ru/free/search.php
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:07 23.03.2013
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> не ясно какой считать основным
quoted1
В большинстве армий существует понятие - "основной тип вооружения". Это тип, принимаемый за базу, за некую точку отсчёта. ВВодится понятие для максимальной унификации деталей, обслуживающих материалов, оборудования.
Применительно к И-16, следует понимать, что этот истребитель был наиболее массовым в войсках, и различные функциональные изменения должны были внедрятся на его базе: истребитель перехватчик, истребитель-бомбардировщик, разведчик-корректировщик, высотный истребитель сопровождения и т.д.
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> в ПОЛНОЙ безсмысленности считать основной по количеству у сторон
quoted1
Я не считал истребители, как это делаете Вы. Я говорил и говорю о том, что несмотря на восторженные ахи и охи "резуноидов", пытающиеся восхвалить истребитель И-16 и тем самым сформировать у читателя иллюзию огромного превосходства авиации РККА над Люфтваффе, на самом деле, и это очевидно, И-16 был устарелым типом самолёта, которые гибли в бою пачками. Конечно, при удачном стечении обстоятельств, кое-кому удавалось выйти победителем из схватки с "Ме-109", но это было скорее исключение, и уж тем более это ни в коем случае не является доказательством равных боевых возможностей этих самолётов.
Я, вообще, не понимаю, о чём тут можно спорить... это же так очевидно любому вменяемому человеку.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ПО УБОЙНОСТИ ОСНОВНЫМИ БЫЛИ У НАС МИГ, ЯК , И ЛАГГ а не И-16
quoted1
Во-первых, то тогда и не нужно писать глупости об И-16. А во-вторых, не смотря на некоторые улучшения характеристик у других новых типов самолётов ВВС РККА, они, тем не менее, всё-таки не смогли сравняться с "Ме-109" по боевым характеристикам. Да, конечно, приближались, в каких-то позициях это сближение было довольно близко, но всё же... Единственный самолёт, хоть как-то более или менее сравнимый с немецким был ЯК-1/3. Но их было мало и они были практически не освоены в войсках, в силу того, что совсем недавно начали поступать на вооружение.
Так что считать можно как угодно, но факт остаётся фактом: не всегда, далеко не всегда, преимущество может выражаться в простом сравнении цифр.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕСЛИ ПРИВЕДЁННЫЕ МНОЙ ИСТОЧНИКИ ГОВОРЯТ О САМОЙ ДЕЙСТВЕННОСТИ ЛОБОВУХИ - ТО ВАШ СПОСОБ ЯВНО НЕ "ПРАКТИТЧЕСКИ ВСЕ
quoted1
А Ваш источник об этом ничего и не говорит. Просто Вы читать не можете....
Он говорил, что лётчику И-16, в случае неожиданного нападения ничего другого не отавалось, как идти в лобовую атаку. Всё верно - это обещало 100% гарантию быть сбитым, а, думаю, 95%. Но, как правило, наши лётчики летали группой, а группа, становившаяся в круг давала значительно больший процент выживаемости.
В любом случае, лобовая атака И-16 не давало гарантию на удачный исход боя, это просто ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОСТАВАЛОСЬ нашим лётчикам.
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> повышенная надежность
quoted1
А Вы уверены, что верно понимаете это словосочетание? Повышенная надёжность совсем не означает гарантированное преимущество. Повышенная надёжность, это значит что вероятность останова двигателя от попадания пуля ЧУТЬ ВЫШЕ нежели у рядного. А вас, сталинситов-резуноидов почитаешь, так получается, что чуть ли не панацея от немецких самолётов...


