Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

22 июня. Кто виноват?

  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
06:28 31.05.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> С ТОБОЙ Я БУДУ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО В АРЕНЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЯМИ !
>
> ОТКАЗЫВАЕШСЯ ПОДТВЕРЖДАТЬ ТВОЙ БРЕД!- вали
quoted1
Итак, я привёл твою ложь, подтвердил то, что она ложь, а ты трусливо сбежал.

СЛИВ ЗАСЧИТАН, ЛЖЕЦ!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
06:35 31.05.2015
Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
> Извините, уважаемый, но здесь Вы пишите глупости.
> " Автострадных" танков просто никогда и нигде не существовало.
> См. Чобиток.
quoted1
Могу тебе только посоветовать перечитать Резуна. Он привёл свои аргументы почему он считает БТ автострадным. То-есть, если ты захочешь это оспорить, то тебе стоит его аргументы оспорить, а не вывод.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
08:15 31.05.2015
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он привёл свои аргументы почему он считает БТ автострадным. То-есть, если ты захочешь это оспорить, то тебе стоит его аргументы оспорить, а не вывод.
quoted1
Все "аргументы" Резуна - в буквальном смысле этих слов "притянуты за уши".
Выводы типа: "раз в индексе изделия есть буква А - значит, она обозначает "автострадный"" - ничего общего с реальностью не имеют!
Есть такое понятие - "номенклатура изделий" (по-русски говоря - "упорядоченный список").
Буква "А" применительно к самоходной технике - означала "завод №183".
Буква "А" применительно к артиллерии - это индекс систем разработки ГКБ-38
А-20 - танк, сделанный на заводе №183.
А-19 - бульдозер, сделанный на том же заводе.
Но есть и А-19 - пушка пермского завода.

Итак: почему а 1930-е годы некоторые танки (не только в СССР - но и в Европе... в частности - в Швеции) делались на колёсно-гусеничном ходу?
Ответ - банален: низкая надёжность тогдашних гусеничных лент - ЗАСТАВЛЯЛА конструкторов предусматривать возможность самостоятельного движения танка в режиме "без гусениц".
Как только ресурс гусеничных лент подняли до приемлемых величин - все "колёсно-гусеничные" схемы моментально исчезли из заданий разработчиков танков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
08:19 31.05.2015
Привязка некоторых других индексов к предприятиям - дабы не фантазировали зря.
А - индекс завода №183
БЛ - Берия Лаврентий, завод №172 (артиллерийская шарашка, кстати).
М - Мотовилиха, завод №172
Б - Большевик, завод ленинградский
Бр - Баррикады, Сталинград, он же завод №221
ЗИФ - завод им. Фрунзе, он же завод №7
Ф - завод №92
ЗИС - Завод №92 им. Сталина
С - ЦАКБ
У - Уралмаш
ЗИК - завод им. Калинина, в 1942 году так именовали свердловские наработки завода №8 в эвакуации.
##-К - Завод №8, г. Калинин.
Д - девятка, завод №9
2##, позже объект 2### - Кировский завод, потом завод №100, потом НИИ-100
7##, позже объект 7## - КБ ЧКЗ
В - изначально завод №75, позже другие моторы из В-2 и В-4.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
10:10 31.05.2015
souser (souser) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Итак: почему а 1930-е годы некоторые танки (не только в СССР - но и в Европе... в частности - в Швеции) делались на колёсно-гусеничном ходу?
> Ответ - банален: низкая надёжность тогдашних гусеничных лент - ЗАСТАВЛЯЛА конструкторов предусматривать возможность самостоятельного движения танка в режиме "без гусениц".
> Как только ресурс гусеничных лент подняли до приемлемых величин - все "колёсно-гусеничные" схемы моментально исчезли из заданий разработчиков танков.
quoted1
Ну вот кто тебя это просил рассказывать? Пусть сами думают.

Кстати, аргумент о малом ресурсе гусениц был бы неоспорим если бы не одно "но"... ресурс гусениц был для всех одинаков, но колёсно-гусеничные танки были малочисленны. В СССР только БТ имел такую конструкцию. Что, ресурс гусениц для других танков был иным?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
10:39 31.05.2015
Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Где-то на "Страницах" есть тема, где курбатов сцепился с Forester (тот вроде бы неплохо разбирается в авиации). Почитайте, если интересно.
>
quoted1


телемине трудно догнать , что Мессеры разные были , ровно как и "Ишаки"

например Ишаки превосходили их в Испании , да и в ВОВ мессер "Е" (1-3) уступал Ишачку


а Форестер действительно разбирается в истребителях больше всех других на форуме , только он РУСОФОБСТВУЮЩИЙ голословный фанат ХУДШЕСТИ наших самолётостроителей

могу легко потвердить - для ВШИВОГО интеллигента


Никитин (Никитин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Где-то на "Страницах" есть тема, где курбатов сцепился с Forester (тот вроде бы неплохо разбирается в авиации). Почитайте, если интересно. ОК. Спасибо.
quoted1

Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
14:08 31.05.2015
Что нужно сделать, чтобы 22 июня больше никогда не повторилось?
Россия внесла решающий вклад не только в разгром Гитлера, но и в разгром Наполеона (оба напали на Россию 22 июня).
Ведь именно нападениями Наполеона и Гитлера на Россию она оказывалась вытянутой в кровопролитные и длительные процессы разгрома обоих диктаторов.
И Наполеон, и Гитлер ставили своими конечными целями ослабление мирового господства Британской империи.
И в обоих случаях оба диктатора были побеждены, в основном, Россией с принесением ею колоссальных человеческих жертв. Но фактическим победителем в этих схватках с Наполеоном и Гитлером в части сбережения своего населения и усиления своего экономического могущества всегда выходила Англия.
В схватках с Наполеоном и Гитлером одной из целей России всегда было сохранение ею своего СИЛОВОГО влияния в Польше, в том числе и в Галиции. Но в конечном итоге Польша от России не зависит, а Галиция вдруг оказалась источником неонацизма и острой враждебности по отношению к России.

Интересно, что Англия не требовала для себя территорий в Европе ни во время Наполеоновских войн, ни в Первой мировой, ни во Второй мировой войнах.

Интересно также то, что мир не знает ни имен национальных героев Англии всех упомянутых периодов, ни даже имен премьеров Англии тех времен, но все знают имена и Александра Первого, и Николая Второго, и Сталина.

Говорят, что у Англии нет ни постоянных союзников, ни постоянных врагов. У Англии есть только постоянные интересы.
Что же это за интересы и чем они отличаются от интересов России, если русские гибнут, а англичане богатеют?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
14:40 31.05.2015
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия внесла решающий вклад не только в разгром Гитлера, но и в разгром Наполеона (оба напали на Россию 22 июня).
quoted1
Вообще-то, войска Наполеона начали переправляться на территорию России 24 (11 - по старому стилю) июня 1812 года...
> Интересно также то, что мир не знает ни имен национальных героев Англии всех упомянутых периодов, .
quoted1
Мир, как правило, СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ именами ЧУЖИХ национальных героев всех периодов истории. И русские герои - в этом правиле никак НЕ исключение...
> ни даже имен премьеров Англии тех времен, но все знают имена и Александра Первого, и Николая Второго, и Сталина
quoted1
...да и имена премьеров России (или - СССР) тех времён - мир НЕ ЗНАЕТ.
Более того - и ЗНАТЬ НЕ ХОЧЕТ... ибо - незачем!
Ничего, собственно, необычного: "довлеет миром дневи злоба его".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
14:46 31.05.2015
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> В СССР только БТ имел такую конструкцию. Что, ресурс гусениц для других танков был иным?
quoted1
Ресурс гусеничной ленты - напрямую зависит от ИНТЕНСИВНОСТИ её использования.
Выше скорость танка - меньше время эксплуатации гусеницы.
Именно поэтому для тихоходных танков - гибридный "гусенично-колёсный" способ движения просто не требовался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
21:22 31.05.2015
Цитата: "Ответ - банален: низкая надёжность тогдашних гусеничных лент - ЗАСТАВЛЯЛА конструкторов предусматривать возможность самостоятельного движения танка в режиме "без гусениц"."

Не только. Оперативная скорость колонн колесной техники по нормативам 1980 года составляет около 40 км/ч, а колесно-гусеничных (смешанных) = 25-30 км/ч. То есть колесно-гусеничные машины имеют бОльшую оперативную подвижность.
Кроме того, использование колес позволяет сберегать дорожное полотно, особенно шоссированное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
21:29 31.05.2015
Цитата: "Ресурс гусеничной ленты - напрямую зависит от ИНТЕНСИВНОСТИ её использования.
Выше скорость танка - меньше время эксплуатации гусеницы.
Именно поэтому для тихоходных танков - гибридный "гусенично-колёсный" способ движения просто не требовался."

Не совсем верно.
Ресурс гусеничной ленты, измеренный в километрах, от скорости танка (в пределах 6 - 40 км/ч) зависит очень слабо. Ресурс ленты определяется ее материалом, и в меньшей степени - конструкцией. В 1931 в Англии была разработана технология выделки марганцовистой стали (Гарта, кажется? справочника под рукой нет, пишу по памяти), использованная как раз на Т-26. И копирование этой технологии в СССР шло весьма негладко.
А до того - колесно-гусеничные машины разрабатывали в СССР, США (Кристи), Швеции, Чехословакии, Франции, Великобритании....
Только за Италию не уверен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
05:50 01.06.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> ногами? да только завидев меня воочию - себе сеПУКУ сделаешь
quoted1
Это я-то, бывший санитар? Я вас таких фиксирую на автомате.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
12:52 01.06.2015
Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не только. Оперативная скорость колонн колесной техники по нормативам 1980 года составляет около 40 км/ч, а колесно-гусеничных (смешанных) = 25-30 км/ч. То есть колесно-гусеничные машины имеют бОльшую оперативную подвижность.
> Кроме того, использование колес позволяет сберегать дорожное полотно, особенно шоссированное.
quoted1
Как только появилась созможность поднять ресурс гусеничной ленты до ПРИЕМЛЕМЫХ значений - разработки "колёсно-гусеничных" боевых машин немедленно ПРЕКРАТИЛИСЬ (вне зависимости от "необходимости сбережения дорожного полотна").

Telemine (telemine) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ресурс гусеничной ленты, измеренный в километрах, от скорости танка (в пределах 6 - 40 км/ч) зависит очень слабо. Ресурс ленты определяется ее материалом, и в меньшей степени - конструкцией. В 1931 в Англии была разработана технология выделки марганцовистой стали (Гарта, кажется? справочника под рукой нет, пишу по памяти), использованная как раз на Т-26. И копирование этой технологии в СССР шло весьма негладко.
quoted1
Ресурс гусеничной ленты - это количество сгибаний-разгибаний каждого сочленения, которое оно гарантированно может выдержать без разрушения. Больше скорость гусеничной машины - больше циклов сгибаний-разгибаний за единицу времени. При том же пробеге (в км) - меньший срок службы (в часах).
Но если медленно ползущему (5 км/ч) артиллерийскому тягачу "пробег до смены гусеничной ленты - 100 км" вполне приемлемая (для экипажа - и службы тыла) величина - то для быстроходного танка эта цифра уже КРИТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ.
Тягач (или - танк непосредственной поддержки пехоты Т-26... или - танк прорыва оборонительной линии Т-35) не отрывается далеко от службы снабжения и техобслуживания - и гусеницы ему можно менять/обслуживать "согласно регламента".
Быстроходным танкам, вырвавшимся "на оперативный простор" (причём - вне зависимости от наличия на этом "просторе" шоссейных дорог!) - "плановые регламентные работы с гусеничными лентами" никто проводить не сможет по чисто физическим причинам.
Именно поэтому - и создавались (именно так - в ПРОШЕДШЕМ времени) "колёсно-гусеничные" танки.
> А до того - колесно-гусеничные машины разрабатывали в СССР, США (Кристи), Швеции, Чехословакии, Франции, Великобритании....
> Только за Италию не уверен.
quoted1
А чем Италия хуже всех остальных?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:05 01.06.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ногами? да только завидев меня воочию - себе сеПУКУ сделаешь
quoted2
>Это я-то, бывший санитар? Я вас таких фиксирую на автомате.
>
quoted1

ты санитар где? - на твоей картинка белочки с пузырём не с твоей ли работы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:18 01.06.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> ты санитар где?
quoted1
Бывший, батенька, бывший санитар психиатрического отделения. Лихие 90-е, панимаишь, мыкаешься где платят, потом вдруг перестают, снова мыкаешься...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    22 июня. Кто виноват?. Итак, я привёл твою ложь, подтвердил то, что она ложь, а ты трусливо сбежал. СЛИВ ЗАСЧИТАН, ...
    22nd of June. Who is guilty?. > So, I brought your lies, has confirmed that it is a lie, and you are a coward. DRAIN ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия