Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

История антисемитизма

  Kurilshik
Kurilshik


Сообщений: 733
03:18 31.05.2012
Serpico писал(а) в ответ на сообщение:
>Так зачем вы мои сообщения воспринимаете через призму религии?! Если вас интересует теология и религия, общайтесь на эту тему с теми….
А Вы зачем мои сообщения не воспринимаете через призму религии?!. Если Вас не интересует теология и религия общайтесь на тему с теми….. и т.д (просто добавляйте слово не в своем сообшении где надо).

Serpico писал(а) в ответ на сообщение:
>А мне зачем?! Я ничего не искажаю и стараюсь общаться с людьми на их языке…
Дык и я тоже. Насчет исказить это вообще не ко мне, для этого тут есть специалисты. А то, что Вы смотря на надпись "СЛОВО" видите только то, что отдельные буквы «с», «л» написаны неровным почерком и т.д. и не способные понять значение всей фразы, то я тут не причем. Уж извиняйте, сударь.

Общаться на «их языке», говорите, тогда пожалуста (главное за стул держитесь):
>“Все, что вы говорите какая то чушь”.
Это Ваш экзерсис. Все-таки надо как-то поосторожнее с такими заявлениями, а то не долго и до костров инквизиции докатиться.

Я тут недавно любителю сурр из Корана приводил, аллегорию про гильотину, сколоченную золотыми гвоздиками. А вот на наш случай примерно следующие:
Представьте. Маяк. Многотысячелетний давности постройки. Его основание сложено из грубых, очень древних камней. И восхищаться некоторыми из них не представляется возможным. Тем более у каждого из камней разная история, как и когда он попал на стройку. Тем более строители были все-таки люди со своими недостатками, да и строили его в довольно опасное и неспокойное время. Но они так хорошо обработали и подогнали эти камни друг к другу, так грамотно выполнили всю конструкцию, что этот маяк, тысячелетия простоял среди бущующих волн истории. Даже не шелохнувшись. И главное, там, на верху, был зажжен и не потухая горит свет, который выполнял и выполняет своё основное предназначение - Спасает человеческие жизни ( аля души).
А вы… все возитесь у основания, колупаете пальчиком лишайник на непонравившихся камнях, обсуждаете нравственные качества строителей, и процесса стройки. Ну… продолжайте. А я буду смотреть вверх … на сам маяк или на его свет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kurilshik
Kurilshik


Сообщений: 733
05:28 31.05.2012
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> Самокритика, конструктивная, приветствуется........
quoted1
Ах, да. Я же и забыл... Реинкарнация, будь она не ладна. Хотя все-таки продолжаю робко настаивать на исключительно тонком астральном характере взаимосвязи отдельных духовных начал. А то получается как та, генеральская вдова. Которая сама, себя … того…
Хотя, погодите… Не думаете ли Вы… Нет, нет, нет. Дальше даже просто страшно подумать, из-за коварных и зловещих замыслов, которые приходят на ум …(Опять уходит пить валидол, уже пошатываясь).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
05:54 31.05.2012
НЕСОСТОЯВШАЯСЯ АКЦИЯ СТАЛИНА

С любезного согласия редакции "Еврейского камертона"

Сначала процитирую письмо, подписанное еврейскими знаменитостями. Многие исследователи считали его утраченным или надежно упрятанным в спецхранах архивов бывших КГБ и ЦК КПСС. Вот что об этом ещё недавно писал известный московский журналист Аркадий Ваксберг (его книга "Сталин против евреев" вышла в Нью-Йорке в 1995 году):
"Архивные поиски этого письма пока успехом не увенчались. Думаю, потому, что оно не прошло бюрократическую процедуру регистрации в надежной инстанции - с порядковым номером и прочими обязательными аксессуарами... Этот ценнейший исторический документ непременно завалялся где-то среди "правдистских" бумаг и в конце концов будет найден..."
Благодаря доктору исторических наук Я.Я.Этингеру письмо недавно было обнародовано в его замечательной книге "Это невозможно забыть..." Вот его текст:
"Ко всем евреям Советского Союза.
Дорогие братья и сестры, евреи и еврейки! Мы, работники науки и техники, деятели литературы и искусства - евреи по национальности - в этот тяжкий период нашей жизни обращаемся к вам.
Все вы хорошо знаете, что недавно органы государственной безопасности разоблачили группу врачей-вредителей, шпионов и изменников, оказавшихся на службе американской и английской разведки, международного сионизма в лице подрывной организации "Джойнт". Они умертвили видных деятелей партии и государства - А.А.Жданова и А.С.Щербакова, сократили жизнь многих других ответственных деятелей нашей страны, в том числе крупных военных деятелей. Зловещая тень убийц в белых халатах легла на все еврейское население СССР. Каждый советский человек не может не испытать чувства гнева и возмущения. Среди значительной части советского населения чудовищные злодеяния врачей-убийц и шпионов вызвали особое негодование. Ведь именно русские люди спасли евреев от полного уничтожения немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны. В этих условиях только самоотверженный труд там, куда направят нас партия и правительство, великий вождь советского народа И. В. Сталин, позволит смыть это позорное и тяжкое пятно, лежащее сегодня на еврейском населении СССР.
Вот почему мы полностью одобряем справедливые меры партии и правительства, направленные на освоение евреями просторов Восточной Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Лишь честным, самоотверженным трудом евреи смогут доказать свою преданность Родине, великому и любимому товарищу Сталину и восстановить доброе имя евреев в глазах всего советского народа".
Непосвященный читатель может спросить: кто авторы этого гнусного письма? Когда оно было написано? Зачем все это понадобилось Сталину? Речь идет о распространившихся в 1952 году слухах о депортации евреев из Москвы, столиц союзных республик и других крупных городов. Идея депортации принадлежала доктору философских наук Дмитрию Чеснокову, главному редактору журнала "Вопросы философии", который неожиданно в октябре 1952 г. на XIX съезде партии, стал членом Президиума ЦК и переместился в кресло главного редактора журнала "Коммунист". Им даже была написана специальная брошюра, в которой "с марксистско-ленинских позиций" обосновывалась справедливость принятых партией и лично товарищем Сталиным мер. (Пребывание философа-антисемита на партийном Олимпе длилось недолго. Уже 6 марта 1953 г., на следующий день после смерти вождя, он был оттуда изгнан.)
А двое других ученых - академики Исаак Минц и Марк Митин, одновременно с журналистами "Правды" Яковом Хавинсоном и Давидом Заславским, составили текст приведенного выше письма, и на него должен был великодушно откликнуться "великий" Сталин.
Процес депортации намечался на начало марта 1953 г., но уже в феврале, как утверждает Аркадий Ваксберг, "были наспех сколочены в районе Биробиджана тысячи непригодных даже для хлева бараков (есть непроверенная версия, будто они были подготовлены ещё раньше), запасные пути крупных городов были забиты товарными вагонами без нар, а в отделениях милиции срочно составлялись списки подлежавших депортации граждан еврейского происхождения..."
В подтверждение достоверности этой невероятной крупномасштабной акции хочу привести два авторитетных свидетельства. Первое принадлежит Герою Советского Союза Григорию Ушполису. В 1996-1997 годах я редактировал его книгу воспоминаний "Тревожное время", и он просил меня по наиболее важным эпизодам без колебаний высказывать свои суждения, И вот в седьмой главе его рукописи я читаю такие строки: "В то время мне и в голову не могло придти, что готовится депортация всех евреев страны. Предстоит их высылка из постоянных мест проживания в далекие северные районы по опыту, который Сталин во время войны применял к другим народам..."
Конечно, я попросил Ушполиса более подробно написать об этом. И он охотно, хотя уже был смертельно болен, продолжал вспоминать о готовящейся депортации:
"Об этих планах мне стало известно примерно через две недели после встречи с А. Снечкусом.
Вызвал меня тогда к себе руководитель отдела И. Белинский. Он был партийным функционером со сложным характером. И вот он поручил мне поехать на товарную станцию проверить, в каком состоянии находятся эшелоны для отправки людей.
Ознакомился на месте с пустыми вагонами. Они были далеки от готовности. Шедший со мной начальник товарной станции заявил, что, мол, "жиды" смогут и в таких вагонах отправиться на вечный покой... Мне стало ясно, что он считал меня литовцем. Поэтому был так откровенен..."

Второе свидетельство принадлежит известному советскому прозаику Вениамину Каверину (настоящая фамилия - Зильбер). Работая над собственной книгой о последнем годе жизни Владимира Маяковского, я написал из Минска Вениамину Александровичу письмо с просьбой о встрече. Каверин пригласил меня приехать на Рижское взморье, где он собирался провести летний отдых. Встретились мы в Дубултах. После рассказа о своих встречах в Питере с Маяковским и интересных подробностей о его брате, известном ученом Льве Зильбере, мы заговорили о воспоминаниях И. Эренбурга "Люди, годы, жизнь". Почему-то писателю захотелось высказать свою точку зрения:
- Это было перед смертью Сталина, - заговорил он своим негромким голосом. - Наверняка вы помните этот период? (Я кивнул). Готовился процесс над "убийцами в белых халатах". Антисемитизм достиг тогда невиданного уровня.
Это было зимой.
И управляли всей этой пропагандистской свистопляской журналисты "Правды", причем еврейской национальности... Давид Заславский, и был еще там Хавинсон, который писал под псевдонимом Маринин. Вот он-то позвонил мне и пригласил приехать в редакцию для разговора. О чём разговор, он не сказал, а только предупредил, что пропуск будет на милицейском посту. Раньше на этажи, которые занимала "Правда", можно было подниматься безо всяких пропусков, а это уже было нововведение последних лет сталинского правления... В общем, Маринин встретил меня очень любезно и провел в приемную перед кабинетом Заславского...
- Да, тамошняя обстановка мне известна. В пятьдесят первом я проходил там преддипломную практику...
- Так вот, в этой приемной Маринин положил передо мной текст письма и сказал, что его согласились подписать многие видные ученые, писатели, артисты. Я, конечно, внимательно прочитал письмо. Это был приговор советским евреям...

Я сидел не шелохнувшись, слушал и думал, какое счастье, что Каверин разоткровенничался. Надо будет по свежей памяти его слова записать. А он между тем продолжал:
- Всех аргументов этого письма я не помню. Прошло более двадцати лет. Скажу только о том, что меня тогда поразило. Письмо косвенно подтвердило ходившие по Москве слухи о бараках для еврейского гетто на Дальнем Востоке и осуждались преступные действия "врачей-убийц". Мое отношение, мои сомнения я изложил в книге мемуаров, которая скоро выйдет...

Эта книга вышла только через год после смерти Каверина (1988) и называется "Эпилог: Мемуары". Приведу отрывок из неё, посвященный письму евреев:
"... - Ну, как ваше мнение? - спросил Хавинсон, глядя мне прямо в глаза невинными, заинтересованными глазами. - Не правда ли, убедительный документ? Его уже подписали Гроссман, Антокольский.
Он назвал ряд других известных фамилий. Это было непостижимо.
- И Гроссман?
- Да.
- А Эренбург?
- С Ильей Григорьевичем согласовано, - небрежно сказал Хавинсон. - Он подпишет.
Хорошо зная Эренбурга, я сразу не поверил этому "согласовано".
Как передать мое состояние? Если сравнить этот разговор с допросом в ленинградских "органах" в сентябре 1941 года, пожалуй, можно сказать, что я держался менее твердо. Не прошли годы страха, унижений, жалкого бессилия, отравившего душу. Отказаться? Это значило поставить себя лицом к лицу с возможностью обвинения в сочувствии "воинствующему национализму". Согласиться? Это значило пойти на такую постыдную сделку с совестью, после которой с опозоренным именем не захочется жить.
Не зная, что делать, я прочел вслух строки, в которых указывалось, что евреи пользуются всеми правами граждан СССР.
- Но как же так? Ведь широко известно, что евреев не принимают на работу, стараются срезать на вступительных экзаменах в вузы?
Хавинсон посмотрел на меня с глубоким искренним изумлением.
- Ни о чем подобном не слышал, - сказал он.
Всю жизнь я терялся перед бесстыдной очевидной ложью. Глядя прямо мне в глаза, этот человек называл черное белым. Его полное спокойствие, его вежливость и обходительность сразу же окрасились ощущением угрозы.
- Я подумаю... Ведь это не очень срочно?
- Почему же? Именно срочно... Не знаю, чем бы кончился этот разговор, но в эту минуту дверь кабинета Заславского распахнулась и в комнату не вошел, а влетел Александр Васильевич Горинов, инженер-железнодорожник, член-корреспондент Академии Наук. Я знавал его, мы встречались у 3. В. Ермольевой (выдающийся ученый-биолог, жена Льва Зильбера) и были в дружеских отношениях.
- Да что вы мне толкуете, что нет никаких ограничений, - говорил он выбежавшему вслед за ним лысому отвратительному человеку, похожему на деревянную куклу, с лицом, в котором наудачу были прорезаны глаза, а вместо рта - узенькая щель.
- Я вчера пытался устроить в свою лабораторию доктора наук на должность лаборанта, и мне отказали.
Рад вас приветствовать, Вениамин Александрович. - Мы дружески поздоровались.
- И в таком положении сотни людей! Да какое там сотни! Десятки тысяч!...
Это было так, как будто кто-то ударом кулака распахнул окно, и в комнату хлынул свежий воздух. Напряжение исчезло, и хотя разговор продолжался, Хавинсон вдруг как бы утратил прежнюю уверенность, даже стал казаться не таким красивым..."

Из "Правды" Каверин поехал к Эренбургу. Тот уже знал о письме. Между ними произошел такой разговор:
- Илья Григорьевич, как поступить?
- Так, как вы сочтете нужным. В разговоре правдистов со мной вы упоминались. Если вы откажетесь, они подумают, что отсоветовал Эренбург.
-Так это ложь, что письмо согласовано с вами?
- Конечно, ложь. Разговор был предварительный. Я ещё не читал этого письма...

" Однако вернемся к самому письму. Теперь уже известно, кто отважился от подписи отказаться. Среди этих десяти смельчаков нужно назвать генерала армии Якова Крейзера, певца, народного артиста СССР Марка Рейзена, композитора Исаака Дунаевского, писателей Вениамина Каверина и Илью Эренбурга, поэта Евгения Долматовского, академика-экономиста Евгения Варгу и ряд других.

А кто же письмо подписал? Список этот велик. О нём, в частности, пишет известный историк Г. Костырченко в своей недавно вышедшей в Москве книге "Тайная политика Сталина". (Рецензия на неё была опубликована профессором Федором Ляссом в "ЕК" 10 января)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
06:01 31.05.2012
продолжение

В отличие от А Ваксберга, В. Каверина и Я Этингера историк Г. Костырченко отвергает сведения о подготовке к массовой депортации евреев. Каков же его аргумент?
Вот что он пишет.
"Нельзя не учитывать и такой достаточно весомый антидепортационный аргумент, заключающийся в том, что, несмотря на тотальное предание гласности после августа 1991 года всех самых секретных политических архивных материалов сталинского режима, не было обнаружено не только официальной директивы, санкционирующей и инициирующей депортацию, но даже какого-либо другого документа, где бы она упоминалась или хотя бы косвенно подтверждалась её подготовка (в том числе пресловутые сотни тысяч страниц списков евреев на выселение).
Если бы нечто похожее существовало в действительности, то непременно бы обнаружилось, как это произошло со многими другими утаёнными советским режимом секретами..."

Хочу автору возразить, что у самого Сталина и в его окружения существовало так называемое "телефонное право", когда секретные приказы отдавались устно и нигде не фиксировались. Не так ли был убит Соломон Михоэлс? А ведь не будь такого свидетеля, как Светлана Аллилуева, которая собственными ушами слышала разговор отца (Сталина) по телефону, когда он дал указание считать убийство автомобильной катастрофой, до сих пор бы некоторые "защитники" отрицали причастность Сталина к этому мерзкому делу..

Лишь в дальнейших своих рассуждениях Г. Костырченко пишет: "Чтобы снять политическое напряжение, возникшее в связи с "делом врачей", Сталин, - как вспоминал потом Л. М. Каганович, поручил секретарю ЦК и главе Агитпропа Н. Михайлову подготовить от имени наиболее выдающихся и известных в стране деятелей еврейского происхождения проект соответствующего письма в редакцию "Правды".
В 20-х числах января (1953) такой текст был готов, и не только в машинописном исполнении, но даже в виде газетного оттиска. Новация сработанного под началом Н. Михайлова проекта письма состояла в том, что в нём впервые с начала пропагандистской компании четко проводилась дифференциация между "еврейскими буржуазными националистами", именуемыми отщепенцами и выродками, и честными "еврейскими тружениками".

Именно к последним, по словам Г. Костырченко, обращались именитые подписанты письма, призвавшие "активно бороться против еврейского буржуазного национализма этих отъявленных врагов еврейских тружеников".

Поддержать обращение в "Правду", как пишет Г. Костырченко, должны были 59 известных ученых, артистов, литераторов, конструкторов, врачей, военных, а также рабочих и колхозников еврейского происхождения. Однако в ходе этой акции, которую сотрудникам ЦК помогли осуществлять работники "Правды" (журналисты Д. Заславский и Хавинсон-Маринин), возникли сбои.

И "с Кагановичем, и с Эренбургом и с десятками другими знаменитостями, которые отказались подписать письмо. "

Красочно эту процедуру описал Аркадий Ваксберг: "Мы знаем далеко не всех, кто подписал, и в тех случаях, когда нет сколько-нибудь убедительных доказательств, имена лучше всего опустить. Но и те, что достоверно известны, ни в коем случае не заслуживают запоздалого упрека: не дай Бог никому оказаться в той западне, куда Сталин загонял избранников своего сердца.
Подписал академик Фрумкин.
Подписал генерал-полковник Борис Ванников, бывший нарком оборонной промышленности (в 1941 году он уже прошел в лубянской тюрьме через адские пытки).
Подписал известный авиаконструктор Семён Лавочкин.
Подписал дважды Герой Давид Драгунский.
Подписал замечательный поэт Самуил Маршак (потом мучился от этого всю жизнь). Подписал писатель Василий Гроссман (его только что, за два или три дня до вызова в "Правду", оскорбительно высек на страницах той же "Правды" злобствующий антисемит Михаил Бубеннов, затем напустились и другие газеты, и Гроссман, как вспоминают его друзья, решил, "что ценою смерти немногих можно спасти несчастный народ").
Подписал один из самых высокообразованных и уважаемых поэтов Павел Антокольский.
Подписал автор "Катюши", композитор Матвей Блантер - и потом с ужасом каждое утро дрожащими руками открывал газету, страшась увидеть свою фамилию под этим письмом..."

Г. Костырченко приводит интересные данные о том, какие "передряги" выдержал текст письма.
Высказанные Эренбургом в собственной записке на имя Сталина замечания были учтены при редактировании нового текста письма. (Кстати, сам оригинал записки недавно был найден в президентском архиве, и на нём имеются пометки Сталина).

Составление письма в "Правду" поручили тогдашнему главному редактору Дмитрию Шепилову, и 29 января подправленный проект направили Маленкову, а тот, в свою очередь, представил его Сталину. 2 февраля к письму "пристегивается" сопроводительная записка и материалы направляются... в архив. Сталин, вероятно, понял бесперспективность предпринятой акции. Вполне возможно, что вождь вообще этой идеей провоцировал окружающих, дабы убедиться в их преданности и готовности пойти на любые преступления...

Кроме названных авторов, обратившихся к теме депортации евреев Сталиным, есть ещё два высокопоставленных свидетеля, которые в своих мемуарах приводят интересные подробности. Так, Я. Этингер, автор воспоминаний "Это невозможно забыть...", сообщает, что летом 1970 года неоднократно встречался с бывшим членом Политбюро ЦК КПСС и председателем Совета Министров СССР Николаем Александровичем Булганиным. Я. Этингера интересовало "дело врачей" и предполагавшаяся после их публичной казни депортация еврейского населения.
"Булганин рассказал мне, - пишет он, - что, по его сведениям, процесс над "врагами", который намечался на середину марта 1953 года, должен был завершиться вынесением смертных приговоров.

Профессоров предполагалось публично повесить на центральных площадях в Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, Свердловске, других крупнейших городах.
Причем была составлена своего рода "разнарядка", где было заранее расписано, в каком конкретно городе будет казнен тот или иной профессор.

Булганин подтвердил ходившие в течение многих лет слухи о намечавшейся после процесса массовой депортации евреев в Сибирь и Дальний Восток.
В середине февраля 1953 года ему позвонил Сталин и дал указание подогнать к Москве и другим крупным центрам страны несколько сотен военных железнодорожных составов для организации высылки евреев..."

Такие же сведения автор приводит со слов Н. С. Хрущева, который уже будучи в отставке, говорил, опираясь на высказывание Сталина, что планировалось организовать "народные выступления" и до места назначения должна была доехать лишь половина евреев.

Детализирует эти сведения майор КГБ Алексей Рыбин, телохранитель Сталина.
Он лично присутствовал на двух секретных совещаниях, где отрабатывались детали операции.
Он вспоминает, что был направлен в паспортный отдел московской милиции, чтобы удостовериться в полноте списков врачей "неарийского" происхождения с указанием их домашних адресов. Эти адреса должны были быть переданы погромщикам.

У того же Я. Этингера мы находим любопытные сведения о манере вождя руководить подобного рода операциями:
"Я задал Булганину вопрос: были ли какие-либо письменные указания Сталина относительно депортации евреев? Он усмехнулся и сказал: Сталин не дурак, чтобы давать письменные указания по такому вопросу. Да и вообще Сталин очень часто прибегал к устным распоряжениям, особенно когда он обращался к членам Политбюро. Он не считал нужным давать письменные указания. Ведь Сталин общался с ними практически ежедневно".

В заключение необходимо сказать несколько слов об антисемитизме Сталина, что во многом объясняет провал ряда акций последнего периода его жизни. Сопротивление многим сумасбродным его начинаниям наблюдалось не только среди его стареющего окружения. На Западе осознавали и идеологический союз между сталинизмом и гитлеризмом, важнейшей платформой которого стал антисемитизм.

Вот определения, которые давали Сталину гитлеровские лидеры, эти патологические юдофобы. Йозеф Геббельс: "Советский диктатор из наших..." Иоахим фон Риббентроп: "Я чувствовал себя в Кремле, словно среди старых партийных товарищей". Бенито Муссолини: "Сталин - скрытый фашист".

Теперь становится понятным, чего можно было ждать от такого закоренелого юдофоба, как Сталин. И только его смерть спасла миллионы советских евреев от участи, подобной гитлеровскому "окончательному решению еврейского вопроса".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
06:10 31.05.2012
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Теперь становится понятным, чего можно было ждать от такого закоренелого юдофоба, как Сталин. И только его смерть спасла миллионы советских евреев от участи, подобной гитлеровскому "окончательному решению еврейского вопроса".  
quoted1
Эх-эх.
А сколько евреев спасла его "жизнь"?
Не посчитали?Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Булганин подтвердил ходившие в течение многих лет слухи о намечавшейся после процесса массовой депортации евреев в Сибирь и Дальний Восток.
> В середине февраля 1953 года ему позвонил Сталин и дал указание подогнать к Москве и другим крупным центрам страны несколько сотен военных железнодорожных составов для организации высылки евреев..."
quoted1
А это все ОБС.
Посчитайте сколько сгинуло в лагерях русских-русофобия!
Сколько казахов-исламофобия!
Сколько прибалтов-фобияПодогнать можно под всех.
А Вы, как всегда, избирательны-юдофобия!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kurilshik
Kurilshik


Сообщений: 733
06:59 31.05.2012
Пашутка, а сколько у Вас там времени? Чего-то Вы рано проснулись. Совсем себя не бережете. Ребе то наверно ещё храпит вовсю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kurilshik
Kurilshik


Сообщений: 733
07:41 31.05.2012
Да... пока я писал сообщение , ребе успел проснутся, умыться....написать свой пост и… опять уснуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
08:16 31.05.2012
Kurilshik писал(а) в ответ на сообщение:
> Пашутка, а сколько у Вас там времени?
quoted1

У нас на один час меньше, чем на форуме.
Как ты знаешь, дружище, я занимаюсь науками, которые полагается изучать только по ночам - каббала, астрология...

Что в какой то степени, может и определило моё семейное положение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
08:30 31.05.2012
pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
> А Вы, как всегда, избирательны-юдофобия!
quoted1

Нет.
Я как раз считаю, что эта версия имеет очень высокую степень вероятности, так как до этого Сталин проделал тоже самое, выслав целые народы - крымских татар и турок-месхетинцев, чеченцев и ингушей, карачаевцев и балкарцев, калмыков, немцев!

А "раскулачиванье" помнишь, сколько миллионов самых трудолюбивых и порядочных русских людей, любимец нашего форума - тов. Сталин, выслал в Сибирь и Дальний Восток, на верную смерть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
09:18 31.05.2012
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение:
>> А Вы, как всегда, избирательны-юдофобия!
quoted2
>
> Нет.
> Я как раз считаю, что эта версия имеет очень высокую степень вероятности, так как до этого Сталин проделал тоже самое, выслав целые народы - крымских татар и турок-месхетинцев, чеченцев и ингушей, карачаевцев и балкарцев, калмыков, немцев!
quoted1
А я о чем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
11:35 31.05.2012
Владимир Евгеньевич Бершадский

Космополиты

В 1948-49 гг. в Советском Союзе была развёрнута мощная компания по борьбе с КОСМОПОЛИТАМИ и космополитизмом. Космополитизмом называли тех, кто называл себя "ГРАЖДАНАМИ МИРА".
Таковые были учёные-генетики, к ним кстати принадлежал и сын ЖДанова - Владимир, которые выступили против академика Лысенко, утверждавшего, что есть марксисткая, коммунистическая и вообще РУССКАЯ наука, а есть буржуазная, капиталистическая, чуждая нам, советским людям.

Так называемые "безродные-космополиты" утверждали, что Наука есть только одна на весь мир.

В компании против "безродных-космополитов" пострадала наша генетика, кибернетика, биология. Владимир Жданов (муж Светланы Сталины!!) был снят с должности.
Многие генетики и другие учёные были посажены на Колыму, а некоторые - даже расстреляны.
Пытались разгромить также и физику с математикой, на 100% заражённых "безродными-космополитами", но когда нужно было делать БОМБУ, то Зельдович и Курчатов потребовали, чтобы "безродных-космополитов" оставили в покое - и так в Арзамасе-16 бомбу делать некому.
А Ландау даже пришлось выпустить из тюремнй шарашки, где сидели также и Туполев, и Королёв...

Так как среди "безродных-космополитов" большинство носило еврейские фамилии, "безродными-космополитами" начали называть вообще всех евреев.
Их выгоняли с работы, не принимали в некоторые институты, была введена процентная норма на евреев во всех ВУЗах Советского Союза.

А что такое процентная норма (для тех кто не знает)? Положено в институте иметь не более 2% евреев, а их там 40%! Значит 38% выгоняли, отчисляли под любыми предлогами. А, чтоб не связываться с "первыми отделами" (в каждом поредприятии были т.н. 1-й и 2-й отдел - КГБ и секретчики), евреев вообще старались в институты не брать.
Именно тогда многие горские евреи записывались "татами", чтобы их взяли в институт. Сейчас многие горские евреи стыдятся слова "таты".
Ну, что было, то было, ничего уж ни попишешь, можно только "замолчать".

Именно тогда в СССР развелось множество уррра-патриотических лент, например, одна из моих любимых картин - "Александр Попов" (с моим любимым ни в чём не повинным Черкасовым, спасшим многих "безродных-космополитов" от лагеря) - будто Маркони спёр у Попова схему радиоприёмника, а на самом деле....

Вот тогда и родилась поговорка: "Россия - родина слонов", отражённая в фильме "Гараж", как выведение наших отечественных морозоустойчивых обезьян для сбоора кедровых шишек.
(Вот вам зеркало - не кривое! - нашей хучь какой науки - хучь генетики с електроникой, хучь лингвистики с филолухией - там уж ни одного "безродного-космополита" нет, эт-точно )

А в СССР начинается компания боорьбы с "безродными-космополитами".
Она увенчалась убийством великого актёра Михоэлса и расстрелом всего Еврейского антифашистского комитета, собравшего в годы войны десятки миллионов долларов в пользу Победы, в пользу Красной Армии.
И венец борьбы с "безродными-космополитами" - "Дело врачей", начинавшееся с расстрела докторов Виноградова и Егорова (русских!) и заканчивающееся расстрелом нескольких десятков врачей евреев, никакого отношения не имеющих к Глав СанУпру.

В это время были уволены почти все врачи евреи в СССР. Потом их тихохонько восстановили. Но народ стал говорить, что евреи де весь русский народ хотят лекарствами отравить.
И, если б не смерть Сталина, кто знает, не повторился бы Холокост (уничтожение евреев за то, что они евреи!) в очередной раз - на сей раз от рук "возмущённого советского народа, карающая рука которого разобьёт собачьи головы "безродным-космополитам"" .
Вот такая спрятанная история.

А Дж. Сантаяна как-то произнёс -
158. "Народы, не знающие своей истории, обречены пережить ее снова".

И ещё об истории:

159. Народ, забывший свою историю, обречён повторить её вновь!! 160. «Тот, кто не уважает свою историю, обречен пережить ее вновь»

161. "Тот, кто не извлекает уроков из истории, обречен повторять ее ошибки",

162. тот, кто не помнит своего прошлого, обречен повторять его вновь и вновь.

163. История – это то, из чего сделана страна

164. Тот, кто лишён Прошлого, не имеет основы для построения Будущего, Тот, кто искажает и затемняет Историю, тот разрушает свою страну

165. "Не является ли единственным уроком истории то, что человечество не поддаётся обучению?" (Уинстон Черчилль, цитата из книги Джеймса С. Юмса "Остроумие и мудрость Уинстона Черчилля", Москва, 2005.)

167. Фукидид сказал: История повторяется

А давайте больше не повторять ошибок нашей с вами истории, а?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
12:09 31.05.2012
lotus писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> вы ведь прекрасно понимали что ЭТОГО не следовало делать, так как это было запрещено законом! вы нарушали законы моей страны!
>
> так что с вас виски
quoted1

Прежде всего, Вы, главное украшение нашего форума, не прислали мне на ЛС свой адрес.
Можете не волноваться, жизнь меня научила отвечать за свои слова и поступки.

А во вторых, я хотел бы ознакомить вас с теми причинами, которые заставили меня приступить рамки советских законов.

Как это нередко бывает, моя судьба совершенно случайно родилась из дружеского разговора за чашкой чая.
Как-то раз в одной еврейской компании зашла речь о недавно переизданной трилогии Александры Бруштейн "Дорога уходит в даль".

Все участники разговора, впервые прочитавшие эти книги в далеком советском детстве, сошлись на том, что - среди прочего - "Дорога" послужила для них важным источником "еврейской информации". Одни узнали из трилогии о процентной норме, другие – о празднике Песах и пасхальном Седере, практически все - о деле Дрейфуса и т.д.

Этот разговор заставил меня задуматься над следующим вопросом: простой советский еврей, не знавший еврейских языков, не слушавший "голоса" и не читавший сам- и тамиздата - что мог такой человек знать о еврейской культуре, истории или традиции?
Какую информацию мог он получить, пользуясь исключительно открытыми советскими источниками?

Нередко можно встретить мнение, что в СССР не было никакой доступной еврейской информации.
Это утверждение, безусловно, является преувеличением.

Правда, в послевоенном СССР действительно не было специальных и общедоступных книг, посвященных еврейской истории, религии или культуре (или, по крайней мере, я не могу таких книг припомнить).
Однако советское информационное пространство никогда не было полностью "юденфрай": упоминания о тех или иных еврейских реалиях все время появлялись то в литературе, то в кино, то в научно-популярных изданиях.
А как справедливо заметил замечательный советский историк Владимир Борисович Кобрин, любой текст - вплоть до заведомых фальшивок - может послужить источником, главное - знать, что и как искать.

Итак, что мог лояльный советский еврей узнать о еврействе?
Начнем, думаю, с литературы. Насколько я могу судить, многие известные еврейские авторы в СССР практически не переводились.
К примеру, книги обоих нобелевских лауреатов, Агнона и Зингера, появились в России только после перестройки.

Практически полностью неизвестной для советских читателей оставалась израильская литература.
Правда, в шестьдесят пятом году в СССР увидел свет небольшой сборник "прогрессивных израильских писателей".
Поскольку большинство включенных в него авторов явно тяготели к "социалистическому реализму", с фактической точки зрения он даже представлял определенный интерес. Однако в литературном смысле сборник был совершенно невыразителен, если не сказать сильнее.

Однако переводы идишской литературы в СССР периодически переиздавали. Больше всего в этом смысле повезло Шолом-Алейхему, которому советское литературоведение присвоило статус классика.
В 1959 году вышло в свет шеститомное собрание сочинений писателя. Правда, собрание было далеко не полным - в частности, в него не вошел роман "Кровавая шутка".

Шолом-Алейхем был не единственным писателем-идишистом, зачисленным советской властью в прогрессивный лагерь. В разные годы в СССР издавались небольшие сборники Переца, Мойхер-Сфорима, и даже эмигранта Шолома Аша. Переводили и поэзию. К примеру, в одной из крупных поэтических серий вышел большой сборник Переца Маркиша.

В свое время Чуковский искренне восхищался литературными достоинствами идишской литературы. Не могу сказать, что разделяю восторги Корнея Ивановича. Однако как источник информации книги Шолом-Алейхема или Переца были весьма и весьма полезны, поскольку сообщали немало сведений не только о жизни традиционного местечка, но и о еврейской религии, традициях и обычаях, и даже - о некоторых событиях из истории российского еврейства (например, о последовавших за убийством Александра II погромах и выселениях евреев из сельской местности).

Важнейшим источником информации были для советских евреев и книги Лиона Фейхтвангера. В 30-е годы этот писатель активно сотрудничал с советским режимом, написав, в частности, восторженную книгу о своей поездке в СССР.
За это Софья Власьевна (Советская власть) зачислила Фейхтвангера в прогрессивные и периодически переиздавала его книги, несмотря на их ярко выраженный еврейский характер.

В шестидесятых годах увидело свет двенадцатитомное собрание сочинений Фейхтвангера. Среди прочего, в него вошли такие "еврейские" и "околоеврейские" тексты, как "Иудейская война" (о жизни Иосифа Флавия и его времени), "Испанская баллада" (о средневековом испанском еврействе; роман вошел в 13-й, дополнительный том),
"Безобразная герцогиня", "Еврей Зюсс" (о жизни придворных евреев Германии), "Семья Опперман" (о евреях в нацистской Германии). В собрание сочинений не был включен лишь один роман с ярко выраженной еврейской тематикой - "Ифтах и его дочь" (в другом переводе - «Дочь Иефайя»).

Помимо непосредственно "еврейских" текстов, упоминания о тех или иных еврейских реалиях можно было найти и в обычных литературных произведениях.
К примеру, в "Айвенго" Вальтера Скотта важную роль играет Исаак, живущий в Англии еврей-ростовщик.
У Достоевского в "Записках из мертвого дома" действует "наш ####к Исай Фомич" (правда, Федор Михайлович случайно или сознательно дезинформировал своих читателей, написав, что евреи читают субботние молитвы, возложив при этом тфилин.

Попадались и более экзотичные источники.

К примеру, Александр Волков известен большинству из нас как автор "Волшебника Изумрудного города" (и ряда его продолжений). И далеко не все знают, что перу Волкова принадлежит несколько исторических романов, среди которых - "Скитание", книга о юности Джордано Бруно, где, среди прочего, описан бурный роман будущего еретика с молодой еврейкой.

"Золотой теленок", "Белая гвардия" и "Конармия" были культовыми книгами советской интеллигенции. И во всех этих книгах упоминались еврейские погромы времен гражданской войны.

В "государстве победившего атеизма" Библию можно было купить только на черном рынке, причем за довольно большие деньги.
Поэтому познакомиться с библейской историей "из первоисточников" у многих советских евреев возможности не было. Однако этот пробел частично восполняла... советская атеистическая литература.
Ибо, обличая "поповские басни", советские авторы нередко достаточно подробно излагали точку зрения своих противников и в том числе - библейские сюжеты.

Особенно много информации можно было почерпнуть из книг поляка Зенона Косидовского "Библейские сказания" (1968, 1975, 1978 годов издания) и венгра Густава Гече "Библейские истории" (1988), в которых подробно пересказывался Ветхий Завет.
Причем Косидовский был более популярен, поскольку сначала пересказывал сюжет, а лишь затем давал свои атеистические комментарии (которые большинство тогдашних читателей, естественно, пропускало).

Благодаря атеистической пропаганде, советские читатели периодически могли узнать и о других событиях еврейской истории. Так, в книге Иосифа Григулевича "История инквизиции" (1970) довольно обстоятельно рассказывалось об изгнании евреев из Испании и испанских криптоиудеях; в "Спинозе" Моисея Беленького (1964) - о еврейской общине Амстердама, и т.д.

Иногда еврейская тема мелькала и в научно-популярной литературе. К примеру, из книги Михаила Заборова "Крестоносцы на Востоке" (1980) можно было узнать о погромах в Германии во время Первого крестового похода или о судьбе еврейской общины Иерусалима.

Насколько я знаю, в послевоенном СССР не было специальных исследований, посвященных участию евреев в революции и гражданской войне.
Однако имена Свердлова, Урицкого или Володарского, равно как и их национальность, были известны решительно всем.

Отдельная тема - освещение Катастрофы в советских источниках.
Нередко можно услышать утверждение, что геноцид евреев в СССР якобы "замалчивался".

Это мнение совершенно неверно. Во-первых, в советское время вышло минимум две книги, подробно описывающие гитлеровскую политику в отношении евреев - "Бабий Яр" Анатолия Кузнецова и "Тяжелый песок" Анатолия Рыбакова.
В Литве также опубликовали несколько книг, описывающих жизнь Вильнюсского гетто. Кроме того, уничтожение евреев прямо или косвенно упоминалось во многих других источников - вплоть до популярного фильма "А зори здесь тихие" и, конечно, одноименной повести Бориса Васильева.

Другое дело, что Катастрофа практически никогда не упоминалась как главное преступление нацистского режима. Об уничтожении советских евреев обычно говорилось просто как об одном из примеров нацистской политики на оккупированных территориях.
Немцы грабили, насиловали, угоняли людей в Германию, сожгли Хатынь и десятки других деревень, расстреливали коммунистов... и в том числе убивали евреев.

Поэтому если на Западе на уровне массового сознания "знали" о Холокосте и других гитлеровских преступлениях, то в СССР - о преступной гитлеровской политике, включавшей, среди прочего, уничтожение евреев.

Об Израиле в СССР говорили и писали практически непрерывно - борьба с "сионизмом" считалась одним из важнейших участков идеологического фронта.
Как выяснилось впоследствии, в этом мутном информационном потоке попадалось довольно много правдивой информации.
Иногда - даже более правдивой, нежели в сионистских агитках.

К примеру, о проблемах израильских сефардов я впервые прочитал в советской агитационной книжке некого Плоткина "Поездка в Израиль" - кстати, это единственная на сегодняшний день книга, которую я от начала до конца прочел на украинском языке. Однако в тот момент, не имея дополнительных источников информации, отделить зерна от плевел было практически невозможно.

Минимум два советских фильма упоминали об эмиграции советских евреев в Израиль: во-первых, культовый "Мимино" с его Телави - Тель-Авивом, а во-вторых, телеспектакль "Улица Шолом-Алейхема, сорок", появившийся на экранах в середине восьмидесятых.

Подведем итоги. Как мы могли убедиться, получить на основании советских источников более-менее полное и последовательное представление о еврейской истории действительно было невозможно. Однако, при известной настойчивости и желании, какую-то отрывочную и несистематизированную информацию собрать было можно. Причем сверхусилий для этого не требовалось - практически все книги, упомянутые в этой статье, в свое время были в библиотеке моих родителей, обычных московских инженеров.

И этот вывод подводит нас к весьма интересной теме. Каждый, кто хоть немного работал в системе русскоязычного еврейского культпросвета, непременно сталкивался с большим количеством людей, решительно ничего не знавших о еврейской культуре.

Традиционно это явление было принято объяснять тем, что в СССР не было никакой еврейской информации. Однако, как мы могли убедиться, данное утверждение неверно, информация, пусть в недостаточном количестве, но была. И, следовательно, если человек действительно "ничего" не знал, то во многих, если не в большинстве случаев основная причина была в том, что он не хотел знать.

В еврейской среде существует расхожее мнение, что ассимиляция советского еврейства была, в первую очередь, результатом соответствующей политики советской власти.
Подобная точка зрения, безусловно, полезна для фондрайзинга на еврейские проекты. Однако реальности она соответствовала далеко не всегда. Ибо, как свидетельствует даже наше небольшое исследование, значительная часть советского еврейства ассимилировалась совершенно добровольно и не проявляла никакого интереса даже к имеющимся еврейским источникам. Информационная и образовательная политика властей, несомненно, подстегивала ассимиляцию. Однако ее причиной эта политика являлась далеко не всегда.

Для многих советских евреев ассимиляция была выбором осознанным и добровольным. Полагаю, что чем раньше мы осознаем этот факт, тем проще нам будет понять многие процессы и тенденции, характерные уже для постсоветских еврейских реалий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Serpico
Serpico


Сообщений: 128
12:14 31.05.2012
А Вы зачем мои сообщения не воспринимаете через призму религии?!. Если Вас не интересует теология и религия общайтесь на тему с теми….. и т.д (просто добавляйте слово не в своем сообшении где надо).

Я все нормально воспринимаю и сообщения о религии, рассматриваю с религиозной точки зрения, а политические с политической.
Я не пытаюсь религиозное сообщение, исказить политикой, превратив его в околесицу и ещё после этого упрекать автора сообщения в бессмысленности всего сказаного.
Дык и я тоже. Насчет исказить это вообще не ко мне, для этого тут есть специалисты. А то, что Вы смотря на надпись "СЛОВО" видите только то, что отдельные буквы «с», «л» написаны неровным почерком и т.д. и не способные понять значение всей фразы, то я тут не причем. Уж извиняйте, сударь.

Ок, видимо геноцид и убийства из ветхого завета, имеют какую-то высшую и благородную цель, а я просто этого не понимаю.
Может быть геноцид евреев, тоже имел высшую цель, а вы этого не понимаете, т.к. Вы смотря на надпись "СЛОВО" видите только то, что отдельные буквы «с», «л» написаны неровным почерком и т.д. и не способные понять значение всей фразы?
Может быть Майн кампф, написанный Гитлером, такое же священное писание, а писатель святой, но вы этого не понимаете, т.к. видите только отдельные буквы.
Почему геноцид Мадианитян священен, а геноцид евреев, преступление? Почему на этот вопрос, мне так никто и не ответил?
Это Ваш экзерсис. Все-таки надо как-то поосторожнее с такими заявлениями, а то не долго и до костров инквизиции докатиться.

Очень интересно. То есть, цель оправдывает средства? Если бы Гитлер, захватил всю европу, такие как вы, оправдывали все его преступления, приводя какие то идиотские аллегории на обвинения в геноциде.
В общем я вас понял. Вам плевать на историческую справедливость, главное, что сейчас у евреев все хорошо, а их преступления (в которых они не хотят сознаваться, продолжая считать святыми военных преступников) не имеют значения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Serpico
Serpico


Сообщений: 128
12:21 31.05.2012
А давайте больше не повторять ошибок нашей с вами истории, а?

Вы для начала признайтесь в этих ошибках! Вы до сих пор, считаете военных преступников святыми, а расистскую литературу священной.
Учитесь у Немцев, которые запретили Майн Кампф в своей стране.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
12:26 31.05.2012
Serpico писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему геноцид Мадианитян священен, а геноцид евреев, преступление? Почему на этот вопрос, мне так никто и не ответил?
quoted1

Почему никто?
Обязательно ответят.
И именно там, где ты без всякого сомнения, состоишь на учёте.

Привяжут к койке и объяснят, потому как никакими другими способами пробиться к твоему помрачённому сознанию уже не возможно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    История антисемитизма. >Так зачем вы мои сообщения воспринимаете через призму религии?! Если вас интересует теология и ...
    The history of anti-Semitism. >Why do you perceive my messages through the prism of religion?! If you are interested in ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия