> На начало войны этих штурмовиков (Ил-2) в ВВС было лишь 18 quoted1
ОШИБАЕТЕСЬ
[ b]БОМБЁРЫ
http://www.tsiganok.ru/publications/esmi/doc/17... "Германия к 22 июня имела 1820 и 770 самолетов союзников". (значит исправных истребителей у союзников было меньше 250 шт - которые я учёл здесь ) http://www.airpages.ru/lw/lw1.shtml В начальной стадии наступления участвовало не менее 2770 самолетов из 4300, составлявших первую линию люфтваффе, в том числе: дальние бомбардировщики — 775; пикирующие бомбардировщики — 310; одномоторные истребители — 830; двухмоторные истребители — 90; дальние разведчики — 340; тактические разведчики — 370; патрульные самолеты — 55; всего 2770 машин. ========================= из чего следует , что у гитлера было примерно 900 бомбёров + около 300 бомбёров союзных = всего гитлер напал на СССР имея против СССР около 1200 исправных бомбордировщиков (всех типов)
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChSostavVS/... у сталина было всего более 6500 шт иправных бомбёров на начало ВОВ , из которых вычетаю 1 тыс для противостояния японским 800 бомбёрам = получается , что у сталина было против гитлера примерно 5500 бомбордировщиков = СООТНОШЕНИЕ противостояния БОМБЁРОВ СТОРОН 1к 4.5
а учитывая КАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО НАШИХ БОМБОРДИРОВЩИКОВ НАД ГИТЛЕРОМ , ПОЛУЧАЕТСЯ ПРЕВОСХОДСТВО НАШИХ БОБОРДИРОВЩИКОВ НАД НЕМЕЦКИМИ БОЛЕЕ ПЯТИ РАЗ
исходя из того что http://www.tsiganok.ru/publications/esmi/doc/17... "Германия к 22 июня имела 1820 и 770 самолетов союзников". (значит исправных истребителей у союзников было меньше 250 шт - которые я учёл здесь )
из чего следует , что у гитлера было примерно 550 бомбёров + около 300 бомбёров союзных = всего гитлер напал на СССР имея против СССР около 850 исправных бомбордировщиков (всех типов)
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChSostavVS/... у сталина было всего более 6500 шт иправных бомбёров на начало ВОВ , из которых вычетаю 1 тыс для противостояния японским 800 бомбёрам = получается , что у сталина было против гитлера примерно 5500 бомбордировщиков = СООТНОШЕНИЕ БОМБЁРОВ СТОРОН 1к 7
а учитывая КАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО НАШИХ БОМБОРДИРОВЩИКОВ НАД ГИТЛЕРОМ , ПОЛУЧАЕТСЯ ПРЕВОСХОДСТВО НАШИХ БОБОРДИРОВЩИКОВ НАД НЕМЕЦКИМИ БОЛЕЕ СЕМИ РАЗ РАЗ
======================== НА 1 мая 41г у сталина В ВОЙСКАХ было ИСПРАВНЫХ БОМБЁРОВ = 5969 шт + 600 = 6500шт ИСПРАВНЫХ БОМБЁРОВ СССР
http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/German... Сравнение He-111 с советскими дальними бомбардировщиками Ил-4 и Пе-8 (ТБ-7) - не в пользу первого. И по бомбовой нагрузке, и по высотному потолку, и, особенно, по дальности полета наши самолеты оставили далеко позади эту, без сомнения, оригинальную машину.
Самолет использовался как истребитель, штурмовик (до 180 кг бронезащиты), разведчик, дальний перехватчик, истребитель-перехватчик ПВО, ночной истребитель. Непосредственно как истребитель Мессершмитт-110 по маневренности и скороподъемности проигрывал всем советским истребителям и истребителям союзников. --------------- Ju-87 "лаптежниками". И все же Юнкерс-87 не стал самолетом непосредственной поддержки наземных войск. Для этого ему не доставало скорости, а главное, практически полностью отсутствовала броневая защита . Поэтому при выполнении штурмующих операций немецкие бомбардировщики несли большие потери от огня не только зенитной артиллерии, но и стрелкового оружия . А с 1943 г. наши "яки" и "лавочники" начали в клочья разносить эскадрильи "лаптежников" и на средних высотах. С этого времени "юнкерсы" предпочитали действовать небольшими группами, наносить внезапные удары, чтобы быстро отбомбиться и успеть уйти от преследования.
Курбатов, "простыни" ни у кого не вызываю ни симпатии, ни интереса. "До начала войны (точнее к 20 июня) успели выпустить 174 самолёта, из них в войска поступило только 18 (по другим данным 15). Первый полк (4 шап), полностью вооружённый самолётами Ил-2 (65 шт.), вылетел на фронт только 26 июня 1941 года." http://aeroram.narod.ru/win/samolet/il-2.htm
>Курбатов, "простыни" ни у кого не вызываю ни симпатии, ни интереса."До начала войны (точнее к 20 июня) успели выпустить 174 самолёта, из них в войска поступило только 18 (по другим данным 15 ). Первый полк (4 шап), полностью вооружённый самолётами Ил-2 (65 шт.), вылетел на фронт только 26 июня 1941 года."
Ил-2 поступил на вооружение ВВС Красной Армии очень поздно, всего за месяц перед началом боевых действий, к этому времени ВВС получили только около 100 Ил-2 из 250 построенных
ТАК МОЖЕТ НА НАЧАЛО ВОВ 250 не было?
предпологаю что с 1 июня 41г с 57 Ил-2 ВВС , к 22 июня приняли ещё 50 штук (согласно ссылок)
Курбатов, вот выдержка из вашей ссылки. "Так, по данным штаба ВВС Красной Армии в приграничные Военные округа по состоянию на 22 июня 1941 г. поступило 18 одноместных штурмовиков Ил-2, из них: 5 машин - в 61 -й шап 8-й сад ПрибОВО (аэродром Кейданы), 8 "Илов" - в 74-й шап 10-й сад ЗапОВО (аэродром Малые Зводы), 5 Ил-2 - в 66-й шап 15-й сад КОВО (аэродром Куровице). Согласно отчетов о боевых действиях ВВС фронтов за первый месяц войны, к началу войны в их составах имелось 15 бронированных штурмовиков Ил-2: 8 машин - в ЗапОВО (Западный фронт), 5 - в КОВО (Юго-Западный фронт) и 2 "Ила" - в ОдВО (Южный фронт). По данным справки Управления формирования, комплектования и боевой подготовки ВВС КА о состоянии самолетного парка Красной Армии в приграничных Военных округах на 22 июня 1941 г. (эти сведения были сообщены Василием Ивановичем Алексеенко), подписанной начальником управления Первым заместителем Командующего ВВС КА генералом А.В.Никитиным в мае 1945 г., в приграничных Военных округах к началу войны штурмовиков Ил-2 не было вовсе... Столь значительное отличие данных различных официальных источников вполне объяснимо. Дело в том, что по заведенному в то время порядку перепись самолетного парка ВВС КА осуществлялась ежемесячно по состоянию на начало каждого месяца, поэтому последние точные данные о составе и распределении авиации Красной Армии в приграничных военных округах датируются 1 июня 1941 г. Начальник 10-го ГУ ВВС генерал-майор М.П.Константинов подписал "Ведомость самолетного парка ВВС КА на 1 июня 1941 г." (составитель - п-к Степанов) только 20 июня, за два дня до начала войны. Согласно "Ведомости..." в ВВС Красной Армии на 01.06.41 г. имелось 42 самолета Ил-2 АМ-38, из которых 2 находились в частях центра и 40 самолетов на заводе № 18 НКАП. Другими источниками точных данных, с помощью которых можно оценивать состав самолетного парка ВВС КА, могут служить сведения 10-го ГУ ВВС КА о приемке военными представителями боевых машин и "не вывезенном остатке" принятых и оплаченных военным ведомством самолетов на заводах НКАП по состоянию на начало и конец каждой декады месяца в мае и июне 1941 г., а также сведения о формировании и комплектовании полков в это время. Данные о количестве боевых самолетов в составе фронтов по состоянию на 22 июня, взятые из отчетов о боевых действиях ВВС фронтов за июнь месяц 1941 г., учитывая имевшую место неразбериху в первые дни войны, можно использовать лишь с определенными оговорками. Все другие архивные источники (справки, отчеты и т.д.) с точки зрения информационного наполнения являются вторичными, то есть, сформированными на основе каких-то других первичных данных, и, следовательно, не могут считаться полностью достоверными. Очевидно, что любые вторичные данные несут на себе отпечаток индивидуальных качеств составлявшего их специалиста, определенную конъюктуру времени, когда они составлялись и т.д. Анализ указанных выше архивных источников позволяет сделать вывод, что, по всей видимости, в пяти приграничных Военных округах к началу войны с Германией имелось около 20 самолетов Ил-2, из них: 5 машин - в ПрибОВО, 8 -в ЗапОВО, 5 - в КОВО и 2 "Ила" - в ОдВО. При этом ни один из имевшихся в округах Ил-2 не был включен в боевой расчет. "
Вы не читаете своих ссылок, поэтому с вами не интересно дискутировать.
>Анализ указанных выше архивных источников позволяет сделать вывод, что, по всей видимости, в пяти приграничных Военных округах к началу войны с Германией имелось около 20 самолетов Ил-2, из них: 5 машин - в ПрибОВО, 8 -в ЗапОВО, 5 - в КОВО и 2 "Ила" - в ОдВО. При этом ни один из имевшихся в округах Ил-2 не был включен в боевой расчет. "Вы не читаете своих ссылок , поэтому с вами не интересно дискутировать
Ил-2 поступил на вооружение ВВС Красной Армии очень поздно, всего за месяц перед началом боевых действий, к этому времени ВВС получили только около 100 Ил-2 из 250 построенных
ВЫ СЧИТАЕТЕ ВСЕ ВОЙСКА СССР ИМЕЛИ ТОЛЬКО 5 ПРИГРАНИЧНЫХ ОКРУГОВ? - бедолажка
ВЫ НЕ СЛОВОМ НЕ ОПРОВЕРГЛИ ПОЛНОЕ НАЛИЧИЕ Ил-2 У СТАЛИНА в 250шт (или 57 за 20 дней до ВОВ) если для вас РАСПОЛОЖЕНИЕ СТАЛИНЫМ ИЛ-2 ВЛИЯЕТ НА ИХ КОЛИЧЕСТВО = ЛЕЧИТЕ ГОЛОВУ = ИБО ИХ КОЛИЧЕСТВО НЕ КАК НЕ ОТНОСИТСЯ К ТУПОРЫЛОЙ СТРАТЕГИИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
мож если сталин их все отправил БЫ на Чукотку вы говорили бы что Ил -2 у сталина НЕ СУЩЕСТВОВАЛО? (не путайте тупую стратегию с количеством)
> Вы не читаете своих ссылок, поэтому с вами не интересно дискутировать. quoted1
Вы не первый, кто ему это говорит. А если точнее, то об этом ему говорит КАЖДЫЙ кто вступает с паном в дискуссию. На что пан огрызается, брызжет слюной, обзывает форумчан, сыплет упрёками и.... заваливает ещё большим копипастом. Так что удачи Вам в разговоре с паном Курбатовым!
> Анализ указанных выше архивных источников позволяет сделать вывод, что, по всей видимости, в пяти приграничных Военных округах к началу войны с Германией имелось около 20 самолетов Ил-2 quoted1
Если верить табличке "Количественный и качественный состав авиационного парка Красной Армии (по состоянию на 1 июня 1941 года)" (http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChS ostavVS/BiChSostavVS_5_02.html), то ВВС РККА на 01.06.41 располагали 57 омашинами ИЛ-2 и только 18 шт в авиачастях (Западный округ); остальные, видимо, были ещё в заводских корпусах, хотя уже и были приняты военной приёмкой. Но самое интересное - НИ ОДНОГО боеготового экипажа!
>"Бомбы, разрывающиеся возле корабля при ударе об воду, дают большое количество осколочных пробоин в корпусе и в надстройках и выводят из строя личный состав. Осколки, проникая внутрь корабля, повреждают технические средства и оборудование.
> Авиационные бомбы, взрывавшиеся в воде возле корабля, приносили повреждения примерно такие же, как подводный взрыв любого боевого средства с соответствующим количеством взрывчатого вещества. " > http://www.randewy.ru/art/art14.html quoted1
Бомба взорвавшаяся возле корабля никогда не повредит надстройки, потому что осколкам и взрывной волне прийдётся пройти как минимум две металлических преграды. Хотя если это будет деревянный корабль, то его и в клочки порвать может. Это при надводном взрыве, а при подводном он лишь борт повреждал.
>"На начало войны этих штурмовиков (Ил-2) в ВВС было лишь 18. Но за годы войны Ил-2 и его «потомок» Ил-10 были выпущены в количестве 41 тыс. экземпляров. Это при том, что всего боевых самолётов за тот период было построено 136 тыс.! Правда, и потери у штурмовиков были самыми большими среди ВВС. Особенно среди стрелков-радистов, которые сидели там, где брони не было. Некоторые пилоты за войну хоронили по 5 напарников, а новые стрелки начинали службу с того, что отмывали кабину от крови предшественника. И так - до самого Берлина..."
Повторяю. Я встречал именно статистику, а не трёп журналюги или впечатления ветеранов. Реальные потери стрелков не намного были больше, чем потери пилотов.
>> "На начало войны этих штурмовиков (Ил-2) в ВВС было лишь 18. Но за годы войны Ил-2 и его «потомок» Ил-10 были выпущены в количестве 41 тыс. экземпляров. Это при том, что всего боевых самолётов за тот период было построено 136 тыс.! Правда, и потери у штурмовиков были самыми большими среди ВВС. Особенно среди стрелков-радистов, которые сидели там, где брони не было. Некоторые пилоты за войну хоронили по 5 напарников, а новые стрелки начинали службу с того, что отмывали кабину от крови предшественника. И так - до самого Берлина..."
>Повторяю. Я встречал именно статистику, а не трёп журналюги или впечатления ветеранов. Реальные потери стрелков не намного были больше, чем потери пилотов. quoted1
Ветеран ВВС, полковник в отставке, а ныне старший научный сотрудник ЦМ ВВС Алексей Александрович Солдаткин речь вел именно о серийном штурмовике ИЛ-2.
"За все время войсковых испытаний имелось 8 случаев поражения стрелков на двухместных самолетах Ил-2. Причем во всех случаях, кроме одного, летчики оставались невредимыми. То есть на одного вышедшего из строя летчика пришлось 8 убитых или раненых стрелков." "Поскольку воздушный стрелок Ил-2 был плохо забронирован, то вероятность его поражения огнем немецких истребителей, как показывают оценки, была примерно в 2-2,5 раза выше, чем вероятность сбития в этих же условиях защищаемого им штурмовика."
"Двухместный Ил-2бис проходил войсковые испытания на Калининском фронте в 6-м гшап 3-й ВА с 7 ноября по 9 декабря 1942 г. Несмотря на производство всего 9 боевых вылетов (на 10-м боевом вылете самолет был потерян от огня зенитной артиллерии), новый штурмовик сразу же завоевал большой авторитет у летного состава, особенно самолет понравился стрелкам. Последние отмечали, что кабина стрелка очень удобна и просторна, совершенно не стесняет движений во время отражения атак истребителей противника, а вследствие сильного бронирования кабины стрелок чувствовал себя в ней спокойно, что благоприятно сказывалось на эффективности воздушной стрельбы из пулемета. Более того, кабина стрелка позволяла брать с собой в полет ручной пулемет ДА калибра 7,62 мм и успешно использовать его как при стрельбе по наземным целям, так и при отражении атак истребителей противника сбоку." "Тем не менее, решение о постановке серийного производства двухместного Ил-2бис завода № 1 принято не было. Основными причинами этого явились большой объем конструктивных изменений, требовавший переостнастки конвейера авиазавода, и уменьшение почти вдвое нормального бомбового груза по сравнению с одноместным вариантом." http://www.23ag.ru/html/il2_page_14.html
>Вы не читаете своих ссылок, поэтому с вами не интересно дискутировать.Вы не первый, кто ему это говорит. А если точнее, то об этом ему говорит КАЖДЫЙ кто вступает с паном в дискуссию. На что пан огрызается, брызжет слюной, обзывает форумчан, сыплет упрёками и.... заваливает ещё большим копипастом.Так что удачи Вам в разговоре с паном Курбатовым!
ВАМ ЕЩЁ РАЗ ПРИВЕСТИ ДВА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРА ГДЕ ИМЕННО ВЫ ПРИВЕЛИ ССЫЛКИ ПРОТИВ ВАС САМИХ?
ВЫ ЯВНО ТУПЯ = НЕ СМОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ДОКОВ ТОГО , ЧТО Я ПРИВЁЛ ФИЛОСОФУ ТУ ССЫЛКУ ОПРОВЕРГАЮЩУЮ МЕНЯ ЖЕ (как не сможете привести моих цитат из ссылок против меняже)
ТАК КАК И ФИЛОСОФ ТАКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ СМОГ ПРИВЕСТИ
т.к. Я ПРИВЁЛ ЦИТАТУ О ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ СТАЛИНСКИХ Ил-2 (250шт) К НАЧАЛУ ВОВ - А ФИЛОСОФ , ТУПЯ , ПРИВЁЛ ЦИТАТУ О КОЛИЧЕСТВЕ Ил-2 ТОЛЬКО В ПРИГРАНИЧНЫХ ПЯТИ ОКРУГАХ = ТАКИМ ОБРАЗОМ ФИЛОСОФ НЕ ЧЕМ НЕ ОПРОВЕРГ "МОЕГО" ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА Ил-2 (250шт) (а только обозначил местонахождение части этих 250шт Ил-2
ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ БОЛЕЕ УНИЗИТЕЛЬНЫЙ ВАМ И ФИЛОСОФУ ВЫВОД : ЧТО ВАМ ДАЖЕ ПРОЧИТАВ ССЫЛКУ НЕ ХВАТАЕТ УМА НА ТО , ЧТО В ССЫЛКЕ НЕТ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ОБЩЕГО ДОВОЕННОГО КОЛИЧЕСТВА Ил-2 в 250 шт
вам не ссылки надочитать , а голову лечить от голосов
ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ , ТО НАЙДИТЕ ВЫ В ДАННОЙ ССЫЛКЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ общего НАЛИЧИЯ У СТАЛИНА к ВОВ 250-Ил-2(ЦИТИРОВАННОГО МНОЮ)
много ещё здесь таких голословных тупорыльцев?
ЖДУ ОТ философа или лесника (ИЛИ КОГО ЕЩЁ) опровержения наличия 250ШТ иЛ-2 К вов
ЕСЛИ НЕ НАЙДЁТЕ ТО ВЫВО ВЕКЕ ТОГДА ГОЛОСЛОВНЫЕ ТРЯПКИ НЕ МОГУЩИЕ ДАЖЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ
думаю тряпка даже извениться за ЗАВЕДОМУЮ (доказанную) КЛЕВЕТУ не в силе
> философ писал(а) в ответ на сообщение: > Анализ указанных выше архивных источников позволяет сделать вывод, что, по всей видимости, в пяти приграничных Военных округах к началу войны с Германией имелось около 20 самолетов Ил-2Если верить табличке "Количественный и качественный состав авиационного парка Красной Армии (по состоянию на 1 июня 1941 года)" (http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChS ostavVS/BiChSostavVS_5_02.html), то ВВС РККА на 01.06.41 располагали 57 омашинами ИЛ-2 и только 18 шт в авиачастях (Западный округ); остальные, видимо, были ещё в заводских корпусах, хотя уже и были приняты военной приёмкой. Но самое интересное - НИ ОДНОГО боеготового экипажа! >
Философ, гибель стрелка при атаке истребителя, это гибель самолёта. Гибель стрелка от зенитного огня, почти не встречалась. А бронирование Ил-2 было эффективным только в начале войны, уже к 1942 году практически весь авиапарк истребителей немцев имел пушечное вооружение, вплоть до калибра 30мм, а это делало броню не защитой, а источником дополнительных осколков. Войсковые же испытания проводились в период когда атаковали всё что движется, а всё что двигаться могло любило пострелять вслед, что и приводило к дополнительным жертвам стрелков. Позднее, когда применение штурмовиков отработали и применять штурмовики начали группами потери резко сократились.
Согласись, можно привести пример мая-августа 1945 года, когда потери стрелков вообще были нулевые, а мы всё ещё воевали...
Когда я чувствую свою неправоту, признаю без колебаний - дешевле выходит. Без всякой статистики боковая уязвимость стрелка бросается в глаза. Какие нафиг пушки - они были беззащитны с флангов даже от стрелкового вооружения. Рассматривать 44-45 г совсем некорректно. Кроме преобладания пушечного вооружения, нужно учитывать фактор нашего превосходства в воздухе. Немецких истребителей к штурмовикам практически не подпускали.
"С современной точки зрения, отказ от разработки одноместного Ил-1 или одноместного же Су-6 представляется не совсем оправданным. В условиях наметившегося в конце 1943 г. господства в воздухе советских ВВС и наличия достаточно мощной истребительной авиации уже имелась возможность несколько пересмотреть концепцию перспективного штурмовика. Дело в том, что процент встреч штурмовиков Ил-2 с истребителями Люфтваффе при выполнении боевых задач в период 1944 — 1945 гг. в среднем составлял не более 10 — 15 % общего числа боевых вылетов групп (по статистике 2, 5, 8, 16-й и 17-й воздушных армий). В то же время относительно большие потери стрелков в воздушных боях становились неоправданными по отношению к эффективности их оборонительной деятельности. Так, по опыту штурмовых полков 8-й и 17-й воздушных армий в периоде 1943 по 1945 г. средний расход боекомплекта пулемета УБТ в одном боевом самолетовылете Ил-2 составил 14,7% или 22 патрона, что соответствует продолжительности стрельбы всего 1,32 с. Вероятность поражения стрелка огнем немецких истребителей в одной атаке была примерно в 2 — 2,5 раза выше, чем возможность сбить в этих же условиях защищаемый им штурмовик, и в 3 — 4,5 раза больше, чем вероятность уничтожения немецкого истребителя ответным огнем воздушного стрелка. То есть при наличии достаточного сопровождения истребителями вести огонь воздушному стрелку почти не приходилось. Он сам и его пулемет становились просто лишним грузом, своим присутствием серьезно не влиявшим на боевую живучесть машины. Возможно, по этой причине опытные летчики-штурмовики не только довольно спокойно относились к боевым вылетам без стрелка, но даже иногда старались обходиться без него, справедливо полагаясь на активный маневр в бою и взаимодействие с истребителями прикрытия." http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2004_05... С уважением.