> Громыко о сталинском юморе > > > Помню, как во время выступления Козловского на одном из концертов некоторые члены Политбюро стали громко выражать пожелание, чтобы он спел задорную народную песню. Сталин спокойно, но во всеуслышание сказал: > -Зачем нажимать на товарища Козловского. Пусть он исполнит то, что сам желает. А желает он исполнить арию Ленского из оперы Чайковского "Евгений Онегин"
> Все дружно засмеялись, в том числе и Козловский. Он сразу же спел арию Ленского... > > Некоторые скажут... вот же сволочь диктаторская... все за всех знает... Но если подумать... Сборище разных людей и песни любят разные. Что бы что то хорошо спеть, надо репетировать. Козловский - профессионал и умел петь то, что хорошо выучил. А что если Козловский слов бы не знал этой народной песни, или бы сфальшивил. В словах Сталина проглядывается 1. забота о Козловской (пусть поет то что ему привычно) 2. забота о порядке на мероприятии (если выпили, то видите себя тихо) 3. разруливание ситуации должно быть максимально ненапряженным... quoted1
А если бы кто другой из присутствующих так ситуацию разрулил? Не было бы ли это посягательством на статус "главаря банды"?
Сейчас я этот двухтомник А.А Громыко,закину в нашу библиотеку.В раздел "История России. СССР" . Чего то глюкануло,книга закинулась в "История России Современность"
Советский Союз твердо отстаивал предложение о предоставлении независимости этим колониям (Африки). Западные союзные державы выступали против. В сложившейся обстановке советская делегация высказалась конкретно за то, что бы СССР передали ответственность за опеку от имени Объединенных Наций над одной из этих территорий - Триполитанией, исторически являющийся областью Ливии.
> Одно непонятно... если Выдающийся дипломат был воспитателем современной российской дипломатической школы, то из какого дерьма повылазити такие личности как Козырев... quoted1
Чего же ожидать от большевистской власти которая состояла на 80 из лиц иудаистского мировоззрения (и огромного опыта)? Одного Сталина недостаточно, надо два-три.
Когда мне, уже в качестве посла в Лондоне, приходилось беседовать с ним - а Англии после выборов 1951 года Черчилль вновь стал премьер-министром, - то он неизменно возвращался к воспоминаниям о встречах со Сталиным и Рузвельтом в военный период...
Даже у такого русофоба как Черчилль, Сталин оставил положительный след в воспоминаниях... такой след, что Черчилль все время возвращался к этим воспоминаниям... так что не все так черно-бело уважаемые либералы...
Далее произошел весьма знаменательный разговор по поводу американских военных баз, находящихся за пределами США в непосредственной близости от границ СССР. Я сказал государственному секретарю: - Вы, очевидно, не будете отрицать наличие американских военных баз и многочисленных советников в Турции и Японии, не говоря уже об Англии, Италии и некоторых других странах западной европы, а так же Азии и Африки. Значит, США могут иметь военные базы в указанных странах, заключать с ними военные договоры, а СССР не имеет нрава оказывать помощь Кубе в развитии ее экономики и в укреплении ее обороноспособности, именно обороноспособности.
А действительно... СССР разместило ракеты на Кубе... Чего это США так взъерепенились... Такие же ракеты стояли в Турции и нависали над Украиной и Москвой... Где же равноправие сторон и взаимоуважение? А нету никакого взаимоуважения... В глазах Вашингтона и Лондона любая Страна Мира выглядит овцой в для англосаксонских волков... В принципе и Гитлер был членом этого англосаксонского братства... Только он говорил вслух то, о чем в Лондоне помалкивали...
>> И еще. В США президенты дают присягу, положа руку на Библию, а не на Конституцию, как у нас. > На какую часть Библии он руку ложит, на Ветхий завет или Новый? Ведь это совершенно разные идеологии. quoted1
Это не идеологии, и не разные, а последовательное, от завета к завету (в Ветхом завете несколько заветов), постижение Бога людьми, находящимися в первородном грехе. В евангелии от Матфея на это указывается:
"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (гл. 5).
Это можно сравнить с ученым, который столкнулся с новым явлением и начал его изучать, исследовать. Сначала он являение описывает в общих чертах, делает запись. Затем он полнее постигает явление, опять делает запись. Затем еще полнее, снова это записывает. И так далее, пока не достигает достаточной полноты понимания явления, что тоже выражает записью. Так вот, эти записи сравнимы с заветами в Библии (в Ветхом завете несколько заветов), или с ее книгами (великого пророка и законодателя Моисея, других пророков, книгами Нового завета), которые, одна за одной, выражают последовательное постижение Бога людьми, находящимися в первородном грехе.