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а чё вам веселиться - когда я подтверждаю свои слова
quoted1
Вы? Подтверждаете? Я же просил Вас подтвердить Ваши слова ссылкой на ТТХ самолётов. И что я от Вас увидел? Пустопорожний трёп. Будут ссылки на ТТХ или опять словоблудием займётесь?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НЕСТАНДАРТНАЯ ЦЕНТРОВКА ДАВАЛА ПРЕВОСХОДСТВО ИШАКУ НАД ВСЕМИ МЕССЕРАМИ В ГОРИЗОНТАЛИ
quoted1
Ну, дурён... Какое преимущество? В маневренности? Ну, да, И-16 был вёртким, кто с этим спорит? Только маневренность хороша, когда она управляема, а когда самолёт независимо от желания лётчика постоянно пытается "маневрировать", это уже не преимущество, а недостаток (и я приводил на это ссылку. Не читали?). Или задача нашего лётчика только уклоняться от "мессеров" и стрелять наугад? Так что никакого особого преимущества маневренность И-16 нашим лётчикам не давала, а являлась недостатком, как продолжением его достоинства.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена
quoted1
И что? И-15 был ещё верлявее. Он по Вашей логике ещё лучше походил для борьбы с "мессерами"? А "По-2" тоже славился меньшим временем виража....


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять, и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.
quoted1
А планеры наши были вообще без двигателей... Это давало им огромнейшее преимущество перед "Мессерами", у них ничего не глохло от попадания в них снарядов...
Только, вот, странно, что наши двигателестроители, всё-таки внедряли немецкие идеи в свои конструкции, а не наоборот.

Голова, пан Курбатов, что бы ей хоть иногда думать, а не только что бы шапку носить. Впрочем Вас, видимо, бокс слегка подпортил, Вам голова нужна, видимо, для иных целей...


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВОТ И СМОТРИТЕ СПРАВОЧНИКИ НА СКОЛЬКО МОДЕРНЕЗИРОВАННЫЙ ИШАК ПРЕВОСХОДИЛ СОЮЗНОЕ ГОВНО ГИТЛЕРА , Ме-110 , Ме-109Е1-3 
quoted1
Вот и смотрю. Оттого и утверждаю: И-16 ЛЮБЫХ ТИПОВ уступал истребителям, используемых для нападения СССР "Ме-109Е4", "Ме109Ф".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:32 23.03.2013
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> не ясно какой считать основнымВ большинстве армий существует понятие - "основной тип вооружения". Это тип, принимаемый за базу, за некую точку отсчёта. ВВодится понятие для максимальной унификации деталей, обслуживающих материалов, оборудования.Применительно к И-16, следует понимать, что этот истребитель был наиболее массовым в войсках, и различные функциональные изменения должны были внедрятся на его базе: истребитель перехватчик, истребитель-бомбардировщик, разведчик-корректировщик, высотный истребитель сопровождения и т.д.
quoted1

А ТО ЧТО ТОГДА ПРОИЗВОДИЛИ БОЛЬШЕ ИШАКОВ НОВЫЕ СЕРИИ МИГ (130шт) Як , ЛАГГ ни чего?
ВСЁ ГЛУПИТЕ?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не считал истребители, как это делаете Вы. Я говорил и говорю о том, что несмотря на восторженные ахи и охи "резуноидов", пытающиеся восхвалить истребитель И-16 и тем самым сформировать у читателя иллюзию огромного превосходства авиации РККА над Люфтваффе, на самом деле, и это очевидно, И-16 был устарелым типом самолёта, которые гибли в бою пачками.
quoted1


НУ ПРОСТО НАГЛЫЙ ТРЫНДУН №2

http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S...


С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот.

http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml
24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину.

Организованное противодействие давало свои плоды — в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.

Командир полка, Лев Шестаков, освоил И-16 еще а 1936 году. В небе под Одессой сбил еще 3 самолета лично и 8 в группе. До своей гибели 13 марта 1944 года Лев Шестаков имел 23 личные победы и 44 в группе

Летчик 126 иап, лейтенант Каменщиков еще в первые дни войны под Белостоком сбил на своем И-16 четыре немецкие машины . 7 и 10 июля Каменщиков на подступах к Москве сбил Bf. 109 и Ю-88.

К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед, из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)

Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС.


ПОДЛИТЬ НЕ ХОРОШО - голословный голоум

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно, при удачном стечении обстоятельств, кое-кому удавалось выйти победителем из схватки с "Ме-109", но это было скорее исключение, и уж тем более это ни в коем случае не является доказательством равных боевых возможностей этих самолётов.Я, вообще, не понимаю, о чём тут можно спорить... это же так очевидно любому вменяемому человеку.
quoted1

ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ВСЕ МЕССЕРЫ ВДРУГ СТАЛИ ОДИНАКОВЫМИ - будто не было 250шт ешек1-3 у гитлера , 200шт Ме-110 , 200шт союзного говна включая первые мессеры - КОТОРЫЕ ИШАК ПРЕВОСХОДИЛ = мозг парализовало?


ПОДЛИТЬ НЕ ХОРОШО

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЕСЛИ ПРИВЕДЁННЫЕ МНОЙ ИСТОЧНИКИ ГОВОРЯТ О САМОЙ ДЕЙСТВЕННОСТИ ЛОБОВУХИ - ТО ВАШ СПОСОБ ЯВНО НЕ "ПРАКТИТЧЕСКИ ВСЕА Ваш источник об этом ничего и не говорит. Просто Вы читать не можете....Он говорил, что лётчику И-16, в случае неожиданного нападения ничего другого не отавалось, как идти в лобовую атаку. Всё верно - это обещало 100% гарантию быть сбитым, а, думаю, 95%.
quoted1


ВАШИ ОБЫЧНЫЕ ГОЛОСЛОВНЫЕ ДОМЫСЛЫ ? - или подтвердите?

ПОДЛОСТЬ КРАСНЫЙ КОНЁК

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> В любом случае, лобовая атака И-16 не давало гарантию на удачный исход боя, это просто ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОСТАВАЛОСЬ нашим лётчикам.
quoted1

А ЧТО МАЛО? - ДВИЖОК ИШАКА ШИРЕ ЧЕМ МЕССЕРА = ПО ЭТОМУВЫЖИВАЛ ТОТ КТО ЛУЧШЕ ЗАЩИЩЁН

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> а чё вам веселиться - когда я подтверждаю свои словаВы? Подтверждаете? Я же просил Вас подтвердить Ваши слова ссылкой на ТТХ самолётов. И что я от Вас увидел? Пустопорожний трёп. Будут ссылки на ТТХ или опять словоблудием займётесь?
quoted1

А ЧЁ НЕ ВИДЕЛИ ПРЕВОСХОДСТВА ИШАКА НА ВЕРТИКАЛИ НАД Е1-3? и многом другом?
так давайте опровергайте трындун

ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ!

ВЫХОДИТ:Ишак 28-29 серий
превосходил Ешку
в лобовой атаке , т.к. его двигатель мог работать с большими разрушениями и за счёт ширины лучше защищал лётчика
в свалке
в горизонтальной вертлявости
во времени виража
на глубоком вираже
в потолке на 800м
в скорости крена
в скороподъёмности до 3-5 км
в скорости у земли равен Эмилю

в количестве , а значит ПАРА ишаков ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее одного Ешки

НЕ УСТУПАЛ или рядом ИШАК Фешке
на высоте до 3 км
в боевой скорости Ишак типа 28
в вооружении И 29 серии (пушка и 2 пулемёта)
в скорости у земли
на высоте Ишак "отвертится" , сбивать его только у земли у земли

УСТУПАЛ ИШАК ЕШКЕ
в скорости на высоте выше 3-4 тыс
в вооружении сериям (кроме 29 ), хотя 4 пулемёта Ишака были не слабыми
в комфорте
в вертикальном манёвре

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НЕСТАНДАРТНАЯ ЦЕНТРОВКА ДАВАЛА ПРЕВОСХОДСТВО ИШАКУ НАД ВСЕМИ МЕССЕРАМИ В ГОРИЗОНТАЛИНу, дурён... Какое преимущество? В маневренности? Ну, да, И-16 был вёртким, кто с этим спорит? Только маневренность хороша, когда она управляема, а когда самолёт независимо от желания лётчика постоянно пытается "маневрировать", это уже не преимущество, а недостаток (и я приводил на это ссылку. Не читали?). Или задача нашего лётчика только уклоняться от "мессеров" и стрелять наугад? Так что никакого особого преимущества маневренность И-16 нашим лётчикам не давала, а являлась недостатком, как продолжением его достоинства.
quoted1

ДО 41г БЫЛО ПРЕИМУЩЕСТВОМ ПОЗВОЛЯВШЕМ И ПРИЦЕЛИВАТЬСЯ , А ПОСЛЕ СТАЛО НЕДОСТАТКОМ ЗАСТАВЛЯВШЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ИХ И В 42г?
НУ ОООЧЕНЬ ГЛУПЫЫЫЕ

ИШАК БЫЛ НЕСТАНДАРТЕН В УПРАВЛЕНИИ - ИЗ ЗА СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНТРОВКИ = И ТЯЖОЛ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЫЧНЫМ ЛЁТЧИКОМ (нужна специальная подготовка)


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью кренаИ что? И-15 был ещё верлявее. Он по Вашей логике ещё лучше походил для борьбы с "мессерами"? А "По-2" тоже славился меньшим временем виража....
quoted1

И-15 и По-2 были слишком тихоходны , но И-15 от этого не стал слабее немецких бомбёров

ГЛУПОСТЬ №№№ТАКОЕ СРАВНИВАТЬ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять, и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.А планеры наши были вообще без двигателей... Это давало им огромнейшее преимущество перед "Мессерами", у них ничего не глохло от попадания в них снарядов... Только, вот, странно, что наши двигателестроители, всё-таки внедряли немецкие идеи в свои конструкции, а не наоборот.Голова, пан Курбатов, что бы ей хоть иногда думать, а не только что бы шапку носить. Впрочем Вас, видимо, бокс слегка подпортил, Вам голова нужна, видимо, для иных целей...
quoted1

ПРОТИВ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ ВЫ ГОЛОСЛОВ И СДУЛИСЬ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВОТ И СМОТРИТЕ СПРАВОЧНИКИ НА СКОЛЬКО МОДЕРНЕЗИРОВАННЫЙ ИШАК ПРЕВОСХОДИЛ СОЮЗНОЕ ГОВНО ГИТЛЕРА , Ме-110 , Ме-109Е1-3 Вот и смотрю. Оттого и утверждаю: И-16 ЛЮБЫХ ТИПОВ уступал истребителям, используемых для нападения СССР "Ме-109Е4", "Ме109Ф".
>
quoted1

ГЛУПОСТЬ №№№ БЕСТОЛКОВОСТЬЮ
А Я ВЕЗДЕ О ЭТОМ И ПЕШУ  

Е4 превосходил Ишак незначительно = они практически равные - учитывая вертлявость ишака и его пушки

ТАК ЧЁ ЗАМОЛКЛИ О ПРЕВОСХОДСТВЕ ИШАКА НАД МЕ-110 (200шт) , НАД МЕ-109 1-3 (250шт) , над союзным говном (200шт)

ПОДЛОСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИЗНАТЬ ВАШУ ГЛУПОСТЬ?

А НА Фешку был у сталина Миг превосходивший его на высоте и в пикировании

на 450 шт фешек - у сталина 1300 шт Мигов

ТРИ МИГА НА ОДНОГО СРАНОГО ФРИДРИХА

ВОТ ТАК СТАЛИНИСТЫ ОБОСРАЛИСЬ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:44 23.03.2013
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ!
quoted1
«все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости, что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации.»
К слову сказать, разница между немецкими самолетами и новейшими отечественными, которые в НИИ ВВС КА испытывали практически параллельно, была столь разительна, что заставила начальника института генерал-майора А.И.Филина обратить на это внимание И.В.Сталина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
05:54 23.03.2013
Не понимает ничего Курбатов - и понимать ничего не хочет ПРИНЦИПИАЛЬНО...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
09:06 23.03.2013
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Не понимает ничего Курбатов - и понимать ничего не хочет ПРИНЦИПИАЛЬНО...
quoted1

Это точно самое веселое что он пытается убедить в том что СССР превосходил Германию по БТРэм.
НО КАК СССР ПРЕВОСХОДИЛ ГЕРМАНИЮ ЕСЛИ ОН ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛ БТРов.
Как так? Автомашины - это снабжение и обеспечение перекидывание войск в тылу.
Но в наступлении автомобили применять нельзя применять.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:39 23.03.2013
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ! «…все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости , что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации.»
quoted1


ГЛУПОСТЬ № 1

ООООФИГИТЕЛЬНО - КОГДА ЗАПАС УСТОЙЧИВОСТИ ЗАСТАВЛЯЕТ МЕССЕР ПРОИГРЫВАТЬ ИШАКУ В СКОРОСТИ КРЕНА

"ДОСТОИНСТВО" С КОТОРЫМ МЕССЕР ПРОИГРЫВАЕТ ВЕРТЛЯВОСТЬЮ = ЭТО ОФИГИТЕЛЬНО = наши конструкторы специально этого ДОСТОИНСТВА добились особенностью центрофки = а вы приводите это как БОЕВОЙ недостаток

НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ЭТО НЕДОСТАТОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ , А НЕ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧЕННЫМ ЛЁТЧИКОМ

НЕ КТО НЕ ОТРИЦАЕТ СЛОЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА ИШАК

ну ооочень ГЛУПЫЕ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> К слову сказать, разница между немецкими самолетами и новейшими отечественными, которые в НИИ ВВС КА испытывали практически параллельно, была столь разительна, что заставила начальника института генерал-майора А.И.Филина обратить на это внимание И.В.Сталина.
quoted1


ДО ВОВ СТАЛИН ЗАКУПИЛ У ГИТЛЕРА МЕССЕРЫ (эмили) И НИИ СССР ИХ СРАВНИЛ С НАШИМИ НОВЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ = МЕССЕРЫ УСТУПАЛИ СТАЛИНСКИМ ПО РЯДУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ГЛАВНОЕ , ЧТО МЕССЕРЫ УСТУПАЛИ МИГАМ В ПИКИРОВАНИИ = ИМЕННО ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО ИСТРЕБИТЕЛЯ В БОЮ (ведь так у мессера с ишаками? )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:02 23.03.2013
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Не понимает ничего Курбатов - и понимать ничего не хочет ПРИНЦИПИАЛЬНО...
quoted1


УГУ
ТВОИ ГЛУПОСТИ Я СЧИТАЮ ПАЧКАМИ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ КАЖДОЙ , А ТЫ ТОЛЬКО ОГУЛЬНО = как и полагается голоумному голослову

Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
> Это точно самое веселое что он пытается убедить в том что СССР превосходил Германию по БТРэм. НО КАК СССР ПРЕВОСХОДИЛ ГЕРМАНИЮ ЕСЛИ ОН ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛ БТРов.
quoted1

КОМСОМОЛЕЦ ЭТО ДОКАЗАННЫЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ -Бронированный Транспортёр (бронированный НА МНОГО лучше ханомага) преднозначенный для перевозки 6 стрелков в количестве 6.6 тыс шт = на 40 тыс стрелков

а ханомаг у гитлера только 650 шт было = на 6.5 тыс стрелков

РАЗВЕЯН КРАСНЫЙ МИФ ЧТО НЕ БЫЛО У СТАЛИНА БРОНЕТРАНСПОРТЁРОВ - их было в 10 раз больше чем у гитлера

ну возразите технически

голсловов развелось
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RdZ
RdZ


Сообщений: 8218
13:19 23.03.2013
Курбатов, как Вы относитесь к ложным опятам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
13:23 23.03.2013
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> КОМСОМОЛЕЦ ЭТО ДОКАЗАННЫЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ -Бронированный Транспортёр (бронированный НА МНОГО лучше ханомага) преднозначенный для перевозки 6 стрелков в количестве 6.6 тыс шт = на 40 тыс стрелков
quoted1

Курбатов ВЫ ИДИОТ? Комсомолец - это артиллерийский тягач использовать его как БТР НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! И СРАВНИВАТЬ ЕГО С БТРом НЕВОЗМОЖНО это ТЯГАЧ!
У Германии были свои тягачи.
У СССР ВООБЩЕ НЕ БЫЛО БТРов - к сожалению. В наступлениях нас выручал Т-34-85 который благодаря своей конструкции мог перевозить пехоту причем не мало.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> РАЗВЕЯН КРАСНЫЙ МИФ ЧТО НЕ БЫЛО У СТАЛИНА БРОНЕТРАНСПОРТЁРОВ - их было в 10 раз больше чем у гитлера
quoted1

Покажите мне хоть ОДИН СОВЕТСКИЙ БТР 1941 ГОДА ИХ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.
До них не дошли руки. И после войны в СССР это упущение было успешно исправлено в СССР была очень развита мотопехота.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
14:52 23.03.2013
Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
> Это точно самое веселое что он пытается убедить в том что СССР превосходил Германию по БТРэм.
quoted1
Отнюдь! Вот когда Курбатов доказывал, что это именно "ленинци продали Аляску США" - было гораздо веселее...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
14:54 23.03.2013
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТВОИ ГЛУПОСТИ Я СЧИТАЮ ПАЧКАМИ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ КАЖДОЙ , А ТЫ ТОЛЬКО ОГУЛЬНО
quoted1
Курбатов - я ведь уже приводил тебе пример: В КАЖДОМ ТВОЁМ ПОСТУ - минимум по три глупости провозглашается... даже если пост твой - из двух фраз всего состоит!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
17:30 23.03.2013
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> наши конструкторы специально этого ДОСТОИНСТВА добились особенностью центрофки = а вы приводите это как БОЕВОЙ недостаток
quoted1
Ещё раз: следуя Вашей логике, И-5, И-15 и По-2 лучшие самолёты для борьбы с "Ме-109", поскольку очень манёвренны...
Простите, пан, но Вы с Вашей алогичностью и упрямостью становитесь неинтересны... А Ваша манера незамечать в цитатах вещи Вас опровергающие делает беседу с Вами бессмысленной.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ...МЕССЕРЫ УСТУПАЛИ СТАЛИНСКИМ ПО РЯДУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
quoted1
Ну, конечно же... Уступали да ещё как!!! Уступали так, что руководитель института, проводивший изучение немецкой техники и её сравнение с лучшими нашими образцами писал:
«…все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости, что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации.»
К слову сказать, разница между немецкими самолетами и новейшими отечественными, которые в НИИ ВВС КА испытывали практически параллельно, была столь разительна, что заставила начальника института генерал-майора А.И.Филина обратить на это внимание И.В.Сталина.



Пишите есчё, нам без Ваших "перлов" скучно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Abramson
Abram


Сообщений: 3992
23:05 23.03.2013
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ГЛУПОСТЬ №7 = ВЫ НАВЕРНО ЗАБЫЛИ ЧТО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО - ЭТО ОДНО ИЗ ОБЩИХ ПРОИЗВОДНЫХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА - говорящих о электротехническом производстве - а меня упрекаете в невежестве
Курбатов, не будьте долдоном!
Электротехническое производство - это ТОЛЬКО производство ЖЕЛЕЗОК (вам так понятнее?), а не производство эл.энергии.
Просвещайтесь, написано по-простому: http://www.abcport.ru/elektrotehnika/elektroteh...

>
> Abramson писал:
>> Это не сумма, уплаченная за произведённое электричество, как Вы, видимо, подумали, а сумма расходов на производство полной номенклатуры электротехнических материалов и оборудования, которые необходимы для устройства электрических сетей.
quoted2
>
> ГЛУПОСТЬ №8 = НАЗЫВАТЬ в т.ч. ДОХОДЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ - РАСХОДАМИ - такого невежду ещё поискать
quoted1
Курбатов, у меня задача одна - не экономиста из Вас делать, а как бы попроще и скорее донести до Вас мысль, что эти самые "расходы-доходы" не имеет никакого отношения к производству эл.энергии. Поэтому я стараюсь оперировать простыми терминами, понятыми Вам.
Давайте сформулирую подругому: это сумма произведённой товарной электротехнической продукции (т.е. той, которую можно подержать в руках) в денежном выражении.
Это что-то меняет в нашем контексте?

>ПРЕДПОЛОГАЙТЕ - особенно учитывая , что в европа и США ТОЛЬКО СЧАСТЛИВЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЭТОТ ВОЗРОСТАЮЩИЙ СПРОС В РИ (в случае недастатка мощностей местных электротехнических производств)
Дык, этим они и занимались (драли цены). Только строили свои предприятия в полуколониальной России и выкачивали бабло из страны. Практически всё электротехническое производство в России принадлежало, если не ошибаюсь, Бельгии.

>
> НЕ ЗНАТЬ ЧТО В РЫНКЕ "СПРОС - РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" (особенно таких долгосрочных ) = ВАША ГЛУПОСТЬ № 9
> учитывая , что РИ шла по проторенной дорожке другими странами - явно предложений было больше спроса в РИ
quoted1
И все предложения от одного монополиста!

>
Развернуть начало сообщения


> ДАЖЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ КВТ ФИГУРИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО КВТ
> ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КВТ ПРОИЗВОДЯТ , А ПО АБРАМУ НЕ ПРОИЗВОДЯТ
> ПРИДЕРАТЬСЯ К ВЗАИМОСВЯЗАННЫМ МОЩНОСТИ И ЭНЕРГИИ = ГЛУПОСТЬ №12 - особенно тогда когда речь о ПРОИЗВОДСТВЕ
quoted1

Курбаттоу! В КИЛОВАТТАХ измеряется МОЩНОСТЬ эл.генератора!!!
Она не производится!!!
Это его технологическая характеристика, указывающая, какой ток можно отбирать у генератора с учётом его внутреннего сопротивления или без его теплового повреждения.
А потреблённая электроэнергия меряется в КИЛОВАТТЧАСАХ.

>
> 22.5 гига произвела УСТАНОВЛЕННУЮ МОЩНОСТЬ (как колхоз в хранилище) "КОНЕЧНО ОБРАЗНО"
> - А "СЪЕЛИ" ТОЛЬКО 100ват (как оставшейся картошки после хранения в ссср) = И ЧТО ВАМ НЕ СХОДИТСЯ В АНАЛОГИИ?
> ну вы же указали , что на выходе электростанции 22.5 гига - по определению это произведённая - но не потреблённая квт (как картошка после хранения)
quoted1
22,5 гига произвела 100 ватт и не ватта больше !!!.

По аналогии:
у Феррари макс. скорость 350 км\\ч она постоянна - это типа как 22,5 гига - установленая мощность.
Вы едете на ней со скоростью 4 км\\ч - это типа "произведённая эл. энергия"(=100 ватт).
Эту скорость нельзя произвести в запас(как картошку).
Потребление этой скорости (=эл.энергии) происходит в момент производства и потребляется ровно столько сколько произведено - 4км\\ч (=100 ватт)
Када до вас это дойдёт?

>
> Я НЕ РАЗУ НЕ ГОВОРИЛ О ОТСТАВАНИИ ЭЛ ЭНЕРГЕТИКИ СССР ОТ РИ
> Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ О ОТСТАВАНИИ ТЕМПА ПРИРОСТА ЭЛ ЭНЕРГЕТИКИ СССО РТ РИ = не всасывать это = ГЛУПОСТЬ №15
quoted1
Я это и имел ввиду.
Все Ваши расчёты строятся на ошибочном понимании определения "электротехническое производство" и на клинической безграмотности в области электротехники.

>К 41г или 54г РИ ЕЁ ТЕМПАМИ - ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИЛ БЫ СССР ЭЛЕКТРИФИКАЦИЕЙ
75 шт. за 25 лет к 17 году в РИ и почти 800 шт. за 5 лет к 27-му в СССР
Так, что там о превосходстве?

>И ПРИКИНЬ ОНА САМОРОДОК - В ТОЙ ТАТАЛЬНОЙ НИЩИТЕ НАКОПИЛА ДЕНЕГ ЧЕСТНЫМ СЕЛЬСКИМ ТРУДОМ к 91г НА ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ЖИГУЛЁНКА (воспитав при этом троих достойных детей - одного из которых -"истребителя"- рассматривали в отряд космонавтов вместе с его другом КОСМОНАВТОМ Быковским) = интересно чем твоя "грамотная" бабушка отличилась.
Как этот рассказ напоминает мне похожие байки так называемых "переживших" - это такие хитрожопые евреи, которые рассказывают, что были рядом с газовыми камерами, но чЮдом спаслись.


>ВО МНОГИХ (не во всех) ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГУБЕРНИЯХ РИ НАЧАЛЬНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
Ничего не слышал об обязательном образовании в РИ. Просветите, плз!

>А ВОТ В СССР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЧАЛЬНОГО ДО 30го ВООБЩЕ Е ГДЕ НЕБЫЛО
Декретом, подписанным В. И. Лениным 26 декабря 1919, всё население страны в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, обязывалось обучаться грамоте на родном или русском языке — по желанию.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/81110/%C3%F0...
Источник Вашей информации -------????.......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:14 24.03.2013
RdZ писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, как Вы относитесь к ложным опятам?
quoted1

также как к красным лжепатриотам


Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>> КОМСОМОЛЕЦ ЭТО ДОКАЗАННЫЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ -Бронированный Транспортёр (бронированный НА МНОГО лучше ханомага) преднозначенный для перевозки 6 стрелков в количестве 6.6 тыс шт = на 40 тыс стрелков Курбатов ВЫ ИДИОТ? Комсомолец - это артиллерийский тягач использовать его как БТР НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! И СРАВНИВАТЬ ЕГО С БТРом НЕВОЗМОЖНО это ТЯГАЧ!
quoted1


ЕЩЁ ОДИН

ТО ЧТО ОН НЕ ЧАСТИЧНО А ПОЛНОСТЬЮ БРОНИРОВАННЫЙ СПОРИТЬ ЯВНО НЕ БУДЕТЕ (ханомаг бронирован частично И ХУЖЕ )

Броня
a. Лоб: 10 мм
b. Борт:: 10 мм
c. Корма: 10 мм
d. Рубка: 10 мм
e. Корпус: (верх) 7 мм
f. Корпус: (низ) 7 мм
g. Крыша/Днище: 7\\7 мм

+ более защищённый чем у Ханомаг танковый ПУЛЕМЁТ

ЭТО НЕ ЗНАЮТ ТОЛЬКО ИДИОТЫ
И ТО ЧТО Т-20 ОТНОСИТСЯ К ТРАНСПОРТЁРАМ СПОРИТЬ НЕ БУДЕТЕ

http://www.tank2.ru/country/sssr/transporter/t2...
Транспортеры, инженерные и вспомогательные машины. Т-20«Комсомолец»

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ = БРОНЕ - ТРАНСПОРТЁР ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И 6 ДЕСАНТНИКОВ

= ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЮ БТР

МОЖ НАЗОВЁТЕ БТР КОТОРЫЙ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК И ТЯГАЧЬ ?

РАЗРУШЕН МИФ О ТОМ ЧТО У СТАЛИНА НЕ БЫЛО БТР

Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
> У Германии были свои тягачи.
quoted1


ВСЕ ТЯГАЧИ ГЕРМАНИИ НЕ ИМЕЛИ БРОНИ КАК БТР Т-20
У СТАЛИНА БЫЛИ ТЯГАЧИ И БЕЗ БРОНИ

Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
> У СССР ВООБЩЕ НЕ БЫЛО БТРов - к сожалению. В наступлениях нас выручал Т-34-85 который благодаря своей конструкции мог перевозить пехоту причем не мало.
quoted1


А Т-20 в количестве 6.6 тыс на 41г , чем не подходит под определение БТР?

уберите танк и не позорьтесь

Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1











А ЧТО ХАНОМАГ С ПРИЦЕПОМ УЖЕ НЕ БТР?

Т-20 ЭТО МНОГОЦЕЛЕВОЙ БТР - превосходящий Ханомаг в контр атаке

ЭТО НЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗВЕЯННЫЙ МИФ
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Позор Сталину. Под Станиградом в РККА погибло 2-6 млн наших солдат. ГЛУПОСТЬ №1 = прирост суммы электротехнического производства - включает ...
    SHAME STALIN=Red Army at Stalingrad 2 KILLED 6 million of our soldiers. STUPIDITY №1 = increase in the amount of electrical proizvodstva - ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия