Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Была ли готова Германия к войне с Советским Союзом

  Подозрительный тип
USMC


Сообщений: 1864
21:42 21.06.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам самому то не смешно?
quoted1
Нет, с чего бы это?

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Что же вы остановились?
quoted1
Приведённых примеров достаточно, но вы считаете что все остальные кроме Рокосовского, Попеля и ещё парочки ни кто не наносил ущерб силам противника? Просто действовали несколько хуже.
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что если у Суркова 702 цели, а у всех остальных снайперов - НОЛЬ (полный просёр), то они НЕ Являются снайперами. Они являются - дебилами
quoted1

Если у Суркова 702 цели, а у всех остальных ноль, это означает что Сурков мутант из параллельного пространства, гений смерти, феноменальный киллер, сверхчеловек.
Но это не означает, что остальные дебилы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Подозрительный тип
USMC


Сообщений: 1864
21:44 21.06.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> После бомбежек и переезда за Урал резко повысилось качество выпускаемой продукции?Но простите, в 42 еще оставались танки выпущенные в 41,40 годах.Почему они прекратили ломаться?
quoted1
Да, техническая доработка, в том числе и выпущенных в 1941
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
22:20 21.06.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> таки тогда миф о "как ломались советские танки" будет немного не так блистателен...
quoted1

Зато всё будет логично и уже не будет никаких новых вопросов.

Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Хе,получается "великие технологи" не смогли обеспечить тёплым обмундированием своих солдат?Мдя..вот где правда то...Тулуп сложнее танка.
quoted1

Зато они были великими стратегами и у них на танках была командирская башенка (интересно, а многие знают что это такое?)...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:40 21.06.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Прочитал сообщения Forester - изумлённо трясу головой и протираю глаза - после чего спрашиваю: "Forester, если у немцев было ТАК ВСЁ (техника, люди, командование, стратегия с тактикой) ОТЛИЧНО - ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ ВОЙНУ ПРОИГРАЛИ?"
quoted1


Интересно, Вы внимательно читаете то, что пишется на форумах? Так я поясню - я веду речь о технической стороне вопроса. Или Вы считаете, если мы выиграли войну, то мы во всём были первыми? У нас были лучшие танки, самолёты, револьверы... так?
Иначе как же так получилось, что воюя на технике, не превосходящей противника технически мы выиграли? Тут у патриотов ум за разум начинает заходить, и уж точно головой не натресёшся...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
22:58 21.06.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Интересно, Вы внимательно читаете то, что пишется на форумах? Так я поясню - я веду речь о технической стороне вопроса. Или Вы считаете, если мы выиграли войну, то мы во всём были первыми?
Ну конечно же человеческий ресурс имел место быть.
У меня прадед там погиб и двврюодный дядя. Брат деда
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:02 21.06.2011
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Полосы наносились на Ил-2, а на Пе-2 был штатный прицел для бомбометания с горизонта.
quoted1

...Если бомбили с горизонтального полета, то сбрасывал штурман, а с пикирования сначала штурман наводил на цель, давал команду на ввод летчику, после чего тот прицеливался по своему прицелу и сам сбрасывал бомбы. Летчик мог произвести прицельное бомбометание без штурмана. Особенно просто это ему сделать не с пикирования, а с горизонтального полета, то есть прицеливаться «по сапогу», как мы это называли. Что это такое? В носовой части самолета на остеклении кабины была разметка. И если цель видна через одну полосу разметки, значит, угол прицеливания 45 градусов, если через другую полосу — 50 градусов и т. д. Наносили такую разметку мы самостоятельно для бомбометания с высот 200–600 метров. Хотя, конечно, без штурмана у летчика не могло получиться особой точности бомбометания.

"Артем Драбкин Я дрался на Пе-2"

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> У "продвинутых" немцев не было прицела на Штуке.А у "отсталых" советов на подобной технике - все же БЫЛ!
quoted1
Вообще-то я не о "лаптёжнике" вёл речь. К началу войны этот самолёт считался устаревшим даже по меркам СССР. Но, раз уж Вы вспомнили о "Штуке", то на нём стоял прицел для пикирования Stuvi 5В, заменённый в дальнейшим более совершенным прицелом Revi С/12С.


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> О чем после такого, можно говорить, с великим "знатоком" авиации Форестером?
quoted1
Да кто Вас просит-то? Можете и не говорить - невелика потеря. Ваши мантры уже наперёд известны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GGA
GGA


Сообщений: 163
23:05 21.06.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Или Вы считаете, если мы выиграли войну, то мы во всём были первыми?
quoted1

Было бы интересно, если вы сформулируете объективные и субъективные причины победы Советского Союза в войне. Как вы их видите.
Одну субъективную могу предложить - Сталин легализовал церковь. Может и это помогло.

6 июня 2005 года в 16.00 в Издательском Совете Русской Православной Церкви (Погодинская ул. д. 20, кор.2) состоялась презентация книги «Митрополит Илия и Россия», сообщает корреспондент Портал-Слово.RU О.Кирьянова. Книга посвящена личности и жизненному пути митрополита Гор Ливанских Илии (Караме; 1903-1969). В издании рассказывается о его визитах в Россию в 1940-1950-х годах, об усилиях ливанского архиерея по сближению Русской и Антиохийской Православных Церквей.
Нашим соотечественникам митрополит Илия наиболее известен как молитвенник за Россию в годы Великой Отечественной войны. Когда она началась, Блаженнейший Патриарх Великой Антиохии Александр III обратился с посланием к христианам всего мира о молитвенной помощи России. Промыслом Божиим для изъявления воли Божией и определения судьбы страны и народа России был избран митрополит Гор Ливанских Илия, трое суток молившийся в затворе о спасении от фашистского ига единоверной северной страны. Его пламенная молитва была услышана. Ответом на нее стало повеление Божией Матери о возобновлении церковной жизни, открытии монастырей, храмов и Духовных учебных заведений, освобождении из заключения священнослужителей. Пресвятая Богородица, явившаяся митрополиту Илие в его уединении, запретила сдавать Ленинград, находившийся в блокаде, подчеркнув, что это избранный Богом, святой город, а также уступать врагу Сталинград. Царица Небесная призвала верующих особо молиться Ею Казанскому образу. Именно эта икона, к которой в прошлом не раз молитвенно прибегали наши предки, ища заступничества Божией Матери перед лицом неприятеля - поляков, французов должна была быть по велению Пресвятой Богородицы крестным ходом обнесена вокруг города на Неве, затем принесена в Сталинград, а позднее - сопутствовать нашим войскам в наступлении. В противном случае России грозило поражение и гибель.

Все услышанное митрополит Илия передал советским официальным лицам, а через них информация дошла к самому Верховному Главнокомандующему И.В.Сталину, который выполнил волю Божией Матери.

В октябре 1947 года Сталин пригласил митрополита Илию в Россию. Сохранились уникальные кадры кинохроники, запечатлевшей эту встречу. Дорогому гостю в дар была передана Казанская икона Божией Матери, крест и панагия, украшенная русскими самоцветами. Правительство Советского Союза наградило митрополита Илию Сталинской премией за помощь нашей стране во время Великой Отечественной войны, однако он отказался от денежного вознаграждения, заявив, что монаху, принесшему обет нестяжетельности, деньги не нужны. В свою очередь митрополит Илия передал в дар от Антиохийской Церкви 200 000 долларов для помощи детям-сиротам, лишившимся родителей во время войны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:13 21.06.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> А разве Ju-88 был пикирующим бомбардировщиком???По моему - НЕТ.
quoted1

То, что он не считался пикирующим, совсем не значит, что он не мог вести бомбометание с пикирования.

Самолет Юнкере Ju-88 представляет собой двухмоторный среднеплан с двигателями JUMO-211 мощностью по 1200 л.с. каждый.... Самолет оснащен тормозными щитками, обеспечивающими пикирование с углом до 70 градусов.
Самолет быстро разгоняется на пикировании. Тормозные щитки легко выпускаются и очень эффективны. При пикировании под углом 60 градусов приборная скорость никогда не превышала 426 км. ч, все время сохранялось управление самолетом, позволявшее корректировать прицеливание. Вывод из пикирования осуществляется автоматически.
Самолет легко триммируется вручную. Пилотирование по приборам комфортабельно.

