> Вы понимаыете насколько смешно слышать ваш \"разоблачения\" после того как вся программа апполон была вдоль и поперек изучена советскими специалистами много лет назад? quoted1
Да. сначала компьютер вел спускаемый модуль с орбиты до помоему высоты 1 км над поверхностью гася вертикальную скорость затем пилот с помощью маневровых двигателей и главного двигателя гасил горизонталèную и садился.
>> Вы понимаыете насколько смешно слышать ваш \"разоблачения\" после того как вся программа апполон была вдоль и поперек изучена советскими специалистами много лет назад? quoted2
> Вам осталось доказать факт подкупа советских ученых и советского руководства в 1969 году. Можете начинать прямо сейчас. quoted1
да чего там мелочится, не только советского, но и французского немецкого японского и всякого любого кто не отрицал, т.е. фактически подкупа всех правительств мира у кого на территории были радиоантенны достаточной чувствительности хотя бы....
>> Вам осталось доказать факт подкупа советских ученых и советского руководства в 1969 году. Можете начинать прямо сейчас. quoted2
> > да чего там мелочится, не только советского, но и французского немецкого японского и всякого любого кто не отрицал, т.е. фактически подкупа всех правительств мира у кого на территории были радиоантенны достаточной чувствительности хотя бы.... quoted1
все остальные не считаются, тк уже по умолчанию союзники США т.е. на стороне зла. только ссср мог говорить чтото противоречащее, но и его в итоге купили в конце 70-Х а через 20 лет развалили. Что бы не вскрылась правда о подделке лунного проекта.
> все остальные не считаются, тк уже по умолчанию союзники США т.е. на стороне зла. только ссср мог говорить чтото противоречащее, но и его в итоге купили в конце 70-Х а через 20 лет развалили. Что бы не вскрылась правда о подделке лунного проекта. quoted1
???????? хера себе заговор какой глобальный!!!!!!!!!!!! Уважаю!!!
\"по умолчанию союзники США т.е. на стороне зла\" ---ну прямо таки чувствуется рука Дарта Вэйдера.
но и его в итоге купили в конце 70-Х а через 20 лет развалили. Что бы не вскрылась правда о подделке лунного проекта.
пля... я в обмороке т.е. СССР развалили ради того что бы \"... не вскрылась правда о подделке лунного проекта...?\". Крууууууууууто получается........
>> все остальные не считаются, тк уже по умолчанию союзники США т.е. на стороне зла. только ссср мог говорить чтото противоречащее, но и его в итоге купили в конце 70-Х а через 20 лет развалили. Что бы не вскрылась правда о подделке лунного проекта. quoted2
> > ???????? > хера себе заговор какой глобальный!!!!!!!!!!!! Уважаю!!! > > \"по умолчанию союзники США т.е. на стороне зла\" > ---ну прямо таки чувствуется рука Дарта Вэйдера.
> > но и его в итоге купили в конце 70-Х а через 20 лет развалили. Что бы не вскрылась правда о подделке лунного проекта. > quoted1
это не я, это логика разоблачителей.
> пля... я в обмороке > т.е. СССР развалили ради того что бы \"... не вскрылась правда о подделке лунного проекта...?\". > Крууууууууууто получается........ quoted1
> На луне есть и амерские и советские ЖЕЛЕЗЯКИ, > НО НА ЛУНЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ЧЕЛОВЕКА!!! > > На ЭТО есть ТРИ причины: > 1.Не было двигателя Ф-1 с 700 тонн ТЯгой; > 2. Не было ЛМ, способного прилуниться и взлететь с ЛЮДЬМИ;
> 3. ВСЕПРОНИКАЮЩАЯ ГУБИТЕЛЬНАЯ РАДИАЦИЯ - ЧЕЛОВЕК ЕЁ НЕ ДЕРЖИТ! > > Это вы СПОСОБНЫ понять, или вы ДЕГЕНЕРАТЫ С РОЖДЕНЬЯ?? quoted1
--------------- а это просто мошенники, один фальшивый сайт подсунул про лунный грунт и пузыри пускал (смотри ранее на его ссылки и сам сайт левый), а другой фотошоп кажет и за истину принимает, то что амеры не были на Луне это ясно, но мордой в грязь западло, вот и ставят мошенников, глотки рвать и рака за камень заводить, но ни одного доказательства нет, один Голливуд и рисунки
> Чудо, а ты не быдлота? кем ты себя возамнил? > если часами сидишь в инете и на каждый вопрос в гугле ответ ищешь, > эрудит хренов. > прежде чем других быдлой называть, подумай сначало кем сам евляешься.
> > Взять вашу охрененную логику, то можно усираться что амеры и на солнце были и > ездили по нему на абрамсе. quoted1
--------- а им скажут за Солнце и будут глотки рвать, какая разница где и о чем врать, это амерский прием, промывка мозгов зовется,
это ясно исклучительно полным невеждам, которые ничего толком не знают о проекте апполон и не имеют даже ейлементарных знаний (некоторые из них утверждают например что можно имитировать радиосигнал с луны с помощью самолета (sic!) )
> но мордой в грязь западло, вот и ставят мошенников, глотки рвать и рака за камень >заводить, но ни одного > доказательства нет, один Голливуд и рисунки > quoted1
будучи неоднократно погружены той самой глупой мордой в самую непролазную грязь разоблачители продолжают настаивать на своем бреде, отметая законы физики, логику, факты
---------------- афера с Луной это воровство из амерского кармана, развод на деньги, огромные))))), кино показали и нормально для дебилов, а в кино идиотизм сплошной, а потом за долю малую крикунов фальсификаторов насовали, идею держать, теперь на Марс готовятся
> афера с Луной это воровство из амерского кармана, развод на деньги, огромные))))), кино показали и нормально для > дебилов, а в кино идиотизм сплошной, а потом за долю малую крикунов фальсификаторов насовали, идею держать, > теперь на Марс готовятся quoted1
я вообщето всегда думал что дебилы это те кто собирается имитировать сигнал с луны с помощьую самолета.
в начале своей деятельности по разработке ЖРД Глушко отрицательно относился к идее использования в качестве горючего жидкого водорода.
В книге ”Ракеты, их устройство и применение”* Глушко приводит сравнительную оценку ракетных топлив для случая движения в космическом пространстве, пользуясь формулой Циолковского. В заключение расчетов, анализ которых не входит в мою задачу, 27-летний инженер РНИИ в 1935 году писал: ”Таким образом, ракета с водородным топливом будет иметь большую скорость, чем ракета того же веса с бензином, лишь в том случае, если вес топлива будет превышать остальной вес ракеты более чем в 430 раз... Отсюда мы видим, что мысль об использовании жидкого водорода в качестве горючего должна быть отброшена”.
Лангемак Г.Э., Глушко В.П. Ракеты, их устройство и применение. М.-Л.: изд.ОНТИ НКТП СССР, 1935.
Ошибку молодости Глушко понял не позднее 1958 года, судя по тому, что завизировал постановление, предусматривающее в числе прочих мероприятий также и разработку ЖРД на водороде. К сожалению, в практических разработках водородных ЖРД СССР отстал от США в самом начале лунной гонки. Это отставание во времени нарастало и оказалось в конечном счете одним из факторов, определивших существенное преимущество американской лунной программы.
Отрицательное отношение Глушко к кислородно-водородной паре в качестве топлива для ЖРД было одной из причин резкой критики со стороны Королева и особенно Мишина. Среди ракетных топлив кислородно-водородная пара по эффективности находится на втором месте после фторо-водородного топлива. Особое возмущение вызвало сообщение, что Глушко создает на берегу Финского залива специальный филиал для испытаний фтористых двигателей. ”Он может Ленинград отравить своим фтором”, - неистовствовал Мишин.
Справедливости ради надо сказать, что, став генеральным конструктором НПО ”Энергия”, при разработке ракетно-космического комплекса ”Энергия” - ”Буран” Глушко пришел к решению о создании второй ступени на кислородно-водородном двигателе.
Надежность и безопасность были очень жестким требованием всех этапов американской лунной программы. Был принят принцип обеспечения надежности путем тщательной наземной отработки, с тем чтобы в полете производить лишь ту отработку, которую при современном уровне техники невозможно осуществить на Земле.
Высокой надежности удалось достичь благодаря созданию мощной экспериментальной базы для наземных испытаний каждой ступени ракеты и всех модулей лунного корабля. При наземных испытаниях значительно облегчаются измерения, повышается их точность и имеется возможность тщательного исследования после испытаний. Принцип максимальной наземной отработки был продиктован также очень высокими затратами на летные испытания. Американцы поставили задачу свести к минимуму отработочные летные испытания.
Наша экономия расходов на наземную отработку подтвердила старую истину о том, что скупой платит дважды. Американцы не скупились на наземную отработку и проводили ее в невиданных до того масштабах.
Были созданы многочисленные стенды для огневой отработки не только одиночных двигателей, но всех полноразмерных ступеней ракеты. Каждый серийный двигатель штатно проходил огневые испытания до полета по меньшей мере три раза: два раза до поставки и третий - в составе соответствующей ракетной ступени. 57 Таким образом, одноразовые по программе полета двигатели были фактически многоразовыми.
Самые пессимистические мысли по поводу этой информации мне откровенно высказывал Воскресенский после нескольких тяжелых разговоров с Королевым, а затем с Тюлиным и Келдышем. Он стремился убедить их более решительно требовать увеличения средств, в первую очередь, на создание стенда для огневых испытаний полноразмерной первой ступени будущей ракеты. У Королева он поддержки не получил. Мне Воскресенский сказал: ”Если мы будем игнорировать американский опыт и продолжать строить ракету в надежде - авось полетит не с первого, так со второго раза, то нам всем - труба. Р-7 мы на стенде в Загорске прожгли в полном объеме, и то она залетала только с четвертого раза. Если Сергей будет продолжать такую азартную игру, я из нее выхожу”. Пессимизм Воскресенского можно было объяснить еще и резким ухудшением его здоровья. Однако присущая ему и не раз удивлявшая его друзей интуиция испытателя оказалась пророческой.
> Надежность и безопасность были очень жестким требованием всех этапов американской лунной программы. Был принят принцип обеспечения надежности путем тщательной наземной отработки, с тем чтобы в полете производить лишь ту отработку, которую при современном уровне техники невозможно осуществить на Земле. quoted1
Историю ракеты «Сатурн-5» можно разделить на три периода. Сначала «Сатурн-5» проходит через полосу трудностей, заканчивающуюся 4 апреля 1968 года провальным беспилотным испытанием ракеты. Затем, без дальнейших беспилотных испытаний, на ракету устанавливают корабль, и, с декабря 1968 года по май 1973 года, она участвует в 11 успешных полётах, неся на своей вершине космические корабли (10 «Аполлонов» и станцию «Скайлэб»). Этот период назван ниже «счастливым». После этого наступает «музейный» период, когда самая замечательная в истории человеческого прогресса ракета навсегда исчезает из практического использования, а оставшиеся «в живых» три «Сатурна-5» переходят жить на газоны американских космических музеев. Этот период длится до сих пор. Казалось бы, в любом случае, после 4 апреля НАСА предстояло ещё испытывать и испытывать свою лунную ракету. Тем более, что самим НАСА, при создании «Сатурна-5», приоритет безопасности был «встроен, как основополагающий» [3д]. Но прошло всего 19 дней и НАСА принимает совершенно неожиданное решение: «К моменту первого полёта астронавтов на «Аполлоне» ни корабль, ни его носитель не были отработаны в должной мере. Два пуска «Сатурна-5», из которых один был неудачным, не могли никого убедить в надёжности данной ракеты. Все были уверены, что состоится третий испытательный полёт, но 23 апреля руководители программы после совещания в Хантсвилле рекомендовали провести следующий полёт «Сатурна-5» с участием людей. Эти рекомендации обсуждены с членами сенатской комиссии по аэронавтике и исследованиям космоса и приняты к исполнению» [2], [16]. В советской космонавтике действовало правило: перед пилотируемым полётом должны состояться два полностью успешных запуска автоматического аналога корабля [7, с.393]. И это правило не только выполнялось, но и перевыполнялось. Так, корабль «Восток», прежде, чем в него сел Юрий Гагарин, прошёл пять полётных испытаний в космосе с манекенами и животными по полному циклу, включая возвращение на Землю [16, с.80]. А при подготовке пилотируемого полёта вокруг Луны, СССР планировал сначала послать десять автоматических лунных кораблей [10]. Да и НАСА при осуществлении предыдущих пилотируемых полётов вела себя достаточно осторожно. Так, до посылки своего первого астронавта в космос, американцы выполнили 3 полёта корабля «Меркурий» с обезьянами на борту [17]. И это несмотря на то, что очень американцы торопились догнать русских, уже осуществивших к тому времени полёт Гагарина. Поэтому велико было удивление сторонних специалистов, когда они узнали о решении НАСА приступить к пилотируемым полётам на только что неудачно испытанной ракете. 4 апреля ракета «проваливает» испытания, а 23 апреля, через 19 дней, её «назначают» в полёт с людьми. Говоря о предстоящем полёте А-8, известный английский астроном, профессор Б. Ловелл (илл.3) сказал: «Мысль об этом полёте угнетает меня. Это чертовски глупо» [16]. А вот что написал 10 апреля 1968 года по этому поводу помощник Главкома ВВС по космосу, начальник Центра подготовки космонавтов, генерал Н. П. Каманин (илл.2): «По-видимому, американцам придётся выполнить ещё один пуск «Сатурна-5» с «Аполлоном» без астронавтов на борту» [11]. А когда Каманин узнал о решении НАСА запустить следующий корабль с людьми, в его дневнике (7 окт. и 4 дек) появились следующие слова: «США намерены уже в декабре осуществить облёт Луны кораблём «Аполлон-8» с тремя астронавтами на борту. Я считаю это чистейшей авантюрой: американцы не имеют опыта возвращения кораблей на Землю со второй космической скоростью,да и ракета «Сатурн-5» ещё недостаточно надёжна (было выполнено всего два пуска, один из которых оказался неудачным). Вероятность печального исхода такого полёта очень велика…Америка в четыре раза ближе к позору и проклятиям за поспешность и необдуманность «рывка к Луне», чем к славе и торжеству». Исходя из известной им информации и Каманин, и Ловелл были абсолютно правы. Но, может быть, им было неизвестно что-то об истинной подоплёке решения НАСА? Как бы то ни было, но неожиданное решение НАСА подвело решительную черту под неудачами «Сатурна-5». Видимо, обязанность нести при следующем старте корабль с людьми, возложенная на неудачно испытанную ракету, как-то повысила её «ответственность» за порученное дело. И, действительно, после решения «23 апреля» «Сатурн-5» перестал «дурить» и дальнейшие его полёты слились в цепь непрерывных блестящих успехов. Начался «счастливый» период.