Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему вам этого не известно, господа?

  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:57 12.12.2010
holgert писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Что вы, я нигде не учился, а потому ни двоек ни пятерок никогда не получал. Повторяю: восхищен вашим рассказом про шнек. Теперь понимаю то, чего раньше не понимал: шнек, это звучит гордо! Умоляю, продолжайте, пожалуйста!
quoted1

CosF писал(а) в ответ...
Развернуть начало сообщения


> Куда уж нам инженерам знать азы механники и электротехники. Мы же не аристократы.
>
> Аристократа плющить стало. Графу поплохело.
quoted1

Вы бы определились, господа?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
14:14 12.12.2010
Track-Dbf писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>
> Вы бы определились, господа?
quoted1

Форум - это не консилиум врачей. Каждый остаётся при своём мнении. Так что определяйтесь сами, какие посты форумчан вас устраивают, а какие нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
19:16 12.12.2010
Так что-нибудь интересное сообщите, CosF?


Так и будете позориться в невежестве своём...

Ладно... меняем движок. Этот не удобен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
20:54 12.12.2010
Track-Dbf писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что-нибудь интересное сообщите, CosF?
quoted1
Упс. Я ещё это чудо и развлекать должен? Забавно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
21:53 12.12.2010
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Упс. Я ещё это чудо и развлекать должен? Забавно.
quoted1


А что ещё делать чуду-юду, CosF?

Начинайте. Для начала - скажите что-нибудь умное.

И по теме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  holgert
zodino


Сообщений: 605
01:14 19.12.2010
Track-Dbf писал(а) в ответ на сообщение:
> Извините, holgert, но смеяться над убогими потугами CosF не следует. Хотя бы в моей теме. Юродивые уже обижены Богом. Впрочем, интересно - что он сможет вообще понять?
quoted1

Согласен. А наказать CosFа можно очень просто. Давайте поговорим серьезно о кардане. Пусть он узнает что это такое на самом деле, а то весь ушел в себя и никак выйти не может. Пусть очнется!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
21:51 20.12.2010
holgert писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Согласен. А наказать CosFа можно очень просто. Давайте поговорим серьезно о кардане. Пусть он узнает что это такое на самом деле, а то весь ушел в себя и никак выйти не может. Пусть очнется!
quoted1

А гуманно ли это будет, holgert ? Начать разговор \"О тонкости вещей\" (1550) или \"Об изменчивости вещей\" (1557) Кардано Джероламо...

Конечно, это очень по данной теме: \"Почему вам этого не известно, господа?\" Но как наказание CosFа - жестоко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:00 09.01.2013
*

К началу войны (1 августа 1914) было построено уже 4 «Ильи Муромца». К сентябрю 1914 они были переданы в Императорский военно-воздушный флот.

10 (23) декабря 1914 года утверждено императором постановление военного совета о создании эскадры бомбардировщиков «Илья Муромец» (Эскадра воздушных кораблей, ЭВК), ставшей первым в мире соединением бомбардировщиков. Её начальником стал М. В. Шидловский. Находилось Управление эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец» при штабе Верховного главнокомандующего в Ставке Верховного главнокомандующего.

За годы войны в войска поступило 79 машин. Эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей. При этом за всю войну непосредственно истребителями неприятеля была сбита всего 1 машина (которую атаковало сразу 20 самолётов), а подбито — 3. Ещё два «Муромца» были сбиты огнём зенитных батарей. В апреле 1916 года 7 немецких аэропланов разбомбили аэродром в Зегевольде, в результате чего получили повреждения 4 «Муромца».

Самой распространённой причиной потерь были технические неполадки и различные несчастные случаи - из-за этого было потеряно порядка двух десятков машин.





Первые в РСФСР регулярные рейсы на внутренних авиалиниях начались в январе 1920 г. полетами Сарапул - Екатеринбург - Сарапул на тяжелом самолете «Илья Муромец». С 1 мая 1921 открыта почтово-пассажирская авиалиния Москва—Харьков. Линию обслуживали 6 «Муромцев», правда, уже 10 октября 1922 её ликвидировали. Но, за это время было перевезено 60 пассажиров и около 2 тонн грузов.

