Правила форума | ЧаВо | Группы

Обсуждение групповых вопросов

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Группа «Восход»

  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
17:43 24.08.2016
Иви (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Повторюсь, нам хочется максимально нужно сделать всё мирно, чем меньше крови тем лучше, в идеале вообще без крови, но если кровь всё же прильётся, мы готовы защищать наши идеи в гражданской войне. Но мы не призываем к революции, мы мирные люди.
quoted1
Всё, хорошо. Это радует. Ладно. Ещё подумаю над вопросами. Надумаю, задам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иви
HoroWolf


Сообщений: 14551
18:12 24.08.2016
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ещё подумаю над вопросами. Надумаю, задам.
quoted1
Конечно, обращайся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
18:34 24.08.2016
ФейкаЗлодейка (fairy) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ребята модераторы! Разве можно удалять темы без объяснения причин удаления и прочего?! Прошу разберитесь или подскажите, куда мне нужно написать что бы этот беспредел прекратился? Какой то говнюк, просто трёт темы без всяких объяснений! В самой теме не каких нарушений не было, просто взяли и втихую удалили!
quoted1
Тут Генпрокуратура видимо мониторит после тем Николая Коротича о срыве выборов. Вот наверное, тут всего и боятся. Выборы на носу. Его, кстати, совсем заблокировали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иви
HoroWolf


Сообщений: 14551
18:45 24.08.2016
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> о срыве выборов.
quoted1
Срывать выборы непродуктивно, ну предположим, он сорвёт их и что? Их просто перенесут, а оплачивать новые выборы придётся опять из кармана налогоплатильщиков. Срыв выборов бесполезен. Существует куда более эффективные способы давления на власть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
18:55 24.08.2016
Иви (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Срывать выборы непродуктивно, ну предположим, он сорвёт их и что? Их просто перенесут, а оплачивать новые выборы придётся опять из кармана налогоплатильщиков. Срыв выборов бесполезен.
quoted1
Тактически это может сыграть при переносе, например, на декабрь-январь в условия продуктовой инфляции и рост доллара, чтобы увеличить оппозиционность. Понятно, что деньги будут потрачены, но это реальное выражение недоверия. Хотя так, конечно, ФСБ и другие органы уже в курсе. Уже и понятые готовы для поимки срывальщиков. На избирательных участках ничего не прокатит. Только если народ сам вдруг решит попортить все свои личные бюллетени. Но этого не случится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иви
HoroWolf


Сообщений: 14551
19:05 24.08.2016
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тактически это может сыграть при переносе, например, на декабрь-январь в условия продуктовой инфляции и рост доллара, чтобы увеличить оппозиционность.
quoted1
Сомнительно оно её увеличит. Рост доллара в основном зависит от выборов в США, так как играя на анти-Российской риторике предприниматели присосавшиеся к военной промышленности, будут выкачивать деньги из налогоплатильщиков. Кто бы не был у Власти в России, американские предприниматели всё равно кушать хотят, а лучший способ выклянчить деньги на военную промышленность это раздуть русофобию. Единственный способ остановить подорожание продуктов, это переход на внутри-ориентрованную экономику, но никто из нынешних кандидатов этого не предлагает. на данный момент выборы, это выборы между хреном и редькой. Поэтому нам и нужно работать над увеличением инициативной группы до партии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
19:16 24.08.2016
Иви (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Единственный способ остановить подорожание продуктов, это переход на внутри-ориентрованную экономику, но никто из нынешних кандидатов этого не предлагает. на данный момент выборы, это выборы между хреном и редькой.
quoted1
Это я согласен. Вчера мельком глянул дебаты. Темы дебатов тухлые. Лишь отвлекают от социальных проблем. Зачем им эта тема спорта? Я согласен подумать о спорте, но сейчас это тема не первоочередная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иви
HoroWolf


Сообщений: 14551
19:55 24.08.2016
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я согласен. Вчера мельком глянул дебаты. Темы дебатов тухлые. Лишь отвлекают от социальных проблем. Зачем им эта тема спорта? Я согласен подумать о спорте, но сейчас это тема не первоочередная.
quoted1
Я вообще против спорта, я за лечебную физкультуру, но против спорта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
20:08 24.08.2016
Иви (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вообще против спорта, я за лечебную физкультуру, но против спорта.
quoted1
Всё правильно. Спортсмены профессиональные - это обычно больные люди, т.к. употребляют всякие гормонозаместители и прочее. А лечебная физкультура куда важнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
20:33 24.08.2016
Иви (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Единственный способ остановить подорожание продуктов, это переход на внутри-ориентрованную экономику,
quoted1

Все на дачи!
Даёшь парники на балконы!
Но на самом деле именно насыщенный внутренний рынок сельхозпродукции есть гарант стабильности государства. (см. Адама Смита )
Нравится: Кагами
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
20:46 24.08.2016
Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даёшь парники на балконы!
quoted1
Кстати, да . Я месяца 2 уже не покупаю помидоров и огурцов. Даже не знаю, сколько стоят в магазине.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:49 24.08.2016
Лиса (Лиса) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гм... Мне, когда я училась в школе-десятилетке, программа казалась черезчур затянутой. Кто способен понимать, тот понимает сразу, а кто не понимает, тот и не поймёт.
quoted1
    Другая программа у меня. Вам в РФ виднее, что той надо.
> Я думала об этом. Но ребёнок должен набраться фактов, вот их-то и надо давать рано и с повтором. А анализ он будет делать (если вообще будет) уже взрослым. Большинство и в семнадцать ничего анализировать не способны, поэтому в школе ждать взросления на этот счёт бесполезно.
quoted1
    Дело в том, что если ребёнку вдолбить до 12 лет какой-то постулат (к примеру, что СССР был мирной-мирной страной, а ракеты строил для активной обороны), то после 12 он становится его убеждением, и его еле отговоришь от этого, даже если это неправда. На форум наш посмотри, как тяжело доказать друг-другу что-либо...
> Да ну? Слушай, вот честнейшее слово, нам системы линейных уравнений в двумя неизвестными давали во втором классе (в школу поступила в 1970-ом году, Москва, шк. №444), мне не известен такой дурак, который этого не понял, поняли решительно ВСЕ. Метод Гаусса называли своим именем в третьем классе и давали на системах из n уравнений с n неизвестными. И тоже все всё поняли. Не спорь, я доцент технического ВУЗа, я знаю, что обязаны знать первокурсники при поступлении.
quoted1
    Ну я плохо припоминаю программу начальной школы. Поэтому могу ошибаться
> Тригонометрию и логарифмы изучали и изучают не только в математических школах, это была всеобщая программа, и есть сейчас, кстати, в России.
quoted1
    Не, я против них ничего не имею. Я считаю, что их надо давать позже. В Украине, например, логарифмы изучают в 11, тригонометрию -- с 10 класса.
> Физическая география - знание, где моря, реки, горы. Нормально усваевается. А вот политическую и экономическую географию оставим на потом.
quoted1
    А, такая. Когда говорят о физической географии, мне просто сразу вспоминается первый раздел "Територія і населення України" Рудницкого, то бишь серьёзная физическая география, со смещениями плит в Кайнозое и т.д.
> Зря не увидел. Она там есть.
quoted1
    Да, действительно, она там есть. Только 2 класса из 6... Не вижу ни одного зарубежного писателя модерниста (Вальд, Рэмбо, Верлен?), реалиста (Стендаль, Бальзак, Золя?!). Марк Твен? Уж слишком много глубокой классики типа Шекспира и оторванного от действительности (по отношению к автору) типа Верна и Дюмы (ведь я верно подумал о "Соборе..."?).

    Если говорить по поводу русской литературы, данной там, то лучше дать как можно больше классики (Щедрин, Чехов, Гоголь) и как можно меньше советской литературы, ибо ангажирована (напомнить, как закончил Фадеев?). Можно было бы даже дать детям Стругацких -- "Обитаемый остров" прекрасная книга, которая хорошо описывает последствия атомной войны и тоталитаризма на отдельно-взятой планете, при чем интересно читается. Или "Хищные вещи века", где говорится о незавидном будущем общества потребления.
> Одно и тоже произведение можно читать несколько раз в разных возрастах, и каждый раз будешь читать по-новому. Детей нужно познакомить с классикой.
quoted1
    Надо знакомить с классикой с расчетом на то, чтобы дети потом не плевались при вспоминании оной. Я еле вычитал "Кому на Руси..." по собственному желанию (у меня книга издания "Школьная библиотека", и там было написано чье-то мнение о Некрасове, вроде Горького, что его произведения нельзя штудировать, как Пушкина, -- иначе очень быстро надоест; он под настроение). Хотя "Война и Мир" мне за недели полторы-две далась. Это мой пример, что там по статистике я не знаю.
> Нет, обществоведение не статистика и не психология, это знание законов. Пусть и поверхностное. но такое знакомство необходимо.
quoted1
    В Украине оно правом зовётся. В таком случае надо наоборот больше часов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aska
aska


Сообщений: 62095
09:12 25.08.2016
1. нарушение нажму себе сама, чтобы ушлые не затёрли)
2. навешанного роджера буду на груди своей носить с гордостью и радостью, поэтому ребят не обделите меня Щастьем))))
3. правда смеялась до слёз))))

ну поехали))))
математика)))) начальная школа))))

1 класс (4 урока в день)
> Математика 5 ч/нед - сложение и вычитание в натуральных числах в пределах 1 тысячи. Задачи на 3-4 действия.
quoted1
класс 2
> Математика 5 ч/нед - сложение и вычитание в целых числах, таблица умножения, Задачи на составление и решение одного линейного уравнения с одним неизвестным.
quoted1
класс 3
> Математика 5 ч/нед - сложение и вычитание в дробных числах, умножение и деление дробей, задачи на составление и решение двух линейных уравнений с двумя неизвестным.
quoted1

После окончания начальной школы выпускники сдают экзамен на право продолжать обучение. На экзамене проверяется техника чтения, письма и устного счёта в пределах первой сотни.

после двух линейных уравнений в третьем классе, экзамен на устный счет в пределах сотни да вы издеваетесь

чтение)))
класс первый)))
> Чтение 5 ч/нед – уверенное чтение к концу учебного года. Понятия рассказа, сказки, басни, стихотворения.
quoted1
класс 2)))
> Чтение 5 ч/нед – совершенствование навыков чтения. Наизусть по одному стихотв. в неделю.
quoted1
класс 3)))
> Чтение 3 ч/нед – совершенствование навыков чтения. Наизусть по одному стихотворению в неделю. Понятия повести, легенды, поэмы и т.п.
quoted1

После окончания начальной школы выпускники сдают экзамен на право продолжать обучение. На экзамене проверяется техника чтения, письма и устного счёта в пределах первой сотни.

у вас после трех лет образования ребенок должен ямб от хорея отличать..а вы у него технику чтения проверяете)))))))))))

про историю не буду ваще))))

средняя школа....о да

В классе, кроме учителя, постоянно находится классный руководитель (воспитатель, психолог по образованию).

почему нет психиатра? он там в началке уже должен начинать тусоваца))))

девочки и мальчики обучаются вместе по предметам: литература, история, биология, география, музыка, астрономия; врозь по предметам: математика, алгебра, геометрия, тригонометрия, русский язык, физика, химия

а чо так?

намекаете на то что мальчики тупее? или девочки? или как?

После окончания средней школы (7 лет обучения) выпускник может продолжить обучение в старшей школе, либо поступить в среднее специальное учебное заведение.

почему ничего не сказано про экзамен? мож после средней школе ученичка как в спарте...пора бы скинуть со скалы, психолог, воспитатель и психиатр подтолкнут если что))))
> 3. Старшая школа – 3 года обучения (8-10 классы), девочки и мальчики учатся вместе на всех предметах. В классе, кроме учителя, постоянно присутствует классный руководитель.
quoted1

а нафига???? вдруг по гендерному признаку разная усвояемость...и оне ваще не сойдуца в период полового созревания в знаниях))))

и кроме учителя уже два психиатра))))

что порадовало:))))

класс третий)))
> Технология 1 ч/н – оригами, вырезание из бумаги, склеивание/наклеивание бумаги, рисование.
> Логика 1 ч/н – «нарисуй не отрывая карандаша», загадки, раскраски с заданиями.
quoted1

этими навыками детишки уже к концу детсада владеют отлично)))) но тут особенные дети)))

класс 7
> Кухня 1 – самообслуживание в приготовлении пищи. Лаборат. работы.
quoted1

в 7-ом классе ребеночку уже лет 13-14....и если этот лоб не может самообслужица на кухне...подозреваю, что он...эээ....дэбил)))

хотя после такой начальной школы другого будущего ему и не светит))))

еще особо порадовало понятие хозяйственных животных))) не "домашнего скота" а именно хозяйственных животных)))) прям так и представила коровушку...которая сама вымя выдоила, молоко процедила, сметанку сделала, сена се наметала...да и вообще, хозяйка хозяйку беспокоить не будет по пустякам...и хозяйственная короба подпрягла бычка и сарайку се вычистила. Боюсь представить на что способна хозяйственная свинья))))
> Физика 3 – ядерная физика.
quoted1

в 9 классе каждый ученик должен сам собрать ядрёную бомбу на лабораторных работах.... не будет "грибка"- родаков в школу))))

блин...устала писать))) но каждый пункт- смех до слез))))

ребят, скажите телефон вашего провайдера...я тоже хочу такие манифесты писать

Пы.Сы. автор программы, показалось что вы к концу повествования сами устали от собственного бреда....задор прям потух)))

Пы.Пы.Сы. ребятки, хорошо что вы все оригинальномыслящие в одном загоне собраны, и гоните и гоните)))))

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Комментарий модератора: Нарушений нет. Есть злость и глупость. Но это не нарушения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
09:37 25.08.2016
ПСС, с вами интересно беседовать. Продолжим?

Повелитель Солнечной сист... (WILDTRACER) писал(а) в ответ на сообщение:
Дело в том, что если ребёнку вдолбить до 12 лет какой-то постулат (к примеру, что СССР был мирной-мирной страной, а ракеты строил для активной обороны), то после 12 он становится его убеждением, и его еле отговоришь от этого, даже если это неправда. На форум наш посмотри, как тяжело доказать друг-другу что-либо...
Э-э-э... Я как раз работала в этой области. Точно, строили для активной обороны. Для нападения не нужен сложный комплекс обнаружения, распознавания и сопровождения цели (вражеской ракеты), а мы именно этим занимались. Как же давно это было...
>> Тригонометрию и логарифмы изучали и изучают не только в математических школах, это была всеобщая программа, и есть сейчас, кстати, в России.
>     Не, я против них ничего не имею. Я считаю, что их надо давать позже. В Украине, например, логарифмы изучают в 11, тригонометрию -- с 10 класса.
quoted1
Логарифм - функция, обратная показательной. Прошли сложение - проходи вычитание, прошли умножение - проходи деление, прошли степени - проходи корни, прошли показательные функции, проходи логарифмы. Если материал давать в связке, то он хорошо усваивается. А тригонометрию пройти обязательно нужно, без неё физика электричества не может преподаваться.
>     Да, действительно, она там есть. Только 2 класса из 6... Не вижу ни одного зарубежного писателя модерниста (Вальд, Рэмбо, Верлен?), реалиста (Стендаль, Бальзак, Золя?!). Марк Твен? Уж слишком много глубокой классики типа Шекспира и оторванного от действительности (по отношению к автору) типа Верна и Дюмы (ведь я верно подумал о "Соборе..."?).
quoted1

Гм... о "Соборе..." я как-то и не подумала. Да ну его! Я о "Трёх мушкетёрах". Многослойное произведение, надо сказать. Попробуйте сейчас перечитать, будет много открытий. Особенно мне понравилось высказывание Атоса: "Эти гугеноты виноваты лишь в том, что поют по-французски те самые псалмы, которые господин кардинал привык слышать на латыни".
Марк Твен? Ха! У него тоже есть шикарные фразы: "Том сидел на ступенях школы. Из-за двери доносилось: "Свинья - домашнее животное, у которого спереди голова, а сзади хвост". Том вздохнул и поплёлся домой. По дороге он остановился у фермы сэра Смита и с удивлением обнаружил, что все животные там исключительно свиньи, включая двух котов и петуха." Но, учитывая интеллект некоторых училок, такое в школе давать нельзя. Или всё-таки нужно?
>
>     Если говорить по поводу русской литературы, данной там, то лучше дать как можно больше классики (Щедрин, Чехов, Гоголь) и как можно меньше советской литературы, ибо ангажирована (напомнить, как закончил Фадеев?). Можно было бы даже дать детям Стругацких -- "Обитаемый остров" прекрасная книга, которая хорошо описывает последствия атомной войны и тоталитаризма на отдельно-взятой планете, при чем интересно читается. Или "Хищные вещи века", где говорится о незавидном будущем общества потребления.
quoted1
Русская классика обширна. Всё не дашь. Хотя насчёт Щедрина и Гоголя я с вами согласна, надо включить.
Советскую классику тоже дать нужно. Вы читали Твардовского "Тёркин на том свете"? Почитайте! Но без "Книги по бойца без начала и конца" это произведение будет понято совсем не так, как надо. И "Поднятая целина" совсем не однозначное и не ангажированное произведение. "Что нам Дассен, о нём не знаем мы совсем, Высоцкий пел о жизни нашей скотской".
>> Одно и тоже произведение можно читать несколько раз в разных возрастах, и каждый раз будешь читать по-новому. Детей нужно познакомить с классикой.
>     Надо знакомить с классикой с расчетом на то, чтобы дети потом не плевались при вспоминании оной.
quoted1
Горький: "Мои маленькие дети, как же трудно жить на свете! Всюду папы, всюду мамы неразумны и упрямы. Всюду есть учителя, ходят пальцем шевеля..." (Горький тоже иногда стихи писал.)
>> Нет, обществоведение не статистика и не психология, это знание законов. Пусть и поверхностное. но такое знакомство необходимо.
>     В Украине оно правом зовётся. В таком случае надо наоборот больше часов.
quoted1
Сколько?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
10:08 25.08.2016
aska (aska) писал(а) в ответ на сообщение:
> после двух линейных уравнений в третьем классе, экзамен на устный счет в пределах сотни да вы издеваетесь
> у вас после трех лет образования ребенок должен ямб от хорея отличать..а вы у него технику чтения проверяете)))))))))))
quoted1

Отнюдь. Дебил не сдаст экзамен и будет отчислен. Это и нужно. Нужно выявить и отчислить (перевести на специальное обучение) тех детей, которые в принципе не могут освоить общую программу обучения.
> средняя школа....о да
>> В классе, кроме учителя, постоянно находится классный руководитель (воспитатель, психолог по образованию).
quoted2
>
> почему нет психиатра? он там в началке уже должен начинать тусоваца))))
quoted1
Психолог нужен для воспитания и для выявления отклонений в психике подростка (для этого психиатр не нужен). В царской России эту роль исполняли классные дамы (институты благородных девиц) и дядьки (в мужских гимназиях).
Развернуть начало сообщения


> а чо так?
>
> намекаете на то что мальчики тупее? или девочки? или как?
quoted1
Не намекаю, а прямо утверждаю. Развитие мальчиков и девочек идёт не одинаково. У девочек быстрее развивается правое полушарие и эмоциональная сфера деятельности мозга, а у мальчиков быстрее развивается левое полушарие и логическое мышление. И не надо тыкать пальцем в Софью Ковалевскую и Александра Пушкина, статистика от этого не меняется.
>> После окончания средней школы (7 лет обучения) выпускник может продолжить обучение в старшей школе, либо поступить в среднее специальное учебное заведение.
>
> почему ничего не сказано про экзамен?
quoted1
Потому, что клинических дебилов уже выявили и отчислили после начальной школы. А нормальные могут выбирать для себя и профессии, и удобные формы обучения.
>> 3. Старшая школа – 3 года обучения (8-10 классы), девочки и мальчики учатся вместе на всех предметах. В классе, кроме учителя, постоянно присутствует классный руководитель.
>
> а нафига???? вдруг по гендерному признаку разная усвояемость...и оне ваще не сойдуца в период полового созревания в знаниях))))
quoted1
К этому моменту уровень развития примерно уравнивается. А насчёт "не сойдутся" - так для того и психолог!
> и кроме учителя уже два психиатра))))
quoted1
Учитесь считать, хотя бы до двух.
> класс 7
>> Кухня 1 – самообслуживание в приготовлении пищи. Лаборат. работы.
quoted2
>
> в 7-ом классе ребеночку уже лет 13-14....и если этот лоб не может самообслужица на кухне...подозреваю, что он...эээ....дэбил)))
quoted1
В 7-ом классе ребёнку 12-13 лет. Если ребёнок УЧИЛСЯ, то он в самообслуживании ещё не наловчился. А если он всё детство провёл на кухне, то ... ему не повезло в жизни, такого уже ни чему в школе не научишь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 5
  • zenex
  • ВАРТОВЫЙ
  • Наблюдатель
  • Плюша
  • Сивилла
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Группа «Восход». Всё, хорошо. Это радует. Ладно. Ещё подумаю над вопросами. Надумаю, задам.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия