> неужели отсюда автоматом последует вывод о равенстве коммунизма и фашизма? quoted1
нет конечно, но то что они ну уж очень похожи (во всяком случае коммунизм сталинской модели и нацизм (а не фашизм, который несколько другое явление) гитлеровской)... просто заметил что пропаганда работает вобщем то одинаково...
>> неужели отсюда автоматом последует вывод о равенстве коммунизма и фашизма? quoted2
> > > нет конечно, но то что они ну уж очень похожи (во всяком случае коммунизм сталинской модели и нацизм (а не фашизм, который несколько другое явление) гитлеровской)... просто заметил что пропаганда работает вобщем то одинаково... quoted1
Коммунизм и фашизм - модели для социума, которые различаются по несовпадающим критериям. Сравнивать их можно примерно также как попа и попадью: каждому свое. А пропаганда работает везде одинаково. Методы меняются только исходя из образовательного уровня \"реципиентов\".
Первые дни войны, первые \"трофеи\" немцев. Вполне объяснимое любопытство (И-16).
Капотирование, весьма распространённое евление в авиации тех времён. Обусловливалось низким качестввом аэродромов. Как видно не исбежали этого ни мы ни немцы.
И-16, видимо, капотировал после посадки. Лётчик не смог выбрать ровную поверхность, и вот результат. Правда и это \"решето\" уже назвать истребителем - не повернётся язык.
А это уже знаменитый \"лаптёжник\". Он, судя по состоянию, он, скорее всего, не смог взлететь...
Интересные эксперименты... Попытки приводнять плавующие танки со знаменитого ТБ-3 (АНТ-6). Толстый профиль крыла не позволял этому самолёту летать быстрее 300 км/ч, но, с другой стороны он имел довольно низкую минимальную скорость.
А это уже конец войны. Знаменитые \"фоке-вульфы\" стодевятые. Модификация с рядными двигателями, прозванными в войсках \"длинноносыми Дорами\", за специфический внешний вид. На фото представлены самолёты \"сменившие\" владельца, и поступившие на вооружение ВВС СА. Позднее их передадут \"братским\" республикам.