Оценка Ю-88 британскими специалистами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:35 21.06.2011
Сократ писал(а) в ответ на сообщение:
>А вы сравните артилерию первой мировой с артилелией во второй, увидете что прорыв был существенным. Сами немцы хвалили российские минометы и пушки.
На счёт артиллерии не знаю. Не интересовался. Но вот в стрелковке немцы нас опережали. Хотя, конечно, это опережение было чисто номинальным и не сильно влияло на ситуацию на фронте.

Сократ писал(а) в ответ на сообщение:
>Насчет авиации по воспоминаниям немецкого летчика истребителя к концу войны советские истребители (помоему як-3) уже ничем не уступали немцам, он пишет что многие летчики которые по прежнему пренебрежительно относились к летным качествем советских самолетов поплатились жизнью
И совершенно правильно пишет. К середины войны наши истребители вплотную подобрались к лучшим истребителям рейха. Они, конечно, во многом уступали технически, но основные характеристики (скорость и вооружения), всё же отличались но не сильно. И тем не менее...
Вот выдержка из отчёта наших специалистов при сравнении нашего самолёта Ла-7 (конец войны) с немецким ФВ-190:
Одним из существенных недостатков самолета Ла-7 следует считать отсуствие на самолете автомата управления работой винто-моторной группы. Не следует объяснять, что значит в бою быстрое изменение режима работы двигателя. То, что на FW-190 управлялось перемещением одного рычага, на Ла-7 требовало манипуляций восьми органов управления. Упростить управление работой винто-моторной группой можно было лишь путем установки на нагнетатель е-67 регулятора 82-ФН-ВГ и автоматического терморегулятора АРТГ-43. Данное оборудование истребители начали получать только с Ла-7 заводской номер 38101356, который проходил летные испытания с 20 марта по 8 апреля 1945 г.


А перед войной что-то подобное писалось и о сравнении МиГ-3 с "Мессершмиттом - 109". На немецких самолётах уже стоял автомат управления температурой двигателя (биметаллический термостат), а на МиГах наши лётчики регулировали температуру двигателя вручную - жалюзями.
Кроме того, начиная с Bf 109F-3 (начало войны) на всех «мессершмиттах» появилось сделанное на базе термостата устройство, заметно облегчившее жизнь их пилотам. Оно автоматически меняло положение заслонок радиаторов для поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости. Пилотам «яков» в 1941 — 1943 годах приходилось регулировать заслонки вручную. На испытаниях наши летчики для достижения максимальной скорости до предела прикрывали заслонки, снижая тем самым аэродинамическое сопротивление за счет повышения температуры воды в системе до 90 — 95 град.... Термостат-автоматы АРТ-41, подобные немецким, появились на «яках» только летом 1944-го.

А. Драбкин. Я дрался на истребителе.
Вот и делайте выводы о совершенстве наших самолётов.. А так- да - сбивали наши лётчики немецких супостатов. Только какой ценой.

Сократ писал(а) в ответ на сообщение:
>некоторые историки с запада утверждают что склонность к техническому совершенству подвела немцев и им бы стоило делать танков больше но простых.
Я тоже слышал это мнение. Однако это не так. Если бы склонность немцев к совершенству своей техники привела бы к тому, что они испытывали бы недостаток вооружения, то я бы согласился. Однако немцы выпускали реактивные "ласточки" практически до самой капитуляции (по меркам того времени это сверхсложный технологически продукт) несмотря на бомбёжки союзников. Они не переходили же на менее технологичекси простые винтомоторные самолёты. Так что...
Хотя, качество танковой брони, говорят, к концу войны у немцев упало...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:49 21.06.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> И поэтому наша Катюша превосходила по дальности Немецкие минометы.Так как при ствольном пуске - 25 % КПД двигателя тратилось на придание вращения.
quoted1
А при запуске из трубы обязательно придания вращения? Что, неужели нельзя запустить снаряд без вращения?
При запуске из трубы часть энергии тратится на преодолении столба воздуха, находящегося в трубе. Снаряд работает подобно поршню, а это, разумеется, снижало дальность стрельбы... хотя и повышало точность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:06 22.06.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> Да это признавали даже американцы.
quoted1
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> В техническом, вернее технологическом плане германия намного превосходила советский союз. И если на опытных образцах это еще можно было компенсировать упорной работой КБ, удачными решениями, конструкторскими находками, то при массовом выпуске технологическое отставание сказывалось в полной мере.
quoted1
Совершенно верно. Удачные конструкторские решения и крайне плохое изготовление на заводах. Хотелось бы привести выдержки из Оценка танков Т-34 и KB-1 работниками Абердинского испытательного полигона США, представителями фирм, офицерами и членами военных комиссий, проводивших испытания танков
Танки были переданы в США советской стороной в конце 1941 г. для ознакомления.
В принципе, положительные отзывы о танках, чередуются с выявлеными недочётами:

Корпус
Основным недостатком является водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней части во время дождя. В сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования и даже боеприпасов.

Башня
Основной недостаток - очень тесная. Американцы не могут понять, каким образом наши танкисты могут в ней помещаться зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм поворота башни. Мотор слаб, очень перегружен и страшно искрит, в результате выгорают сопротивления регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок.

Прицел.
По конструкции лучший в мире, но качество оптики оставляет желать лучшего.

Гусеницы
Пальцы чрезвычайно плохо калены и сделаны из плохой стали, в результате очень быстро срабатываются и гусеница часто рвется.

Подвеска
На танке Т-34 - плохая. Подвеска типа "Кристи" давно была испытана американцами и от нее безоговорочно отказались. На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и в результате заметно уменьшается клиренс. На танке KB подвеска очень хорошая.

Мотор
Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство. Для них непонятно также, почему в нашем наставлении его называют масляным. Испытания в лаборатории и испытания его показали, что:
1. Воздухоочиститель вообще не очищает воздуха, попадающего в мотор;
2. Пропускная способность его не обеспечивает приток необходимого количества воздуха даже при работе мотора вхолостую.

Трансмиссия
Вне всякой критики - плохая. Произошел интересный случай. Работавший по ремонту трансмиссии танка KB, был поражен тем, что она очень похожа на те трансмиссии, с которыми он работал 12-15 лет тому назад. Была запрошена фирма. Фирма прислала чертежи своей трансмиссии типа А-23. К всеобщему удивлению, чертежи нашей трансмиссии оказались копией присланных. Поразило американцев не то, что мы скопировали их конструкцию, а то, что была скопирована конструкция, от которой они отказались 15-20 лет тому назад. Американцы считают, что со стороны конструктора, поставившего ее в танк, проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать). На танке Т-34 трансмиссия также очень плохая. Во время ее эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья на всех шестернях). Химический анализ зубьев шестерен показал, что термическая обработка их очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам для подобных частей механизмов.
Бортовые фрикционы Вне всякой критики - плохие. В Америке от установки фрикционов, даже на тракторах, отказались несколько лет тому назад (не говоря уже о танках). Кроме порочности самого принципа, наши фрикционы имеют чрезвычайно небрежную механическую обработку и плохие стали, что ведет к быстрому износу, облегчает проникновение грязи в барабаны и ни в коем случае не обеспечивает надежной работы.

Общие замечания
Мехобработка деталей оборудования и частей за редким исключением очень плохая. Особенно американцев возмутила безобразная конструкция и чрезвычайно плохая работа кулисы передач на танке Т-34. После долгих мучений они сделали новую и ею заменили нашу.
Все механизмы танков требуют чрезвычайно много регулировок.

ВЕРНО: Начальник 2-го управления Главразведуправления Красной Армии Генерал-майор танковых войск Хлопов.

http://army.armor.kiev.ua/hist/tank_T-34.shtml
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:26 22.06.2011
GGA писал(а) в ответ на сообщение:
> . Данная коллекция находится в Радиомузее РКК. Вы увидите, что в РККА были вполне достойные образцы радиостанций. Другое дело, что оснащенность войск такой техникой была в начале войны недостаточна.
quoted1
Я могу ошибаться, но "ноги" этой радиоаппаратуры растут в Америке. Какое-то время, на территории СССР производилась только сборка радиоустройств, поскольку мы не имели заводов по производству радиоламп, поэтому и закупали их у американцев. Позднее те же американцы передали нам оборудование и технологии. Но мощностей не хватало.
Просто вызывает улыбку планы заказов НКО, НКВМФ и НКВД на 1940 год.
Так, например, для авиации (надеюсь помните в каком количестве мы производили самолёты?) радиополукомпас РПК-2 (Чайка) - 300шт. !!! Переговорное устройство СПУ-3 бис - 100 шт !!! Радиостанция типа РСБ или РСБ бис - 925 шт. Радиостанция типа РСР-1 - 25 шт !!!
Маркерный передатчик на УКВ - 3 (ТРИ) шт, а приёмников к ним - 36шт. Радиополукомпас "Стрела" модернизированный - 5 шт, Радиополукомпас для истребителей - 10 шт!!!
Ну и так далее... (данные с сайта РККА. Ру) Повторюсь - это заказы на 1940 год. Весь. Я уж не говорю о качестве радиоэлектронных устройств.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:34 22.06.2011
GGA писал(а) в ответ на сообщение:
> Имеется в Радиомузее РКК и приемник EBL 3H (30...33,4 МГц), предназначенный для посадки вслепую по радиолучу. Такими приемниками комплектовались как бомбардировщики, так и истребители Люфтваффе.
quoted1

... вот и я о том же.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:03 22.06.2011
XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну конечно же человеческий ресурс имел место быть.У меня прадед там погиб и двврюодный дядя. Брат деда
quoted1
Я Вам сочувствую - у меня дед тоже воевал.
Но, увы, человеческий фактор присутствовал. Так, например, в авиации мы имели численное превосходство практически всю войну. Только к зиме 41-ого из-за больших потерь и передислокации производственных мощностей наши силы численно уравновесились. К тому же можно вспомнить печально знаменитый "сержантский" период, когда на самолёты начали сажать юнцов, толком не научившихся взлетать и садиться. Где-то к периоду 42-43 года число НЕ БОЕВЫХ потерь в авиации ПРЕВЫСИЛО число боевых. Вот так-то...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
02:51 22.06.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то я не о "лаптёжнике" вёл речь. К началу войны этот самолёт считался устаревшим даже по меркам СССР.
quoted1

А о каком?Нам угадывать на каких пикировщиках стояли
""полноценные прицелы с автоматически вносимыми поправками"
> Снаряд работает подобно поршню, а это, разумеется, снижало дальность стрельбы... хотя и повышало точность.
quoted1

Тоесть если я запускать с рельсы буду,где нет сопротивления то точность будет ниже?
..хотя после пассажа принятия винтовки а потом патрона можно и не такое ожидать.

Вы про треть поломок "месееров" на посадке из-за ОЧЕНЬ УДАЧНОГО расположения шасси слышали или просто не хотим этого замечать?
Или про возможность отрыва винта у ФВ-190 из-за резкого ввода в пике не расскажите?Про использование на всех самолётах "люфтганзы" гироскопов не забудте присовокупить.

(оо.."абердин"...пошёл.. Счас моточасы будут и прочее про "жрал масло".)

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Если бы склонность немцев к совершенству своей техники привела бы к тому, что они испытывали бы недостаток вооружения, то я бы согласился.
quoted1

"недостаток вооружения"...
"Имели желание,но не имели возможностей"(тост)

DIXI
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Была ли готова Германия к войне с Советским Союзом. Нет, с чего бы это?Приведённых примеров достаточно, но вы считаете что все остальные кроме ...
    I Was Germany ready for war with the Soviet Union. No, why would it? Is an example enough, but do you think that everyone else except Rokosovsky, ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия