Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

История – точная наука?

Фантомас
102 5463 21:14 07.12.2009
   Рейтинг темы: +1
  Фантомас
Фантомас


Сообщений: 32
Или насколько можно верить свиткам и пергаментам, дошедшим до наших дней из тёмной, плесневелой древности?
Вот, например, о Иване Грозном – первом русском царе, исторические «документы» сообщают, что он чуть ли не летал по ночам на метле и самолично загрызал младенцев с целью выпить их кровушки, да побольше, побольше… Насколько можно этому верить? Кем писаны подобные опусы о жизни царя? Каковы были спонсоры подобного писания? Знаю точно следующее:
1. боярское ворьё хотело быть единоличными хозяевами, царьками, в своих вотчинах и грабить народ так, как им хочется (как и сегодня).
2. бояре были (да и сейчас есть) конкретными мародёрами и иудами: ведь для поддержания своей единоличной власти в вотчинах, они не раз и не два тащили на русский престол польских, шведских и прочих замурзанных королей, предавая свой собственный народ и свою культуру, то есть в предательстве они достигли высших пределов мастерства.
3. Царю (Ивану Грозному) претило боярское предательство и множественные попытки разорвать и растащить страну по кускам ради своей шкурной выгоды, как и множественные попытки убить Царя. И хамское пренебрежение Царём в период его детства Иван Грозный, думаю, хорошо запомнил, отсюда и жестокие наказания воров-бояр за воровство и предательство.
4. однозначно не нравился и высокий статус Царя у Ивана Грозного и на вечно пускающем слюни на Россию западе. Да и сам Грозный им вряд ли нравился.
5. кто, с чьей подачи, на чьи деньги писал, и многократно переписывал заново, «исторические» опусы о первом русском царе? Писаны они были на боярские деньги, с боярской цензурой, в боярскую угоду, а может и под диктовку с запада боярам, боярскими же писарчуками.

А теперь, внимание, вопрос: можно ли верить подобным историческим «документам»? Можно ли верить истории в целом, как науке, если даже в наше «посвященное» время, когда купить любую книгу по истории может на каждом углу любой бомж, в солнечной Америке, лет через 30-50 любой обыватель будет совершенно «точно», основываясь на «исторических» «документах», знать, что вторую мировую войну развязали Гитлер и Сталин напав на США и Англию с единственной целью уничтожить мировой оплот демократии – США и стремящеюся быть при (под) оплоте Англию? И позорно проиграв войну славным американским солдатам со стальными… ну, как там в Америке принято говорить, Гитлер и Сталин были низвержены в ад и там мучаются вечными муками.

АКАФИСТ
Святому Благоверному Царю
Иоанну Васильевичу Грозному


АКАФИСТ
Кондак 1
Избранный от рождения боговенчанный Царю Иоанне, Державы Русской щит и ограждение, молитвенниче предивный, от юности Духом Святым осененный и Благодатными дарами щедро украшенный. Яко Царь Соломон, мудрейший в своем Отечестве бывший. Врагов православного Царства Русского Грозный сокрушителю, нечестия обличителю, Церкви Русския защитниче.
Радуйся, благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Икос 1
Ангелом во плоти зрели тя людие Московския, яко Грозного предводителя христолюбивого воинства Православного, агарянские воинстства покорившего, плененных единоверцев освободившего, Крест Христов в покоренных городах водрузившего, и народы, во тьме и сени смертней бывшие, светом Христовой веры просветившего. Русской земли собирателю и объединителю, радостно взываем ти:
Радуйся, первый Российский Помазанник, наследник Царей Византийских;
Радуйся, на царство Русское венчанный.
Радуйся, Божиим изволением, а не мятежным человеческим хотением Скипетр и Державу принявый;
Радуйся, Грозным, но не жестоким от своих подданных нареченный.
Радуйся, Грозным для врагов, но милостивым для верных царских слуг бывший;
Радуйся, людям Московским пример Благочестия подававший.
Радуйся, Царство Русское даже до края земли прославивший.
Радуйся, со святыми упокоившийся.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 2
Вопль людей русских, в Казанское ханство в полон уведенных, дошел до ушей твоих, о Грозный Царю. «Не можем бо людей Православных в руках нечестивых оставить, зане грех сие перед Богом есть», - так вещал Боярам Московским Русский Царь. «Иду на вы», - грозно писал тако поганым агарянам, яко волцы хищницы, людей русских в узилищах державшим и тамо их зело мучившим. «Аще не покоритеся под руку Москвы, заутра буду с дружиной возле стен ваших и крепость их испытаю». Прознав о том, людие плененные в радости пели: Аллилуиа.
Икос 2
Плачут и рыдают во граде Казани поганые татарове: зане конец пришел их разбойному житию. Русский Царь с дружиною многою подступает ко граду и, яко стены Иерехонские, молитвою крепость их сокрушает. Мы же в радости поем ему:
Радуйся, Казань-град покоривший;
Радуйся, русское оружие победой прославивший.
Радуйся; под хоругвью Спасовой первым в бой шедший;
Радуйся, людей плененных от татарского ярма освободивший;
Радуйся, к побежденным милостивым бывший;
Радуйся, Святителя Гурия в Казань направивший, да семена Христианского просвещения сеет.
Радуйся, Христианские храмы в земле чуждой воздвигнувший;
Радуйся, Крест Христов в Казани навеки водрузивший.
Радуйся, Астраханское ханство покоривший и светом Христовой веры просветивший;
Радуйся, преподобного Кирилла в Астрахань на служение призвавший.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 3
С Благоверною супругою своею Анастасиею Христу Богу день и ночь молился еси и под водительством Святителя Макария Московского землю Русскую устроял, многими свершениями свое имя прославил. Мы же обозревая необозримые очами подвиги и труды твои, для Блага Отечества понесенные, в радости взываем к Богу: Аллилуиа.
Икос 3
Не из чуждых царств, а из Русской земли невесту себе избравший, славную Анастасию, Захарьину дочь, возлюбленной ее именовавший, и тем начало новой династии на Российском престоле положивший, мы же в радости поем ти:
Радуйся, невесту из Рода Романовых избравший и славу Рода сего провидевший;
Радуйся, ради богомолия к мощам Преподобного Сергия Радонежского брачный пир оставивший.
Радуйся, горячий нрав свой ради возлюбленной Царицы смягчавший и гнев на милость прелагавший;
Радуйся, отцом чадолюбивым своим сыновьям Иоанну и Феодору бывший.
Радуйся, Святителя Макария Московского духовное чадо послушное;
Радуйся, Преподобного Максима Грека Благоговейный слушатель.
Радуйся, Стоглавый Собор собравший, да Церковь Русскую деяниями своими укрепит;
Радуйся, плененных Православных по всему свету из рук басурман людям своим выкупать повелевший;
Радуйся, крестьянам льготу и ослабу на богатых людей давший.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 4
Плакали и рыдали людие Московские, видя, яко благочестивая Царица Анастасия Богу дух свой кроткий предает. И Русский Царь, супругу оплакивая, свои очи долу опустил. Умыслили люди твои, яко крамола боярская погубила праведницу сию, и наказать коварных убийц обещая, к Богу взывают: Аллилуиа.
Икос 4
Лик свой кроткий переменил на ярое око Государь Московский, когда бояре измену замыслили, извели супругу Цареву Анастасию и Царя Иоанна похотели с трона убрати, зане не любо им Самодержавие Царя Православного, не пред слугами своими, но пред Богом только ответ за Россию державшего. Ты же, Грозный Царь, крамолу в русской земле извести желал, яко да не попустит Господь новому Батыеву нашествию за разделение земли русской на уделы и княжества, мы же поем ти:
Радуйся, за Державу свою пострадавший и лютого успения едва избегнувший;
Радуйся, крамолу боярскую сокрушивший.
Радуйся, предателей Отечества Православного ни во что же вменивший;
Радуйся, кающихся врагов милосердно прощавший.
Радуйся, «слово и дело!» - грозно вещавший;
Радуйся, за души казненных крамольников день и ночь молившийся.
Радуйся, за пролитую кровь покаяние пред Богом приносивший;
Радуйся, земли Русской собиратель и охранитель.
Радуйся, предательства Курбского обличитель;
Радуйся, твердою рукой Державный корабль русский, яко кормчий, управивый.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 5
Радуется Блаженный Василий, Христа ради юродивый, видя на троне Московского Благочестивого Царя Иоанна, яко свечу возженную, в молитве к Богу пламенеющую. Ты же, о Царю, со святыми дружбу водивший, советы от нагоходца Василия смиренно принимая, в радости Богу пел: Аллилуиа.
Икос 5
Преподобного Даниила Переяславского от святой купели воспреемником почитавший, со святым Василием дружбу водивший, Святителем Макарием книжной премудрости наученный, Святителя Гурия в Казань направивший, со святым Максимом дивной беседой насыщенный, святым Николаем блаженным обличенный, святого Димитрия Углицкого на руках носивший, в молитвенных песнопениях многих русских святых восславивший, мы же в радости поем ти:
Радуйся, благословение у святого Василия испросивший;
Радуйся, предсказание о сыне Феодоре, яко будущем всея Руси Самодержце, от него услышавший.
Радуйся, на раменах своих гроб с мощами блаженного Василия к месту его упокоения несший;
Радуйся, чудною стихирою Владимирскую икону Божией Матери славно прославивший.
Радуйся, подвиг сродника своего, князя Михаила Черниговского, в Орде умученного, воспевший;
Радуйся, заступничеством блаженного Николая мятежный Псков без наказания оставивший.
Радуйся, преподобного Максима Грека в узилище неправедно томящегося отпустить повелевший;
Радуйся, убиенного святителя Филиппа горько оплакивавший и убийц его грозно наказавший.
Радуйся, со святыми общение имевший;
Радуйся, пред смертью ангельский образ принявший, да по слову Псалмопевца Царя Давида, с преподобными преподобным будешь.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 6
Дивились много московские людие, видя яко Русский Царь из стольного града в малый град Александровскую Слободу отъезжает и прах от ног своих отрясает, грозит более на Московском Царстве не быти, зане бояре измену умыслиша и не желают служить законному Царю и Богу петь: Аллилуиа.
Икос 6
В Александровской Слободе Белокаменные палаты Царские воздвигнувший, в Свято-Троицком храме сам в колокол звонил, верных слуг царевых на молитву созывая и опричною дружиною их именуя, мы же в радости поем ти:
Радуйся, из Москвы удалившийся;
Радуйся, помести царские ни во что же вменивший.
Радуйся, в Александровской Слободе стольный град основавший;
Радуйся, «оприч» прочих людей Московских дружину свою поставивший, но возноситься в гордости им возбранивший.
Радуйся, Царю земному, яко Образу Царя Небесного, опричникам служить повелевший;
Радуйся, службу Цареву к служению иноческому приблизивший.
Радуйся, Царю, яко Помазаннику Божию, служить учивший;
Радуйся, за всю землю Русскую, а не за опричную токмо, молившийся.
Радуйся, правый суд вершивший;
Радуйся, в Москву возвратившийся, глас народа за глас Божий почитая.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 7
«Тело мое изнемогло, болезнует дух, струпы душевныя и телесныя умножились, и нет врача, который бы меня исцелил; ждал я, кто бы со мной поскорбел – и нет никого, утешающего я не сыскал, воздали мне злом за добро, ненавистью за любовь», – тако писал святой Царь видя ближних своих, яко осы зло жалющих друг друга и его кончины чающих. Ты же, видя клеветы и поношения от подданных своих, к Богу взывал еси: Аллилуиа.
Икос 7
Яко солнце пресветлое воссиял на троне Московском святой Царь Иоанн, от иноплеменников Белым Царем нареченный, от своих же слуг поношение и злобу не при жизни только, но и по смерти приявший. Мы же, видя страдания твои, поем ти:
Радуйся, от грешных оклеветанный, от святых прославленный;
Радуйся, за поношение и клеветы к блаженным сопричтенный.
Радуйся, от отца лжи диавола злострадания терпевший и терпением своим его победивший;
Радуйся, своих врагов прощавший.
Радуйся, Дом Богородицы устроявший и к Царице небесной в молитвах взывавший;
Радуйся, врагов Царства Православного сурово покаравший.
Радуйся, чести Отечества не посрамивший;
Радуйся, Царский суд над изменником Курбским не чинивший, но суду Божию его предавший.
Радуйся, не Курбскому только, но и всем изменникам Державы Российской премудро писавший и злобу их своими писаниями обличивший;
Радуйся, ныне от Царя Небесного со святыми прославленный.
Радуйся, благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 8
«Не ради славы земной, не ради лести богатства, но во Имя Бога Всемогущего, Кем живем и движемся, Кем Цари царствуют и сильные глаголют, веду Державную брань», - тако писал Государь Московский изменнику князю, на родную землю полчища ляшские приводившему. Ты же, сопротивление противоратное им соделавший, Христу Богу взывал еси: Аллилуиа.
Икос 8
Забыли поганые латиняне завет святого князя Александра: кто на Русь с мечом придет, от меча погибнет. Ты же, Государь, Державною своей рукой рати русские на вторгшихся врагов направил. Ни пяди русской земли врагу не отдал. Мы же, видя мужество твое, в радости поем ти:
Радуйся, у стен Псковских Литву отразивший;
Радуйся, перед римским папой главы не преклонивший.
Радуйся, исконную русскую землю под руку свою вернувший;
Радуйся, жидам въезжать в Отечество русское возбранивший;
Радуйся, полоцких ####в в Двине потопивший;
Радуйся, иноземцам опаивать людей московских грозно возбранивший.
Радуйся, Державу укрепивший.
Радуйся, перед боем Богу молившийся;
Радуйся, славу побед своих Богу вручивший и в Нем Едином силу русскую полагавший.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 9
Из далекой Сибири Ермак Тимофеевич Грозному Царю челом бьет и подарки щедрые от покоренных народов ко двору Московскому направляет. Ты же ###арски сего славного воина наградил: еси шубой со своего плеча его одарил и Богу в радости пел: Аллилуиа.
Икос 9
Не токмо Государь Московский, но и Казанский, и Астраханский, и всея необозримой Сибири явился еси, рубежи отечества нашего расширил еси и за всю землю русскую Богу молился еси, мы же в радости взываем ти:
Радуйся, покорителей Сибири ###арски одаривший;
Радуйся, помощь им из Москвы на Кучума пославший.
Радуйся, прежние прегрешения им простивший;
Радуйся, народы ее светом Христовой веры просветивший;
Радуйся, Грозный вождь воинства Православного.
Радуйся, крымского хана в битве при Молодях одоление;
Радуйся, Церкви Русской Щит и ограждение.
Радуйся, не на Запад токмо, но и на Восток взиравший;
Радуйся, покровителем всея Сибири ставший.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 10
«Подходит к закату мое житие», - молвил слугам своим Царь Иоанн, на яркую звезду, в Московском небе возженную, взирающий. Ныне сам ты в Русском небе, яко та звезда, воссиял, с преподобными Богу поюще: Аллилуиа.
Икос 10
Преходя о временного к вечному житию, сменил Царскую диадиму на куколь монашеский, да предстанешь пред Грозным Судией не в порфире Грозного Царя, но в смиренном схимническом облачении. Мы же, дивясь праведной кончине твоей, в радости поем ти:
Радуйся, схиму с именем Ионы перед смертью принявший.
Радуйся, с новым именем новое служение от Бога получивший.
Радуйся, как пророк Иона - ниневитян, ныне русских людей к покаянию призывающий;
Радуйся, с преподобными, яко звезда, воссиявший;
Радуйся, постнического жития отрешившийся.
Радуйся, грехов прощение получивший;
Радуйся, своими подданными оплаканный.
Радуйся, врагами оклеветанный;


http://monar.ru/index.php?map/tsar/Ioann4
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Devik
Devik


Сообщений: 877
21:26 07.12.2009
История это политический инструмент. Владеющий прошлым владеет и будущим (с)

А история давно сфальсифицирована, то что нам преподают в школах/институтах придумали пару немцев русофобов=> история заведомо ложная.
Кстати есть мнение что Иван Грозный обращался к западным монархам как к вассалам не потому что у него с головой не в порядке(иначе бы вся европа напалабы разом и ппц Руси), а потому что они реально были его вассалами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
11:53 08.12.2009
Devik писал(а) в ответ на сообщение:
> История это политический инструмент. Владеющий прошлым владеет и будущим (с)
>
> а потому что они реально были его вассалами.
quoted1

И будут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
13:47 08.12.2009
Фантомас писал(а) в ответ на сообщение:
>Кем писаны подобные опусы о жизни царя?


Некоторых называют.
Монах-иезуит Антоний Поссевин, приехавший в Москву в 1581 году, чтобы послужить посредником в переговорах русского царя со Стефаном Баторием, польским королем. Поссевин надеялся с помощью иезуитов добиться уступок от Иоанна IV, пользуясь сложным внешнеполитическим положением Руси. Плюс ватиканские дела. Был соавтором мифа об убийстве царевича, хотя приехал в Москву после смерти того и не мог быть свидетелем происшедшего...
Генрих Штаден - вроде бы искатель приключений. В 1576 году, вернувшись из России, в течение года он составил свои записки о России, состоявшие из четырех частей: \"Описания страны и управления московитов; Проекта завоевания Руси; Автобиографии и Обращения к императору Священной Римской империи.\"
В записках полно \"свидетельств\" об \"умерщвлениях и убийствах\" , \"грабежах великого князя\", \"опричных истязательствах\" . При этом Штаден включил себя в число опричников.
Англичанин Джером Горсей свидетельствовал, что в 1570 году в Новгороде Иван IV с опричниками истребил 700 000 человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120219
14:38 08.12.2009
Интересна истриия России в фильме \" Игры богов\".
Историю пишут победители и, судя по истории русского народа, он побежденный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
05:39 03.01.2010
Историю, конечно же, пишут победители - но они пишут СВОЮ историю. Раз уж наша история ещё пишется - значит, мы не побеждены. Тяп?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Belarus
dun777


Сообщений: 5867
11:42 03.01.2010
Как не крути, а нужно согласиться с Фоменко. Исторические даты до 14-15 веков не верны. Поэтому считаю все исторические даты это комплексные числа, где мнимая часть даты, это поправка на политические убеждения их создовавших.
Любой человек даже не обладающий глубокими познаниями в истории может для себя сделать маленькое научное открытие.
Возьмите и перепишите даты жизни философов, ученых, архитекторов в существующей хронологии. Не берите даты жизни правителей и священо служителей они все скорее всего вымышлены в их датах (числах) огромная мнимая часть.
Вы сделаете открытие, что в истории есть огромный разрыв в 800-1000 лет, когда не было философии, не было науки. И даже если поверить в слабое объяснение этого периода инквизицией, то уж поверить в то что ни чего не строилось и не было великих архитекторов это сущий бред.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Инхуматак
Инхуматак


Сообщений: 4332
12:33 03.01.2010
Belarus писал(а) в ответ на сообщение:
> Как не крути, а нужно согласиться с Фоменко. Исторические даты до 14-15 веков не верны.
quoted1

Почему не верны?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:14 03.01.2010
Belarus, сказав \"А\" - не останавливайся! Идея о Всемирной Империи мне вполне импонирует - она, в частности, отлично объясняет с точки зрения психологии причины нападок на Россию: чующие свою вину сепаратисты изо всех сил пытаются убедить в первую очередь себя, что поступили правильно - а во всех бедах виноват именно Старший Брат, позволивший им зайти слишком далеко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120219
17:48 03.01.2010
Ученым удалось расшифровать геном древнейшего \"россиянина\" из гаплогруппы U2
Таким образом, делают вывод ученые, именно современная территория России могла быть \"колыбелью\" европейской цивилизации.
http://www.newsru.com/world/03jan2010/u2.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vadim14
Vadim14


Сообщений: 1061
19:26 03.01.2010
Фантомас писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 3. Царю (Ивану Грозному) претило боярское предательство и множественные попытки разорвать и растащить страну по кускам ради своей шкурной выгоды, как и множественные попытки убить Царя. И хамское пренебрежение Царём в период его детства Иван Грозный, думаю, хорошо запомнил, отсюда и жестокие наказания воров-бояр за воровство и предательство.
> 4. однозначно не нравился и высокий статус Царя у Ивана Грозного и на вечно пускающем слюни на Россию западе. Да и сам Грозный им вряд ли нравился.
> 5. кто, с чьей подачи, на чьи деньги писал, и многократно переписывал заново, «исторические» опусы о первом русском царе? Писаны они были на боярские деньги, с боярской цензурой, в боярскую угоду, а может и под диктовку с запада боярам, боярскими же писарчуками.
quoted1

Один (официальный) бред нельзя заменять другим.
1. Брехня. Крестьянин мог свалить в любой момент. Его собственность была неприкосновена. Это вам не путинский или большевистский бандитизм. Рабство при Романовых началось.

2. Боярин или князь так же могли свалить к другому князю или королю - это не было предательством. Престол передавался по определенном закону внутри рода князей (они все были родственниками как и европейские короли).Т.е. польский и шведский короли могли претендовать на московский престол вполне законно. Народ тут был не при делах ваапче.

3. Грозный попал на престол как раз из-за нарушений правил престолонаследия еще при Иване III. То, что получилось мы расхлебываем и сейчас.

4. Грозный - это как раз западный вирус, отрыжка откинувшей копыта Византии.

5. Там вся история до 1600 г. - брехня на брехне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
02:59 04.01.2010
Vadim14, скажи - ты вправду искренне веришь в то, что собственность крестьянина была неприкосновенна? И - что он мог свалить в любой момент? Как-то я себе плохо представляю, что хлебопашец бросает засеянное поле (период с весны до осени) или же грузит на сани всё своё зерно и сено (период холодов) - и, понукая понурых лошадок, сваливает.
Во-первых - очень уж много лошадушек ему будет нужно (сами небось знаете - под перевозку вещей из однокомнатной квартиры порою и КАМАЗА большегрузного не хватает).
Во-вторых - в охране этот караван будет нуждаться ничуть не меньше, нежели караван торговца - потому как \"краденая кобыла завсегда дешевле купленной\" и \"мёртвые не жалуются\".
В-третьих: избу с пристройками и надворными постройками ему неизбежно бросить придётся - а на новом месте новую ставить (что тоже - не самое дешёвое дело), пока же не поставил - где семье жить, где скотину держать?
Хозяйство - дело размеренное, всяким переездам чуждое, они для него - что нож острый по сердцу...
Понятное дело - бобыль бесхозяйственный али отрок могли в бега податься... а вот семейных семья надёжней якоря на месте держала! Снимались люди с места лишь от нашествия вражеского да от голода великого - и то не всегда...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
03:11 04.01.2010
Боярин мог свалить к другому королю... а землю он в горсти бы унёс? И где бы её рассыпал - у другого-то короля все владения между своими боярами (панами, ханами) уже давненько поделены.
Или, может, он мог под чужую руку пойти, с места не сдвинувшись? Дескать, вот моё имение \"Останкино\" - так это земля короля англицкого, \"Яснополье\" - под флагом Карла, короля свейского... и князь (или царь) Московский подобную чересполосицу в своих уделах стерпит, думаете?
Думаю, что скорее всего подобный боярин дни свои скоренько закончит на плахе (в лучшем случае), жена и дети отправятся Лазаря под чужими окошками петь - а имение отойдёт в казну (и будет вскорости пожаловано более идеологически выдержанному приближённому - возможно, соседу ближайшему)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
03:20 04.01.2010
Польский и шведский короли могли претендовать на московский престол вполне законно - так ведь и в обратную сторону этот закон работал, не забывай...
Как и почему \"царь Грозный, прозванный в народе Иваном\" (это шутка такая, широко известная) - история, хоть и интересная, но вполне бесполезная (поскольку знающие её всё-равно ничего изменить не могут!), оттого и в нарушениях порядка престолонаследия при Иване III разбираться стоит лишь любителям детективных историй
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Проходящий
123456


Сообщений: 17477
03:25 04.01.2010
Прежде всего, историю пишут ЖИВЫЕ ЛЮДИ, СО СВОИМИ СТРАННОСТЯМИ, АМБИЦИЯМИ, ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ.
И весь этот согм, даде при политическом заказе, отражается в том, что и как они отражают.

Таким обрахом, з-а исключением дат и может быть событий все остальное, в том числе и выводы, акценты - это СУБЪЕКТИВИЗМ пишущего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    История – точная наука?
    History-an exact science? . Or how can you believe the scrolls and parchments have survived from the dark, moldy ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия