Турки — опытные мастера ледоколы строить, всем известные. У них Босфор не раз замерзал — один раз при царе Митридате Евпаторе, а второй раз в 1815 году.
>Да ты Шо ? Не было. не было ..И вот опять ! quoted1
Экспорт Польши По Категориям В Стоимостном Выражении За Год Оборудование, ядерные реакторы, котлы $33,97 Млрд 2020 Электрическое, электронное оборудование $29,40 Млрд 2020 Транспортные средства, кроме железнодорожных, трамвайных $24,77 Млрд 2020 Мебель, световые вывески, быстровозводимые здания $14,39 Млрд 2020 Пластмассы $ 11,90 Млрд 2020 Изделия из железа или стали $8,33 Млрд 2020 Мясо и съедобные мясные субпродукты $5,51 Млрд 2020 Каучуки $5,12 Млрд 2020 Бумага и картон, изделия из целлюлозы, бумаги и картона $5,04 Млрд 2020 Оптический, фото, технический, медицинский аппарат $4,93 Млрд 2020 Табак и производители заменителей табака $4,81 Млрд 2020 Предметы одежды, не вязаные или вязаные крючком $4,51 Млрд 2020 Железо и сталь $4,27 Млрд 2020 Эфирные масла, парфюмерия, косметика, туалетные принадлежности $4,21 Млрд 2020 Фармацевтические продукты $4,04 Млрд 2020 Минеральное топливо, масла, продукты дистилляции $4,02 Млрд 2020 Предметы одежды, трикотажные или вязаные крючком $3,99 Млрд 2020 Медь $3,74 Млрд 2020 Алюминий $3,68 Млрд 2020 Корабли, лодки и другие плавучие сооружения $3,60 Млрд 2020https://tradingeconomics.com/poland/exports-by-c...
>>> Это в рейтинге за сентябрь и третий квартал 2020 года — я ж говорю — понты. Вот прям там же в начале об этом говорят
>>> >>> Clarkson Research подготовило свой рейтинг мирового судостроения за сентябрь и III квартал 2020 года quoted3
>>Так в ЧЁМ «понты» Ну не второе, пусть Третье, Четвёртое, …место в Мире. ЧТО это меняет? quoted2
> > Так в том и понты, что непонятно — вышли на четвёртое или пятое место или не вышли. а протрубили о втором за каким-то фигом на основании одной тёмной безлунной ночи. А так то я с тобой согласен — и без понтов есть чем гордиться. quoted1
А Россия о чём то трубила?
Этож это трубодур, вечно голодный, протрубил - GNSO33
>>>> Clarkson Research подготовило свой рейтинг мирового судостроения за сентябрь и III квартал 2020 года
>>> Так в ЧЁМ «понты» Ну не второе, пусть Третье, Четвёртое, …место в Мире. ЧТО это меняет? quoted3
>> >> Так в том и понты, что непонятно — вышли на четвёртое или пятое место или не вышли. а протрубили о втором за каким-то фигом на основании одной тёмной безлунной ночи. А так то я с тобой согласен — и без понтов есть чем гордиться. quoted2
Угу - на весь свет - можешь погуглить - дескать "второе место в мире по кораблестроительству заняли" (и при этом даже мелким шрифтом очень мало кто сказал, что "в третьем квартале исключительно") - в результате многие решили, что уже вообще вырвались вперёд с песней.
> Строительством нового ледокола за 13,3 млрд руб. для Севморпути займется турецкая верфь. Российские судостроители за такие деньги строить суда не берутся quoted1
Пора учить турецкий язык.
-Малай, кайда бара? -Урам китте… -Киль манта… (это по-башкирски, если не ошибаюсь)
Баширы, татары, турки, азербайджанцы и узбеки друг понимают, как мы словенцев, сербов, словаков, болгар, чехов, поляков, хорватов, македонцев и прочих славян.
>> Строительством нового ледокола за 13,3 млрд руб. для Севморпути займется турецкая верфь. Российские судостроители за такие деньги строить суда не берутся quoted2
> > Пора учить турецкий язык. > > -Малай, Кайда бара? > -Урам кит те…
> -Киль ман та… (это по-башкирски, если не ошибаюсь) > > Баширы, турки, азербайджанцы и узбеки друг понимают, как мы словенцев, сербов, словаков, болгар, чехов, поляков, хорватов, македонцев и прочих славян. quoted1
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Строительством нового ледокола за 13,3 млрд руб. для Севморпути займется турецкая верфь. Российские судостроители за такие деньги строить суда не берутся quoted3
>> >> Пора учить турецкий язык.
>> >> -Малай, Кайда бара? >> -Урам кит те... quoted2
> >
>> -Киль ман та... (это по-башкирски, если не ошибаюсь) >> >> Баширы, турки, азербайджанцы и узбеки друг понимают, как мы словенцев, сербов, словаков, болгар, чехов, поляков, хорватов, македонцев и прочих славян. quoted2
> Строительством нового ледокола за 13,3 млрд руб. для Севморпути займется турецкая верфь. Российские судостроители за такие деньги строить суда не берутся > > > > > Росморречфлот заключит контракт на строительство ледокола ледового класса Icebreaker 7 и мощностью 18 МВт с турецкой компанией «Сефине Денизджилик Терсанеджилик Туризм Санайи ве тиджарет А.Ш.», пишет «Коммерсантъ». Компания была единственной подавшей заявку на участие в конкурсе. Заявку турецкая компания подала по максимальной цене контракта — 13,3 млрд руб. > > Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», эта компания зарегистрирована в городе Ялове в Турции, в России у нее есть представительство в Москве и дочерняя компания ООО «Сефине Судострой». Согласно сайту компании Sefine Shipyard, зарегистрированной по тому же адресу в Ялове, это верфь, занимающаяся в первую очередь ремонтом крупнотоннажных судов. Она была основана в 2005 году, она владеет инфраструктурой, позволяющей вести строительство и ремонт кораблей водоизмещением (дедвейтом) до 120 тыс. т — вплоть до класса танкеров Aframax. В России суда такого класса способна строить только верфь «Звезда» в Приморском крае. > > Интервью с представителем верфи публиковалось в 2020 году в издании The Maritime Executive, в нем говорилось, что среди проектов компании — строительство паромов для Северной Европы, транспортных судов, в том числе в интересах Военно-морского флота Турции. «Северная Европа стала нашим крупнейшим рынком сбыта, но в последнее время Россия оказалась нашим конкурентом. Мы знаем, что на турецкие рынки поступают заказы из России, которая проявляет интерес к турецкому рынку в течение последних двух лет», — рассказывал член совета директоров Sefine Shipyard Демир Кологлу. > > > Как отмечает «Коммерсантъ», в последние годы Россия все чаще заключает контракты по строительству крупных судов в Турции. Например, в июне «Росатом» и турецкая Kyzey подписали контракт на строительство плавучего дока под атомные ледоколы стоимостью 5 млрд руб. В 2018 году субподрядчиком «Невского порта» на строительство двух паромов на СПГ для линии Усть-Луга — Балтийск стала турецкая Kyzey Star Shipyard в Тузле (Стамбул). > > Российские подрядчики не участвуют в таких тендерах, утверждает «Коммерсантъ», поскольку не готовы браться за их выполнение по тем ценам, которые туда максимально закладываются. В то время как турецкая верфь готова заключить контракт на строительство ледокола на 13,3 млрд руб., один из собеседников «Коммерсанта» в судостроении оценил стоимость такого судна в 15–16 млрд руб., а с учетом роста цен на металл — еще выше. > > «Росатом» закажет еще шесть ледоколов для перевозок грузов по Севморпути > Бизнес > > Ранее стало известно, что «Росатом» планирует дополнительно заказать еще шесть ледоколов для обеспечения транзита грузов по Северному морскому пути. Два из них — это атомные ледоколы серии 22220 мощностью 60 МВт, а четыре — на сжиженном природном газе (СПГ) мощностью 40 МВт. Стоимость одного атомного ледокола оценивается в 60 млрд руб. По данным «Коммерсанта», «Росатом» также планирует строительство восьми контейнеровозов ледового класса, скорее всего, в Китае.