Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Из истории России с 1941 года по сегодня.Часть 5

  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
11:37 17.02.2013
и пересев тут же на поезд Москва-Баку через3 дня приехала в Баку и написала мне письмо нежное и трогательное.Я ждал ее писем,как свидания год назад и сам писад длинные подробные письма.в одном из которых прочитав какую-то книгу научно-популярную писал ей о предположительной дате рождения нашего первенца 4-6 июля,он родился 5 июля.С января произошло объеденение гаража с машино-транспортным парком,в котором производили ремонт буровых установок и тракторов.которые были почти на всех буровых в основном как бульдозеры для прокладки дорог и подъемники для свечей колонн труб из скважины.Иногда они тянули наши автомашины -цистерны с буровым раствором по бездорожью к буровой.Начальн-ик гаража -Музыка ушел на пенсию и начальником объединенного авто-машинного-транспортного парка стал начальник машинно-транспортного парка-Евтушенко-молчали-вый сумрачного вида мужик лет 55.Поначалу он ко мне относился недоброжелательно,ну а через несколько дней в воскресенье я захватив бутылку коньяка пришел к нему в дом к обеду незванным гостем-приятным гостем-кто ж в Рос-
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
11:55 17.02.2013
сии не примет гостя со своим спиртным.Пообедали,поговорили о работе,о том ,что я собираюсь уезжать и тут он оживился "Ядумал что ты метишь на мое место"-это он про меня и стал для меня приветливым и заботливым.Я пошел к начальнику экспедиции Куз-нецову и попросил меня отпустить ,он сказал-напиши заявление в кадры краевого управления геологии,т.к. ты направленец из Москвы,что я и сделал,С Евтушенко мы стали работать слаженно,он мне помогал,но одному конечно было тяжело.уже прибавилось машин до 70 и их круговерть -гараж-командировки на буровые до 400 км-снова гараж и глиновозные машины часто ломающиеся из-за работы на пределе возмо-жностей узлов авто в особенности тормозной стстемы и коробок передач и ремонт-ремонт каждый день слесаря падали от усталости при ходилось помогать им оставаясь на работе до 12 ночи.Наконец приняли второго механика,чтобы он входил в курс дела пе-ред моим отъездом.Тарасов Андрей-новый механик был здоровый под 2 метра мужик лет 40,семья его жила в Ярославском.а он плавал на рыболовном траулере судовым механиком.Работа там была денежная .но опасная,а главное без захода в порт по 2-3
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
12:13 17.02.2013
месяца,ну жена и перетянула его на берег.Поскольку народ на дальнем востоке как там говорили что цветы без запаха а девушки без любви-не соответствовало действительно-сит и народ жил больше приезжий со всех волостей,то характер взаимоотношений чаще был предупредительно =вежливый из-за отсутствия большинства какой-то нации или вероиповедания.да и этих двух поселках стариков было мало-сторожилов и не катих церквей и молильных домов не было,зато Церквей было полно в Уссурийске куда мы со Светой ездили в одно из воскресеней на базар.Город стандартный русский с такими церквями и кирпичными домами,как на Волге,Каме и Иртыше.но сбольшим количеством военных-поскольку это был форпост СССР перед горящей армогеном США Ну а шофера они и на Дальнем Востоке шофера-байки.прибаутки,к вечеру измаявшись в ремонте от бездельч застолье,толи возле ремонтирующейся машины то ли в поселковой столовой.Однажды такое успокоение души кончилось в гараже пожаром.Вы-пили на троих в столовой часов к 8 вечера и захватив бутылку пришли налить слесарю.ко-торый ремонтировал машину одного из троицы.Ну там в боксе закурили и бычок попал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
12:31 17.02.2013
в ветошь смоченную маслом и бензином.валяющуся на полу,в общем бортовая машина сгорела в изолированном боксе сгорела прежде чем приехала пожарная машина из Новоярославска.Разные по характеру,трудоспособности и умению были щофера и слесаря.Однажды в феврале когда я был один из начальников в гараже и болела Лида-нормировщица-кассир,мне пришлось вести табель и раздавать зарплату в гараже-тогда пришло правило раздавать зарплаты в цехах и отделах.чтобы все не толпились днями в кассе завода,гаража и т.д.А поскольку я не имел опыта со счетом большого количества денег -этому нас ни в школе ни в вузе не учили.а напрасно-нужно было учить счету купюр типа фантиков,чтобы это было автоматически как у торговок на базаре,то кому то передал 199 рублей при моей зарплате 130 рублей.Никто не сознался и мне пришлось отдать из собственной зарплаты.Шофера конечно пытались мне предложить налить стаканчик,но я активный противник спиртного.всякий раз отказывался,так иногда с Музыкиным,Евтушенко и Тарасовым разопьем на 2-3 бутылочку.Так однажды когда уже вышел наработу Тарасов мы втроем с Евтушенко с одним шофером на 3х осном ЗИЛе
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
17:57 17.02.2013
поехали на военные главные склады Приморья чтобы набрать запчастей для ремонта двигателей одного из автобат по накладным этого автобата и себе немного прикупить.Склады были в райне Камень-Рыболова.Дорога -день туда,день там и день обратно-дороги февральские завьюженные с сугробами-все три дня дружили с бутылкой на свои,а на складах естественно из бутыли тети Маши.Подкупили запчастей,желанияч опохмелиться у меня не было-но отделяться от компании отделяться не хотел.Остался бы я в то время в РСФСР точно бы стал завзятым алкашом.Военные перевозки тех времен по ж.д занимали 40% перевозок,вот очередная авиачасть начала передислокацию и их завгар предлагает мне новую в масле победу,но уже списанную и всего ...за 1т.р.,но я не взял потому что платформа для ее перевозки в Баку обошлась бы мне в 10т.р.Приморье -край богатый полиметаллами,углем.вот говорят Мончегорский угольный разрез не успевает снабжать край углем,а что Рехтиховский разрез исчерпан на нем я был когда там начинал ась выборка угля шагающим экскаватором прямо на ж.д.вагоны.эшелон которых в 50 вагонов экскаватор загружал в течение 2х часов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
18:17 17.02.2013
Вообще решение вопросов энергетики не в раздробленни ее скелета а в жесточайшем контроле со стороны населения через профсоюзы и потому что неорганизованное население как прутики ломаются под сильной рукой народа-сливок иобщества.а веник последним поломаться не даст.Президент и правительство работает через рычаг-чиновничество,а ономелкое,хамоватое,жадное и грабительское,в чем в свое время министр МЧС Шойгу убедился,что госмашина без народной поддержки ноль в виде партии КПСС,которая представляда 10% от населения СССР,а в виде профсоюзов,которые должны представлять 100% населения и не должны быть освобожденными функционерами,как депутаты дум ,включая госдуму,которые как говорил Ленин-страшно далеки они от народа.В сливках руководителей профсоюзов не должно быть более 500 человек,при том без сотни охранников и прислуги,как у Зюганова,нужно кого будет при угрозе поохранять дружинники из профсоюзов подежурят на добровольных началах,а то сейчас-1\\7 работает,1\\7 ворует,1\\7 охраняет,1\\7 песионеры,1\\7 дети 1\\7 управляет,1\\7 чиновники,т.е. 1 с сошкой и 7 с ложкой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
18:34 17.02.2013
В 20х числах марта пришел ответ на мое заявление из отдела кадров управления по геологии,что меня нельзя отпускать раньше чем через 3 года,на что Кузнецов-начальник нашей экспедиции отреагировал спокойно и подписал приказ на мое увольнение по собственному желанию,большое ему за это спасибо.Сдав имущество гаража по акту Тарасову 4 апреля,я сел на станции Манзовка в поезд Владивосток-Москва в общий вагон,т.к.других мест не было.Проснувшись наутро я понял что еду в веселой компании выпущенных на волю амнистированных зэков с Сахалина-человек 6 в вагоне,им был выдан в дорогу продпаек в виде польской колбасы,хлеба,сахара и видно немного деньгами,на которые они ежедневно покупали чай в паках и чефирили.Однажды на утро один сильно набравшийся мужик с верхней полки начал искать бумажник и кричать"По-насажали в вагон зэков"-минут через 5 один из зэков поднимает в проходе ьумажник около того мужика и в свою очередь кричит"А ты жри больше,так и штаны потеряешь" в общем народный театр России,а так без приключений докатили до Казани-откровенных урок среди них не было-так одного киномеханика упекли за реплику в адрес Сталина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
19:00 17.02.2013
В Омске я сошел с поезда сделал отметку билетов на остановку на 3 дня и поехал к родителям ,папа купил мне китайский плащ салатового цвета После Казани часов в 12 дня включается поездное радио и из динамиков голос Левитана сообщает,что в космосе Юрий Гагарин,все ликуют. 14 апреля не мог с родственником на легковой машине проехать по центру Москвы-народ несанкционировано заполнил все площади и улицы центра ,кроме организованной встречи Гагарина Хрущевым.15 апреля поездом Москва- Баку я уезжал в Баку.Спрашиваю у проводника-азербайджанца,какая погода в Баку,он говорит-такая-же,а в Москве шел дождь и температура была 10-12 градусов тепла.В Баку-город у бирюзового моря поезд пришел в 10 утра,шел дождь и температура была 10-12 градусов тепла.Меня встречала Света и ее мама-моя теща Фатьма Измайловна-она была дочь кабардинца и русской белошвейки из Петербурга где ее отец учился в лесной академи куда его направили графья Шереметьевы из Кисловодска,когда он у них работал конюхом.Баку отличался от всего виденного мною и оставил впечатление первого часа как в кино"Бриллиантовая рука"-в кадре с "Черт побери"-убивали зеркала
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
15:04 18.02.2013
на перекрестках и горки и пригорки по которым шли дороги и стояли дома..Вечером пошли в центр города по яркоосвещенным улицам.На другой день и три последующих я искал работу и очень удивился,что обойдя около 20 автохозяйств больших и малых нигде не требовались механики или мастера в гаражи.А ларчик просто открывался-оказывается эти должности были покупные,т.к. будь-то шофер грузовой машины.автобуса или легковой,все должны были ежедневно сдавать наличные деньги для руководства автобазы,а те выше в автотрест,а откуда брали деньги шофера-из неучтенной выручки-возя на крытых грузовых машинах-на установленных там скамейках пассажиров(алабаш-собачья голова) или другой неучтенной выручки поехав"налево" или за счет клиента-тот платит по квитанции скажем 20 руб за перевозку чего-то и нужно еще дать на чай-5 руб.Включая водителей автобусов которые не отрывали билеты получая деньги при выходе пассажиров из автобуса-билеты лежали здесь-же на тряпочке уложенной на двигатель автобуса куда пассажиры кидали свои монеты,но билеты просили только приежие-командировочные,либо чем-то обиженные люди,которым
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
15:22 18.02.2013
водитель автобуса говорил "Бери сколько хочешь мне не жалко" потому что из перенабитого автобуса брал один пассажир.Южный народ душевный и щедрый,кто попросит сдачу с пятерки,если по счетчику было 4 рубля,как например из аэропорта Баку до 3го микрорайона,тут даже не произносилась сакраментальная фраза"Сдачи не надо".А кто просил сдачу,ему на асфальт шофер выкидывал рубль сдачи .а то и пятерку,которую он только что отдал.Вот такое крутое воспитание "Халга-народа" проходило самим народом-таксистом,которые пытались всплыть к народу-сливкам. Наконец,на стене Сабунчинского вокзала на автобусной остановке я нашел обьявление "Бакинскому шинному заводу требуются конструкторы,сборщики и вулканизаторщики автопокрышек.Я поехал на автобусе на БШЗ,От дома на Басина 74 пешком до Сабунчинского вокзала было 5-7 минут пешком и 30-40 минут на автобусе до шинного завода. в перенабитом автобусе за 5 коп.Начальник отдела кадров Султанов,повертев мой диплом в руках и одновременно головой,что я не имею открепления министерства РСФСР от распределения.а только трудовую книжку с увольнением по собственному
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
15:41 18.02.2013
желанию.направил меня в проектно-конструкторский отдел к начальнику-Альшвангу Борису Александровичу-крупному мужчине рыжеватому лет 45 на собеседование,ройдя которое я был принят техником -конструктором на 70 рублей,в то время как в гараже Приморскокого края оклад механика у меня уже был180 руб,но делать было нечего.надо было кормиться и готовиться к появлению нашего первенца.Все дни со времени моего приезда в Баку 18 апреля до дня выхода на работу сплошные облака стояли над городом,а море к которому мы пошли однажды со Светой после того как она пришла с работы из Промпроекта куда ей помог устроиться на работу ее однокашник Кямран Мамедович Багиров,работающий в то время в Политехническом педагогом и готовящем диссертациюПромпроект в то время располагался в доме правительстваТак море было свинцовым и шел дождь.А в первый день моей работы на БШЗ-28 апреля небо очистилось и появилось "море солнца" хорошо греющего,все уже сняли плащи и ходили большей частью в пиджаках,а женщины в дефицитных тогда шерстянных кофтах. 28 апреля был праздник-день становления Советской власти в Азербайджане в этот
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
15:57 18.02.2013
день Красная Армия чрез Грузию вошла в Баку.Но этот день был рабочим.Кроме того этот день был еще днем установления власти мусаватистов в 1915 году.Первой работой,которую мне дали-были чертежи в аксонометрии оборудования-вальцев,резиносмесителей,ка ландра для кабинета техучебы.Потом пошли чертежи деталей и узлов,на которые не было полной техдокументации-это французские вулканизаторы шин,американская холодильная установка,ну а затем пошли детали и узлы советского оборудования-транспортеров,конвейров,уст ановочные чертежи оборудования.Прошло 3 года с момента пуска БШЗ осенью 1958 года,когда для пуска привезли заготовки шин собранные на Ереванском шинном заводе и свулканизировали их в прессах БШЗ.Братство народов СССР,скрепленное Советской властью существовало 70 лет и не вина отцов Советской власти-Ленина и его соратников в том ,что у них дети и внуки оказались шаромыжниками,алкоголиками,болтунами и бездельниками,сдавимися на милость мафии отечественной и капиталистам мировым и сдавших многонациональный народ СССР той же мафии и международному капиталу
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
16:15 18.02.2013
9мая от завода поехала экскурсия в Мингечаур,машину для поездки выделил завод а проффсоюз дал денег на питание.Мне предложили поехать и я поехал и хотя Света и теща были не против,но соседка тетя Зина,царство ей небесное по приезде выдала мне на весь коридор перед соседями"Вот жена на сносях,а он по экскурсиям катается"8 мая по утру мы выехали на заводском пазике с выдвинутым капотом-человек 30.Это в основном были управленцы-20-4- лет по национальности полный интернационал-азербайджанцы,армяне,русск ие,евреи,украинцы.Солнце пекло и к обеду притемпературе 28-30гр мы доехали до города Геокчай и остановились у чайханы со столами в тени от высоких широких деревьев и холодными арыками.От жары язык распух,хотелось пить,но никакой воды и лимонадов не было,а подали чай в армудах(стеклянный стаканчик на 100мл по форме груши-армуд).Я плеснул содержимое в высохший рот и горло,чем себя наказал,т.к.это был кипяток и его надо было пить мале-нькими глоточками,откусывая по миллиметру мелко колотый сахар из головок Оказывается южане любят соленое потому что соль задерживает жидкость в крови
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
16:32 18.02.2013
и человек меньше испытывает жажду. К вечеру мы добрались до турбазы у Мингечаурского моря-рукотворного из воды реки Куры.которя крутит генераторы Мингечаурской ГЭС-детища послевоенных пятилеток СССР.Его строили все народы Кавказа и Закавказья,равно как и десятки предприятий России,Украины,Прибалтики,Ка-захстана и Молдавии.Наутро позавтракав на турбазе,спустились к морю,икупались в холоднющей воде,как из горного ручья,позагорали,сели в автобус и поехали.Доехали до какой-то деревни,купили барана,приготовили из него шашлык и джыз-быз-это внутренности на сале.Крепко-пообедали с небольшим количеством сухого вина грамм по 150 не более,попили чай и стали по холодку выдвигаться в Баку,куда приехали часам к 10 вечера Так произошло мое первое знакомство с природой Азербайджана,она в то время цвела,начиная с сирени и кончая абрикосами и песиками,горные дороги с чистыми как слеза ручьями,пирамидальными тополями и изумрудной зеленью на олях и в лесу.Все это мне понравилось сразу и чем больше я ездил по Азербайджану,тем больше нравилась мне его природа,несмотря на суховатые песчанные бури первых
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
19:06 18.02.2013
лет жизни моей в Баку и мелочи жизни.типа мусора возле новых благоустроенных домов микрорайона шинного завода.Я бы назвал Азербайджан краем вечной весны,несмотря на то .что в Баку снег лежит 1-1,5 месяца,но температура в это время средненедельная не более 5гр мороза.а это признаки весны в средних широтах России,т.е .в области Омска.Однажды часов в 12 мне на работу позвонила теща и сказала"Света рожает" Я опросился с работы приехал автобусом к Сабунчинскому вокзалу быстро дошел до дома и мы с тещей пошли к роддому имени М.Азизбекова-это один из Бакинских коммисаров.расстрелянных в песках Туркмении англичанами,которые хозяйничали на нефти Баку до 1917-1920 гг,подпольно все 70 лет Советской власти и даже при Горбачеве в 1986 году вырвался огонек пожара подпольного по захвату нефти Азербайджана Англией.США и другими западными компаниями потому что знакомый мне Фарамаз Мамедов выехал в командировку в Лондон в 1986 году по вопросам нефтехими Азербайджана..именем М Азизбекова был назван и Азербайджанский нефти и химии.Пришли часов к 3 с тещей к справочному столу роддома и ждем с большой
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 26
    Пользователи:
    Другие форумы
    Из истории России с 1941 года по сегодня.Часть 5. и пересев тут же на поезд Москва-Баку через3 дня приехала в Баку и написала мне письмо нежное и ...
    From the history of Russia from 1941 to segodnya.Chast 5. and replanting right there on the train Moscow-Baku cherez3 day I arrived in Baku, and wrote me ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия