> Я предлагаю не фантазировать на тему как оно было бы ничего, а брать факт, да поднял условно страну, да выиграл опять же условно войну, но сколько народу он поубивал ради цели, и ведь убивал лучших. Не надо оправдывать преступника, если грубо говоря Вор украл миллион и пожертвовал детям полмиллиона рублей то он и остается вором. Я все веду к тому, что не нужно еще одного урода сажать во главе государства с абсолютной властью. А такие темы как раз для этого и создаются. quoted1
Во первых то время просто не могло породить сверхгуманистического демократичного руководителя. Во вторых - лучше Сталин, чем Троцкий. LDV писал(а) в ответ на сообщение:
> в 16 лет уже преподавал в сельской школе, в войну загремел в штрафбат, выжил, реабилитировался, 4 высших образования из них два технических переводил с 14 языков, говорил на четырех, на руководящих должностях всю оставшуюся жизнь работал, Он тоже крестьянского происхождения. И умер в единственной квартирке в 75 лет, честным был. Кстати сам себе диагноз поставил - инсульт, а врачи его лечили от воспаления легких.
>К тому же мы знаем, что выдвиженец из народа ничего хорошего нам не принес. Это я о Хрущеве.
А Сталин откуда взялся, второе пришествие? Или ты хочешь сказать, что лучше быть не могло потому, что случилось? Ну так я тебе уже говорил, свою точку зрения, достижения того периода не заслуга Сталина, а заслуга народа который за это жизни отдавал. Убивать много ума не надо.
И если взять вашего дедушку, то он должен пройти тернистый путь до вершины. А гуманистическими методами тогда этого было не достигнуть. И в конце пути он обязательно ожесточится. А если сразу пропихнуть его наверх, то тут два варианта: 1 - его смещает более сильный оппонент. 2 - он марионетка у более сильного человека, и если он бунтует, его смещают. Так что идея о кухарке во главе государства провальна.
«Сов. секретно. Члену Государственного Комитета Обороны Союза ССР товарищу Маленкову Георгию Максимилиановичу от начальника Особого Отдела НКВД Волховского фронта майора госбезопасности Мельникова. 59 армия в составе 366,372,374 и 382-й стрелковых дивизий формировалась в СибВО. Окончательное её укомплектование и оснащение должно было закончиться в пути и при подходе к фронту. Оперативные перевозки войск с места формирования армии были спланированы так, что все тыловые органы, питающие армию, отправлялись последними эшелонами. В силу чего основные войсковые соединения армии прибыли на фронт значительно раньше своих тылов. Таким образом, основные соединения оторвались от баз снабжения. В результате неправильная планировка перевозок привела к тому, что в частях армии стал остро ощущаться недостаток продовольствия, фуража, отсутствовали боеприпасы и в некоторых материальная часть... Создавшееся тяжёлое положение на правом фланге 52-й армии требовало немедленного подкрепления. С целью выправления положения на фронте 372-я и 376-я стрелковые дивизии были приданы 52-й армии. 31 декабря 1941г. указанные дивизии, совершив марш без отдыха, вооружения, транспорта, продовольствия, фуража и обмундирования, под Грузино были брошены в бой на сильные укрепления немцев с винтовками. В первый день боя 376-я сд имела 150 человек обмороженных. 1252-й сп 376-й сд первым по армии вступил в бой голодным, без средств усиления, в результате чего потерял 80% всего личного состава. 49-й отдельный лыжный батальон в первый день боя потерял всё командование и 115 человек бойцов. 1250-й сп потерял командира полка Гушкевич, комиссара Смирнова и ответственного секретаря партбюро Антоненко. Боевой операцией указанных дивизий руководили командующий 52-й армии генерал - майор Клыков и начальник штаба полковник Рождественский. Командующему 59-й армии генерал-майору Галанину и члену Военного Совета корпусному комиссару Диброва хорошо было известно о необеспечении войск всеми видами довольствия, несмотря на это дивизии одна за другой бросались в бой по своим трупам неподготовленными, обмороженными и голодными. В результате в течение декабря 1941г. и января 1942г. армия потеряла 40958 человек личного состава; несмотря на значительные потери в живой силе, требуемых успехов в боевых операциях не имела... Начальник Особого Отдела НКВД Волховского фронта майор госбезопасности Мельников.11 марта 42г. Действующая армия» (Борис Соколов. Красный колосс... М.: Яуза,Эксмо,2007.С.273 - 274).
«ПРИКАЗ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОВЕРКИ ВОЕННЫХ УЧИЛИЩ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЕННО- УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КРАСНОЙ АРМИИ № 0206 24 марта 1943 г. Поверкой, произведенной Управлением военно-учебных заведений Красной Армии в период с августа 1942 года по январь 1943 года, установлено, что воинская дисциплина и внутренний порядок в некоторых училищах все еще не налажены: самовольные отлучки, пререкания с начальниками и старшими, пьянки продолжали иметь место. Все это свидетельствует, что начальники училищ, командный и преподавательский состав слабо борются за установление строжайшего порядка и дисциплины, не проявляют жесткой требовательности к подчиненным, либерально относятся к нарушению уставных положений. Наряду с этим в некоторых училищах имели место позорные случаи издевательства и рукоприкладства по отношению к курсантам со стороны командиров из постоянного состава училищ. Так например отмечено: Ульяновское пехотное училище — издевательское отношение к курсантам и рукоприкладство со стороны командиров рот ст[аршего] лейтенанта Раскова Г. В., ст[аршего] лейтенанта Балабина И. Р. и рукоприкладство командира взвода курсантов лейтенанта Эсливанова А. П.; Рубцовское пехотное училище — рукоприкладство командира взвода курсантов лейтенанта Конашко (приговорен военным трибуниалом к 8 годам лишения свободы), командира взвода курсантов мл[адшего] лейтенанта Попова Г. Е., бывшего командира роты лейтенанта Помаран Т. И., сержанта Лыскова, старшины 7-й роты Ларченко и командира отделения 7-й роты Соколова; Смоленское пехотное училище — рукоприкладство со стороны командира взвода курсантов лейтенанта Виноградова М. И., старшины 9-й роты Куприна и заместителя командира роты лейтенанта Ушакова А. П.; Виленское пехотное училище — рукоприкладство командира взвода курсантов лейтенанта Соловьева М. Р. Эти позорные факты могли иметь место лишь потому, что начальники училищ, партийная и комсомольская организации не обращали должного внимания на политико-воспитательную работу, на четкий внутренний распорядок в части, не контролировали действий своих подчиненных и вместо законной строгой требовательности к курсантам со стороны постоянного командного состава училищ допускали применение издевательских мер воздействия. Приказываю: 1. Командующим войсками округов: а) расследовать все случаи рукоприкладства и издевательства и наказать виновных; б) в двухмесячный срок проверить ход боевой подготовки и состояние дисциплины в училищах округа. Акты проверки представить мне через Управление военно-учебных заведений Красной Армии. 2. Начальникам пехотных, пулеметных и пулеметно-минометных училищ наряду с воинским воспитанием курсантов вести систематическую и упорную работу по воспитанию постоянного состава училища, постоянно контролировать действия подчиненных и немедленно пресекать все случаи извращения дисциплинарной практики. Нужно добиться, чтобы начальствующий состав училищ, являясь воспитателем курсантов, подавал им пример требовательности, дисциплинированности, командирской чести, командирского достоинства и культурного поведения. 3. Начальникам училищ: Ульяновского пехотного полковнику Сергиенко А. Е., Рубцовского пехотного полковнику Девятову С. Н. и Смоленского пехотного полковнику Горшенину Я. П. за недостаточную работу по воспитанию постоянного состава училища, неналаженность внутреннего распорядка и отсутствие систематического контроля за действиями подчиненных объявляю выговор. 4. Приказ проработать со всем начальствующим составом пехотных, пулеметных и пулеметно-минометных училищ. Заместитель Народного комиссара обороны генерал-майор РУМЯНЦЕВ» (Ф. 4, оп. 11, д. 75, л. 410).
> В силу чего основные войсковые соединения армии прибыли на фронт значительно раньше своих тылов. Таким образом, основные соединения оторвались от баз снабжения. В результате неправильная планировка перевозок привела к тому, что в частях армии стал остро ощущаться недостаток продовольствия, фуража, отсутствовали боеприпасы и в некоторых материальная часть... quoted1
Разумеется блин. Одно дело учения, другое - война. Немецкие вояки были закалеными, а наши нет. Это как в спорте на первых порах - в зале все упражнения получаются, а как выходишь на соревнования, все навыки куда-то пропадают.
>> В силу чего основные войсковые соединения армии прибыли на фронт значительно раньше своих тылов. Таким образом, основные соединения оторвались от баз снабжения. В результате неправильная планировка перевозок привела к тому, что в частях армии стал остро ощущаться недостаток продовольствия, фуража, отсутствовали боеприпасы и в некоторых материальная часть... quoted2
> > Разумеется блин. Одно дело учения, другое - война. Немецкие вояки были закалеными, а наши нет. Это как в спорте на первых порах - в зале все упражнения получаются, а как выходишь на соревнования, все навыки куда-то пропадают. quoted1
Вот. Россия никогда не готова к войне,вернее готова но к прошлой. Поэтому первые 2 года наши генеральчики учатся воевать, благо мяса покорного и терпеливого много. Поэтому тем кто попал на войну в её начало(2года) большая часть из них была уничтожена и многие по вине начальства, из за их неумелых действий. Сравни первые 2 года 1 мировой и ВОВ. Совет, иди на войну на третий год, шансов остатся в живых больше.
Кто из служивших в армии России, да и СССР может сказать, что он готов эффективно воевать? Кого из нас учили работать в мобильной группе, пользоваться различными видами вооружения, работе с взрывчаткой? Нас учили подметь огромные территории, петь песни в строю, видно готовили к достойной встрече протвника, учили слепому подчинению, пусть и безголовому дауну, учили жрать баланду бичевскую и спать в вонючей антисанитарии, воровать армейское имущество, меняя его на человеческую еду и бухло. Если бы это время потратили на компьютерную игру в контр-страйк, то боеготовность была бы выше.
умел биографию затирать Сосо одни \"вероятно\",да \"видимо\"да \"возможно\" Порадовало,что амерский профессор опровергает свидетельство соратника Сталина о его трудном детстве исходя из глубокого знания грузинских обычаев.Ну не идиоты?
> Кто из служивших в армии России, да и СССР может сказать, что он готов эффективно воевать? Кого из нас учили работать в мобильной группе, пользоваться различными видами вооружения, работе с взрывчаткой? quoted1
Это что, всему должны обучить за 1 год? Вы оптимист, однако...
> Кто из служивших в армии России, да и СССР может сказать, что он готов эффективно воевать? Кого из нас учили работать в мобильной группе, пользоваться различными видами вооружения, работе с взрывчаткой? quoted1
Это что, всему должны обучить за 1 год? Вы оптимист, однако... КИН писал(а) в ответ на сообщение:
> Нас учили подметь огромные территории, петь песни в строю, видно готовили к достойной встрече протвника, учили слепому подчинению, пусть и безголовому дауну, учили жрать баланду бичевскую и спать в вонючей антисанитарии, воровать армейское имущество, меняя его на человеческую еду и бухло. quoted1
А виноват, конечно, Сталин, который помер лет за 40 до того, как ты в армию пошёл...