Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Еще раз о гениальности Виктора Суворова (коротко)

  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
15:32 30.01.2011
holgert писал(а) в ответ на сообщение:
> Рокоссовского измордовали, теперь вот Виктора Суворова изгаживают.
> По ком звенит колокол?
quoted1


....вообще то ПРЕДАТЕЛЙ-МЕРЗАВЦЕВ("суворовы" )- всегда на Руси считали НЕДОНОСКАМИ....



...но по-видимому в Ташкенте .............."кому нагрело голову"....

Ничего, час Расплаты ................НАСТАНЕТ....



/99995181/guillotine.gif
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
16:42 30.01.2011
holgert писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В 1972 году нас и наше оружие изгоняли из "арабии", тогда тоже много CosF-ов было. Курабатов, обратите внимание, как этот человек нашу армию и наше оружие изгаживает. Как всех русских за дураков имеет.
> Думаю, что этот CosF -- член какого-то антироссийского бандформирования. А Чипполино его полевой командир.Хотя их обоих, в принципе, можно заподозрить и в педофилии.
> Пусть с ними судьи спорят.
quoted1
Фи. Как из человека(?) дерьмо попёрло только из-за того, что кто-то не согласен с его мнением.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Научный Фантаст
NF


Сообщений: 1305
16:46 30.01.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Суворов ГЕНИАЛЕН ПРО СРАВНЕНИЕ ТАНКОВ И САМОЛЁТЫ В ВОВ
quoted2
>Уж да уж... "Гениальность" так и прёт, в рассуждениях об "автострадных" танках и штурмовиках - самолётах-агрессорах. В танках я не очень, а вот в самолётах Ваш Резун полный... нет, понейший ноль. Давненько я так не смеялся, когда читал его маразмы....
quoted1

Нехорошо завидовать чужой славе ;)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  holgert
zodino


Сообщений: 605
18:38 30.01.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Как из человека(?) дерьмо попёрло только из-за того, что кто-то не согласен с его мнением.
quoted1
Во, и про некое свое мнение сразу вспомнило. Оказывается у него мнение есть. Ничего у него нет, никогда не было и не будет. Родилось оно без мнения.А потому, если скажет ему начальник "немедленно признать Суворова хорошим человеком" --первый заорет, что Суворов великий. А пока попку прикрывает, ведь начальник Суворова не любит, не в масть начальнику Суворов, как когда-то Владимир Высоцкий...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чиполино
Чиполино


Сообщений: 1953
19:51 30.01.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ы чё хочешь? чтобы я тебе школьный учебник истории СССР привёл? или нынешнюю лож о начале ВОВ с
медвепутинских экранов привёл ? - так фамилии этих врунов я не записываю , я их просто слышу и вижу иногда
>
Развернуть начало сообщения


> Суворов озвучил наше скопление войск львовско Белостоксских выступах
>
> говори конкретнее  
quoted1

а разве когда нибудь цифры скрывали?? никогда, просто особо не заморачивались на этом, как могли так и воевали и
Берлин брали)))) , цифры конечно не резунски, но не в этом дело, вы Чонкина почитайте, там дури много, но смысл
тоже имеется, а "заслуга" резуна перед натой-антантой то что это д е р ь м о повторно озвучил идею ми6 от 1978 года, в
то время идиоты из ми6 уже пытались "перед резунские" идеи подать, но их же из англского правительства одёрнули
как провокаторов и идиотов, но идея то живёт долго, вот и нашли подонка перебезчика резуна, которого сами
англичане, как и любого изменника ни во что не ставят, а у того мания величия попёрла, вроде как Остапа понесло)))
погоняло себе "Суворов" нарисовал, не меньше))) и "вышку" задекламировал как реалию, а на самом деле просто
свихнувшийся трус и подонок, изменившей присяге и сдавший своих, здесь всякое дерьмо этого мерзавца
расхваливают, видать сами того же поля)))) резун гомосексуалист, вот и holgert весь на говно извёлся, такой же
мерзавец, как и кумир пидор резун))) только резуно-идиотизм уже никого не волнует, уже всем ясно что англичане,
создав мерзавца резуна открыли ящик и теперь всем стало известно что именно англия стояла за спиной Гитлера и
именно англия и есть виновник войн, что 1 то и 2 мировых, до резуна просто не вникали, а теперь дурачёк поднял шум,
в результате сам стал посмешищем, а хозяева этого дерьма открылись))) на воре шапка горит)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
20:13 30.01.2011
Научный Фантаст писал(а) в ответ на сообщение:
> Нехорошо завидовать чужой славе
quoted1
Нет ТАКАЯ слава меня не прельщает...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
20:34 30.01.2011
holgert писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Как из человека(?) дерьмо попёрло только из-за того, что кто-то не согласен с его мнением.
quoted2
>
> Во, и про некое свое мнение сразу вспомнило. Оказывается у него мнение есть. Ничего у него нет, никогда не было и не будет. Родилось оно без мнения.А потому, если скажет ему начальник "немедленно признать Суворова хорошим человеком" --первый заорет, что Суворов великий. А пока попку прикрывает, ведь начальник Суворова не любит, не в масть начальнику Суворов, как когда-то Владимир Высоцкий...
quoted1
Как вас плющит, однако. Почитайте что нибудь из Резуна. Полегчает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:58 30.01.2011
Научный Фантаст писал(а) в ответ на сообщение:
> Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Суворов ГЕНИАЛЕН ПРО СРАВНЕНИЕ ТАНКОВ И САМОЛЁТЫ В ВОВ>Уж да уж... "Гениальность" так и прёт, в рассуждениях об "автострадных" танках и штурмовиках - самолётах-агрессорах. В танках я не очень, а вот в самолётах Ваш Резун полный... нет, понейший ноль. Давненько я так не смеялся, когда читал его маразмы....Нехорошо завидовать чужой славе
quoted2
quoted1

ЛОХИ ПОЛНЫЕ ЭТО ВЫ

СРАВНЕНИЕ МОЩИ всех САМОЛЁТОВ СТОРОН в ВОВ
СУПЕР КАРТОТЕКА САМОЛЁТОВ ВОВ
http://1939-1945.net/htm/000-017-004.shtml
===================================

http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
Основным центром испытаний немецких самолетов был НИИ ВВС. В период с мая по октябрь 1940 г. там были облетаны и исследованы истребители Не 100, Bf 109E, Bf 110C, бомбардировщики Do 215B и Ju 88A-1, учебно-тренировочные самолеты «Бюккер 131D», «Бюккер 133», FW 58В и FW 58C.
. К началу войны объем производства заводов достиг 50 самолетов в день, было изготовлено около 2 тыс. самолетов новых типов, развивающих скорость более 500 км/ч, начался серийный выпуск бронированного штурмовика Ил-2.
Как и рассчитывали немцы, нам не хватило времени для полной модернизации самолетного парка до начала войны. Но почва для массового производства современной авиатехники была подготовлена. В 1943 г. советские ВВС уже превосходили люфтваффе не только в количественном, но и в качественном отношении.

http://www.aviaport.ru/digest/2003/04/25/50443....
В первой половине 1941 г. темпы роста производства самолетов несколько снизились - в среднем в месяц 660 машин против 685 в 1940 г. (табл. 1). Это объясняется переходом на новые типы, трудностями реконструкции. Но уже в июле было выпущено 1807 машин, а в сентябре - 2329.
Выпуск боевых самолетов в СССР (истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков)
Год......... 1936 1937 1938 1939 1940 1941-первая половина
Объем, шт. 2798 3432 4033 6460 8233 3950
В 1940 г. в Германии было произведено 6470 боевых самолетов, в СССР - 8232. То есть воюющая страна выпускала самолетов меньше, чем мирная. А высшее советское руководство, вспомним, требует еще большего количества, чтобы "сравняться" с уровнем авиастроения Германии. В итоге в 1941 г. в Германии в среднем в месяц производилось 635 боевых самолетов, т.е. почти втрое меньше, чем в июле того же года в СССР.
А что толку? Практически вся авиапромышленность была утеряна в 1941 г. Уже в июле попал в угрожающее положение запорожский завод. Вскоре угроза нависла над таганрогским, бомбардировке подверглись воронежский и саратовский заводы. В октябре началась эвакуация московских заводов. В декабре 1941 г. выпуск боевых самолетов упал до самой низкой отметки за войну - 600 машин, т.е. снизился почти вчетверо по сравнению с сентябрем.
Парк советских ВВС к началу войны составлял 15 990 боевых машин, из которых 9917 (без авиации ПВО) находились на западном стратегическом направлении (7133 - в военных округах,1445 - в действующих флотах, 1339 - оперативно подчиненные самолеты дальней бомбардировочной авиации). Из них 59% - истребители, 31% - бомбардировщики, 4,5% - штурмовики, 5,5% - разведчики.

Германские войска, участвовавшие в нападении, располагали 1820 боевыми самолетами , из них 1160 - бомбардировщики и штурмовики . И еще 770 союзных.
Общий парк боевых самолетов германских ВВС на 29 марта 1941 г. составлял 3583 машины, а к июню 1941 г. - 3836. Из них 1935 - бомбардировщики,1891 - истребители.
Следовательно, в противоборствующих группировках (и по общему парку) превосходство по самолетам у советской стороны - 4,5:1.
Только самолетов новых типов (1915 истребителей, 1310 легких бомбардировщиков, 450 фронтовых бомбардировщиков) у нас было больше , чем весь германский парк.
В советских ВВС 59% составляли истребители, в германских - 45%. Это означает, что у нас усиливали оборонительное воздушное оружие.

За первый день боев было потеряно 1811 самолетов, из них на земле - 1489. ВВС Западного особого округа перед войной насчитывали вместе с дальней бомбардировочной авиацией 1825 самолетов. Действовавший против них 2-й германский воздушный флот - 1570 самолетов, из которых 900 боевых. К 1 июля 1941 г. ВВС Западного фронта располагали всего 120 исправными самолетами. К 10 июля 1941 г. в частях и соединениях фронтовой авиации действующей армии насчитывалось 2516 боевых самолетов. Их стало почти втрое меньше, чем к началу войны в западных военных округах. За первое полугодие войны с СССР германские ВВС потеряли 3945 боевых самолетов. Советские - 21 300 ед., из которых примерно 12 000 - новых типов. К декабрю 1941 г. в действующей армии имелось 2238 боевых самолетов (1289 новых типов), в резерве Ставки ВГК - 85 (84 новых типов), на дальневосточной границе - 2951 (185 новых типов). За это же время произведено 9777 ед.; 740 самолетов получено из США и Великобритании. Соотношение убыли советских самолетов с германскими потерями - 5:1. В ходе войны постепенно это соотношение менялось, но наши потери были больше германских по меньшей мере вдвое (табл.4). А кроме того, не будем забывать, что германским ВВС приходилось бороться с громадными силами ВВС США и Великобритании (табл. 2,3).

Поставки боевых машин ВВС СССР и Германии в 1942-1943 гг.
Год..................................... ............................. 1942 1943
Производство в СССР............................... 19 772.. 28 205
Поставлено из США и Великобритании 2585... 6140
Всего поставлено советским ВВС.......... 22 307.. 34345
Производство в Германии............................ 11 137. 18 813
Потери германских ВВС................................. 9823.... 17 490


Таблица 2
Распределение сил ВВС Германии по театрам военных действий
Театр военных действий 1.1.1943 1.1.1945
Западный фронт....................1445 1410
Оборона рейха................................... ...1225
Восточный фронт............. 1530 1710
Другие ТВД......................... 855 505
Незанятые в операциях 125 735
Всего................................... . 3955 5585

Поэтому можно с полным основанием говорить о том, что предвоенные титанические усилия по развитию авиапромышленности и наращиванию парка ВВС оказались бессмысленными, разорительными, вредными. Все преимущество было утеряно сразу, и начинать пришлось "на голом месте".


http://www.erudition.ru/referat/printref/id.253...
9. Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны
Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г. г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации. Попутно следует отметить, что в СССР не все типы самолетов принимались на вооружение. Например в октябре 1941 года было прекращено производство истребителей МиГ-3, а в 1943 году - бомбардировщиков ИЛ-4.
Авиационная промышленность СССР произвела в 1941 году 15 735 самолетов. В тяжелом 1942 году, в условиях эвакуации авиационных предприятий выпущено 25 436 самолетов, за 1943 год - 34 900 самолетов, за 1944 год - 40 300 самолетов, за первую половину 1945 года выпущено
20900 самолетов.

Уже весной 1942 года все заводы, эвакуированные из центральных областей СССР за Урал и в Сибирь, полностью освоили производство авиационной техники и вооружений. Большинство этих заводов на новых местах в 1943 и 1944 годах давали продукции в несколько раз больше, чем до эвакуации.
Германия обладала помимо собственных ресурсов ресурсами покоренных стран. За 1944 год немецкие заводы выпустили 27, 6 тысячи самолетов, а наши заводы давали в тот же период 33, 2 тысячи самолетов . В 1944 году выпуск самолетов в 3, 8 раза превысил цифры 1941 года.
В первые месяцы 1945 года авиапромышленность готовила технику к завершающим боям. Так, Сибирский авиационный завод N 153, выпустивший во время войны 15 тысяч истребителей, в январе-марте 1945 года передал фронту 1, 5 тыс. модернизированных истребителей.
Успехи тыла позволили укрепить ВВС страны. К началу 1944 года ВВС имели 8818 боевых самолетов, а немецкие - 3073. По числу самолетов СССР превосходил Германию в 2, 7 раза. К июню 1944 года ВВС Германии имели на фронте уже только 2776 самолетов, а наши ВВС - 14 787. К началу января 1945 года наши ВВС имели 15 815 боевых самолетов. Конструкция наших самолетов была гораздо проще чем американских, немецких или английских машин. Это отчасти и объясняет такое явное преимущество по числу самолетов. К сожалению не удается сделать сравнение надежности, долговечности и прочности наших и немецких самолетов, а также произвести анализ тактического и стратегического применения авиации в войне 1941-1945 г. г. По-видимому эти сравнения были бы не в нашу пользу и условно уменьшили бы такую разительную разницу в численности. Тем не менее, пожалуй, упрощение конструкции было единственным выходом при отсутствии квалифицированных кадров специалистов, материалов, оборудования и других компонентов для выпуска надежной и доброкачественной техники в СССР, тем более, что, к сожалению, в российской армии традиционно берут "числом", а не умением.
9. 1. Авиация США
В США в годы войны было выпущено 297 тыс. самолетов /их них для СССР 14 тысяч/.
В самолетном парке гитлеровской Германии к моменту нападения на Советский Союз преобладали истребители "Мессершмитт-109", принятые на вооружение в 1937 году. В течение первых двух лет европейской войны применялся первоначальный вариант этого самолета, марки "Мессершмитт-109Е". Самолет долго не подвергался модернизации. Да в этом и не было нужды, так как по летно-техническим характеристикам он не уступал английским самолетам. Необходимость модернизации "Мессершмитт-109" возникла лишь в 1941 году, после того как немцы встретились с новыми советскими и модернизированными английскими самолетами. Ме-109 - детище талантливого немецкого конструктора Мессершмитта. К 1942 году появилась очередная модификация самолета - Ме-109Ф, отличавшаяся более совершенными аэродинамическими формами, более мощным мотором и вооружением. Этот самолет широко применялся в боях под Харьковом, однако обнаружилось, что он уступал советским аналогам.
немецкий авиационный историк Греффрат в своем после военном труде "Война в воздухе": "Представители главного командования ВВС Германии. . . должны были задать себе один вопрос: насколько правильной была их оценка русской авиации в отношении не только качества, но и прежде всего количества? Большой неожиданностью для немцев было, например, появление у русских самолета-штурмовика ИЛ-2. . . "
Возможно, что все силы немецкие конструкторы вкладывали в развитие принципиально новой техники ? К второй половине войны Германия имела ракетные войска и реактивную авиацию. Об этом до сих пор нет доступных для массового читателя публикаций.
Ракеты "Фау-1" и "Фау-2" - технические шедевры того времени. За время войны их было изготовлено несколько тысяч штук и говорить об их незначительной роли в войне на Западе - значит искажать историю. Ракета "Фау-1" - беспилотный самолет, имеющий электронное оборудование на борту и мощный заряд тротила. Применялась эти ракеты не только с наземных пусковых установок в Пенемюнде, но и с самолетов "Хейнкель" со стороны Исландии - по Лондону и Ковентри. Применялись "Фау-1" как правило в туманную, нелетную погоду, когда ПВО Англии была бессильна.
История до сих пор не может ответить на вопрос - почему ракетная техника не применялась на Восточном фронте, хотя бы эпизодически? Самолет "Хе-111" свободно мог бы доставить ракету до Москвы или другого крупного города, хотя бы для демонстрации "немецкой мощи". . .
Для фронта имели свое значение и поставки по ленд-лизу. На протяжении всей второй мировой войны самолетов было поставлено 4-5 процентов общего производства самолетов и другого вооружения, произведенного в США. Однако, ряд материалов, и оборудования поставляемых США, Англией, был уникален и незаменим для России /лаки, краски, др. химические вещества, приборы, инструменты, оборудование, медикаменты и т. д. /, что нельзя охарактеризовать, как "малозначимое" или второстепенное.

3. Уточнение планов применения авиации в будущей войне
До сих пор историей доказательно не опровергнута гипотеза подготовки Сталиным удара по Германии в июле 1941 г. Именно исходя из этого предположения о планировании сталинского нападения на Германию /и далее для "освобождения" стран Запада/, принятом на "историческом" пленуме ЦК КПСС в августе 1939 года и кажется объяснимым этот невероятным для того /или любого другого/ времени факт продажи в СССР передовой германской техники и технологии. Большая делегация советских авиационников, дважды выезжавшая в Германию незадолго до войны, получила в свои руки и истребители, и бомбардировщики, и системы наведения, и многое другое, что позволило резко продвинуть уровень отечественного самолетостроения. Было принято решение об увеличении боевой мощи авиации, ведь именно с августа 1939 года СССР начал скрытую мобилизацию и готовил удары по Германии и Румынии.
Взаимный обмен информацией о состоянии вооруженных сил трех государств /Англия, Франция и СССР/, представленных в Москве в августе 1939 года, т. е. перед началом раздела Польши, показал, что количество самолетов первой линии во Франции составляет 2 тысячи шт. Из них две трети являлись вполне современными самолетами. К 1940 г. планировалось увеличить количество самолетов во Франции до 3000 ед. Английская авиация, по заявлению маршала Бернета имела около 3000 единиц, а потенциальная возможность выпуска составила 700 самолетов в месяц.
Германская промышленность претерпела мобилизацию лишь в начале 1942 году, после чего резко стало расти количество вооружений.
Доктрина войны на "чужой территории" и "малой кровью" вызвала к появлению самолета "чистого неба", предназначенного для безнаказанных налетов на мосты, аэродромы, города, заводы. Перед войной сотни тысяч юношей готовились пересесть на новый, разработанный по сталинскому конкурсу, самолет СУ-2 , которых планировалось перед войной изготовить 100-150 тыс. шт. Это требовало ускоренной подготовки соответствующего числа летчиков и техников "одного полета". СУ-2, по своей сути "самолет-шакал", как в Германии /Ю-87/, так и в России не выдержал испытание временем, т. к. "чистого неба" ни для той, ни для другой страны так и не было во время войны.
Были образованы зоны ПВО с истребительной авиацией, зенитной артиллерией. Начался беспрецедентный призыв в авиацию, добровольно и принудительно. Практически вся немногочисленная гражданская авиация была мобилизована в ВВС. Открывались десятки авиашкол, в т. ч. сверхускоренной /3-4 месяца/ подготовки, традиционно офицерский состав за штурвалом или рукояткой управления самолетом сменялся на сержантский - факт необычный и свидетельствующий о спешке в подготовке войны. К границам срочно выдвигались аэродромы /порядка 66 аэродромов по границам!/ , завозились запасы топлива, бомб, снарядов. Тщательно и в особой тайне детализировались налеты на аэродромы немцев, на нефтепромыслы Плоешти. .

Утром 22 июня 1941 года, вероятно на 2-3 недели опередив СССР, Германия нанесла сокрушительный удар по нашим аэродромам. Только за 8 часов войны были потеряны 1200 самолетов, произошла массовая гибель летного состава, были уничтожены хранилища и все запасы. Историки отмечали странную "скученность" нашей авиации на аэродромах накануне войны и сетовали на "ошибки" и "просчеты" командования /т. е. Сталина/ в оценке событий. На самом же деле, "скученность" предвещает планы сверхмассированного удара по целям и уверенность в безнаказанности, чего и не случилось. Летный состав ВВС, особенно бомбардировочный, ввиду нехватки истребителей поддержки нес большие потери, произошла трагедия гибели пожалуй самого совершенного и мощного воздушного флота в истории человечества, который предстояло заново возродить под ударами противника.
С 22 июня по 19 июля Германия потеряла 1300 самолетов только в воздушных боях.
Несмотря на потери, немцы на всех направлениях вводили в бой все новые и новые истребители и бомбардировщики. Они бросили на фронт 4940 самолетов, в том числе 3940 немецких, 500 финских, 500 румынских и добились полного господства в воздухе.

======================================== ===============
http://www.tsiganok.ru/publications/esmi/doc/17...
ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ СССР В 41г
Строились 9 новых и реконструировались 9 действующих самолетостроительных заводов; строились 6 новых мотостроительных и реконструировались все имеющиеся заводы. Парк авиации к началу войны составил 15990 боевых самолетов, из них 9917 дислоцировались на западном стратегическом направлении (7133 – в военных округах, 1445 – в ВРКФ, 1339 – самолеты дальней авиации). Германия к 22 июня имела 1820 и 770 самолетов союзников. Таким образом (по общему парку самолетов) превосходство по самолетам у советской стороны 4,5:1. Но только за первый день боев было потеряно 1811 самолетов, из них сожжено на земле – 1489, и к 10 июля 1941 года в советских ВВС осталось 2516 самолетов, одна треть от имевшихся. Почти вся авиапромышленность была утеряна в 1941 году. Кроме того, было поставлено по ленд-лизу из США и Великобритании 22150 самолетов.
Соотношение между советскими и германскими сбитыми самолетами составило 5:1 (за первый месяц боев), а за всю войну – 1,5:1. Все предвоенные усилия по развитию авиации оказались бессмысленными и разорительными из-за слабой личной выучки (летчики имели по 4 часа полетов в Киевском особом ВО, а летчики Прибалтийского военного округа провели в воздухе всего по 15 часов), скученности на полевых аэродромах, отсутствия управления и неподготовленности аэродромной сети. Преимущество в количестве было утеряно сразу, а в качестве боестолкновений авиации мы уступали немцам до конца войны.
Кстати сказать, история повторяется. К сожалению, нынешний налет летчиков российских ВВС не больше. Летчики, например, флотской авиации Балтфлота имеют годовой налет на Су (истребителях и бомбардировщиках) – 5-7 часов. В ВВС и ПВО годовой налет летчиков в среднем за последние десять лет составляет 10-15 часов.

Примерно таким же положение дел было и с танками. К началу войны СССР имел 22600 танков. За годы войны промышленность выпустила 96500 танков, по ленд-лизу из США и Великобритании получено на территории СССР 38100 единиц танков, к 9 мая на фронте осталось 8100 танков. При этом СССР потерял за годы войны 96500 танков, а немцы на всех фронтах – 48000 танков.
Получалось, что немцы при одном подбитом танке – уничтожали два советских. Причин этого достаточно много. До войны более половины всех танков были легкие, хотя и они были равноценны аналогичным немецким (I, II, Fe, 38(t)). При примерном равенстве в огневой мощи, проходимости и бронезащите как легких, так средних танков, советские танки не были радиофицированы, в отличие от тотальной радиофикации немецких танков, САУ и бронемашин. До 1943 года были радиофицированы только машины командиров рот, батальонов, т.е. один танк из десяти. Поэтому немцы стремились подбить в первую очередь танки с антеннами, а остальные становились глухими и неуправляемыми, поскольку управление в бою шло по принципу «делай как я». Оптика также уступала немецкой, что вкупе с небольшим обзором, после уничтожения машин с рациями командиров рот и батальонов, превращала танки в слепые коробки. Требование ведения огня с ходу (немцы, в основном, вели огонь из танков с коротких остановок), являлось бессмысленной тратой боеприпасов и скорее надеждой на психологическую неустойчивость противника, но делало танки безоружными через некоторое время. Многие танки выводились из строя из-за неумелой эксплуатации. Механики-водители имели лишь 1,5-2-часовую практику вождения. Танкистами становились, в основном, конники и пехотинцы, которые совершенно не имели навыков ни стрельбы, ни вождения, ни управления.
Выбив полностью профессиональный костяк из армии в 1937-1939 годах, ВКП(б) и НКВД под руководством И.В. Сталина сделали столько для снижения боеспособности страны, сколько не сделали даже гитлеровцы. Профессиональная подготовка командующих округов, армий, дивизий, полков и батальонов не шла ни в какое сравнение с немецкой. Запуганные, забитые командующие слепо выполняли требования полевых уставов, стараясь ни на йоту не отступить от требований партии, ибо расплата может последовать немедленно. Поэтому и отмечались в годы войны шаблоны в оперативном искусстве, а на тактическом уровне атаки проводились прямолинейно, толпами по 500-1000 человек, по минным полям, поскольку сзади находились заградительные отряды и штрафные роты, т.к. те, кто сомневался в их настоятельной необходимости, тут же расстреливались.

======================================== =======

http://acraft.narod.ru/hist_bbc_ccp.htm
По немецким данным военно-воздушные силы (люфтваффе) сосредоточили против нас 1233 истребителя, из них: Me-109F - 593, Me-109E - 423 и Me-110 -217 единиц. Всего боевых самолетов нового типа - 2604 единицы. Кроме того, устаревших самолетов Венгрии, Румынии и Финляндии было около 1000 единиц
Правда, наши бронированные штурмовики Ил-2, пикирующий бомбардировщик Пе-2 и начавший серийно выпускаться с первых месяцев 1942г. пикирующий бомбардировщик Ту-2 имели полное превосходство над самолетами люфтваффе подобного типа, а самолет Ил-2 не имел себе аналога в мировом самолетостроении..
Кардинально эта проблема, как известно, была решена только в 1944г., когда были запущены в серийное производство и начали выпускаться с апреля-мая истребители:
Ла-7 - модификация Ла-5 с М-82ФН со значительным улучшением аэродинамики по рекомендациям ЦАГИ и с меньшим полетным весом (массой), но с серийным мотором АШ-82ФН;
Як-3 - модификация Як-1 с М-105ПФ с меньшими габаритами крыла и меньшим полетным весом (массой), с мотором ВК-105ПФ2 (дополнительно форсированным);
Як-9У - модификация Як-9 с М-105ПФ с более мощным мотором новой модификации ВК-107А.
Советские ВВС наконец получили самолеты-истребители, которые по своим летно-тактическим данным не только достигли, но и превзошли все новые типы немецких истребителей.
Однако на высотах более 5300-5500 м они уступали немецким.
Воздушные бои показали, что самолеты Ла-7 и Як-3 с большим успехом могут вести бои с истребителями противника, даже если последние имеют количественное превосходство. Наши летчики на Ла-7 и Як-3 внесли некоторые изменения в практику воздушного боя: отпала необходимость прикрывающей (сковывающей) группе находиться с превышением над ударной группой (в "этажерке"), так как самолеты Ла-7 и Як-3 в случае необходимости успевают быстро набрать необходимую высоту и занимать выгодную позицию для атаки. Боевые полеты на самолетах, как правило, происходили в строю пар (в звене 4 самолета - 2 пары) общим числом от 2 до 12 самолетов.
Как известно советская авиация завоевала стратегическое господство в воздухе еще до появления истребителей Ла-7, Як-3 и Як-9У, превосходящих истребители люфтваффе.
Перелом в борьбе за стратегическое господство в воздухе для нашей авиации начался с контрнаступления советских войск под Сталинградом, потом он был усилен в воздушных сражениях на Кубани и окончательно завершен на Курской дуге летом 1943г.


---------------------------------------- -------------------
http://militera.lib.ru/research/meltyukhov/12.h...
Таблица 58. Численность самолетов в ВВС Германии и СССР{1537} Германия СССР Соотношение
Бомбардировщики 2 642 6 887 1 : 2,6
Разведчики ...............823 1 934 1 : 2,3
Истребители ...............2 249 9 881 1 :4,4
Штурмовики .....................— 57 —
Прочие .............1 138. 5 729 1 : 5
Итого .........6 852 24 488 1 : 3,6

Советские самолеты новых конструкций, принятые на вооружение в 1939—1941 гг., не только не уступали самолетам люфтваффе, но и имели значительно больший потенциал для дальнейшего совершенствования. Но в советских ВВС новые самолеты составляли около 25% общего количества и не [486] были еще освоены личным составом.
---------------------------------------- --
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:09 30.01.2011
Курбатов, Вы с удивительным настырством опровергаете известный постулат о переходе количества в качество. В Вашем случае, кроме количества (копипаста) вы не можете предложить ничего "качественного" (осмысленного). Складывается впечатление, что Ваша задача не обсудить тему, а вывалить кучу информации на собеседника, что бы он не "отвлекался" на беседу с Вами, а читал только Вами предложенное, сам осмысливал и отыскивал самую суть. Жаль, что Вы сами не удосуживаетесь прочитать, то что Вы выкладываете, об осмыслить я уж не говорю.

Всё что Вы выбросили тут, мне уже давно известно. Только как это связанно с идеями Резуна (почитайте тназвание темы)? Он, например, утверждал, что последние модификации нашего И-16 в 1941 году превосходили Немецкий Ме-109Е, Ф. Можете подтвердить его слова? И, без привычных Вам "портянок", пожалуйста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:12 30.01.2011
Чиполино писал(а) в ответ на сообщение:
> резун гомосексуалист
quoted1
так докажи это , какой раз уже тебя спрашиваю
Чиполино писал(а) в ответ на сообщение:
> всем ясно что англичане, создав мерзавца резуна
quoted1
мне известно , что цифры приводимые Резуном , - озвучивались отдельными историками СССР и ДО РЕЗУНА (Резун только скомпоновал и ПРОПИАРИЛ)


ты обсираешь Резуна только за ПОБЕГ ( побег из СССР трудно назвать предательством , а вот передачю секретов врагу можно назвать предательством , - но о его такой передаче мне ни чего не известно)
А ВОТ ЛИЧНО МНЕ 70% трудов Резуна ОКРЫЛИ ГЛАЗА!!! - в школе мне ВРАЛИ О ТОМ ЖЕ (соотношении и подготовке)
НО ПОВТОРЮСЬ , И РЕЗУН НЕ СВЯТОЙ ,- И ОН НЁС БРЕД МЕСТАМИ ! , НО В РАЗЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ МЕНЯ ОБМАНЫВАЛИ В ШКОЛЕ
---------
ПОЧЕМУ ЗА ОБМАНЫ ДЕЛИНАНТА РЕЗУНА , ТЫ ЕГО НЕНАВИДИШЬ ?? -А СОВЕТСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВРУЩИХ ШКОЛЬНИКАМ ИСТОРИКОВ ТЫ ЖАЛУЕШЬ? - ТЫ КОРРЕКТЕН РАЗВЕ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:40 30.01.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, Вы с удивительным настырством опровергаете известный постулат о переходе количества в качество. В Вашем случае, кроме количества (копипаста) вы не можете предложить ничего "качественного" (осмысленного). Складывается впечатление, что Ваша задача не обсудить тему, а вывалить кучу информации на собеседника, что бы он не "отвлекался" на беседу с Вами, а читал только Вами предложенное, сам осмысливал и отыскивал самую суть. Жаль, что Вы сами не удосуживаетесь прочитать, то что Вы выкладываете, об осмыслить я уж не говорю.
quoted1

вы адекватны?

а вы то читали?
1) количество самолётов СССР в разы превосходило немцев на июнь 41г

2) КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ НОВЫХ ТИПОВ СССР ПРЕВОСХОДИЛО КОЛИЧЕСТВО ВСЕХ САМОЛЁТОВ ЛФТВАФЕ (включая 1000 дерьма союзников)

3) НАШИ САМОЛЁТЫ НОВЫХ ТИПОВ НЕ УСТУПАЛИ НЕМЕЦКИМ !! (истребители - дальние бомбёры)
А ПО ПИКИРУЮЩИМ БОМБЁРАМ СССР ТОТАЛЬНО ПРЕВОСХОДИЛ НЕМЦЕВ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Всё что Вы выбросили тут, мне уже давно известно. Только как это связанно с идеями Резуна (почитайте тназвание темы)? Он, например, утверждал, что последние модификации нашего И-16 в 1941 году превосходили Немецкий Ме-109Е, Ф. Можете подтвердить его слова? И, без привычных Вам "портянок", пожалуйста.
>
quoted1
РЕЗУН ВЫВЕЛ ПРАВДУ О ПОДАВЛЯЮЩЕМ ПРЕВОСХОДСТВЕ АВИАЦИИ СССР НАД НЕМЦАМИ на 21июня 41г = в этом гениальность ПИАРЯЩЕГО первопроходца

о И-16 не компитентен , но интересно будет почитать характерстики

к слову мой папа лётчик , и я по детски люблю самолёты


по танкам , если читали ТЕМУ , - ТО СУВОРОВ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ

желаете продолжить ту тему ? тогда к барьеру
------------------
САМ НАУЧИТЕСЬ ВСАСЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ , а если имеете проблему , то мож вам привести цитаты из партянки ДОКАЗЫВАЮЩУЮ ВАШУ КЛЕВЕТУ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  holgert
zodino


Сообщений: 605
22:55 30.01.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ПОЧЕМУ ЗА ОБМАНЫ ДЕЛИНАНТА РЕЗУНА , ТЫ ЕГО НЕНАВИДИШЬ ?? -А СОВЕТСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВРУЩИХ ШКОЛЬНИКАМ ИСТОРИКОВ ТЫ ЖАЛУЕШЬ? - ТЫ КОРРЕКТЕН РАЗВЕ???

Молодец, Курбатов, отлично спрошено! А то, что Оно и Это(Чипполино) считают Резуна предателем, нормально, ведь он их контору --воровскую -- покинул в1978 году, сегодня в ТВ-новостях эту контору даже Путин высмеял в анекдоте.
А "лапти" на них на самом деле не стоит вываливать, ибо считать они умеют только до трех, а читать вообще не умеют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:55 30.01.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> вы адекватны?
quoted1
Вполне.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> количество самолётов СССР в разы превосходило немцев на июнь 41г
quoted1
Количество наших самолётов НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ВОЙНЫ превосходило (за исключением конца 1941 года, тогда мы приблизительно сравнялись) количество немецких самолётов. Кто с этим очевидным фактом спорит?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> КОЛИЧЕСТВО САМОЛЁТОВ НОВЫХ ТИПОВ СССР ПРЕВОСХОДИЛО КОЛИЧЕСТВО ВСЕХ САМОЛЁТОВ ЛФТВАФЕ
quoted1
Источник. Пожалуйста. Заодно и поясните, что Вы считаете новыми типами и о каком периоде войны речь?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НАШИ САМОЛЁТЫ НОВЫХ ТИПОВ НЕ УСТУПАЛИ НЕМЕЦКИМ !! (истребители - дальние бомбёры)
quoted1
Чушь. И не простая, а собачья. Просто сравнивать самолёты нужно корректно. Скажем фронтовые истребители вели боевые действия в прифронтовой полосе на высотах порядка 0,8-2 км. НИ ОДИН советский истребитель в 1941 году по комплексу характеристик не превосходил немецкий на этом диапазоне высот. НИ О-ДИН! В лучшем случае - приближались.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> РЕЗУН ВЫВЕЛ ПРАВДУ О ПОДАВЛЯЮЩЕМ ПРЕВОСХОДСТВЕ АВИАЦИИ СССР НАД НЕМЦАМИ на 21июня 41г = в этом гениальность ПИАРЯЩЕГО первопроходца
quoted1
Резун только "посчитал" (а это делали многие и без него) количество самолётов и сравнил две цифры. ВСЁ! Никакой "выведеной" правды в его измышлениях нет, поскольку технику нельзя сравнивать только количественно.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> о И-16 не компитентен
quoted1
Не расстаривайтесь. Вы во всём остальном тоже не ахти как компетентны (не обижайтесь). Посему, чем пугать меня количеством копипаста, лучше спросите, что и как - я объясню.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> к слову мой папа лётчик , и я по детски люблю самолёты
quoted1
Любить и изучать, всё таки не одно и тоже.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> то мож вам привести цитаты из партянки ДОКАЗЫВАЮЩУЮ ВАШУ КЛЕВЕТУ?
quoted1
Вот это уже лучше. Давайте... Мою цитату и Ваши опровержения (только, уж, пожалуйста, цитатату, а не портянки).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:00 30.01.2011
holgert писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:29 30.01.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Источник. Пожалуйста. Заодно и поясните, что Вы считаете новыми типами и о каком периоде войны речь?
quoted1

в партянке ссылка имеется (в двух местах в середине и в конце с %)), период на 21 июня 41г
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Чушь. И не простая, а собачья. Просто сравнивать самолёты нужно корректно. Скажем фронтовые истребители вели боевые действия в прифронтовой полосе на высотах порядка 0,8-2 км. НИ ОДИН советский истребитель в 1941 году по комплексу характеристик не превосходил немецкий на этом диапазоне высот. НИ О-ДИН! В лучшем случае - приближались.
quoted1

так давайте сравним характеристики ... (ссылки в партянке есть на таблици характеристик всех типов с количеством каждого ) - сейчас мне некогда , - посмотрите и убедитесь..

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Резун только "посчитал" (а это делали многие и без него) количество самолётов и сравнил две цифры. ВСЁ! Никакой "выведеной" правды в его измышлениях нет, поскольку технику нельзя сравнивать только количественно.
quoted1

так давайте сравним качество!!
ВЫ ВИЖУ ОБСИРАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ СТАЛИНА - я тоже
ПИАР СУВОРОВЫМ НЕСОМНЕНЕН !! - разве не так?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> о И-16 не компитентенНе расстаривайтесь. Вы во всём остальном тоже не ахти как компетентны (не обижайтесь). Посему, чем пугать меня количеством копипаста, лучше спросите, что и как - я объясню.
quoted1
а я и не претендую... - я пользователь ИНФОРМАЦИИ ЭКСПЕРТОВ , - которых привёл избытке (каждый бездарен по своему)

так дайте ссылки на сравнение И-16 (а лучше скиньте главное или укажите где смотреть)


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот это уже лучше. Давайте... Мою цитату и Ваши опровержения (только, уж, пожалуйста, цитатату, а не портянки).
>
quoted1
ЭТО СКАЗАЛИ ВЫ :
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> В Вашем случае, кроме количества (копипаста) вы не можете предложить ничего "качественного" (осмысленного).
quoted1
однако вот ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТОВ (я не эксперт , как вы в своём голословном высокомерии )

http://www.aviaport.ru/digest/2003/04/25/50443....
Германские войска, участвовавшие в нападении, располагали 1820 боевыми самолетами , из них 1160 - бомбардировщики и штурмовики . И еще 770 союзных.
Общий парк боевых самолетов германских ВВС на 29 марта 1941 г. составлял 3583 машины, а к июню 1941 г. - 3836. Из них 1935 - бомбардировщики,1891 - истребители. Следовательно, в противоборствующих группировках (и по общему парку) превосходство по самолетам у советской стороны - 4,5:1.
Только самолетов новых типов (1915 истребителей, 1310 легких бомбардировщиков, 450 фронтовых бомбардировщиков) у нас было больше , чем весь германский парк.


За первое полугодие войны с СССР германские ВВС потеряли 3945 боевых самолетов. Советские - 21 300 ед., из которых примерно 12 000 - новых типов. К декабрю 1941 г. в действующей армии имелось 2238 боевых самолетов (1289 новых типов), в резерве Ставки ВГК - 85 (84 новых типов), на дальневосточной границе - 2951 (185 новых типов). За это же время произведено 9777 ед.; 740 самолетов получено из США и Великобритании. Соотношение убыли советских самолетов с германскими потерями - 5:1.

Поэтому можно с полным основанием говорить о том, что предвоенные титанические усилия по развитию авиапромышленности и наращиванию парка ВВС оказались бессмысленными, разорительными, вредными. Все преимущество было утеряно сразу, и начинать пришлось "на голом месте"

===================
http://www.erudition.ru/referat/printref/id.253...
В самолетном парке гитлеровской Германии к моменту нападения на Советский Союз преобладали истребители "Мессершмитт-109", принятые на вооружение в 1937 году. В течение первых двух лет европейской войны применялся первоначальный вариант этого самолета, марки "Мессершмитт-109Е" . Самолет долго не подвергался модернизации. Да в этом и не было нужды, так как по летно-техническим характеристикам он не уступал английским самолетам. Необходимость модернизации "Мессершмитт-109" возникла лишь в 1941 году, после того как немцы встретились с новыми советскими и модернизированными английскими самолетами. Ме-109 - детище талантливого немецкого конструктора Мессершмитта. К 1942 году появилась очередная модификация самолета - Ме-109Ф, отличавшаяся более совершенными аэродинамическими формами, более мощным мотором и вооружением. Этот самолет широко применялся в боях под Харьковом, однако обнаружилось, что он уступал советским аналогам.

http://acraft.narod.ru/hist_bbc_ccp.htm
По немецким данным военно-воздушные силы (люфтваффе) сосредоточили против нас 1233 истребителя, из них: Me-109F - 593, Me-109E - 423 и Me-110 -217 единиц. Всего боевых самолетов нового типа - 2604 единицы. Кроме того, устаревших самолетов Венгрии, Румынии и Финляндии было около 1000 единиц
Правда, наши бронированные штурмовики Ил-2, пикирующий бомбардировщик Пе-2 и начавший серийно выпускаться с первых месяцев 1942г. пикирующий бомбардировщик Ту-2 имели полное превосходство над самолетами люфтваффе подобного типа, а самолет Ил-2 не имел себе аналога в мировом самолетостроении..
Кардинально эта проблема, как известно, была решена только в 1944г., когда были запущены в серийное производство и начали выпускаться с апреля-мая истребители:
Ла-7 - модификация Ла-5 с М-82ФН со значительным улучшением аэродинамики по рекомендациям ЦАГИ и с меньшим полетным весом (массой), но с серийным мотором АШ-82ФН;
Як-3 - модификация Як-1 с М-105ПФ с меньшими габаритами крыла и меньшим полетным весом (массой), с мотором ВК-105ПФ2 (дополнительно форсированным);
Як-9У - модификация Як-9 с М-105ПФ с более мощным мотором новой модификации ВК-107А.
Советские ВВС наконец получили самолеты-истребители, которые по своим летно-тактическим данным не только достигли, но и превзошли все новые типы немецких истребителей. Однако на высотах более 5300-5500 м они уступали немецким.
Воздушные бои показали, что самолеты Ла-7 и Як-3 с большим успехом могут вести бои с истребителями противника, даже если последние имеют количественное превосходство. Наши летчики на Ла-7 и Як-3 внесли некоторые изменения в практику воздушного боя: отпала необходимость прикрывающей (сковывающей) группе находиться с превышением над ударной группой (в "этажерке"), так как самолеты Ла-7 и Як-3 в случае необходимости успевают быстро набрать необходимую высоту и занимать выгодную позицию для атаки. Боевые полеты на самолетах, как правило, происходили в строю пар (в звене 4 самолета - 2 пары) общим числом от 2 до 12 самолетов.

Как известно советская авиация завоевала стратегическое господство в воздухе еще до появления истребителей Ла-7, Як-3 и Як-9У, превосходящих истребители люфтваффе.
Перелом в борьбе за стратегическое господство в воздухе для нашей авиации начался с контрнаступления советских войск под Сталинградом, потом он был усилен в воздушных сражениях на Кубани и окончательно завершен на Курской дуге летом 1943г.

========
http://militera.lib.ru/research/meltyukhov/12.h...
Советские самолеты новых конструкций, принятые на вооружение в 1939—1941 гг., не только не уступали самолетам люфтваффе, но и имели значительно больший потенциал для дальнейшего совершенствования. Но в советских ВВС новые самолеты составляли около 25% общего количества и не [486] были еще освоены личным составом.


ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО СРАВНИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
так давай их сюда и я не подкочаю
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Еще раз о гениальности Виктора Суворова (коротко). ....вообще то ПРЕДАТЕЛЙ-МЕРЗАВЦЕВ( суворовы )- всегда на Руси считали ...
    Once again about the genius of Viktor Suvorov (briefly). ....all the traitors, scoundrels ( suvorovy")-Russia always considered noobs.... ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия