ИНТЕРЕСНО КТО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ХРИСТИАН НЫНЕ ПОШОЛ БЫ ВОЕВАТЬ ВМЕСТО КРЕСТИКА НА ШЕЕ , НАПРИМЕР С МУСУЛЬМАНСКИМИ НАДПИСЯМИ ИЗ КАРАНА ТИПА "НЕТ ДРУГОГО БОГА КРОМЕ АЛЛАХА" ?????????????? (как это делали русские ЦАРИ И ОСТАЛЬНЫЕ ВОИНЫ)
НУ КТО такой "гибкий" ????
Рис. 48. Шлем Ивана Грозного. XVI век. Королевский музей в Стокгольме. По его ободу идет широкая арабская надпись, а под ней — более узкая, и более мелкими буквами, — русская надпись.
Рис. 33. Некоторые старые гербы городов Чехии и Словакии [998]. РМы видим на них османские=атаманские полумесяцы и звезды. Для каждого города указана самая давняя дата — основание или первое Упоминание города, возведение или перестройка какого-либо здания. Данные взяты из энциклопедии [998]
Рuc. 36. Реконструкция Герасимова лица человека, лежащего в мавзолее Тамерлана в Самарканде. Обратите внимание на европейские черты лица. Сгладить их Герасимов, при всем своем желании, так и не смог
Рис. 38. Парадный булатный русский воинский шлем, так называемая «Шапка Иерихонская», принадлежавшая русскому царю Алексею Михайловичу. Хранится в Оружейной Палате Московского Кремля. Изготовлена русским мастером Никитой Давыдовым, уроженцем города Мурома [187], с. 163. Сталь, золото, драгоценные камни, жемчуг, ковка, чеканка, резьба, насечка, эмаль. Вокруг острия шлема Никита Давыдов нанес АРАБСКИЕ НАДПИСИ. Оказываете на православной Руси ВПАОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА очень любили украшать оружие арабской вязью. Поэтому неверно думать, что арабские надписи на средневековом оружии обязательно означают его восточное, нерусское происхождение . Скорее всего, такое оружие в большом количестве случаев ковалось на Руси. Взято из
Рис. 40. Подсаадачный булатный нож князя Андрея Старицкого, сына Ивана III. Работа русских мастеров начала XVI века . Весь покрыт АРАБСКИМИ надписями. На нем содержится также и РУССКАЯ надпись «Князя Ондрея Ивановича, лето 7021», то есть 1513 год. Взято из [187],с.150- 151
Рис. 41. Зерцальный доспех, изготовленный для царя Алексея Михайловича в 1670 году русским мастером Григорием Вяткиным. Покрыт АРАБСКИМИ надписями.
Рис. 44. РУССКОЕ вооружение: кольчуга, шлем, щит. ШЛЕМ И ЩИТ ГУСТО ПОКРЫТЫ АРАБСКИМИ НААПИСЯМИ. Музей Распятской церкви-колокольни XVI века в Александровской Слободе
Рис. 45. РУССКИЙ шлем. Фрагмент АРАБСКОЙ надписи на нем. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе
Рис. 46. РУССКИЙ щит с АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе
Рис. 47. РУССКИЙ щит с АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе
Рис. 48. Шлем Ивана Грозного. XVI век. Королевский музей в Стокгольме. По его ободу идет широкая арабская надпись, а под ней — более узкая, и более мелкими буквами, — русская надпись. Взято из [331],т. 1, с. 131
Рис. 49. Митра 1626 года. Вклад русских князей Мстиславских. Спереди — большой драгоценный камень, на котором вырезана АРАБСКАЯ надпись. Взято из [809]
Рис. 50. Шапка Казанская — парадный головной убор Ивана Грозного, Оружейная Палата, г. Москва. Считается РУССКОЙ работой «с участием ВОСТОЧНЫХ мастеров» [187], с. 346–347. Предположении об участии «восточных мастеров» объясняется непониманием современными комментаторами того обстоятельства, что «восточный стиль» — это попросту старый русский стиль XV–XVI веков. Он имеет русское происхождение. На восток был занесен во время великого = «монгольского» завоевания XIV–XV веков. Взято из
Рис. 157. Изображения ордынской тамги на колоннах Успенского Собора в Московском Кремле.
ОТ ЭТОГО Я ООФИГИВАЛ В ВОРОНЦОВСКОМ ДВОРЦЕ В КРЫМУ
Дворец строился с 1828 по 1848 год, как летняя резиденция видного государственного деятеля России, генерал-губернатора Новороссийского края графа М. С. Воронцова.
/517px-Dawe%2C_Mikhail_Vorontsov.jpg
ПРАВОСЛАВНЫЙ ВОРОНЦОВ НАПИСАЛ НАД СВОИМ ГЛАВНЫМ ВХОДОМ ВО ДВОРЕЦ ПО АРАБСКИ ШЕСТЬ РАЗ ПОДРЯД (с права , с лева от балкона) : "АЛЛАХ АКБАР"
Иисус был мусульманином. Бог людям не виден и он лишь един. А Иисус был его посланником что бы он помог людям признать БОГА. И мусульманин Махаммед тоже был посланником Бога. Лишь один он помог мусульманинам признать бога и религию ИСЛАМ. Помните люди вы все мусульманины и ненадо антикоментариев
Иудейской веры он был, это очевидно на самом деле, ведь он вел проповедь от имени иудейского бога, просо далеко не все иудеи ему поверили, тогда и произошло расщепление Иудаизма на еще одну свою ветвь называемой христианством.
Вера Иисуса была истинной. Название он не придумывал. Как эту веру потом последователи обматерили так она и стала называться. Библия или Коран или прочая это буквари истиной веры. Буквари имеют буквы. Этими буквами и написано про истинную веру. Делить нечего. Да! Мне сказал узбек добрейший Человек весьма мудрейший. Был таков его ответ В Коране Иисуса нет. Есть там Исса, Магомед, Сына бога только нет.