>> Вобще-то разговор был о школьном курсе Истории, а не о Истории вобще. quoted2
> > Любопытно. Т.е История - само-собой, а школьный курс - само-собой. Школьникам можно пудрить мозги, другими словами. quoted1
Вы уже второй пост подряд передёргиваете мои слова. Забавно, конечно... но мелко. 1. Когда я написал, что изложенная в учебнике история мне приемлима, вы высокопарно заявили, что История может быть только Историей. 2. Когда я попытался вам помочь и вернуть с небес на землю, написав, что разговор идёт не о Истории, а о том как её преподают в школе, вы заявили, что школьникам пудрят мозги. Всё это забавно. И не сомневаюсь, что вы сейчас напишете, что я назвал нашу многострадальную Историю забавной, но....разговор беспредметный. Я написал, что меня учебник Данилова по тем, выдержкам каторые я нашёл, и которые предоставил Сурикат, устраивает. Привёл примеры и объяснил почему. Свою точку зрения, надеюсь, довёл. Вы же, кроме слов пропоганда, идеология ничего конкретного не сказали. Я понял, что учебник вам почему-то не нравится, но не понял читали ли вы его вобще.
>1. Есть другая история, которую не рассказывают в школах.
Есть… Конечно есть! Только откуда такая уверенность, что она полностью противоречит, тому что написано в этом учебнике? Может быть наоборот? Недоговаривают? Так сказать не развивают?...Сурикат писал(а) в ответ на сообщение:
>2. Вы знаете, что если вы не дадите информацию детям, то они будут учить именно школьную историю, однобокую.
Уважаемый, я где- то на этом ресурсе писал, что для того, чтобы отрицать что-то, допустим тот же учебник, который Вам так не понравился, нужно знать то, что отрицаешь лучше, чем те кто его поддерживают… Поэтому, даже с Вашей, неприемлимой для меня точки зрения, не вижу ничего страшного.
>3. Своей фразой \"они сами разберутся\" вы не представляете им свободу информации, а оставляете их с единственным источинком информации.
Своей фразой \"сами разберутся\", я например хочу сказать, что имею желание, чтобы мой ребенок знал хорошо материал, и ПРИЧИНЫ его (то есть материал, и форму его выражения) породившие, а вот если он засомневается, я помогу ему… Что впрочем абсолютно не означает, что я дам ему читать книги Коэна, Суворова, Бешанова и прочая, прочая… Или заставлю штудировать КМЛ. Во всяком случае, это не будут постперестроечные бестселлеры... Это уж точно!
>Ответьте на вопрос - \"да\" или \"нет\": вы даете детям альтернативную историю, указываете, что она есть и говорите, где они могли бы найти эту информацию? Очень прошу - только \"да\" или \"нет\". И если ответ \"да\", напишите, что именно вы им говорите.
Конечно да… Только я так скромно полагаю, что Вам легче от этого не будет… Например, когда идет какой-нибудь очередной, новомодный фильм про ВОВ, я ее к прадеду посылаю, который плюется от штрафбатов и последних боев майора Пугачева. А был он танкистом... На передке с 42 до начала 45, по ранению комиссовали… Рассказы эти бесценны, как и многое другое… Ведь я ей не только рассказываю, но и показываю… Фотографии родственников начиная с 1911 года. А там есть что показать. Причем очень многое, вернее в основном практически все выбивается из того, что сегодня пытаются вдолбить детям в голову используя красивые обложки, ТВ, СМИ.
\"Фильм \"Штрафбат\". Он действительно хороший ... С тех пор, как 20 лет назад Виктор Суворов опубликовал \"Ледокол\", история Второй мировой войны в прежнем виде уже не существует. Он столкнул эту глыбу, оттуда летят камни и всей этой фальшивой псевдоистории не существует.\"
>> разговор идёт не о Истории, а о том как её преподают в школе, вы заявили quoted2
> > > Вы вдумайтесь в то, что вы написали. Сосредоточтесь, соберите волю в кулак и перечитайте еще раз > > \"Разговор идетне об Истории, а о том, как ее преподают в школе. >
> Вы, сначала определитесь сами - в школе преподают историю или нет? Или идеологию, как это было в советские времена? > > Вашу фразу можно понять только единственным образом - в школе преподают некуюинтерпретациюИстории. Какую - написано в названии темы. quoted1
Вы всётаки остаётесь в каких-то облаках. И выдаёте какие-то общие фразы. Почему-то одним нравится как преподают литературу, историю, русский язык или иностранный язык в школе, другим не нравится. Но ни у кого (кроме вас, разумеется) и в голову не приходит мысль, что раз им не нравится преподование, например, английского языка в школе, значит это не английский язык, а идеология. Кстати, в советские времена так-же преподавали не идеологию, а историю. Только это был взгляд на историю со стороны КПСС. Не уверен, что ваш взгляд на исторические события более правдоподобен чем у коммунистов. Слишком много в вас идеологии. Ещё раз повторю, что уже писал. История одна, но точек зрения на те или иные исторические события множество. Много того, что просто не может войти в учебный курс, чтобы предмет мог уложиться в школьные часы. Исходя из этого, тот курс истории, который преподают сейчас, учебник Данилова меня устраивает. Он достаточно взвешен. И хватит уже передргивать мои слова. Если вас не устраивает, как преподают предмет История в школе, то скажите просто, что не устраивает без заламывания рук, воплей: вдумайтесь, идеология, и т.п. Конкретики от вас уже точно не дождусь.
> > \"Разговор идет не об Английском языке, а о том, как его преподают в школе. >
> Вы, сначала определитесь сами - в школе преподают Английский язык или нет? Или идеологию, как это было в советские времена? > > Вашу фразу можно понять только единственным образом - в школе преподают некую интерпретацию Английского языка. quoted1
> Опять что-нибудь лестное и изысканное о себе услышать хочешь? quoted1
\"Твои письма читаю, не могу оторваться. Пиши, мой друг ... \"
> Только я так скромно полагаю, что Вам легче от этого не будет… quoted1
В интернете: \"Шаламов Варлам Тихонович - Википедия\"
> плюется от последних боев майора Пугачева. quoted1
\"На могиле Шаламова был установлен памятник работы его друга, также прошедшего через сталинские лагеря. В июне 2000 года памятник был разрушен. В 2001 году памятник был восстановлен. \"Последний бой майора Пугачёва\" - фильм по мотивам произведения \"Колымские рассказы\" В.Шаламова.\"
> Рассказы эти бесценны, как и многое другое… quoted1
В интернете: \"YouTube - \"Последний бой майора Пугачёва\"
> \"Твои письма читаю, не могу оторваться. Пиши, мой друг ... \" quoted1
Танечка..., лапушка, главное, чтоб алиментов бы не было! А то мой официоз значительный! Так вот Танечка, когда ты, про эту Железяку Вертера забудешь, и поймешь, что обмнимая ладошкой, нечто теплое, тебе будет лучше... Вот тогда мы поговорим в открытом эфире... И не дай Бог, что ты соврала..., в этой личке форумной! Tann писал(а) в ответ на сообщение:
> > \"Фильм \"Штрафбат\". Он действительно хороший ... С тех пор, как 20 лет назад Виктор Суворов опубликовал \"Ледокол\", история Второй мировой войны в прежнем виде уже не существует. Он столкнул эту глыбу, оттуда летят камни и всей этой фальшивой псевдоистории не существует.\" > quoted1
И Не дай Бог, дедушку моей жены, ты попробуешь прокомментировать...
Я за своих родителей... дедов, прадедов, и пращуров... Порву... Хочешь на форуме... Хочешь в жизни!
>Я за своих родителей... дедов, прадедов, и пращуров...
В интернете: \"КОРОЛЁВ Сергей Павлович\"
>Порву... Хочешь на форуме...>Хочешь в жизни!
\"В нашей истории многое, увы, забыто, а нынешнему поколению и вообще неведомо. И о людях, и о сыбытиях. Был арестован и помещён за тюремную решётку А.Н.Туполев. В середине 1938 года Королёв был арестован и приговорён к десяти годам заключения в исправительно-трудовых лагерях на Колыме ... Войну меньшей кровью могли бы выиграть.\"
Tann писал(а) в ответ :
>\"Колымские рассказы\" В.Шаламова.
Кстати ... Конституция форума. Статья 3. \"Мы обязуемся ... не переходить на личности.\"
В интернете: \"Юрий Нестеренко. День национального позора, или кто победил во второй мировой войне\"
\"Соотношение потерь советской и германской армий там, где они воевали друг с другом - порядка 7:1. В отдельные периоды бывало и больше; например, в январе 1942 г. соотношение было 25:1.\"
>дальше что?
Могли бы и больше своих солдат положить ...
Ойй писал(а) в ответ :
>Я за своих родителей... дедов, прадедов, и пращуров...
В интернете: \"Медведев: Великую Отечественную войну выиграл народ, а не Сталин\"
>Порву... Хочешь на форуме...>Хочешь в жизни!
\"Глава российского государства заявил, что люди имеют право хорошо относиться к Иосифу Сталину, но с государственной точки зрения генералиссимус совершил массу преступлений против народа, которые не могут быть прощены. По словам Медведева, войну выиграли \"люди ценой неимоверных усилий, ценой жизни огромного количества людей.\"
> День национального позора, или кто победил во второй мировой войне quoted1
СССР И хватит уже переписывать историю Tann писал(а) в ответ на сообщение:
> Соотношение потерь советской и германской армий там, где они воевали друг с другом - порядка 7:1 quoted1
Источник в студию Tann писал(а) в ответ на сообщение:
> Могли бы и больше своих солдат положить ... quoted1
Вот именно, так что надо быть благодарными своим предкам за то что они остановили грозного беспощадного противника ценой относительно небольших потерь, ведь всё могло быть намного хуже
Джордж Оруэлл: \"Кто управляет прошлым, тот управляет будущим. Кто управляет настоящим, тот управляет прошлым.\"
>Источник в студию
Командовать можно на своей кухне ...
>СССР
В интернете: Михаил Веллер. \"Великий последний шанс.\"
>они остановили грозного противника ценой относительно небольших потерь
\"Мы воевали чудовищно. С беспрецедентной безжалостностью к своим людям. С бездарными потерями людей и техники, многократно превосходившими немецкие на всех этапах войны. Безграмотно, тупо, цинично уничтожая собственный народ. Зачем это надо знать, мои квасные, пивные и водочные патриоты? Чтобы это перестало, наконец, повторяться!\"
>ведь всё могло быть намного хуже
\"Русские безжалостнее всех к своим солдатам. Соотношение потерь на советско-германских фронтах - от 4:1 до 10:1. При это Россия имела больше, чем Германия, людей, ресурсов и территории. Она работала на износ, на смерть. Всего у нас было больше. А организовано оно было хуже. Иногда - бездарно было организовано.\"
Tann писал(а) в ответ :
>Соотношение потерь советской и германской армий - порядка 7:1.