Кстати, Коллонтай там была в Швеции послом тогда. Фильм ещё был. Вот с этими самыми провокационными бомбёжками(ну и наподобие) ей и приходилось разбираться тогда. Вощем, немцы бомбили и подрывали исходя из своих каких-то там соображений некоторых... типа с целью всё это на Советы повесить.
> хорошо. ответь на вопрос - как по нормам морского права следует поступать с пиратами? quoted1
При чём тут каноны и морское право, если есть УК РФ? Открываем. Читаем.
Статья 227. Пиратство 1. Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
2. То же деяние, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
Ещё вопросы?Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не чтут Предки пиратов на рее вешали.... Густлофф был военным кораблем и смерти гражданских на совести немецкого командования допустившего их перевозку данным судном. >
А «Струма» и «Мефкура», перевозившие беженцев, тоже были военными кораблями? Если нет, то действия российских подводников, потопившие их - одзначно подпадают под определение пиратства..
Идет по горам развед группа. Увидели стадо во главе с пастухом. Спросили,как да что. Пастух лояльный оказался, все рассказал. Что с ним делать? А если за разведгруппой идут враги, спросят у пастуха, кого он видел, что сказал? А ведь спросят так, что не соврешь?
> Идет по горам развед группа. Увидели стадо во главе с пастухом. Спросили,как да что.Пастух лояльный оказался, все рассказал. Что с ним делать? А если за разведгруппой идут враги, спросят у пастуха, кого он видел, что сказал?А ведь спросят так, что не соврешь? >
>> Идет по горам развед группа. Увидели стадо во главе с пастухом. Спросили,как да что.Пастух лояльный оказался, все рассказал. Что с ним делать? А если за разведгруппой идут враги, спросят у пастуха, кого он видел, что сказал?А ведь спросят так, что не соврешь? >>
Вовсе нет. Просто я, в отличии от школьников вроде тебя, знаю, что палуба российского корабля ( в данном случае БПК Шапошников) остаётся российской территорией вне зависимости от того, в какой части света он находится.. А вот танкер Московский комсомолец, на момент его захвата, российским вовсе не был, т.к. находился под флагом (юрисдикцией) Либерии..
> Вовсе нет. Просто я, в отличии от школьников вроде тебя, знаю, что палуба российского корабля ( в данном случае БПК Шапошников) остаётся российской территорией вне зависимости от того, в какой части света он находится.. quoted1
для начала ответь на основании чего палуба является таковой?
> И свалили туда, говорят побольше , чем на Хиросиму тротилового эквивалента quoted1
Бомбардировка Дрездена-это был своего рода эксперимент,как свалив большую массу бомб,в центр города,искусственно образовать огненный вихрь,и как он себя поведет.Результаты этой "лабораторной работы" получились впечатляющие.Даже те люди,которым хватило места в бомбоубежищах,погибли,так как вихрь вытягивал весь кислород из подвалов и бомбоубежищ.
>Транспорт Болгарии, которая находилась в состоянии войны с СССР.
Означает ли это, что на этом основании СССР имел полное право уничтожать всё население, находящееся на территори стран-союзниц Германии?
Струма находилась под панамским флагом:
Газета "Правда". Двадцать шестого февраля 42 г. На четвертой странице под заголовком «Новый акт гитлеровского зверства. Гитлеровцами торпедирован пароход с 750 беженцами» опубликовано сообщение из Женевы от 25 февраля, полученное по линии ТАСС: «В местных общественных кругах большое возмущение вызвала трагедия болгарского парохода «Струма», потопленного немцами в Черном море. На борту парохода находилось 750 румынских евреев, бежавших от террора румынских властей и направлявшихся в Палестину. Эти беженцы испытали много мытарств и издевательств от румынских властей и немцев еще до того, как получили возможность сесть на судно. На самом судне они оказались без пищи и в самых отчаянных санитарных условиях, вследствие чего несколько человек умерло в первые же дни пути. Наконец вчера немцы с циничной откровенностью сообщили, что пароход «Струма» потоплен «неизвестным военным судном» и что при этом погибли все пассажиры».
В 1960-х гг. немецким историком Юргеном Робером и его французским коллегой Клодом Оэном была выдвинута версия, что жертвой этой торпедной атаки стала беззащитная болгарская шхуна с 769 еврейскими беженцами на борту. Позднее ее повторили и некоторые другие исследователи, зачастую не обременяя себя доказательствами. В частности, не совсем представляя из-за "железного занавеса", о чем идет речь, советский историк Г.И. Ванеев в своей книге "Черноморцы в Великой Отечественной войне" (М., Воениздат, 1978) записал на счет Щ-213 "вражеский транспорт "Струма" водоизмещением 7 тыс.(!) тонн" "Прогрессивное человечество", ясное дело уверено в том, что "Struma" потопила наша лодка, тем более, что других лодок тогда на Черноморском театре военных действий не было.
24.2.1942 советская подводная лодка Щ-213 одной торпедой потопила болгарский парусно-моторный шлюп "Струма" ("Struma"). По другим данным "Struma" было греческим судном (180 тонн) с болгарским капитаном Г.Т. Горбатенко, которое 12.12.1941 под панамским флагом отплыло из Констанцы (Румыния). "Струма" была арендована гражданами Панамы супругами Дорой и Барухом Конфино для перевозки еврейских беженцев из Румынии в Палестину. На борту было 769 еврейских беженцев, направлявшихся в британскую Палестину (Предыстория)10 недель "Струма" находилась в Стамбуле, пока британское правительство рассматривало вопрос о возможности въезда эмигрантов в страну. После того как было принято решение отказать в визе гражданам враждебного государства (Румыния), "Струма" была отбуксирована в открытое море, где и погибла 24.2.1942.
Исходя из того, что действия ЧФ практически не принесли сколь нибудь значительного урона войскам и флоту противника;
Здесь можно подвести краткий итог действий советской стороны на море в период первой фазы освобождения Крыма. Наиболее впечатляют они в статистическом изложении. С 11 по 20 апреля включительно в Крым прибыло 17 конвоев (66 транспортных судов), в Констанцу и Сулину — 19 конвоев (86 судов). Атакам подверглось десять конвоев (1 — ВВС и ПЛ, 3 — только ПЛ и 6 только ВВС) по которым было совершено четыре торпедные атаки ПЛ (выпущено 12 торпед) и 18 групповых вылетов авиации (109 с/в, в которых имел место контакт с противником). Не трудно посчитать, что, например, находившиеся на позиции лодки выполняли примерно одну атаку в 16,5 дней. А ведь речь идет не об Атлантике, а о довольно ограниченном районе закрытого моря, где нарезка позиций непосредственно соответствовала трассам вражеских конвоев, а сами лодки постоянно, получали разведданные от самолетов и друг друга!
Темпы использования авиации также трудно считать удовлетворительными. Сложив количество боеготовых ударных самолетов на каждый день (даже без учёта 16 и 20 апреля, когда вылеты не производились вовсе), и помножив его на три (теоретически каждый самолет мог бы делать по три вылета ежедневно) мы получим 2157 с/в. Вместо них было сделано лишь 190 с/в, из которых, как уже отмечалось, лишь 109 увенчались контактом с противником. Таким образом, из-за грубых ошибок и бездействия руководящих и тыловых органов ЧФ и НК ВМФ (прежде всего необеспечения горючим и боеприпасами), ударная мощь авиации использовалась менее, чем на одну десятую ее возможностей. Результат известен: из Крыма эвакуирована 61,5 тысяча вражеских военнослужащих ценой потери всего лишь около 500 человек (менее 1%), тяжело и легко повреждено по одному судну из 152 прошедших в составе конвоев (1,3%). Наши же потери в самолетах за первые десять дней операции составили 26 машин, в т.ч. 15 топмачтовиков и торпедоносцев, пять штурмовиков, один Пе-2, три истребителя и разведчик. Еще девять машин разбилось в результате небоевых причин, восемь пропали без вести, пять были сбиты в воздушных боях и четыре — огнем с кораблей и земли. http://www.airforce.ru/history/ww2/blacksea/par...
следует признать, что воевать с гражданскими беззащитными судами у совецких моряков получалось куда лучше..((( Слава Хероям!!!
Ситуация сложившаяся в подводном флоте СССР в годы войны, позволяет говорить том, что вреда своими неумелыми, а зачастую преступными действиями, подводники принесли куда больше, чем пользы
В свой последний боевой поход М-118 вышла 24.09.1942 г. 01.10 в бухте Жебрияны, юго-восточнее озера Шаганы лодка атакует конвой противника. Был торпедирован и затонул шедший в составе конвой из Бугаза в Сулину германский транспорт "Зальцбург" (1742 брт).
Через 2,5 часа после атаки лодка обнаружена германским самолетом, который сбросил на "М-118" две авиабомбы. По его наведению лодка была атакована румынскими канонерскими лодками "Локотенент Командор Стихи Эуген" и "Сублокотенент Гикулеску Константин", которые, сбросив 7 глубинных бомб, наблюдали затем масляное пятно и всплывшее обмундирование - характерные признаки гибели субмарины.
Только в середине семидесятых годов в средствах массовой информации заговорили о трагедии, разыгравшейся в Черном море в далеком октябре 1942 года. Трагедия эта, по числу человеческих жертв, превысила трагедию всем известного судна под названием "TITANIK". На транспорте "SALZBURG" погибло более 2 тысяч советских военнопленных! И сегодня в истории гибели этих людей, как и в подробностях гибели экипажа советской подводной лодки "М-118" больше вопросительных знаков, чем ясности:
>> для начала ответь на основании чего палуба является таковой? >> quoted2
> Я предлагаю на все интересующие тебя вопросы поискать ответ самому.. quoted1
ну в таком случае просто замечу, что пираты (отнюдь не граждане РФ) были выпровожены с территории РФ (то есть палубы). Согласно твоей логике дальнейшая их судьба нас не интересует