> Домарощинер, вы смешите своим незнанием истории Новгорода, но это и к лучшему, может. А какой поучительный тон, особенно по отношению к русинам. quoted1
Слушай ты вообще не в 4м классе учишся? Новгород действильно входил в Киевскую Русь, икнязь Владимир Великий пришел княжить в Киев именно с Новгорода. УЧИ МЛЯ ИСТОРИЮ !!!!
господа так кто плохо истории знает сначала была КИЕВСКАЯ РУСЬ а потом уже московия а вот насчет противоречии между западом и востоком то мне кажетса до выборов 2004 года их особых не было а ета компания выборов президента деиствительна внесла розбрат между берегами днепра
Князь Великий Всеволод, доколе Муки нам великие терпеть, Не тебель на Суздальском престоле О престоле отчем порадеть? Ты ведь Волгу вёслами расплещешь, Ты шеломом вычерпаешь Дон И т.д. Это из Слова о полку Игореве, киевский князь Святослав обращается к суздальскому князю Всеволоду, как вассал к своему господину. Плач киевского князя длинный, он только и ищет, кому зад лизнуть. Что, я не прав?
> > Если не поленитесь и прочитаете еще раз, толко половину статьи с начала, я много там интересного дописал(отредактировал) - не ПОЖАЛЕЕТЕ!!! quoted1
Ну переписывать Вам не впервой.Вы это проделываете с завидной регулярностью. Вообще же,господин Русин.Вы сейчас занимаетесь очень нехорошими вещами,попадающими под категорию с названием \"разжигание межнациональной розни\".Задумайтесь над этим.
> Слово о Полку Игореве читай, бестолочь, как Киев имели все князья вместе с половцами. quoted1
Ты лучше почитай Повесть временных лет:
> Первыми коренными жителями Москвы были вятичи, о которых летописец Нестор рассказывает так: \"…Были два брата в ляхах, один Радим, другой Вятко; Радим пришел и сел на реке Соже, от него прозвались радимичи; а Вятко сел родом своим на Оке, от него прозвались вятичи\". > Далее Нестор описывает их нравы и обычаи: \"Радимичи, вятичи, северяне имели одинаковый обычай: жили в лесах, как звери, ели все нечистое, срамословье было у них пред отцами и снохами; браков не было у них, но были игрища между селами. Сходились на игрища, на плясанья и на все бесовские игрища и тут умыкали себе жен, с которою кто сговаривался; имели по две и по три жены. Когда кто умирал, сперва творили над ним тризну, устраивали великую кладу (костер) и, положив мертвеца на кладу, поджигали; затем, собрав кости, клали их в небольшую посудину, которую ставили на столбе при дорогах, что делают вятичи и теперь\". quoted1
> Князь Великий Всеволод, доколе > Муки нам великие терпеть, > Не тебель на Суздальском престоле > О престоле отчем порадеть? > Ты ведь Волгу вёслами расплещешь,
> Ты шеломом вычерпаешь Дон > И т.д. > Это из Слова о полку Игореве, киевский князь Святослав обращается к суздальскому князю Всеволоду, как вассал к своему господину. Плач киевского князя длинный, он только и ищет, кому зад лизнуть. Что, я не прав? quoted1
Если для победы над своим врагом не хватало собственных сил, князья нередко обращались к своим соседям, к тому же в стародавней в Киевской руси практически во всех городах княжили выходцы из одной семьи, а по поводу \"лизнуть зад\" как ты выразился - так лутше его лизнуть своему, чем сосать х.. у неприятеля! А Слово о полку игоревом, где князь \"длинно плачет\" - так это вообщето художественное произведение, али по твоему в те времена все стихами говорили!?
Вот видно сразу кто не читал а судит! Совсем нет!!! а наоборот к пониманию, где \"собака зарыта\", и чтобы не повторились те ужасы 20века! Эх вы я вам про одно, а вы совсем про противоположное! Я старался приподнести так чтобы Вы сами поняли, \"пришли\" - такая практика в психотарапии! Кстати - а где мои призывы а??? нету!!!