Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ильич

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:11 31.01.2012


Декрет Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами. Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно, является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуазии, империалистов, и такой собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Потому Саратовский губернский совет народных комиссаров с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов постановил: 1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного пользования женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет. 2. Действие настоящего Декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятер ы
х
и более детей. 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой. 4. Все женщины, которые подходят под настоящий Декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса. 5. Распределение отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности. 6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю, в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже. 7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования. 8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен представить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу. 9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7, в фонд 1000 руб. 10. Все женщины, объявленные настоящим Декретом народным достоянием, получают от фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц. 11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4 месяцев (3 месяца до и 1 после родов). 12. Рождающиеся младенцы по истечении месяца отдаются в приют «Народные ясли», где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста. 13. При рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб.

http://www.vojnik.org/ussr/docs/5
http://zelda-l.livejournal.com/139965.html
Инициаторами были члены Совнаркома и ЦК РКП(б) Коллонтай и фиктивная жена Ленина Крупская. Опубликование этих декретов встретило большое сопротивление всего народа. Ленин по этому поводу тогда сказал, что это преждевременно и на данном этапе революции может ей сослужить плохую службу. Декрет, готовый к его подписи, был отложен на потом, до более благоприятного времени.
у мя есть в ссылках и подобный бред магксизма о коммуннах
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
06:56 02.02.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Декрет Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами. Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно, является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуазии, империалистов, и такой собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Потому Саратовский губернский совет народных комиссаров с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов постановил: 1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного пользования женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет. 2. Действие настоящего Декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятер ых и более детей. 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой. 4. Все женщины, которые подходят под настоящий Декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса. 5. Распределение отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности. 6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю, в...
- Это был полный финиш... Во всей Европе люди офигевали с декретов советских СовНарКомов


В этой связи не выглядит удивительными случившаяся позднее экспроприация и изъятие у людей любой частной собственности, принудительная коллективизация, раскулачивание, расказачивание, убийства духовенства, гулаги, тесные коммуналки и прочие радости коммунизьма-ленинизьма, которые вволю пришлось похлебать нашему народу в 20-30-40-ых годах и позднее
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
07:22 02.02.2012
Есть мнение что Ленина отравил Троцкий, когда тот отказался отдать Украину сионистам.

Бисмарк, ознакомившись с экономической теорией Маркса, сказал, что для того, чтобы испытать ее на практике, нужен народ, которого не жалко, скажем – русские.

Нынешний Путин мне чем-то напоминает Ильича, в частности - отношением к русским.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ФедяМитинБрат
Conkistador


Сообщений: 2633
16:50 02.02.2012
Надо же, Вагнера любил. Это ж любимый компонист Гитлера. Бля, как у тиранов вкусы похожи!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:55 02.02.2012
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Это был полный финиш... Во всей Европе люди офигевали с декретов советских СовНарКомов
quoted1

О МАРКСИСТСКОМ УЧЕНИИ И ВОЙНООБРАЗУЮЩЕЙ СУТИ СТАЛИНИЗМА
http://wcry.narod.ru/suvorov3/02.html
Откроем "Манифест коммунистической партии", написанный Марксом и Энгельсом, и посмотрим, каким должен быть настоящий коммунизм. Вот некоторые рекомендации:

1. Полностью ликвидировать частную собственность.

2. Ликвидировать семью, ввести "официальную открытую общность жен".

3. Всех детей взять на общественное воспитание. (В резолюции Женевского конгресса Интернационала Маркс развивает эту мысль: "всякий ребенок, начиная с девяти лет, должен быть производительным работником...")

4. "Учредить промышленные армии, в особенности для земледелия".

Маркс и Энгельс забыли сказать, кто будет трудовым солдатом, а кто трудовым капралом, кто офицером, а кто трудовым фельдмаршалом.


Говорят, что Маркс и Энгельс хотели уничтожить классы и эксплуатацию . Так говорит тот, кто сам "Манифеста" не читал, а знает его по пересказам. А замысел Маркса иной: четкая пирамида с разделением общества на низших, средних и высших (со множеством промежуточных ступеней), концентрация всех богатств и власти на вершине, превращение низших в послушных и покорных исполнителей.


В принципе мечты Маркса осуществимы. Все, о чем мечтали Маркс и Энгельс, было воплощено в Бухенвальде, Дахау, Заксенхаузене. Ведь это те самые трудовые армии, где у людей нет семьи, нет частной собственности, дети превращены в производительных работников.

Мечты Маркса вполне помещались за решетками и за ворота Освенцима не выходили.

В любой стране, в любом крупном городе есть самые настоящие очаги марксизма — сообщества людей, которым государство совершенно бесплатно обеспечивает жилище, отопление, медицинскую помощь, питание, одежду, гарантирует занятость. Люди в этих сообществах, пусть формально, но равны: у них одинаковое питание, одинаковая одежда, одинаковые условия жизни.

Где же эту идиллию можно встретить?

В тюрьмах.

В тюрьме все устроено по Марксу: ликвидирована частная собственность, люди обеспечены всем необходимым для жизни и работа им гарантирована. Тюрьма и концлагерь — это идеал, к которому стремится любое марксистское государство.


Необходимость террора Маркс и Энгельс понимали совершенно ясно: кто же добровольно будет жить в их коммунистическом раю? Поэтому у Маркса мы находим призывы не просто к диктатуре, но "энергичной диктатуре" ("Новая рейнская газета". 14 сентября 1848 г.), а у Энгельса в "Катехизисе" мы находим признание простого факта: на всех тюрем не хватит. Поэтому Энгельс рекомендовал для врагов режима "особые охраняемые места". В двадцатом веке это понятие выражается более коротким и понятным термином — концлагеря.
Чем больше земли, заводов, дорог мы отнимаем у людей, тем больше бюрократов нам надо для управления всем этим. Маркс и Энгельс предложили отнять у народа ВСЕ, т.е. предложили тотальную бюрократизацию, правда, не назвав вещи своими именами.


Если бы Маркс попытался построить коммунизм, например в Германии, то пришлось бы пролить реки крови. Если только у немецких крестьян отнять землю, у лавочников — магазины, у ремесленников— мастерские, это сколько же недовольных надо будет истребить? Если у родителей отнять детей, если у мужей отнять жен и пустить их в общественное пользование , то и тут мы встретим сопротивление
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:10 02.02.2012

http://www.archi.ru/lib/publication.html?id=185...

Миф индустриализации. Планы пятилеток и жилье для строителей социализма

Без этого не достичь успеха.

Какого успеха? Естественно, экономического...

Вот здесь – стоп!


В нормальных условиях развитие экономики ведет к повышению уровня жизни в стране. Грубо говоря, строительство заводов Форда привело к улучшению благосостояния не только Форда, но и всех его рабочих, и населения страны в целом. Отчего американская экономика улучшилась.

В 1929 г. в СССР началось строительство множества промышленных предприятий, в том числе и крупнейших в мире автомобильных и тракторных заводов. До этого момента производства такого рода в СССР не существовало вовсе. Это была существенная часть общей программы советской индустриализации. Начало индустриализации сопровождалось мгновенным катастрофическим обнищанием советского населения, фатальным сокращением производства товаров народного потребления и падение уровня жизни до практически возможного минимума. Не говоря уже о человеческих жертвах коллективизации и сопутствующих ей волнах террора.

При этом окончание строительства, запуск новой индустриализированной экономики к середине 1930-х гг. и превращение СССР в «индустриальную державу» отнюдь не подняли уровень жизни советского населения. Тотальная нищета продолжалась вплоть до войны и долго после нее .
Разумеется, особенно плохо было во время войны, но зато пропаганда получила отличное объяснение житейских трудностей, отныне называвшихся «военными» и «послевоенными». Заодно возникло и другое пропагандистское объяснение необходимости индустриализации – «Если бы не индустриализация промышленности, то СССР не смог бы выиграть войну».
По мобилизационному плану 1941 г. «после мобилизации численность вооруженных сил СССР должна была составить 8,9 млн. человек, войска должны были иметь 106,7 тыс. орудий и минометов, до 37 тыс. танков, 22,2 тыс. боевых самолетов, 10,7 тыс. бронеавтомобилей, около 91 тыс. тракторов и 595 тыс. автомашин» [1].

