Мы мыслим словами,
У русских одни слова,
А у французов и немцев другие…
А слово
Есть абстрактно символическое представление мысли,
И ваша боль есть абстракция
И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.
И сама Мысль
Это тоже абстракция
Окружающего внешнего и внутреннего мира.
И цвета радуги, по существу не существует,
А это все есть всего лишь абстракция
— регистрация частоты соударений
Фотонов с теми или иными предметами — объектами…
Объяснение этих и других художественных и научных абстракций
Мы мыслим словами, У русских одни слова, А у французов и немцев другие… А слово Есть абстрактно символическое представление мысли, И ваша боль есть абстракция И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.
И сама Мысль Это тоже абстракция Окружающего внешнего и внутреннего мира. И цвета радуги, по существу не существует, А это все есть всего лишь абстракция — регистрация частоты соударений Фотонов с теми или иными предметами — объектами…
Мы все мыслим абстрактными образами, Кто лучше, кто хуже И ничего конкретного в этом всем нет… Так как Мы слышим, И видим и чувствуем Все теми же абстракциями… И ваша же душевная или физическая боль Тоже есть ваша абстракция И по сути в реальности ее просто нет…
Все художественные работы Написаны в Абстрактно-символическом стиле. Широко использующиеся в обществе Начиная с наскальных рисунков, Библии, Произведений многих поэтов, писателей, художников И применяется в научно — популярной и научной сфере, Например, как абстрактные модели.
Они будут в большей мере восприниматься Среди определенной части общества, у которой доминирует правое полушарие мозга Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление, у тех же, у которых доминирует левое полушарие, Ответственное за Конкретно-Логическое мышление, Это будет восприниматься в меньшей степени, Как, например, абстрактные скульптуры Или абстрактная живопись.
Абстрактно-символический язык, Это когда одно и то же слово (символ) Может нести различный И даже многомерный смысл В зависимости от контекста сказанного, Написанного или существующего. Слово есть абстрактный символ мысли, А мысль, есть абстрактный символ Внешнего и внутреннего мира.
Все научные и художественные работы как целое, Дополняют и поясняют друг друга, В том числе Сделанные и еще не сделанные автором, Но так или иначе зашифрованные в Художественных работах В виде фантасмагорий и аллегорий.
Эти, Абстрактно-Символические конструкции В том или ином смысловом контексте Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл И в них можно увидеть все то, Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется, Начиная с конкретной объект-системы, Во внутренних системах этой системы, Параллельных и во внешних системах окружающего. Все это, Строго логично статистически подтверждается, В моих научных работах и изысканиях О периодической эволюции всего мироздания:
Изначально закон о гомологии (идентичности, аналогичности) рядов Выявил Вавилов Н.И. только для биологии: «Генетически близкие виды и роды Характеризуются сходными рядами Наследственной изменчивости С такой правильностью, Что, зная ряд форм в пределах одного вида, Можно предвидеть нахождение параллельных форм У других видов и родов.» Что и подтвердил на практике.
Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты И утверждал, что «Любой мыслимый объект — система, И любой объект непременно должен принадлежать Хотя бы одной системе объектов того же рода» (рода — таксона системности).
Такое представление системности По утверждению Урманцева Ю.А., «позволяет сделать ряд новых предсказаний И обобщений, Открыть новые факты, законы и явления, Найти оригинальные связи и решения, Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований». Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А. Пока только в биологии.
Мне хотелось бы добавит К этим двум заявлениям Их синтез; Что априори Любой объект мироздания — система, Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов, Объект-система в системе объектов-систем, И хотя бы по нескольким признакам Любой объект В той или иной мере Гомологичен (аналогичен или идентичен) Любому другому объекту мироздания И самому мирозданию как объект-таксону. Так как любой объект имеет структуру, Начало и конец И соответственно некую симметрию этой структуры.
К примеру, В частном случае Любая ваша мысль объект-система, Так как имеет начало и конец И соответственно имеет структуру И симметрию этой структуры.
Это положение И позволяет объединять любые объекты В таксоны разного порядка или ранга системности. И это же положение Таксоных подобий и позволяют Познавать все объекты мироздания как в наивысшем таксоне.
Следовательно, Если некое явление (объект) Или закон (объект) есть В какой либо области знаний, То ищи его гомолог В других областях знаний И он обязательно найдется. Что я и пытаюсь доказать В своей научной работе, На основании периодичности эволюции Любых таксонов живой и неживой природы.
Единственный метод познания, Это поиск аналогий между явлениями.
Моя научная работа и ЭТИ художественные работы Писались около 30−35 лет.
В художественных работах Эта научная работа В аллегорической форме представлена как символ Голубой рыбки (мечты автора) — Форели. Которая теперь уже практически исполнилась И определена в маленькую монографию О периодичности всех объектов мироздания Как живых так и неживых http://docme.ru/jdr6
Поэтому Художественные работы рассчитаны На все случаи жизни, И в них можно найти То или иное описание происходивших, Происходящих событий и тех, Которые будут происходить в будущем, Как и в Библии. В зависимости оттого, Что понимать или подставить под те, Или иные символы (микро, макро и мега мутаций мысли), Изменяется вся смысловая нагрузка Абстрактно Символической конструкции — предложение, абзац, глава, отдельная работа Или все работы одновременно.
Например, Как у А.С. Пушкина в «Онегине» Разум, это Дядюшка который заболел. Левое полушарие — Онегин, Который не умеет складывать ямбом, Но хорошо знает математику.
То есть, Онегин имеет Конкретно-Логическое мышление И не имеет Эмоционально — Абстрактно-Символического мышления. Ленский, наоборот, правое полушарие.
Они есть как Сознание и Подсознание И у них естественно возникают противоречия, Из-за которых они спорят и стреляются.
Татьяна — это Память Сидящая у Окна — глаза-чувства, То тянется с письмом к сознанию, То отвергает его любя.
Ольга, это непостоянная Совесть, Прочие персонажи — различные чувства И приходящие, уходящие мысли. События — это все происходящие взаимоотношения Всех перечисленных и т. д.
Если вместо символических образов В Пушкинскую поэму Подставить конкретных людей, С теми же или подобными Характеристиками поведения, То можно увидеть взаимоотношение И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей.
Можно, например, подставить Такие понятия как Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология., И увидеть их все взаимоотношения и связи, Как общей системы — Общество.
Можно подставить Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов…
Можно подставить Научные категории: Первоматерия — Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время И понять на основании вышеперечисленных Их гомологичные взаимоотношения, В других гомологичных системах, Уже известных и достаточно изученных Гомологичных объект-системах.
Все они, Перечисленные и не перечисленные Само-организующиеся системы, Так или иначе, По гомологично структурной организации И подчиняются единым законам системности, симметрии и т. п.
Все художественные работы И около-научные в том числе, Выполнены как эволюционно Само-организующиеся объект-система мысли, Сцепленные друг с другом. Дополняющие, поясняющие И системно организующие друг друга, Как это и происходит На любом уровне организации объект-систем, В зависимости от доминирования Тех или иных частных систем — факторов.
Именно это их эволюционное свойство Интересует автора И он его, в первую очередь, И хочет здесь показать, А не сами конкретные Художественные повествования И их разворачивающиеся события. Но и их тоже в том числе, Для какой то смысловой нагрузки.
Чтоб лучше понять все эти работы, Следует их прочитать В той или иной последовательности И с каждой новой работой Появятся новые мысли и понимания По поводу ранее прочитанного.
Затем следует еще раз все прочитать, Чтоб понять совершенно новое И так эти работы Можно читать почти бесконечно, И каждый раз будут появляться Все новые и новые мысли И трактовки прочитанного, Также, как если бы Вы Постоянно читали Библию.
Все работы В той или иной степени Есть в абсолюте плагиат Тех или иных работ Тех или иных авторов, По технике написания, Стилю, тематике, Набору символов, Слов, фраз, и т. д.
Нельзя придумать в настоящее время, Что-либо исключительно новое В искусстве, А также и в науке. Можно только комбинировать известным или гомологичным, Получая несколько новые следствия и выводы. Хотя даже и это спорно.
Художественные работы В некоторых местах Могу показаться злыми и саркастическими, Но это всё от того, Что в свое время Окружающие меня люди, Не понимали ход моих научных мыслей и идей И приходилось долго варится В своём собственном соку. Но в этом всём, Я сам виноват, Так как старался излагал свои мысли Не порядку их появления, А начинал всегда с конечных выводов, Не успевая последовательно подвести слушателя К этой окончательной своей мысли.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!