> Они будут только покупать металлы,нефть и газ будут покупать чуть дороже у арабов,а мб с арабской весной и дешевле quoted1
А мы что то еще продаем??? Капиталисты не дураки что бы покупать что то дороже. В России арабская весна вряд ли, а вот социалистическая революция это да. А там вряд ли выйдет дешевле. Капитан Свобода писал(а) в ответ на сообщение:
> Которое как собственник уже показало свою неэффективность quoted1
эффективный собственник показал свою эффективность. Как раз в России именно гос. собственник и показал эффективность. Но свячные заводики можно и оставить дефективным собственникам и превратить их в эффективных методом настоящей конкуренции.
А остальное они смогут легко заменить,сразу после их эмбарго в России случится дефолт,счета наши арестуют и отдадут тем кто подал жалобу,в России опять будет "400 грамм хлеба в одни руки" И то,фермеры,которые имеют крупный доход с иностранной продажи разорятся,внутренний рынок с инфляций не сможет покрывать их убытков. idealist писал(а) в ответ на сообщение:
> Но свячные заводики можно и оставить дефективным собственникам и превратить их в эффективных методом настоящей конкуренции quoted1
Фишка в том,что государство не способно держать заводы,любой завод требует обновки,а гасударство не способно на это,оно забирает прибыль и не отдает на обновку,дает план который выполняет завод,а деректор не может предложить возможности увелечения т.к. не собственник,он лишь вписывает завод на очередь на обновку которую завод получит лет через 20 и через 5 лет эта обновку опять неэффективна,государство жрет средство и не дает развития,завод не может обновиться,завод не может выбрать кому продавать продукцию,он только выполняет план,а если завод идет в убыток то он и через 10 лет будет в убыток потому что государство не дает его закрыть.Потому форд стал мировым лидером автопрома,а автоваз,как был завод аутсайдером так им и остался.
> А остальное они смогут легко заменить,сразу после их эмбарго в России случится дефолт,счета наши арестуют и отдадут тем кто подал жалобу,в России опять будет "400 грамм хлеба в одни руки" > И то,фермеры,которые имеют крупный доход с иностранной продажи разорятся,внутренний рынок с инфляций не сможет покрывать их убытков. quoted1
Поступать так как Израиль с фашистами пока деньги не вернут. Ну да вы буржуйские упыри довели страну до такого положения что прокормить уже себя не можем. Ни че есть много растущих стран которые с удовольствием будут затариваться нашими продуктами. Капитан Свобода писал(а) в ответ на сообщение:
> Фишка в том,что государство не способно держать заводы,любой завод требует обновки,а гасударство не способно на это,оно забирает прибыль и не отдает на обновку,дает план который выполняет завод,а деректор не может предложить возможности увелечения т.к. не собственник,он лишь вписывает завод на очередь на обновку которую завод получит лет через 20 и через 5 лет эта обновку опять неэффективна,государство жрет средство и не дает развития,завод не может обновиться,завод не может выбрать кому продавать продукцию,он только выполняет план,а если завод идет в убыток то он и через 10 лет будет в убыток потому что государство не дает его закрыть.Потому форд стал мировым лидером автопрома,а автоваз,как был завод аутсайдером так им и остался. quoted1
Бла бла. Сталину иди скажи, да и вообще всему советскому периоду. Сейчас основная масса заводов еще работает еще на советском оборудовании.
> По вине большевиков,не давшим Российской Государственности,в 1917 году.добить эту гадину -- германский милитаризм.Из-за чего он и поднял свою гнилую голову в 1939 году ... quoted1
16 июля 1917 Деникин (заметьте ни разу не большевик) заявил в присутствии Керенского что в развале армии больше всего виноваты события последних 4 месяцев, и что неправомерно винить в этом большевиков.
>Вопросов нет. У нас есть ответы - мы, как бэ, видели эти "неэффективные" заводы в натуре. quoted1
Они были "неэффективны" в плане кормления паразитов-капиталистов! Потому их и отдали в руки "эффективных собственников" чтобы те их разворовали или эксплуатировали бы в свою пользу! Достаточно посмотреть на структуру внешнего долга РФ - Только 10% долга это долг ГОСУДАРСТВА РОССИЯ! А 90 % - 450 млрд долларов - это долг частного сектора российской экономики и он растет, а государство долг погашает!
НУ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЧАСТНЫЕ СОБСТВЕННИКИ! Капитан Очевидность негодуэ !
> Поступать так как Израиль с фашистами пока деньги не вернут. Ну да вы буржуйские упыри довели страну до такого положения что прокормить уже себя не можем. quoted1
Буржуйские упыри Ленин Сталин Хрущев Брежнев ? При них либо миллионами от голода дохли либо закупалось продовольствие за рубежом.
> Только 10% долга это долг ГОСУДАРСТВА РОССИЯ! А 90 % - 450 млрд долларов - это долг частного сектора российской экономики и он растет, а государство долг погашает! quoted1
То есть если Георгий Львович возьмет кредит в Раффайзене или ХоумКредит за него его погасит государство?
> Поступать так как Израиль с фашистами пока деньги не вернут. quoted1
То есть заняться терроризмом на государственном уровне. Ядерная держава-террорист, такого подарка НАТО и в самых сладких снах не приснится. Туда сразу и Индия с Китаем вступят и все окружение России.
> Как раз в России именно гос. собственник и показал эффективность quoted1
Да я знаю, у нас самые честные чиновники и самые лучшие. Коррупции в госкорпорациях ни грамма, ни распилов ни откатов ни прямого воровства. И вы когда отучитесь, обязательно идите на госзавод работать, ну их этих частников.
> покупать ресурсы у своего геополитического ВРАГА - СССР. quoted1
Не стеснялись. Но и СССР ни разу, даже в разгар кризиса вроде Кубинского когда ядерная война светила вполне реально, не рискнул нарушить контракт или просрочить платеж по кредиту.
> Экспортный вариант автомобиля назывался Lada 1200. Свыше 57 тысяч автомобилей были отправлены в страны Социалистического содружества quoted1
В страны сателлиты то есть, которые обязаны были их покупать. Действительно, так много, особенно если учесть что в прошлом году только в России было продано 2700000 автомобилей то есть в 47 раз больше. Кстати почему к примеру японские автомобили собранные в Японии для японцев лучше по качеству чем "европейские" или "американские" японцы, а в СС было наоборот, буржуям собирали "экспортные" версии с лучшим качеством сборки, лучшими материалами итп, а своим бери что дадут?