> Евреи - это потомки арабов, изгнанных за антиобщественное поведение (кражи, мошенничесво, грабежи...), из своих общин своими же соплеменниками. Кстати сказать, и сейчас на всей Земле преступность это еврейский бизнес. quoted1
>1933 До 1945 года почти во всех европейских странах уничтожено нацист ским режимом 6,25 млн. евреев, из них 1,5 млн. детей до 14 лет:
Начнем анализ нагромождений лжи. 1. Говоря о численности пострадавших во время Второй Мировой войны евреев, следует иметь в виду, что «оценки расходятся в пределах от 350 000 – цифры, к которой пришел один еврейский статистик в 1952 году в одной американской газете, до известной цифры 6 миллионов. «Когда мы, евреи, утверждаем, будто их было шесть миллионов,- писал тогда этот статистик,- то это бесстыдная ложь» («Deutsche Hochschullehrer-Zeitung», Tubingen, Nr 3/4, 1959. S. 12.)» (Кардель Адольф Гитлер – основатель Израиля. Русский Вестник. Москва 2002. Перевод А.М. Иванова книги KARDEL. ADOLF HITLER – BEGRUNDER ISRAELS 1974 MARVA – GENF). http://www.proza.ru/2011/12/10/1288
> Говоря о численности пострадавших во время Второй Мировой войны евреев, следует иметь в виду, что «оценки расходятся в пределах от 350 000 – цифры, к которой пришел один еврейский статистик в 1952 году в одной американской газете, до известной цифры 6 миллионов. «Когда мы, евреи, утверждаем, будто их было шесть миллионов,- писал тогда этот статистик,- то это бесстыдная ложь» quoted1
Послушай парень, тебе самому то не стыдно:."...цифры, к которой пришел один еврейский статистик в 1952 году в одной американской газете, до известной цифры 6 миллионов".
"«Когда мы, евреи, утверждаем, будто их было шесть миллионов,- писал тогда этот статистик,- то это бесстыдная ложь»"
Зверски уничтожено 6 млн. человек, только детей, почти 3 млн., а ты тут рассказываешь про " один еврейский статистик"," писал тогда этот статистик" - стыдно и тошно мне от общения с тобой!
>> Говоря о численности пострадавших во время Второй Мировой войны евреев, следует иметь в виду, что «оценки расходятся в пределах от 350 000 – цифры, к которой пришел один еврейский статистик в 1952 году в одной американской газете, до известной цифры 6 миллионов. «Когда мы, евреи, утверждаем, будто их было шесть миллионов,- писал тогда этот статистик,- то это бесстыдная ложь» quoted2
> > Послушай парень, тебе самому то не стыдно:."...цифры, к которой пришел один еврейский статистик в 1952 году в одной американской газете, до известной цифры 6 миллионов". >
> "«Когда мы, евреи, утверждаем, будто их было шесть миллионов,- писал тогда этот статистик,- то это бесстыдная ложь»" > > Зверски уничтожено 6 млн. человек, только детей, почти 3 млн., а ты тут рассказываешь про " один еврейский статистик"," писал тогда этот статистик" - стыдно и тошно мне от общения с тобой! quoted1
Евреи - странный народ, ИМХО. Их интересует только кол-во уничтоженных евреев, если я Вас правильно понял. Все евреи такие? Или это касается только оболваненных сионистской пропагандой?
> Друзья мои! > Я прошу меня простить, может я чего не понимаю, всё таки 33 года вне России - это срок немалый, но меня всё время мучает вопрос, что происходит с душевным здоровьем россиян? > Или это просто наш форум, притягивает людей с нарушенной психикой?
вы бежали из России? в то время легально нельзя было выезжать гражданам СССР!
ну ну, а вы ярый русофоб, и не надоело цепляться к России? у вас есть своя родина, зачем вы ищите любви у русских.
абсолютно все нации любят только себя самих и им всем пофиг на других, только религия, культура, территория и язык может объединять те или другие нации. Но превалировать всегда будет культура!
вы пишите здесь на русском языке на русском форуме, о том чтобы русские вас любили, но им пофиг на вас, также как и вам пофиг на русских----> ЭТО НОРМАЛЬНО!
вы какой то странный если кому-то пофиг до вас и он не верит в ваше трудолюбие и богоизбранность, то вы сразу записываете в антисемитов
да и вообще сейчас мир очень открыт, информационное поле настолько велико, что дурачить людей тем или иным представителям той или иной нации просто смешно!
многонациональное общество в России не изолированное, и оно само способно решать и давать оценки тем или иным событиям и поведениям людей в обществе, а простой человек судит об окружении по происходящим событиям в этом окружении, сам делает выводы и никого не заставляет быть согласными или нет!
ваша проблема не является проблемой в России, и мне как русской непонятно почему вы её здесь выдвигаете, было бы понятнее если бы вы спросили русских о русофобстве, так как для них ЭТО является озабоченностью а никак не антисемитизм
мне как русской не интересен ни антисемитизм, ни евреи, слишком уж откровенно вы все это навязываете, но мне интересны все народы России их культура и что их объединяет через культуру! еще мне интересны все православные государства а также то что их соединяет с Россией, еще мне интересны все государства которые граничат с Россией, так как они наши соседи и мне не безразлично как они живут и что их объединяет с Россией
как у русской, с Израилем и с евреями у меня нет ничего общего, абсолютно ничего! и мне не нравится когда они себя навязывают, указывают любить, и когда они ноют что их не любят и недооценивают, и еще мне не нравится что их нечестные представители устраивают те или иные революции последние 100 лет в России
как грится насильно мил не будешь, не обессудьте
живите с богом, и русских оставьте в покое с ИХ проблемами и ИХ чаениями..
> ........"бесконечен, и бессмысленн."Конечно, если сами не хотите, чтобы Вас "заштырило"......... quoted1
Здравствуйте ребе. Я с Вами согласен, спорить на религиозные темы по большому счету бесполезно и договорится можно до чертиков. Но и искать исторические инсинуации в религиозных документах недопустимо и вообще страшный грех, особенно находясь под действием сильнодействующих психотропных препаратов . Вот. А насчет "заштырило" –да, как показывает этот форум, дело это нехитрое. Но, слава Всевышнему, Вы не даёте нам разухарится на полную катушку (а знаете как хочетца), осаживаете так сказать особо ярых. За что Вам большое спасибо. P.S. (Шепотом говорит ребе на ухо) а вообще-то этот злой усатый дядька первый начал Пашутку обижать….
Ну вот, наконец-то Вы и за евреев взялись. Хе-хе. А насчет «оставить в покое» - даже не мечтайте. Пашутка Вас в покое не оставит, пока всех не перевоспитает. Тем более, он дохтор и ему виднее. А если серьёзно, то зачем так категорично, я вот тоже русский (Э… ну почти) и совсем не против воспитания местных хулиганов-антесимитов. Вот Вы как-то писали, что в «России НЕ здоровое гражданское общество!» , так вот антизимитизм – это одна из вредных привычек здорового общества и товарищь Пашутка на ниве борьбы с черно-коричневой заразой в мозгах наших сограждан, пролил много своей еврейской кровушки, а они, эти безобразники у него литрами её пьют. Кстати, одна из функций этого форума - как раз решать те самые «проблемы и чаяния». Так что подключайтесь. Только у нас правило - ногами не бить. А то знаем мы вас, современных девушек…
> вы бежали из России? в то время легально нельзя было выезжать гражданам СССР! quoted1
Да не бежал я никогда и ниоткуда! Просто попал под раздачу. Тихо, спокойно распространял сионистскую литературу, а тут на носу Олимпиада! Вот меня и взяли за шиворот, сунули в самолёт направлявшийся в Вену, предварительно отобрав паспорт и вручив 30 баксов.
Так что перед вами, хотя мы все здесь фантомы, человек, которого смело можно назвать, self-made man.
> ну ну, а вы ярый русофоб, и не надоело цепляться к России? quoted1
Я в принципе не к кому не цепляюсь. Пишу то, что хочу и там где хочу, и не собираюсь ни перед кем за это отчитываться.
Но.... Если Вы найдёте хоть в одном моём посте из уже более 3000, "русофобское" высказывание, даю честное слово перед нашими товарищами на форуме, я вышлю вам любые духи, которые пожелаете.
> вы пишите здесь на русском языке на русском форуме, о том чтобы русские вас любили quoted1
Ну об этом я уже сказал, только добавлю. Вы, милейшая, живёте представлениями уже прошлого века - в инете не существует национальных границ, я могу писать на любом языке, который знаю, на любом форуме мира.
Нет форумов американских, израильских или русских! Есть только англоязычные, ивритоязычные, русскоязычные и т.д.
Национальные сайты конечно существуют, только не форумы!!!
Вас же никто не заставляет читать то что Вы не хотите, обсуждать то, что вам не интересно?
> как у русской, с Израилем и с евреями у меня нет ничего общего, абсолютно ничего! и мне не нравится когда они себя навязывают, указывают любить, и когда они ноют что их не любят и недооценивают, quoted1
Конечно не могу отвечать за всех евреев, но лично я никогда никому не навязывался и не призывал себя любить (к женщинам это не относится), честное слово!
Но вот, что странно, если русский говорит о своей истории, о своём народе - это акт патриотизма, а если это делает еврей, то это "ноет".
Не правда ли, странно?
И так до бесконечности, почти каждое ваше высказывание весьма субъективно, а порой и ложно.
> Хе-хе. А насчет «оставить в покое» - даже не мечтайте. Пашутка Вас в покое не оставит, пока всех не перевоспитает. Тем более, он дохтор и ему виднее. > А если серьёзно, то зачем так категорично, я вот тоже русский (Э… ну почти) и совсем не против воспитания местных хулиганов-антесимитов. > Вот Вы как-то писали, что в «России НЕ здоровое гражданское общество!» , так вот антизимитизм – это одна из вредных привычек здорового общества и товарищь Пашутка на ниве борьбы с черно-коричневой заразой в мозгах наших сограждан, пролил много своей еврейской кровушки, а они, эти безобразники у него литрами её пьют. Кстати, одна из функций этого форума - как раз решать те самые «проблемы и чаяния». Так что подключайтесь. Только у нас правило - ногами не бить. А то знаем мы вас, современных девушек… quoted1
в России этой проблемы НЕТ, в России есть более важные проблемы как русофобство и разложение культуры через сми и другие источника информации, есть проблемы на Кавказе для русских, каждый народ хочет решить проблемы своей страны и своего народа, и навязывание чужих проблем не воспринимается серьёзно и только вызывает раздражение в обществе это относится не только к России , это везде так
>> вы бежали из России? в то время легально нельзя было выезжать гражданам СССР! quoted2
> > Да не бежал я никогда и ниоткуда! > Просто попал под раздачу. > Тихо, спокойно распространял сионистскую литературу, а тут на носу Олимпиада!
> Вот меня и взяли за шиворот, сунули в самолёт направлявшийся в Вену, предварительно отобрав паспорт и вручив 30 баксов. > > Так что перед вами, хотя мы все здесь фантомы, человек, которого смело можно назвать, self-made man. quoted1
эти сказки мне не рассказывайте
есть закон, и если вы его нарушали, вас могли за это наказать, а не садить в самолёт...
>> ну ну, а вы ярый русофоб, и не надоело цепляться к России? quoted2
> > Я в принципе не к кому не цепляюсь. > Пишу то, что хочу и там где хочу, и не собираюсь ни перед кем за это отчитываться.
> > Но.... > Если Вы найдёте хоть в одном моём посте из уже более 3000, "русофобское" высказывание, даю честное слово перед нашими товарищами на форуме, я вышлю вам любые духи, которые пожелаете. quoted1
и зачем мне духи? я в день три раза душ принимаю...духи это старомодно и вызывает аллергию ))) у нас на работе инструкция, никому нельзя душится и одеколонится...!
>> как у русской, с Израилем и с евреями у меня нет ничего общего, абсолютно ничего! и мне не нравится когда они себя навязывают, указывают любить, и когда они ноют что их не любят и недооценивают, quoted2
> > > Конечно не могу отвечать за всех евреев, но лично я никогда никому не навязывался и не призывал себя любить (к женщинам это не относится), честное слово! >
> Но вот, что странно, если русский говорит о своей истории, о своём народе - это акт патриотизма, а если это делает еврей, то это "ноет". > > Не правда ли, странно? quoted1
вы от темы ушли , и ничего не странно, так как вы на русском форуме
> > И так до бесконечности, почти каждое ваше высказывание весьма субъективно, а порой и ложно. quoted1
а вы как хотели? мы все личности, и у нас у всех есть своё мнение, и если вам что то не понравилось это не значит что оно ложно
и пожалуйста не разжигайте межнац и религиозную рознь здесь...так на всякий случай
а то здесь был Радиоинженер и его забанили, посмотрю что будут делать с вами
> > есть закон, и если вы его нарушали, вас могли за это наказать, а не садить в самолёт... quoted1
Наивная вы наша, в то время которое Вы, видимо вследствие вашей молодости, не помните, у коммунистов и так хватало проблем. Олимпиада, в которую вложены колоссальные средства, была на грани отмены, так что дополнительные проблемы уже с сионистами, были никому не нужны. Вот такое моё еврейское счастье.
Кстати! Никаких законов я не нарушал! Никого не убивал, не грабил, к свержению советской власти не призывал, а книжки свои не продавал. а раздавал бесплатно.
>и пожалуйста не разжигайте межнац и религиозную рознь здесь...так на всякий случай.
Всё с точностью наоборот! Я пламенный сионист уже с 12 лет, после Шестидневной войны
Сионистская идеология, еще раз хочу подчеркнуть, это не идеология космополитическая, которой часто приписывают цели захвата всего мира.
Наоборот, сионисты считают, что все евреи должны жить в Израиле и заниматься в первую очередь еврейскими проблемами, не вмешиваясь в дела окружающих народов, налаживая с ними взаимовыгодные, если это возможно, отношения.
Как определил Владимир Жаботинский, прекрасный русский писатель, выдающийся, между прочим, стилист, который был одним из руководителей сионизма в первой половине 20-го века, — отношение евреев к другим народам должно выражаться формулой: “учтивое равнодушие”.
То есть, в первую очередь, мы должны решать свои проблемы, и тогда уже думать о решении проблем других народов. Если нас об этом попросят.
Такова моя позиция, которая, как мне кажется, очень близка к вашей.
Марк Антокольский — первый скульптор–еврей, который, благодаря своему таланту, приобрел известность в России и завоевал мировую славу. Казалось, Антокольский всем нам хорошо известен. Мы часто видели репродукции его работ во многих альбомах, где обычно Антокольскому уделялось несколько строк: родился тогда–то, умер там–то. Нам было этого достаточно. И только теперь, в Америке, я поняла, как мало мы знали об этом скульпторе. Родился Марк (Мордехай) Матвеевич Антокольский в Вильне в 1843 году. Его родители были людьми необразованными и небогатыми, но очень религиозными. Они содержали нечто вроде харчевни. В семье было семеро детей.
Детство Марка было безрадостным. Впоследствии он писал: «Я был нелюбимый ребенок. Мне доставалось от всех. Кто хотел — бил меня». Только мать его защищала и любила. Он вспоминал о ней и любил всю жизнь. Еще мальчиком Антокольский рисовал везде, где только мог — на столе, на стенах. «Моя страсть, — писал он, — не была понятна отцу, и он не только не поощрял, но и жестоко преследовал ее». Когда Марк подрос, его отдали в обучение к резчику по дереву. Это была та случайная удача, которая многое определила в его жизни.
Как–то к резчику пришла жена купца–еврея Апатова с дочкой. Обе были в восторге от работ юноши. Между молодым резчиком и дочкой купца начинается серьезный роман. Но Марк беден, и об их будущем союзе не может быть речи. О юном резчике узнает известная покровительница искусств жена Виленского генерал–губернатора. Желая помочь юному таланту, она пишет письмо–просьбу в Петербург, в Академию художеств. Благодаря высокому ходатайству, Антокольского в академию приняли.
Товарищами Марка по академии были молодые таланты: Семирадский, Савицкий, Васнецов, Репин. С Репиным Антокольский особенно близко сошелся — они жили вместе несколько лет. Репину не мешало, что его товарищем был верующий еврей, который по субботам никогда не работал, по утрам обязательно молился, а религиозные праздники почти полностью посвящал молитве. Религиозным евреем, соблюдающим заповеди, Антокольский оставался до конца своей жизни.
В студенческие годы, в 1884 году, Антокольский вырезает из дерева скульптуру «Еврей–портной» и получает вторую серебряную медаль и стипендию. В следующем году — «Скупого». И получает первую золотую медаль.
Наиболее известны его работы в те годы — «Натан Мудрый» и «Нападение инквизиции на евреев». Его друзья–художники бурно приветствовали эти работы. А профессора Академии скрипели зубами, но ничего не могли противопоставить его таланту и побаивались покровителей. В то время президентом Академии была великая княгиня Мария Николаевна. Она высоко оценила последнюю работу молодого скульптора и заказала себе ее копию.
Во время учебы в академии Антокольский увлекся российской историей и литературой. В 1870 году он закончил работу над статуей Ивана Грозного. Но профессора отказались её смотреть. Тогда Антокольский решает пригласить в мастерскую великую княгиню Марию Николаевну. Она пришла в восторг от скульптуры и рассказала о работе молодого художника императору Александру II. Император самолично посетил мастерскую Антокольского и купил эту статую для Эрмитажа за 8 тысяч рублей, чем вызвал неописуемый переполох среди профессуры Академии. Состоявшийся после этого Совет Академии изменил свое мнение и присудил студенту (!) Марку Антокольскому за «Ивана Грозного» высшую награду — звание академика.
«Иван Грозный» был показан публике и имел колоссальный успех. Стасов и Тургенев первыми написали восторженные отзывы и предсказали автору большое будущее. «Я заснул бедным, — писал Антокольский, — встал богатым. Вчера был неизвестным, сегодня стал модным». Вскоре его имя становится известным за границей. Кенсингтонский музей в Лондоне приобретает гипсовую копию «Ивана Грозного» — честь, которой редко удостаиваются иностранные художники.
Невероятно напряженная работа и скверные условия жизни подорвали здоровье художника и он, как тогда было принято, едет в Италию, где продолжает работать и создает великолепную полную мощи и энергии статую Петра I. Работу эту он высылает в Петербург. А вслед за тем едет в родную Вильну, где женится на красавице, дочке купца Апатова, той, которая его терпеливо ждала все эти годы.
Молодые уезжают в Италию. То был счастливый период в жизни скульптора. Каждый год он делал по одной большой статуе: «Спиноза», «Офелия», «Ермак», «Ярослав Мудрый» и другие. Его избирают член–корреспондентом Парижской академии. В 1878 году все свои новые работы Антокольский привозит в Париж и представляет на Всемирную выставку. Там ему присуждают высшую награду выставки: медаль почета и орден Почетного легиона. И вскоре его выбирают почетным членом многих западных академий: Венской, Берлинской, Лондонской и других. Однако Антокольский хочет показать свои работы на родине, которой он так многим обязан. В 1893 году он выставляется в Петербурге. Никогда в залах Петербургской Академии не было выставлено так много работ одного скульптора. И никогда скульптура так ярко и глубоко не затрагивала историю России.
Антисемитская печать встретила выставку площадной бранью. Уезжая из российской столицы, Антокольский напечатал в «Петебругских новостях» письмо, которое заканчивалось словами: «Многие годы люди известного лагеря издеваются над моими работами и при этом не замечают, что, обвиняя меня, обвиняют шесть академий разных стран, членом которых я имею честь состоять, и жюри двух международных выставок, почтивших меня наградами». Большинство героев Антокольского — жертвы тирании толпы. Сократ отравленный, Христос связанный, Спиноза всеми оставленный, Иоанн–Креститель обезглавленный. Но есть среди его персонажей и люди другого типа. Это Петр I, Ермак, Ярослав Мудрый и другие. Антокольского всегда волновала горькая судьба евреев–художников. Он мечтал сгруппировать еврейских художников где–нибудь в Европе с тем, чтобы они могли образовать свою школу, со своим особым обликом, настроением и стилем. В 1900 году Антокольский выставляет свои новые работы на очередной Всемирной выставке в Париже. И снова получает высшую награду, а также командорский крест Почетного легиона.
Но тяжким горем и крушением многих надежд стала для него смерть единственного сына. От этого потрясения он уже не смог оправиться. Обострилась его болезнь легких, и вскоре, в 1902 году, он скончался во Франкфурте–на–Майне. Погребен Марк Антокольский в Санкт–Петербурге на еврейском Преображенском кладбище.
Главные работы Антокольского находятся в России: в Третьяковской галерее в Москве, Русском музее в Петербурге и в музеях других российских городов. Перу Марка Антокольского принадлежат несколько статей по истории искусства. Незадолго до своей смерти он написал роман «Бен–Изак. Хроника из еврейской жизни». Напечатать его он не успел. Рукопись романа хранится в Публичной библиотеке в Петербурге. Антокольский написал также свою автобиографию.. Он вел обширнейшую переписку с друзьями. Письма эти, собранные Стасовым, были изданы им в книге «Марк Антокольский, его жизнь, творения, письма и статьи».
Об Антокольском очень много написано в русской и зарубежной печати, однако, при советской же власти — почти ничего. Ни книг, ни исследований, посвященных жизни и творчеству этого выдающегося художника, не было все эти годы. Советская власть стремилась не акцентировать внимание на том, что великий русский скульптор Антокольский — еврей. Время, тем не менее, все расставляет на свои места.