Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

немного о танках...

  igels
igels


Сообщений: 33905
11:03 18.12.2008
А вот англичанам все же удалось создать десантный летательный аппарат, использующий принцип автожира. В 1943 году в Великобритании встал вопрос о будущей переброске войск через Ла-Манш. Рауль Хафнер, ведущий специалист Исследовательского центра десантных сил, предложил модифицировать для этой цели собственное изобретение – роторный парашют Rota-shute. Хафнер планировал использовать подобный принцип для создания летающего джипа Rotabuggy и летающего танка Rotatank (на базе танка Valentine).





Танк так и остался «на бумаге», а джипу повезло больше. Rotabuggy представлял собой обычный армейский джип Willys, но с установленными стеклами, стойками с двухлопастным ротором, фанерной кабиной и фанерным хвостовым обтекателем. Рулей не было, поэтому управление предполагалось осуществлять наклоном оси винта.

















16 ноября 1943 года Rotabuggy впервые поднялся в воздух, буксируемый бомбардировщиком Whitley. Выяснилось, что управлять наклоном оси винта практически невозможно – ручку вырывало из рук, и двум пилотам, сидевшим в джипе, пришлось применить всю свою физическую силу, чтобы удерживать Rotabaggy от столкновения с буксировщиком и сваливания в штопор, не говоря уже о правильном курсе. Поэтому по приземлении, в благополучном исходе которого свидетели полета сильно сомневались, экипаж пришлось буквально выносить из кабины на руках… Учитывая принципиальную невозможность управления в полете, а также то, что Rotabuggy не мог перевозить пушки, британцы отказались от летающего джипа в пользу обычных планеров. А с появлением в 1950-е годы тяжелых военно-транспортных самолетов с большими грузовыми кабинами и аппарелями, способных перевозить не только легкие танкетки, но и средние и даже тяжелые танки, а также мощных парашютных систем – вопрос о «крылатом танке» был снят окончательно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нырок
Amour


Сообщений: 4712
11:07 18.12.2008
Ёжик, амеры научили дерьмо рекламировать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
11:46 18.12.2008
Нырок писал(а):
> Ёжик, амеры научили дерьмо рекламировать?
quoted1

не хочется вам грубить, но не пошли бы вы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нырок
Amour


Сообщений: 4712
11:53 18.12.2008
Чего так мягко? А хрен ли тему открывать об англосаксонских придурках?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
11:59 18.12.2008
Йожик, попроси модеров, шоб удалили посты этого отмороженного идиота. Ну и мои заодно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:04 18.12.2008
Нырок писал(а):
> Чего так мягко? А хрен ли тему открывать об англосаксонских придурках?
quoted1

тема о танках вообще. о непривычном, необычном, неизвестном, глупом и прикольном в МИРОВОМ танкостроении... если непонятно... хотите пославлять советские танки... ради аллаха создайте тему и дерзайте. можете и тут я не против, подискутируем. но без лозунгов и флуда. танк это не идеология и не политика. это изделие имеющее ттх и опыт применения. несогласны давайте по существу.

продолжаю
наш ответ полякам по поводу плавающего танка из первого поста





Забытая история советского танка. ПТ-1

ПТ-1

Удивило меня отсутствие в сообществе этой уникальной во всех смыслах машины - практически первого в мире плавающего танка с пушечным вооружением и единственного доведенного до состояния боевого образца плавающего колесно-гусеничного танка. Тем более, что приоритет в этом деле принадлежит СССР. Ликвидируем пробел.

Принятый на вооружение в 1933 году плавающий танк Т-37 танком назвать было сложно. Символическая броня, пробиваемая даже винтовочными пулями, смешное (даже по тому времени) вооружение из одного пулемета ДТ, плавучесть только чтобы не утонуть и еще целая куча проблем, свойственных первым представителям классов техники. Но самое удивительное в том, что на момент начала выпуска Т-37 в СССР уже был создан и испытан плавающий танк совершенно другого класса!

Работы по ПТ-1 начались когда УMM РККА разработало тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний плавающий танк с боевой массой, не превышающей 20 т, вооруженный 45-мм пушкой и тремя пулеметами, с экипажем из 6 человек, максимальной скоростью движения по шоссе 30 км/ч и броней, защищавшей от 37-мм снарядов на дистанции свыше 1000 м. В августе 1930-го ТТЗ направили на Ижорский завод и завод «Большевик» для технического заключения. На основе этого техзадания в Техническом отделе ЭКУ ОГПУ разработали проект колесно-гусеничного плавающего танка ПТ-1 (руководитель группы Н.Астров.)




1932 год, испытания на НИИБТполигоне

Опытный образец изготовлен в Москве на заводе \"Красный Пролетарий\" в 1932 г. Танк прошел испытания на НИБТ полигоне. Машина имела классическую схему общей компоновки. В отделении управления в носовой части корпуса размещались механик-водитель (слева) и стрелок-радист (справа). В боевом отделении в средней части корпуса и в башне размещались наводчик - слева от пушки и командир танка (он же заряжающий) - справа от нее. Посадка и выход экипажа осуществлялись через один люк в крыше башни и два люка в крыше отделения управления.




ПТ-1 преодолевает водную преграду. Группа конструкторов на танке,
рядом в лодке, видимо, спасательная команда, на всякий случай.

Танк был вооружен 45-мм танковой пушкой и четырьмя 7,62-мм пулеметами ДТ. Один из пулеметов был спарен с пушкой, другой крепился в шаровой установке справа в носовой части корпуса, остальные были размещены в шаровых установках по бортам цилиндрической башни. В кормовой части башни для уравновешивания пушки устанавливался снарядный ящик. Для ведения прицельной стрельбы использовался телескопический прицел ТОП. Боекомплект к пушке составлял 93 выстрела, к пулеметам - 3402 патрона. Броневая защита была противопульной. Максимальная толщина лобовых броневых листов корпуса и башни составляла 15 мм, бортов корпуса - 10 мм. Конструктивная форма корпуса обеспечивала хорошую остойчивость и малую величину сопротивления при движении на плаву.

ПТ-1А

Тем временем, конструкторы лечили ПТ-1 от детских болезней и готовили к выпуску танк ПТ-1А. В отличие от танка ПТ-1 в его конструкцию были внесены значительные изменения. Корпус машины был удлинен на 560 мм, а толщина бортовой брони корпуса увеличена до 13 мм. На верхнем лобовом листе корпуса были размещены две небольших броневых рубки. В правой размещался механик-водитель, в левой - стрелок-радист. В лобовом листе рубки механика-водителя имелся откидной броневой щиток со смотровой щелью и стеклоблоком триплекс. На танке устанавливалась новая цилиндрическая башня с развитой кормовой нищей. Экипаж машины состоял из четырех человек. Для посадки и выхода экипажа использовались: один люк в крыше башни и два люка в крыше отделения управления в носовой части корпуса. Для установки пушки в башню в кормовой части ниши был сделан прямоугольный люк, закрываемый броневой крышкой на петлях. Этот люк также использовался для загрузки боекомплекта.
В кормовой части танка вдоль продольной оси корпуса был установлен двенадцатицилиндровый, четырехтактный, V-образный, карбюраторный двигатель М-17 мощностью 500 л.с. (368 кВт). Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электростартера мощностью 3,5 л.с. (2,57 кВт). Топливные баки емкостью 414 л были перенесены под пол боевого отделения. Запас хода по шоссе при движении на гусеничном ходу достигал 150 км, на колесном - 215 км.

Схема трансмиссии и приводов управления была упрощена. В трансмиссии использовались: двухдисковый главный фрикцион сухого трения, четырехступенчатая коробка передач, двойной дифференциал, два бортовых карданных вала привода к трем задним парам опорных катков колесного хода, коробка отбора мощности на гребной винт, два бортовых фрикциона с ленточными тормозами и два бортовых редуктора. Конструкция тормозов была усилена, а также был введен уравнитель тормозов.




ПТ-1 на колесном ходу.

Машина получлась настолько удачной, что в постановлении СТО «О системе танкового вооружения РККА» от 13 августа 1933 года, в частности, говорилось: «С 1934 г. начать постепенное внедрение в производство в качестве оперативного танка плавающей машины ПТ-1 с таким расчетом, чтобы с 1936 г. полностью перейти на развернутое производство этого танка на базе и за счет производства танка БТ». Т.е., если бы не общая технологическая отсталось советской промышленности того времени - РККА вполне могла бы стать первой армией, имеющей в качестве основной машины - плавающий быстроходный колесно-гусеничный танк. Но - посколько означенная отсталость таки имела место, то ввиду существенно более сложной конструкции по сравнению с обычными БТ - танк ПТ-1 (который усилиями конструкторов был практически вылизан к версии ПТ-1А) в серию так и не попал. Освоить эту машину наша промышленность на тот момент не смогла. И поэтому, согласно постановлению СТО от 19 июня 1935 года, было решено «оставить на вооружении танк БТ. Отказаться от замены его на ПТ-1».

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нырок
Amour


Сообщений: 4712
12:12 18.12.2008
Меня лишили возможности темы открывать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:19 18.12.2008
Нырок писал(а):
>Меня лишили возможности темы открывать.

О А Я ДУМАЮ ШО ТАК МАЛО ТЕМ С ОДНИМ ПОСТОМ О РУСИНАХ




Наследник ПТ-1: трехбашенный, быстроходный, но неплавающий. Т-29
...продолжая тему забытых советских танков:

Т-29

Коллективом Н.Астрова на базе и в развитие концепции ПТ-1 был разработан ряд моделей танков, которые разучившись плавать приобрели невиданное по тем временам на легких танках бронирование (до 30мм) и обзавелись схемой вооружения, аналогичной танку Т-28.


Проект трехбашенного танка на шасси ПТ-1А был разработан ЭКУ ОГПУ под руководством Н. Астрова в пяти вариантах. В 1934 г. ввиду расформирования КБ ОГПУ опытные образцы танков Т-29-4 и Т-29-5, были изготовлены на опытном заводе Спецмаштреста им. Кирова. Между собой варианты отличались толщиной брони (15 — 20 мм и 20 — 30 мм соответственно), массой (16,8 и 23,2 т), скоростью и дальностью хода. Компоновка и вооружение у них были аналогичны.


Схема бронирования Т-29

В 1934 — 35 гг. танки Т-29-4 и Т-29-5 прошли обширные испытания совместно с танками Т-28, показав при этом ряд преимуществ. В частности, отмечалось, что танк Т-29 имеет лучшую поворотливость и подвижность, особенно во время маршей на дорогах. Среднетехническая и эксплуатационная скорость Т-29 была сравнима со скоростью скоростного Т-28А и, конечно, выше, чем у серийного танка Т-28.


Т-29, вид с другого бока.

Но главное — за все время испытаний танк ни разу не простаивал неисправным, так как даже в случае внезапной потери гусеничной цепи сохранял способность к движению из-за синхронизации гусеничного и колесного хода.
По вооружению танк Т-29 был аналогичен своему трех-башенному предшественнику. Но поскольку его башня имела меньшие размеры, чем таковая у Т-28 (ее конструкция была подобна башне танка Т-26-4), на испытаниях стрельбой танк проигрывал в скорострельности. Несмотря на то, что башня была двухместной, постоянно отмечалась теснота внутри, и потому ее конструкцию рекомендовалось пересмотреть.


Т-29 на колесном ходу

Но все же танк был очень сложен в производстве, регулировке и обслуживании из-за наличия колесного хода с приводом на несколько осей.
По окончании испытаний Т-29-4 и Т-29-5 были скорректированы ТТТ, по которым в 1935 — 36 rr. КБ завода Спецмаштреста им. Кирова под руководством ведущего инженера В. Цейца был спроектирован и изготовлен эталонный образец танка Т-29 для серийного производства.

Планировалось, что в 1937 г. завод начнет серийный выпуск танка Т-29, но эталонный танк упорно не желал сдаваться и даже на испытаниях марта 1937 г. продолжал радовать» испытателей очередными фортелями. Подлили масла в огонь и финансовые расчеты. Они не радовали. Даже с учетом широкой унификации вооружения, башен, двигателя танк все равно получался почти вдвое дороже, чем Т-28, притом что Т28А имел подвижность, сравнимую с Т-29, а с новыми траками его пробег утроился.

Но, серийный танк Т-28 тем временем тоже подвергся доработкам в КБ Кировского завода. Был проведен комплекс мер по совершенствованию конструкции трансмиссии. Танки выпуска 1935 г. по надежности уже не шли ни в какое сравнение с танками первых серий. Поломки у них встречались все реже и реже. А вскоре СКБ-2 под руководством О. Иванова предприняло самостоятельную работу по созданию скоростного танка «Сталин». Ведущим инженером танка, получившего индекс Т-28А, стал А. Ефимов.

Танк получил новую КПП и бортредуктора и на испытаниях 11 сентября развил скорость 55,8 км/ч. После доработок комиссия под руководством командира 6-й тбр Лизюкова отмечала, что танк Т-28А является вполнее пригодным для войсковой эксплуатации. «Для прохождения средне-пересеченной местности третья передача (46 км/час при оборотах двигателя 1450 об/мин) должна быть нормальной эксплуатационной, а четвертая (55,8 км/час при 1450 об/мин) должна быть резервной при движении по грунтовым дорогам и шоссе.»

В июне 1936 г. скоростные танки Т-28А начали выпускаться серийно, причем до конца года было сдано 52 шт. Осенью 1936 г. на один из танков Т-28А была установлена «усиленная трансмиссия», разработанная слушателями академии ВАММ, с которой танк разогнался до 65 км/ч.

В том же 1936 г. начальник УММ И. Халепский подписал ТТТ на разработку для Т-28 новых конических башен. При этом предполагалось, что малые башни будут увеличены и левая (в которой сначала находился командир танка) получит дополнительно 12,7-мм пулемет ДК. Однако ввиду того, что завод готовился к переходу на выпуск колесно-гусеничных Т-29, все дальнейшие работы по Т-28А были прекращены.

При этом, что самое обидное, наладить выпуск Т-29 тоже не удалось!!!! Против машины сыграла, как и несколькими годами раньше против ПТ-1 - конструктивная сложность полного привода... Даже лучший в стране Кировский завод освоить этот танк не сумел. А поскольку работы по Т-28А были прекращены - мы так и не получили в серии ни Т-28А, ни Т-29. Обидно, аж сил нет как..

вывод как всегда неутешительный. нормального танка, технологически не отсталого советская промышленность выпускать не могла. а кто там говорил о индустриальном обществе построином сталиным... грош цена советской индустриализации..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:27 18.12.2008



Бронекатер на колесах

В 1932 году на Ижорском заводе была разработан первый в мире БА (ну, или один из первых), способный передвигаться по воде, земле и рельсам - БАД-2.

Шасси - Форд Тимкен.

Масса - 4,6 тонн.

Мощность двигателя - 40 л/с.

Вооружение - 37-мм пушка Гочкиса с плечевым упором, 2 пулемета ДТ - в шаровой опоре лобового листа и цилиндрической башне на корме.

Броня - катанная, до 6 мм.

Скорость:
по грунту - до 50 км/ч.
по воде - до 6 км/ч.
на рельсах - до 65 км/ч.

На плаву движения осуществлялось при помощи винта, укреппленного на конце червячной передачи заднего моста, маневрирование - путем поворота передних колес.Для повышения проходимости по грунту могли применяться ленты Оверолл. Движение ж/д осуществлялось при помощи замены колес металлическими ребордами.

Машина в серию не пошла, но на ее основе были разработоны ПБ-4 и ПБ-7

уродец однако...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:10 18.12.2008
спецом для нырка о колесно-гусенечных приколах. 21 год задолго до кристи...




St. Chamond Model 1921
Это похоже финский шюцкоровец фтыкает на то, чтоже ему закупили снабженцы для тестов и как к этому подойти
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:18 18.12.2008




Тяни-толкай
Spähpanzer Luchs (а по нашему БРМ Рысь) была принята на вооружение Бундесфера в 1975 году.
всего выпущено 408 штук, из которых на данный момент используется 132.
Данная машина весом 19,5 тонн несет на себе 20-мм нестабилизированную пушку (как и БМП Мардер) и 7,62-мм зенитный пулемет MG3.
БРМ комплектовалось 390 сильным дизелем и 320 сильным бензиновым двигателем. Все 8 колес могут поворачиваться. Впрочем, шушным Рысь делает отнюдь не это.

Скорость Рыси 90 км/ч передним ходом и ... те же 90 км/ч задним. Точнее, заднего хода нету - вместо него в экипаж входят 2 мехвода и у каждого свой пункт управления, спереди и сзади.
В результате получился этакий тяни-толкай, у который, как известно, был одинаков и спереди, и сзади.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:22 18.12.2008




покрас однако.... я понимаю что танк голанский, но хде можно такое использовать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:28 18.12.2008
а вот хит сезона. очень перспективная машинка... робот...





General Dynamics Robotic Armored Assault System (RAAS)

Не ищите у машины \"щелей для глаз\", дырок для вылезания, и тому подобных глупостей. Это робот. Более того, это автономный робот для самостоятельного ведения боевых действий. Это не маленькая гусеничная тележка, а вполне серьезная машина общей длиной около 5 метров, вооруженная низкоимпульсным орудием (миллиметров 90? В оригинале \"мортира\", но это на миномет не похоже, скорее недогаубица) и пулеметом. В принципе может быть оснащена любым набором вооружения (ПТУР, МЗА и п.т.) в рамках допустимой нагрузки в 2000 фунтов. Орудия, кстати, могут быть и \"экипажными\", в этом случае робот служит просто извозчиком, заменяя мехвода.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:30 18.12.2008




\"Scorpion\" разработан в порядке частной инициативы компании Opperman. Это транспортное средство было задумано как амфибийный бронированный транспортер боеприпасов на 3 тонны (внушает сомнения). Расположенный в центре двигатель приводил в движение два больших тракторных колеса. Стоит отметить, что при движении по суше амфибия опиралась кормой на единственное колесо, которое ко всему прочему являлось рулевым, такое же колесо установленно впереди. Передние колеса служили для преодоления неровностей на дороге.На воде амфибия приводилась центральными колесами весьма напоминает французский амфибийный бронетрактор Licorne
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нырок
Amour


Сообщений: 4712
13:36 18.12.2008
Не Бундесфер, а Бундесвер, деревня украинская. Ты лучше расхвали украинское чудо Т-84.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    немного о танках.... А вот англичанам все же удалось создать десантный летательный аппарат, использующий принцип ...
    a little bit about the tanks .... But the British did manage to create an amphibious vehicle that uses the principle of the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия