Очень много интересного могут рассказать старики, реально жившие под оккупацией вояк Гитлера (а также Муссолини, Антонеску и др.). Моя мама — одна из них...
Мля.. \"для контраста\" при современном менталитете хреново воспринимается.. Типа.. маньяк -педофил схватил девочку.. Ну что мля.. попалась!.. А остальные все испуганно смотрят..
Данный плакат, выпущенный издательством «Вестингхаус» во время Второй мировой войны для Координационного комитета по военному производству, являлся частью национальной кампании в Соединенных Штатах, целью которой было привлечение женщин в ряды трудящихся. В условиях острой нехватки рабочей силы в военное время женщины были необходимы оборонной промышленности, гражданской службе и даже вооруженным силам. Пропагандистские кампании были нацелены на то, чтобы побудить женщин, никогда не работавших ранее, вступить в ряды трудящихся. Плакаты и изображения прославляли и представляли в идеализированном виде роль трудящихся женщин и утверждали, что нет необходимости при этом жертвовать женственностью. Женщины на этих плакатах изображались привлекательными, уверенными и полными решимости внести свой вклад в дело победы в войне. Среди изображений женщин-тружениц во время Второй мировой войны преобладает образ женщин, трудящихся на заводах и фабриках. Клепальщица Рози — сильная, уверенная в себе женщина в комбинезоне и пестром платке на голове — представлялась как символ патриотизма и женственности. Атрибуты работы на военном производстве — рабочие формы, инструменты и коробки с обедами — были неотъемлемой частью нового образа женственности.
Французский плакат времен Второй мировой войны. Надпись на принте: \"Экономьте хлеб. Нарезайте его тонкими ломтиками и используйте все крошки для супа\"