Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Если б сейчас был 1944 года на каком виде авиатехники вы бы предпочли воевать

  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
08:36 26.05.2010
Всем, но особенно Вундерваффе (и маленький респект Forester):
Цитата из Forester: \"Вообще, выбор лучшего истребителя WW вещь очень... сомнительная, что ли. Но явными фаворитами, тем не менее, выделяются BF-109, Ла-5ФН (Ла7) и Як-3\"

Выбор ЛУЧШЕГО истребителя ВМВ - это не \"сомнительная вещь\", а просто глупость.
Класс истребителей успешно распадается на подклассы \"фронтовой истребитель воздушного боя (лучший, пожалуй, Ме-109, затем Як-3, Ла-7, \"Зеро\" и проТчие...), \"истребитель-бомбардировщик\"(лучший почти без оговорок - ФВ-190, затем \"Корсар\" и прочие \"американцы\"....), \"дальний истребитель сопровождения\" (вне конкуренции \"Мустанг\", затем \"Лайтнинг\" и прочие \"американцы... \"Зеро\" не котируется в виду малого потолка), \"истребитель-перехватчик\" (фактического материала для выводов маловато, но похоже, лучшим был \"Спитфайр\", затем, возможно, МиГ-3......). Кроме того, могут быть выделены очень специфические подклассы (но тоже истребители!): \"истребитель-охотник\", \" истребитель палубной авиации\" (вот тут \"Зеро\" вне конкуренции... правда, тоже в \"своем классе\"), \"ночной истребитель\", \"многоцелевой истребитель\" (лидируют с большим отрывом \"Москито\" и \"Лайтнинг\").
Истребитель, который лидировал бы во всех (ну или даже за исключением многоцелевых и ночных истребителей), создать невозможно.
Если интересна аргументация - дайте знать.

Далее, если выделять все сколько-нибудь существенные классы, то это будет примерно (именно примерно!) так:
Фронтовая авиация:
- истребитель воздушного боя;
- истребитель-охотник;
- самолет непосредственной поддержки войск (только Ю-87);
- штурмовик, те самолет для атак с бреющего полета (лучший - Ил-2);
- средний бомбардировщик (много их было...);
- ближний разведчик (кажется, \"рама\" вне конкуренции...);
- скоростной разведчик.
\"Стратегическая\" авиация:
- тяжелый бомбовоз (очевидно, лучший В-29. Но только потому, что создан позже. А В-17, Пе=8, Хе-177 и \"Ланкастер\" приблизительно равноценны);
- истребитель сопровождения;
- стратегический разведчик (конкурируют высотные - Ю-86 и скоростные - \"Москито\" и \"Лайтнинг\" ).
Авиация ПВО:
- легкий перехватчик (\"Спитфайр\");
- тяжелый перехватчик/ночной истребитель (Не-219 \"Уу\").
Ну и еще до кучи палубная авиация, транспортная авиация и авиация связи, учебные машины и так далее, и так далее, и так далее....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
08:40 26.05.2010
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Класс истребителей успешно распадается на подклассы \"фронтовой истребитель воздушного боя (лучший, пожалуй, Ме-109, затем Як-3, Ла-7, \"Зеро\" и проТчие...), \"истребитель-бомбардировщик\"(лучший почти без оговорок - ФВ-190, затем \"Корсар\" и прочие \"американцы\"....), \"дальний истребитель сопровождения\" (вне конкуренции \"Мустанг\", затем \"Лайтнинг\" и прочие \"американцы... \"Зеро\" не котируется в виду малого потолка), \"истребитель-перехватчик\" (фактического материала для выводов маловато, но похоже, лучшим был \"Спитфайр\", затем, возможно, МиГ-3......). Кроме того, могут быть выделены очень специфические подклассы (но тоже истребители!): \"истребитель-охотник\", \" истребитель палубной авиации\" (вот тут \"Зеро\" вне конкуренции... правда, тоже в \"своем классе\"), \"ночной истребитель\", \"многоцелевой истребитель\" (лидируют с большим отрывом \"Москито\" и \"Лайтнинг\").
> Истребитель, который лидировал бы во всех (ну или даже за исключением многоцелевых и ночных истребителей), создать невозможно.
> Если интересна аргументация - дайте знать.
quoted1
Хорошо. Тогда уточню. Фронтовой истребитель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:20 26.05.2010
любой самолет строят от движка. а вот что касается движка то лучший наверное английский мерлин, то что стоял почти на всех их истребителях от спидфаера до москито, и ставился позже на американцев, на тот же мустанг....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  leo
leo971


Сообщений: 8255
13:34 26.05.2010
Почему в 1944 году-?
Потому что только к этому времени авиация СССР по некоторым техническим показателям стала приближаться к авиации врага.А ведь в них должна была входить надёжность удобство (шум двигателя и максимальное время эксплуатации ) лёгкость управления время полёта так и оставались недостаточными.
Как в США так и в СССР существовало мнение что фактор численности является более существенным чем фактор качества.Это мнение и оказалось правильным.
Но к этому времени уже выпускалась техника не только превосходящая всю мировую авиацию а просто нового поколения как реактивные истребители и бомбардировщики ставшие в последствии фундаментом развития всей мировой реактивной авиации .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
13:50 26.05.2010
leo писал(а) в ответ на сообщение:
>Но к этому времени уже выпускалась техника не только превосходящая всю мировую авиацию а просто нового поколения как реактивные истребители и бомбардировщики ставшие в последствии фундаментом развития всей мировой реактивной авиации .
Удобство не самое главное.
В 1941 году лучшим истребителем были спитфайры и Як-1. Да и на И-153 Чайка наши лётчики становились героями Советского союза сбивая Мессершмиты 109 и 110. Так что не надо ля ля. А 1944 я взял вот по какой причине.

в период с 1941-1942 года советская авиация несла очень большие потери. В этот
период немецкие эксперты типа настреляли по 50-100 самолётов на восточном фронте. А 1943 по 1945 год, когда немецая авиация полностью потеряла превосходство в воздухе те же эксперты с восточного фронта записывают себе в актив по 150-200 самолётов в год. ПАРОДОКС!!!!

Некоторые в отмазу для немцев говорят о плохом качестве советских пилотов. Но опять же рядовая часть (номер не помню, но по яндексу можно найти) в августе 1943 году впыль стирает Ягд эскадру \"Зелёное Сердце\" где состояли одни Эксперты. А по свидетельству американского военного историка Неша Дугласа (который занимается изучением истории Великой Отечественной войны, авто множества книг про Восточный фронт, один из авторитетнейших западных историков) в 1944 году над восточным фронтом редко можно встретить немецкую авиацию. И 78% потерь в авиации РККА в этот период приходилось на зенитную артиллерию из-за большой интенсивности применения авиации.

Вот такие Гебельсовские фокусы. У Гебельса наверное была фамилия Акапян.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
15:32 26.05.2010
может не в тему, но есть отличный симулятор ил-2.... ну очень уважаю эту игру....
мой любимый самолет там аэрокобра р-39
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
15:38 26.05.2010
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>может не в тему, но есть отличный симулятор ил-2.... ну очень уважаю эту игру....мой любимый самолет там аэрокобра р-39
Как ни странно но соглашусь с тобой! Я просто болею ИЛ-2 Штурмовик.

У меня 2 самолёта. Ил-2м3 и Ла-5ФН. А на море Корсары. С немецкой стороны FW-190F-8

На корсаре нравится подвесив пару баков с напалмом колонны бронетехники мочить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
15:38 26.05.2010
Может тоже не в тему, но по телезомберу был док. фильм про немецкие разработки летающих аппаратов типа тарелки, использующих в качестве топлива воду и воздух, даже говорят, что изготовили несколько экземпляров. И пытались применять уже над курской дугой (как разведчик). Но в серию запустить не успели, и все производство перенесли в антарктиду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
15:40 26.05.2010
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
>Может тоже не в тему, но по телезомберу был док. фильм про немецкие разработки летающих аппаратов типа тарелки, использующих в качестве топлива воду и воздух, даже говорят, что изготовили несколько экземпляров. И пытались применять уже над курской дугой (как разведчик). Но в серию запустить не успели, и все производство перенесли в антарктиду.
Теперь на них пингвины летают
Я так и знал!!! Во всём виноваты пингвины
Ссылка Нарушение Цитировать  
  К. Д. Токмаков
Токмаков


Сообщений: 6546
15:41 26.05.2010
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> и все производство перенесли в антарктиду.
quoted1
Ну, тут точно брешут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
15:59 26.05.2010
про тарелки брешут.... а вот вертолеты у немцев были. и даже неплохие (как по тем временам)....
в разделе вертолеты немцы безусловно лидируют.... амеры (сикорский) сделали путное позже немцев....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
16:02 26.05.2010
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>про тарелки брешут.... а вот вертолеты у немцев были. и даже неплохие (как по тем временам)....в разделе вертолеты немцы безусловно лидируют.... амеры (сикорский) сделали путное позже немцев....
ты не прав Сикорский сделал первым военный вертолёт. Амеры его начали пименять вроде как в 45 уже. А у СССР были хорошие автожиры А7. Причем выпускались малой серией и нес 8 РС и до 400 кг бомб
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
16:09 26.05.2010
Вундерваффе писал(а) в ответ на сообщение:
> ы не прав Сикорский сделал первым военный вертолёт. Амеры его начали пименять вроде как в 45 уже. А у СССР были хорошие автожиры А7. Причем впускались молой серией и нес 8 РС и до 400 кг бомб
quoted1

боюсь ошибится немцы вышли на малую серию сразу с двумя машинами колибри и грузовым вертолетом уже в 43г. а были и другие, и тоже серийные, например вертолет для подлодки. просто на шнурке взлетал и наблюдал. минимум всего для экономии размера и веса. выпущен тоже в небольших количествах (но достаточных что бы говорить о серии)....
их прожектам фатально не везло. несколько раз они начинали разворачивать производства и каждый раз св самом начале заводики разбомбили союзники....

сикорский создал классическую схему, у немцев несколько другие. но их машины были вполне надежны. да и раньше они созданы все же к 43му (а первые вылеты уже 42й).... я когдато постил про немецкие вертолеты но где эта тема уже не помню....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
16:11 26.05.2010
а автожир советский это только проект, непомню точно но кажется даже полноценного испытательного образца не сделали.... типа малой подлодки \"пигмей\", которую все же одну штуку до войны склепали, и вроде даже повоевала она....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вундерваффе
storm1944


Сообщений: 2716
16:15 26.05.2010
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> машинами колибри
quoted1
Это буксируемый вертолёт-планер без двигателя
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Если б сейчас был 1944 года на каком виде авиатехники вы бы предпочли воевать. Всем, но особенно Вундерваффе (и маленький респект Forester): Цитата из Forester: \\Вообще, ...
    If I was now 1944, what kind of aircraft you would prefer to fight. Everyone, but especially vundervaffe (and a little respect Forester): Quote from ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия