> ржев это сталинград наоборот.... только жертв с нашей стороны еще больше (официально 1млн безвозвратных потерь, неофициально 1.5)... там так много всего что сразу и не скажеш.... просто один момент. в декабре 42го выдыхается очередное наше насупление на ржев, операция \"марс\" (до этого в тех же местах на той же линии фронта было 3 подобных наступления и все кончились ничем), жуков пишет, что то типа несмогли правильно оценить местность, укрепления немцев и т.д. и т.п. в очередной 4й раз на одни и теже грабли с теми же немцами и в той же местности, на третий год боев в тех же самых условиях и там же..... вобщем сами почитайте. поучительно.... > помните твардовского \"я убит подо ржевом....\" quoted1
Читал, на мой взгляд, \"ржевская операция\" увенчалась успехом как сдерживающая 1/6 часть сил вермахта на Восточном фронте и потому сыграла одну из решающих ролей в нашей Победе в Сталинградской битве.
>Вспоминаеццо картина.. \"Кремлевские курсанты под Ржевом\".. мальчики..положили за очередной приказ..
Хел, а какая махина была с той стороны - 1 018 629 гитлеровцев при 15 221 орудии и миномете (3875 противотанковых) и 5332 танках . Даже выжившие, к сожалению, гитлеровцы и те открыто называют подлинный смысл тех операций: «Прорыв удалось предотвратить только тем, что три танковые и несколько пехотных дивизий, которые уже готовились к переброске на южный фронт, были задержаны…»
Свобода, это то как я ее понимаю, прежде всего. Что бы было понятно, это когда мое мнение, не считается крамолой и преступлением против большинства, приемлющего сложившийся строй в гос-ве.
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а):
>> Да нет, сказки о том, что запад загнивает, уже не канает, лет90 quoted2
>В советское время так говорли, чтобы люди не жаловались, что у нас так хреново. А щас это реальность. quoted1
Поверь, все возвращается на круги своя, ничего нового путинская Россия не изобрела, а лишь подсунула народу, те же самые грабли.
> Во время ВМВ была уничтожена треть национального богатства СССР.Западные > эксперты отводили на восстановление 40-50 лет.Перевод промышленности на мирные
> рельсы в СССРсовершился,в основном,за 1946 год.Уже в 1948 году промышленное > производство достигло совокупного довоенного уровня,в 1950 году его уровень превысил > довоенный на 73%. quoted1
Да, но ФРГ, где решались помимо экономических, еще и внутре социальные и политические проблемы. Повторюсь они поднялись без использования рабского труда.
морлок писал(а):
> Запад уступал восточной цивилизации до эпохи Возрождения,сейчас же все вменяемые > эксперты признают,что центр мирового развития смещается в Азиатско -Тихоокеанский > регион(главный фигурант-Китай). quoted1
Вы верите западным экспертам? Я почему то в данной ситуации не очень..
До Средневековья существовали Д. Греция и Д.Рим, западноевропейская цивилизация Возраждения являлась преемницей этих великих эпох.
морлок писал(а):
> Пока на западе в Великую депрессию сокращалось производство,в СССР валовая > продукция промышленности выросла в 6,5 раза,в 1937 году СССР вышел по объему > промышленной продукции на 1-е место в Европе и 2-е в мире. quoted1
Да, капитализм переодически переживает кризисы, но только для того, что потом с новыми силами резко пойти в гору и потом, кому нужна была не конкурентно-способная продукция производимая в СССР?
> Да, капитализм переодически переживает кризисы, но только для того, что потом с новыми силами резко пойти в гору и потом, кому нужна была не конкурентно-способная продукция производимая в СССР? quoted1
На вскидку: В 1978 году зарубежные партнеры приобрели более 400 тысяч советских легковых автомобилей, двести с лишним самолетов и вертолетов, более 400 электровозов и тепловозов, около 200 тысяч электромоторов... Вырос экспорт оборудования для атомных станций, электронной техники, металлорежущих станков, судов, сельскохозяйственных машин и т. д.
Экспорт советских машин, оборудования и транспортных средств составил в 1970 году 2,5 миллиарда рублей, а в 1979 — 7,4 миллиарда рублей.
Электродвигатели, сделанные в СССР, работали в ФРГ, Франции, Италии, Австрии, Дании и т. д. Советские установки для контактной сварки рельсов использовались на железных дорогах США, Японии, Италии, Австрии и Греции. Развитые капиталистические страны использовали нашу электрошлаковую технологию сварки; такого рода установки поставлены во Францию, Швецию, Японию, то есть в страны, считающиеся законодателями в мировой металлургии.
>> Да, капитализм переодически переживает кризисы, но только для того, что потом с новыми силами резко пойти в гору и потом, кому нужна была не конкурентно-способная продукция производимая в СССР? quoted2
>На вскидку: > В 1978 году зарубежные партнеры приобрели более 400 тысяч советских легковых автомобилей, двести с лишним самолетов и вертолетов, более 400 электровозов и тепловозов, около 200 тысяч электромоторов... Вырос экспорт оборудования для атомных станций, электронной техники, металлорежущих станков, судов, сельскохозяйственных машин и т. д. >
> Экспорт советских машин, оборудования и транспортных средств составил в 1970 году 2,5 миллиарда рублей, а в 1979 — 7,4 миллиарда рублей. > > Электродвигатели, сделанные в СССР, работали в ФРГ, Франции, Италии, Австрии, Дании и т. д. Советские установки для контактной сварки рельсов использовались на железных дорогах США, Японии, Италии, Австрии и Греции. Развитые капиталистические страны использовали нашу электрошлаковую технологию сварки; такого рода установки поставлены во Францию, Швецию, Японию, то есть в страны, считающиеся законодателями в мировой металлургии. quoted1
Вы сейчас предлагаете мне возгордится былыми единичными победами? Конкурентно-способная, это значит регулярно поставляемая в развитые страны продукция, причем получившая заказы в жесткой борьбе с прочими производителями.
> Вы сейчас предлагаете мне возгордится былыми единичными победами? quoted1
Причем тут единичные? Данные по определенному году, по всем годам расписывать - форума не хватит.
> Конкурентно-способная, это значит регулярно поставляемая в развитые страны продукция, причем получившая заказы в жесткой борьбе с прочими производителями. quoted1
Конкуретно-способная - эта та которую покупают, при наличии другой подобной продукции, те же электромоторы выпускал не только СССР
>> Вы сейчас предлагаете мне возгордится былыми единичными победами? quoted2
>Причем тут единичные? Данные по определенному году, по всем годам расписывать - форума не хватит.
>> Конкурентно-способная, это значит регулярно поставляемая в развитые страны продукция, причем получившая заказы в жесткой борьбе с прочими производителями. quoted2
>Конкуретно-способная - эта та которую покупают, при наличии другой подобной продукции, те же электромоторы выпускал не только СССР quoted1
Возможно, но вы взялись бы расписывать конкурентно-способную продукцию ФРГ, проданную за рубеж в.т.ч в СССР до сноса Берлинской стены?
>Возможно, но вы взялись бы расписывать конкурентно-способную продукцию ФРГ, проданную за рубеж в.т.ч в СССР до сноса Берлинской стены?
Надо поискать на немецких сайтах ради интереса, только что это дает? В Китае, например, нет капитализма, но их продукцией завален весь мир, от тряпок до джипов.
>> Возможно, но вы взялись бы расписывать конкурентно-способную продукцию ФРГ, проданную за рубеж в.т.ч в СССР до сноса Берлинской стены? quoted2
>Надо поискать на немецких сайтах ради интереса, только что это дает? В Китае, например, нет капитализма, но их продукцией завален весь мир, от тряпок до джипов. quoted1
А вот и ключ, почему кое-что из советской продукции все же покупали, дешевизна. Я знаком с китайским автопромом, слово дерьмо, самый мягкий отзыв, какой можно оставить об этих монстрах, особенно грузовики.
Я немецким к сожалению не владею, иначе бы уже трудился на Фольксвагене (шутка).
>А вот и ключ, почему кое-что из советской продукции все же покупали, дешевизна.
> Я знаком с китайским автопромом, слово дерьмо, самый мягкий отзыв, какой можно оставить об этих монстрах, особенно грузовики. quoted1
Не только дешивизна, но качество отдельных категорий продукции, что же касается Китая, то к концу года он станет крупнейшим производителем автомобилей, единственно, что в ЕС их жестко прессуют, чтобы свой автопром не слить.
Кстати, китайский автомобильный холдинг Geely Automotive подписал предварительное соглашение о покупке компании Volvo
> Ну совок до покупки Вольво не дошел, а их джипы отстой, советую приобрести для ознакомления Грейтвол, или у тебя уже есть, а может ты их дилер quoted1
Их джипы берут, в Европе очередь, цена-качество, а так мне вообще джипы не нравятся, я себе мазду шестую три года назад взял и не жалею
>> Ну совок до покупки Вольво не дошел, а их джипы отстой, советую приобрести для ознакомления Грейтвол, или у тебя уже есть, а может ты их дилер quoted2
>Их джипы берут, в Европе очередь, цена-качество, а так мне вообще джипы не нравятся, я себе мазду шестую три года назад взял и не жалею quoted1
Цена да, за двадцатку можно аналог крузака взять, но видимо европейцы просто еще не в курсе, что это за чудо.