Сарапул - родина кавалерист-девицы Надежды Дуровой, служившей в армии Кутузова. Потому и первые в РСФСР регулярные рейсы на внутренних авиалиниях начались в январе 1920 г. полетами Сарапул - Екатеринбург - Сарапул на тяжелом самолете «Илья Муромец».

Так почему же первая авиалиния из Екатеринбурга предана забвению, господа? Почему вам этого неизвестно, господа? И чего это дом Ипатьева не сохранился - этот частный дом в Екатеринбурге на углу бывших Вознесенского проспекта и Вознесенского переулка?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:02 09.01.2013
*

Первый аэродром в Москве был создан на Ходынском поле в 1910 году, и стал первым аэропортом Москвы: первые регулярные пассажирские международные авиарейсы в СССР начали совершаться с этого аэродрома в 1922 году в Кёнигсберг, а с 1923 выполнялись внутрисоюзные рейсы в Нижний Новгород.

Спустя девять лет в 1919 году в Кёнигсберге был открыт аэропорт Девау — первый аэропорт Германии и один из первых аэропортов Европы и мира. В 1922 году было организовано воздушное сообщение Москва - Кёнигсберг.

10.05.1922 - Одним из первых пассажиров авиалинии стал русский поэт Сергей Есенин, который вместе с Аседорой Дункан прилетел самолетом Дерулюфта из Москвы в Кенигсберг.





03.07.1923 - Пассажиром авиалинии был поэт Владимир Маяковский, под впечатлением от этого полета написано стихотворение "Москва- Кенигсберг". Повторно поэт воспользовался авиалинией Дерулюфта.


Москва - Кенигсберг
Проезжие - прохожих реже.
Еще храпит Москва деляг.
Тверскую жрет,
Тверскую режет
сорокасильный "Каделяк".
Обмахнуло
радиатор
горизонта веером.
- Eins!
zwei!
drei! -
Мотора гром.

В небо дверью -
аэродром.
Брик.
Механик.
Ньюб_о_льд.
Пилот.
Вещи.
Всем по пять кило.
Влезли пятеро.
Земля попятилась.
Разбежались дорожки-
ящеры.
Ходынка
накрылась скатертцей.
Berlin, 6/IX-23
http://mayakovskiy.ouc.ru/msk-kenig.html

Почему вам этого неизвестно, господа? Всё таки стихотворение пролетарского поэта!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:04 09.01.2013




24.11.1921 - Создание совместного Русско-Германского общества воздушных сообщений Дерулюфт с уставным капиталом 250 тыс. золотых рублей. Первыми директорами общества были назначены П. Фетте (Берлин) и Е. Гвайта (Москва). Базовым аэродромом общества был выбран Кенигсберг. Первыми самолетами были 10 Фоккеров F III, оснащенные российскими регистрационными знаками с РР1 по РР10. 30.04.1922 - Первый полет по линии Дерулюфта Кенигсберг-Москва с посадками в Ковно и Смоленске на самолете Фоккер F III РР1 под управлением немецкого пилота Э. Юста.

01.05.1922 - Официальное открытие в Москве авиалинии Кенигсберг- Москва, которая стала первой регулярной международной авиалинией в России. В этот день самолет Дерулюфта сделал несколько показательных полетов над Москвой в сопровождении военной эскадры.

03.05.1922 - Первый полет самолета Дерулюфта из Москвы в Кенигсберг под управлением русского летчика И. Ф. Воедило. С этого времени полеты на авиалинии выполнялись два раза в неделю в обоих направлениях, расстояние около 1200 км преодолевалось за 8 часов 45 минут летного времени.

1922/23 - На кёнигсбергском аэродроме смонтированы два первых ангара, изготовленные на местном заводе "Унион". 1923 год - Размещение в ангаре № 2 ремонтных мастерских Юнкерса, которые производили также сборку самолетов.

Июнь 1924 - В этом месяце частота полетов на авиалинии Дерулюфта Кенигсберг-Москва в обоих направлениях увеличилась до 6-ти раз в неделю.

31.08.1924 - Доставка самолетом Дерулюфта из Москвы в Берлинский зоопарк медвежонка по кличке Татьяна.

08.10.1924 - Первая катастрофа самолета Дерулюфта Фоккер F III из-за тумана на пути из Москвы в Кенигсберг. Погиб немецкий пилот Отто Штегер.

1925 - В течение 3-х месяцев Дерулюфт для нужд Аэро-Ллойда начал обслуживать авиалинию Кенигсберг-Берлин 3 раза в неделю в обоих направлениях. В 1926 году полеты по этой авиалинии выполнялись уже в течение всего сезона 3 раза в неделю.

Сент. 1925 - Среди пассажиров авиалинии Кенигсберг-Москва был известный немецкий спортсмен-планерист Ф. Шульц, который в составе спортивной команды направлялся в СССР на соревнования.

01.05.1926 - Люфтганза открыла первую в мире ночную пассажирскую авиалинию Берлин-Кенигсберг на самолете Юнкере G 24 (летчик Г. Кёль). Благодаря оборудованию этой трассы для ночных полетов, авиалиния Дерулюфта Москва-Кёнигсберг-Берлин начала выполняться в течение одного дня за 15 часов летного времени.

15.07.1927 - Открыт первый почтовый авиарейс Кенигсберг-Москва через Ригу, в этом году через эту авиалинию перевезено самое большое количество почты в Европе.

1931 - Маршрут на линии Кенигсберг-Москва был изменен и стал проходить через Ковно-Великие Луки. 1935 - Балтийский экспресс стал проходить по новому маршруту: Кёнигсберг-Тильзит-Каунас-Рига-Таллин-Ле нинград.
Katalog der fotoausstelung Deruluft

Обратите внимание, господа, самолетом Дерулюфта из Москвы в Берлин медвежат начали возить раньше планеристов.

Так что там говорил Ленин, Владимир Ильич, о регулярных авиарейсах в январе 1920 года, начатых полётами Сарапул - Екатеринбург - Сарапул на тяжелом самолете «Илья Муромец»? Быть такого не может, чтобы такой говорун и промолчал по данному поводу!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:07 09.01.2013




По распоряжению Главного управления авиационной промышленности в г.Сарапуле было приступлено к созданию авиационного завода. Завод был создан на базе мастерских воинской части: технического и летного состава дивизиона тяжелых самолетов «Илья Муромец», передислоцированного в конце 1919 г. в г.Сарапул из Петрограда. Он стал называться Государственный авиационный завод № 14.

Осенью 1920 г. завод получил срочное задание по постройке двух опытных самолетов «Комта» по проекту комиссии по тяжелой авиации.

1 января 1921 г. завод приступил к постройке первого самолета «Комта». Оборудование и некоторые детали для самолета доставлялись из Петрограда с Русско-Балтийского воздухоплавательного завода, необходимый металл – чугунное литье, стальные и железные поковки – с Ижевских заводов. Рабочие чертежи изготавливались на самом заводе. В проектировании и постройке самолета непосредственное участие принимали конструкторы А.В.Соловьев, Свешников, заведующий производством В.Л.Александров, заведующий механическим цехом А.Е.Голубев, В.А.Байков, Н.В.Носов и другие. Управляющий заводом Петр Иванович Неведомский 19 марта 1921 г. в письме в Пермский губернский союз металлистов сообщал: «…Государственный авиационный завод № 14, состоящий в ударной группе авиапромышленных заводов, имеет срочную производственную программу, имеющую важное государственное значение по постройке воздушных кораблей нового типа. Рабочие названного завода в количестве пока около 100 человек, а необходимо сейчас же увеличить до 300 человек, временно снабжаются красноармейским пайком…».

Так что там говорил Ленин, Владимир Ильич, о регулярных авиарейсах в январе 1920 года, начатых полётами Сарапул - Екатеринбург - Сарапул на тяжелом самолете «Илья Муромец»? Быть такого не может, чтобы такой говорун и промолчал по данному поводу!

Так почему же первая авиалиния из Екатеринбурга предана забвению, господа? Почему вам этого неизвестно, господа? И чего это дом Ипатьева не сохранился - этот частный дом в Екатеринбурге на углу бывших Вознесенского проспекта и Вознесенского переулка?

Николай Романов, Александра Фёдоровна, их дети, доктор Боткин и три человека прислуги (кроме поварёнка Седнёва) исчезли из особняка Ипатьева в Екатеринбурге на углу бывших Вознесенского проспекта и Вознесенского переулка в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. 1 ноября 1918 года вместе с семьёй Сергея Васильевича Рахманинова они отплыл из Норвегии в Нью-Йорк.

Теперь понятно как это "вознесение" было осуществлено чисто технически? Господа, ну, неприлично быть такими тупыми. Так нарочито-показно тупыми!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:09 09.01.2013




27 июня 1911 года известный российский авиатор Александр Васильев взлетел с ипподрома на моторном самолёте «Блерио-XI бис» и облетел Екатеринбург.

Лётчик и его машина «Блерио-XI бис» прибыли в город по железной дороге. Екатеринбургская пресса зафиксировала огромный интерес горожан к полёту Александра Васильева, отмечает журнал «Столица Урала».

Газетчики так описали аэроплан Васильева: «Самый аппарат на двух велосипедных колёсиках представляет из себя опрокинутую набок Эйфелеву башенку. На таких башнях акробаты в цирке вытворяют умопомрачительные вещи, но у акробатов она более фундаментальна. В аппарате «Блерио» она сделана из тонкого орехового дерева со стальными тонкими скреплениями. В широкой части башенки, покоящейся на колесах, гигант-мотор в семь цилиндров, с двумя магнето, в 70 лошадиных сил, развивающий невероятную быстроту вращения пропеллера, представляющего из себя двухлопастное весло».

Полёт Александра Васильева оказался ярким событием в истории Екатеринбурга, породив в сердцах многих городских мальчишек интерес к авиации. Авиация в Екатеринбурге начиналась так (все даты, скорее всего, по старому стилю):

4 сентября 1898 года
Е.М. Древницкий совершил первый полёт на воздушном шаре и первый прыжок с него на парашюте. Он поднялся над Екатеринбургом и, когда набрал нужную высоту, спрыгнул с воздушного шара. К сожалению не упоминается, откуда он взлетел и в каком месте приземлился.

28 июня 1910 года 16-летний Николай Брагин, учащийся реального училища, построил планёр и пролетел на нём над Екатеринбургом.

Вообще-то, первый аэродром был в Екатеринобурге на месте Автовокзала, что на Щорса, ещё до «Ботаники», аэродрома на месте Дворца Молодёжи и парка при нём. Но, 27 июня далекого 1911 года на екатеринбургском ипподроме (ныне зеленый сквер, еще недавно носивший имя XXII съезда кпсс) и в его окрестностях - у больницы общества красного креста и лечебницы Миславского собралось небывалое количество народа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:13 09.01.2013
*

Всё же говорун Ленин, Владимир Ильич Ульянов, идиотом не был, посему и не озаботился о своём заде после "расстрела" семьи бывшего императора с ним самим и с дворней. Расстрела не было и он это знал точно.





Лейба Давидович Бронштейн.

Лейба Давидович Бронштейн странным образом не смог иммигрировать в США. В 1936 году эмигрировал в Мексику, где жил в доме семьи художников Фриды Кало и Диего Ривера. Удивительно, господа! Эсэсовцы, гестаповцы смогли иммигрировать в США, а Лейба Бронштейн не смог! Причина - некоторые события развития авиации в Екатеринбурге.

Теперь нам ясен ответ на вопрос о том, как удалось "уничтожить" 11 трупов с помощью средств, декларированных властями. Войков и Голощекин отвечали: "Может быть, для кого-то это было невозможно, но нам это, представьте, удалось".

На просьбу предъявить то, что осталось от трупов, следовал ответ: "Ничего не осталось, товарищи. Ровным счетом ничего. И показывать нечего, потому что от них не осталось ничего". Все это выглядело в высшей степени малоубедительно даже для малограмотных рабочих. Многие вернулись с фронтов мировой войны и могли убедиться, что никакой взрыв или пожар не в состоянии уничтожить человека так, чтобы от него не осталось "ровным счетом ничего".

После того, как в город вошли части белой армии и мятежного чехословацкого корпуса, была назначена следственная комиссия для расследования обстоятельств происшедшего в доме Ипатьева в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Руководить следствием назначили следователя по важнейшим делам Екатеринбургского окружного суда Наметкина.

Будучи опытнейшим следователем, Наметкин, сразу после беглого осмотра места происшествия, заявил, что в Ипатьевском Доме произошла имитация казни и что ни один из членов царской семьи там расстрелян не был. Поскольку подобное мнение Наметкина не разделяли другие члены комиссии, в частности, председатель комиссии полковник Шереховский и председатель Екатеринбургского окружного суда Кутузов, Наметкин подал в отставку, но остался при своем твердом убеждении. Свою точку зрения он официально повторил в Томске, где дал несколько интервью на эту тему иностранным, главным образом, американским, корреспондентам. Наметкин заявил, что будто у него имеются доказательства того, что царская семья не была убита в ночь с 16 на 17 июля; и собирался эти доказательства обнародовать в скором времени. Однако, через неделю после этого заявления Наметкина убили, а дом, где он снимал помещение, сожгли, что привело к гибели всего следовательского архива.

А в 1975 году Политбюро приняло решение о сносе Дома Ипатьева в Екатеринбурге на углу бывших Вознесенского проспекта и Вознесенского переулка, что было выполнено первым секретарём Свердловского обкома КПСС Б. Н. Ельциным в сентябре 1977 года. Всё же опытнейший следователь, Наметкин, верно и сразу после беглого осмотра места происшествия, определил, что в Ипатьевском Доме произошла имитация казни и что ни один из членов царской семьи там расстрелян не был.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:31 07.02.2013




В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в доме Ипатьва в Екатеринбурге произошло неожиданное исчезновение гражданина РСФСР Николая Александровича Романова с семьёй и с его прислугой. Пропавший Романов был в прошлом Императором Российской Империи и 2 [15] марта 1917 года отрёкся от престола в ходе Февральской революции в России.

Вместе с ним в ночь с 16 на 17 июля 1918 года из Екатеринбурга исчезли его жена - Алиса Гессенская (Александра Фёдоровна), его дочери: Ольга, Мария, Анастасия, Татьяна и его сын Алексей, а также лейб-повар Харитонов И.М., камердинер полковник Трупп А.Е., комнатная девушка Демидова А.С., лейб-медик Боткин Е.С.

Власти РСФСР в городе Екатеринбурге просто были не в состоянии провести расследование по факту данного неожиданного исчезновения 11 граждан Российской Советской Федеративной Социалистической Республики так как 25 июля 1918 года части бунтовщиков (КОМУЧ) под командованием генерала Войцеховского С.Н. вошли в Екатеринбург.

В современном общественном сознании сложилось ошибочное мнение, что власть в Екатеринбурге тогда взяли монархисты, которые сразу бы освободили из-под стражи гражданина РСФСР Николая Александровича Романова с семьёй, а то и вообще поставили бы отрёкшегося от престола бывшего Императора Николая II во главе Белого движения. Это глупость, господа.

На самом деле всё не так. Комитет членов Учредительного собрания (КОМУЧ) шёл войной на Екатеринбург если не под красными знамёнами, то с настроениями далеко не монархическими. Во главе органов власти стали люди, при Императоре Николае II в Российской Империи сидевшие в тех же тюрьмах, что и Большевики.

Посему гражданину РСФСР Николаю Александровичу Романову с семьёй и с его прислугой лучше было находится в руках Большевоков под стражей, чем во власти мало дисциплинированного и озлобленного сброда. Как это не возмутит наших невежд, господа, но это действительно так. Оказаться в руках Комитета членов Учредительного собрания (КОМУЧ) для гражданина РСФСР Николая Александровича Романова было тогда крайне нежелательно. Почему собственно он и "неожиданно" исчез. В победу Большевиков Романов не верил, да и их суда над собой не очень желал, а восставший сброд КОМУЧа, своих бывших рабов, просто презирал. Он избрал альтернативный путь, на котором он опять стал властелином, а именно - воспользовался услугами Сергея Васильевича Рахманинова, Игоря Ивановича Сикорского, Утгофа В.В. и других не менее надёжных и преданных своих слуг.

Как произошло "неожиданное" исчезновение, а точнее вознесение в ночь с 16 на 17 июля 1918 года из дома Ипатьва из Екатеринбурга гражданина РСФСР Николая Александровича Романова с семьёй и с его прислугой, мы уже подробно изложили. Теперь же рассмотрим следственные действия, возбуждённые и проведённые по факту имевшего место события. Удивительным, для многих, образом результаты этих проведённых по "горячим следам" следственных действий подтверждают изложенную нами трактовку событий тех лет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:56 07.02.2013




Вот, что дала Сергею Васильевичу Рахманинову Октябрьская Революция, господа, вот какую роль отвела пианисту, композитору, дирижёру. Тому самому, что в 24 года был дирижёром Московской русской частной оперы Саввы Мамонтова.

Она поставила его на сторожевой пост в холодном и тёмном подъезде жилого дома. Из мемуаров Натальи Александровны, жены Рахманинова:

"Во время Октябрьской революции мы были в Москве. В доме квартиранты организовали, как и везде в Москве, домовый комитет. Члены комитета дежурили круглые сутки на лестнице нашего 4-х этажного дома не то по 3, не то по 4 часа. Дежурил и Сергей Васильевич. Было холодно, темно и довольно неуютно. Сергей Васильевич не хотел оставаться в Москве".

Начало большевистских дней для музыканта, конечно, многообещающее. И потому очень скоро, уже в декабре того же 17-го года, Рахманинов с семьёй удаляется от советской власти в Западную Европу. Россию он больше не увидит! Через год, в ноябре 18-го, Рахманинов уплывает в Соединённые Штаты. Он знал, куда и зачем едет - на длительных гастролях в США и Канаде он бывал, так что Америку видел, и неведомой землёй она для него не была.





В марте 1919 года и Сикорский, Игорь Иванович, эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Васильевич Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента, ну, у пианистов, композиторов, дирижёров так принято - занимать должность вице-президента в авиационной фирме! Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов весьма срочно прислал чек на $5000.

Концертные выступления Сергея Васильевича Рахманинова обеспечивают ему в эмиграции прочное материальное благополучие (очень удивительно, господа) - с первых же дней в США семья поселилась в отдельном особняке, наняла секретаря, кухарку и лакея, а вскоре Рахманиновы покупают 5-этажный дом на берегу Гудзона.

Он будет часто и надолго приезжать в Европу, но только на "гастроли". Постоянным же местом его жительства станет Америка - до 34-го года, когда он приобретёт имение в Швейцарии и переселится сюда, не прекращая, конечно, "гастролей".

Сергей Васильевич был очень аккуратен. Насколько известно, он никогда никуда ни разу не опоздал, будь то концерт, поезд или приглашение в гости. Любил играть в карты, раскладывал пасьянсы. Был обидчив - если на кого-то обиделся, то - на всю жизнь. Своей славы стеснялся, избегал фотографов и шумихи. Любил водить автомобиль...

Но, вот Россию Сергей Васильевич Рахманинов больше никогда не увидел - "неожиданно" пришедшее из Швеции предложение в 1917 году выступить с концертом в Стокгольме обязывало.

Всё же Сергей Васильевич был очень аккуратен. Насколько известно, он никогда никуда ни разу не опоздал, например, в дом Ипатьева в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Почему вам этого не известно, господа?. >>Что вы, я нигде не учился, а потому ни двоек ни пятерок никогда не получал. Повторяю: ...
    Why you did not know, gentlemen?. > CosF wrote (a) in response to... > > Would you say, gentlemen?
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия