Страницы истории

Log in | Registration
Next page →Go to the last message

\"Талергофский альманах\" или первые европейские концентрационные лагеря

Deguninec
28 3973 06:35 20.06.2008
   Thread rating +6
  Deguninec
Bookman


Messages: 14278
Как известно, первые европейские концентрационные лагеря смерти были созданы в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны для уничтожения русского населения Галиции и Буковины. Туда австрийцы отправляли тех русских, которых не убивали на месте. Причем отправляли на основе доносов, прежде всего, новоиспеченных «свидомых украйинцив». Именно последние были главной движущей силой массового террора австрийцев. В то время человека могли повесить на ближайшем дереве, забить до смерти или расстрелять лишь только за то, что он русский! Тогда было уничтожено около 200 тысяч человек мирного населения! Им инкриминировали шпионаж в пользу России. Представляете! 200 тысяч шпионов и вредителей! Около 400 тысяч галичан потом бежало с отступающей русской армией в Россию. Это была страшная трагедия, о которой ничего не написано ни в одном учебнике истории. А ведь убивали не только мужчин, но и женщин и детей. Убивали русских независимо от их возраста и пола!

Уже после войны узники австрийских концлагерей создали Талергофский комитет. Эта организация в 1924 году во Львове начала выпускать «Талергофский альманах». Было осуществлено издание четырех выпусков, в которых были собраны документы и рассказы очевидцев о геноциде русского населения Прикарпатья. Почему Талергофский? Так назывался главный концентрационный лагерь (второй наиболее известный – Терезин), в котором мучили и убивали русских Червонной Руси. Тот, кто не был убит и не бежал, давал официальную расписку австрийским властям, что он не русский (русин), а украинец. Так путем этнических чисток и запугивания расширялась социально-политическая база «свидомых». Фактически украинское население современной Галиции и Буковины, это потомки тех русских манкуртов, которые не раз присягали на верность австрийскому императору Францу Иосифу, выказывая при этом страстное желание бороться с Россией.
А теперь несколько цитат из первого выпуска Альманаха. Уж простите за длинность, но это необходимо озвучить:

«Так, с первых же сполохов бури [Первой мировой войны], заранее обреченная на гибель, вся верная национальным заветам, сознательная часть местного русского населения была сразу же объявлена вне всякого закона и щита, а вслед за этим и подвергнута тут же беспощадной травле и бойне… Все наличные средства и силы государственной охраны и власти, вся наружная и тайная полиция, кадровая и полевая свора жандармов, и даже отдельные воинские части и посты, дружно двинулись теперь против этих ненавистных и опасных «тварей»… А за их грозными и удобными спинами и штыками привольно и безудержно засуетился также, захлебываясь от торжествующей злобы, вражды и хулы, и всякий уж частный австрофильский накипень и сброд, с окаянным братом-изувером – Каином несчастного народа – во главе…

…свой же, единокровный брат, вскормленный и натравленный Австрией «украинский» дегенерат, учтя исключительно удобный и благоприятный для своих партийных происков и пакостей момент, возвел все эти гнусные и подлые наветы, надругательства и козни над собственным народом до высшей, чудовищной степени и меры, облек их в настоящую систему и норму, вложил в них всю свою пронырливость, настойчивость и силу, весь свой злобный, предательский яд. И мало, что досыта, вволю – доносами, травлей, разбоем – над ним надругался, где мог, что на муки сам его предал и злостно ограбил дотла, но наконец даже, вдобавок, с цинической наглостью хама пытается вдруг утверждать, что это он сам пострадал…

А вслед за тем пошел уж и подлинный, живой погром. Без всякого суда и следствия, без удержу и без узды. По первому нелепому доносу, по прихоти, корысти и вражде.

Хватали всех сплошь, без разбора. Кто лишь признавал себя русским и русское имя носил. У кого была найдена русская газета или книга, икона или открытка из России. А то просто кто лишь был вымечен как «русофил».

И наконец казни – виселицы и расстрелы – без счета, без краю и конца. Тысячи безвинных жертв, море мученической крови и сиротских слез. То по случайному дикому произволу отдельных зверей-палачей, то по гнусным, шальным приговорам нарочитых полевых лжесудов. По нелепейшим провокациям и доносам, с одной стороны, и чудовищной жестокости, прихоти или ошибке, с другой. Море крови и слез…

А остальных потащили с собой. Волокли по мытарствам и мукам, мучили по лагерям и тюрьмам, вновь терзая голодом и стужей, изводя лишениями и мором. И словно в адском, чудовищном фокусе, согнали, сгрузили все это наконец в лагере пыток и смерти – приснопамятном Талергофе…

А что после этого говорить о таких случаях, когда перед подобными «судьями», по доносу в большинстве случаев жалкого «людця»-мазепинца, целые села обвинялись в открытом «русофильстве»?

Часть карпато-русского народа, среди тяжелых страданий, несла на алтарь своей общей Родины – Родной Руси – свою жизнь, а другая – творила позорное и лукавое дело сознательного братоубийцы Каина…

Роль этих народных предателей, так называемых «украинцев», в эту войну общеизвестна. Детеныши национального изменника русского народа из-под Полтавы, вскормленные под крылышком Австрии и Германии, при заботливом содействии польской администрации края, в момент войны Австрии с Россией… сыграли мерзкую и подлую роль не только в отношении России и идеи всесловянского объединения, став всецело на стороне Австро-Венгрии, но в особенности в отношении жертв австро-мадьярского террора и насилия над карпато-русским населением.

Жутко и больно вспоминать о том тяжелом периоде близкой еще истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только всецело на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше – требовал этих мучений, настаивал на них… Прикарпатские «украинцы» были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время войны. В их низкой и подлой работе необходимо искать причины того, что карпато-русский народ вообще, а наше русское национальное движение в частности, с первым моментом войны очутились в пределах Австро-Венгрии вне закона, в буквальном смысле на положении казнимого преступника»

Прочитать \"ТАЛЕРГОФСКIЙ А Л Ь М А Н А X Ъ. Выпускъ первый. Терроръ в Галичине въ первый перiодъ войны 1914 - 1915 гг.\", а также остальные выпуски альманаха можно здесь
http://www.zaistinu.ru/old/ukraine/church/alman...
Link Complain Quote  
  Deguninec
Bookman


Messages: 14278
16:55 20.06.2008
В. Р. Ваврик \"ТЕРЕЗИН И ТАЛЕРГОФ\"
http://www.ukrstor.com/talergof/terezin.html#ТА...

\"Доносами были заполнены все газеты украинских партий и в Галичине, и в Буковине, особенно “Дiло” и “Свобода” занимались этим аморальным ремеслом и были информаторами австрийской полиции и военных штабов. Несчетное количество явных и анонимных доносов сыпались туда, и на основании этих заведомо ложных депеш, падали жертвой совсем неповинные русины не только со стороны немцев и мадьяр, но и от рук своих земляков. Так украинские “Сiчовики” набросились в Лавочном и Карпатах с прикладами и штыками на транспорт арестованных, чтобы переколоть ненавистных им “#####ов”, хотя там не было ни одного великоросса, а все были галичане, такиеже как и “сiчовики”. К сожалению эти стрелки, прославляемые украинскими газетами, как народные герои, не дооценивали положение своей отчизны. Они избивали родной народ до крови, отдавали его на истребление немцам, чинили самосуд над родными.
Когда “сiчовики” конвоировали арестантов из бригидской тюрьмы на главный львовский вокзал, то бесились до такой степени, что 17 крестьян и священников пали на мостовую и их отправили в больницу. “Сiчовики” добровольно врывались в тюрьмы. Один из них Шаповалов в Яворове издевался над мещанами, состоя советником полиции. В с. Гнилой турчанского уезда “сiчовики” самовольно производили аресты, гоняли людей и подвергали их разного рода издевательствам. Вместо того, чтобы взять под защиту своих братьев перед сборищем лютой толпы, они сами пособляли врагам Руси и, конечно, Украины, нести раны и смерть родным братьям. Можно ли это назвать патриотизмом? Здоровое ли это явление - хотя бы “сiчова” песня, записанная крестьянином с. Кутище бродовского уезда Петром Олейником?

Украiнцi п`ють, гуляють,
А #####и вже конають.
Украiнцi п`ють на гофi,
А #####и в Талергофi.
Де стоiт стовп з телефона,
Висить ##### замiсть дзвона
Уста йому посинiли,
Чорнi очi побiлiли,
Зуби в кровi закипiли,
Шнури шию переiли.

Все славяне, жители Австро-Венгрии предчувствовали ее распад. В предсмертной агонии ее правители, все ее власти становились без меры лютыми и всю свою злость изливали на славян. До некоторой степени этот поступок разлагавшегося организма оправдан, хотя был насквозь ненормальным и неморальным. Разбитым параличем Австро-Венгрия хотела, чтобы хорват был врагом серба, чтобы словак ненавидел чеха, чтобы поляк наступал на русина, чтобы русин отказался от Руси. Однако какой нищей была бы душа, когда она отказалась бы по чужому приказу от имени, за которое пролито столько крови? Это означало бы, что такой народ скоро и легко пристал бы к господствующему народу и к каждому, и к каждому, кто его лишь достал бы под свою руку. Это означало бы процесс его дегенерации. К счастью на удочку пошла только часть галицко-русского народа. Более критические умы скоро убедились в том, что украинская пропаганда на Галицкой Руси - Это чужая петля на ее шею. Они не поверили в обман, будто уже древний греческий историк знал Украину, будто Украина древнее Руси, будто Украина и Русь одно и тоже. Они заглянули в летопись Нестора и ничего в ней не вычитали про Украину, зато узнали “откуда пошла есть земля Русская”. Они внимательно прочли “Слово о полку Игореве” и не нашли в этом удивительном памятнике XII ст. Ни одного слова про Украину, но нашли Русь от Карпат, от Галича до Дона и Волги, от Черного моря до Немана. Они должны были признать темной клеветой, будто князь Владимир Святославович княжил на Украине, а не на Руси, будто князь Ярослав Владимирович собрал законы в украинскую, а не “Русскую правду”. Перебирая памятник за памятником, они пришли к заключению, что аскет Иоанн Вишневский, писатель XVII ст., обращал свои высокоидейные послания к Руси и защищал славяно-русский язык, который ярые украинцы совсем отюрасывают, что Зубрицкий, “русская троица” Вагилевич, Шашкевич и Головацкий, Дедицкий, Гушалевич, Шараневич, Наумович, Залозецкий, Хиляк, Мышковский,Мончаловский, Полянский, Яворский, Свистун, Вергун, Марков, Глушкевич, Бендасюк и много других галицких историков и писателей завещали своим потомкам Русь, как наибольшее сокровище.

Защитники Руси нашли самую сильную опору в массах галицкого народа. Крестьянину трудно было сразу перекреститься с русина на украинца . Ему тяжело было потоптать то, что было для него святым и дорогим. Еще тяжелее было ему понять, почему украинские профессора как то туманно, хитро и блудно меняют Русь на Украину и путают одно имя с другим. Всем своим существом народ осознал, что творится неправда, фальш, измена, тем более, что предводители украинской затеи явно и открыто перешли на сторону немецкого и мадьярского террора в злыдни войны. Для народных масс непонятна была проповедь звериной ненависти к “москалям”, т.е. великоруссам. Верной интуицией, непосредственным восприятием угадывали и чувствовали родство с ними, как и с белоруссами, считая их самыми близкими племенами своей малорусской народности. Чем сильнее был напор на Русь, тем упорнее становилась ее защита на Карпатах. За Русь на виселицы, на расстрелы, на издевательства и муки в Терезине, Талергофе, Вене и других вязницах и концлагерях Австро-Венгрии шли тысячи за тысячами, и страдали, и умирали за русскую веру своих предков, за русскую церковь, за русскую икону, за русское слово, за русскую песню, за русскую душу, за русское сердце, за русскую волю, за русскую землю, за русскую честь и совесть.\"
Link Complain Quote  
  Nyrok
nyrok


Messages: 293
17:17 20.06.2008
Геноцид армян турками в 1915 году признали. А когда признают геноцид русинов австровенграми и западными украинцами?
Link Complain Quote  
  Deguninec
Bookman


Messages: 14278
04:57 21.06.2008
В 1890 году два галицко-русских депутата галицкого сейма - Ю. Романчук и А. Вахнянин - объявили с сеймовой трибуны “от имени” представляемого ими населения Галичины, что народ, населяющий ее, - не русский, а особый, украинский. Поляки и немцы не раз уже и раньше пытались найти среди русских депутатов людей, которые провозгласили бы галичан особым, отдельным от русского, народом, но не находили никого, кто решился бы на столь очевидную бессмыслицу, на измену горячо в Галичине любимой Руси. Романчук и Вахнянин были преподавателями русской гиманзии во Львове. В молодости они были горячими русскими патриотами. Вахнянин, будучи композитором, писал пламенную музыку к патриотическим русским боевым песням (“Ура! На бой орлы, за нашу Русь Святую!”).

До конца XIX в. термины “украинец”, “украинский” были употребляемы только кучкой украинствующих галицко-русских интеллигентов. Народ не имел о них никакого понятия, зная лишь тысячелетние названия - Русь, русский, русин; землю свою называл русской и язык свой - русским. Официально слово “русский” писалось с одним “с”, чтобы отличить его от правильного начертания с двумя “с”, употребляемого в России. Все журналы, газеты и книги, даже украинствующих, печатались по-русски (галицким наречием), старым правописанием. На ряде кафедр Львовского университета преподавание велось на русском языке, гимназии назывались “русскими”, в них преподавали русскую историю и русский язык, читали русскую литературу.

С 1890 г., после декларации Романчука и Вахнянина, все это исчезает, как бы по мановению волшебной палочки. Вводится в школах, судах и во всех ведомствах новое правописание. Издания украинствующих переходят на новое правописание, старые “руские” школьные учебники изымаются и вместо них вводятся книги с новым правосписанием. В учебнике литературы на первом месте помещается в искаженном переводе на галицко-русское наречие монография М. Костомарова “Две русские народности”, где слова “Малороссия”, “Южная Русь” заменяются термином “Украина” и где подчеркивается, что “москали” похитили у малороссов имя “Русь”, что с тех пор они остались как бы без имени и им пришлось искать другое название. По всей Галичине распространяется литература об угнетении украинцев москалями. Оргия насаждения украинства и ненависти к России разыгрывается вовсю.

Население Галичины на собраниях и в печати протестует против нового названия и нового правописания. Посылаются записки и делегации с протестами к краевому и центральному правительствам, но ничего не помогает: народ, мол, устами своих представителей в сейме потребовал этого.

Насаждение украинства по деревням идет туго, и оно почти не принимается. Народ держится крепко своего тысячелетнего названия. В русские села посылаются исключительно учителя украинофилы, а учителей с русскими убеждениями оставляют без места...

Против украинской пропаганды решительнее всех реагировала галицко-русская студенческая молодежь. Она выступила против украинской “Новой Эры” открытым движением - “Новым курсом”. Галицко-русские народные и политические деятели, опасаясь усиления террора, вели все время консервативную, осторожную и примирительную политику с поляками и австрийскими властями. Чтоб не дразнить ни одних, ни других, они придерживались в правописании официального термина “руский” (с одним “с”) и всячески пытались замаскировать свои настоящие русские чувства, говоря молодежи: “Будьте русскими в сердцах, но никому об этом не говорите, а то нас сотрут с лица земли. Россия никогда не заступалась за Галичину и не заступится. Если мы будем открыто кричать о национальном единстве русского народа, Русь в Галичине погибнет навеки”. Хотя вся интеллигенция знала русский литературный язык, выписывая из России книги, журналы и газеты, но по вышеуказанной причине не употребляла его в разговоре. Разговорным языком у нее было местное наречие. По этой же причине и книги и газеты издавались ею на странном языке - “язычии”, как его в насмешку называли, то есть на галицко-русском наречии с примесью русских литературных и церковно-славянских слов, чтобы таким образом угодить и Руси и не дразнить чистым литературным языком властей. Словом, ставили и Богу свечу, и черту огарок. Молодежь, особенно университетская, не раз протестовала против этих “заячьих” русских чувств своих отцов и пыталась открыто говорить о национальном и культурном единстве всех русских племен, но отцы всегда как-то успевали подавлять эти рвущиеся наружу стремления детей. Молодежь раньше изучала русский литературный язык в своих студенческих обществах без боязни, открыто, и тайно организовывала уроки этого языка для гимназистов в бурсах и издавала свои газетки и журналы на чистом литературном языке. После “Новой Эры”, в ответ на украинизацию деревни, студенты стали учить литературному языку и крестьян. На сельских торжествах парни и девушки декламировали стихотворения не только своих галицких поэтов, но и Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Майкова и др. По деревням ставили памятники Пушкину. Член Государственной думы, граф В. А. Бобринский, возвращаясь со Славянского Съезда в Праге через Галичину с галицкими делегатами этого съезда, на котором он с ними познакомился, и присутствуя на одном из таких крестьянских торжеств в деревне, расплакался, говоря: “Я не знал, что за границей России существует настоящая Святая Русь, живущая в неописуемом угнетении, тут же, под боком своей сестры Великой России”.

Но когда с “Новой Эрой” оргия насаждения украинства немцами, поляками и Ватиканом разбушевалась вовсю, русская галицкая молодежь не выдержала и взбунтовалась против своих отцов. Этот бунт известен в истории Галицкой Руси под названием “Нового Курса”, а зачинщики и сторонники его под кличкой “новокурсников”. “Новый Курс” был следствием украинской “Новой Эры” и явился для нее разрушительным тараном. Студенты бросились в народ: созывали веча и открыто стали на них провозглашать национальное и культурное единство с Россией. Русское крестьянство стало сразу на их сторону, и через некоторое время к ним примкнули две трети галицко-русской интеллигенции. Употребляемый до тех пор сине-желтый галицко-русский флаг был заменен носившимся раньше под полой трехцветным бело-сине-красным, а главным предметом всех народных собраний и торжеств по городам и деревням было национальное и культурное единство с Россией. Также были учреждены для проповедывания “новокурсных” идей ежедневная газета “Прикарпатская Русь” на литературном языке и популярный еженедельник “Голос Народа” для крестьянства на галицко-русском наречии против издаваемых “отцовских” - ежедневной газеты на “язычии” “Галичанин” и еженедельника для народа “Русское Слово”; последние вскоре зачахли и прекратили свое существование. В течение года “Новый Курс” поглотил почти всю галицко-русскую интеллигенцию и крестьянство и воцарился повсеместно. Литературный язык употреблялся теперь не только в печати, но и открыто сделался разговорным языком галицко-русской интеллигенции.

Выборы в сейм сопровождаются террором, насилием и убийствами жандармами русских крестьян. Украинофилы пользуются на выборах и моральной, и финансовой поддержкой власти. Имя избранного громадным большинством галицко-русского депутата при подсчете голосов просто вычеркивается и избранным оъявляется кандидат-украинофил, получивший менее половины голосов. Борьба русских с украинофилами усиливается из года в год и продолжается под страшным террором вплоть до мировой войны, - войны немецкого мира со славянством, к которой Германия и Австро-Венгрия готовились десятки лет, в связи с чем ими и насаждался украинский сепаратизм и ненависть к России среди исконно русского населения в Галичине. Россия очнулась и открыла глаза на происходящее в Червоной Руси только накануне войны, когда во Львове начался нашумевший на всю европу чудовищный процесс о “государственной измене” и “шпионстве” против двух галицко-русских интеллигентов (Бендасюка и Колдры) и двух православных священников (Сандовича и Гудимы). На этот процесс неожиданно явились пять депутатов Государственной Думы всех оттенков (среди них и настоящий украинец - депутат Макогон) и, войдя в зал, публично во время заседания суда поклонились до земли сидящим на скамьях подсудимых со словами: “Целуем ваши вериги!”. Подсудимые были оправданы присяжными заседателями, несмотря на то, что председательствующий судья в своей напутственной речи заседателям, очевидно по указанию свыше, не скрывал надежды на то, что будет вынесен обвинительный приговор

В самом начале этой войны австрийские власти арестуют почти всю русскую интеллигенцию Галичины и тысячи передовых крестьян по спискам, вперед заготовленным и переданным административным и военным властям украинофилами (сельскими учителями и “попиками”) с благословения преусердного митрополита графа Шептицкого и его епископов. Арестованных водят из тюрьмы в тюрьму группами и по пути на улицах городов их избивают натравленные толпы подонков и солдатчины. В Перемышле озверелые солдаты изрубили на улице большую партию русских людей.

За арестованных и избиваемых русских священников добровольно заступаются епископы-католики: польский и армянский, а униатские епископы во главе с Шептицким, несмотря на просьбы жен и детей, отказывают в защите своим русским галицким священникам. Этого нужно было ожидать: они же предали их на убиение.

Арестованных вывозят вглубь Австрии в концентрационные лагеря, где несчастные мученики тысячами гибнут от голода и тифа. Самые передовые деятели после процесса о государственной измене в Вене приговариваются к смертной казни, и только заступничество испанского короля Альфонса спасает их от виселицы. В отместку за свои неудачи на русском фронте улепетывающие австрийские войска убивают и вешают по деревням тысячи русских галицких крестьян. Австрийские солдаты носят в ранцах готовые петли и где попало - на деревьях, в хатах, в сараях - вешают всех крестьян, на которых доносят украинофилы, за то, что они считают себя русскими.

Галицкая Русь превратилась в исполинскую страшную Голгофу, поросла тысячами виселиц, на которых мученически погибали русские люди только за то, что они не хотели переменить свое тысячелетнее название.

Эти зверства и мучения - с иллюстрациями, документами и точными описаниями - увековечены основанным после войны Талергофским Комитетом во Львове, издавшим их в нескольких томах.

Такова краткая история происков Ватикана, поляков и немцев в насаждении ими украинства на Карпатах среди издревле русского населения Червонной Руси.

Украинское движение в Галичине под руководством Германии продолжалось и после первой мировой войны. В это время появился для нее новый термин: Западная (Захiдня) Украина, в которой была организована тайная военная организация (УВО), превратившаяся впоследствии в организацию украинских националистов (ОУН).”

http://www.contr-tv.ru/common/1124/
Link Complain Quote  
  Deguninec
Bookman


Messages: 14278
03:28 22.06.2008
Этой страшной трагедии предшествовало бурное национальное возрождение галицко-русского народа, населявшего Галицию и Прикарпатье. Чтобы составить представление о размахе этого движения, ознакомимся с одним небезынтересным документом того времени — петицией в Венский парламент, в которой ставится вопрос о свободе преподавания русского языка, истории и права на заселенных русскими землях, входивших тогда в состав Австро-Венгрии:

\"Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры...<...>

Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: \"Слово\", \"Пролом\", \"Червонная Русь\", \"Галичанин\", \"Беседа\", \"Страхопуд\", \"Издания Галицко-русской матицы\", \"Русская библиотека\", \"Живое слово\", \"Живая мысль\", \"Славянский век\", \"Издания общества имени Михаила Качковского\", расходящиеся в тысячах экземпляров...\"1 и т.д. Тот факт, что под этой петицией оставили свои подписи 100 тыс.(!) галичан говорит сам за себя...

Столь же динамично развивался в то время процесс возвращения униатов в православие. Достаточно сказать, что на крупные церковные праздники в Почаевскую лавру прорывалось через австрийскую границу до 400 крестных ходов.

В ответ на эту раздражающую метрополию активность в подвластных ей областях Австро-Венгрия развязала геноцид...
Link Complain Quote  
  Tim X
aq555


Messages: 1041
09:44 22.06.2008
Сейчас вот такие выродки правят бал на Украине.. И им хочется в европу - для выродков там дом родной.. А как европейцы любят русских - они демонстрируют испокон веков..
Link Complain Quote  
  Qazaq
Qazaq


Messages: 5931
12:34 04.12.2010
К сожаленью, \"Западная цивилизация\" так и не признала не одного \"своего\" геноцида, ну конечно кроме Холокоста Евреев.
Link Complain Quote  
  Ostap Benderovich
Ostap


Messages: 13542
05:26 05.12.2010
Дегунинец писал(а) в ответ на post:
> Туда австрийцы отправляли тех русских, которых не убивали на месте. Причем отправляли на основе доносов, прежде всего, новоиспеченных «свидомых украйинцив
quoted1


...а вот \"это бы\" Вам нужно ДОКАЗАТЬ со сссылкой на НЕЗАВИСЕМЫЕ источники...., иначе ВЫ-ЛГУН.....................!
Link Complain Quote  
  Deguninec
Bookman


Messages: 14278
12:29 05.12.2010
Остап Бендерович писал(а) в ответ на post:
>..а вот \"это бы\" Вам нужно ДОКАЗАТЬ со сссылкой на НЕЗАВИСЕМЫЕ источники...., иначе ВЫ-ЛГУН.....................!
Читайте \"Талергофский альманах\" выпускавшийся в 1924—1932 годах во львовской типографии Ставропигийского братства Талергофским комитетом, который создали узники австрийских концлагерей Первой мировой войны:
http://talergof.org.ua/
всего вышло четыре выпуска

можно Ваврика почитать, тоже был узником Терезина, кстати по доносу одного из каклов
http://www.zaistinu.ru/old/ukraine/church/terez...
Link Complain Quote  
  Artem_01
Artem_01


Messages: 12397
13:40 05.12.2010
а вот \"это бы\" Вам нужно ДОКАЗАТЬ со сссылкой на НЕЗАВИСЕМЫЕ источники.


По-моему чтобы обвинять во лжи надо опровергнуть оппонента. Так что если есть что по этой теме, излагайте. Нам будет интересно услышать иную точку зрения.
Link Complain Quote  
  Pohufigist s Preobrazh...
Mishulya


Messages: 30973
19:34 05.12.2010
А ГУГЕНОТОВ КАК МОЧИЛИ

.
Прям с детьми и домочадцами
.
Link Complain Quote  
  Vadim14
Vadim14


Messages: 1061
19:50 05.12.2010
Гугеноты сами не овечки были.
Link Complain Quote  
  Stefan 23803
23803


Messages: 1
12:34 27.06.2014
КАКТО ТОШО, ПЕШО, ГОШО .....ТРАДИЦИЯ С ПОЗИЦИ-Я... !
-
http://stefan-tcholakov.com/index.php?year=2002...
-
http://forum.skycode.com/topic.asp?topic_id=224...
-
То и тате Тошо - Нашето момченце
подаряваше ордени, медали от сърце!
За наши и световни гос-по-дари!
О, ТРАДИЦИЯ ЗА СИЛНИ, СИЛНИ ВРЕМЕНА!
-
Есейстично и малко поетично!
Медали за другарите гос-по-дари!
Вечна дружба, Бла, Бла, Бла
Напред и до Амин-ни времена!
-
Няма да корите нашено момче!
Щом требе то си сака да е-бе!
Нека да закичи братски американеца
То е братско куче и гос-подар-ско псе!
-
Нека да се радват бледо-великите ни братя
На почина от Тате Тодор Правешкото злато
Той що народ закачи с медали
Как радости живяхме със свини-те признати!
-
Къде са предните с мед-алите от славите!?
Еби им мамата на Гос-под-силните коварни-ТЕ!
Викай Ура и Лапайте кур-о-ва глава!
С радост приемете новият ни брат и САЩ!
-
Кажете му и аго, че да му е драго!
Американската разведка е нашата подметка!
Това традиция е в нас отдавна
да награждаваме световни-ТЕ ни гос-по-дари!
-
Нашите си знаят занаята!
Да серем на големците във уста!
Големецът трябва да се хвали
и по гъзът да се по-гaли!
-
А след това с кур в ръка
да му забием или той нас в гъза!
Перпетум Ко-пиле нарича се това
измислено е във по-е-тинчни-ТЕ слова!
-
От Негово Блаженство, О-поето писача
За гос-по-дари слово-слави съ дитрамби !
-
Стефанъ Д-ръ Димитъровъ Чолаковъ
-
26 февруари 2002
-
http://web.domaindlx.com/choli/
Шведското Кара-левство
...............................
...............................
ЧЕСТИТО, ДРУГАРИ БЕ-СЕ-ПАРИ!
Автор: Михаил Михайлов (---.sf.netel.bg)
Дата: 26-02-02 13:09
-
-
Честито на всички ви! Другаря президент награди другаря резидент на ЦРУ с най-високия български орден. Да се готвят другарите Сорос, Муун и Стоян Ганев;-)
-
http://stefan-tcholakov.com/index.php?year=2002...
-
Link Complain Quote  
  DARTER
DARTER


Messages: 3014
16:30 27.06.2014
Дегунинец писал(а) в ответ на post:
> Убивали русских независимо от их возраста и пола!
> для уничтожения русского населения Галиции и Буковины.
quoted1

Гм... А откуда на территории где проживали украинцы, поляки и евреи взялось "русское население" ?
Link Complain Quote  
  Artem_01
Artem_01


Messages: 12397
16:34 27.06.2014
DARTER писал(а) в ответ на post:
>Гм... А откуда на территории где проживали украинцы, поляки и евреи взялось "русское население" ?

Гм. Вы в курсе, что до 1910 года никаких украинцев по переписи в Австро-Венгрии не существовало.


Для борьбы с бандеровщиной нужно знать её истоки, откуда вообще появилось это движение. Ведь общеизвестно, что после подавления венгерского восстания 1848 года русской армией во главе с фельдмаршалом Паскевичем (кстати, малороссом по происхождению), в Галиции возникло т.н. москвофильское движение. Габсбургов это обеспокоило всерьёз. Чтобы противостоять этому движению, правительство начало взращивать украинцев, т.е. тех, кто не отождествлял себя с Русью. Тех же, кто считал себя русским, вполне могла ждать смерть. За томик Пушкина расстреливали без суда и следствия. Причём сдавали свои же односельчане, жаждавшие поживиться добром соседей. во время первой мировой русское население также было прорежено. Концлагерями и эмиграцией. Именно после первой мировой, когда москвофилов в Галиции почти не осталось, а украинствующих расплодилось выше крыши, и создались условия для расцвета бандеровщины.

Но вернёмся к теме. Откуда же взялись украинцы? В Российской империи их не было. Были малороссы. Даже Т.Г.Шевченко слова "украинец" не знал и не использовал в своём творчестве (качество творчества пока не обсуждается).
Тогда я решил поискать результаты переписи населения Австро-Венгрии. И оказалось, не зря. Они оказались весьма интересны.

http://www.iphpbb.com/foren-archiv/16/966400/96...

Die Nationalitäten Österreich-Ungarns 1910

Nationalität Absolutzahl Prozent
Deutsche 12.006.521 23,36
Ungarn 10.056.315 19,57
Tschechen 6.442.133 12,54
Polen 4.976.804 9,68
Serben und Kroaten 4.380.891 8,52
Ruthenen (Ukrainer) 3.997.831 7,78
Rumänen 3.224.147 6,27
Slowaken 1.967.970 3,83
Slowenen 1.255.620 2,44
Italiener 768.422 1,50
Sonstige 2.313.569 4,51
Insgesamt 51.390.223 100,00


Перевод:
Национальности Австро-Венгрии в 1910

Национальность абсолютное число процент
Немцы 12 006 521 23,36
Венгры 10 056 315 19,57
Чехи 6 442 133 12,54
Поляки 4 976 804 9,68
Сербы и хорваты 4 380 891 8,52
Рутены (украинцы) 3 997 831 7,78
Румыны 3 224 147 6,27
Словаки 1 967 970 3,83
Словенцы 1 255 620 2,44
Итальянцы 768 422 1,50
Прочие 2 313 569 4,51
В целом 51 390 223 100,00


А вот здесь есть уточнения по поводу рутенов (по нашему - русинов):
http://www.univie.ac.at/igl.geschichte/vocelka/...

RUTHENEN/UKRAINER
nach magyarisch rutén, sie selbst nannten sich rusyny, seit Beginn des 20.Jahrhunderts Ukrainer
1880 2,7 Mill. in Cisleithanien und 356.000 in Transleithanien
1910 3,5 Mill. und 472.000
Anteile 12,6 und 2,3 an der Gesmt bevölkerung
Teilung Galiziens angestrebt - Ostteil 62% Ruthenen
zwischen 1890 und 1913 700.000-800.000 Ruthenen verlassen Heimat
USA 1899-1913 211.000 Ruthenen aufgenommen, 1912/13 allein 28.500!
dazu auch Saisonwanderung
enorm hoher Anteil der Landwirtschaft in der Berufsverteilung(über 90%)
Ostgalizien 40% des Bodens in Händen polnischer Großgrundbesitzer
1900 besaßen 200.000 Bauern in Ostgalizien weniger als 1 ha Land


Перевод (машинный, к сожалению):

RUTHENEN/УКРАИНЕЦ
По мадьярски - рутены, сами себя называют русины, с начала 20-го века - украинцы
1880 2,7 млн в Cisleithanien и 356. 000 в Transleithanien
1910 3,5 млн и 4 72. 000
Участия(Доли) 12, 6 и 2,3 в общем числе населения
Деление Галиции стремился(стрем, достигнутый, устремился, воспротивился) - восточная часть 62% Ruthenen
между 1890 и 1913 700.000-800.000 Ruthenen покидают родину
США в 1899-1913 2 11. 000 Ruthenen составленный, в 1912/13 только 28. 500!
для этого также путешествие сезона
невероятно высокое участие(доля) сельского хозяйства в профессиональном распределении (более 90%)
Восточная Галиция 40% земли(пола) в руках польских крупных землевладельцев
В 1900 200. 000 крестьян владели меньше чем 1 га страны в восточной Галиции.
Link Complain Quote  
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
\ Талергофский альманах\ или первые европейские концентрационные лагеря
\ Talergofsky Almanac \ or the first European concentration camps. As you know, the first European concentration camps of death were established in the ...
© PolitForums.net 2021 | Our e-mail:
Mobile version