Плохие американцы вояки. Очень плохие. А все написанное ниже вражеская пропаганда. Первый в Корейской войне и, соответственно первый в истории авиации, реактивный бой (реактивные самолеты против реактивных самолетов) состоялся 1 ноября 1950 года. Первая в истории реактивная победа (реактивный самолет сбил реактивный самолет), признанная обеими воюющими сторонами, принадлежит пилоту авиации ВМС США Уильяму Т. Эмену (William T. Amen). 9 ноября 1950 года американский летчик пилотировал F9F (“Пантеру”) и сбил МиГ-15 капитана 139-го гвардейского истребительного авиаполка Михаила Федоровича Грачева (советский летчик погиб). Первым реактивным асом (сбившим 5 реактивных самолетов) Корейской войны стал пилот F-86 334-й истребительной эскадрильи 4-й авиагруппы ВВС США капитан Джеймс Дж. Джабара (James J. Jabara) - 20 мая 1951 года он сбил свои пятый и шестой МиГи. Не умеют янки воевать, савсэм не умеют.
> Первым реактивным асом (сбившим 5 реактивных самолетов) Корейской войны стал пилот F-86 334-й истребительной эскадрильи 4-й авиагруппы ВВС США капитан Джеймс Дж. Джабара (James J. Jabara) - 20 мая 1951 года он сбил свои пятый и шестой МиГи. quoted1
Здесь надо добавить, что в то время противостоять армии США могла только одна страна.СССР.
>Первый в Корейской войне и, соответственно первый в истории авиации, реактивный бой (реактивные самолеты против реактивных самолетов) состоялся 1 ноября 1950 года.
Ошибочка. Первый бой реактивных самолётов закончился победой советского пилота...
P.S. Ввиду отсутствия твоего ответа по предыдущему моему сообщению становиться понятно, что возразить тебе нечего...
> Понятно, ляпнул Иваноф, а документов то и нет. > Бывает, дружище. > Но сначала думай- а потом ляпай. quoted1
Мдя, даже жалко тебя, глупыша. Вроде и инет есть и компьютер, а в поисковике поискать не способен. А когда поймали на вранье, сразу верещать начал...
Долгое время западные СМИ создавали и поддерживали миф о безоговорочном превосходстве американских ВВС в небе Кореи. Утверждалось, например, что первую победу в бою между реактивными истребителями одержал 1-й лейтенант Рассел Браун, а первым асом также стал американец – капитан Джеймс Джабара. На самом деле первую победу в бою реактивных самолетов 1 ноября 1950 года одержал старший лейтенант Семен Хоминич. Капитан Сергей Крамаренко стал первым асом-реактивщиком корейского неба, а самым результативным асом той войны является майор Советских ВВС Николай Сутягин, сбивший 22 самолета противника
> > Это, заметь, неуч, ваш сайт, украинский... quoted1
Ты тока не верь тому что на заборе пишут. Наши желтые сайты ничем не отличаются от ваших. С этими тайными Героями СССР типа Крамаренко проблем много. С правдой. Еще раз подчеркиваю. Для невнимательных. Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
>Первая в истории реактивная победа (реактивный самолет сбил реактивный самолет), признанная обеими воюющими сторонами, принадлежит пилоту авиации ВМС США Уильяму Т. Эмену (William T. Amen).
> Ты тока не верь тому что на заборе пишут. > Наши желтые сайты ничем не отличаются от ваших. > С этими тайными Героями СССР типа Крамаренко проблем много.
> С правдой. > Еще раз подчеркиваю. > Для невнимательных. quoted1
Я тебе привёл один из многих сайтов, а ты вообще ни одного. И не надо выкручиваться, первая победа за советской стороной и никогда не признавалась за американцами. Даже в журнале "Моделист-конструктор" в статье о МиГ-15 прямо указывалось, что в первом бою реактивных самолётов победил наш лётчик.
> Я тебе и привёл. Просто я полагал, что интеллект присущ людям вступающим в спор, но как показала практика эрзацкурбатовы есть даже на Украине... quoted1
Ты мне какашку желтую в пример привел. Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> И не надо выкручиваться, первая победа за советской стороной и никогда не признавалась за американцами. quoted1
Правильно не признавалась. На то были причины объективные. Пока эта победа не будет документально подтверждена или опровергнута американской стороной, уверенно назвать лейтенанта Хоминича пилотом, одержавшим первую реактивную победу в истории, НЕЛЬЗЯ . Тем более, что в архивном описании боя не указывается, что конкретно произошло с F-80, атакованным Хоминичем. Упал ли он, - если да, то где место падения? - взорвался ли в воздухе, или просто задымил и ушел на юг. Одни вопросы. А вот ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ ФАКТ. Капитан Михаил Федорович Грачев из боя не вернулся. И это признают сами русские. Информацию о его последних минутах мы находим в западной литературе. «9 ноября 1950 года... в вылете с авианосца «Филиппин Си» два МиГа атаковали группу ударных самолетов. Поршневые машины повернули в сторону противника и сорвали его атаку. Лидер группы прикрытия командир 111-й эскадрильи флота лейтенант-коммандер Уильям Эмен заметил, что один МиГ заходит в хвост их группе, и развернул звено в лобовую атаку. Пилот МиГа рванул вверх с 4-х до 15-и тысяч футов (с 1200 до 4570 м), затем выровнял самолет и начал полет «змейкой», пытаясь сорвать прицеливание. Однако «Пантеры» удержались в хвосте, дали несколько очередей из своих 20-мм пушек и наблюдали несколько попаданий. МиГ перешел в пикирование, но Эмен не отставал и продолжал стрелять, отмечая хорошие попадания. На малой высоте «Пантера» стала плохо управляемой из-за реверса рулей на критическом для нее числе Маха. На высоте 3000 футов (915 м) МиГ, все еще пикируя, перевернулся на спину. «Он либо псих, либо у него отменный самолет» - подумал Эмен и, выйдя из пикирования на высоте 200 футов (60 м), начал набор высоты. Его ведомый передал, что МиГ упал на лесистый склон сопки и лес на месте падения горит» Таким образом, честь первой в истории реактивной победы, признанной обеими сторонами, принадлежит пилоту авиации ВМС США Уильяму Т. Эмену (William Т. Amen).
> Тем более, что в архивном описании боя не указывается, что конкретно произошло с F-80, атакованным Хоминичем. > Упал ли он, - если да, то где место падения? - взорвался ли в воздухе, или просто задымил и ушел на юг. quoted1
> Ну тогда приведи другой. Пока ты только цитируешь без указания источника... quoted1
Считай меня источником. Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос на засыпку - что считать победой? quoted1
Ну хоть один нормальный вопрос от Иванова сегодня. Как по мне- это выполненная задача. Военная, политическая, экономическая. Спортивная и т.д. Ежели вообщем. А конкретно воздушная- уничтоженный безвозвратно самолет, подтвержденный свидетелями.
> Ну хоть один нормальный вопрос от Иванова сегодня. > Как по мне- это выполненная задача. > Военная, политическая, экономическая.
> Спортивная и т.д. > Ежели вообщем. > А конкретно воздушная- уничтоженный безвозвратно самолет, подтвержденный свидетелями. quoted1
Победа в воздушном бою засчитывается тому, кто остался в районе боя, а поражение тому, кто его покинул. Американец вступил в бой с советским лётчиком и первый покинул район боя. Был ли он уничтожен в небе, упал ли он или получив повреждение бежал неважно, главное он покинул бой первым...
Кстати, ты под шумок ушёл от главного вопроса - так чем славна армия США, что её можно поставить в один ряд с Российской армией?
> У Иванофа представление о победе на уровне драки дворовых мальчешек. quoted1
Это стандартная формулировка. А то, что ты написал, это условия учёта сбитых, за которые деньги и награды дают. А задание, порой, вообще не ставит целью сбить противника. Например надо было предотвратить бомбардировку района и вынудив сбросить бомбы до цели, можно было предотвратить эту самую бомбардировку.. Это считалось победой, но при этом ни один самолёт противника не был сбит. Или наоборот, прикрытие своих бомбардировщиков. Надо их защитить и если противник бежал, то нет разницы, сбит, повреждён или уничтожен, главное он бежал, а это победа. Ну а то, что это напоминает уровень драк во дворе, так драка во дворе ведётся по тем же самым правилам...