По когортам поколений организмов закономерно — периодически «создаются» различные сочетаться всех их полегенных признаков. К примеру, у вьюрковых птиц с определенным периодом создаётся некий размер, а с другим периодом форма клюва, и со своими периодами форма, размер, толщина костей — головы, шеи, лап, крыльев и т. п., и таких комплексно сформированных феноформ закономерно — периодически рождается множество в конкретной когорте поколения. Это же периодическое явление может вызвать половую изоляцию и этим спровоцировать появление новых видов и родов. А экзогенный естественный отбор Ч.Р. Дарвина [14, 17, 21] только лимитирует и приспособляет эту закономерную эндогенно-периодическую эволюцию [12, 13] к внешней среде, в той или иной мере «разрешая или запрещая» их существование. К примеру, в популяции березовой пяденицы всегда рождаются и светлые и темные особи и, естественный отбор среды может отобрать только то, что уже эндогенно и закономерно существует. Так как естественный отбор может отбирать только то, что по закономерно-эндогенным причинам уже эволюционно появилось. При этом у изолянтов островов имеется своя — изолированная эндогенно-периодическая родословная связь поколений и потому они и отличны от других изолянтов с других островов и континентов.
Объяснение этих И других художественных И научных абстракций
Мы мыслим словами, У русских одни слова, А у французов и немцев другие…
А слово Есть абстрактно символическое представление мысли, И ваша боль есть абстракция И есть люди которые совершенно не чувствуют боли.
И сама Мысль Это тоже абстракция Окружающего внешнего и внутреннего мира. И цвета радуги, по существу не существует, А это все есть всего лишь абстракция — регистрация частоты соударений Фотонов с теми или иными предметами — объектами…
Мы все мыслим абстрактными образами, Кто лучше, кто хуже И ничего конкретного в этом всем нет… Так как Мы слышим, И видим и чувствуем Все теми же абстракциями… И ваша же душевная или физическая боль Тоже есть ваша абстракция И по сути в реальности ее просто нет…
Все художественные работы Написаны в Абстрактно-символическом стиле. Широко использующиеся в обществе Начиная с наскальных рисунков, Библии, Произведений многих поэтов, писателей, художников И применяется в научно — популярной и научной сфере, Например, как абстрактные модели.
Они будут в большей мере восприниматься Среди определенной части общества, у которой доминирует правое полушарие мозга Ответственное за Абстрактно-Символическое мышление, у тех же, у которых доминирует левое полушарие, Ответственное за Конкретно-Логическое мышление, Это будет восприниматься в меньшей степени, Как, например, абстрактные скульптуры Или абстрактная живопись.
Абстрактно-символический язык, Это когда одно и то же слово (символ) Может нести различный И даже многомерный смысл В зависимости от контекста сказанного, Написанного или существующего. Слово есть абстрактный символ мысли, А мысль, есть абстрактный символ Внешнего и внутреннего мира.
Все научные и художественные работы как целое, Дополняют и поясняют друг друга, В том числе Сделанные и еще не сделанные автором, Но так или иначе зашифрованные в Художественных работах В виде фантасмагорий и аллегорий.
Эти, Абстрактно-Символические конструкции В том или ином смысловом контексте Могут нести одновременно различный и даже многомерный смысл И в них можно увидеть все то, Что гомологично (аналогично, идентично) повторяется, Начиная с конкретной объект-системы, Во внутренних системах этой системы, Параллельных и во внешних системах окружающего. Все это, Строго логично статистически подтверждается, В моих научных работах и изысканиях О периодической эволюции всего мироздания:
Изначально закон о гомологии (идентичности, аналогичности) рядов Выявил Вавилов Н.И. только для биологии: «Генетически близкие виды и роды Характеризуются сходными рядами Наследственной изменчивости С такой правильностью, Что, зная ряд форм в пределах одного вида, Можно предвидеть нахождение параллельных форм У других видов и родов.» Что и подтвердил на практике.
Урманцев Ю.А. расширил это понятие на другие объекты И утверждал, что «Любой мыслимый объект — система, И любой объект непременно должен принадлежать Хотя бы одной системе объектов того же рода» (рода — таксона системности).
Такое представление системности По утверждению Урманцева Ю.А., «позволяет сделать ряд новых предсказаний И обобщений, Открыть новые факты, законы и явления, Найти оригинальные связи и решения, Обнаружить и исправить ошибки прежних исследований». Что отчасти подтверждено Вавиловом Н.И. и Урманцевом Ю.А. Пока только в биологии.
Мне хотелось бы добавит К этим двум заявлениям Их синтез; Что априори Любой объект мироздания — система, Принадлежащий к таксону, в таксоне таксонов, Объект-система в системе объектов-систем, И хотя бы по нескольким признакам Любой объект В той или иной мере Гомологичен (аналогичен или идентичен) Любому другому объекту мироздания И самому мирозданию как объект-таксону. Так как любой объект имеет структуру, Начало и конец И соответственно некую симметрию этой структуры.
К примеру, В частном случае Любая ваша мысль объект-система, Так как имеет начало и конец И соответственно имеет структуру И симметрию этой структуры.
Это положение И позволяет объединять любые объекты В таксоны разного порядка или ранга системности. И это же положение Таксоных подобий и позволяют Познавать все объекты мироздания как в наивысшем таксоне.
Следовательно, Если некое явление (объект) Или закон (объект) есть В какой либо области знаний, То ищи его гомолог В других областях знаний И он обязательно найдется. Что я и пытаюсь доказать В своей научной работе, На основании периодичности эволюции Любых таксонов живой и неживой природы.
Единственный метод познания, Это поиск аналогий между явлениями.
Моя научная работа и ЭТИ художественные работы Писались около 30−35 лет.
В художественных работах Эта научная работа В аллегорической форме представлена как символ Голубой рыбки (мечты автора) — Форели. Которая теперь уже практически исполнилась И определена в маленькую монографию О периодичности всех объектов мироздания Как живых так и неживых http://docme.ru/jdr6
Поэтому Художественные работы рассчитаны На все случаи жизни, И в них можно найти То или иное описание происходивших, Происходящих событий и тех, Которые будут происходить в будущем, Как и в Библии. В зависимости оттого, Что понимать или подставить под те, Или иные символы (микро, макро и мега мутаций мысли), Изменяется вся смысловая нагрузка Абстрактно Символической конструкции — предложение, абзац, глава, отдельная работа Или все работы одновременно.
Например, Как у А.С. Пушкина в «Онегине» Разум, это Дядюшка который заболел. Левое полушарие — Онегин, Который не умеет складывать ямбом, Но хорошо знает математику.
То есть, Онегин имеет Конкретно-Логическое мышление И не имеет Эмоционально — Абстрактно-Символического мышления. Ленский, наоборот, правое полушарие.
Они есть как Сознание и Подсознание И у них естественно возникают противоречия, Из-за которых они спорят и стреляются.
Татьяна — это Память Сидящая у Окна — глаза-чувства, То тянется с письмом к сознанию, То отвергает его любя.
Ольга, это непостоянная Совесть, Прочие персонажи — различные чувства И приходящие, уходящие мысли. События — это все происходящие взаимоотношения Всех перечисленных <nobr>и т. д.</nobr>
Если вместо символических образов В Пушкинскую поэму Подставить конкретных людей, С теми же или подобными Характеристиками поведения, То можно увидеть взаимоотношение И взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей.
Можно, например, подставить Такие понятия как Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология., И увидеть их все взаимоотношения и связи, Как общей системы — Общество.
Можно подставить Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов…
Можно подставить Научные категории: Первоматерия — Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время И понять на основании вышеперечисленных Их гомологичные взаимоотношения, В других гомологичных системах, Уже известных и достаточно изученных Гомологичных объект-системах.
Все они, Перечисленные и не перечисленные Само-организующиеся системы, Так или иначе, По гомологично структурной организации И подчиняются единым законам системности, симметрии <nobr>и т. п.</nobr>
Все художественные работы И около-научные в том числе, Выполнены как эволюционно Само-организующиеся объект-система мысли, Сцепленные друг с другом. Дополняющие, поясняющие И системно организующие друг друга, Как это и происходит На любом уровне организации объект-систем, В зависимости от доминирования Тех или иных частных систем — факторов.
Именно это их эволюционное свойство Интересует автора И он его, в первую очередь, И хочет здесь показать, А не сами конкретные Художественные повествования И их разворачивающиеся события. Но и их тоже в том числе, Для какой то смысловой нагрузки.
Чтоб лучше понять все эти работы, Следует их прочитать В той или иной последовательности И с каждой новой работой Появятся новые мысли и понимания По поводу ранее прочитанного.
Затем следует еще раз все прочитать, Чтоб понять совершенно новое И так эти работы Можно читать почти бесконечно, И каждый раз будут появляться Все новые и новые мысли И трактовки прочитанного, Также, как если бы Вы Постоянно читали Библию.
Все работы В той или иной степени Есть в абсолюте плагиат Тех или иных работ Тех или иных авторов, По технике написания, Стилю, тематике, Набору символов, Слов, фраз, <nobr>и т. д.</nobr>
Нельзя придумать в настоящее время, Что-либо исключительно новое В искусстве, А также и в науке. Можно только комбинировать известным или гомологичным, Получая несколько новые следствия и выводы. Хотя даже и это спорно.
Художественные работы В некоторых местах Могу показаться злыми и саркастическими, Но это всё от того, Что в свое время Окружающие меня люди, Не понимали ход моих научных мыслей и идей И приходилось долго варится В своём собственном соку. Но в этом всём, Я сам виноват, Так как старался излагал свои мысли Не порядку их появления, А начинал всегда с конечных выводов, Не успевая последовательно подвести слушателя К этой окончательной своей мысли.
элементарные частницы не ядерные объекты Атомы ядерные молекулы неядерные организмы ядерные и так далее в этой альтерно-периодической последовательности до галактик, Метагалактик и всей Вселенной
> kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще то о периодичности можно говорить лишь в закрытой системе, например, Земля. quoted2
>В общем то периодично эволюционирует все, > периодично подразделяясь > на ядерные и неядерные таксоны > см. график Сухоноса в моей монографии > > http://docme.ru/jdr6 > > элементарные частницы не ядерные объекты > Атомы ядерные > молекулы неядерные
> организмы ядерные > и так далее в этой альтерно-периодической последовательности > до галактик, Метагалактик и всей Вселенной quoted1
О периодичности не может и речи. Периодичность-это цикл. А какой может быть цикл, когда галактика летит во вселенной, которая расширяется.
kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
> О периодичности не может и речи. Периодичность-это цикл. А какой может быть цикл, когда галактика летит во вселенной, которая расширяется. quoted1
Во первых, здесь говорится о периодических свойствах объектов выстроенных в порядке их эволюционного появления или сложности, что тождественно эволюции от простого к сложному.
А галактик и вселенной Судя по теории большого взрыва Вселенная вероятно появилась из-за взрыва супер большой черной дыры и сейчас расширяется длинными гравитационными волнами.
При большом взрыве — расширяющаяся гравитационная взрывная волна отразившаяся от периферии только что начавшейся расширятся нашей вселенной и эта отразившаяся от периферии волна направилась к центру вселенной, там в центре отразилась и гравитационные волны начали периодически болтаясь туда сюда и обратно.
При этом в начале это были короткие реликтовые гравитационные волны, а потом все длиннее и длиннее по мере расширения вселенной, поэтому они нами и не регистрируются., а мы можем регистрировать только короткие гравитационные волны от двойных источников.
При этом реликтовые гравитационные волны обязательно проскакивали центр вселенной из-за геометрических погрешностей самой вселенной и все длины волн смешивались и резонировали в определенных местах в виде стоячей волны — Солитона, на месте которой и образовывались метагалактики, галактики и т. п материальные космологические объекты.
Затем все эти галактики и метогалактики сольются в одну супер большую черную дыру и все повторится снова
> kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О периодичности не может и речи. Периодичность-это цикл. А какой может быть цикл, когда галактика летит во вселенной, которая расширяется. quoted2
>Во первых, здесь говорится о периодических свойствах объектов выстроенных порядке их эволюционного появления или сложности, что тождественно эволюции от простого к сложному. > > А галактик и вселенной > Судя по теории большого взрыва > Вселенная вероятно появилась из-за взрыва супер большой черной дыры и сейчас расширяется длинными гравитационными волнами. > > При большом взрыве — расширяющаяся гравитационная взрывная волна отразившаяся от периферии только что начавшейся расширятся нашей вселенной и эта отразившаяся от периферии волна направилась к центру вселенной, там в центре отразилась и гравитационные волны начали периодически болтаясь туда сюда. > > При этом в начале это были короткие реликтовые гравитационные волны, а потом все длиннее и длиннее по мере расширения вселенной, поэтому они нами и регистрируются., а мы можем регистрировать только короткие гравитационные волны от двойных источников. > > При этом реликтовые волны обязательно проскакивали центр вселенной из-за геометрических погрешностей самой вселенной и все длины волн смешивались и резонировали в определенных местах в виде стоячей волны — Солитона, на месте которой и образовывались метагалактики, галактики <nobr>и т. д.</nobr> >
> затем все эти галактики и метогалактики сольются в одну супер большую черную дыру и все повторится снова > > Разве это не периодичность quoted1
Нет, это не периодичность. В периодичности всё повторяется, ты путаешь по аналогии с биологической системой. Да и там идёт постепенное изменение видов. Вселенная постоянно меняется, происходит энтропия, то есть излучение энергии, а значит происходят изменения.
kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, это не периодичность. В периодичности всё повторяется, ты путаешь по аналогии с биологической системой. Да и там идёт постепенное изменение видов. Вселенная постоянно меняется, происходит энтропия, то есть излучение энергии, а значит происходят изменения. > quoted1
Нет ни одной периодичности которая абсолютно строго повторялось бы, просто мы иногда своими приборами не можем фиксировать эти разности
Если вы не видите разницы в циклах это не значит что их нет...
> kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, это не периодичность. В периодичности всё повторяется, ты путаешь по аналогии с биологической системой. Да и там идёт постепенное изменение видов. Вселенная постоянно меняется, происходит энтропия, то есть излучение энергии, а значит происходят изменения.
>Нет ни одной периодичности которая абсолютно строго повторялось бы, просто мы иногда своими приборами не можем фиксировать эти разности > > Если вы не видите разницы в циклах это не значит что их нет… quoted1
Тогда надо определиться с классификацией объектов. Мы можем применить метод сравнения, аналогий или по свойствам. Можно делать глубокий анализ, а можно сравнить по обобщениям. У человека 5 органов чувств. При объяснении событий он использует эти чувства. У них имеется определённая чувствительность и точность. Вот с этих позиций и надо рассматривать события, применительно к человеку.
kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда надо определиться с классификацией объектов. Мы можем применить метод сравнения, аналогий или по свойствам. Можно делать глубокий анализ, а можно сравнить по обобщениям. У человека 5 органов чувств. При объяснении событий он использует эти чувства. У них имеется определённая чувствительность и точность. Вот с этих позиций и надо рассматривать события, применительно к человеку. quoted1
По всем объектам и их таксонам, хоть живой хоть неживой материи
Различаются три типа периодичности
1 тип. — По суммарному объёму объектов в таксонах 2 тип. — По разнообразию объектов в таксонах. 3 тип. — По качественным (внешним) признакам объектов
> kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тогда надо определиться с классификацией объектов. Мы можем применить метод сравнения, аналогий или по свойствам. Можно делать глубокий анализ, а можно сравнить по обобщениям. У человека 5 органов чувств. При объяснении событий он использует эти чувства. У них имеется определённая чувствительность и точность. Вот с этих позиций и надо рассматривать события, применительно к человеку. quoted2
> > По всем объектам и их таксонам, хоть живой хоть неживой материи > > Различаются три типа периодичности >
> 1 тип. — По суммарному объёму объектов в таксонах > 2 тип. — По разнообразию объектов в таксонах. > 3 тип. — По качественным (внешним) признакам объектов quoted1
Чем отличается живая материя от неживой в принципе?
> kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тогда надо определиться с классификацией объектов. Мы можем применить метод сравнения, аналогий или по свойствам. Можно делать глубокий анализ, а можно сравнить по обобщениям. У человека 5 органов чувств. При объяснении событий он использует эти чувства. У них имеется определённая чувствительность и точность. Вот с этих позиций и надо рассматривать события, применительно к человеку. quoted2
> > По всем объектам и их таксонам, хоть живой хоть неживой материи > > Различаются три типа периодичности >
> 1 тип. — По суммарному объёму объектов в таксонах > 2 тип. — По разнообразию объектов в таксонах. > 3 тип. — По качественным (внешним) признакам объектов quoted1
Чем отличается живая материя от неживой в принципе?
kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем отличается живая материя от неживой в принципе? > quoted1
Живая и неживая в чем-то подобны, а в чем-то нет.
Но главное в них, по чему они подобны Это то, что-то и то эволюционируют
1. Закономерно — элементарные частицы не сбухты борахты группируются в атомы словно у них есть интеллект, это же касается атомов, молекул организмов и т. д. 2. Эволюция и там и там идет целенаправленно от простого к сложному
И можно привести еще, множество всякого разного в чем они подобны
Читай монографию и если что-то в ней не понимаешь спрашивай
> kjhgytgf (kjhgytgf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чем отличается живая материя от неживой в принципе? >> quoted2
>Живая и неживая в чем-то подобны, а в чем-то нет. > > Но главное в них, по чему они подобны > Это то, что-то и то эволюционируют > > 1. Закономерно — элементарные частицы не сбухты борахты группируются в атомы словно у них есть интеллект, это же касается атомов, молекул организмов и т. д. > 2. Эволюция и там и там идет целенаправленно от простого к сложному > > И можно привести еще, > множество всякого разного в чем они подобны >
Разница есть и основательно принципиальная. Животный мир, органические соединения созданы из самых активных элементов., начиная с водорода, углерода, кислорода и т. д. В организме сформирована обратная связь. которая позволяет регулировать процесс роста и размножения. Живой организм создан из отдельных систем: костной, мышечной, кровеносной, нервной, лимфатической и т. д. Венцом послужил мозг, вторая сигнальная система. В неживой природе такое невозможно.