Всем, но особенно Вундерваффе (и маленький респект Forester): Цитата из Forester: \"Вообще, выбор лучшего истребителя WW вещь очень... сомнительная, что ли. Но явными фаворитами, тем не менее, выделяются BF-109, Ла-5ФН (Ла7) и Як-3\"
Выбор ЛУЧШЕГО истребителя ВМВ - это не \"сомнительная вещь\", а просто глупость. Класс истребителей успешно распадается на подклассы \"фронтовой истребитель воздушного боя (лучший, пожалуй, Ме-109, затем Як-3, Ла-7, \"Зеро\" и проТчие...), \"истребитель-бомбардировщик\"(лучший почти без оговорок - ФВ-190, затем \"Корсар\" и прочие \"американцы\"....), \"дальний истребитель сопровождения\" (вне конкуренции \"Мустанг\", затем \"Лайтнинг\" и прочие \"американцы... \"Зеро\" не котируется в виду малого потолка), \"истребитель-перехватчик\" (фактического материала для выводов маловато, но похоже, лучшим был \"Спитфайр\", затем, возможно, МиГ-3......). Кроме того, могут быть выделены очень специфические подклассы (но тоже истребители!): \"истребитель-охотник\", \" истребитель палубной авиации\" (вот тут \"Зеро\" вне конкуренции... правда, тоже в \"своем классе\"), \"ночной истребитель\", \"многоцелевой истребитель\" (лидируют с большим отрывом \"Москито\" и \"Лайтнинг\"). Истребитель, который лидировал бы во всех (ну или даже за исключением многоцелевых и ночных истребителей), создать невозможно. Если интересна аргументация - дайте знать.
Далее, если выделять все сколько-нибудь существенные классы, то это будет примерно (именно примерно!) так: Фронтовая авиация: - истребитель воздушного боя; - истребитель-охотник; - самолет непосредственной поддержки войск (только Ю-87); - штурмовик, те самолет для атак с бреющего полета (лучший - Ил-2); - средний бомбардировщик (много их было...); - ближний разведчик (кажется, \"рама\" вне конкуренции...); - скоростной разведчик. \"Стратегическая\" авиация: - тяжелый бомбовоз (очевидно, лучший В-29. Но только потому, что создан позже. А В-17, Пе=8, Хе-177 и \"Ланкастер\" приблизительно равноценны); - истребитель сопровождения; - стратегический разведчик (конкурируют высотные - Ю-86 и скоростные - \"Москито\" и \"Лайтнинг\" ). Авиация ПВО: - легкий перехватчик (\"Спитфайр\"); - тяжелый перехватчик/ночной истребитель (Не-219 \"Уу\"). Ну и еще до кучи палубная авиация, транспортная авиация и авиация связи, учебные машины и так далее, и так далее, и так далее....
> > Выбор ЛУЧШЕГО истребителя ВМВ - это не \"сомнительная вещь\", а просто глупость.
> Класс истребителей успешно распадается на подклассы \"фронтовой истребитель воздушного боя (лучший, пожалуй, Ме-109, затем Як-3, Ла-7, \"Зеро\" и проТчие...), \"истребитель-бомбардировщик\"(лучший почти без оговорок - ФВ-190, затем \"Корсар\" и прочие \"американцы\"....), \"дальний истребитель сопровождения\" (вне конкуренции \"Мустанг\", затем \"Лайтнинг\" и прочие \"американцы... \"Зеро\" не котируется в виду малого потолка), \"истребитель-перехватчик\" (фактического материала для выводов маловато, но похоже, лучшим был \"Спитфайр\", затем, возможно, МиГ-3......). Кроме того, могут быть выделены очень специфические подклассы (но тоже истребители!): \"истребитель-охотник\", \" истребитель палубной авиации\" (вот тут \"Зеро\" вне конкуренции... правда, тоже в \"своем классе\"), \"ночной истребитель\", \"многоцелевой истребитель\" (лидируют с большим отрывом \"Москито\" и \"Лайтнинг\"). > Истребитель, который лидировал бы во всех (ну или даже за исключением многоцелевых и ночных истребителей), создать невозможно. > Если интересна аргументация - дайте знать. quoted1
любой самолет строят от движка. а вот что касается движка то лучший наверное английский мерлин, то что стоял почти на всех их истребителях от спидфаера до москито, и ставился позже на американцев, на тот же мустанг....
