> Я тоже за общественное воспитание. Только надо понимать, что это сразу означает
> тоталитаризм. Ведь нельзя же воспитывать будущее поколение давая одной части одни > установки, а другой - другие установки. А если одинаковые установки внедряются массово > - это ведь тоталитаризм, не так ли? quoted1
ЧЕГО-ЧЕГО??? Так, берём пример с Монро... Так, чего же всё ещё хвалим Сталина? Это раннемарксистские идеи, похороненные Сталиным. Мне казалось, что достаточно надёжно...
>Это я про добровольность в образе жизни!Оно касается абсолютно любой идеи,причем правильной и человеколюбивой!
Ну добровольность понятие растяжимое. Лет 1000 тому назад в обществе было людоетство. То есть хочешь ешь хочешь не ешь. Сейчас же это не допустимо как в моральном смысле так и законом. И даже воспитали в человеке брезгливость к таким застольям.
> ЧЕГО-ЧЕГО??? > Так, берём пример с Монро... > Так, чего же всё ещё хвалим Сталина? Это раннемарксистские идеи, похороненные Сталиным. Мне казалось, что достаточно надёжно... quoted1
Не понял. Вы один из самых тоталитарных участников форума. И вы не за общественное воспитание поколения.
>> Так, берём пример с Монро... >> Так, чего же всё ещё хвалим Сталина? Это раннемарксистские идеи, похороненные Сталиным. Мне казалось, что достаточно надёжно... quoted2
> > Не понял. Вы один из самых тоталитарных участников форума. И вы не за общественное воспитание поколения. quoted1
Я не тоталитарист. Я авторитарист. Тут есть большая разница. Я, например, даже не против существования оппозиционных партий. Например, интернациональных коммунистов запрещать явно не буду. В отличие от либера стов, разумеется... Тех только на Колыму!
Мне бы хотелось отнестись к тому, что обуждают Мес и Форестер.
Мес утверждает, что ранние коммунисты служили богу по-настоящему, а Форестер возражает, что это не так, поскольку вместо бога они служили пролетариату.
Это очень интересное место в этой теме. Может быть единственное, что за последние две страницы имеет к ней отношение.
Я понимаю и Меса, и Форестера. Но, мне кажется, что Форестер не понял того, что говорит Мес. Форестер, вы верующий?
> Мне бы хотелось отнестись к тому, что обуждают Мес и Форестер. > > Мес утверждает, что ранние коммунисты служили богу по-настоящему, а Форестер возражает, что это не так, поскольку вместо бога они служили пролетариату. >
> Это очень интересное место в этой теме. Может быть единственное, что за последние две страницы имеет к ней отношение. > > Я понимаю и Меса, и Форестера. Но, мне кажется, что Форестер не понял того, что говорит Мес. Форестер, вы верующий? quoted1
А что вас смущает?. Так оно и было. В чем ваши сомнения?
Первые коммунисты тоже были добровольные. А насчет христиан - это вы жертвам крестовых походов расскажите, насколько добровольно было принятие христианства христиан. Или тем, кто отказывался принять христианство при Крещение на Руси.
Во общем, людям свойственно поганить даже самые благие начинания.
Давайте стараться быть объективными в своих оценках.
По-моему по методу распространения своих идей, коммунисты и христиане также не сильно отличались друг от друга.
> Просто не тотальный. А развивать индивидуальность мысли каждого индивидуума, но в пределах цели или пути развития. quoted1
А где-то делают клонов у которых мысли один в один? По моему нет, да это и не возможно. А тоталитаризмом считается уже наличие этого общего государственного направления.
>А где-то делают клонов у которых мысли один в один?
Ага. По ТВ показывают. Но мозги то промыть можно многим. Что бы не могли соображать. Да в дело не в клонах, а в том чтобы идивидуальный человек мог мыслить свободно и выражать свои мысли.
>А тоталитаризмом считается уже наличие этого общего государственного направления.
Тоталитаризм это тотальный контроль над всеми сферами жизни. А людям такого точно не нужно. Нужен так сказать совместный договор придерживаться одного пути развития и цели. Но рассматривающие различные подходы к реализации, а не путь к цели по одной не рушимой догме.
Но общественное воспитание будущего поколение это коммунистическая идея. Ее ни как нельзя отрывать и вы против нее. Без нее коммунизма просто не построишь, да он и не возможен без такой идеи. Это дает равный стартовый капитал знаний каждому индивидууму, да и направление мысли воспитывается в правильном направлении.