Недавно в чате спорил с челом на счет характеристик самолётов 2 Мировой войны. Чел фанатично предан Люфтваффе и по этому с логикой и мышлением у него было очень плохо. Его любимый самолёт есть FW-190А-4. Он, с брыжущей слюной, вопил что это есть шедевр авиастроения и лучший самолёт ВМВ. Но пришлось его сильно обломать так как были такие машины как Ла-7, Як-3 и Як-9. Но чел прочтя отзывы экспертов Люфтваффе о советской авиации 1944 года, почему то не извинился и просто предпочел уйти по аглицки.
Я предлогаю вам высказаться по 3 категориям: 1. Истребитель. 2. Самолет поддержки войск (Штурмовик, истребитель-бомбардировщик). 3. Средний и легкий бомбардировщик.
По тяжелым можно не высказывалься Б-17, Б-24 и Б-29 вне конкуренции.
Мой расклад таков: 1. Ла-7 2. Ил-2М 3. Ту-2С
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А я бы спёр МЕ-262 покрасил бы его в \"голубой\" цвет и белой краской вдоль фюзеляжа: ФАШИСТЫ - ПИ....СЫ! и летал бы над их позициями. Пускай побегают. Фиг догонят
> А я бы спёр МЕ-262 покрасил бы его в \"голубой\" цвет и белой краской вдоль фюзеляжа: ФАШИСТЫ - ПИ....СЫ! и летал бы над их позициями. Пускай побегают. Фиг догонят quoted1
>> А я бы спёр МЕ-262 покрасил бы его в \"голубой\" цвет и белой краской вдоль фюзеляжа: ФАШИСТЫ - ПИ....СЫ! и летал бы над их позициями. Пускай побегают. Фиг догонят quoted2
В боевых столкновениях \"Мустанги\" практически не учваствовали. Но даже в редких стычках, они не показали себя хорошим истребителем. Хотя как истребитель сопровождения, они превзошли даже приснопамятный \"Зеро\".
Вообще, выбор лучшего истребителя WW вещь очень... сомнительная, что ли. Но явными фаворитами, тем не менее, выделяются BF-109, Ла-5ФН (Ла7) и Як-3. Мне больше \"по вкусу\" Ла-7, со всеми его недостатками, если вести бои именно так, как они велись в период ВОВ. Из штурмовиков я бы выбрал Ил-10, или Су - 2. Ну а СБ, самолёт не столь значительный на фронте, тем не менее выбрал бы \"Ланкастер\", или в крайнем случае, Ту-2.
> В боевых столкновениях \"Мустанги\" практически не учваствовали. Но даже в редких стычках, они не показали себя хорошим истребителем. Хотя как истребитель сопровождения, они превзошли даже приснопамятный \"Зеро\". quoted1
Зря вы так думаете Р -51 воевали с 42 года и неплохо себя показали, даже с Ме 262 успешно дрались, а как дальний истребитель вообще вне конкуренции
> Вообще, выбор лучшего истребителя WW вещь очень... сомнительная, что ли quoted1
> Зря вы так думаете Р -51 воевали с 42 года и неплохо себя показали, quoted1
После проводившихся летом 1942 года испытаний одной из этих машин в Англии командование королевских ВВС сделало вывод о том, что «Мустанг» не пригоден для боевых действий в Европе, так как из-за особенностей двигателя V-1710-39 его характеристики быстро падали выше 4000 м.
Один из первых самолетов в июне-июле 1942 года прошел программу испытаний в НИИ ВВС. Летал В.Е.Голофастов. На кратковременных форсированных режимах скорость была достаточно велика, хотя пилоту не удалось перейти за 600-километровый рубеж, как его американским и английским коллегам, но на номинальных оборотах «Мустанг» уступал Як-7Б на 10-50 км/ч. По скороподъемности американский истребитель был куда хуже и советских, и немецких машин. По времени виража на малых высотах и особенно по радиусу разворота он тоже проигрывал. В плюс «Мустангу» можно было поставить мощное вооружение—восемь пулеметов, из них четыре крупнокалиберных.
Три «Мустанга» в августе 1942 года направили для войсковых испытаний в 3-ю воздушную армию, на Калининский фронт. Из Иваново их отправили 22 августа. Две машины попали в 5-й гвардейский истребительный полк, вооруженный ЛаГГ-3. Летал на американских самолетах в основном командир полка дважды Герой Советского Союза В.А.Зайцев, но попробовали эти машины также летчики Попков (впоследствии тоже дважды Герой) и Онуфриенко. По воспоминаниям Попкова, впечатление от американских истребителей было резко отрицательным. Хотя машина и отличалась высокой скоростью, но была «тяжела, как утюг». Маневренность ее оставляла желать много лучшего. Не понравился и затянутый взлет. Ни одного боевого вылета на «Мустангах» не сделали. Вскоре на обоих истребителях повредили винты и, за неимением запасных, самолеты сдали назад.
Я думаю летчику с талантом от Бога пофиг на чем летать, хоть на И-16 хоть на ПО-2 хоть на Ленд-Лизе разном... Главное - выполнить задание и победить врага.