Почему в 1944 году-? Потому что только к этому времени авиация СССР по некоторым техническим показателям стала приближаться к авиации врага.А ведь в них должна была входить надёжность удобство (шум двигателя и максимальное время эксплуатации ) лёгкость управления время полёта так и оставались недостаточными. Как в США так и в СССР существовало мнение что фактор численности является более существенным чем фактор качества.Это мнение и оказалось правильным. Но к этому времени уже выпускалась техника не только превосходящая всю мировую авиацию а просто нового поколения как реактивные истребители и бомбардировщики ставшие в последствии фундаментом развития всей мировой реактивной авиации .
>Но к этому времени уже выпускалась техника не только превосходящая всю мировую авиацию а просто нового поколения как реактивные истребители и бомбардировщики ставшие в последствии фундаментом развития всей мировой реактивной авиации .
Удобство не самое главное. В 1941 году лучшим истребителем были спитфайры и Як-1. Да и на И-153 Чайка наши лётчики становились героями Советского союза сбивая Мессершмиты 109 и 110. Так что не надо ля ля. А 1944 я взял вот по какой причине.
в период с 1941-1942 года советская авиация несла очень большие потери. В этот период немецкие эксперты типа настреляли по 50-100 самолётов на восточном фронте. А 1943 по 1945 год, когда немецая авиация полностью потеряла превосходство в воздухе те же эксперты с восточного фронта записывают себе в актив по 150-200 самолётов в год. ПАРОДОКС!!!!
Некоторые в отмазу для немцев говорят о плохом качестве советских пилотов. Но опять же рядовая часть (номер не помню, но по яндексу можно найти) в августе 1943 году впыль стирает Ягд эскадру \"Зелёное Сердце\" где состояли одни Эксперты. А по свидетельству американского военного историка Неша Дугласа (который занимается изучением истории Великой Отечественной войны, авто множества книг про Восточный фронт, один из авторитетнейших западных историков) в 1944 году над восточным фронтом редко можно встретить немецкую авиацию. И 78% потерь в авиации РККА в этот период приходилось на зенитную артиллерию из-за большой интенсивности применения авиации.
Вот такие Гебельсовские фокусы. У Гебельса наверное была фамилия Акапян.
Может тоже не в тему, но по телезомберу был док. фильм про немецкие разработки летающих аппаратов типа тарелки, использующих в качестве топлива воду и воздух, даже говорят, что изготовили несколько экземпляров. И пытались применять уже над курской дугой (как разведчик). Но в серию запустить не успели, и все производство перенесли в антарктиду.
>Может тоже не в тему, но по телезомберу был док. фильм про немецкие разработки летающих аппаратов типа тарелки, использующих в качестве топлива воду и воздух, даже говорят, что изготовили несколько экземпляров. И пытались применять уже над курской дугой (как разведчик). Но в серию запустить не успели, и все производство перенесли в антарктиду.
Теперь на них пингвины летают Я так и знал!!! Во всём виноваты пингвины
про тарелки брешут.... а вот вертолеты у немцев были. и даже неплохие (как по тем временам).... в разделе вертолеты немцы безусловно лидируют.... амеры (сикорский) сделали путное позже немцев....
>про тарелки брешут.... а вот вертолеты у немцев были. и даже неплохие (как по тем временам)....в разделе вертолеты немцы безусловно лидируют.... амеры (сикорский) сделали путное позже немцев....
ты не прав Сикорский сделал первым военный вертолёт. Амеры его начали пименять вроде как в 45 уже. А у СССР были хорошие автожиры А7. Причем выпускались малой серией и нес 8 РС и до 400 кг бомб
> ы не прав Сикорский сделал первым военный вертолёт. Амеры его начали пименять вроде как в 45 уже. А у СССР были хорошие автожиры А7. Причем впускались молой серией и нес 8 РС и до 400 кг бомб quoted1
боюсь ошибится немцы вышли на малую серию сразу с двумя машинами колибри и грузовым вертолетом уже в 43г. а были и другие, и тоже серийные, например вертолет для подлодки. просто на шнурке взлетал и наблюдал. минимум всего для экономии размера и веса. выпущен тоже в небольших количествах (но достаточных что бы говорить о серии).... их прожектам фатально не везло. несколько раз они начинали разворачивать производства и каждый раз св самом начале заводики разбомбили союзники....
сикорский создал классическую схему, у немцев несколько другие. но их машины были вполне надежны. да и раньше они созданы все же к 43му (а первые вылеты уже 42й).... я когдато постил про немецкие вертолеты но где эта тема уже не помню....
а автожир советский это только проект, непомню точно но кажется даже полноценного испытательного образца не сделали.... типа малой подлодки \"пигмей\", которую все же одну штуку до войны склепали, и вроде даже повоевала она....