Эти цифры означают, что, как минимум, к концу 1941 г. таковое количество вооружения должно было уже быть в наличии. И на большую часть оно имелось уже к середине года. Это несомненный успех советской индустриализации, но можно ли считать его экономическим?
. К концу 30-х годов Сталин был Чингисханом с самой большой в мире и с самой механизированной армией.

Фантастическим образом Сталину удалось внушить населению СССР, что индустриализация затеяна для его же блага . Причем настолько хорошо внушить, что даже правнуки жертв индустриализации до сих пор массовым образом верят в ее изначальную благодетельность .
Более того, правнуки массовым образом верят в то, что правительство страны действительно стремилось улучшить жизнь населения, но к сожалению «вследствие трудностей» просто не могло многого добиться. Верят, что еды и одежды не хватало в силу «объективных обстоятельств», вопреки усилиям правительства,
Почему-то при этом не осознается, что плановая экономика предполагала не только плановое производство заводов и танков, но также не менее плановое производство хлеба, сапог и жилья. И если производители танков и самолетов выполняя планы партии по танкам и самолетам, жили при этом в бараках, землянках и коммунальных квартирах, питаясь черным хлебом с селедкой по общегосударственным нормам, то именно в этом и состояли планы партии.

В советской литературе невозможно найти никаких данных о том, для чего собственно затевалась индустриализация, какие цели преследовались, что именно и в каких количествах должны были производить все бесчисленные объекты сталинских пятилеток. Конечно, публиковались данные о том, сколь запланировано и произведено угля, стали, электроэнергии и пр., но для каких целей производилась эта сталь, что из нее собирались изготовить и каким образом эти изделия могли улучшить жить населения – об этом никогда не говорилось. Все статистика индустриализации была засекречена с 1931 г .


При этом в самом начале индустриализации пропаганда объясняла необходимость напрягать все силы и жертвовать личным комфортом именно ради скорого благополучия и роста уровня жизни уже во второй пятилетке...

http://www.archi.ru/lib/publication.html?id=185...
экономиста Сабсовича вполне практический смысл. Выполнение экономических планов партии требует привлечения к обязательному труду всего населения без исключения, и всех женщин тоже. Этому препятствует традиционный семейный уклад, при котором женщина ведет хозяйство и воспитывает детей. Такой уклад необходимо разрушить. А работу по хозяйству («домашнее рабство») следует заменить «общественно-обязательным трудом». То есть, – принудительным трудом. Фактически – настоящим рабством.

Уничтожение семейной (и в принципе, всех сфер частной) жизни де факто означало еще и уничтожение целых отраслей промышленности, обеспечивавших свободное индивидуальное существование человека.
Сталин концентрировал ресурсы под своим полным контролем и только для решения стратегических экономических задач – построения тяжелой и военной промышленности.

Именно эти цели должно было обслуживать запроектированное Сабсовичем общество.
В идеале советским людям не следовало тратить ни времени, ни средств на личную, индивидуальную жизнь и на воспитание детей:
«Уничтоженное индивидуальное домашнее хозяйство должно быть замещено общественным обслуживанием основных потребностей трудящихся. Громадные фабрики-кухни, – в количестве достаточном для обслуживания всего населения,— должны полностью заменить домашнее приготовление пищи...
Через 15 лет организация домов ребенка, яслей, детских садов и пр., а в значительной части также и полное обобществление воспитания, должны быть поставлены в таких широких размерах, чтобы на дневное время полностью освободить всех женщин от заботы о детях...»
«Основное, что должно быть осуществлено в городе будущего, – обобществление удовлетворения бытовых нужд населения. Это значит, что пищу должны готовить фабрики-кухни, а кормиться члены коммуны должны в столовых, в которых не только обедают, но я завтракают, и ужинают, словом, получают полный пансион, как теперь в домах отдыха. Белье стирает механизированная общественная прачечная. Моются люди в расположенных под рукой банях. Уборка жилищ механизирована и выполняется специальными работниками. Дети от рождения и до окончания учебы поручаются заботам и руководству врачей-педагогов. Взрослые люди, пережившие срок трудовой работы, переходят на полное социальное обеспечение. В результате женщина раскрепощается подлинно и полностью и становится действительно равноправным мужчине работником. <…>

В городе будущего привычная нам квартира со всеми ее «удобствами» потеряет смысл. Человеку нужно будет только помещение для жилья в собственном смысле слова.<…> Отпадает надобность во многих «собственных» предметах домашнего обихода. <…>

Дети с родителями жить не должны.
При этом, структура этих поселков была строго иерархическая. Индивидуальные дома-коттеджи для высшего начальства, квартиры для среднего командного состава, общежития разного типа для рабочих. Для одиноких – казармы.

Например, программа типового рабочего поселка на 3200 человек (рекомендованного Цекомбанком в 1929 г.) предполагала такой расклад:
2% (60-65 чел. семейных) живут в индивидуальных квартирах в двухквартирных коттеджах.
8% (250 чел, одиноких, холостых) живут в общежитиях по 2-3 человека в комнате (28 комнат)
90% (2890-2895 чел., семейных) живут в квартирах с покомнатно-посемейным заселением, 2-3 чел. в комнате (576 квартир - 1096 комнат).
На 1937 г. запланировано 5,35 кв. м. на человека [24].


В промышленных городах Урала норма жилья составляла в 1932 г. 3,5 кв. м. (от 4,2 кв. м. в Свердловске до 1,6 кв. м. в Магнитогорске) [25].

Это означало фактическое расселение городских жителей в среднем по стране по 3-5 человек на комнату в 15 кв. м.. Причем комнаты эти чаще всего находились либо в бараках, либо в землянках.
С. Н. Прокоповича «Народное хозяйство СССР» приводятся такие данные по советскому жилью:

Год
Городское население
Жилая площадь
на человека

1923
21,3
127,8
6,0

1926
26,3
154,0
5,9

1933
35,6
1 85,1
5,2

1937
51,0
211,9
4,2

1941

58,0
236,9
4,0

1945
53,0
164,7
3,1

1949
57,0
236,7
4,2
Представляется, что данные на 1926 и 1933 гг. несколько завышены, скорее они составляют (как мы видели выше) 5,7 и 4,7 кв. метра на человека соответственно,но тенденция хронического ухудшения жилищных условий на протяжении всех тридцатых годов совершенно очевидна.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:36 02.02.2012
Сообщение проходит проверку модератором.


Ленин хоть и был нудист
Но член как аметист
Драгоценен был не в меру
Не сыскать такого хера

Стоя на борнивичке
Не забыл и о стручке
И хоть Ленин был не молод
Показал он серп и молот

Не бывало таких оргий
Крупская была в восторге
Ну а Ленин был свиреп
Натянул народ на серп

У надежды константинны
Как алмаз была вагина
И в вагину ту страна
Вся отправилась сполна

А Иосиф Джугашвили
Лишь мечтал о «шпили-вилли»
Только знал придёт черёд
И натянет он народ

Расстегнул он брюки нервно
Ведь он так хотел быть первым
Из штанов достал он ловко
Не член - боеголовку








ОБЩЕСТВО "ДОЛОЙ СТЫД!"
Бульварно-эротическая печать России по-своему отразила приход большевиков к власти: как наступление эры вседозволенности. На рисунке в одном из таких изданий в ноябре 1917 года изумлённая хозяйка спрашивает свою кухарку, которая расхаживает по кухне голой, в одном фартуке и платочке:
"– Почему ты в таком виде?
– А в хвосте (очереди. – А. М.) говорили: "большевики придут, всё с тебя снимут!". Так вот я уж заранее всё с себя сняла!.."
На другом рисунке хорошо одетый кавалер игриво интересуется у обнажённой девушки, плескающейся в ванне:
– А к какой партии вы принадлежите?
– Разве вы не видите, что "большевичка", – томно отвечает она, – у меня нет даже тени какого-либо стыда!..
Пожалуй, расцветшее в молодой Советской республике движение нудистов стало самым ярким символом сексуального раскрепощения. Особенно прославился своими шокирующими демонстрациями поэт Гольдшмидт, который появлялся перед публикой не только обнажённым, но и выкрашенным коричневой краской "под негра". Из либеральной газеты "Современное слово" за апрель 1918 года: "Футурист-большевик, ходящий полуодетым по улицам, Гольдшмидт, распотешил Москву, поставив сам себе памятник на клумбе перед Большим театром. Небольшая его статуэтка в голом виде, с кусающей его пятку собакой, была открыта им по заведённому ритуалу. Перед кучкой зевак и прохожих он произнес прочувствованное слово, а затем отдёрнул покрывало".
Знаменитая танцовщица Ида Рубинштейн выступала без одежды на сцене, что тоже казалось в те времена шокирующим и непривычным. Слухи обо всех этих вольностях доходили и до белогвардейцев, которые в 1919 году выпустили сатирический плакат "Вздорожание мужского костюма в Совдепии". Согласно плакату, цены на одежду так выросли, что она оказалась "не по карману" рядовым советским обывателям. Они поневоле бродят по улицам голыми. Подпись гласит: "В большевистском раю можно ходить голыми, прикрываясь газеткой "Коммунист""...
На несколько лет Россия оказалось "страной победившего нудизма". Делегации советских нудистов в 20-е годы были самыми многочисленными на международных нудистских конференциях. На основе нудизма развивался и массовый детский отдых – в пионерском лагере "Артек" все дети купались без одежды (что подтверждает архивная киносъёмка). Детский журнал "Мурзилка" помещал фотографии ребят, которые в жаркий день "жарятся на солнце" безо всякой одежды. Здесь же печаталось и шутливое письмо Карла Маркса к маленькой дочери, где классик писал: "Я не любитель стеснений и терпеть не могу жаркой и душной английской атмосферы, – поэтому не удивляйтесь, если увидите меня в одежде вроде той, что носил праотец Адам. Надеюсь, что ваши гости сами в таком же роде".


т.е. ЛЕНИН НУДДИСТ И ГОМОСЕК ОТМЕНИВШИЙ УГОЛОВКУ ЗА ГОМОСЕКСУАЛИЗМ

ЛЕНИН КАК НУДИСТ
Среди тысяч и тысяч памятников Ленину нет, вероятно, ни одного, который изображал бы его обнажённым. Между тем автор подобной скульптуры не сильно погрешил бы против правды истории – ведь Владимир Ильич был сторонником нудизма.

В 1917 году Владимир Ильич вернулся в Россию. После европейской раскованности отечественный пляж (летом того же года) произвел на него удручающее впечатление: пустынный, с одинокими купальщиками, которые, стесняясь своей полуодетости, робко прятались за кустами.
"Вот за границей это уже превзойдено, – заметил Ленин сопровождавшему его Бонч-Бруевичу. – Там нигде нет такого простора и, например, в Германии, на озёрах такая колоссальная потребность в купании у рабочих, у гуляющей по праздникам публики, а в жаркое лето ежедневно, что там все купаются открыто, прямо с берега, друг около друга, и мужчины и женщины. Разве нельзя раздеться аккуратно, и пойти купаться без хулиганства, а уважая друг друга?.. Помилуйте, за границей же купаются вместе сотни и тысячи людей, не только в костюмах, но и без костюмов и, однако, никогда не приходится слышать о каких-либо скандалах на этой почве. С этим надо решительно бороться... Нам предстоит большая работа за новые формы жизни, упрощенные и свободные, без поповской елейности и ханжества скрытых развратников".
Годом позже российские пляжи приобрели уже совершенно иной вид. Бульварная газета "Московский звонарь" летом 1918 года под заголовком "Свобода купания" описывала характерную сценку:
"– Разойтись!.. Не место тута!.. Слышь, што ля?
– Свобода, товарищ... Что же гонишь?..
– Говорю, что тут собрамшись?.. Разойдись!.. Стрелять буду!.. – кричит товарищ-милиционер.
В чем мать родила купальщики "рассыпным строем" лежат по набережной. Публика с трамвая буквы "А" разражается громким хохотом, а иные не знают, куда девать глаза". И, как ни странно, в подобных спорах тогда побеждал не пуритански настроенный милиционер, а раскрепощенные купальщики...
В своих сочинениях Ленин хоть и не упоминает о нудизме прямо, но несколько раз ядовито высмеивает "отвратительнейший образец высохшей и анемичной, истеричной старой девы, гордой своей бесплодной моральной чистотой... которая жеманно настаивает на необходимости фигового листка".
Между прочим, нудистом был и последний русский император – Николай II. (Сохранилась кинопленка: обнаженный государь ныряет в реку, в таком же костюме купаются и его домочадцы). В конце XX века среди российских нудистов появилась даже такая шутка: "Если бы Ленин и Николай II познакомились в каком-нибудь натурклубе, то, может, и революции бы не случилось". .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
19:03 03.02.2012
А еще он был знатным русофобом.

С ЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ лет тому назад из жизни ушел величайший палач русского народа, творец Октябрьского переворота и братоубийственной гражданской войны, наймит генштаба Германии, содержанец международных еврейских банкирских домов, последовательно финансировавших врагов России в русско-японской, германской и гражданской войнах, демиург еврейской советской империи - ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН).

В память о нем, России насчитывается около 1800 памятников и до 20 тыс. бюстов. Более 5 тыс. улиц носят имя революционера №1. Во многих городах скульптуры Владимира Ильича возвышаются на центральных площадях. Его мумия по-прежнему лежит на главной площади страны, прививая тем, кто приходит к ней на поклонение, вкус к труположеству и ощущение (порой неосознанное) того, что в сакральной основе российской государственности ХХ века заложена мертвечина.
Наверное все это безобразия еще и потому,что если бы русские люди знали о великом вожде всю правду, эти памятники давно оказались бы на свалке.Но,по воли нынешних вождей России,есть еще много нерассекреченного, так как российские архивисты до сих пор скрывают некоторые данные. Так, в 2000 году вышел сборник "В.И.Ленин. Неизвестные документы". В некоторых этих документах производились купюры. До выхода этого сборника наши архивы продавали за рубеж фальсифицированные документы. Один американский советолог рассказывал, что, купив у руководства российских архивов ленинские работы для своей книги, он затем уплатил издателям штраф в четыре тысячи долларов, потому что российские архивисты изъяли из ленинских документов некоторые строчки.

Осмобенно,скрываемая тема : РУСОФОБИЯ ЛЕНИНА.Ненависть к русским вообще - к русской культуре, истории, религии, к цвету русской нации, к русской государственности - была основным движущим мотивом всей его деятельности.


Эта его черта сегодня мало изучена. Все идет из детства.В одном из разговоров с В. Плехановым еще в 1895 году Ленин признался, что очень любил играть со своими сверстниками в солдатики, но, в отличие от них, никогда не имел желания быть русским генералом, а находил более приятным изображать из себя командира английского войска и с ожесточением, без жалости бить русских - “своих противников” (В. Валентинов [псевдоним Плеханова.]. Недорисованный портрет. - М., 1993. - С. 391. З). Как возникла эта детская установка - непонятно, возможно, она передалась от матери, в которой не было, как говорится, ни капли русской крови и влияние которой на Ленина было сильнее, чем влияние рано умершего отца. В зрелые годы Ленин, несомненно, подвергался влиянию окружавших его революционеров - преимущественно евреев по национальности, о чем будет говорится ниже.





Итак,у него в роду не было ни капли русской крови. Мать его была немкой с примесью шведской и еврейской крови. Отец - наполовину калмык, наполовину чуваш. Ленин воспитывался в духе немецкой аккуратности и дисциплины. Мать постоянно твердила ему "русская обломовщина, учись у немцев", "русский дурак", "русские идиоты". Кстати, в своих посланиях Ленин говорил о русском народе только в уничижительной форме. Однажды полномочному советскому представителю в Швейцарии вождь приказал: "Русским дуракам раздайте работу: посылать сюда вырезки, а не случайные номера (как делали эти идиоты до сих пор)".
--"Я должен решительно протестовать против того, чтобы цивилизованные западно-европейцы подражали методам полуварваров русских".
http://neofit.narod.ru/revolution/lenin_latyshe...

Читая Ленина, видишь, что он всегда желал России поражения и в русско-японской войне (даже поздравил императора с победой), и в войне с Германией.

Ленин везде пишет о захватнической политике России на Дальнем Востоке и науськивает Японию на Россию . В 1-ой мировой войне мало того, что Ленин выступает против воюющей русской армии, печатая свои антипатриотические статьи за границей, он еще призывает "превратить войну империалистическую в гражданскую" (чтобы русские бились не с врагом, а друг с другом).

Русским он не доверял,с самого начала,еще до Октябрьского переворота, Ленин запросил ИСКОЛАТСТРЕЛ прислать для охраны своего штаба в Смольном институте отряд латышских стрелков. Сводный отряд был послан: 80 стрелков — по 10 с каждого латышского полка. После же Октябрьского переворота, в Петроград последовал другой латышский отряд, сформированный комиссарами Янисом Петерсоном на добровольных началах в Валке. Отряд насчитывал 250 охранников и составил личную охрану Ленина и его окружения. Однако латыши охраняли в Смольном не только Ленина, но и стерегли арестованную “контру”, а затем и расстреливали их за городом.


Существуют письма, в которых Ленин писал об истреблении русского народа. Среди этих страшных ленинских документов как раз особо жесткие приказы были по уничтожению соотечественников. Например, "сжечь Баку полностью", брать в тылу заложников, ставить их впереди наступавших частей красноармейцев, стрелять им в спины, посылать красных головорезов в районы, где действовали "зеленые", "вешать под видом "зеленых" ("мы потом на них и свалим") чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей...". Кстати, деньги за "тайно повешенного" (первые "ленинские премии") оказывались единственными премиальными в стране. А на Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы следующего содержания: "Перережем всех". Помните, как Троцкий и Свердлов уничтожали российское казачество? Ленин тогда оставался в стороне. Сейчас найдена официальная телеграмма вождя к Фрунзе по поводу "поголовного истребления казаков". А вот знаменитое письмо Дзержинского вождю :19 декабря 1919 года, в разгар гражданской войны, глава ВЧК Феликс Эдмундович Дзержинский ("горячее сердце и чистые руки перед едой" написал Великому Вождю мирового пролетариата записочку:
"В Ростове захвачены в плен 300 000 казаков войска Донского. В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 000 казаков войска Донского и Кубанского. В городе Шахты, Каменске удерживается более 500 000 казаков. За последнее время сдались в плен около миллиона казаков. Пленные размещены следующим образом: в Геленджике - около 150 000 человек, Краснодаре - около 500 000 человек, Белореченская - около 150 000 человек, Майкопе - около 200 000 человек, Темрюк - около 50 000 человек. Прошу санкции.
Председатель В.Ч.К. Дзержинский".


Резолюция Ленина на письме: "Расстрелять всех до одного. 30 декабря 1919 г."
(http://g-klimov.info/klimov-kk/Kk-p09.h tm).

Однажды,Ленин пояснял Горькому свой взгляд на "мужика" (80 процентов населения): "Ну, а по-вашему, миллионы мужиков с винтовками в руках - не угроза культуре, нет? Вы думаете Учредилка справилась бы с их анархизмом? Вы, который так много - и правильно! - шумите об анархизме деревни, должны бы лучше других понять нашу работу". Сюда же относится образ России как "головни", которой можно зажечь мир.
В книге "Чрезвычайные полномочия по борьбе с контрреволюцией", изданной в 1921 году, заместитель Дзержинского (Руфинова) Лацис (он же Судрабс) писал: "Нам, как израильтянам, надо построить царство будущего" (с. 8).

Старый большевик, близко знавший Ленина, Г. А. Соломон в своей книге "Среди красных вождей" (1930, т. 1, с. 15) вспоминает одну из своих бесед с Лениным, в которой Ленину принадлежат такие слова: "Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, это только этап, через который мы приходим к мировой революции". А строил Ленин еврейский социализм, национал-социализм с евреями во главе государства. Этого-то многие коммунисты-ленинцы до сих пор не понимают. Вот посмотрите здесь http://www.lindex.lenin.ru/Lindex4/Text/8660/02... ,наивные и опасно глупые люди...
Учитывая национальный состав большевицкой верхушки нельзя не отметить, что существенной составной частью "красного террора" стала так называемая "борьба с антисемитизмом", которая с самого начала была важной целью карательной политики большевиков (потому их сразу назвали ####большевиками Уже в апреле 1918 г. был опубликован циркуляр с предписанием пресечь «черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией». А в июле того же года – подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: «контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию... Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона», что означало расстрел. (И в принятом в 1922 г. Уголовном Кодексе статья 83 предписывала за "разжигание национальной вражды" кару до расстрела.) "Антисемитский" июльский расстрельный декрет начал еще более усердно применяться вкупе с сентябрьским декретом о "красном терроре". В числе известных деятелей первыми жертвами этих двух объединенных декретов стали протоиерей Иоанн Восторгов (обвинен в совершении службы святому младенцу Гавриилу Белостокскому, от ####в умученному), епископ Селенгинский Ефрем (Кузнецов), ксендз-"антисемит" Лютостанский с братом, Н.А. Маклаков (бывший министр внутренних дел, предлагал Царю в декабре 1916 г. разогнать Думу), А.Н. Хвостов (лидер фракции правых в IV Думе, бывший министр внутренних дел), И.Г. Щегловитов (министр юстиции до 1915 года, покровитель Союза русского народа, один из организаторов следствия по "делу Бейлиса", председатель Государственного Совета) и сенатор С.П. Белецкий (бывший глава Департамента полиции). Отождествляя таким образом "антисемитизм" с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ "По вопросу о борьбе с антисемитизмом" от 2 ноября 1926 года отмечалось «усиление антисемитизма», которое используется «антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей». Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и «один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926–1931)», посвятил этому целую книгу – "Евреи и антисемитизм в СССР". Он определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти... Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале), – констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: «Ставить "активных антисемитов вне закона", т.е. расстреливать»... В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм; судить могли за одно только произнесенное слово "жид". Использован материал из книги "Вождю Третьего Рима" (гл. III-3: "Так начинался коммунизм"). Там же ссылки на источники приведенных цитат и документов. + + + На территориях, временно отвоеванных в 1919 г. Белыми армиями, ужасающие масштабы красного террора были документально установлены следственными комиссиями. Они были опубликованы и легли в основу, например, известной книги С.П. Мельгунова "Красный террор в России 1918–1923".

http://mvd.uolrr.ru/index.php?option...d=20&...

Когда Ленина кто-то упрекал в том, что большевики занимаются грабежом, он отвечал так: "Да, мы грабим, но мы грабим награбленное". Большевики-сионисты, ничего не прибавив к прежде созданному, питались соками того организма, к которому они присосались. А присосались они к России.

Пообещав и не построив социализма, не будучи в состоянии разжечь пожар мировой гражданской войны (а эти попытки Ильич делал неоднократно), Ленин в 1921 году объявляет о начале новой экономической политики (НЭП). Награбленные российские ценности сионисты пустили в оборот, под маской большевиков-борцов за народное дело появился новый класс - сионистских капиталистов. Они с большой охотой приглашали пограбить Россию своих друзей из-за границы. Одним из первых в Россию из США приехал еврей Арманд Хаммер, который 22 октября 1921 года встречался с Лениным.

Сегодня стало известно, что Ленин и Троцкий были компаньонами Хаммера.

Верный ленинец Зиновьев (Апфельбаум) утверждал: "В России есть богатства, немалые и серьезные, но для их вывоза нужен опять-таки иностранный капитал, т. к. советская власть не в состоянии собственными силами эксплуатировать богатства России (лесные, угольные и т. д.)" ("Экономическая жизнь", №56, 14 марта 1919 года).

С одной стороны, Ленин вместе с Троцким сформировал большую регулярную армию против "иностранных хищников", с другой стороны представляет этим "иностранным хищникам" чрезвычайно выгодные для последних и чрезвычайно невыгодные для России концессии на эксплуатацию многих богатств северного края (как и сейчас). Например, отец Хаммера Юлий с 1921 года по 1927 год был председателем правления американской концессии "Аламерико" по разработке Алапаевского асбестового рудника на Урале. Семейство Хаммеров хорошо обогатилось за счет вывоза русских богатств. И все это делалось "во имя социальной революции" правительством "пролетариата".


К православию у него было особенно негативное отношение.Он ненавидел и громил только Русскую Православную Церковь. Так, в день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года: "Мириться с "Николой" глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за "Николы" (т.е. пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца 19 декабря)". В то же время Ленин очень лояльно относился к католичеству, буддизму, иудаизму, мусульманству и даже к сектантам. В начале 1918 года он намеревался запретить православие, заменив его католичеством.
Приказывая "архилюбезно" относиться к духоборам, меннонитам, ко всем сектам, Ленин одновременно со всей присущей ему энергией добивался претворения в жизнь своей утопической химеры: объединить в первую очередь против Англии и других стран Антанты мировой рабочий класс и ислам: "Пусть со все концов России огненной лавой несутся победоносные революционные воины-мусульмане".

Ленин добившись лишения православных священнослужителей избирательных прав и закрытия их детям доступа в высшие учебные заведения, одновременно сохранил все гражданские права и свободы в отношении мусульманских религиозных деятелей.


Вот ,еще конкретные примеры его борьбы с православием: в письме Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше "реакционных священнослужителей". Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому. Вот его содержание: "...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".

Возможно на этой почве, у Ленина начались психические отклонения.

Его поведение было более чем странным. Например, Ленин часто впадал в депрессию, которая могла длиться неделями. Он мог месяц ничего не делать, а потом им овладевала бурная деятельность. Об этом периоде Крупская писала: "Володя впадал в раж..." А еще он был абсолютно лишен чувства юмора.
Если бы заснять фильм из повседневной жизни эмигранта Ленина в пределах его, правил, привычек, склонностей, - получилась бы картина трудолюбивого, уравновешенного, очень хитрого, осторожного, без большого мужества, трезвейшего, без малейших эксцессов мелкого буржуа. Когда он стал у власти, многие художники, рисуя его портрет, пытались в нём передать, отжать, наиболее бросавшиеся им в глаза психологические черты Ленина. И замечательно, что во всех рисунках и портретах 1920-1921 годов Малявина, Пархоменко, Бродского, Чехонина, Альтмана - это была эпоха начинавшегося НЭПа, - Ленин представляется именно таким, то есть уравновешенным, трезвейшим, пунктуальным, взвешивающим, спокойным, рассудочным человеком.

Однако это только одна половина Ленина

А вот если бы параллельно с первым, "немым" фильмом, заснять другой, с записью звуковой, передающей то, что проповедует Ленин, то, что чистенько, аккуратно он заносит на бумагу (без писания, сводящегося к наставлениям, команде, приказам, директивам - он не мог бы жить), предстанет феномен, бьющий своей противоречивостью. Этот трезвый, расчётливый, осторожный, уравновешенный мелкий буржуа - далёк от уравновешенности. Он считает себя носителем абсолютной истины, он беспощаден, он хилиаст.

Он способен доводить свои увлечения до ража, от одного ража переходить к другому, загораться испепеляющей его самого страстью, заражаться слепой ненавистью, заряжаться таким динамитом, что от взрыва его в октябре 1917 года будут сдвинуты с места все оси мира. Две души, два строя психики, два человека - в одной и той же фигуре. Как Фауст Гёте он мог бы сказать о себе:

Zwei Seelen wohnem, ach! in meiner Brust.
Die eine will sich von der andern trennen.
Все признаки маниакально-депрессивного психоза.
"Товарищу Сталину И. В.
Москва, Кремль.
Строго конфиденциально.

Уважаемый Иосиф Виссарионович!

За последние несколько дней здоровье нашего пациента заставляет проявлять серьёзное беспокойство, и речь идёт не об осложнении общих терапевтических особенностей, а о более тревожном, о полном расстройстве психики пациента, что, на мой взгляд, никак не связано с ранением и лечением, и изоляцией в том числе.

Пациент стал излишне чудашлив. Это выражается в громком, продолжающемся смехе, который переходит в кашель и рвоту. Причём причины, которые могли бы вызвать этот смех, самые нелепые - кошка, сторож за окном, уборка снега, разговор с поваром на кухне и т. п. Пациент долго спит. Он просыпается в 14, а иногда в 15 часов. Примерно через час после пробуждения он приходит в чувство. Начинает расспрашивать работников и обслугу, медперсонал о происходящих в стране событиях. Подолгу ищет газеты, журналы, сразу пишет письма в ЦК. За последние две недели им написано более 300 писем, причём пишет он их постоянно, днём, вечером, глубокой ночью и вплоть до 4-5 часов утра. (В этом месте, на полях пометка Сталина красным карандашом: "300-150=150 где ещё 150 писем?"; Сталин продолжал пристально следить за Лениным и "отлавливать" его письма на волю. - Г. Н.)

Товарища Баштанова он не устаёт расспрашивать о подробностях, как он, Баштанов, передавал его письма, кому и кто, что говорил, как смотрел, что спрашивал и т. п. Некоторые письма он прячет под матрац, в шкафах, в других укромных местах. Т. о. постоянная писанина писем и указаний, употребление в тексте нецензурной брани и т. п., рассовывание писем в тайниках вызывают серьёзные опасения в том, что при нормальной динамике общих выздоровительных процессов имеет место развитие болезни головного мозга, т. е. психического расстройства.

Пациент совершенно не отдаёт себе отчёта, что гражданская война окончилась, что наступила мирная созидательная жизнь. После того, как коммутатор не стал соединять пациента с Кремлём и внешним миром, пациент требует или просит работников и обслугу, медперсонал самим позвонить, подозвать к телефону нужного абонента, а затем часами разговаривает с ним, даёт указания и т. п. Вчера, при таком обмане медсестры Прохоровой Н. Ф., он сумел поговорить с Рыковым. (Здесь пометка Сталина: "Убрать, заменить". - Г. Н.) Просил его забрать из пансионата, рассказывал о том, что его травят ядами, ртутными парами и т. п. Действительно, пациент в последнее время ведёт себя плохо. Все лекарства, которые ему выписывают вовнутрь, он пробует на вкус. Фактически не расстаётся с кошкой. Кладет её в постель, постоянно носит на руках. Часами плачет, с каждым днём срывы учащаются. Если раньше, примерно полгода назад, он плакал 1-2 раза в неделю, то в настоящее время он стал плакать по 1-2 раза в день. Странным образом ведёт себя и супруга пациента. Она обвиняет медперсонал в заговоре против пациента. Во всём ему подыгрывает.

На основании изложенного прошу вашего разрешения о создании медико-психиатрического консилиума для освидетельствования пациента и выставления медицинского диагноза, поскольку ещё стоило бы раз повториться, что при общем выздоровлении терапевтического характера за последние несколько месяцев у пациента развивается, если не прогрессирует психическая болезнь, для диагностирования которой необходимы специальные познания в области психиатрии. (Возле этого абзаца пометка Сталина: "Разрешаю!" - Г. Н.)

К примеру, пациент на протяжении нескольких суток отказывается чистить зубы. Он считает, что в зубном порошке яд, который проявится после выпитого чая или кофе. Изо рта пациента исходит жуткий неприятный запах. На вопрос врачей о происхождении запаха пациент отвечает, что специально не будет чистить зубы, чтобы сбивать с ног контру и заговорщиков, которым он будет дышать в лицо.

Пациент убивает время в постоянной писанине, которую затем распихивает по тайникам. Его письма сотрудники и медперсонал находят в самых неприличных местах. Я прямо-таки устал изымать эти конверты с бесчисленными указаниями. После пробуждения пациент, как правило, старается попасть к телефону. Когда ему отвечают, что с Москвой нет связи, он впадает в истерику. Т. о. он испортил 4-й телефонный аппарат. После истерики, как правило, безмолвствует, это длится на протяжении часа, полутора. Затем ещё несколько часов ходит по дому, гуляет мало. Ест плохо. Много пьёт воды и постоянно ходит в уборную, через каждые 20-40 минут. По дому мочится.

Лечащий врач: (подпись неразборчива)
Горки, дня 16 XII 1923 года".
Когда в конце 1917 года известный революционер Г. Соломон (Исецкий) впервые встретил Ленина, в семью которого он был вхож ещё с дореволюционных лет, он был поражен произошедшей во Владимире Ильиче переменой.

- Помните: того Ленина, которого вы знали десять лет назад, больше не существует, - говорил Владимир Ильич . - Он умер давно, с вами говорит новый Ленин... Я буду беспощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией!.. И против контрреволюционеров, кто бы они ни были, у меня имеется товарищ Урицкий... Не советую вам познакомиться с ним!

"В словах его, взгляде, - вспоминал Соломон, - я почувствовал и прочел явную неприкрытую угрозу полупомешанного человека... Какое-то безумие тлело в нём"...

И это безумие не замедлило проявиться в нём в самых ужасающих формах в ближайшие три года. Если непредвзятым, незашоренным глазом посмотреть на ленинские резолюции, предписания, телеграммы, невозможно не ужаснуться их болезненной кровожадности. "Ссылайте на принудительные работы в рудники", "наводите массовый террор", "запирайте в концентрационные лагеря", "отбирайте весь хлеб и вешайте кулаков", "без идиотской волокиты и, не спрашивая ничьего разрешения, расстреливайте, расстреливайте, расстреливайте". Расстреливайте всех и за всё- капиталистов за утаивание денег, кулаков за сокрытие хлеба, офицеров за неявку на регистрацию, проституток за спаивание солдат, солдат за невыход из вагонов, демобилизованных за хранение винтовки, крестьян за нерасчистку снега.

И только теперь, сопоставив всё, известное о мозге о данных вскрытия его у Ленина, вернее, об отсутствии у него, по крайней мере, половины мозгов, можно полностью согласен с выводами Волина, Г. Соломона (Исецкого) и других товарищей: Да, Великой Октябрьской социалистической революцией руководил душевнобольной человек. И не бушевавший тестостерон привёл его к пираньей кровожадности - наверное, не было у него к семнадцатому году уже никакого тестостерона в протухших мозгах, а было сумасшествие. И семьдесят лет народы России жили в государстве, заложенном этим душевнобольным человеком. Жили под гениальным руководством родной ленинской коммунистической партии, возглавляемой верными ленинцами - товарищами Сталиным, Хрущёвым, Брежневым и кто там ещё. Слава Богу, эта античеловеческая система, просуществовавшая 70 лет, рухнула из-за того, что Михаил Великий ОРРК (Освободитель Рабов, Разрушитель Коммунизма) ввёл гласность. А при гласности античеловеческая рабовладельческая система неминуемо обречена на поражение. Хомо Сапиенсы-то не психи!


Слог Ленина был достаточно грубым. Бердяев назвал его гением бранной речи. Вот несколько строк из письма Ленина Сталину и Каменеву от 4 февраля 1922 года: "Всегда успеем взять говно в эксперты". Нельзя "подтягивать шваль и сволочь, не желающих представлять отчеты...". "Приучите этих говнюков серьезно отвечать...". На полях статей Розы Люксембург вождь делал пометки "идиотка", "дура".

В художественных фильмах часто показывают, как вождь пьет морковный чай без сахара с кусочком черного хлеба. Но недавно обнаружены документы, свидетельствующие об обильных и роскошных пиршествах вождя, о том, какое огромное количество черной и красной икры, деликатесной рыбы и прочих разносолов регулярно поставлялось кремлевской номенклатуре все годы правления Ленина. В поселке Зубалово по распоряжению Ильича строили шикарные персональные дачи в условиях жесточайшего голода в стране!
http://www.pseudology.org/Valentinov_Lenin/Unno...


Животных он не любил. Крупская в своих записках писала: "...раздавался надрывный вой собаки. Это Володя, возвращаясь домой, всегда дразнил соседского пса...".


http://pravoslav-voin.info/publikacii/1359-leni...

именно Ленин стоял у истока создания концлагерей, физического и духовного уничтожения крестьянства, казачества, священства, купечества, дворянства». И это чистая правда. Для страдающих крайней степенью нравственной слепоты и глухоты не побрезгую проиллюстрировать это утверждение цитатами из источника, который нашим душевно слепоглухим будет довольно трудно назвать клеветой.

Итак, цитата первая из «самого человечного человека»

•11 августа 1918 г.
•11.VIII.1918 г.
•В Пензу
•Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам
•Т-щи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь везде «последний решит. бой» с кулачьем. Образец надо дать.
1.Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийцев.
2.Опубликовать их имена.
3.Отнять у них весь хлеб.
4.Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.
Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.

Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин.

P.S. Найдите людей потверже.
(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 6898 – автограф).

За невозможностью опровергнуть, цитату иногда всякими своеобразными образами трактуют. Особенно мне нравится трактовка, что-де гневный, но отходчивый Ильич и Луначарского-де как-то грозился «повесить», да не повесил же. Что тут скажешь? С трактовками в нашей отечественной юдоли скорби вообще богато. Буквально на днях мне попалась статья некоего подонка (другого слова подобрать не могу, к сожалению), который обличает «клеветников», утверждающих, будто Джугашвили официально разрешил применять расстрел к двенадцатилетним детям. А на самом-то деле все обстояло совсем по-другому! Как? А вот так: «Сталин санкционировал применение смертной казни к бандитам и убийцам, начиная с 12 лет». И как, кроме как подонком, назвать того, кто писал сии неизъяснимые строки? Но мы нынче не о Джугашвили.

Вот еще выразительная цитата (из письма Л.Д. Троцкому от 22 октября 1919 года):

«Покончить с Юденичем (именно покончить – добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать еще тысяч 20 питерских рабочих плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича?»

(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 11480 – автограф).

Потому и не был взят Петроград. Такой вот каннибальский практицизм. Ну, и еще одна иллюстрация:

ЗАПИСКА Э.М. СКЛЯНСКОМУ

Конец октября – ноябрь 1920 г.

…прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10−20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р[ублей] за повешенного.

(РГАСПИ, ф. 2, оп. 2, д. 380 – автограф).
ПОСЛЕ Октябрьской революции 1917 г. русофобские установки Ленина и его соратников приняли более формализованный вид. Выдвинутый им тезис о том, что русские (великорусы) являлись в царской России, якобы, господствовавшей нацией, угнетавшей и эксплуатировавшей другие народы страны, вошел в принятую на VIII съезде РКП(б) в 1919 г. новую Программу партии в виде понятия “бывшая угнетающая нация”; русский этнос по-прежнему рассматривался без подразделения на эксплуататорский и эксплуатируемые классы, как было положено по марксизму и как было на самом деле. Ответственность за деятельность царизма была переложена, по существу, на всех русских. Кроме того, в партийную жизнь было введено понятие русского “великодержавного шовинизма” как имеющегося, якобы, у русских стремления к восстановлению своего прежнего “имперского” статуса и господствовавшего положения в стране. О необоснованности такой характеристики статуса русских в царской России говорилось в предыдущей главе; введение ее в программные документы партии можно объяснить лишь стремлением как-то оправдать русофобскую позицию ее преимущественно нерусских руководителей.
Борьба против “великодержавного шовинизма” была объявлена на Х съезде партии (1921) главной задачей в области национального вопроса. Рассуждения большевиков об “имперской” и “эксплуататорской” сущности всего русского этноса явно противоречили тому отмеченному выше факту, что именно русские люди явились основной силой революционных событий 1917 г. и гражданской войны, когда им, по логике таких рассуждений, следовало бы всячески отстаивать царское самодержавие и принципы “имперской” политики, а не бороться против этого. Впрочем, основную массу контрреволюционных сил составляли тоже русские люди, и психология гражданской войны, когда брат шел против брата и сын против отца, все еще ждет своих исследователей. Отмечу лишь, что часть русских “победителей” в этой войне составляли романтики и фанатики, обманутые большевистской пропагандой, одурманенные мессианским лозунгом “мировой революции”, во имя которой они были готовы умереть сами, “как один”, а уж к врагам не испытывали никакой жалости. Другую часть, судя по всему, составляли подневольные русские люди, находившиеся в Красной Армии под страхом жестоких репрессий по отношению к себе и своим близким (по приказу Троцкого за дезертирство сжигали родной дом); такие красноармейцы убивали врагов, чтобы не погибнуть самим.

БЫЛА еще и значительная часть русских людей, стремившихся в революции и войне к удовлетворению каких-то своих потребностей или корысти; в этом отношении она психологически смыкалась с активной частью российского еврейства, игравшего в событиях тех лет ведущую роль. Очевидно, именно эту часть русских людей и имел в виду, главным образом, Василий Шульгин, когда писал: “Никогда евреям не удалось бы соткать сие чудовище, которое поразило мир под именем “большевизма”, если бы их сосредоточенная ненависть не нашла сколько угодно “злобствующего материала” в окружающей среде. В русском народе оказались огромные запасы злости и всякия скверны. Они дремали под спудом, но они были. “Грабь награбленное” потому имело такой оглушительный успех, потому превратилось в такой мощный таран, - что бандитизм, “воризм” сидит где-то совсем близко под шкурой русских... “Смерть буржуям” потому так удалась в России, что запах крови пьянит, увы, слишком многих русских, и сатанеют они, как звери...

“Заслуга” евреев состояла в том, что они, выдрессированные вековой ненавистью, хорошо “знали в лицо” своих врагов..., что, прекрасно организованные, они собрались в одну фалангу, притянув под свою команду океан русской злости. Этой русской злости, в сущности беспредметной, они придали определенные формы. Они заключили ее в бутылку, как полагается заключать злых джинов; и открывали бутылку только тогда, когда к горлышку приставляли очередную жертву, то есть очередного “врага”: помещиков, офицеров, попов, купцов, чиновников, интеллигентов всякого рода профессий и знаний... ”

Из приведенной цитаты видно, что Шульгин как современник Октябрьской революции и гражданской войны отнюдь не старается обелить характеризуемых русских или очернить активную часть еврейства, а просто сообщает о фактах, свидетелем которых он был и которые составляют основу истории тех лет. Гражданская война, означавшая главным образом истребление одних русских людей другими русскими людьми, была действительно развязана В. Лениным и его ближайшим еврейским окружением, а затем проводилась под их руководством. В годы гражданской войны наркомом Армии и Флота, Председателем Реввоенсовета Республики, т. е. главнокомандующим был Троцкий (Бронштейн), его заместителями по Главному Московскому Военсовету - Гиршфельд и Склянский, Председателем Совета армий Западного фронта - Позерн, комиссаром Военного совета Кавказских армий - Лехтинер, чрезвычайными комиссарами Восточного фронта - Бруно и Шульман и т. д. О типичности еврейских командиров и комиссаров “среднего звена” моджно судить даже по художественной литературе: сразу вспоминаются фадеевский Левинсон, шолоховский Штокман и другие персонажи.

Есть основания предполагать, что именно большевики-евреи постарались придать гражданской войне русских против русских истребительный и невиданный ранее жестокий характер, в том числе и в виде массовых репрессий против мирного населения. Самому Троцкому приписываются случаи переодевания красноармейцев в форму солдат Добровольческой армии с погонами, чтобы, войдя в прифронтовой город, быстро выявить приветствовавших их людей и расстрелять. Изощренные пытки заключенных в ВЧК, вошедшие затем в практику советских репрессивных органов, - это тоже, насколько можно судить, более еврейское, нежели латышское изобретение...

В ПОСЛЕВОЕННЫЙ период русофобская позиция Ленина наиболее отчетливо проявилась в его известном письме “К вопросу о национальностях или об «автономизации»”, продиктованном после первого поразившего его инсульта в самом конце 1922 г. Внешне это письмо было вызвано так называемым “грузинским делом”, состоявшим в том, что грузин Серго Орджоникидзе - председатель Кавказского бюро ЦК РКП(б), будучи по партийным делам в Тбилиси, в ответ на слова местного партаппаратчика, назвавшего его “сталинским ишаком”, дал тому пощечину, а поляк (по матери, по отцу – крещеный еврей. – Ред.) Феликс Дзержинский, расследовавший этот инцидент, и грузин Иосиф Сталин, ставший к тому времени генсеком ЦК РКП(б), не нашли в этом ничего преступного. Ленин же странным образом истолковал это дело как наглядное проявление “великорусского шовинизма”. В болезненном раздражении он заявил о существовании “моря шовинистической великорусской швали”, назвал русских (великорусов) “угнетающей нацией”, “великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда” и призвал не только “соблюдать формальное равенство наций”, но и осуществить такое неравенство, “которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактической” (т. 45, с. 457-460).

Письмо В. И. Ленина “К вопросу о национальностях... ” обычно включается в его так называемое “политическое завещание”. Есть основание считать, что он, почувствовав явное приближение смерти, сказал о русских (великорусах) действительно то, что о них думал, но ранее полускрывал. Таким образом великий революционер-интернационалист и глава огромного многонационального Советского государства предстает перед нами как человек, презирающий в глубине души основной народ этого государства; тысячелетняя история этого народа, в которой было немало славных дел, сводится им к деятельности полицейских “держиморд”. Особенно странно то, что Ленин игнорировал участие русских в революционной борьбе, тем более, что именно русские центральных губерний страны, как уже отме
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
19:08 03.02.2012
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/3154/2/...
Разбор генеалогии Ленина.

Национальность бабушек и дедушек Ленина:
по матери: Александр Бланк - еврей, Анна Гросшопф - наполовину немка, наполовину шведка (или шведская еврейка)
по отцу: Николай Ульянов - калмык, Анна Смирнова - калмычка (по обоснованному предположению В.Солоухина бабушка Ленина Анна Смирнова является родной дочерью своего мужа - дедушки Ленина Николая Ульянова. В малолетнем возрасте Анна Смирнова (по рождению - Александра Ульянова) была удочерена мещанским старостой Алексеем Смирновым)
Таким образом, в Ленине нет ни единой капли русской крови. Бросающиеся в глаза признаки вырождения в семье Ленина являются, скорее всего, следствием кровосмесительного брака его дедушки и бабушки по отцу.
В XIII-XV веках чуваши занимали обширную территорию в бассейне рек — Волги (от Чебоксар до Зеленодольска), Большой Цивили, Свияги, Пьяны, Урги, Алатыря, Суры, Малой Кокшаги, низовья Ветлуги и других. Во второй половине XV века земли чувашей были включены в состав Казанского ханства. А в начале XVIII века приказом Казанского дворца территория чувашей была включена в состав Казанской и Нижегородской губерний. В советское время, 24 июня 1924 года, была образована урезанная Чувашская автономная область. 21 апреля 1925 года область была преобразована в Автономную республику (Чувашская АССР). Ее площадь составляла 18,3 тыс. кв. км. Эта территория в настоящее время расположена главным образом в междуречье Суры, Свияги, окаймленная с севера Волгой.

Необходимость этой небольшой исторической справки вытекает из следующего. В официальной советской историографии и в работах биографов Ленина подчеркивается, что его дед, Николай Васильевич Ульянин (иногда пишут Ульянинов), якобы был крепостным крестьянином, родом из села Андросово Сергачской округи (уезда) Нижегородской губернии. В ходе исследования на основе источников было установлено:

Сергачский округ (уезд) на протяжении веков, вплоть до его присоединения к Казанскому ханству, а позднее к Нижегородской губернии, принадлежал чувашам и был заселен исключительно тюркоязычными племенами, большей частью чувашами.

Начиная с XVII века и по настоящее время в Сергачском округе Нижегородской губернии (области) село Андросово не существовало и не существует.


В Сергачском округе в рассматриваемый период (конец XVIII века) в списке населенных пунктов Российской империи указаны два одноименных села: Малое Андосово и Большое Андосово 43 (без буквы “р”). Первое расположено в 18 верстах на северо-востоке от Сергача, второе — в 20 верстах восточнее указанного уездного города. Село Андосово указано и в современных почтовых справочниках. Оно находится в Пильнинском районе Нижегородской области. Так из какого же села отлучился так называемый дед Ленина, крепостной крестьянин “Николай Васильевич сын Ульянин”? И как могут объяснить биографы Ленина тот факт, что село Андросово в Сергачском округе Нижегородской губернии никогда не существовало? Если хоть один из них провел бы источниковедческий анализ найденных в архиве документов, то на поверхность сразу же всплыли бы фальшивки.

Включение земель, заселенных чувашами, в состав Казанской и Нижегородской губерний, вовсе не означает, что крестьяне этих территорий по щучьему велению превратились в русских. Это ведь абсурдно.

Бесспорно, что в указанных выше селах проживали чуваши. Но вряд ли отставной корнет Степан Михайлов Брехов (надо разобраться, был ли на самом деле такой помещик), приобретя поместье в этой глухомани, привез бы из Центральной России или из других губерний русских крепостных крестьян. На месте он мог бы купить их куда дешевле.

Отпущенный помещиком Бреховым (если это действительно имело место) в 1791 году на волю Николай Ульянин, или Ульянинов, был, бесспорно, чувашской национальности. Напомним, что отец Ленина, Илья Николаевич, признавал, что он “отчасти калмык”, но о другой части своей национальности почему-то умалчивал. Если бы у него были русские корни, я уверен, он не стал бы об этом умалчивать. Напротив, он с гордостью подчеркнул бы этот факт.

Во внешнем облике Ульяновых, начиная с Василия (дяди Ленина) и Ильи (отца) и кончая Владимиром Ильичем, преобладали монголоидные элементы. И если еще учесть их небольшой рост (максимальный 164 см), что не типично для русских мужчин, то можно предположить, что дед, прадед и все далекие предки Ленина по отцовской линии принадлежали к тюркоязычным племенам.
А чуваши по последним данным http://www.gumilev-center.ru/?p=5426 это прямые потомки гуннов.
вот как описывают европейские историки средневековых гуннов.

Иордан об Атилле -“злобный, коварный, низкорослый, с широкой грудью, с крупной головой, редкой бородой, приплюснутым носом и отвратительным желтым цветом лица, с рыхлой дряблой кожей”);

Аммиан Марцеллин: “племя гуннов ... превосходит всякую меру дикости... Они, “как бы приросшие к своим выносливым, но безобразным на вид лошаденкам они лишены всякой красоты, подобны евнухам. Все они отличаются плотными и крепкими членами, толстыми затылками и вообще столь чудовищным и страшным видом, что можно принять их за двуногих зверей или уподобить сваям... При столь неприятном облике они как дикие вечные беглецы, проводят всю жизнь в кибитках, где их грязные жены ткут им жалкую одежду... Их единственная страсть и потребность - неукротимая жажда наживы всех, даже могил собственных предков... ”.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BD...


Дополнительная информация по предкам Ленина:
Карл Рейнгальд - перчаточник в г.Упсале
Симон Новелиус - шляпник в г.Упсале
Григорий Ульянин - крепостной крестьянин
Карл Фредерик Эстедт - ювелир, родился в 1741 г. в Упсале, умер в 1826 г. в Санкт-Петербурге
Карл Борг - шляпник в г.Упсале
Анна Кристина Борг - умерла в 1799 г. в Санкт-Петербурге
Никита Григорьевич Ульянин - крепостной крестьянин
Алексей Лукьянович Смирнов - астраханский мещанский староста
Юган Готтлиб Гросшопф - консультант Государственной Юстиц-коллегии Лифляндских, Эстляндских и Финляндских дел
Анна Симеоновна Ульянина - крепостная крестьянка
Василий Никитович Ульянин - крепостной крестьянин
Давид Бланк - иудей из Одессы
Александр (Израиль) Бланк - медик-хирург, акушер, статский советник, крещеный еврей
Анна Ивановна Гросшопф- умерла в Санкт-Петербурге в 1838 г.
Николай Васильевич Ульянов (Ульянин, Ульянинов) - портной, астраханский мещанин
Мария Александровна Бланк - домашняя учительница
Илья Николаевич Ульянов - директор народных училищ, действительный статский советник
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30074
16:05 07.02.2012
Гений
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
17:10 07.02.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

anselm писал(а) в ответ на сообщение:
> Гений
quoted1
Зла
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
17:28 07.02.2012
очень ,очень не хватает Владимира Ильича и Феликса Эдмундовича.Но ничего до 2017 года переизбрания Путина на четвёртый срок как раз социальная пропасть и ненависть приобретут катастрофические размеры И это в отсутствие революционной партии ,сохраняющей государственность и лишь перенаправляющей лишь финансовые потоки в государстве от кучки богачей с холуями на благо и развитие всего народа.социальный неуправляемый взрыв прсто навсегда вычеркнет последнюю капиталистическую колониальную империю с карты мира
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Solo
Solo


17:29 07.02.2012
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Ленин - это, по всей видимости, гениальнейший политик всех времен и народов, достойнейший в ряду таких государственных деятелей, как Бонапарт, Вашингтон, Линкольн, Кромвел
quoted1

А, что с Банапартием то хорошего случилось? ... Вот говорят, что он гениальный полководец, то да сё ... Ага ...
"Жил как-то в одной деревне такой гениальный электрик. Несколько домов от замыканий погорело, а в конце концов его самого током убило ... Вот такой вот был самородок.".
Про американцев молчу, так как никаких изменений они не вызвали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Solo
Solo


17:36 07.02.2012
По поводу Ленина, очень хорошо говорит сообщение господина Курбатова. Это сегодня те, кто отрицает необходимость "учиться, учиться и ещё раз учиться", но пишут пространные посты, переписывая буквы со стен общественных туалетов и используя проверку орфографии в браузере ...
Ленин, как вождь пролетариата и всего движения против кровососов и воров, которые сегодня заполнили всю вертикаль, горизонталь и диагональ власти, именно тем и вызывает столь негативную к себе оценку, что крайне не любил жуликов и воров ...
Но, веяние моды и перспектива гей-парадов, вселяет в противников Владимира Ильича, ту неудержимую энергию, которую врачи называют диареей ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  holgert
zodino


Сообщений: 605
19:03 07.02.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

Семен Фукс писал(а) в ответ на сообщение:
>Ленин это умный социальный экспериментатор...
Ага, сменил царскую параноидальную всероссийскую канцелярию на канцерярию идиотскую большевитскую. Вот и весь эксперимент.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ильич. Декрет Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения ...
    Hitch. Decree of the Saratov Province Council of People's Commissars on the abolition of ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия