Яхве? К христианам? Вы ничего не попутали? Если я не ошибаюсь, то у христиан есть святая троица: Бог Отец является творцом всего сущего (видимого и невидимого) Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца
Сегодня купили на рынкен с дженой израильскую редиску продавалась ещё какая-то аргентинская редька урожая того года .Люди говорят продавалась израильская картошка Это до чего же довели быдловатые руськи нацолясты странру Мало того что развалили под триколорное улюканье Так ещё и отдали своему родному русскому буржую её на растерзание на поверку оказавшимся самым гнусным в мире Ведь у нас было дармовое тепло от ядерного реактора на котором жеедокоммунисты обманувшие русский народ обогреватели теплицы и на новый год в городе всегда были огурцы ,помидоры и свежая зелень в СИБИРИ .Теперь этому быдловатому руськовому нацонал-патриотическому отребью не даёт покоя собственная ущербность , тупость и жалкое существование в виде холуев своих бар.А редиска 1 июня -израильская Значит сионисты сделали из своей пустыни сад ,а нацонал-пидриоты только лязгают поганым языком и делают из своих садов -пустыню.Во т такая суровая правда жизни У меня во всей округе обозримой нет ни одного еврея. Все есть- евреев нет И кого винить .? Я знаю кого -себя и всякую мерзоту, которая заситрает людям мозги.В отличие от паразитов- нацолястов -,я это знаю
> Послушай, парень! > Творец един для всех!!! > И Б-гохульствуя здесь, ты обрекаешь себя, учти , что для Б-га ников нет!!!!!!! quoted1
Ога. Ты мне еще про скрижали сказку расскажи. С заповедями. Бог у каждого свой. В душе. Все мы во что нибудь верим. Кстати, а как насчет мусульман, иудеев, буддистов, кришнаитов......? Их что, всех ф топку?
>> Так может, тоже по простоте расскажешь чего ожидаешь? quoted2
> > Охотно.
> Я ожидаю. что в течение 5-7 лет, вместо аватаров на форумах появятся реальные лица и форумы перестанут быть анонимными. > > И вот тогда народ будет потрясён, увидев с каким интеллектуальным убожеством, ликующим хамом, а то и просто чокнутым, приходилось общаться. quoted1
> Сегодня купили на рынкен с дженой израильскую редиску... quoted1
Я недвано мандаринов купил кошерных, 110 рублей за тыщеграмм. Хороши, но дорого, китаеские дешевле, но хреновые. Пашутка, а у производителя, сколько стоят?
> Пашутка, а у производителя, сколько стоят? quoted1
Ничего не стоят. Приходишь в пардес (апельсиновая роща) и ешь сколко хочешь. Помню во времена своей нищей юности, для меня это было большим подспорьем. Я же тебе говорил - что это страна, текущая молоком и мёдом.
А можно я не буду отвечать? Я же здесь не на исповеди. Просто приведу мнение одного сегодняшнего еврейского мудреца о еврейском национальном характере.
Наш национальный характер многогранен, и в этом одна из причин, почему большинство других народов не понимает нас. Они всегда видят только одну сторону, одну грань и думают, что это все. Их поражает, разочаровывает или, по меньшей мере, просто удивляет, когда им вдруг становится ясно, что в нашем характере есть и другие стороны.
И тем не менее существуют две основные силы, которые воздействуют на нас и имеют наибольшее значение для понимания нашей сущности.
Одна четко выраженная сила — это наша поразительная способность видоизменяться, приспосабливаться, становиться похожими на людей, среди которых мы живем. Я бы сказал, что это в какой-то степени верно, даже когда мы говорим о чисто внешней, биологической стороне нашего облика. Можно наблюдать, что происходит с евреями, которые переселяются из одной страны в другую. Изменения заметны уже при сравнении людей второго или третьего поколения. Например, если мы сопоставим современного еврея из России или Польши с его родственниками во Франции или особенно в Америке, чьи родители эмигрировали в начале века, то различия даже в физическом облике весьма впечатляющи.
Но это лишь одна и не самая существенная сторона дела. Подлинная способность к приспособлению проявляется гораздо глубже, и она связана с нашей способностью впитывать окружающую культуру. Чтобы лучше понять это, попробуем обратиться к явлению очень сходному, которое принято именовать левантизмом. Человек левантийского типа тоже очень легко и быстро способен изменяться, схватывать новые языки, перенимать манеру одеваться и вести себя. Но это всего лишь мимикрия, она не затрагивает внутреннюю сущность.
Наша адаптация совершенно иная, это внутреннее преображение. С языком чужого народа к нам приходит глубокое понимание его духа, его чаяний, его образа жизни и мыслей. Мы не просто обезьянничаем, а становимся частью этого народа. Более того, спустя некоторое, часто очень недолгое время мы оказываемся в состоянии понять этот народ лучше, чем он сам понимает себя.
Этот феномен вовсе не означает, что евреев так уж любят в странах, где они прижились и стали частью окружающей культуры. Нет, это вызывает обиду и возмущение. У других народов складывается ощущение, что евреи не только порабощают их экономически, но и похищают их душу.
Мы становимся национальными поэтами, драматургами, художниками других народов а через некоторое время даже их мозгом и устами. Мы становимся большими англичанами, чем сами англичане, большими немцами, чем сами немцы, большими русскими, чем сами русские.
На эту тему есть много историй, звучащих как анекдоты, но на самом деле мы уподобляемся тому актеру, который не только играет роль, но и сам становится на сцене тем человеком, чью роль он исполняет. Если талантливый актер играет на сцене роль какого-то человека, то создаваемый образ в известном смысле правдивее, чем характер этого человека, ибо актер отыскивает его самые типичные детали и наиболее яркие индивидуальные особенности... И если евреи пытаются играть роль, то не как заурядные лицедеи и жалкие комедианты, а так, как играют великие трагические актеры. Подражая народам, среди которых они живут, они изображают, скорее, тип народа, нежели просто отдельных его представителей.
Возникает вопрос: как евреям это удается? Огромное давление, оказываемое на наш народ, изначально народ маленький и слабый, всегда означало одно: что мы должны либо адаптироваться, либо умереть. И те, кто не сумел приспособиться, действительно умирали. Те же, кто обладал талантом в каждом новом месте уподобляться этому месту, точнее, живущему здесь народу, — те выжили.
В этом состоит одна из могущественных черт нашего национального «грима».
Но вот другая, не менее важная, сторона. У нас в душе постоянно звучит властный зов. То, чего он требует от нас, есть нечто совершенно противоположное приспособлению и изменению. Этот зов — стремление к самопознанию. Иными словами, в нас есть какое-то ядро, какие-то трудно объяснимые элементы нашего существования, от которых мы не можем избавиться. На протяжении многих поколений еврейской истории не раз бывало, что мы пытались это сделать.
Иногда после того, как одно, два или три поколения, казалось бы, уже приспособились и ассимилировались, из сохранившихся ростков вдруг снова вырастал древний ствол, как будто и не было никакой ассимиляции. Это как раз то свойство, которое прежде всего замечают в евреях другие народы с самого начала нашей истории, а именно, что мы — самый упрямый народ в мире, который невозможно покорить, народ, который можно погрузить в воду, но нельзя утопить, который можно разорвать на куски, но эти куски, благодаря заключенной в них внутренней силе, вновь соединятся в единое жизнеспособное целое.
Как будто налицо очевидное противоречие. Но если вглядеться в проблему пристальнее, мы увидим, что эти два свойства нашего народа противоречивы только внешне. Просто способность к приспособлению означала бы, что мы должны были бы раствориться в других народах. Лет через сто мы исчезли бы, уподобившись другим народам. И те из нас, кто действительно хотел этого, стали-таки частью других народов, если не сами, то в своих потомках. Но выжили — не как индивидуумы, а как нация только те, кто обладал особым свойством, придававшим особый смысл нашей способности приспосабливаться и изменяться.
Это свойство заключается в том, что в такой же мере, в какой мы изменяемся, мы все-таки продолжаем помнить, что мы — евреи и есть в нас нечто особое, и в конечном счете мы все-таки не похожи на других.
Итак, мы гибче, податливее, чем что бы то ни было на свете. И в то же время мы тверже, чем сталь. И в этом в конечном итоге секрет того, что в течение двух тысячелетий мы сумели выжить и сохраниться.
> Он скажет что у них не правильная вера или что-то типо того.. quoted1
Не, с наездами на неправильную веру – это к другим. Есть такие, любят забибы на лбу наколачивать, ещё тётек гранатами обвешивают, и т.п. Очень они умеют убеждать насчет правильной веры.