>> Революционное рабочее движение вообще характерно для того времени. Но там, где капиталистические отношение имели раннее и длительное развитие (например, в Западной Европе), в странах менее аграрных, там обошлось без коммунистических режимов.
> > Нет, тут вопрос не в \"коммунистическом режиме\" и в \"развитии капиталистических отношений\". Ленин и большевики были террористы. Они происходят из террористической революционной среды, где насилие над людьми было нормальным средством для достижения цели. Насилие, как средство решения экономических и политических проблем, было отличительной чертой большевиков, коммунистов. И идея тут не важно какая. Они могли бы провозгласить и другую идею, но метод достижения был бы тот же - насилие. Реки крови тоже были бы. >
> Откуда они появились? Революционные террористы являются порождением царского режима. Вместо того чтобы садится за стол переговоров с революционерами, идти на компромисс, царский режим жестоко преследовал их, лишая их возможности реализоваться в обществе. Революционеры отвечали жестокостью, чётко определяя, что царский режим можно побороть только его же методами, а значит насилем. В этой террористической борьбе и выросла плеяда революционеров, методы которых являлись насилие, убийства. > > СССР был логическим продолжением царской России. Методы насилия царского режима были переняты и усовершенствованы. По жестокости \"дети переплюнули своих родителей\". quoted1
Ну да? Не в этом дело. Все они имели и воспитание, и образование феодальное, выработаное многими веками, но можно сказать, аристократическое. Не так-то им просто было смириться быть прислугой у денежных мешков, лакеями на службе у капиталистов. Капитализм, кстати, в начальной своей стадии имел отвратительный вид. Поэтому ухватились за идею коммунизма. Такая, вот, еще черта к изложенной мною позиции.
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>ВК
> Можно ли поинтересоваться, почему, вы обозначились как - против цивилизации? > Что подразумеваете пд данным заявлением? quoted1
Цивилизация это пожизненное разделение людей на людей умственного и на людей физического труда, с соответствующей качественной специализацией их сознания. Внешнему единому миру эта качественная специализация сознания не соответствует. Поэтому цивилизованные люди находятся в непримиримом противоречии с единым внешним миром, с природой, с Богом. Поэтому я против цивилизации, то есть против, именно, пожизненного разделения людей на людей умственного и людей физического труда. Я за достижение общества цельных людей. Так вкратце.
А вообще, я здесь на форуме, свои позиции по этому поводу изложил в нескольких темах.
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВК
>> Можно ли поинтересоваться, почему, вы обозначились как - против цивилизации? >> Что подразумеваете пд данным заявлением? quoted2
> > Цивилизация это пожизненное разделение людей на людей умственного и на людей физического труда, с соответствующей качественной специализацией их сознания. Внешнему единому миру эта качественная специализация сознания не соответствует. Поэтому цивилизованные люди находятся в непримиримом противоречии с единым внешним миром, с природой, с Богом. Поэтому я против цивилизации, то есть против, именно, пожизненного разделения людей на людей умственного и людей физического труда. Я за достижение общества цельных людей. Так вкратце. quoted1
Я примерно понимаю вашу позицию, однако должен заявить - люди действительно не равны изначально. Т.е не каждому дано заниматься интеллектуальным трудом, равно как физическим.
Увы, нас разделила сама природа и мы не равны изначально.
> А вообще, я здесь на форуме, свои позиции по этому поводу изложил в нескольких темах. quoted1
К сожалению теперь я не могу регулярно бывать на форуме (работа), однако постараюсь ознакомится с вашими темами в свободное время, очень интересно.
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>Я примерно понимаю вашу позицию, однако должен заявить - люди действительно не равны изначально. Т.е не каждому дано заниматься интеллектуальным трудом, равно как физическим.
> > Увы, нас разделила сама природа и мы не равны изначально. quoted1
Я негде не встречал, чтобы биологи это отмечали. Именно, ученые-биологи, а не шарлатаны.
Не мои темы, в темах других форумчан я изложил некоторые свои взгляды на это.
> > Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я примерно понимаю вашу позицию, однако должен заявить - люди действительно не равны изначально. Т.е не каждому дано заниматься интеллектуальным трудом, равно как физическим. >> >> Увы, нас разделила сама природа и мы не равны изначально. quoted2
>
> Я негде не встречал, чтобы биологи это отмечали. Именно, ученые-биологи, а не шарлатаны. > > Не мои темы, в темах. quoted1
Я как специалист психолог, вам это заявляю, исходя именно из научных наблюдений за конкретными участниками социальных процессов.
> > Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я как специалист психолог, вам это заявляю, исходя именно из научных наблюдений за конкретными участниками социальных процессов. quoted2
> > Психология...так ведь я и говорю о качественной специализации сознания. Это уровень психологии, а не физиологии. quoted1
Нет, вы изначально ставите людей в равные условия, возможно давая некоторым фору.... однако, я готов подписаться - интеллектуальные возможности людей, изначально поставлены в неравные условия.
>>> Я как специалист психолог, вам это заявляю, исходя именно из научных наблюдений за конкретными участниками социальных процессов.
>
>>
>> Психология...так ведь я и говорю о качественной специализации сознания. Это уровень психологии, а не физиологии. quoted1
>
> > Нет, вы изначально ставите людей в равные условия, возможно давая некоторым фору.... однако, я готов подписаться - интеллектуальные возможности людей, изначально поставлены в неравные условия. quoted1
Каким образом? Я не встречал информации, где бы это отмечалось на уровне клеток, на уровне генов.
В то же время, люди с очень малым весом мозга были гениями. Я уж не помню, француз какой-то.
>>> >>> >>> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>> Я как специалист психолог, вам это заявляю, исходя именно из научных наблюдений за конкретными участниками социальных процессов. quoted3
>>
>>>
>>> Психология...так ведь я и говорю о качественной специализации сознания. Это уровень психологии, а не физиологии. quoted3
>>
>> >> Нет, вы изначально ставите людей в равные условия, возможно давая некоторым фору.... однако, я готов подписаться - интеллектуальные возможности людей, изначально поставлены в неравные условия. quoted2
> > Каким образом? Я не встречал информации, где бы это отмечалось на уровне клеток, на уровне генов. quoted1
Я думаю, довольно трудно общаться с клетками, тем более проблематично завязать беседу с генами... а вот с конкретными людьми, это не представляет большой сложности. Из чего можно сделать вывод, они достаточно ограничены не просто в информационном поле, но скорее в возможностях восприятия информации.
Грубо говоря -рожденный ползать, летать не может.. увы...
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>Я думаю, довольно трудно общаться с клетками, тем более проблематично завязать беседу с генами... а вот с конкретными людьми, это не представляет большой сложности. Из чего можно сделать вывод, они достаточно ограничены не просто в информационном поле, но скорее в возможностях восприятия информации.
> > Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я думаю, довольно трудно общаться с клетками, тем более проблематично завязать беседу с генами... а вот с конкретными людьми, это не представляет большой сложности. Из чего можно сделать вывод, они достаточно ограничены не просто в информационном поле, но скорее в возможностях восприятия информации.
> > Вот видите, у Вас это только на уровне психологии, с чем и я согласен. Интересно еще, что Вы скажете о детях? quoted1
Возраст детей очень важен в восприятии воспитательной программы. До шести лет закладываются поведенческие основы, далее возможны лишь влиятельные изменения в психику личности. Например, даже я не отвергаю мощное влияние морально очень сильного отца на дальнейшее построение моего восприятия внешнего мира.
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Возраст детей очень важен в восприятии воспитательной программы. До шести лет закладываются поведенческие основы, далее возможны лишь влиятельные изменения в психику личности. Например, даже я не отвергаю мощное влияние морально очень сильного отца на дальнейшее построение моего восприятия внешнего мира. quoted1
То есть, как я понимаю, о детях в этом плане Вы определенно ничего не можете сказать. Я тоже по своему детству этого не заметил. А такой факт имел место, сын родителей-рабочих в нашем классе был круглым отличником.
Выше я свой пост дополнил, одновременно получилось. Повторю: практикой в СССР это не подтвердилось - \"..рожденный ползать, летать не может.. увы...\" Летали, и куда хошь.
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Возраст детей очень важен в восприятии воспитательной программы. До шести лет закладываются поведенческие основы, далее возможны лишь влиятельные изменения в психику личности. Например, даже я не отвергаю мощное влияние морально очень сильного отца на дальнейшее построение моего восприятия внешнего мира. quoted2
> > То есть, как я понимаю, о детях в этом плане Вы определенно ничего не можете сказать. Я тоже по своему детству этого не заметил. А такой факт имел место, сын родителей-рабочих в нашем классе был круглым отличником. quoted1
Почему? Я достаточно популярно раскрыл возможности интелекта..
> Выше я свой пост дополнил, одновременно получилось. Повторю: практикой в СССР это не подтвердилось - \"..рожденный ползать, летать не может.. увы...\" Летали, и куда хошь. quoted1
Не путайте интеллект отдельной личности с наследственностью, все великие умы вышли из простых, но редко оставляли равное потомство.