> Повторюсь, нам хочется максимально нужно сделать всё мирно, чем меньше крови тем лучше, в идеале вообще без крови, но если кровь всё же прильётся, мы готовы защищать наши идеи в гражданской войне. Но мы не призываем к революции, мы мирные люди. quoted1
Всё, хорошо. Это радует. Ладно. Ещё подумаю над вопросами. Надумаю, задам.
ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ребята модераторы! Разве можно удалять темы без объяснения причин удаления и прочего?! Прошу разберитесь или подскажите, куда мне нужно написать что бы этот беспредел прекратился? Какой то говнюк, просто трёт темы без всяких объяснений! В самой теме не каких нарушений не было, просто взяли и втихую удалили! quoted1
Тут Генпрокуратура видимо мониторит после тем Николая Коротича о срыве выборов. Вот наверное, тут всего и боятся. Выборы на носу. Его, кстати, совсем заблокировали.
Срывать выборы непродуктивно, ну предположим, он сорвёт их и что? Их просто перенесут, а оплачивать новые выборы придётся опять из кармана налогоплатильщиков. Срыв выборов бесполезен. Существует куда более эффективные способы давления на власть.
> Срывать выборы непродуктивно, ну предположим, он сорвёт их и что? Их просто перенесут, а оплачивать новые выборы придётся опять из кармана налогоплатильщиков. Срыв выборов бесполезен. quoted1
Тактически это может сыграть при переносе, например, на декабрь-январь в условия продуктовой инфляции и рост доллара, чтобы увеличить оппозиционность. Понятно, что деньги будут потрачены, но это реальное выражение недоверия. Хотя так, конечно, ФСБ и другие органы уже в курсе. Уже и понятые готовы для поимки срывальщиков. На избирательных участках ничего не прокатит. Только если народ сам вдруг решит попортить все свои личные бюллетени. Но этого не случится.
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тактически это может сыграть при переносе, например, на декабрь-январь в условия продуктовой инфляции и рост доллара, чтобы увеличить оппозиционность. quoted1
Сомнительно оно её увеличит. Рост доллара в основном зависит от выборов в США, так как играя на анти-Российской риторике предприниматели присосавшиеся к военной промышленности, будут выкачивать деньги из налогоплатильщиков. Кто бы не был у Власти в России, американские предприниматели всё равно кушать хотят, а лучший способ выклянчить деньги на военную промышленность это раздуть русофобию. Единственный способ остановить подорожание продуктов, это переход на внутри-ориентрованную экономику, но никто из нынешних кандидатов этого не предлагает. на данный момент выборы, это выборы между хреном и редькой. Поэтому нам и нужно работать над увеличением инициативной группы до партии.
> Единственный способ остановить подорожание продуктов, это переход на внутри-ориентрованную экономику, но никто из нынешних кандидатов этого не предлагает. на данный момент выборы, это выборы между хреном и редькой. quoted1
Это я согласен. Вчера мельком глянул дебаты. Темы дебатов тухлые. Лишь отвлекают от социальных проблем. Зачем им эта тема спорта? Я согласен подумать о спорте, но сейчас это тема не первоочередная.
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я согласен. Вчера мельком глянул дебаты. Темы дебатов тухлые. Лишь отвлекают от социальных проблем. Зачем им эта тема спорта? Я согласен подумать о спорте, но сейчас это тема не первоочередная. quoted1
Я вообще против спорта, я за лечебную физкультуру, но против спорта.
> Я вообще против спорта, я за лечебную физкультуру, но против спорта. quoted1
Всё правильно. Спортсмены профессиональные - это обычно больные люди, т.к. употребляют всякие гормонозаместители и прочее. А лечебная физкультура куда важнее.
> Единственный способ остановить подорожание продуктов, это переход на внутри-ориентрованную экономику, quoted1
Все на дачи! Даёшь парники на балконы! Но на самом деле именно насыщенный внутренний рынок сельхозпродукции есть гарант стабильности государства. (см. Адама Смита )
> Гм... Мне, когда я училась в школе-десятилетке, программа казалась черезчур затянутой. Кто способен понимать, тот понимает сразу, а кто не понимает, тот и не поймёт. quoted1
Другая программа у меня. Вам в РФ виднее, что той надо.
> Я думала об этом. Но ребёнок должен набраться фактов, вот их-то и надо давать рано и с повтором. А анализ он будет делать (если вообще будет) уже взрослым. Большинство и в семнадцать ничего анализировать не способны, поэтому в школе ждать взросления на этот счёт бесполезно. quoted1
Дело в том, что если ребёнку вдолбить до 12 лет какой-то постулат (к примеру, что СССР был мирной-мирной страной, а ракеты строил для активной обороны), то после 12 он становится его убеждением, и его еле отговоришь от этого, даже если это неправда. На форум наш посмотри, как тяжело доказать друг-другу что-либо...
> Да ну? Слушай, вот честнейшее слово, нам системы линейных уравнений в двумя неизвестными давали во втором классе (в школу поступила в 1970-ом году, Москва, шк. №444), мне не известен такой дурак, который этого не понял, поняли решительно ВСЕ. Метод Гаусса называли своим именем в третьем классе и давали на системах из n уравнений с n неизвестными. И тоже все всё поняли. Не спорь, я доцент технического ВУЗа, я знаю, что обязаны знать первокурсники при поступлении. quoted1
Ну я плохо припоминаю программу начальной школы. Поэтому могу ошибаться
> Тригонометрию и логарифмы изучали и изучают не только в математических школах, это была всеобщая программа, и есть сейчас, кстати, в России. quoted1
Не, я против них ничего не имею. Я считаю, что их надо давать позже. В Украине, например, логарифмы изучают в 11, тригонометрию -- с 10 класса.
> Физическая география - знание, где моря, реки, горы. Нормально усваевается. А вот политическую и экономическую географию оставим на потом. quoted1
А, такая. Когда говорят о физической географии, мне просто сразу вспоминается первый раздел "Територія і населення України" Рудницкого, то бишь серьёзная физическая география, со смещениями плит в Кайнозое и т.д.
Да, действительно, она там есть. Только 2 класса из 6... Не вижу ни одного зарубежного писателя модерниста (Вальд, Рэмбо, Верлен?), реалиста (Стендаль, Бальзак, Золя?!). Марк Твен? Уж слишком много глубокой классики типа Шекспира и оторванного от действительности (по отношению к автору) типа Верна и Дюмы (ведь я верно подумал о "Соборе..."?).
Если говорить по поводу русской литературы, данной там, то лучше дать как можно больше классики (Щедрин, Чехов, Гоголь) и как можно меньше советской литературы, ибо ангажирована (напомнить, как закончил Фадеев?). Можно было бы даже дать детям Стругацких -- "Обитаемый остров" прекрасная книга, которая хорошо описывает последствия атомной войны и тоталитаризма на отдельно-взятой планете, при чем интересно читается. Или "Хищные вещи века", где говорится о незавидном будущем общества потребления.
> Одно и тоже произведение можно читать несколько раз в разных возрастах, и каждый раз будешь читать по-новому. Детей нужно познакомить с классикой. quoted1
Надо знакомить с классикой с расчетом на то, чтобы дети потом не плевались при вспоминании оной. Я еле вычитал "Кому на Руси..." по собственному желанию (у меня книга издания "Школьная библиотека", и там было написано чье-то мнение о Некрасове, вроде Горького, что его произведения нельзя штудировать, как Пушкина, -- иначе очень быстро надоест; он под настроение). Хотя "Война и Мир" мне за недели полторы-две далась. Это мой пример, что там по статистике я не знаю.
> Нет, обществоведение не статистика и не психология, это знание законов. Пусть и поверхностное. но такое знакомство необходимо. quoted1
В Украине оно правом зовётся. В таком случае надо наоборот больше часов
1. нарушение нажму себе сама, чтобы ушлые не затёрли) 2. навешанного роджера буду на груди своей носить с гордостью и радостью, поэтому ребят не обделите меня Щастьем)))) 3. правда смеялась до слёз))))
ну поехали)))) математика)))) начальная школа))))
1 класс (4 урока в день)
> Математика 5 ч/нед - сложение и вычитание в натуральных числах в пределах 1 тысячи. Задачи на 3-4 действия. quoted1
класс 2
> Математика 5 ч/нед - сложение и вычитание в целых числах, таблица умножения, Задачи на составление и решение одного линейного уравнения с одним неизвестным. quoted1
класс 3
> Математика 5 ч/нед - сложение и вычитание в дробных числах, умножение и деление дробей, задачи на составление и решение двух линейных уравнений с двумя неизвестным. quoted1
После окончания начальной школы выпускники сдают экзамен на право продолжать обучение. На экзамене проверяется техника чтения, письма и устного счёта в пределах первой сотни.
после двух линейных уравнений в третьем классе, экзамен на устный счет в пределах сотни да вы издеваетесь
чтение))) класс первый)))
> Чтение 5 ч/нед – уверенное чтение к концу учебного года. Понятия рассказа, сказки, басни, стихотворения. quoted1
класс 2)))
> Чтение 5 ч/нед – совершенствование навыков чтения. Наизусть по одному стихотв. в неделю. quoted1
класс 3)))
> Чтение 3 ч/нед – совершенствование навыков чтения. Наизусть по одному стихотворению в неделю. Понятия повести, легенды, поэмы и т.п. quoted1
После окончания начальной школы выпускники сдают экзамен на право продолжать обучение. На экзамене проверяется техника чтения, письма и устного счёта в пределах первой сотни.
у вас после трех лет образования ребенок должен ямб от хорея отличать..а вы у него технику чтения проверяете)))))))))))
про историю не буду ваще))))
средняя школа....о да
В классе, кроме учителя, постоянно находится классный руководитель (воспитатель, психолог по образованию).
почему нет психиатра? он там в началке уже должен начинать тусоваца))))
девочки и мальчики обучаются вместе по предметам: литература, история, биология, география, музыка, астрономия; врозь по предметам: математика, алгебра, геометрия, тригонометрия, русский язык, физика, химия
а чо так?
намекаете на то что мальчики тупее? или девочки? или как?
После окончания средней школы (7 лет обучения) выпускник может продолжить обучение в старшей школе, либо поступить в среднее специальное учебное заведение.
почему ничего не сказано про экзамен? мож после средней школе ученичка как в спарте...пора бы скинуть со скалы, психолог, воспитатель и психиатр подтолкнут если что))))
> 3. Старшая школа – 3 года обучения (8-10 классы), девочки и мальчики учатся вместе на всех предметах. В классе, кроме учителя, постоянно присутствует классный руководитель. quoted1
а нафига???? вдруг по гендерному признаку разная усвояемость...и оне ваще не сойдуца в период полового созревания в знаниях))))
и кроме учителя уже два психиатра))))
что порадовало:))))
класс третий)))
> Технология 1 ч/н – оригами, вырезание из бумаги, склеивание/наклеивание бумаги, рисование. > Логика 1 ч/н – «нарисуй не отрывая карандаша», загадки, раскраски с заданиями. quoted1
этими навыками детишки уже к концу детсада владеют отлично)))) но тут особенные дети)))
класс 7
> Кухня 1 – самообслуживание в приготовлении пищи. Лаборат. работы. quoted1
в 7-ом классе ребеночку уже лет 13-14....и если этот лоб не может самообслужица на кухне...подозреваю, что он...эээ....дэбил)))
хотя после такой начальной школы другого будущего ему и не светит))))
еще особо порадовало понятие хозяйственных животных))) не "домашнего скота" а именно хозяйственных животных)))) прям так и представила коровушку...которая сама вымя выдоила, молоко процедила, сметанку сделала, сена се наметала...да и вообще, хозяйка хозяйку беспокоить не будет по пустякам...и хозяйственная короба подпрягла бычка и сарайку се вычистила. Боюсь представить на что способна хозяйственная свинья))))
Повелитель Солнечной сист... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение: Дело в том, что если ребёнку вдолбить до 12 лет какой-то постулат (к примеру, что СССР был мирной-мирной страной, а ракеты строил для активной обороны), то после 12 он становится его убеждением, и его еле отговоришь от этого, даже если это неправда. На форум наш посмотри, как тяжело доказать друг-другу что-либо... Э-э-э... Я как раз работала в этой области. Точно, строили для активной обороны. Для нападения не нужен сложный комплекс обнаружения, распознавания и сопровождения цели (вражеской ракеты), а мы именно этим занимались. Как же давно это было...
>> Тригонометрию и логарифмы изучали и изучают не только в математических школах, это была всеобщая программа, и есть сейчас, кстати, в России. > Не, я против них ничего не имею. Я считаю, что их надо давать позже. В Украине, например, логарифмы изучают в 11, тригонометрию -- с 10 класса. quoted1
Логарифм - функция, обратная показательной. Прошли сложение - проходи вычитание, прошли умножение - проходи деление, прошли степени - проходи корни, прошли показательные функции, проходи логарифмы. Если материал давать в связке, то он хорошо усваивается. А тригонометрию пройти обязательно нужно, без неё физика электричества не может преподаваться.
> Да, действительно, она там есть. Только 2 класса из 6... Не вижу ни одного зарубежного писателя модерниста (Вальд, Рэмбо, Верлен?), реалиста (Стендаль, Бальзак, Золя?!). Марк Твен? Уж слишком много глубокой классики типа Шекспира и оторванного от действительности (по отношению к автору) типа Верна и Дюмы (ведь я верно подумал о "Соборе..."?). quoted1
Гм... о "Соборе..." я как-то и не подумала. Да ну его! Я о "Трёх мушкетёрах". Многослойное произведение, надо сказать. Попробуйте сейчас перечитать, будет много открытий. Особенно мне понравилось высказывание Атоса: "Эти гугеноты виноваты лишь в том, что поют по-французски те самые псалмы, которые господин кардинал привык слышать на латыни". Марк Твен? Ха! У него тоже есть шикарные фразы: "Том сидел на ступенях школы. Из-за двери доносилось: "Свинья - домашнее животное, у которого спереди голова, а сзади хвост". Том вздохнул и поплёлся домой. По дороге он остановился у фермы сэра Смита и с удивлением обнаружил, что все животные там исключительно свиньи, включая двух котов и петуха." Но, учитывая интеллект некоторых училок, такое в школе давать нельзя. Или всё-таки нужно?
> > Если говорить по поводу русской литературы, данной там, то лучше дать как можно больше классики (Щедрин, Чехов, Гоголь) и как можно меньше советской литературы, ибо ангажирована (напомнить, как закончил Фадеев?). Можно было бы даже дать детям Стругацких -- "Обитаемый остров" прекрасная книга, которая хорошо описывает последствия атомной войны и тоталитаризма на отдельно-взятой планете, при чем интересно читается. Или "Хищные вещи века", где говорится о незавидном будущем общества потребления. quoted1
Русская классика обширна. Всё не дашь. Хотя насчёт Щедрина и Гоголя я с вами согласна, надо включить. Советскую классику тоже дать нужно. Вы читали Твардовского "Тёркин на том свете"? Почитайте! Но без "Книги по бойца без начала и конца" это произведение будет понято совсем не так, как надо. И "Поднятая целина" совсем не однозначное и не ангажированное произведение. "Что нам Дассен, о нём не знаем мы совсем, Высоцкий пел о жизни нашей скотской".
>> Одно и тоже произведение можно читать несколько раз в разных возрастах, и каждый раз будешь читать по-новому. Детей нужно познакомить с классикой. > Надо знакомить с классикой с расчетом на то, чтобы дети потом не плевались при вспоминании оной. quoted1
Горький: "Мои маленькие дети, как же трудно жить на свете! Всюду папы, всюду мамы неразумны и упрямы. Всюду есть учителя, ходят пальцем шевеля..." (Горький тоже иногда стихи писал.)
>> Нет, обществоведение не статистика и не психология, это знание законов. Пусть и поверхностное. но такое знакомство необходимо. > В Украине оно правом зовётся. В таком случае надо наоборот больше часов. quoted1
> после двух линейных уравнений в третьем классе, экзамен на устный счет в пределах сотни да вы издеваетесь > у вас после трех лет образования ребенок должен ямб от хорея отличать..а вы у него технику чтения проверяете))))))))))) quoted1
Отнюдь. Дебил не сдаст экзамен и будет отчислен. Это и нужно. Нужно выявить и отчислить (перевести на специальное обучение) тех детей, которые в принципе не могут освоить общую программу обучения.
> средняя школа....о да
>> В классе, кроме учителя, постоянно находится классный руководитель (воспитатель, психолог по образованию). quoted2
> > почему нет психиатра? он там в началке уже должен начинать тусоваца)))) quoted1
Психолог нужен для воспитания и для выявления отклонений в психике подростка (для этого психиатр не нужен). В царской России эту роль исполняли классные дамы (институты благородных девиц) и дядьки (в мужских гимназиях).
> > девочки и мальчики обучаются вместе по предметам: литература, история, биология, география, музыка, астрономия; врозь по предметам: математика, алгебра, геометрия, тригонометрия, русский язык, физика, химия >
> а чо так? > > намекаете на то что мальчики тупее? или девочки? или как? quoted1
Не намекаю, а прямо утверждаю. Развитие мальчиков и девочек идёт не одинаково. У девочек быстрее развивается правое полушарие и эмоциональная сфера деятельности мозга, а у мальчиков быстрее развивается левое полушарие и логическое мышление. И не надо тыкать пальцем в Софью Ковалевскую и Александра Пушкина, статистика от этого не меняется.
>> После окончания средней школы (7 лет обучения) выпускник может продолжить обучение в старшей школе, либо поступить в среднее специальное учебное заведение. > > почему ничего не сказано про экзамен? quoted1
Потому, что клинических дебилов уже выявили и отчислили после начальной школы. А нормальные могут выбирать для себя и профессии, и удобные формы обучения.
>> 3. Старшая школа – 3 года обучения (8-10 классы), девочки и мальчики учатся вместе на всех предметах. В классе, кроме учителя, постоянно присутствует классный руководитель. > > а нафига???? вдруг по гендерному признаку разная усвояемость...и оне ваще не сойдуца в период полового созревания в знаниях)))) quoted1
К этому моменту уровень развития примерно уравнивается. А насчёт "не сойдутся" - так для того и психолог!
>> Кухня 1 – самообслуживание в приготовлении пищи. Лаборат. работы. quoted2
> > в 7-ом классе ребеночку уже лет 13-14....и если этот лоб не может самообслужица на кухне...подозреваю, что он...эээ....дэбил))) quoted1
В 7-ом классе ребёнку 12-13 лет. Если ребёнок УЧИЛСЯ, то он в самообслуживании ещё не наловчился. А если он всё детство провёл на кухне, то ... ему не повезло в жизни, такого уже ни чему в школе не научишь.