> > > ДУРНЮ ВЕДЬ НЕ ДОКАЖЕШЬ ЧТО ОН ДУРЕНЬ = не вкурить современное применение термина МИФЫ = редкий не сможет > > 1. смотри первую страницу темы с указанием наличия в ркка и мобилизационного резерва = а гитлер напал определённым количеством автомашин - которое меньше советских соединённых с моб запасом > > 2) Я СРАВНИВАЛ ТОЛЬКО НАПАВШИЕ АВТОМАШИНЫ ГИТЛЕРА НА СССР С ТЕМИ МАШИНАМИ СССР КОТОРЫЕ ПРОТИВОСТОЯЛИ (или должны были противостоять) НАПАВШИМ!! (ПО ЭТИМ ЗНАЧЕНИЯМ ПРЕВОСХОДСТВО ГИТЛЕРА НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ) > > > ================== > > > > А - а) > Общее > число машин.б) Число машин находящихся > в армии > .в) Число машин находящихся > в резерве. > г) Число машин которые можно было мобилизовать из промышленности и с/х - ГИТЛЕРА . = НЕ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДАННОЙ ТЕМЕ НЕ ИМЕЕТ (т.к. гитлер напал на СССР не всеми своими машинами , а только указанными в первом посту) - НО ПО ХОДУ ТАКОМУ > ФЛУДЕРАСУ > КАК ТЫ ЭТО СЛОЖНО > > ЛЮБОЙ МОЖЕТ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ТВОИ О ГЕРМАНИИ А), Б), В) - НЕ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТЕМЕ НЕ ИМЕЮТ (а о СССР Я ПРИВЁЛ ЧИЛО В РККА И ЧИСЛО ГОТОВОЕ К МОБИЛИЗАЦИОННОМУ ПЛАНУ !! - к ПЛАНУ!! - а не всего в нх > > > ПИПЕЦ ГОЛОУМНЫЙ БЕДОЛАГА > > хочешь изучать твои потуги - организовывай о этом новую тему - а ЗДЕСЬ НЕ ГАДЬ ФЛУДОМ
Да, Курбатов, тебе ничего доказать не получается. Ты наверное самый упёртый глупец.
Ну давай рассуждать. Общее число машин у Германии не важно? Каждая такая машина, это резерв, который можно будет послать в войска. У Германии всего машин больше.
Число машин в армии у Германии было почти в два раза больше, чем у СССР, причём только на границе с СССР. А всего кратно больше. Тут как не крути, а перебросить сто машин с лазурного берега Франции в Белоруссию или Украину намного проще и быстрее, чем с Дальнего востока туда же.
И вот тут мы подходим к резерву Германии, который был и создан был для применения во время войны, но который ты отказываешься считать. Кто знал в Германии, сколько и где машин будет уничтожено в первую неделю войны с СССР? А чем заменить их? Правильно, из резерва. А если будет захвачено сельпо? Можно раскидать по частям действующим в данном районе. А если будет захвачено 10 тонн зерна? А 100 тонн? А 10 тысяч тонн? Ты чем это вывозить будешь? И тут резерв задействуют.
То-есть, у Германии был моб.резерв и был он предназначен для этой войны, но ты его отказываешься признавать таковым только потому, что он рушит всё твоё враньё про "равное число машин".
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.
Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.
Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»
«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.
> Да, Курбатов, тебе ничего доказать не получается. Ты наверное самый упёртый глупец. Ну давай рассуждать. Общее число машин у Германии не важно? Каждая такая машина, это резерв, который можно будет послать в войска. У Германии всего машин больше. quoted1
ТОЛЬКО ПОЛНАЯ БЕСТОЛОЧ , ПОСЛЕ МНОГОКРАТНЫХ ПОЯСНЕНИЙ БУДЕТ ТЫКАТЬСЯ С МАШИНАМИ ГИТЛЕРА КОТОРЫЕ ГИТЛЕР МОГ ПОСЛАТЬ В СССР = ТОГДА КАК ИЗВЕСТНО И ОБСУЖДАЕМО ПО ТЕМЕ СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ПОСЛАЛ В СССР
ИЗВЕСТНА КОНКРЕТНО КОНКРЕТНОЕ ЧИСЛО НАПАВШИХ МАШИН (не больше не меньше)
ИЗВЕСТНО НА КАКОЕ КОНКРЕТНОЕ ЧИСЛО МАШИН В СССР в РККА и по моб. плану (не больше не меньше указанного) НАПАЛИ МАШИНЫ ГИТЛЕРА
= ЭТО УСЛОВИЕ СРАВНЕНИЙ МОЕЙ ТЕМЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - не нравится задача МОЕЙ темы ?? - открой свою
в чём моя глупость? - ты будешь мне ВЕДУЩЕМУ темы что СРАВНИВАТЬ? - лезешь в "чужой монастырь с чужим уставом?"
> То-есть, у Германии был моб.резерв и был он предназначен для этой войны, но ты его отказываешься признавать таковым только потому, что он рушит всё твоё враньё про "равное число машин". quoted1
Я НЕ СЧИТАЮ РЕЗЕРВЫ ГЕРМАНИИ , т.к. если они и были , то ИХ НЕ ПОСТУПИЛО В СССР В НАЧАЛЕ ВОВ!! - я считаю те что в реальности были в СССР У СТАЛИНА И У ГИТЛЕРА !!
ВЕРТУАЛЬНЫЕ ПОДСЧЁТЫ (о возможностях гитлера) ВЕДИ В ТВОИХ ВЕРТУАЛЬНЫХ ТЕМАХ = А ЭТА ТЕМА О КОНКРЕТНОМ СООТНОШЕНИИ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ СССР
> Ленд-Лиз http://mirtransporta.ru/fun/362-gruzoviki-lend-... рулит! > > Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко. > > Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт. >
> Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…» > > «Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна. quoted1
> ТОЛЬКО ПОЛНАЯ БЕСТОЛОЧ , ПОСЛЕ МНОГОКРАТНЫХ ПОЯСНЕНИЙ БУДЕТ ТЫКАТЬСЯ С МАШИНАМИ ГИТЛЕРА КОТОРЫЕ ГИТЛЕР > МОГ > ПОСЛАТЬ В СССР = ТОГДА КАК ИЗВЕСТНО И ОБСУЖДАЕМО ПО ТЕМЕ СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ПОСЛАЛ В СССР > > > ИЗВЕСТНА КОНКРЕТНО КОНКРЕТНОЕ ЧИСЛО НАПАВШИХ МАШИН (не больше не меньше) > > ИЗВЕСТНО НА КАКОЕ КОНКРЕТНОЕ ЧИСЛО МАШИН В СССР в РККА и по моб. плану (не больше не меньше указанного) НАПАЛИ МАШИНЫ ГИТЛЕРА > > > = ЭТО УСЛОВИЕ СРАВНЕНИЙ МОЕЙ ТЕМЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - не нравится задача МОЕЙ темы ?? - открой свою > > в чём моя глупость? - ты будешь мне ВЕДУЩЕМУ темы что СРАВНИВАТЬ?
> - лезешь в > "чужой монастырь с чужим уставом?" > quoted1
> Я НЕ СЧИТАЮ РЕЗЕРВЫ ГЕРМАНИИ , т.к. если они и были , то ИХ НЕ ПОСТУПИЛО В СССР В НАЧАЛЕ ВОВ!! - я считаю те что в реальности были в СССР У СТАЛИНА И У ГИТЛЕРА !! > > ВЕРТУАЛЬНЫЕ ПОДСЧЁТЫ ( > о возможностях гитлера > ) ВЕДИ В ТВОИХ ВЕРТУАЛЬНЫХ ТЕМАХ = А ЭТА ТЕМА О КОНКРЕТНОМ СООТНОШЕНИИ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ СССР
Итак, резерв СССР не находился в армии и даже больше, он был в с/х и промышленности и не мог быть задействован 22 июня, но ты его считаешь, потому что он числился резервом? А вот резерв Германии был и часть его тоже была в с/х и промышленности, а часть ждала своего часа недалеко от линии фронта и уже 22 июня была задействована в войне, но на момент начала войны она числилась в резерве. Так почему резерв Германии ты игнорируешь, когда он был задействован уже 22 июня и каждый день из него посылали машины на фронт, а резерв СССР ты считаешь, когда из него в течении следующей недели ни одной машины на фронт не поступило?
> Ленд-Лиз http://mirtransporta.ru/fun/362-gruzoviki-lend-... рулит! > > Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко. > > Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт. >
> Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…» > > «Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна. quoted1
Хех, как смешно. Вот интересно, откуда было знать Жукову о формировании резервов? Он что, лично занимался вопросом снабжения? А Анастас Микоян был главкомом? Вот и получается, что генерал понятия не имея откуда что берут и как формируют резервы хвалит снабжение, а нарком внешней торговли хвалит генерала, подчёркивая важность закупок за пределами страны и тем самым сам себя хвалит.
> Итак, резерв СССР не находился в армии и даже больше, он был в с/х и промышленности и не мог быть задействован 22 июня, но ты его считаешь, потому что он числился резервом? А вот резерв Германии был и часть его тоже была в с/х и промышленности, а часть ждала своего часа недалеко от линии фронта и уже 22 июня была задействована в войне, но на момент начала войны она числилась в резерве. Так почему резерв Германии ты игнорируешь, когда он был задействован уже 22 июня и каждый день из него посылали машины на фронт, а резерв СССР ты считаешь, когда из него в течении следующей недели ни одной машины на фронт не поступило? quoted1
ДОСТАЛ .. ТУПИЦА
1) В ПЕРВЫХ ПОСТАХ МНОЮ УКАЗАНА , СКОЛЬКО ГИТЛЕРОВЦИ ВЫДЕЛИЛИ МАШИН ПРОТИВ СССР (ВМЕСТЕ С РЕЗЕРВАМИ - НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ) - или ты указанное число опроверг?
2) ТЕМА НЕ О ТОМ КАК СТАЛИН ПРИМЕНИЛ СВОИ МАШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВОВ , А О ТОМ СКОЛЬКО БЫЛО ПРИГОТОВЛЕННО ДЛЯ ВОВ !
ФЛУДИ О РАСПОРЯЖЕНИИ МАШИН СССР В ДРУГОЙ ТЕМЕ (здесь опровергай если сможешь только НАЛИЧИЕ МАШИН ДЛЯ ВОВ
ФЛУДЛИВЫЙ дундук отвали.. - мне тупици не интересны
> ДОСТАЛ .. ТУПИЦА > > 1) В ПЕРВЫХ ПОСТАХ МНОЮ УКАЗАНА , СКОЛЬКО ГИТЛЕРОВЦИ ВЫДЕЛИЛИ МАШИН ПРОТИВ СССР (ВМЕСТЕ С РЕЗЕРВАМИ - НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ) - или ты указанное число опроверг? > > 2) ТЕМА НЕ О ТОМ КАК СТАЛИН > ПРИМЕНИЛ > СВОИ МАШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВОВ , А О ТОМ СКОЛЬКО БЫЛО ПРИГОТОВЛЕННО ДЛЯ ВОВ ! > > ФЛУДИ О РАСПОРЯЖЕНИИ МАШИН СССР В ДРУГОЙ ТЕМЕ (здесь опровергай если сможешь только НАЛИЧИЕ МАШИН ДЛЯ ВОВ > >
> > ФЛУДЛИВЫЙ дундук отвали.. > - мне тупици не интересны quoted1
> 500 000 колесных автомашин > , > находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке quoted1
Как видим, не всего, а только те которые были на востоке и ни о каком резерве не идёт ни слова. И ты дважды повторил это утверждение, что свидетельствует о том, что ты это сделал сознательно.
Итак, по количеству машин в войсках на восточном фронте у Германии двукратный перевес. По резерву ты так и не озвучил сколько было у немцев в резерве. Ну так сколько было в резерве у немцев машин предназначенных для войны с СССР?
> Как видим, не всего, а только те которые были на востоке и ни о каком резерве не идёт ни слова. И ты дважды повторил это утверждение, что свидетельствует о том, что ты это сделал сознательно. quoted1
ГДЕ ПРОТИВОЕЧИЕ ТЫ НАШОЛ ?
меж
) В ПЕРВЫХ ПОСТАХ МНОЮ УКАЗАНА , СКОЛЬКО ГИТЛЕРОВЦИ ВЫДЕЛИЛИ МАШИН ПРОТИВ СССР (ВМЕСТЕ С РЕЗЕРВАМИ - НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ) - или ты указанное число опроверг?
И
500 000 колесных автомашин находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке
> По резерву ты так и не озвучил сколько было у немцев в резерве. Ну так сколько было в резерве у немцев машин предназначенных для войны с СССР? quoted1
ТЫ СОВСЕМ КУ КУ? - КАКИЕ РЕЗЕРВЫ ГИТЛЕРА АВТОМАШИНАМИ В НАЧАЛЕ ВОВ? - У ГИТЛЕ СОКРАТИЛОСЬ ЧИСЛО МАШИН на 100тыс до 400тыс в 41г (согласно теме)
из 500 000 колесных автомашин , находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке, до конца 1941 г. вышло из строя 106 000, а многие из оставшихся могли передвигаться только на буксире у гусеничных тягачей в соответствии с программой Шелла число моделей легковых автомобилей было сокращено с 52 до 19, а грузовых с 113 до 30, ремонт и снабжение запчастями такого автопарка представляли собой сложную задачу. К тому же Вермахт использовал огромное количество машин иностранного производства. Это делало жизнь механиков армейских авторемонтных мастерских настоящим кошмаром.
> ГДЕ ПРОТИВОЕЧИЕ ТЫ НАШОЛ ? > > меж > > ) > В ПЕРВЫХ ПОСТАХ МНОЮ УКАЗАНА , СКОЛЬКО ГИТЛЕРОВЦИ ВЫДЕЛИЛИ МАШИН ПРОТИВ СССР (ВМЕСТЕ С РЕЗЕРВАМИ > - НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ) - или ты указанное число опроверг? > > И > > 500 000 колесных автомашин находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке > > > > НУ ДУНДЯРА - те не стыдно? > > > > > Орлов писал(а) в ответ на cообщение:
>> По резерву ты так и не озвучил сколько было у немцев в резерве. Ну так сколько было в резерве у немцев машин предназначенных для войны с СССР? quoted2
> > ТЫ СОВСЕМ КУ КУ? - КАКИЕ РЕЗЕРВЫ ГИТЛЕРА АВТОМАШИНАМИ В НАЧАЛЕ ВОВ? - У ГИТЛЕ СОКРАТИЛОСЬ ЧИСЛО МАШИН на 100тыс до 400тыс в 41г (согласно теме) > > > > http://www.tehnikapobedy.ru/transporthist.htm > > из 500 000 колесных автомашин , находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке, до конца 1941 г. вышло из строя 106 000, > а многие из оставшихся могли передвигаться только на буксире у гусеничных тягачей > в соответствии с программой Шелла число моделей легковых автомобилей было сокращено с 52 до 19, а грузовых с 113 до 30, ремонт и снабжение запчастями такого автопарка представляли собой сложную задачу. К тому же Вермахт использовал огромное количество машин иностранного производства. Это делало жизнь механиков армейских авторемонтных мастерских настоящим кошмаром. > > > > Орлов писал(а) в ответ на cообщение:
>> Итак, по количеству машин в войсках на восточном фронте у Германии двукратный перевес quoted2
> > > > > У ГИТЛЕРА НА НАШЕМ БЕЗДОРОЖЬЕ ВСЕГО > 33 тыс > ГУСЕНИЧНЫХ ТЯГАЧЕЙ против > 115 тыс > РККА > > У ГИТЛЕРА всего > 533тыс > машин и гусеничных тягачей В СССР в 41г > > А У СТАЛИНА ВМЕСТЕ С МОБИЛИЗАЦИОННЫМ РЕЗЕРВОМ АВТОМАШИН И ТРАКТОРОВ БЫЛО ВСЕГО ОКОЛО > 626 тыс шт > >
У СССР было 272.140 машин в войсах? Часть из этих машин была в резерве. У Германии 500 тысяч и так же, часть в резерве. Это то, что было именно у военных. Где 626 тысяч? 239.744, это резерв верховного командования, а не армии, то-есть страны, а не военных. Такой же резерв был и у Германии. Ну так сколько было в резерве у Гитлера?
> Мда, совсем ты плох, но что поделать, ещё раз:У СССР было 272.140 машин в войсах? Часть из этих машин была в резерве. quoted1
Цифры из доклада нач.ГАБТУ ЦАМО. Ф. 38. Оп. 11373. Д. 67. Л. 97-116 Наличие на 15.06.41г.: Ворошиловец, СТ-2 и Коминтерн - 2601 ЧТЗ-60, 65 и СТЗ-3-5 - 33658 Комсомолец - 6672 Всего: 42931 Потребность артиллерии на зап. ТВД была около 20 000 гусеничных тягачей и тракторов. Еще около 70 000 тракторов поступали по мобилизации из нар. х-ва.
ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ , ЧТО НА 22.06.41г сталин ИМЕЛ всего 115 тыс ГУСЕНИЧНЫХ тракторов (против 33тыс гусеничных тягачей у гитлера)
К началу Великой Отечественной войны на оснащении Красной Армии состояло 272 600 автомобилей всех типов,
------------------------------ А ВОБЩЕМ У СССР НА НАЧАЛО Всего автомобилей 272.140 шт в ркка +. ПО моб ПЛАНУ 239.744шт ..+ 115 Т ШТ ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРА =..626тыс шт
> У Германии 500 тысяч и так же, часть в резерве. Это то, что было именно у военных. Где 626 тысяч? 239.744, это резерв верховного командования, а не армии, то-есть страны, а не военных. Такой же резерв был и у Германии. Ну так сколько было в резерве у Гитлера? quoted1
из 500 000 колесных автомашин , находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке, до конца 1941 г. вышло из строя 106 000, а многие из оставшихся могли передвигаться только на буксире у гусеничных тягачей
У ТЕБЯ ЕСТЬ ДАННЫЕ ЧТО ГИТЛЕР КИДАЛ В СССР БОЛЬШЕ 500тыс машин и 33тыс тракторов?
> > Цифры из доклада нач.ГАБТУ ЦАМО. Ф. 38. Оп. 11373. Д. 67. Л. 97-116 > Наличие на 15.06.41г.: > Ворошиловец, СТ-2 и Коминтерн - 2601 > ЧТЗ-60, 65 и СТЗ-3-5 - 33658 > Комсомолец - 6672 > Всего: > 42931 > > Потребность артиллерии на зап. ТВД была около 20 000 гусеничных тягачей и тракторов. > Еще около > 70 000 > тракторов поступали по мобилизации из нар. х-ва. > > ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ , ЧТО НА 22.06.41г сталин ИМЕЛ всего > 115 тыс ГУСЕНИЧНЫХ тракторов > (против 33тыс гусеничных тягачей у гитлера) > > > ------------------- > > http://www.tehnikapobedy.ru/transporthist.htm > > К началу Великой Отечественной войны на оснащении Красной Армии состояло 272 600 автомобилей всех типов, > > > ------------------------------ > А ВОБЩЕМ У СССР НА НАЧАЛО Всего автомобилей 272.140 шт в ркка +. ПО моб ПЛАНУ 239.744шт ..+ 115 Т ШТ ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРА =.. > 626тыс шт > > > Орлов писал(а) в ответ на cообщение:
>> У Германии 500 тысяч и так же, часть в резерве. Это то, что было именно у военных. Где 626 тысяч? 239.744, это резерв верховного командования, а не армии, то-есть страны, а не военных. Такой же резерв был и у Германии. Ну так сколько было в резерве у Гитлера? quoted2
> > > Я ТУПИЦЕ СКОЛЬКО РАЗ ЭТО ПРИВОДИЛ? > > http://www.tehnikapobedy.ru/transporthist.htm > > из 500 000 колесных автомашин , находившихся тогда в составе Вермахта на Востоке, до конца 1941 г. вышло из строя 106 000
> , а многие из оставшихся могли передвигаться только на буксире у гусеничных тягачей > > У ТЕБЯ ЕСТЬ ДАННЫЕ ЧТО ГИТЛЕР КИДАЛ В СССР БОЛЬШЕ 500тыс машин и 33тыс тракторов? quoted1
Я ещё раз спрашиваю, сколько было резервов у командования Германии? Или ты готов утверждать, что на 1 января 1942 года на восточном фронте у немцев было всего 394 тысячи машин, большинство из которых таскали тягачи?
> Я ещё раз спрашиваю, сколько было резервов у командования Германии? quoted1
533тыс (предназначенные против СССР) это вместе с резервами
> Или ты готов утверждать, что на 1 января 1942 года на восточном фронте у немцев было всего 394 тысячи машин, большинство из которых таскали тягачи? quoted1
+ - да! (ведь 22.06.41г - далеко не вся предназначенная против СССР группировка Гитлеровцев вступила в бой)
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> 533тыс (предназначенные против СССР) это вместе с резервами quoted1
Ну раз ты отказываешься озвучить и прибавить к данной цифре стратегический резерв Германии, то и у СССР мы его вычитаем и остаётся 272 600 машин. Но это ещё не всё, читаем цитату из ТВОЕГО источника:
Теперь о "низкой моторизации" РККА. К началу войны в Вооруженных силах СССР имелось 272 600 автомобилей, включая 151 100 полуторок ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ и 104 200 более мощных грузовиков - трехтонок ЗиС-5 (были также грузовики других типов и 10 500 командирских легковых "эмок"). Непосредственно в Красной Армии (то есть без учета ВМФ, пограничных и внутренних войск НКВД) числился 174 651 автомобиль, причем из этого количества 70% (122 187) принадлежали западным приграничным округам.
Да, по факту в западных округах именно в войсках находилось всего 122 187 машин, которые и были предназначены для обеспечения войск в случае нападения и именно столько их было на 22 июня.
Заметь, Курбатов, не всего машин, а именно тех машин, которые были предназначены для войны с немцами. Данных о том, что остальные машины тоже были предназначены для войны против Германии нет, как нет данных, что стратегический резерв должен был быть направлен на войну с Германией 22 июня 1941, а потому их считать нельзя и это уже подтасовка данных.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> + - да! (ведь 22.06.41г - далеко не вся предназначенная против СССР группировка Гитлеровцев вступила в бой) quoted1
Что-то мне подсказывает, что 23 июня 1941 года они так же не вступили в бой, как и 24 июня и так вплоть до мая 1945 года. Знаешь ли, транспорт вообще в бою не участвует, он обеспечивает бои. Ну так как, ты можешь привести доказательства того, что у Германии было всего 500 тысяч машин и более ни одной машины за весь 1941 год на восточный фронт не было поставлено? А за войну?