«Исследования показали, что человек, который пытается решать поставленные задачи с помощью ИИ, тупеет очень быстро, сам решать их он уже не сможет. Когнитивные способности не восстанавливаются. Такие люди оставались тупыми даже по завершении эксперимента. Это когнитивная травма. Те, кто решал задачи самостоятельно, когнитивные способности сохраняют.
В большинстве стран прыжками принимаются законы об ИИ. Китай идет в сторону цифрового концлагеря, США — в ту же сторону, только там слежка осуществляется частными компаниями, а не государственными, а ЕС старается защититься. У нас этого отрезвления, к сожалению, не происходит. Цифровизаторы считают, что все привыкнут и про свои права говорить не будут. Весь криминал уже перешел в цифровую сферу", — констатировал член СПЧ Игорь Ашманов на презентации доклада СПЧ «Цифровая трансформация и защита прав граждан в цифровом пространстве 2.0».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> «Исследования показали, что человек, который пытается решать поставленные задачи с помощью ИИ, тупеет очень быстро, сам решать их он уже не сможет. Когнитивные способности не восстанавливаются. Такие люди оставались тупыми даже по завершении эксперимента. Это когнитивная травма. Те, кто решал задачи самостоятельно, когнитивные способности сохраняют. > > >
> > В большинстве стран прыжками принимаются законы об ИИ. Китай идет в сторону цифрового концлагеря, США - в ту же сторону, только там слежка осуществляется частными компаниями, а не государственными, а ЕС старается защититься. > У нас этого отрезвления, к сожалению, не происходит. Цифровизаторы считают, что все привыкнут и про свои права говорить не будут. Весь криминал уже перешел в цифровую сферу», - констатировал член СПЧ Игорь Ашманов на презентации доклада СПЧ «Цифровая трансформация и защита прав граждан в цифровом пространстве 2.0». quoted1
В детстве меня друг позвал к себе уроки делать, у него мама бухгалтером работала и на день принесла домой арифмометр. Мы часа два крутили ручку, чтобы решить несколько примеров. А всё потому, что не доверяли ему, проверяли и перепроверяли, больше верили своим мозгам, чем какой-то машине. Так вот, это диверсия в отношении человека, чтобы перестал верить в свои силы и в свои мозги.
> В детстве меня друг позвал к себе уроки делать, у него мама бухгалтером работала и на день принесла домой арифмометр. Мы часа два крутили ручку, чтобы решить несколько примеров. А всё потому, что не доверяли ему, проверяли и перепроверяли, больше верили своим мозгам, чем какой-то машине. Так вот, это диверсия в отношении человека, чтобы перестал верить в свои силы и в свои мозги. quoted1
ну арифмометр это как калькулятор ...я так думаю что ими можно пользоваться ... если есть знания
ну у европейцев все по другому
Министр образования и науки Эстонии Кристина Каллас не смогла назвать результат умножения восьми на четыре. Незнание таблицы умножения она продемонстрировала в интервью изданию EADaily.
>> В детстве меня друг позвал к себе уроки делать, у него мама бухгалтером работала и на день принесла домой арифмометр. Мы часа два крутили ручку, чтобы решить несколько примеров. А всё потому, что не доверяли ему, проверяли и перепроверяли, больше верили своим мозгам, чем какой-то машине. Так вот, это диверсия в отношении человека, чтобы перестал верить в свои силы и в свои мозги. quoted2
> > ну арифмометр это как калькулятор ...я так думаю что ими можно пользоваться ... если есть знания
> > ну у европейцев все по другому > Министр образования и науки Эстонии Кристина Каллас не смогла назвать результат умножения восьми на четыре. Незнание таблицы умножения она продемонстрировала в интервью изданию EADaily. quoted1
Думаю, детям нельзя, пока мозг упражняют, может, потом, чтобы не загружать его при решении более сложных задач. А министриха эта сразу не грузилась.
> Абсолютно согласна с картинкой > > что будет с теми, кто родится завтра
> > мы то в детстве решали очень творческие задачи > quoted1
ИИ это инструмент , как и калькулятор ... тока в разы сложнее...
сначала впитывает в себя всю информацию, которую ему дают люди. Затем учится ее использовать и применяет в различных задачах... то есть у нас с западом будут очень разные ии в плане истории , отношений и т.д ... он хорош когда тебе надо решить практическую задачу ... проехать из пункта А в пункт Б , рассчитать расходы ... и абсолютно вреден при трактовке исторических событий , выводов ... т. е. по идее он должен предлагать варианты .. и не более ..
baziliokot1 (baziliokot1) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Исследования показали, что человек, который пытается решать поставленные задачи с помощью ИИ, тупеет очень быстро, сам решать их он уже не сможет. Когнитивные способности не восстанавливаются. quoted1
узнать в каком научном (рецензируемом) журнале, когда, и под какими названиями напечатаны исследования нельзя потому что таких публикаций нет? Я правильно понимаю?
baziliokot1 (baziliokot1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Исследования показали, что человек, который пытается решать поставленные задачи с помощью ИИ, тупеет очень быстро, сам решать их он уже не сможет. Когнитивные способности не восстанавливаются. Такие люди оставались тупыми даже по завершении эксперимента. Это когнитивная травма. Те, кто решал задачи самостоятельно, когнитивные способности сохраняют. quoted1
Да бред. Если человек тупой то он тупой хоть с ИИ хоть без него. Выкинь телефон с ноутом, не заходи в инет. Ну сразу начнёшь умнеть на глазах. И да вместо калькулятора умножай и дели в столбик на бумажке.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> узнать в каком научном (рецензируемом) журнале, когда, и под какими названиями напечатаны исследования нельзя потому что таких публикаций нет? Я правильно понимаю? > quoted1
на форуме .. я я лично рецензию дал ... ты форуму не доверяешь,, ?